Перейти к содержанию

F:Sonora Firearm Balance (by Decline-Dawn)


Decline_Dawn

Рекомендуемые сообщения

Скорее, версия 2) 

Так как тема ваша, спокойно могли бы ее отредактировать\переименовать. 

Папка master.dat вообще можно не использовать, а все измененные файлы кидать в DATA.

Попозже помогу с оформлением темы.

Спасибо еще раз, за то что подправил пост!

Пользуясь случаем, разреши немного тебя поспрашивать?

1-Так получилось, что воодушевленный сюжетом Соноры я решил немного притормозить её прохождение и отработать на ней свой мод, чтобы в дальнейшем со смаком проходить с модом параллельно тестируя его. Но притормозил прохождение, у баржи Б.Стали не зная, что это уже все, конец. И меня было крайнее негодование, почему так резко и совершенно не адекватно оборвалась ГЛАВНАЯ сюжетная линия. Ведь так грамотно, продумано и разнообразно было сделано по всей сюжетной линии до баржи. Загрузил от недоумения и начал повторно и вышло все то же самое. Такое впечатление, что автор Соноры сперва на огромном энтузиазме, с глубокой проработкой мира и квестов начал работу над Сонорой, а потом ему просто надоело, и решил закончить абы как.

Т.к. совершенно не вяжется такое грубое принуждение по сюжету к уничтожению БС, при том что вроде баржа БС позиционируются, как "положительные" но с злодеем лишь в лице Генерала. Так почему же принуждают либо атаковать генерала напрямую и как следствие перебить весь экипаж баржи в ручную, либо подорвать торпеды опять же со всеми членами баржи, с детьми, и с теми кто тебя поддерживает.

Скажи, может ты в курсе, это конец Соноры или будет к ней дополнение или может какое то продолжение сюжета?

2- Сейчас я глаз положил на Неваду. Про неё я много читал, слышал, видел много модов, но не играл. Скажи а с Невадой там тоже подобная херня с концовкой главной линии или получше?

А то если там не так все плохо как с Сонорой, думаю может попробовать мою задумку с модом в Неваде.

Ссылка на комментарий

Спасибо еще раз, за то что подправил пост!

Пользуясь случаем, разреши немного тебя поспрашивать?

1. Еще не проходил. Сейчас затишье, возможно допилят еще один город и пару небольших веток. По сути всё, завершенный проект (такова задумка\реализация) - подробнее к автору.

2. Исходя из первого ответа, не могу подсказать по второму :) но разница в них примерно как между первой и второй частью оригиналов. И еще, Сонора походит на Воскрешение (Resurrection). Второй, возможно, даже посильнее. С Невадой тоже надо ознакомиться, с ее 2 версиями. собственно, в путеводителе есть ответы по различиям версий.

 

В свою очередь:

  • скомпонуй мод в папке дата и добавь инструкцию.
  • и добавь альтернативную ссылочку, не всем удобно качать с яндекса.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

А что такое качество Гшное???, как из модов начало 2000-x, когда не кто не знал о наличие фотошопа.

Какие-то лесенки на пушках, яркость не выровнена. у меня вон тот пистолет что с право в верху вроде нормально смотрелся, в фотошопе. а тут на скрине хрень.

я бы постеснялся такое предлагать. :)

Ссылка на комментарий

Автор, вот ещё обрати внимание, когда я говорил про систему:

1) На скрине, насколько я понял, указаны ОД за выстрел без учёта разных бонусов?

Например, выстрел из пистолета стоит 2 ОД. Ок, в самом начале игры персонаж с Ловкостью 10 может выстрелить 5 раз? Неплохо.

2) Этот персонаж с ЛК 10 берёт в начале игры бонус "быстрая стрельба", которая уменьшает затраты на неприцельный выстрел на 1 ОД. Получается, такой персонаж сможет сделать 10 (!) выстрелов за ход?

3) Если персонаж с Ловкостью 10 в середине игры возьмёт перк "Бонус скорострельности", он сможет делать 5 ПРИЦЕЛЬНЫХ выстрелов.

5 выстрелов в глаз из Магнума - это смерть всему живому.

 

Ну а если персонаж из п.2 возьмёт бонус из п.3, то он сможет делать 10 неприцельных выстрелов из, к примеру, дробовика Spas-12.

Ссылка на комментарий
  • Desert Rangers
  • bullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.png
  • 132 сообщений
  • Город (city):Минск

Отправлено Сегодня, 08:48

Автор, вот ещё обрати внимание, когда я говорил про систему:

Че это за прикол с постом, опять местные механики чето накрутили в форуме?)))

Писал... Писал... Все кудато пропало и стало так, когда отправил пост.

Ссылка на комментарий

Автор, вот ещё обрати внимание, когда я говорил про систему:

1) На скрине, насколько я понял, указаны ОД за выстрел без учёта разных бонусов?

Например, выстрел из пистолета стоит 2 ОД. Ок, в самом начале игры персонаж с Ловкостью 10 может выстрелить 5 раз? Неплохо.

2) Этот персонаж с ЛК 10 берёт в начале игры бонус "быстрая стрельба", которая уменьшает затраты на неприцельный выстрел на 1 ОД. Получается, такой персонаж сможет сделать 10 (!) выстрелов за ход?

3) Если персонаж с Ловкостью 10 в середине игры возьмёт перк "Бонус скорострельности", он сможет делать 5 ПРИЦЕЛЬНЫХ выстрелов.

5 выстрелов в глаз из Магнума - это смерть всему живому.

 

Ну а если персонаж из п.2 возьмёт бонус из п.3, то он сможет делать 10 неприцельных выстрелов из, к примеру, дробовика Spas-12.

Не, очки действия не затронуты. Картинки сделаны с моего ГГ у которого стоят перки "стрельба на вскидку" и "бонус к скорострельности".  

Ссылка на комментарий

 

1. Еще не проходил. Сейчас затишье, возможно допилят еще один город и пару небольших веток. По сути всё, завершенный проект (такова задумка\реализация) - подробнее к автору.

2. Исходя из первого ответа, не могу подсказать по второму :) но разница в них примерно как между первой и второй частью оригиналов. И еще, Сонора походит на Воскрешение (Resurrection). Второй, возможно, даже посильнее. С Невадой тоже надо ознакомиться, с ее 2 версиями. собственно, в путеводителе есть ответы по различиям версий.

 

В свою очередь:

  • скомпонуй мод в папке дата и добавь инструкцию.
  • и добавь альтернативную ссылочку, не всем удобно качать с яндекса.

 

 

Скомпоновал в дата и добавил доп ссылку на гугл-диск. Все на первой, красиво тобой оформленной странице. :)

А что такое качество Гшное???, как из модов начало 2000-x, когда не кто не знал о наличие фотошопа.

Какие-то лесенки на пушках, яркость не выровнена. у меня вон тот пистолет что с право в верху вроде нормально смотрелся, в фотошопе. а тут на скрине хрень.

я бы постеснялся такое предлагать. :)

Я учту твои пожелания :angel: !

Ссылка на комментарий

 

2. Исходя из первого ответа, не могу подсказать по второму :) но разница в них примерно как между первой и второй частью оригиналов. И еще, Сонора походит на Воскрешение (Resurrection). Второй, возможно, даже посильнее. С Невадой тоже надо ознакомиться, с ее 2 версиями. собственно, в путеводителе есть ответы по различиям версий.

Мне тут Foxx подсказал про отстройку баллистики для стрельбы очередями, с которой я не смог разобраться ранее. Крайне занятная вещь.

Решено буду с Невадой развлекаться.

Почитал в ПУТЕВОДИТЕЛЕ про   

Fallout: Nevada Fixed Edition 2.0.2
Fallout: Nevada Crazy Edition 3.5 update 3
 
Вроде говорят в коментах, что Fixed Edition лучше и стабильнее чем Crazy Edition но на ту и другую некоторые рекомендует ставить моды и фиксы. 
Подскажи Pyran, а есть Nevada уже укомплектованная на блюдечке с золотой каёмочкой, как Сонора, где распаковал архив и все патчи стоят и стабильно пашет ;) . И вперед к творчеству. 
Ссылка на комментарий

 

Мне тут Foxx подсказал про отстройку баллистики для стрельбы очередями, с которой я не смог разобраться ранее. Крайне занятная вещь.

Путеводитель в помощь, собственно изучив его и faq, половина вопросов отпадет. 

Там есть раздел по сборкам Foxx-a, на некоторые из них, есть доп.патчи. У меня иной подход.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Путеводитель в помощь, собственно изучив его и faq, половина вопросов отпадет. 

Там есть раздел по сборкам Foxx-a, на некоторые из них, есть доп.патчи. У меня иной подход.

Pyran помоги пожалуйста советом в трех вопросах.

  • 1-Почему то размер иконок моих стволов в инвентаре меньше стандартных ванильных. Когда экипируешь в руки размер выравнивается у всех, а вот именно в меню инвентаря они уж очень мелкие. Как то можно отрегулировать мои иконки стволов чтобы они были в инвентаре в тех же пропорциях. 
  • 2-В Неваде поменял тип потребляемых патрон у нескольких стволов. Начал новую игру. Но в самой игре у этих стволов в магазинах заряжены почему то старый тип патронов. Конечно после разряжения старых патрон можно зарядить новые, но все равно странно. Особенно то странно что у некоторых стволов(например у ванильного маузера) в магазине поменялось нормально, а у остальных нет. В чем может быть проблема?  
  • 3-Как можно сконвертить  frm в читаемый фотошопом формат? А то frm2gif.exe  чет не хочет конвертить.
Ссылка на комментарий

Pyran помоги пожалуйста советом в трех вопросах.

  • 1-Почему то размер иконок моих стволов в инвентаре меньше стандартных ванильных. Когда экипируешь в руки размер выравнивается у всех, а вот именно в меню инвентаря они уж очень мелкие. Как то можно отрегулировать мои иконки стволов чтобы они были в инвентаре в тех же пропорциях. 
  • 2-В Неваде поменял тип потребляемых патрон у нескольких стволов. Начал новую игру. Но в самой игре у этих стволов в магазинах заряжены почему то старый тип патронов. Конечно после разряжения старых патрон можно зарядить новые, но все равно странно. Особенно то странно что у некоторых стволов(например у ванильного маузера) в магазине поменялось нормально, а у остальных нет. В чем может быть проблема?  
  • 3-Как можно сконвертить  frm в читаемый фотошопом формат? А то frm2gif.exe  чет не хочет конвертить.
  • 1. Сходу не отвечу. Проверь папку и файлы pcx, может в них дело.
  • Дай сейв
  • 2. Посмотри в протоманаджере сами пушки, чем заряжены. Так же, попробуй пересохранить карты.
  • 3. Titanium frame browser из f2 tools pack.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

1. Сходу не отвечу. Проверь папку и файлы pcx, может в них дело.

2. Посмотри в протоманаджере сами пушки, чем заряжены. Так же, попробуй пересохранить карты.

3. Titanium frame browser из f2 tools pack.

  • 1-Открыл в Data папку PCX в ней папка timer, а там файл timer_interf.pcx и все. Я для теста, брал  frm иконки стволов из сторонних модов и они почему то тоже как и ванильные нормально отображаются в инвентаре. Может как то сохранять файл нужно или настройки экспорта должны быт особыми?  
  • 2-Пересмотрел протоманаджере пушки, там все норм, пересохранил, начал новую игру.... все равно у всех у кого в руках это оружие или в сундуках, в обойме старый тип патрон. : 
  • 3-Спасибо! Классная программка, простая и эффективная. 
Ссылка на комментарий

1. Сходу не отвечу. Проверь папку и файлы pcx, может в них дело.

Дай сейв

2. Посмотри в протоманаджере сами пушки, чем заряжены. Так же, попробуй пересохранить карты.

3. Titanium frame browser из f2 tools pack.

С иконками разобрался! Дело было в том что я сохранял все свои стволы в разрешении 190х60, даже если ствол занимал всего лишь половину от ширины 190х, а в инвентаре получается он ограничивает размер шириной, по тому они и мелкие такие. Придется все свои, картинки подрезать по ширине. Век живи век учись. 

Вот сейв из Невады на котором тестирую стволы.

Например из ближайших, у всех охранников в стартовом городе убежище штурмовые винтовки должны быть заряжены просто 5мм патронами, а там у них у всех старыми заряжены(5мм Лента). А в Блек-Рок самопал в шкафу заряжен старым 10мм патроном а не 12картеч.     

Ссылка на комментарий

  • 1. Перечитай пункт выше.

  • 2. Не прошки, а саму карту используя bis mapper. 
  • и да, используй маркированный список, читать удобнее)  находится на панельке где : -B I U-

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

 

  • 1. Перечитай пункт выше.
  • 2. Не прошки, а саму карту используя bis mapper. 
  • и да, используй маркированный список, читать удобнее)  находится на панельке где : -B I U-

 

  • 2 . Скажи, а как пересохранить карты, bis mapper находится в прото менеждере, или это отдельная прога? 
Ссылка на комментарий

 

  • 2 . Скажи, а как пересохранить карты, bis mapper находится в прото менеждере, или это отдельная прога? 

 

Вот тут

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Чет я очканул пересохранять карты, bis mapper. Мало ли как оно в дальнейшем отразится в игре. Поэтому вернул калибры на место и просто подогнал нужные стволы.

НО! Когда все вернул обнаружил, что мои изменения настроек протосов патрон с самого начала, не работали в Неваде. Меняется имя и описание боеприпасов, а вот все остальное, вес, цена, бронепробитие и т.д, что сохраняется в pro не меняется. В Соноре патроны менялись через Прото Менеджер :( . В чем может быть проблема?         

Ссылка на комментарий

Чет я очканул пересохранять карты, bis mapper. Мало ли как оно в дальнейшем отразится в игре. Поэтому вернул калибры на место и просто подогнал нужные стволы.

НО! Когда все вернул обнаружил, что мои изменения настроек протосов патрон с самого начала, не работали в Неваде. Меняется имя и описание боеприпасов, а вот все остальное, вес, цена, бронепробитие и т.д, что сохраняется в pro не меняется. В Соноре патроны менялись через Прото Менеджер :( . В чем может быть проблема?

Проблема в пересохранении карт)))

 

Открываешь маппер, выбираешь нужную карту, пересохраняешь, все.

Затем перекидываешь файлы карты в соответствующие директории (.../data/maps).

 

P.S. Делай бэкапы про-файлов перед редактированием.

Ссылка на комментарий

Чет я очканул пересохранять карты, bis mapper. Мало ли как оно в дальнейшем отразится в игре. Поэтому вернул калибры на место и просто подогнал нужные стволы.

НО! Когда все вернул обнаружил, что мои изменения настроек протосов патрон с самого начала, не работали в Неваде. Меняется имя и описание боеприпасов, а вот все остальное, вес, цена, бронепробитие и т.д, что сохраняется в pro не меняется. В Соноре патроны менялись через Прото Менеджер :( . В чем может быть проблема?

  • Ресурсы игры распакованы? Протоманаджер не видит файлы в patchXXX.dat
  • Для изменения характеристик патронов пересохранять карты (на сколько помню) не требуется.
  • А вот добавление и изменение калибра потребуют.
  • Сделай резервную копию игры\мода и поэкспериментируй. 
  • Изменение карт ведет к возможной несовместимости, т.е. чтоб увидеть изменения придется начинать игру заново. А если загрузить сейв, то новшества будут доступны только на новых картах, где игрок еще не был.

Проблема в пересохранении карт)))

 

Открываешь маппер, выбираешь нужную карту, пересохраняешь, все.

Затем перекидываешь файлы карты в соответствующие директории (.../data/maps).

 

P.S. Делай бэкапы про-файлов перед редактированием.

свежая сборка маппера не рушит структуру игры, т.е. перекладывать карты не нужно)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

 

  • Ресурсы игры распакованы? Протоманаджер не видит файлы в patchXXX.dat
  • Для изменения характеристик патронов пересохранять карты (на сколько помню) не требуется.
  • А вот добавление и изменение калибра потребуют.
  • Сделай резервную копию игры\мода и поэкспериментируй. 
  • Изменение карт ведет к возможной несовместимости, т.е. чтоб увидеть изменения придется начинать игру заново. А если загрузить сейв, то новшества будут доступны только на новых картах, где игрок еще не был.

свежая сборка маппера не рушит структуру игры, т.е. перекладывать карты не нужно)

 

Нет в Неваде master.dat не распакован.

А в Соноре к стати он был распакован с самого начала.

Распаковал master.dat в папку игры как в Соноре но характеристики боеприпасов все равно остались ванильными.

Ты говорил про patchXXX.dat но такого в Неваде я не обнаружил :

Ссылка на комментарий

Нет в Неваде master.dat не распакован.

А в Соноре к стати он был распакован с самого начала.

Распаковал master.dat в папку игры как в Соноре но характеристики боеприпасов все равно остались ванильными.

Ты говорил про patchXXX.dat но такого в Неваде я не обнаружил :

  • Невада имеет 3 основных версии оригинал (архив с распакованным master.dat), Fixed edition и Fixed mod.
  • Про различия и все версии игры прочитай в путеводителе.
  • Патч000юдат, может не быть.
  • В ПМ пути настроены? Проверь, может прошнии сохраняются в папку data\proto\items. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

 

  • Невада имеет 3 основных версии оригинал (архив с распакованным master.dat), Fixed edition и Fixed mod.
  • Про различия и все версии игры прочитай в путеводителе.
  • Патч000юдат, может не быть.
  • В ПМ пути настроены? Проверь, может прошнии сохраняются в папку data\proto\items. 

 

  • Стоит Fallout Nevada (Fixed Edition).
  • Прото боеприпасов сохраняются в data\proto\items туда же, где и стволы. А они должны еще где то сохраняться? В Соноре они вроде там же сохранялись и работало все норм. Возможно в распакованную master.dat их нужно еще закинуть? 
Ссылка на комментарий

 

  • Стоит Fallout Nevada (Fixed Edition).
  • Прото боеприпасов сохраняются в data\proto\items туда же, где и стволы. А они должны еще где то сохраняться? В Соноре они вроде там же сохранялись и работало все норм. Возможно в распакованную master.dat их нужно еще закинуть? 

 

нет, не требуется  движок считает файлы  data-patch000.dat-master.dat.

почему не видит... а попробуй начать новую игру и проверить, будут они отображаться или нет.

движок фола много инфы хранит в сейвах...

 

я бы сделал так:

установил маппер, включил начальную карту, поставил бы там ящик и скинул весь арсенал для теста. сохранил бы карту и начал новую игру.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Все работает. Проверяй пути в протоменеджере.

Вот поменял характеристики патронов (-10, а не -20 и количество изменено) и ружья (12 зарядов, а не 10)

пример (попробуй на сейве и на новой игре, добавь оружие и патроны через f12se)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Все работает. Проверяй пути в протоменеджере.

Вот поменял характеристики патронов (-10, а не -20 и количество изменено) и ружья (12 зарядов, а не 10)

пример (попробуй на сейве и на новой игре, добавь оружие и патроны через f12se)

Поэкспериментировал с сейвами и протоменеджером.

  • Через протоменеджер у меня в игре нормально меняются вот эти значения боеприпасов(что зеленым) И не меняются те, что красным.
  • 001.jpg
  • Вне зависимости от того новая игра или старый сейв. Это значит что пути верные. Очень странно!. 
  • Попробую твой файл.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...