Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 23
Фотография

Fallout: Sonora [Концовки]

Fallout 2 Fallout Sonora Концовки последствия

#1 Александр_Русский Шварценеггер Невский6065

Александр_Русский Шварценеггер Невский6065

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2020 - 14:23

Концовки или или к каким последствиям приводят действия игрока.

 

Какие концовки для мира Sonora вы считаете наилучшими?

  • Для Виллы
  • Для Мира Sonora в целом
  • Для отдельных поселений и фракций
  1. Флагпула
  2. Феникса
  3. Сан-Брамина
  4. Гараж Сити
  5. Каса-Нуэва
  6. Магистральщиков
  7. Жестянщиков
  8. Каса-Гранте
  9. Шакалов

По моему субъективному мнению для Виллы лучшая концовка - это уничтожение двух возможных покровителей. Вилла сохраняет независимость и превращается в крепость.

 

Уничтожение Братства Стали и их дочернего предприятия Храма Огня как я понимаю подрывает экономику региона:

1.Флагпул приходит к упадку и шахта закрывается, так как их руда на юге не нужна

5.Каса-Нуэва в конечном итоге остается погребенной под песками, так как жители сыкуны и испугались жить без крыши, а с рейнджерами их свести не удалось (возможно потому, что сжег им нафиг лабораторию)

8.Каса-Гранте похоже приходит в упадок тоже по этой причине, так как на юг начинает ходить меньше караванов

4. Гараж-Сити тоже приходит в упадок. Не понял точно, что их завод делал, вроде тоже баттарейки. Выходит все также цепочка.

 

3. Единственное, что у Сан-Брамина с линией рейнджеров судьба похоже лучше, чем с Братством и Храмом Огня

 

Что дает Соноре Братство Стали?

 

Похоже, что на данном уровне развития цивилизации этому региону больше заходит рабство, а не мнимая рейнджерская демократия. Плюс к этому управлять примитивными людишками с помощью религии проще. Рабовладельческий строй с привилегированным меньшинством дает человечеству доступ к высоким технологиям.

 

Что дают Соноре Рейнджеры?

Можно сказать, что рейнджеры дают жителям в Соноре такое же рабство в виде непомерно высоких налогов с таким же привилегированным меньшинством.

 




#2 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 12 559 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 03 Апрель 2020 - 14:30

Надеюсь, учитываются исправленные концовки. В версиях до патча 3, были несоответствия.

Давайте оформлять темы по правилам и писать теги :)


 !! При всем желании, сейчас помочь или что-то обновить не в силах. Когда? - Как только, так сразу. Не обессудь.

Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Помогая другим, не забывай о себе



#3 Александр_Русский Шварценеггер Невский6065

Александр_Русский Шварценеггер Невский6065

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2020 - 15:16

Надеюсь, учитываются исправленные концовки. В версиях до патча 3, были несоответствия.

Давайте оформлять темы по правилам и писать теги :)

Сори последний патч неделю назад скачивал) Спасибо за информацию сейчас поставлю)




#4 AlexFallout

AlexFallout

    Смотритель Убежища

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 1 891 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2020 - 16:35

Я в своих прохождениях выпиливал Собор, жестянщиков, БС, выпиливал БС и Рейнджеров и Выпиливал просто Рейнджеров. 

При первом выпиливал Собор жестянщиков и БС. Исходя из приоритета освобождения своих людей и защиты от работорговли после. Гараж Сити и Флагпул не трогал... из соображения использования их потенциала в будущем для региона. Союз с рейнджерами так как вместе проще обороняться и они вполне понятные приемлемые люди. Сан-Брамин как продовольственный регион тоже под союзников. Финал вполне устроил. Только куча городов загнулась. Что создало видимо потом трудности в виде беженцев и новых бандитов и фанатиков. Научный и технический потенциал  региона был ослаблен. 

 

Потом выпилил рейнджеров и БС. Феникс всё таки избавился от заразы культа. Жестянщикам норм. Караваны идут.  Ну и в основном всё норм. Правда не думаю что рейнджеры заслужили такую судьбу. Вилла самоизолировалась... и толку от этого. Там развитие такое себе... до след.  крупной и технологичной фракции в регионе. Надо сотрудничать.

 

Выпилил просто Рейнджеров. Регион в принципе работает. Связи работают. Культ усилился с Жестянщиками и освободились от покровителя. 

 

Не считаю что были как таковые плохие концовки. Как-то я тут проще к этому относился. К конечном счёте дорога любой современной цивилизации завалена костями недовольных и вставших на их пути. И при БС и при рейнджерах у региона остаётся потенциал развития. Разве что фанатики меня бесят.

 

В будущем интересно было бы выпились Собор и БС, оставить Жестянщиков и Рейнджеров.  И посмотреть на концовки. Мне кажется вот тогда бы меня всё почти устроило.




#5 AlexFallout

AlexFallout

    Смотритель Убежища

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 1 891 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2020 - 16:22

Недавно играл за БС, но выпилил не только Рейнджеров, но и Собор. Всё таки на огнепоклонников Флагпул сильно завязан и по концовке производство никак не перекидывается на Жестянщиков. Каса-Гранте тоже загинается без огнепоклонников  несмотря на процветающих жестянщиков и живой Каса-Нуэва.




#6 Александр_Пошелюжин

Александр_Пошелюжин

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 236 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2020 - 16:46

Третий фикс исправляет концовки Гараж-Сити. Там был неправильный расчет переменной (проверялась гибель Когана и Лукаса вместо их жизни).

 

Второй фикс исправлял концовки Виллы, там была неправильная проверка, из-за которой побеждали рейнджеры.

 

Пока это все найденные ошибки концовок.

 

Для Инферно концовок не предполагалось.




#7 garwert

garwert

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 135 сообщений
  • Откуда:New Reno

Отправлено 05 Апрель 2020 - 22:15

Напишу сюда, всё же по теме больше подходит.

 

Извиняюсь, если вопрос уже задавался, но в общем:

Есть ли способ разобраться с Братством, не разрушая корабль? Т.е. каким-то образом избавиться только от Диксона. Потому что, вроде как, есть намёки на такую развязку (разговор с писарем Маурой о том, что именно методы генерала плохи, а не сама цель), но я никак не могу понять, как добиться этого в итоге.

 

Может даже уничтожить рейнджеров, но при этом и Диксона тоже убрать с поста как-то. Просто рука не поднимается Братство уничтожать полностью, они ж "good guys" типичные такие, а тут вон, командование подкачало.


 Fallout: Sonora ENG Translation Team send their regards.
     [Oбсуждение перевода на Nuclear City.]
 
 Fallout: Sonora Wiki нуждается в ваших правках!



#8 Роман_Мосин

Роман_Мосин

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2020 - 22:38

Третий фикс исправляет концовки Гараж-Сити. Там был неправильный расчет переменной (проверялась гибель Когана и Лукаса вместо их жизни).

 

Второй фикс исправлял концовки Виллы, там была неправильная проверка, из-за которой побеждали рейнджеры.

 

Пока это все найденные ошибки концовок.

 

Для Инферно концовок не предполагалось.

Может для инферно тоже продумать сюжетную линию и концовку .Идеологию Повелителя  в гуманном виде в массы нести к примеру если мутировал и т.д.?)Третий путь так сказать.




#9 Ratibor1985

Ratibor1985

    Передовой оперативник

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2020 - 22:39

Напишу сюда, всё же по теме больше подходит.

Может даже уничтожить рейнджеров, но при этом и Диксона тоже убрать с поста как-то. Просто рука не поднимается Братство уничтожать полностью, они ж "good guys" типичные такие, а тут вон, командование подкачало.

При красноречии 120 писарь дает ключ от запуска торпед, со словами что-то вроде "БС нужно уничтожить"
"good guys"?) Даже в Fallout1 БС - это секта фанатиков, которая заботится только о себе, уберегая технологии от всех остальных.
 


Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).



#10 garwert

garwert

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 135 сообщений
  • Откуда:New Reno

Отправлено 05 Апрель 2020 - 22:59

Даже в Fallout1 БС - это секта фанатиков, которая заботится только о себе, уберегая технологии от всех остальных.

 

Ну в первом-втором нарратив понятен, со всеми их недостатками они в каноничной концовке сотрудничают с NCR, работают на благо человечества, так сказать, побеждают Создателя (который в Соноре "Повелитель" почему-то, смутило немного поначалу). Так что определенно парни за всё хорошее, против всего плохого. Ну, с отступлениями некоторыми, но в целом. В четверке и NV уже другая история, правда. Зависит всё от командования в отдельном регионе.


 Fallout: Sonora ENG Translation Team send their regards.
     [Oбсуждение перевода на Nuclear City.]
 
 Fallout: Sonora Wiki нуждается в ваших правках!



#11 AlexFallout

AlexFallout

    Смотритель Убежища

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 1 891 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2020 - 23:15

Напишу сюда, всё же по теме больше подходит.

 

 

Может даже уничтожить рейнджеров, но при этом и Диксона тоже убрать с поста как-то. Просто рука не поднимается Братство уничтожать полностью, они ж "good guys" типичные такие, а тут вон, командование подкачало.

Ну тут есть механика отравления. Как вариант попробовать на него яд скорпиона или какую наркоту. Может на него действует. И посмотреть что будет для фракции в игре и для концовки. Я сомневаюсь что есть такой вариант развития событий но Сонора может удивлять. Самому мне пробовать не хочется пока




#12 рыска

рыска

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • Откуда:nuclear wastelands

Отправлено 06 Апрель 2020 - 04:02

При красноречии 120 писарь дает ключ от запуска торпед, со словами что-то вроде "БС нужно уничтожить"
"good guys"?) Даже в Fallout1 БС - это секта фанатиков, которая заботится только о себе, уберегая технологии от всех остальных.
 

Даже если свинтить всех неугодных, куда важнее вопрос сохранения того самого "наследия" на котором эти гайс сидят своей не шибко гуд попой. В общем-то отсылки к оригинальным частям вполне понятны и уместы, будь то собор или еще чего. И все же хотелось бы знать, можно ли обойтись без столь радикальных мер и тотатльного дестроя, во имя будущих поколений? 


  • garwert это нравится


#13 garwert

garwert

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 135 сообщений
  • Откуда:New Reno

Отправлено 06 Апрель 2020 - 08:53

И все же хотелось бы знать, можно ли обойтись без столь радикальных мер и тотального дестроя, во имя будущих поколений? 

В общем-то да, такой же вопрос.


 Fallout: Sonora ENG Translation Team send their regards.
     [Oбсуждение перевода на Nuclear City.]
 
 Fallout: Sonora Wiki нуждается в ваших правках!



#14 Ratibor1985

Ratibor1985

    Передовой оперативник

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2020 - 12:09

Даже если свинтить всех неугодных, куда важнее вопрос сохранения того самого "наследия" на котором эти гайс сидят своей не шибко гуд попой. В общем-то отсылки к оригинальным частям вполне понятны и уместы, будь то собор или еще чего. И все же хотелось бы знать, можно ли обойтись без столь радикальных мер и тотатльного дестроя, во имя будущих поколений? 

Уничтожить нужно кого-то в любом случае, либо рейнджеров, либо БС. А техно наследие в любом случае будет сохранено. Если вскрыть могильник самолетов для Ту-Сан, то те станут очень сильны, я бы даже предположил в будущем гораздо сильнее БС, с реактивными самолетами то) так что я бы и их прикрыл. А то у них не здоровое отношение к институту семьи, рабству и человеческому телу.
Толи дело бравые рейнджеры: хочешь защиты? - плати. Нечем платить? - Ну тогда сам защищайся, но и силой забирать и тем более в рабство уводить никого не будут. Да, они техно более отсталые, но это только пока, да и дамбой уже умеют управлять, для которой как раз и вербуют юных дарований. Опять же вербуют, а не уводят силой.


Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).



#15 Rokoo

Rokoo

    Мр. Помощник

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 275 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2020 - 12:14

Обнаружил такое

Спойлер




#16 рыска

рыска

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • Откуда:nuclear wastelands

Отправлено 06 Апрель 2020 - 13:27

Уничтожить нужно кого-то в любом случае, либо... А техно наследие в любом случае будет сохранено.

В том и мякотка, что уничтожение подразумевает собой тотальное разрушение всех связанных с конкретной фракцией комплексов, либо непосредственно руками протагониста, либо как следствие его выбора в дальнейшем, что конечно же очень даже атмосферно и во многом перекликается с истоками. Но хотелось бы знать, имеется ли альтернативный вариант, когда конкретная организация приказывает долго жить, а её материальная база не превращается в радиоактивный шлак или ил, но продолжает служить на благо победителей или хотя бы благополучно теряется в аналах истории, будучи законсервированной рачительным героем до лучших времен в регионе.


  • garwert это нравится


#17 Dev_Project

Dev_Project

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2020 - 03:17

Не очень понимаю, как окончить игру. Дамбу открыл, мексиканцев уничтожил, собор взорвал атомной бомбой, торпеды пустил по кораблю. При этом только увидел ролик взрыва без каких-либо эпилогов. Игра продолжается (перк бесконечной игры не брал). В вилле просят окончить всякие мелкие квесты вроде уничтожения шахт и гаража, но в явно и без них можно.




#18 Sermadness

Sermadness

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2020 - 21:10

Не очень понимаю, как окончить игру. Дамбу открыл, мексиканцев уничтожил, собор взорвал атомной бомбой, торпеды пустил по кораблю. При этом только увидел ролик взрыва без каких-либо эпилогов. Игра продолжается (перк бесконечной игры не брал). В вилле просят окончить всякие мелкие квесты вроде уничтожения шахт и гаража, но в явно и без них можно.

Нет, без них нельзя.Тебе нужно разобраться с Гаражом и Флагпулом и потом найти союзника для Виллы.   




#19 Erhog

Erhog

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2020 - 23:47

Уничтожить нужно кого-то в любом случае, либо рейнджеров, либо БС. А техно наследие в любом случае будет сохранено. Если вскрыть могильник самолетов для Ту-Сан, то те станут очень сильны, я бы даже предположил в будущем гораздо сильнее БС, с реактивными самолетами то) так что я бы и их прикрыл. А то у них не здоровое отношение к институту семьи, рабству и человеческому телу.
Толи дело бравые рейнджеры: хочешь защиты? - плати. Нечем платить? - Ну тогда сам защищайся, но и силой забирать и тем более в рабство уводить никого не будут. Да, они техно более отсталые, но это только пока, да и дамбой уже умеют управлять, для которой как раз и вербуют юных дарований. Опять же вербуют, а не уводят силой.


Рейнджеры против использования и развития технологий, т.к. это привело к жертвам в прошлом, а так же как противопоставление себя огнепоклонникам/ жестянщикам/ бс, их идея в установлении закона в Соноре и его охране.
Вряд ли удастся поднять те самолеты в Ту-Сане - слишком давно ржавеют, нт роботы и запчасти там есть, есть zaxx и его компоненты, а так же сырье в сиде металла.


#20 Jumper_Connor

Jumper_Connor

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2020 - 22:43

Нет, без них нельзя.Тебе нужно разобраться с Гаражом и Флагпулом и потом найти союзника для Виллы.   

А как его найти? Договаривался с рейнджерами. Потом все надоело и вынес всех( Собор, БС, рейнджеров, убил лидеров в  других поселениях). В диалоге со старейшиной объясняю, что рейнджеры хотят меня убить, он говорит иди и поговори с ними. Я ходил туда, остались только мирные поселенцы. Возвращался и ничего не менялось. Их тоже надо убить?



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users