Перейти к содержанию

Fallout: Sonora [патчи]


Pyran

Рекомендуемые сообщения

Вопрос такой.

 

При прокачке навыков учителями-NPC убраны "верхние значения", нет больше проверок из серии "если навык 74% - его можно поднять, а если 75% - ты знаешь слишком много". Подобных проверок полно в оригинальном Fallout, но их специально убрали в Соноре. Если суждено поднять на +10%, то хоть с навыком 30%, хоть 130%, это существенно экономит очки навыков.

 

Но одна такая проверка осталась: инструктор Братства Стали качает любой боевой навык при значении <100%. т.е. при 99% он прочакает его на 104%

Это не успели исправить или специально оставили? Будут исправлять?

 

Да и вообще, будут ли ещё официальные фиксы? Не хочется как с Олимпусом, когда баг висел 10 лет и дожил до подарочного издания.

Ссылка на комментарий

Если проверки убрали - считаю, что это не правильно.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
В 20.12.2023 в 13:43, Pyran сказал:

Если проверки убрали - считаю, что это не правильно.

А создатели игры как считают? Вроде специально убирали.

 

В оригинальном F2 тоже есть прокачка навыков без проверок. У тебя 290%, просишь научить - и вуаля, 300% (+60 очков навыка)

Ссылка на комментарий

vb-VRHtz-XZhg.jpg

 

Вот это обидно.

Прокомментировали бы моё сообщение выше. Исправят это или нет?

Ну и остальных багов набралось, в Дейгло тоже. Неужели останутся без исправления?

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Купибул сказал:

Ну и остальных багов набралось, в Дейгло тоже. Неужели останутся без исправления?

 

Все новые найденные баги нигде не систематизированы. Вряд ли кто-то из разработчиков хочет перелопачивать форумы в поисках жалоб да ещё и воспроизводить их без сохранений.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, VatsOfGoo сказал:

 

Все новые найденные баги нигде не систематизированы. Вряд ли кто-то из разработчиков хочет перелопачивать форумы в поисках жалоб да ещё и воспроизводить их без сохранений.

Это раздел форума указан на официальном сайте как официальный форум проекта. Разработчики сами выбрали его платформой для обсуждения игр, так что странно слышать, что "Вряд ли кто-то хочет перелопачивать".

 

Если нужен список багов, которые мешают играть - напишу. А кто-нибудь передаст список разработчикам? Будут ли вообще фиксы?

 

Список вот:

Спойлер

1. Бесконечные покупки у дальнобойщика
2. Отсутствие туннеля в Тихуане, если зайти со стороны КПП
3. Картина с паролем в Каса-Гранде.

 

Так же хочется комментариев разработчиков по поводу следующих позиций. Это баг или наоборот, игровая возможность, которая облегчает жизнь?

1. Обучение боевым навыкам в Пуэрто не больше 100%

2. Бесконечная накачка пивом гуля в Старом Городе

3. Караваны с вещами, дающие возможность перевозить неограниченное количество лута. (их три на всю карту Фп-СБ-Фн, Фн-КГ-ТС и ТС-КН-П)

4. Как выиграть в Старболл в режиме выживания? Есть ли там вообще выигрыш?

 

Изменено пользователем Купибул
Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Купибул сказал:

Это раздел форума указан на официальном сайте как официальный форум проекта. Разработчики сами выбрали его платформой для обсуждения игр, так что странно слышать, что "Вряд ли кто-то хочет перелопачивать".

Предоставь четкий список ошибок с скринами и сейвами, чтоб по полочкам и отошли им на почту, тогда и будет прок.

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Купибул сказал:

 

  Скрыть контент

Так же хочется комментариев разработчиков по поводу следующих позиций. Это баг или наоборот, игровая возможность, которая облегчает жизнь?

1. Обучение боевым навыкам в Пуэрто не больше 100%

2. Бесконечная накачка пивом гуля в Старом Городе

3. Караваны с вещами, дающие возможность перевозить неограниченное количество лута. (их три на всю карту Фп-СБ-Фн, Фн-КГ-ТС и ТС-КН-П)

4. Как выиграть в Старболл в режиме выживания? Есть ли там вообще выигрыш?

 

2. image.jpg

3. Неограниченное количество можно взять в любом караване, Красноречие 80 позволяет это сделать. 

Изменено пользователем Rokoo
Ссылка на комментарий
37 минут назад, Rokoo сказал:

2. image.jpg

Слушай, если ты там общаешься, не мог бы ты им ссылку кинуть на моё сообщение?

В почту и вк печатать не хочу, боюсь деанонимизации.

 

38 минут назад, Rokoo сказал:

3. Неограниченное количество можно взять в любом караване, Красноречие 80 позволяет это сделать. 

Давно настал момент, когда Купибул знает больше геймплейных моментов чем все остальные. Да-да, чсв, д'артаньянство, все дела.

Рассказываю. Караванщик перемещает весь инвентарь для продажи за собой. Т.е. в Фениксе ты можешь продать ему винтовку и забрать все крышки. Когда дойдёте до Каса-Гранде, у караванщика с собой будет винтовка и не будет крышек, всё сохранится. А главное, у караванщиков неограничен продажный инвентарь. Эти перемещения я называю "Караван с вещами"

Допустим, ты прошёл весь Феникс, облутал всё что можно и набрал 600фунтов всяких там винтовок. Тебе они нужны для выкупа силовой брони в Ту-Сане. Как быть? Продаёшь все винтовки карванщику, идёшь с караванов в Ту-Сан, по прибытии выкупаешь. Если прокачан навык бартера - делается играючи и стоит копейки. В последующих версиях можно вытащить все винтовки через кражу и вообще не тратить денег.

А ещё караванщика можно использовать как напарника в бою, продав ему пистолет.

 

Вот мне интересно: это специально оставленная возможность или косяк разработчиков?

 

P.S. Как там в чате без меня, скучаете? А я не особо.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Купибул сказал:

Слушай, если ты там общаешься, не мог бы ты им ссылку кинуть на моё сообщение?

В почту и вк печатать не хочу, боюсь деанонимизации.

Он и сюда заходит,можете здесь ему в лс писать.

 

5 часов назад, Купибул сказал:

Рассказываю. Караванщик перемещает весь инвентарь для продажи за собой. Т.е. в Фениксе ты можешь продать ему винтовку и забрать все крышки. Когда дойдёте до Каса-Гранде, у караванщика с собой будет винтовка и не будет крышек, всё сохранится. А главное, у караванщиков неограничен продажный инвентарь. Эти перемещения я называю "Караван с вещами"

Караващик тот же торгвовец,весь товар проданный ему должен сохраняться. Так вроде и было.

5 часов назад, Купибул сказал:

Допустим, ты прошёл весь Феникс, облутал всё что можно и набрал 600фунтов всяких там винтовок. Тебе они нужны для выкупа силовой брони в Ту-Сане. Как быть?

Продать часть в Фениксе. У торгвцев(оружейник,казино,рынок 3чела,пушер,немного на арене) около 4к крышек,через пару недель появятся новые. Часть забрать с собой(байк+напарник). Часть можно сложить в сонора-экспресс-никуда не денется или в люксе продать через время.

5 часов назад, Купибул сказал:

Продаёшь все винтовки карванщику, идёшь с караванов в Ту-Сан, по прибытии выкупаешь.

Незнаю в какую версию вы играете,но у меня караванщик из Феникса(Марко) в Ту-Сане не торгует. Торговать можно только с местным(Кларк),но у него свой товар. 

5 часов назад, Купибул сказал:

Если прокачан навык бартера - делается играючи и стоит копейки. В последующих версиях можно вытащить все винтовки через кражу и вообще не тратить денег.

Качать кражу ? Зачем когда можно всё перевести на байке+напарник(и).

5 часов назад, Купибул сказал:

А ещё караванщика можно использовать как напарника в бою, продав ему пистолет.

Это со всеми временными напарниками так.

5 часов назад, Купибул сказал:

P.S. Как там в чате без меня, скучаете? А я не особо.

Опрос провести?) Зайдите узнайте,я там очень редко.

Ссылка на комментарий
Цитата

Подобных проверок полно в оригинальном Fallout, но их специально убрали в Соноре. Если суждено поднять на +10%, то хоть с навыком 30%, хоть 130%, это существенно экономит очки навыков.

 

Как тебе может не хватать ОН? Обычно их девать некуда.

 

Цитата

Давно настал момент, когда Купибул знает больше геймплейных моментов чем все остальные. Да-да, чсв, д'артаньянство, все дела.

 

Никакого ЧСВ, ты реально лучший.

 

 

 

 

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
В 20.12.2023 в 13:43, Pyran сказал:

Если проверки убрали - считаю, что это не правильно.

Разработчик мне ответил.

 

1. Нужно убрать проверку на >99%, исправится в следующем патче.

2. Патча-фикса не будет в ближайшее время, версии 1.13 тоже не планируется. Потому-что исправлений слишком мало.

Ссылка на комментарий

1.13 всё-таки вышла

https://fallout-nevada.ucoz.ru/index/fallout_sonora/0-59

 

Планируется ли Extended от Foxxа? Или любая другая с sFall, подсветкой предметов и сразу установленным DayGlow?

Или может отдельным патчем можно скачать поверх 1.12?

Без подсветки предметов играть невозможно, пробовал.

Ссылка на комментарий

>> Fallout Sonora, Fix №13, 17 февраля 2024:

 

- Супермутантам нарисован собственный прицельный арт

- Каса-Гранде: нападение на водяного торговца теперь совершается только если ГГ находится на расстоянии <15 гексов

- В диалоге Пауля исправлена неверная нумерация строки (1201=1200).

- Рейнджеры: Агата теперь развивает навыки на 10 (было на 5).

- Рейнджеры: Гарт и его помощник теперь входят в собственную группу (то есть окружающие нпс не будут их защищать во время драки).

- Пуэрто, обучение боевым навыкам: ограничение <100% увеличено до <200%.

- *Инферно: неактивному верстаку (в комнате сбоку от входа в церковь) привязан скрипт создания патронов.

- ТуСан: крестьянин с квестом на ядерную батарею после захвата ZAXом переносится за городскую стену.

- ТуСан: усилена защита Мастеру Харду.

- Исправлен недочет в стандартном скрипте изучения объектов Наукой, когда при использовании навыка напарником проверялся навык ГГ.

- Феникс: в песнях Вероники звездочки заменены на нотные символы.

- Флагпул: администратор шахты больше не принимает заказ из бара, если истёк срок доставки.

- *Флагпул: в бар добавлен бандит из погребов Виллы в качестве патенциального напарника.

- Гараж-Сити: для сборки лазерного оружия на верстаке снижены требования к навыку с 40 до 20.

- Гараж-Сити: Питу добавлена услуга по добавлению еще одного места для пассажира на байке.

- Шакалы: гибель Бешеной Суки теперь автоматически ставит ее квест в стадию провала.

- Каса-Гранде: развернутый разговор со стариком Гальегосом теперь возможен только при знании испанского (удалены ветки с едой, красноречием и грубым наездом).

- Сан-Брамин: жрица Нана больше не участвует в атаке на миссионеров вместе с остальными воинами племени + добавлено еще два воина племени в атаке на миссионеров.

- *Кварцсайт: добавлены знаки радиации у входа в локацию + один из домов перестроен под ангар.

- Платформа: добавлен свой лейбл в списке локаций на карте мира.

- Щиту скотоводов увеличена защита от обычного урона c 10 до 20.

- Пуэрто: генералу Диксону увеличено здоровье (с 120 до 160) и сопротивляемость урону.

- *Пуэрто: в комнату с Диксоном добавлено два робота.

- *Эрмосильо: военнопленному Джеку заменен спрайт на мексиканца в сомбреро + Джек переименован в Панчо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...