Перейти к содержанию

F2:RP. Добавление сумок


Рекомендуемые сообщения

Не буду плодить, добавлю обычный рюкзак. Вместимость еще наверно увеличу 40->60

ты пример скрипта дай, а там добавим сами)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Так что предлагаю просто сделать сумки как обычный предмет

 

Это и есть обычный предмет. Наклепать их можно вагон и распихать эти новые сумки по картам, только "арт" давай. Торговцам в скрипты всучить - тоже пара пустяков.

 

ты пример скрипта дай, а там добавим сами)

 

Или вы хотите скрипт единый для всех торговцев и ещё чтобы он же предметы по картам распихал? Мне кажется, что это перебор.

Ссылка на комментарий

Или вы хотите скрипт единый для всех торговцев и ещё чтобы он же предметы по картам распихал? Мне кажется, что это перебор.

А нормально прочитать можно? 

Допустим, есть скрипт для тоговца в БХ, которому в скрипт добавляется новый пид. Всё, другим торгошам по той же схеме впиндюрить в их скрипты. А чтоб пару сумок на карты положить - скрипты не требуются в большинстве своем. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Наклепать их можно вагон и распихать эти новые сумки по картам, только "арт" давай. Торговцам в скрипты всучить - тоже пара пустяков.

Глобальным скриптом для торговцев рюкзаки добавить хочу. Чтобы для любых версий игры подходило (конечно если там sFall используется).

 

Насчет вместимости надо править?

Ссылка на комментарий

Глобальным скриптом для торговцев рюкзаки добавить хочу. Чтобы для любых версий игры подходило (конечно если там sFall используется).

 

Насчет вместимости надо править?

Мое предложение две версии рюкзака, на 40 и 60, как и предлагалось. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Глобальным скриптом для торговцев рюкзаки добавить хочу. Чтобы для любых версий игры подходило (конечно если там sFall используется).

Хм, получается, что такой скрипт можно будет использовать для добавления любых новых предметов - намного быстрей и эффективней, чем по дюжине скриптов обрабатывать. Лишь бы Сфаловский редактор без проблем открывал. 

 

Насчет вместимости надо править?

Если скриптом - то не надо. А то случись чего, забыл - фиг найдёшь потом.

Ссылка на комментарий

Там кроме сумок  ещё рюкзаки есть.

Кстати, интересно исправлен ли баг с передачей предметов через диалог (при налиции сумки предмет оставался в инвентаре).

 

Помню такой баг при сдаче квестовых предметов. Вроде бы они оставались в инвентаре, если находились в списке предметов выше сумки.

Ссылка на комментарий

Кстати, а почему бы тогда не сделать и соразмерное увеличение переносимого веса? Должна же быть хоть какая-то польза от этих сумок, кроме как чтобы прятать наркоту и прочие ништяки от напарников.

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

Да, согласен, от злоупотребления никуда не деться. :)

 

Лично я вижу три варианта избежать подобного:

1) Наделить сумки те же свойством, что и чипы. То бишь Избранный может лишь единожды "использовать" каждую сумку для однократного поднятия количества переносимого груза. В этом случае все эти сумки-рюкзаки превращаются в такие предметы, в поиске которых игрок действительно заинтересован. Чтобы избежать выше упомянутого злоупотребления с бесконечным поднятием веса, можно подумать над какой-нибудь хитрой формулой, типа "первая сумка дает +20% к переносимому весу, вторая сумка дает +15% и т.д.".

 

2) Наделить сумки тем же свойством, что и солнцезащитные очки: вторая сумка ничего не дает. В этом случае нужно ввести больше различных ёмкостей для переноски груза (сумка, рюкзак, разгрузочный жилет... узелок на палочке в конце концов), но я как-то сомневаюсь, что кто-то будет столько разных предметов делать и наделять их соответствующими свойствами.

 

3) Тупо снять лимит на количество переносимого груза. Да, бегать будет нельзя, но грузить себя Избранный сможет хоть до посинения.

 

---

Как вариант, сделать общий счётчик переносимого груза, объединив этот параметр Избранного с параметром переносимого груза его спутниками. В этом случае проблема "нецелевого использования" нашими напарниками наших же ништяков отпадает: они имеют свой инвентарь и дальше него не видят, а вот их способность таскать много груза "принадлежит" Избранному. Но я так сильно очень подозреваю, что движок игры для подобных издевательств не предназначен категорически.

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

Прибавка в весе - игрок и так носит вес, в 3 раза больше чем в реальности (по весу).

Вообще, если бы игра делила инвентарь на клеточки, как в Commandos 2 или X-Com, то некоторые моменты имели место быть. Но и система учитывала бы не только вес, но пространство и силу/выносливость.

 

 

Например добавил разгрузку, +10 фунтов и + 4 клетки, добавил рюкзак +40 фунтов, и + 10 клеток...

Пример 1: по весу, мы можем унести 10 винтовок, но не можем засунуть в рюкзак не более 3х.

Пример 2: вес и пространство позволяют, но из-за силы утащить не можем.

Пример 3: пространство и сила позволяет, но т.к. у нас есть тяжелый предмет, не ничего больше тащить не можем.

Но тут такого нет...

 

 

 

1) т.е. как одноразовый бонус... мотивируя тем, что сумки некачественные)

2) И так имеется 3 вида сумок. 

3) Читерство. И бегать можно.

 

Вообще, вот еще 4й вариант: съел печеньку, т.е. одел рюкзак, получил +20 фунтов на 2 часа.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

А через 2 часа лямки порвались? За такой рюкзак впору вернуться к продавцу голову проломить.  :wounded:

ну, это как пример, можно и месяц наверно сделать)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Увеличение максимального веса было бы вполне логичным и, главное, ожидаемым бонусом. Как ни крути, но нам свойственно ожидать от игр тех же эффектов и событий, которые происходили бы в реальной жизни. Никого ведь не удивляет, что различные медицинские приблуды (аптечки и прочее) повышают навыки первой помощи или доктора при их использовании. С рюкзаком то же самое: нашел некую приблуду для переноски груза - получил бонус к переносимому весу.

 

Что касается реализма в плане переноски вещей в целом, то мне кажется, на это вообще мало кто внимания обращает. Потому как иначе Избранного уносило бы отдачей от первой же очереди из мини-гана, которые в реальности приподнять-то с трудом можно, не говоря уж о том, чтобы вести огонь с рук.

 

В любом случае, мне кажется, отталкиваться нужно от ограничений движка самой игры. Что проще всего реализовать: разовое поднятие лимита максимального груза или временное его изменение, привязанное к определенному предмету в инвентаре? Если первое, то надо делать рюкзаки и прочее барахло такого рода одноразовым, типа книжек, но распространенным у торговцев. Если второе, то такие предметы должны быть уникальными и лежать в заранее оговоренных местах или выдаваться как награда за квест.

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

Мне больше нравится Тактиковская реализация. Взял сумку в руку + 100 переносимого веса. А главное, есть 100% гарантии, что не будет злоупотребления. Руки всего две. Но тут это потребует очень серьёзного скрипта.

Ссылка на комментарий

Мне больше нравится Тактиковская реализация. Взял сумку в руку + 100 переносимого веса. А главное, есть 100% гарантии, что не будет злоупотребление. Руки всего две. Но тут это потребует очень серьёзного скрипта.

А рюкзак вместо брони? Но в ft, что-то не помню сумок.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

А рюкзак вместо брони? Но в ft, что-то не помню сумок.

 

В оригинале нет, но там их добавить проще простого. Во многих модах есть, включая мой. Это мечта - совместить весь принцып работы с предметами из Тактикса с Фоллаут 2.

Ссылка на комментарий

В идеале конечно было бы добавить допслот в инвентарь, куда можно положить рюкзак/сумку/солнечные очки/аптечку и т.д. (вроде где-то такое уже обсуждалось на форуме). Получится ли вообще такое реализовать, не знаю.

 

Раз уж разговор зашел о повышении грузоподьемности, как вариант, можно добавить перк на переноску боевым броням.

Ссылка на комментарий

Раз уж разговор зашел о повышении грузоподьемности, как вариант, можно добавить перк на переноску боевым броням.

 

У боевой и так есть перк. Его можно расширить в скрипте, или при помощи Perks.ini переделать.

Ссылка на комментарий

Предлагаю так: Клэмат (Мэйда Бакнер), Дыра (Табби), Брокен Хиллс (Лиз), Сан-Франциско (Лао Чу).

Добавил. Обновление рюкзаков в продаже не делал - не мог сообразить, как ко всем сундукам, одним скриптом, да и смысла в обновлении их не вижу, можно просто больше добавить в продажу и все. Добавляет все по списку:
Мэйде = 1 рюкзак и сумка, Табби = 2 рюкзака и сумка, Лиз = 2 рюкзака и сумка, Лао Чу =  3 рюкзака и 2 сумки.
 
Тестируйте, закинуть к глобальным скриптам (совместимо со старыми сейвами): gl_add_bags.int
 
Должно быть совместимо с оригиналом F2/F2UP/F2RP + sFall
Ссылка на комментарий

Foxx

Получается, если я выкуплю все эти рюкзаки и прочее, новых в продаже появляться уже не будет, я правильно понял?

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий
Да

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...