Decline_Dawn Опубликовано 1 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 Скорее, версия 2) Так как тема ваша, спокойно могли бы ее отредактировать\переименовать. Папка master.dat вообще можно не использовать, а все измененные файлы кидать в DATA.Попозже помогу с оформлением темы.Спасибо еще раз, за то что подправил пост!Пользуясь случаем, разреши немного тебя поспрашивать?1-Так получилось, что воодушевленный сюжетом Соноры я решил немного притормозить её прохождение и отработать на ней свой мод, чтобы в дальнейшем со смаком проходить с модом параллельно тестируя его. Но притормозил прохождение, у баржи Б.Стали не зная, что это уже все, конец. И меня было крайнее негодование, почему так резко и совершенно не адекватно оборвалась ГЛАВНАЯ сюжетная линия. Ведь так грамотно, продумано и разнообразно было сделано по всей сюжетной линии до баржи. Загрузил от недоумения и начал повторно и вышло все то же самое. Такое впечатление, что автор Соноры сперва на огромном энтузиазме, с глубокой проработкой мира и квестов начал работу над Сонорой, а потом ему просто надоело, и решил закончить абы как.Т.к. совершенно не вяжется такое грубое принуждение по сюжету к уничтожению БС, при том что вроде баржа БС позиционируются, как "положительные" но с злодеем лишь в лице Генерала. Так почему же принуждают либо атаковать генерала напрямую и как следствие перебить весь экипаж баржи в ручную, либо подорвать торпеды опять же со всеми членами баржи, с детьми, и с теми кто тебя поддерживает.Скажи, может ты в курсе, это конец Соноры или будет к ней дополнение или может какое то продолжение сюжета?2- Сейчас я глаз положил на Неваду. Про неё я много читал, слышал, видел много модов, но не играл. Скажи а с Невадой там тоже подобная херня с концовкой главной линии или получше?А то если там не так все плохо как с Сонорой, думаю может попробовать мою задумку с модом в Неваде. F: Sonora - Firearm Balance mod Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 1 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 Спасибо еще раз, за то что подправил пост!Пользуясь случаем, разреши немного тебя поспрашивать?1. Еще не проходил. Сейчас затишье, возможно допилят еще один город и пару небольших веток. По сути всё, завершенный проект (такова задумка\реализация) - подробнее к автору.2. Исходя из первого ответа, не могу подсказать по второму но разница в них примерно как между первой и второй частью оригиналов. И еще, Сонора походит на Воскрешение (Resurrection). Второй, возможно, даже посильнее. С Невадой тоже надо ознакомиться, с ее 2 версиями. собственно, в путеводителе есть ответы по различиям версий. В свою очередь:скомпонуй мод в папке дата и добавь инструкцию.и добавь альтернативную ссылочку, не всем удобно качать с яндекса. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 1 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 А что такое качество Гшное???, как из модов начало 2000-x, когда не кто не знал о наличие фотошопа.Какие-то лесенки на пушках, яркость не выровнена. у меня вон тот пистолет что с право в верху вроде нормально смотрелся, в фотошопе. а тут на скрине хрень.я бы постеснялся такое предлагать. Ссылка на комментарий
Chief Опубликовано 2 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2020 Автор, вот ещё обрати внимание, когда я говорил про систему:1) На скрине, насколько я понял, указаны ОД за выстрел без учёта разных бонусов?Например, выстрел из пистолета стоит 2 ОД. Ок, в самом начале игры персонаж с Ловкостью 10 может выстрелить 5 раз? Неплохо.2) Этот персонаж с ЛК 10 берёт в начале игры бонус "быстрая стрельба", которая уменьшает затраты на неприцельный выстрел на 1 ОД. Получается, такой персонаж сможет сделать 10 (!) выстрелов за ход?3) Если персонаж с Ловкостью 10 в середине игры возьмёт перк "Бонус скорострельности", он сможет делать 5 ПРИЦЕЛЬНЫХ выстрелов.5 выстрелов в глаз из Магнума - это смерть всему живому. Ну а если персонаж из п.2 возьмёт бонус из п.3, то он сможет делать 10 неприцельных выстрелов из, к примеру, дробовика Spas-12. F:Nevada - Изменение диалогов Лас-Вегаса [1.0.1]Fallout 1 - Исправление локализации 1C [0.8] Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 2 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2020 Desert Rangers132 сообщенийГород (city):МинскОтправлено Сегодня, 08:48Автор, вот ещё обрати внимание, когда я говорил про систему:Че это за прикол с постом, опять местные механики чето накрутили в форуме?)))Писал... Писал... Все кудато пропало и стало так, когда отправил пост. Ссылка на комментарий
Decline_Dawn Опубликовано 2 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2020 Автор, вот ещё обрати внимание, когда я говорил про систему:1) На скрине, насколько я понял, указаны ОД за выстрел без учёта разных бонусов?Например, выстрел из пистолета стоит 2 ОД. Ок, в самом начале игры персонаж с Ловкостью 10 может выстрелить 5 раз? Неплохо.2) Этот персонаж с ЛК 10 берёт в начале игры бонус "быстрая стрельба", которая уменьшает затраты на неприцельный выстрел на 1 ОД. Получается, такой персонаж сможет сделать 10 (!) выстрелов за ход?3) Если персонаж с Ловкостью 10 в середине игры возьмёт перк "Бонус скорострельности", он сможет делать 5 ПРИЦЕЛЬНЫХ выстрелов.5 выстрелов в глаз из Магнума - это смерть всему живому. Ну а если персонаж из п.2 возьмёт бонус из п.3, то он сможет делать 10 неприцельных выстрелов из, к примеру, дробовика Spas-12.Не, очки действия не затронуты. Картинки сделаны с моего ГГ у которого стоят перки "стрельба на вскидку" и "бонус к скорострельности". 1 F: Sonora - Firearm Balance mod Ссылка на комментарий
Decline_Dawn Опубликовано 2 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2020 1. Еще не проходил. Сейчас затишье, возможно допилят еще один город и пару небольших веток. По сути всё, завершенный проект (такова задумка\реализация) - подробнее к автору.2. Исходя из первого ответа, не могу подсказать по второму но разница в них примерно как между первой и второй частью оригиналов. И еще, Сонора походит на Воскрешение (Resurrection). Второй, возможно, даже посильнее. С Невадой тоже надо ознакомиться, с ее 2 версиями. собственно, в путеводителе есть ответы по различиям версий. В свою очередь:скомпонуй мод в папке дата и добавь инструкцию.и добавь альтернативную ссылочку, не всем удобно качать с яндекса. Скомпоновал в дата и добавил доп ссылку на гугл-диск. Все на первой, красиво тобой оформленной странице. А что такое качество Гшное???, как из модов начало 2000-x, когда не кто не знал о наличие фотошопа.Какие-то лесенки на пушках, яркость не выровнена. у меня вон тот пистолет что с право в верху вроде нормально смотрелся, в фотошопе. а тут на скрине хрень.я бы постеснялся такое предлагать. Я учту твои пожелания ! F: Sonora - Firearm Balance mod Ссылка на комментарий
Decline_Dawn Опубликовано 2 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2020 2. Исходя из первого ответа, не могу подсказать по второму но разница в них примерно как между первой и второй частью оригиналов. И еще, Сонора походит на Воскрешение (Resurrection). Второй, возможно, даже посильнее. С Невадой тоже надо ознакомиться, с ее 2 версиями. собственно, в путеводителе есть ответы по различиям версий.Мне тут Foxx подсказал про отстройку баллистики для стрельбы очередями, с которой я не смог разобраться ранее. Крайне занятная вещь.Решено буду с Невадой развлекаться.Почитал в ПУТЕВОДИТЕЛЕ про Fallout: Nevada Fixed Edition 2.0.2Fallout: Nevada Crazy Edition 3.5 update 3 Вроде говорят в коментах, что Fixed Edition лучше и стабильнее чем Crazy Edition но на ту и другую некоторые рекомендует ставить моды и фиксы. Подскажи Pyran, а есть Nevada уже укомплектованная на блюдечке с золотой каёмочкой, как Сонора, где распаковал архив и все патчи стоят и стабильно пашет . И вперед к творчеству. F: Sonora - Firearm Balance mod Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 2 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2020 Мне тут Foxx подсказал про отстройку баллистики для стрельбы очередями, с которой я не смог разобраться ранее. Крайне занятная вещь.Путеводитель в помощь, собственно изучив его и faq, половина вопросов отпадет. Там есть раздел по сборкам Foxx-a, на некоторые из них, есть доп.патчи. У меня иной подход. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Decline_Dawn Опубликовано 8 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2020 Путеводитель в помощь, собственно изучив его и faq, половина вопросов отпадет. Там есть раздел по сборкам Foxx-a, на некоторые из них, есть доп.патчи. У меня иной подход.Pyran помоги пожалуйста советом в трех вопросах.1-Почему то размер иконок моих стволов в инвентаре меньше стандартных ванильных. Когда экипируешь в руки размер выравнивается у всех, а вот именно в меню инвентаря они уж очень мелкие. Как то можно отрегулировать мои иконки стволов чтобы они были в инвентаре в тех же пропорциях. 2-В Неваде поменял тип потребляемых патрон у нескольких стволов. Начал новую игру. Но в самой игре у этих стволов в магазинах заряжены почему то старый тип патронов. Конечно после разряжения старых патрон можно зарядить новые, но все равно странно. Особенно то странно что у некоторых стволов(например у ванильного маузера) в магазине поменялось нормально, а у остальных нет. В чем может быть проблема? 3-Как можно сконвертить frm в читаемый фотошопом формат? А то frm2gif.exe чет не хочет конвертить. F: Sonora - Firearm Balance mod Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 8 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2020 Pyran помоги пожалуйста советом в трех вопросах.1-Почему то размер иконок моих стволов в инвентаре меньше стандартных ванильных. Когда экипируешь в руки размер выравнивается у всех, а вот именно в меню инвентаря они уж очень мелкие. Как то можно отрегулировать мои иконки стволов чтобы они были в инвентаре в тех же пропорциях. 2-В Неваде поменял тип потребляемых патрон у нескольких стволов. Начал новую игру. Но в самой игре у этих стволов в магазинах заряжены почему то старый тип патронов. Конечно после разряжения старых патрон можно зарядить новые, но все равно странно. Особенно то странно что у некоторых стволов(например у ванильного маузера) в магазине поменялось нормально, а у остальных нет. В чем может быть проблема? 3-Как можно сконвертить frm в читаемый фотошопом формат? А то frm2gif.exe чет не хочет конвертить.1. Сходу не отвечу. Проверь папку и файлы pcx, может в них дело.Дай сейв2. Посмотри в протоманаджере сами пушки, чем заряжены. Так же, попробуй пересохранить карты.3. Titanium frame browser из f2 tools pack. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Decline_Dawn Опубликовано 8 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2020 1. Сходу не отвечу. Проверь папку и файлы pcx, может в них дело.2. Посмотри в протоманаджере сами пушки, чем заряжены. Так же, попробуй пересохранить карты.3. Titanium frame browser из f2 tools pack.1-Открыл в Data папку PCX в ней папка timer, а там файл timer_interf.pcx и все. Я для теста, брал frm иконки стволов из сторонних модов и они почему то тоже как и ванильные нормально отображаются в инвентаре. Может как то сохранять файл нужно или настройки экспорта должны быт особыми? 2-Пересмотрел протоманаджере пушки, там все норм, пересохранил, начал новую игру.... все равно у всех у кого в руках это оружие или в сундуках, в обойме старый тип патрон. 3-Спасибо! Классная программка, простая и эффективная. F: Sonora - Firearm Balance mod Ссылка на комментарий
Decline_Dawn Опубликовано 8 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2020 1. Сходу не отвечу. Проверь папку и файлы pcx, может в них дело.Дай сейв2. Посмотри в протоманаджере сами пушки, чем заряжены. Так же, попробуй пересохранить карты.3. Titanium frame browser из f2 tools pack.С иконками разобрался! Дело было в том что я сохранял все свои стволы в разрешении 190х60, даже если ствол занимал всего лишь половину от ширины 190х, а в инвентаре получается он ограничивает размер шириной, по тому они и мелкие такие. Придется все свои, картинки подрезать по ширине. Век живи век учись. Вот сейв из Невады на котором тестирую стволы.Например из ближайших, у всех охранников в стартовом городе убежище штурмовые винтовки должны быть заряжены просто 5мм патронами, а там у них у всех старыми заряжены(5мм Лента). А в Блек-Рок самопал в шкафу заряжен старым 10мм патроном а не 12картеч. F: Sonora - Firearm Balance mod Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 8 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2020 1. Перечитай пункт выше. 2. Не прошки, а саму карту используя bis mapper. и да, используй маркированный список, читать удобнее) находится на панельке где : -B I U- Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Decline_Dawn Опубликовано 8 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2020 1. Перечитай пункт выше.2. Не прошки, а саму карту используя bis mapper. и да, используй маркированный список, читать удобнее) находится на панельке где : -B I U- 2 . Скажи, а как пересохранить карты, bis mapper находится в прото менеждере, или это отдельная прога? F: Sonora - Firearm Balance mod Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 8 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2020 2 . Скажи, а как пересохранить карты, bis mapper находится в прото менеждере, или это отдельная прога? Вот тут Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Decline_Dawn Опубликовано 9 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 Вот тутЧет я очканул пересохранять карты, bis mapper. Мало ли как оно в дальнейшем отразится в игре. Поэтому вернул калибры на место и просто подогнал нужные стволы.НО! Когда все вернул обнаружил, что мои изменения настроек протосов патрон с самого начала, не работали в Неваде. Меняется имя и описание боеприпасов, а вот все остальное, вес, цена, бронепробитие и т.д, что сохраняется в pro не меняется. В Соноре патроны менялись через Прото Менеджер . В чем может быть проблема? F: Sonora - Firearm Balance mod Ссылка на комментарий
Fortune Опубликовано 9 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 Чет я очканул пересохранять карты, bis mapper. Мало ли как оно в дальнейшем отразится в игре. Поэтому вернул калибры на место и просто подогнал нужные стволы.НО! Когда все вернул обнаружил, что мои изменения настроек протосов патрон с самого начала, не работали в Неваде. Меняется имя и описание боеприпасов, а вот все остальное, вес, цена, бронепробитие и т.д, что сохраняется в pro не меняется. В Соноре патроны менялись через Прото Менеджер . В чем может быть проблема?Проблема в пересохранении карт))) Открываешь маппер, выбираешь нужную карту, пересохраняешь, все.Затем перекидываешь файлы карты в соответствующие директории (.../data/maps). P.S. Делай бэкапы про-файлов перед редактированием. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 9 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 Чет я очканул пересохранять карты, bis mapper. Мало ли как оно в дальнейшем отразится в игре. Поэтому вернул калибры на место и просто подогнал нужные стволы.НО! Когда все вернул обнаружил, что мои изменения настроек протосов патрон с самого начала, не работали в Неваде. Меняется имя и описание боеприпасов, а вот все остальное, вес, цена, бронепробитие и т.д, что сохраняется в pro не меняется. В Соноре патроны менялись через Прото Менеджер . В чем может быть проблема?Ресурсы игры распакованы? Протоманаджер не видит файлы в patchXXX.datДля изменения характеристик патронов пересохранять карты (на сколько помню) не требуется.А вот добавление и изменение калибра потребуют.Сделай резервную копию игры\мода и поэкспериментируй. Изменение карт ведет к возможной несовместимости, т.е. чтоб увидеть изменения придется начинать игру заново. А если загрузить сейв, то новшества будут доступны только на новых картах, где игрок еще не был.Проблема в пересохранении карт))) Открываешь маппер, выбираешь нужную карту, пересохраняешь, все.Затем перекидываешь файлы карты в соответствующие директории (.../data/maps). P.S. Делай бэкапы про-файлов перед редактированием.свежая сборка маппера не рушит структуру игры, т.е. перекладывать карты не нужно) Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Decline_Dawn Опубликовано 9 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 Ресурсы игры распакованы? Протоманаджер не видит файлы в patchXXX.datДля изменения характеристик патронов пересохранять карты (на сколько помню) не требуется.А вот добавление и изменение калибра потребуют.Сделай резервную копию игры\мода и поэкспериментируй. Изменение карт ведет к возможной несовместимости, т.е. чтоб увидеть изменения придется начинать игру заново. А если загрузить сейв, то новшества будут доступны только на новых картах, где игрок еще не был.свежая сборка маппера не рушит структуру игры, т.е. перекладывать карты не нужно) Нет в Неваде master.dat не распакован.А в Соноре к стати он был распакован с самого начала.Распаковал master.dat в папку игры как в Соноре но характеристики боеприпасов все равно остались ванильными.Ты говорил про patchXXX.dat но такого в Неваде я не обнаружил ! F: Sonora - Firearm Balance mod Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 9 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 Нет в Неваде master.dat не распакован.А в Соноре к стати он был распакован с самого начала.Распаковал master.dat в папку игры как в Соноре но характеристики боеприпасов все равно остались ванильными.Ты говорил про patchXXX.dat но такого в Неваде я не обнаружил ! Невада имеет 3 основных версии оригинал (архив с распакованным master.dat), Fixed edition и Fixed mod.Про различия и все версии игры прочитай в путеводителе.Патч000юдат, может не быть.В ПМ пути настроены? Проверь, может прошнии сохраняются в папку data\proto\items. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Decline_Dawn Опубликовано 9 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 Невада имеет 3 основных версии оригинал (архив с распакованным master.dat), Fixed edition и Fixed mod.Про различия и все версии игры прочитай в путеводителе.Патч000юдат, может не быть.В ПМ пути настроены? Проверь, может прошнии сохраняются в папку data\proto\items. Стоит Fallout Nevada (Fixed Edition).Прото боеприпасов сохраняются в data\proto\items туда же, где и стволы. А они должны еще где то сохраняться? В Соноре они вроде там же сохранялись и работало все норм. Возможно в распакованную master.dat их нужно еще закинуть? F: Sonora - Firearm Balance mod Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 9 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 Стоит Fallout Nevada (Fixed Edition).Прото боеприпасов сохраняются в data\proto\items туда же, где и стволы. А они должны еще где то сохраняться? В Соноре они вроде там же сохранялись и работало все норм. Возможно в распакованную master.dat их нужно еще закинуть? нет, не требуется движок считает файлы data-patch000.dat-master.dat.почему не видит... а попробуй начать новую игру и проверить, будут они отображаться или нет.движок фола много инфы хранит в сейвах... я бы сделал так:установил маппер, включил начальную карту, поставил бы там ящик и скинул весь арсенал для теста. сохранил бы карту и начал новую игру. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 9 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 Все работает. Проверяй пути в протоменеджере.Вот поменял характеристики патронов (-10, а не -20 и количество изменено) и ружья (12 зарядов, а не 10)пример (попробуй на сейве и на новой игре, добавь оружие и патроны через f12se) Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Decline_Dawn Опубликовано 9 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 Все работает. Проверяй пути в протоменеджере.Вот поменял характеристики патронов (-10, а не -20 и количество изменено) и ружья (12 зарядов, а не 10)пример (попробуй на сейве и на новой игре, добавь оружие и патроны через f12se)Поэкспериментировал с сейвами и протоменеджером.Через протоменеджер у меня в игре нормально меняются вот эти значения боеприпасов(что зеленым) И не меняются те, что красным.Вне зависимости от того новая игра или старый сейв. Это значит что пути верные. Очень странно!. Попробую твой файл. F: Sonora - Firearm Balance mod Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти