Перейти к содержанию

Fallout: Sonora [патчи]


Pyran

Рекомендуемые сообщения

я собрал пак типажей, есть Гуль, опись одаптировал к Соноре!

кому надо скину...вообще, я бы скинул всё что есть Фоксу, я просто добавил/доделал то что небыло учтено на основе работ Фокса, очень его уважаю, респект Фоксу!

Денег мне не надо, просто хочу, что бы учли и мои наработки

Что за гуль? Чем знаменит?))

Ссылка на комментарий

Высшее техническое. Но не из ваших, красноглазиков.

 

Ты тyт при каждом yдобном слyчае пишешь что поддерживать даже 800x600 пора переставать.

а зачем оно в 2к22м?

добавлено позже

Что за гуль? Чем знаменит?))

Обычный Гуль, из Олимпуса. Портанутый в Естудэй, а потом мной сюда

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡

Ссылка на комментарий

Для аyтентичного опыта, ноyтов. Подробнее можешь почитать автора мода.

Зай, это обсурд, читал уже... 800x600 так же мало, но хотя бы...но чуть закритикуешь, сразу же пнут в "беседки" или ещё куда...

Фолл, для меня лично, сделал революцию, и до сих пор является актуальным!..

Я вот, со Сталином (НЕ политичиски) по философии програмирования солидарен, зачем делать сотни мегов, если функционала с гулькин нос..? А вот Сталист, видно по делам, что дело делает..!

Я их (Невадовцев) ценю и уважаю, но (!) если они такие гуру, то почему не сделают 50 городов, а не делают кАлек с Нью-Рино на Феникс... И что бы такой Фолл нужно было пару лет проходить, вот!

P.S: можете меня называть старпёром, но современные игры это говняшки, за редким исключением

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡

Ссылка на комментарий

Ты тyт при каждом yдобном слyчае пишешь что поддерживать даже 800x600 пора переставать.

что! сама выдумала?... линк дай, где я такое писал. (640 возможно, но в теме расширенного интерфейса).

Ссылка на комментарий

Вроде много написал, а что конкретно сказать хотел - не понятно.

Конкретика, лично тебе:

Если под Фоллом понимать 640x480 а под будущим Беседку, то это бред

Фолл надо развивать в концепции Ван Бюрки и прочих идей (не решений), а если воспринимать современность как "Да/Нет" в диалогах, а олдскул как "640x480" то лучше я вообще в игры играть перестану

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡

Ссылка на комментарий

Переставай.

НЕТ

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡

Ссылка на комментарий

спорное заявление, а вот чтоб не поломать себе восприятие и ставят HRP и играют на квадрате 1024x768

(сейчас уже и HRP ненужен все интегрированно в sfall)

добавлено позже

а вот это точно - так,что отмазки "фолл разрабатывался под 640" вообще идут лесом - просто кто-то застрял в прошлом)

 

 

Думаю, ты смотришь на это как технарь. Раз игра технически запускается на большом экране, значит, и вопрос решен.

 

Где-то на ютубе был отличный пример. Там один чел объяснял, почему Fallout 2 плохой, и в частности он отыграл на большом экране Храм Испытаний, а затем такой говорит: вот, я потратил 15 минут реального времени, убил десяток врагов, пробежал по всей карте, а ничего при этом не изменилось! На экране всё та же карта. Скука! Уловка в том, что на большом экране игра становится СТАТИЧНОЙ. Игрок меньше перемещает камеру, анимированные детали становятся менее заметными и т.д. Три врага в одной комнате раньше воспринимались как ощутимая угроза, а если их прикончить, то три кровавых тела в одной комнате - это была весьма заметная сцена. Теперь это просто три безликие точки. Если раньше каждый "зал" и кусок коридора в Храме воспринимались как обособленная зона, то теперь весь уровень Храма - это и есть одна зона в восприятии игрока. Как решить эту проблему?

 

Есть аналогичный мод для Fallout 4, где камеру поставили высоко вверх. Тот же эффект. Эксплоринг становится всё более унылым по мере удаления камеры.

 

и играют на квадрате 1024x768

 

Вообще-то люди играют на РАЗНЫХ разрешениях экрана.

Ссылка на комментарий

Конкретика, лично тебе:

Если под Фоллом понимать 640x480 а под будущим Беседку, то это бред

Фолл надо развивать в концепции Ван Бюрки и прочих идей (не решений), а если воспринимать современность как "Да/Нет" в диалогах, а олдскул как "640x480" то лучше я вообще в игры играть перестану

 

Раскатал губу! Конкретно у нас (у меня) такой возможности нет. А была бы, так я бы делал визуализацию скорее в духе Resident Evil 4 (3d, вид из-за плеча, обилие кат-сцен и т.д.), чтобы каждый кусок пространства воспринимался как что-то особенное, а у каждого предмета инвентаря ты ощущал бы реальный вес и объем. Ну или на худой конец - как в Commados 2. С антиалиасингом, поворотом камеры по 4 сторонам, вращающимся трехмерных интерьером и пр. Но увы.

 

А самое важное: проблема не в самом размере 640х480, а в нарушении заложенных пропорций. В том, что окна диалога и ПипБоя становятся крошечными. В том, что появляется пиксельхантинг. В том, что ломается погружение в пространство игры из-за нечеловеческого масштаба. И т.д. Вы никак не решите эти проблемы переходом на другое измерение разрешение. Тут нужно переписывать движок и перерисовывать всю графику.

Ссылка на комментарий

Resident Evil 4... -- как по мне -- худшая часть резика. Лучшие это первые 3ри части.
Фолл в 3д я вообще не представляю. Помню, поставил лет 8м назад Нью-Вегас, минут 40к перса создавал, а как игра началась, так выключил и снёс, этот бред собачий

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡

Ссылка на комментарий

а зачем оно в 2к22м?

 

Я на полном серьёзе собрал мини-пк для старых игр, где установлен Windows 98, но пока не подобрал экран. Мечтаю о 14 дюймовом, но чтобы занимал как можно меньше места, то есть ЭЛТ к сожалению не подходит.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Я на полном серьёзе собрал мини-пк для старых игр, где установлен Windows 98, но пока не подобрал экран. Мечтаю о 14 дюймовом, но чтобы занимал как можно меньше места, то есть ЭЛТ к сожалению не подходит.

Почему бы и нет, для аутентичности, если хочется. Но можно и на планшет засунуть, чтоб в дороге было...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Почему бы и нет, для аутентичности, если хочется. Но можно и на планшет засунуть, чтоб в дороге было...

Категорически не могу воспринимать игры на телефонах или планшетах. Если это не игра в слова или что-то подобное, конечно.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Категорически не могу воспринимать игры на телефонах или планшетах. Если это не игра в слова или что-то подобное, конечно.

Понимаю, хотя, выживалка "последний день" или что-то такое, и всякие головоломки вполне.

Вот и фол пробовал, хотя редко играю

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

а я вот наоборот, мне кажется что вот классические Фоллы идеально бы на маленькие тачскрины бы вписались, вот то что дохтор прописал... в свои пабги сами играйте -- говно из говна!

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡

Ссылка на комментарий

Совершенно согласен с BlackDesigner по поводу разрешения. Во-первых, действительно локации спецом так и дизайнятся, чтобы изучать их, чтобы ощущался масштаб местности. А когда ты их как на ладони видишь, понимаешь что они крошечные, и вся "магия" путешествия пропадает. Я уж не говорю, что с высоты птичьего полёта толком не разглядеть модельки, крутые эффекты смертей, а пиксельхантинг превращается в боль и мучения. Во-вторых, весь интерфейс - диалоговые меню, чарлист, менюшки гораздо приятнее смотрятся во весь экран, а не висящие в воздухе огрызки. Жаль конечно нет какого-нибудь фильтра/нейросетки, которая сгладила бы все пиксели-лесенки, чтобы картинка былая сглаженной и приятной как в Тактикс... цены бы не было.

Ссылка на комментарий

Совершенно согласен

Никто не спорт, каждый играет в удобном для него разрешении. 

Считаю, критика обоснована лишь частично.

1. Если играть на мониторе 7-16 дюймов, то родного разрешения с головой, хотя 800*600 или 720*480 лишним не будет, если монитор широкополосный. Но...

2. Возьмите 22-32 дюймовый монитор, или того больше, полтинник и... начните разглядывайте пиксели и плеваться. А вот разрешение в районе 1280*720, делает картинку куда смотрибельнее и удобней для игры.

3. Но если запускать в FHD или QHD, итд, без укрупнения пУкселя, то согласен, все мелко и на ладошке, тем более, если экран планшета или нетбука: 8", 10.1", 12" и 13.3"...

 

Ничего критичного в небольших рамках вокруг чарлмстов и диалоговых окон нет, тем более, в настройках игры\твика можно выбрать показывать чернь или видеть карту локации.

 

Тут не нужно метаться из крайности в крайность. Или дефолт или 4-8к, по этому недопустимо.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Если не секрет, в чем суть изменений в патче 1.10b?

 

UPD:

Прогнал через сравнение файлов, что нашел, указал на Вики.

Изменено пользователем garwert

 Fallout: Sonora ENG Translation Team send their regards.
     [Oбсуждение перевода на Nuclear City.]
 
 Fallout: Sonora Wiki нуждается в ваших правках!

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Поделитесь патчем 1.05. по ссылке в шапке качается Fix_MVE_FSonora, который добавляет в игру две видеовставки:
 *Возвращение домой
 *Погром на Вилле

Самого патча 1.05 там нет.

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, eonik сказал:

Здравствуйте.

Поделитесь патчем 1.05. по ссылке в шапке качается Fix_MVE_FSonora, который добавляет в игру две видеовставки:
 *Возвращение домой
 *Погром на Вилле

Самого патча 1.05 там нет.

 

Приветствуем на форуме. Поправил ссылку, теперь патч на месте.

 

2 часа назад, eonik сказал:

Здравствуйте.

Поделитесь патчем 1.05. по ссылке в шапке качается Fix_MVE_FSonora, который добавляет в игру две видеовставки:
 *Возвращение домой
 *Погром на Вилле

Самого патча 1.05 там нет.

 

Более того, перезалил, но уже версию 1.05.3 (несколько обновленных компонентов)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

>> Fallout Sonora, Fix №11, 25 июля 2023:

- Несколько мелких корректировок в текстах, скриптах, картах, про-файлах.

- Добавлена два новых саундтрека для карте мира - для пешего пути и на транспорте.

- Графические обновления от А.Березина + новый спрайт реколор доктора + новый спрайт для Эль Диабло + исправлен некорректный фрейм у спрайта HMWARRDF.

- Санта-Ана: в жилые дома добавлена пиньята.

- Феникс: поднята верхняя граница экрана на стартовой карте для полного обзора городских стен.

- Пуэрто: добавлена возможность предупредить Юнгу, чтобы спасти его от взрыва.

- Доделана возможность обворовывать торговцев на высоких уровнях навыка.

- Встреча "Путник с собакой": исправлена блокировка торга.

- Джеку задана нейтральная группа вне партии ГГ.

- Перепакованы игровые ресурсы master.dat и critter.dat.

 

https://cloud.mail.ru/public/rgAk/v5kYSB2Fe

 

Изменено пользователем Rokoo
Ссылка на комментарий

>> Fallout Sonora, Fix №12, 25 октября 2023:

- Вилла: Увеличен бонус репутации с 5 до 10 в момент, когда ГГ единогласно избирают главой Виллы.

- Вилла: Уточнен скрипт крестьянина (TCSlvVll), вернувшегося из Ту-Сана на Виллу.

- Вилла: Добавлена возможность отговорить искателя Криса через высокую репутацию или уважение старейшин после совета.

- Платформа: исправлен баг непоявления Твари-из-Лагуны после завершения квеста на поиск клада.

- Мобильная крепость: исправлен баг, при котором Пауль не нападал на ГГ при выборе агрессивной реплики.

- Легенд-Cити: неработающие игральные автоматы теперь выдают уточняющее сообщение во избежание их путаницы с рабочим автоматом.

- Феникс: Советнику Аарона увеличено восприятие с 8 до 10 и немного увеличена броня.

- Феникс, убежище 25: патрульный и часовые у входа теперь тоже нападают на ГГ во время осады.

- Оружию уточнены шансы на критическую неудачу.

- Пуэрто: исправлен баг в диалоге Диксона.

- *Платформа: исправлены дыры у береговой линии за пределами карты (актуально только для игры с sfall).

- Платформа: увеличена дистанция обнаружения твари в лагуне.

- Масляные лампы и бочки больше не затухают со временем.

- *Каса-Нуэва: Карлосу задан тот же спрайт, что в Ту-Сане.

- Обновлен музыкальный трек для карты мира 23world.acm.

- Из скрипта ГГ удален фрагмент, отвечавший за удаление горящих фальшфейеров при переходе на новую карту.

- Пуэрто: Титул "Предатель Братства Стали" теперь виден в свойствах ГГ.

- Флагпул: Исправлен недочет в диалоге GCBarStp.

- Флагпул: Исправлен дубляж реплик в диалоге про кулон у бармена Флагпула.

- Вилла: обычным жителям разделено гендерное описание при наведении курсора.

- Исправлено несколько опечаток в текстах.

 

https://cloud.mail.ru/public/rgAk/v5kYSB2Fe

Изменено пользователем Rokoo
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...