Перейти к содержанию

Редакторы карт BIS и Dims [Fallout 1 & 2]


Рекомендуемые сообщения

В 07.09.2023 в 22:03, Sesilben сказал:

Понимаю что вы тут прошареные в программировании

Master.dat и Critter.dat и patch000.dat. - другую структуру не видит. В папках кроме файлов должны быть lst (список должен соответствовать файлам), иначе могут быть проблемы.

Если в FE, есть папки mod/*.dat то их надо перенести по очереди в patch000.dat чтоб все виделось и не перезаписалось.

28 минут назад, Sesilben сказал:

Пока вспоминаю как что работает наткнулся на несколько статей. Может кому пригодиться

https://vk.com/@fallout_nevada-funkcii-mappera-bis-fallout-2

Та вроде была здесь....

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
21 час назад, Pyran сказал:

Master.dat и Critter.dat и patch000.dat. - другую структуру не видит. В папках кроме файлов должны быть lst (список должен соответствовать файлам), иначе могут быть проблемы.

Если в FE, есть папки mod/*.dat то их надо перенести по очереди в patch000.dat чтоб все виделось и не перезаписалось..

Есть просто mod c sFall, доп кнопками, сортировщиком инвентаря, и конфигами, но mod.dat нету

hmjmps,11,1 - это основной крипер который выдаётся при запуске игрового режима в мапере нажатием кнопки F8. Без него мапер выдаёт ошибку 5376.
Можно удалить всех криперов из списка critter.lst или файлы анимации (просто не будет отображаться в мапере или заменяться крипером hmjmps) или вместе, всё равно запуститься если будет только hmjmps.

Но оригинальные и Олимповские криперы вместе не отображаются. Только что то одно. Даже по отдельности. Более подробно я в это не лез. Может доп список какой есть или какой то крипер не позволяет совместно отображаться или ещё что то.
Оригинал я тоже брал фоксовский https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6196858.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Sesilben сказал:

криперов

какие криперы?) Ни "п", ни "л" там нет)) Critter (Creature)- Существа.

 

26 минут назад, Sesilben сказал:

Оригинал я тоже брал фоксовский

Это не оригинал, а сборка...

 

27 минут назад, Sesilben сказал:

Но оригинальные и Олимповские криперы вместе не отображаются.

Давно не копался, но на сколько помню, все открывалось без добавления вещей из Fo2. 

Собственно, нужно добавить в конец списка нужные файлы и от туда плясать.

30 минут назад, Sesilben сказал:

но mod.dat нету

Внимательно прочесть dat файлы в папке mods. Хорошо, если нет.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Крипово просто.)
 

1 час назад, Pyran сказал:

Это не оригинал, а сборка...

но не отдельный проект же) как нивада, сонора, олимп. Основа на 99% тажа.
 

1 час назад, Pyran сказал:

Давно не копался, но на сколько помню, все открывалось без добавления вещей из Fo2. 

Собственно, нужно добавить в конец списка нужные файлы и от туда плясать.

Да я вот тоже года 3-5 не ковырялся во всё после казуса со своим проектом по ф2. где вся работа сгорела в отдельном харде.

slt - список в дат файле? тоды да, как и описывал, как с наименованием фалов в slt так и с самими файлами в Critter.dat.
Да и по идее так и должно работать добавил .FRM файлы, дописал в slt и работай в редакторах.  Но может я чего забыл и там? гдет в скрипты до прописать наименования нужо или ещё какой список. Скрипты блин, вот пытаюсь вспомнить что да как без языкового фундамента по форумам и видео, сейчас хотябы больше материала. Ток Олимп на старых макросах как я понял, оранжевых. По крайне спутник-брат гг весь такой.

1 час назад, Pyran сказал:

Внимательно прочесть dat файлы в папке mods. Хорошо, если нет.

не нету в mods папке .dat файлы, там только вспомогательные програмы интерфейса.
Проще самому взглянуть если есть время. К тому же это ваш с фоксом релиз.

 

Цитата

Главной целью данного релиза является отлов ошибок и рекомендаций для улучшения игры.
В данный момент сделана лишь ресурсная база для этого и исправлены начальные ошибки, не ищите чего-то нового.
Ждем багрепопортов и рекомендаций 
С уважением, Foxx & Pyran.

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5699024

На тему рекомендацый. Почему то ни кто не использовал разнообразить мили файтинги увеличением дальности атаки на 1 гекс при выпаде. Ведь смысл выпада как раз в этом.
Имею виду атаку "Ткнуть" - "Thrust Anim"
Жаль только через редакторы нельзя бить огнестрелом или кинуть его как камень когда патроны кончились и перезаряжаться не хочется))))))))))))))))))
Может в файлах вещей возможно подправить, но это не точно и не знаю)

Изменено пользователем Sesilben
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Sesilben сказал:

увеличением дальности атаки на 1 гекс

это приоритет двуручного холодного (копье, молот)

 

3 часа назад, Sesilben сказал:

бить огнестрелом или кинуть его как камень

ну, у каждого двига есть свои ограничения и условности

 

3 часа назад, Sesilben сказал:

но это не точно и не знаю

в редакторе можно, полагаю попробовать сделать нулевую атаку т.е. первая атака это выстрел, а вторая имитация удара (по сути, выстрел без патрона на дистанцию 1 гекс)

но сделать и выстрел и очередь и удар и метание одного и того же оружия - нет, только 2 действия, при том, не гарантирую, что какой-либо пылесос, можно заставить метаться, т.к. нет такой анимации. В общем, есть нюанс, пробуйте.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Pyran сказал:

в редакторе можно, полагаю попробовать сделать нулевую атаку

а редакторе пробовал, там порой даже звук глючит,  если настроить на бросок работает на 1 гексе и звук очереди если есть) тратит патроны. А тычок вообще не работает. 

А 2х ручки они все на 1 гексе в в любом режиме кроме копья, оно на 2. Я себе ребаланс сделал + поставил на тычок +1 гекс всем мили оружию. ножи и тд 1гекс всякие ломики кувалды 2 гегса, хотя кувалды можно и на 3 поставить, тогда копья на 4 гекса расстояния атаки а так они 3 в тычке 4.
поставлю 1 или пару доп спутников на олип и всё. 

Изменено пользователем Sesilben
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...