Sesilben Опубликовано 9 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2023 Пока вспоминаю как что работает наткнулся на несколько статей. Может кому пригодиться https://vk.com/@fallout_nevada-funkcii-mappera-bis-fallout-2 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 9 сентября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2023 В 07.09.2023 в 22:03, Sesilben сказал: Понимаю что вы тут прошареные в программировании Master.dat и Critter.dat и patch000.dat. - другую структуру не видит. В папках кроме файлов должны быть lst (список должен соответствовать файлам), иначе могут быть проблемы. Если в FE, есть папки mod/*.dat то их надо перенести по очереди в patch000.dat чтоб все виделось и не перезаписалось. 28 минут назад, Sesilben сказал: Пока вспоминаю как что работает наткнулся на несколько статей. Может кому пригодиться https://vk.com/@fallout_nevada-funkcii-mappera-bis-fallout-2 Та вроде была здесь.... Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Sesilben Опубликовано 10 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2023 21 час назад, Pyran сказал: Master.dat и Critter.dat и patch000.dat. - другую структуру не видит. В папках кроме файлов должны быть lst (список должен соответствовать файлам), иначе могут быть проблемы. Если в FE, есть папки mod/*.dat то их надо перенести по очереди в patch000.dat чтоб все виделось и не перезаписалось.. Есть просто mod c sFall, доп кнопками, сортировщиком инвентаря, и конфигами, но mod.dat нету hmjmps,11,1 - это основной крипер который выдаётся при запуске игрового режима в мапере нажатием кнопки F8. Без него мапер выдаёт ошибку 5376. Можно удалить всех криперов из списка critter.lst или файлы анимации (просто не будет отображаться в мапере или заменяться крипером hmjmps) или вместе, всё равно запуститься если будет только hmjmps. Но оригинальные и Олимповские криперы вместе не отображаются. Только что то одно. Даже по отдельности. Более подробно я в это не лез. Может доп список какой есть или какой то крипер не позволяет совместно отображаться или ещё что то. Оригинал я тоже брал фоксовский https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6196858. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 10 сентября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2023 21 минуту назад, Sesilben сказал: криперов какие криперы?) Ни "п", ни "л" там нет)) Critter (Creature)- Существа. 26 минут назад, Sesilben сказал: Оригинал я тоже брал фоксовский Это не оригинал, а сборка... 27 минут назад, Sesilben сказал: Но оригинальные и Олимповские криперы вместе не отображаются. Давно не копался, но на сколько помню, все открывалось без добавления вещей из Fo2. Собственно, нужно добавить в конец списка нужные файлы и от туда плясать. 30 минут назад, Sesilben сказал: но mod.dat нету Внимательно прочесть dat файлы в папке mods. Хорошо, если нет. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Sesilben Опубликовано 10 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2023 (изменено) Крипово просто.) 1 час назад, Pyran сказал: Это не оригинал, а сборка... но не отдельный проект же) как нивада, сонора, олимп. Основа на 99% тажа. 1 час назад, Pyran сказал: Давно не копался, но на сколько помню, все открывалось без добавления вещей из Fo2. Собственно, нужно добавить в конец списка нужные файлы и от туда плясать. Да я вот тоже года 3-5 не ковырялся во всё после казуса со своим проектом по ф2. где вся работа сгорела в отдельном харде. slt - список в дат файле? тоды да, как и описывал, как с наименованием фалов в slt так и с самими файлами в Critter.dat. Да и по идее так и должно работать добавил .FRM файлы, дописал в slt и работай в редакторах. Но может я чего забыл и там? гдет в скрипты до прописать наименования нужо или ещё какой список. Скрипты блин, вот пытаюсь вспомнить что да как без языкового фундамента по форумам и видео, сейчас хотябы больше материала. Ток Олимп на старых макросах как я понял, оранжевых. По крайне спутник-брат гг весь такой. 1 час назад, Pyran сказал: Внимательно прочесть dat файлы в папке mods. Хорошо, если нет. не нету в mods папке .dat файлы, там только вспомогательные програмы интерфейса. Проще самому взглянуть если есть время. К тому же это ваш с фоксом релиз. Цитата Главной целью данного релиза является отлов ошибок и рекомендаций для улучшения игры. В данный момент сделана лишь ресурсная база для этого и исправлены начальные ошибки, не ищите чего-то нового. Ждем багрепопортов и рекомендаций С уважением, Foxx & Pyran. https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5699024 На тему рекомендацый. Почему то ни кто не использовал разнообразить мили файтинги увеличением дальности атаки на 1 гекс при выпаде. Ведь смысл выпада как раз в этом. Имею виду атаку "Ткнуть" - "Thrust Anim" Жаль только через редакторы нельзя бить огнестрелом или кинуть его как камень когда патроны кончились и перезаряжаться не хочется)))))))))))))))))) Может в файлах вещей возможно подправить, но это не точно и не знаю) Изменено 10 сентября, 2023 пользователем Sesilben Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 10 сентября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2023 3 часа назад, Sesilben сказал: увеличением дальности атаки на 1 гекс это приоритет двуручного холодного (копье, молот) 3 часа назад, Sesilben сказал: бить огнестрелом или кинуть его как камень ну, у каждого двига есть свои ограничения и условности 3 часа назад, Sesilben сказал: но это не точно и не знаю в редакторе можно, полагаю попробовать сделать нулевую атаку т.е. первая атака это выстрел, а вторая имитация удара (по сути, выстрел без патрона на дистанцию 1 гекс) но сделать и выстрел и очередь и удар и метание одного и того же оружия - нет, только 2 действия, при том, не гарантирую, что какой-либо пылесос, можно заставить метаться, т.к. нет такой анимации. В общем, есть нюанс, пробуйте. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Sesilben Опубликовано 10 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2023 (изменено) 3 часа назад, Pyran сказал: в редакторе можно, полагаю попробовать сделать нулевую атаку а редакторе пробовал, там порой даже звук глючит, если настроить на бросок работает на 1 гексе и звук очереди если есть) тратит патроны. А тычок вообще не работает. А 2х ручки они все на 1 гексе в в любом режиме кроме копья, оно на 2. Я себе ребаланс сделал + поставил на тычок +1 гекс всем мили оружию. ножи и тд 1гекс всякие ломики кувалды 2 гегса, хотя кувалды можно и на 3 поставить, тогда копья на 4 гекса расстояния атаки а так они 3 в тычке 4. поставлю 1 или пару доп спутников на олип и всё. Изменено 10 сентября, 2023 пользователем Sesilben Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти