Перейти к содержанию

Shadowrun Returns


GenesisVII

Рекомендуемые сообщения

К непрофильному вопросу про Metalheart - есть патч под windows 7 и 10. И да, он работает, хотя не у всех, видимо от железа зависит. У себя запустил и играется вполне нормально. Но мне не хватает возможности ускорить анимации, как в Fallout (при помощи sfall), столько времени улетает впустую, хотя, вроде бы можно ускорить, через конфиг (проверю), а то придется снова перепроходить игру на ютюбе :smile3:

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Пытаюсь погрузить себя в мир Shadowrun посредством игры в сабж, но что-то плохо получается: киберпанк с орками и эльфами это все же не совсем мое. Всё-таки я по отдельности это всё люблю (кроме эльфов). Хотя, я и про AoD, помнится, подобное говорила (пост-апок с фэнтезёй это не мое), но всё же эльфов с орками в AoD не было.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Vree_ сказал:

Пытаюсь погрузить себя в мир Shadowrun посредством игры в сабж, но что-то плохо получается: киберпанк с орками и эльфами это все же не совсем мое. Всё-таки я по отдельности это всё люблю (кроме эльфов). Хотя, я и про AoD, помнится, подобное говорила (пост-апок с фэнтезёй это не мое), но всё же эльфов с орками в AoD не было.

Не мучайте, оно того не стоит. Пройти можно и на трубе. Ничего не потеряете.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Я проходил один раз. За эльфа-самурая. :) Не особо серьёзный и глубокий проект. Не является полноценной ролевой игрой в привычном понимании.

I think I will make their lives boring again.

Ссылка на комментарий

Первая игра довольно простенькая по проработке, дальше интереснее. И оно того вполне стоит - хорошие тактические РПГшки с хорошими детективными историями. Сеттинг раскрывается по мере погружения.

Ссылка на комментарий
4 hours ago, Vree_ said:

Пытаюсь погрузить себя в мир Shadowrun посредством игры в сабж, но что-то плохо получается: киберпанк с орками и эльфами это все же не совсем мое. Всё-таки я по отдельности это всё люблю (кроме эльфов). Хотя, я и про AoD, помнится, подобное говорила (пост-апок с фэнтезёй это не мое), но всё же эльфов с орками в AoD не было.

А что не нравится? Сразу могу сказать, что первая часть - самая сырая и базовая по возможностям. 

Ссылка на комментарий
Только что, Pyran сказал:

Пройти можно и на трубе. Ничего не потеряете.

Я и трубу смотрю, по мере прохождения своей. Всё равно пока до стационарного компа доползти не могу, а на ноутбуке только это, IWD и до Соноры может руки-крюки дойдут.

 

1 минуту назад, Legend сказал:

Первая игра довольно простенькая по проработке, дальше интереснее. И оно того вполне стоит - хорошие тактические РПГшки с хорошими детективными историями. Сеттинг раскрывается по мере погружения.

Да, вот пока она держит не миром, а развитием сюжета. Но погружения в мир пока нет.

 

1 минуту назад, AlonZo сказал:

А что не нравится?

Тем, что мир похож на реальный (за исключением фантастики с киберимплантами), а люди по лору превратились в фэнтезийные расы (если я правильно помню то, что читала по диагонали).

Ссылка на комментарий
10 hours ago, Vree_ said:

пост-апок с фэнтезёй это не мое

Ты говоришь, как Анархист))

 

Орков, эльфов, и гномов наконец-то вытащили из дженерик-фэнтези и закинули в более уникальный сеттинг, дали им пушки и катаны, сделав их более бэдэссовыми и панкрокерными.

Я только последнюю часть, Гонконг немного играл. Надо будет допройти как-нибудь. Стилистика и музыкальное сопровождение мне понравились. Писанины слишком много, но она весьма неплоха, особенно интерактивные диалоги. Боёвка норм.

Такой бы игре treatment BG3, могло бы очень круто получиться. Сама концепция и сеттинг привлекательные.

Единственное, чего немного не хватает стилистически и тематически, это сисег, шлюх, и секса. То есть... мм... я хотел сказать романтики))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

А чё это тут тема по Шэдоурану?

 

Лет 10 назад прошёл Ретёрнс, летом перепрошёл. Далее начал прохождение Драгонфала, но всё заглохло. Причина смешная была. Я не смог определиться с прокачкой, т.к. в этой игре пати не сразу собирается, а значит не мог оптимально спланировать. Переигрывать было лень. В итоге забросил. Но планирую вернуться.

 

Да. Ретёрнс слабая РПГ\тактика по многим параметрам. Игра дико линейная. Вариативность почти никакая. Мало иммерсива, т.е. взаимодействия. Пати из болванчиков. Бои все однообразные. А сама игра проходится полностью за 2 вечера. Она невероятно простая во всём. Просто сделана, просто играется, просто проходится и т.д.

 

А вот Драгонфал уже кудаааа интереснее. И личные квесты у напарников, а сами напарники не болваны. Квесты более разнообразнее. Игра насыщена событиями. Есть отличные квесты по вариативности\моральному выбору (вроде терракта на убийство семьи). Прохождений миссий значительнее вариативнее. Больше всяких нычек. В десятки раз больше проверок навыков, характеристик, предыстории и т.д. Ещё другие аспекты, но не могу сформулировать\вспомнить. Прокачка строится чуть иначе. В целом всем игра лучше предшественника. Но я играл в неё не долго.

 

\\В ГонгКонг не играл, надо предыдущий пройти. Интересно какие там были изменения.

 

\\оценки у меня в подписи.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
37 минут назад, QweSteR сказал:

А вот Драгонфал уже кудаааа интереснее. И личные квесты у напарников, а сами напарники не болваны. Квесты более разнообразнее. Игра насыщена событиями. Есть отличные квесты по вариативности\моральному выбору (вроде терракта на убийство семьи). Прохождений миссий значительнее вариативнее. Больше всяких нычек. В десятки раз больше проверок навыков, характеристик, предыстории и т.д. Ещё другие аспекты, но не могу сформулировать\вспомнить. Прокачка строится чуть иначе. В целом всем игра лучше предшественника.

Тогда надо будет и ее пощупать. :wounded:

Ссылка на комментарий
2 hours ago, QweSteR said:

А чё это тут тема по Шэдоурану?

 

Лет 10 назад прошёл Ретёрнс, летом перепрошёл. Далее начал прохождение Драгонфала, но всё заглохло. Причина смешная была. Я не смог определиться с прокачкой, т.к. в этой игре пати не сразу собирается, а значит не мог оптимально спланировать. Переигрывать было лень. В итоге забросил. Но планирую вернуться.

 

Да. Ретёрнс слабая РПГ\тактика по многим параметрам. Игра дико линейная. Вариативность почти никакая. Мало иммерсива, т.е. взаимодействия. Пати из болванчиков. Бои все однообразные. А сама игра проходится полностью за 2 вечера. Она невероятно простая во всём. Просто сделана, просто играется, просто проходится и т.д.

 

А вот Драгонфал уже кудаааа интереснее. И личные квесты у напарников, а сами напарники не болваны. Квесты более разнообразнее. Игра насыщена событиями. Есть отличные квесты по вариативности\моральному выбору (вроде терракта на убийство семьи). Прохождений миссий значительнее вариативнее. Больше всяких нычек. В десятки раз больше проверок навыков, характеристик, предыстории и т.д. Ещё другие аспекты, но не могу сформулировать\вспомнить. Прокачка строится чуть иначе. В целом всем игра лучше предшественника. Но я играл в неё не долго.

 

\\В ГонгКонг не играл, надо предыдущий пройти. Интересно какие там были изменения.

 

\\оценки у меня в подписи.

Согласен. Поэтому начинать нужно с первой части, чтобы дальше всё было ище больше и лучше :) Но первая мне очень сильно понравилась своей прекрасной и впечатляющей музыкой. До сих пор слушаю отдельно.

 

"Hong Kong" даёт еще больше возможностей, чем "Dragonfall" ;) Нельзя пропускать ни его, ни расширение к нему, если понравился оригинал и/или "Dragonfall".

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Vree_ сказал:

Да, вот пока она держит не миром, а развитием сюжета.

Вот да, сюжет худо бедно тащил, а сеттинг - безвкусица. Как по мне, если уж совсем нельзя без смешивания несмешиваемого, то куда лучше бы получилось, если бы миром игры было условное Средиземье, дожившее до своего аналога двадцать первого века с каким-нибудь "Шир-Сити" вместо Сиэтла.

12 часов назад, Lone_Wolf сказал:

сделав их более бэдэссовыми

Может и хотели их сделать "бэдэссовыми" (ох, как же меня корежит от этого уродливого англицизма), а получилось сделать только "плохожопыми". Каждая встреча с этой дичью вызывала эффект "рукалицо". Вот почему бы просто не использовать обычных мутантов?


За Dragonfall всё никак не могу взяться: какая-то она уж сильно блёклая на всех скриншотах, которые я видел, в отличие от Returns и Hong Kong. Hong Kong, правда, пока тоже не проходил.

Изменено пользователем Анархист
Ссылка на комментарий
11 часов назад, AlonZo сказал:

"Hong Kong" даёт еще больше возможностей, чем "Dragonfall" ;) Нельзя пропускать ни его, ни расширение к нему, если понравился оригинал и/или "Dragonfall".

Ну вот у меня в Стиме завалялись несчастные 180 руб., их и потратила на то, чтобы всю трилогию докупить на распродаже, а так бы прошла мимо. Молодцы, продали мне игру. ))

 

2 часа назад, Анархист сказал:

Может и хотели их сделать "бэдэссовыми" (ох, как же меня корежит от этого уродливого англицизма), а получилось сделать только "плохожопыми". Каждая встреча с этой дичью вызывала эффект "рукалицо". Вот почему бы просто не использовать обычных мутантов?

 

Меня больше раздражают портреты этаких смазливых нагламуренных орков с дебильными челками. Помнится, где-то попадалась обложка какой-то приставочной игры по этому сеттингу, там они были еще менее похожи на людей, и это было хорошо. И анимэшные эльфы с ослиными ушами тоже бесят.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Vree_ сказал:

портреты этаких смазливых нагламуренных орков

Ну, с харями орков в играх вообще печальная история. Для меня орк - это или мутантоподобная образина из джексоновского "Властелина Колец" или брутальная обезьяноподобная из "Готики 1 и 2". Помню как меня разочаровали гладкомордые орки с аккуратными, будто стриженными в салоне, бородами из "Готики 3" - они полностью растеряли то ощущение опасности, которое внушали в первых двух частях. Но это были ещё цветочки - от зелёных пухляшей из TES4: Oblivion я вообще чуть себе ладонью лицо не разбил. Сейчас прозвучит смешно, но тогда именно орки стали последней каплей из-за которой я забросил прохождение "Облы" - дело было не только во внешности, конечно, а в принципе в их чрезмерной цивилизованности там.

Изменено пользователем Анархист
Ссылка на комментарий

Да прекрасно орки и тролли выглядят в этом сеттинге, не гоните! Не забываем, что здесь очень гармонично совместили магию с технологией тоже (Привет "Arcanum"), количество имплантов уменьшает духовность с соответствующими ограничениями. Вот чего этой трилогии не хватает, так это открытого мира и больше ролевых заданий и навыков, а не заточенности фактически только под битвы. Остальное: основной сюжет, атмосфера киберпанка, спутники, музыка, сражения, разные классы, экипировка - всё просто на высоте!

 

Да и мне давно уже не хочется играть в очередное банальное фэнтази времён Средневековья с мечами да топорами. Были времена такие - хватит уже.

Изменено пользователем AlonZo
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Анархист сказал:

 Но это были ещё цветочки - от зелёных пухляшей из TES4: Oblivion я вообще чуть себе ладонью лицо не разбил. Сейчас прозвучит смешно, но тогда именно орки стали последней каплей из-за которой я забросил прохождение "Облы"

Гыы, даже так. )) Вот и мне тогда все эти зеленые шреки осточертели, но до забрасывания игры почему-то дело не дошло. Может, играть было не во что, не помню даже. Я вот и не по толкиеновским оркам сужу об этой вымышленной расе, о них я узнала гораздо позже, а по Warcraft II. Я тогда еще в последних классах школы училась (95-96 годы), когда до позеленения в глазах проходила кампании за орков. А вот 3-й Варкрафт мне как-то не зашел, даже диски еще есть, как память. Ну а онлайновые меня и не интересуют от слова совсем.

3 часа назад, AlonZo сказал:

Да и мне давно уже не хочется играть в очередное банальное фэнтази времён Средневековья с мечами да топорами.

Ну так есть еще прекрасная вселенная Warhammer 40000, где все эти орки-эльфы как раз и с пушками и "бэдэссовые" в хорошем смысле этого слова. Мне вот недавняя пошаговая Warhammer 40000: Battlesector понравилась, но там только бои. А вот если это всё совместить с тем, что совсем недавно вышло от Совокотов, то получилось бы интересно, если играть за другие расы, например.

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Vree_ сказал:

но до забрасывания игры почему-то дело не дошло.

Ну, это не единственная и не главная причина была, а именно "последняя капля". А так мне не понравился мир, боевая система, неозвученный главный герой (таким это убогим казалось, когда даже в первой "Готике" 2001-го года гг был озвучен). И вот смотрел я на всё это и терпел, а когда наткнулся на зелёного пухляша, который мне рассказал, что работает помощником конюха (моя реакция: "Ну ты же орк! Ты ж этим конюхом поужинать должен был, а лошадь на завтрак оставить!"), у меня наконец бомбануло и игра была отправлена на одну известную китайскую гору.

Вообще, по прошествии лет думаю, что, вероятно, стоило тогда дать игре шанс. А сейчас пробовать уже не хочется - время "Облы" ушло.

Ссылка на комментарий

Большой разбор трилогии Shadowrun: Returns, Dragonfall и Hong Kong (2013-2015)

написал! потратил дофига времени, но смог осилить!

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
On 1/30/2024 at 3:53 PM, QweSteR said:

Большой разбор трилогии Shadowrun: Returns, Dragonfall и Hong Kong (2013-2015)

написал! потратил дофига времени, но смог осилить!

Не поверишь, прочитав этот материал в другом месте, сразу захотел поделиться им здесь :)

Изменено пользователем AlonZo
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...