Перейти к содержанию

Fallout: Sonora [Отзывы]


Ratibor1985

Рекомендуемые сообщения

Но совсем не сложно прописать новый хэш

улыбнул твой хакерский гайд)

а так да несложно, в ddraw.ini в параметре ExtraСRС добавить новый, но обычно в лаунчере CRC прописывается автоматически при нажатии кнопки Game Run (при выборе соответствующего exe).

По сути эту проверку crc нужно выкинуть из sfall. но пока она меня не напрягает потому-что есть волшебный лаунчер, пусть проверка будет.

Ссылка на комментарий

улыбнул твой хакерский гайд)

а так да несложно, в ddraw.ini в параметре ExtraСRС добавить новый, но обычно в лаунчере CRC прописывается автоматически при нажатии кнопки Game Run (при выборе соответствующего exe).

По сути эту проверку crc нужно выкинуть из sfall. но пока она меня не напрягает потому-что есть волшебный лаунчер, пусть проверка будет.

Блин, и правда есть такой параметр. Что-то я его не нашёл в своё время и раскопал всё так по привычке)

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, как рассчитывается критический урон, от критического удара.

При прицельном ударе в глаза и критическом уроне в 18-19 единиц, некоторые мобы могут умереть.

 

 

VZyJpjQ.png

добавлено позже

Подскажите пожалуйста есть ли возможность "починить" сохранение.

Однажды выключил этот "фильтр", что бы понять что он делает, и теперь он всегда автоотключается при загрузке сохранения.

Фильтр деактивирован, для активации нажмите F11.

 

Ссылка на комментарий

Наносится - критический удар наносит намного больше, возможно бонусный дамаг не указывается, если утрировано.

Фильтр - логично же, загрузите сейв, включите фильтр, сохранитесь. При следующей загрузке запроса на включение не будет.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, как рассчитывается критический урон, от критического удара. При прицельном ударе в глаза и критическом уроне в 18-19 единиц, некоторые мобы могут умереть.

Рассчитывается при броске числа от 1 до 100 по таблице критических эффектов. У крыс при крите в глаза может выпасть эффект мгновенной смерти, независимо от нанесённого урона. У большинства других существ такой эффект может выпасть только при взятии перка на лучшие критические удары.

Ссылка на комментарий

Фильтр - логично же, загрузите сейв, включите фильтр, сохранитесь. При следующей загрузке запроса на включение не будет.

Так не работает. Всегда сохраняюсь с вкл фильтром, при загрузке он вновь отключён.

Возможно есть какой-то способ "починить" автовыключение в моём сейве?

Ссылка на комментарий

Так не работает. Всегда сохраняюсь с вкл фильтром, при загрузке он вновь отключён.

Возможно есть какой-то способ "починить" автовыключение в моём сейве?

Сохраните сейвы и начисто переустановите мод. Может поможет.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Сохраните сейвы и начисто переустановите мод. Может поможет.

Сохранил сейвы, начисто переустановил мод, и начала вылезать некая ошибка при загрузке. Толи я галочку лишнюю поставил в выборе "твиков", толи в чём другом была причина. Пришлось удалить все сейвы и начать с нуля.

Ссылка на комментарий

Сохранил сейвы, начисто переустановил мод, и начала вылезать некая ошибка при загрузке. Толи я галочку лишнюю поставил в выборе "твиков", толи в чём другом была причина. Пришлось удалить все сейвы и начать с нуля.

Проверили бы несколько сейвов.

И что за ошибка? Показали бы.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Я думаю, что при переустановке, я поставил на 1 галочку больше, и это в итоге вызвало некую ошибку. Т.е. вызвало несовместимость с предыдущим сейвом. Но это всё мелочи, главное что я теперь не мучаюсь с вечным "F11"!!

Ссылка на комментарий
Ну, если сейвы не жалко, или ушли не далеко, то ок.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Тут развели какие-то оффтопные дискуссии, и, по-моему, это совсем неправильно.

Я же напишу по теме топика - оставлю свой отзыв по Fallout Sonora (версия 1,08).

 

Итак, на мой взгляд, на фоне Fallout Nevada новая игра - Sonora - смотрится просто бледно. Если Неваду я оценил бы, как игру, лучшую, чем Fallout 2, то Sonora - это уровень Fallout 1.

 

Почему я так считаю.

Игра в целом довольно короткая, тут ВСЕГО меньше, даже видов монстров. Сонора цепляет гораздо меньше, чем Невада. Такое чувство, что в Неваду автор вложил всю душу, чего там только нет, каких только задумок, можно даже торговлю колой наладить. В Неваде автор словно хотел выжать из движка фоллаута все возможности. Сюжет Невады совершенно непредсказуем и до конца держит в напряжении. В Соноре по сути основных сюжетных элементов всего два - спасти семью и затем сделать выбор между рейнджерами и БС.

 

В Неваду я играл несколько лет назад и мне до сих пор многое помнится. И мальчик, которого надо вылечить, и Ветер Войны (все связанное с локацией впечатляет оригинальностью), и история про девушку, сбежавшую к байкерам, да и главная сюжетная линия, где в последней битве с приходится драться с каким-то таинственным типом, офигенная. Вообще автор давал волю фантазии, какой-то юмор вставлял свой и т.п.

 

А Сонора - словно какой-то технический проект, реализованный по заранее намеченному плану. Ну ничего не цепляет. Ну разве случайная встреча с караваном, который везет огромную ядерную хрень какую-то, создает ощущение какой-то таинственности, но в итоге ничего такого в игре нет.

 

Вот взять историю про Эль Дьябло - ну банальная она. Как зашла речь про королеву праздника какую-то, я сразу понял, что добром это не кончится для девочки. Взять историю с теплицами в Каса-Нуэвэ - ну там дед-ученый врос в дерево, и что??? Сколько усилий потрачено на создание локации - а сюжетно получилось совсем ни о чем. Ну можно было придумать что-то поинтереснее наверное. 

 

Между локациями почти нет связующих квестов, почти везде если все квесты выполнил - можешь в этот город больше не возвращаться.

 

Плюс еще есть некое ощущение, что автор решил сделать намеренно намного более простую игру. Возможно, Неваду со всеми ее фишками народ просто не понял. Невада намного сложнее, там думать надо. Даже с точки зрения боевки - чего только финальная битва стоит - а ведь полноценной силовой брони в Неваде нет, насколько я помню. А в Соноре как только ты одеваешь силовую броню и получаешь плазменную пушку - все, ты король мира. Да и не с кем в Соноре, по-большому счету, сражаться-то. Даже с рейдерами при выполнении квестов БС не пришлось - все что надо, вытащил скрытностью.

 

В общем, как-то так. Полагаю, Сонору надо допиливать. Неваду проходил два раза и есть желание пройти еще через несколько лет, когда все забуду (тем более там какие-то нераскрытые остались места, тайники, завязанные на некоторые характеристики). По Соноре нет такого ощущения. 

 

Надо сказать, что Сонору я не прошел до самого конца, так как нужно было взрывать либо корабль БС, либо дамбу, а я не хочу. Но я полагаю, ничего грандиозного и неожиданного по итогу не предполагается. А игра должна быть неожиданной, приносить сюрпризы. Игра складывается из таких вещей, как в Фоллауте 2, когда закладываешь взрывчатку в толчок в Модоке, и потом дерьмо по всей округе разлетается, я с этого в свое время хохотал до слез.

P.S. Почитал другие отзывы - люди примерно о том же пишут. Да, в начале Соноры было немного поживее. Я вспомнил, что мужик с грибочками был смешной, но этого мало.

Ссылка на комментарий

это уровень Fallout 1.

Это можно трактовать как комплимент.

Если разбирать и смотреть из далека, то Сонора, это в некотором роде, правильное видение Невады. 

Сонора, как и Невада, не имеют завершенной версии, которую планировали изначально.

 

полноценной силовой брони

Медведь? 

 

в толчок в Модоке

Но это единственный толчок, заложив в прочие ничего не произойдет.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
на мой взгляд, на фоне Fallout Nevada новая игра - Sonora - смотрится просто бледно. Если Неваду я оценил бы, как игру, лучшую, чем Fallout 2, то Sonora - это уровень Fallout 1.

Fallout 1 крут. То, что вам он не нравится, это ваше дело.

 
Игра в целом довольно короткая, тут ВСЕГО меньше, даже видов монстров.

Сонора создавалась по принципу чеховского ружья. Потому как навалить кучу материала - дело нехитрое. А заставить его работать, сделать его содержательным и нужным - дело тяжолое. Вот мы и получаем в Ф2 и Неваде сплошное задротство, графоманию, профицит лута, массовку для вида, извращения над жанром и механиками. Пыль в глаза, что создаёт иллюзию большой игры. Кто-нибудь пользуется гаечным ключом и заточеным колом, например? Или зачем нам подсовывают аж 60 крыс в Кламате, если для сценария нужна только одна? Вот отсюда такой эффект. Сонора геймплейно честная. И поэтому она проигрывает.

 
Сонора цепляет гораздо меньше, чем Невада.

Вас меньше, а кого-то - больше. Это ничего не значит. От Невады тоже многие плюются.

 
Такое чувство, что в Неваду автор вложил всю душу, чего там только нет, каких только задумок, можно даже торговлю колой наладить. В Неваде автор словно хотел выжать из движка фоллаута все возможности.

Так и есть. Вся Невада - это эксперимент ради эксперимента. Попробовать всё, что можно попробовать - вот чего хотелось автору. Но это не наделяет Неваду б`ольшим смыслом и содержанием. А только делает ее свалкой идей, каждая из которых никуда не ведёт. Зато создаётся иллюзия глубины и богатства, на которую вы легко повелись.

 
реализованный по заранее намеченному плану.
Звучит как что-то плохое. А что, нормальные игры так не делают? Кстати, в Неваде тоже частично был план.
 
Вот взять историю про Эль Дьябло - ну банальная она. 

Да неужели??? Если это банально, приведите десяток примеров, пожалуйста.

 
Банда гадюк - единственный пример за всю историю Fallout, где показана тема жертвы, когда павшее постапокалиптическое общество отдаёт кого-то своим богам на растерзание. Но гадюки не реализованы. Сонора первая раскрыла эту тему.
 
я сразу понял, что добром это не кончится для девочки.

Но ведь кончилось. Как так-то?

 

Взять историю с теплицами в Каса-Нуэвэ - ну там дед-ученый врос в дерево, и что???

А давайте поупрожняемся в словоблудии?

 
Взять Брокен-Хиллс. Там ученый тренирует скорпиона, и что???
Взять Сьерру. Там ИИ хочет выбраться на волю, и что???
Взять Рино. Там Бишоп пытается захватить власть, и что???
Взять Марипозу. Там Мельхиор обитает, и что???
Взять НКР. Там Танди нужны детали из убежища, и что???
 
А то, что на примере КН показывается ряд тем. Сюжетно - что БС приносит прогресс в дикие земли. Лорно - что это то самое место, где когда-то готовили компоненты ГЕКК. Тематически - что с прогрессом приходит много рисков, что наука бывает смертельная опасна. И т.д.
 
Между локациями почти нет связующих квестов, почти везде если все квесты выполнил - можешь в этот город больше не возвращаться.

Я тут посчитал, и выяснил, что связующих квестов в Соноре немного больше, чем в Ф2. Шах и мат. Фактам плевать на ваши чувства.

 

Даже с рейдерами при выполнении квестов БС не пришлось - все что надо, вытащил скрытностью.

Вам даны разные методы прохождения под разные стили/билды/ролеплей. Сами отказались от боёвки в угоду стелса - теперь нечего жаловаться.

 
А в Соноре как только ты одеваешь силовую броню и получаешь плазменную пушку - все, ты король мира.

Но вы и должны быть королем мира, заполучив лучшее из лучшего. Это нормальное положение дел.

 
Но я полагаю, ничего грандиозного и неожиданного по итогу не предполагается.

Ага. Взрыв Анклав в F2, смерть Мистера Хауса в FNV или падение дирижабля в F4 - там предполагалось? Что такое неожиданного давал вам погром Марипозы в F1 или ликвидация АЭС в Гекко? Да хорош!

 
P.S. Почитал другие отзывы - люди примерно о том же пишут. 

Люди пишут разное. И в адрес Соноры. И в адрес Невады. И в адрес любой игры серии. Внутри комьюнити огромный массив недопонимания и разночтений. В среде ролевиков-настольщиков вообще Fallout не любят. Это не значит ровным счетом ничего.

Ссылка на комментарий

BlackDesigner

Для проформы, пусть сыграют в модики 13v и DQ от Lich-a! В большинстве модификаций, этого не найти, и они тоже понимаются не всеми.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Сонора, как и Невада, не имеют завершенной версии, которую планировали изначально.

 

Как и Fallout I-II – традиции. B)

 

Итак, на мой взгляд, на фоне Fallout Nevada новая игра - Sonora - смотрится просто бледно. Если Неваду я оценил бы, как игру, лучшую, чем Fallout 2, то Sonora - это уровень Fallout 1.

 

Все перечисленные игры – хорошие. Это факт, с которым глупо спорить. Но лично для меня, Fallout I > II, Nevada и Sonora. Поэтому я был очень рад, что Sonora стала такой же камерной, концентрированной историей, пусть и со своими недоработками.

 

А в Соноре как только ты одеваешь силовую броню и получаешь плазменную пушку - все, ты король мира.

 

Не понимаю, о чём ты, я Sonora прошёл рукопашником с силой 3, и силовую броню взял ближе к концу игры, когда она и не нужна особо.

 

Неваду проходил два раза и есть желание пройти еще через несколько лет, когда все забуду (тем более там какие-то нераскрытые остались места, тайники, завязанные на некоторые характеристики). По Соноре нет такого ощущения.

 

Всё ровно наоборот. Как тебе такое, Илон Маск?

 

 

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий

Проходил НЕВАДУ и СОНОРУ+Dayglow

Это именно то что я хотел. Настоящий ФАЛАУТ прям как в детстве.  Обязательно купил бы :)

Залипал ночами в него.

РЕСПЕКТИЩЕ

Изменено пользователем mamohttank
Ссылка на комментарий

Тоже хочу оставить отзыв.

Плюсы:
1. Левелдизайн на высоте. Локации созданы по какому-то правильному постапокалиптическому феншую. лучше, чем F1/F2/Невада
2. Диалоги отлично написаны, персонажи хорошо прописаны, выбор вариантов в диалоге тоже хорош. Лучше, чем F1, примерно на уровне F2, но хуже, чем в New Vegas.
3. Политика. Фракции и их политические цели очень реалистичны. Почти каждая фракция может быть воспринята и с положительной и с отрицательной стороны: рейнджеры, церковь, 2сан, БС, рейдеры, Вилла+племена - все они имеют угол под которым могут занять первое место в лояльности ГГ. (Не хуже даже Нью Вегаса)
4. История. После прохождения Соноры, хочется забыть про Fallout 3 и Fallout 4. Нет никакой разумной причины быть у БС на восточном побережье, а вот Сонора офигенно вписывается. И кстати, Fallout Tactics тоже вписывается и лично для меня становится каноном только благодаря Соноре.
5. Свежая атмосфера.

6. Отсылки и омажи. Порадовали также омажи то ли на Wasteland 1 то ли на Fallout tactics.

7. Ребаланс боёвки, патронов, урона, позволяющее интересней играть в боёвку на ранних уровнях. Разумное решение отнести винтовки к тяжёлому оружию. По хорошему, нужно делать ещё более серьёзный ребаланс.

8. Реакции NPC и их их реплики вне диалогов достаточно разнообразны. Многие вещи нельзя сделать через диалог, нужно применить вещь через инвентарь на человека и разные люди могут по-разному реагировать (например, когда применяешь полицейский значок на гулей, слышишь реплику: "Я что арестован?")

Минусы:
1. Большой размер игры - это, конечно хорошо, но её размер большой за счёт большего количества локаций и квестов. Нет того уровня взаимозависимости между квестами и того уровня переплетения между квестами как в F2 или NV. Например, как в F2 в Нью-Рено или в FNV поработать немного на каждую сторону и в конце остаться лояльным тому кто больше понравился не получится. Точнее тут нет такого переплетения, где пришлось бы думать как такое вообще провернуть.

2. Это переплетение - это emergent behavior которое вытекает из нелинейности, где игра отслеживает разные вещи, которые ты сделал и реагирует на это, блокирую навсегда одни варианты и облегчая другие. Естественно, это требует отражения в диалогах, что является дополнительной работой. Разработчики слишком сильно изолировали квестовые ветки друг от друга. При этом слишком много незначительных квестов, отдающих рутиной.

3. Некоторые плохо прописанные триггеры для квестов или веток диалога. Иногда совсем не понимаешь что нужно сделать и говоришь со всеми подряд и тыкаешь на всё подряд - и оказывается, что не сделал что-то совершенно тривиальное.

4. Скучная поздняя игра, особенно бои, отсутствие адекватных по силе противников. Почему нельзя разозлить Мексиканскую армию и обнаружить, что тебя нагнал полк мучачос с пулемётами? В Неваде тоже была проблема с неинтересной суперпоздней игрой. Тут боёыка не интересна уже во второй половине, т.к. никого нет кто и приблизительно равен по силам тебе). Ф2 имел очень смачную боёвку, здесь этого смака нет. Даже не на кого растратить все накопленные патроны для минигана после окончания игры.

5. Мне не понравились торговцы. Игра намекает, что понадобится много денег. Единственный способ их насобирать - это собирать весь хлам, все патроны и продавать это каждый раз заходя в город (у тороговцев мало налички). Потом оказывается, что деньги вообще не нужны. И нафига я на них тратил время?

6. Очень много на что есть намёки, но что не реализовано.


Резюме: лучше, чем F1, но хуже чем F2. Игра зацепила и хочется вернуться и поиграть ещё, но там делать больше нечего. Если бы потратить на неё ещё годик - возможно был бы шедевр. Политические квесты дотянуть до уровня сетки квестов, связывающей НьюРино-ГУ-НКР-Реддинг. Добавить рубилова, убрать отстойный финальный квест. Добавить опасных противников. Если сравнивать с Невадой - примерно на том же уровне, но как будто делали другие люди. Что-то, что Невада сделала хорошо, здесь плохо - и наоборот. 

Ссылка на комментарий

Можно ограничить уровень игрока, скажем 12 уровнем (3-4 перка). 

Играя и погружаясь в одну партию, мы не можем стать друзьями и выполнять квесты других - вполне логично. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Pyran сказал:

Можно ограничить уровень игрока, скажем 12 уровнем (3-4 перка). 

Играя и погружаясь в одну партию, мы не можем стать друзьями и выполнять квесты других - вполне логично. 

В этом есть смысл в плане "целостности", но такое решение бы просто уменьшало удовольствие от игры.

 

Если делать ребаланс под игру до 12 уровня - тогда он уж должен включать в себя модификацию критических таблиц. Прицельный выстрел в глаза даёт слишком высокий шанс ослепления. При этом модификаторы урона при критическом слишком слабые. Безоружные удары (Haymaker) слишком сильны. Механику с помощью которой можно снижать требование к навыку ремонта следует убрать совсем (кроме пары мест), иначе при дефиците очков навыков было бы глупо вкачивать ремонт.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Pyran сказал:

Можно ограничить уровень игрока, скажем 12 уровнем (3-4 перка). 

Играя и погружаясь в одну партию, мы не можем стать друзьями и выполнять квесты других - вполне логично. 

ага. создай себе проблемы сам. не бери перки, игрой только с ножом и без стимуляторов, не качайся выше определённого уровня, не бери спутников. бред.

это всё должно настраиваться разрабом. либо должен быть адекватный настройщик сложности, в фолле его нет.

 

hugoborris совершенно справедливо говорит. игрока раскармливают всю игру, но в противовес ничего нет.

но, конечно, если hugoborris целеноправленно фармил опыт, то это уже совсем другой разговор.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
10 минут назад, QweSteR сказал:

адекватный настройщик сложности, в фолле его нет.

в любой момент ты можешь крутануть сложность игры и боя влево или вправо.... и тут каждый сам решает, использовать его или нет, как и считать это глитчем, бангом, особенностью или чем-то еще.

 

15 минут назад, QweSteR сказал:

не качайся выше определённого уровня,

А если предположим, авторы не учитывали определенные вещи, т.к. не использовали sfall...

А если после определенного уровня играть совсем легко и становится не интересно, то почему не ограничить? Не спорю, одни хотят, чтобы было легко и ищут всевозможные глитчи и джеттрики, чтобы за один ход вырезать всю локацию, другие хотят приемлемой сложности и интереса. И если подрезать уровень с 24 максимум до 18, то не вижу проблемы. А играть с одним носком в руке и без штанов, дело уже личное.

Уверен, мало кто проходил тот же Fo2 за несовершенно летнего, и у него были свои особые реплики и ограничения.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Pyran сказал:

Можно ограничить уровень игрока, скажем 12 уровнем (3-4 перка). 

Играя и погружаясь в одну партию, мы не можем стать друзьями и выполнять квесты других - вполне логично. 

Я пытался фастранить, закончил игру на 7 м уровне за 2 месяца игрового времени на максимальной сложности.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Rokoo сказал:

Я пытался фастранить, закончил игру на 7 м уровне за 2 месяца игрового времени на максимальной сложности.

Здесь немного иное, хочется играть, не спешить, но чтобы не было легко.

Если верно понимаю, конечно.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
Цитата

в любой момент ты можешь крутануть сложность игры и боя влево или вправо....

 

LOL. я не знаю зачем ты эту глупость написал. даже и представить не мог, что ты приведёшь этот нелепый пример.

вот добавишь в это "колесо" больше опций.., тогда и посмотрим.

базовые настройки сложности почти на сложность не влияют. я с детства играл на максималке, даже первое прохождение ф1\2.

играл хотя бы в Colony Ship? [или только в свой фоллаут2 годами] вот хотя бы так надо сделать.

 

вообще странно, что в НевадеБ этой проблемы не понимают. ведь там всем мужикам под 40 лет. ну не первый раз в Фолл играют. в том же обновлении HOTA для HOMM3 значительно повысили сложность карт, т.к. аудитории давно не 10 лет, постоянно жалобы были. и с фоллам так же. игре скоро 30, а адаптации под навык игроков никакого.

 

Цитата

А если предположим, авторы не учитывали определенные вещи, т.к. не использовали sfall...

 

не знаю какой там функционал у сфалл для разработчиков, но если есть, то надо использовать. иначе нафига этот сфалл нужен. сталин пыхтит, но никому из разрабов это не надо.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...