Перейти к содержанию

Баги Соноры


Рекомендуемые сообщения

на вики соноры (уж хз наскок оно там достоверно) написано, что налетчик из подвала виллы, может стать напарником если избежать боя с ним и найти его можно будет во флагтауне в забегаловке galaxy dinner

 

так вот, у меня его там нет, это баг или есть еще какие то триггеры которые на это влияют?

 

upd: еще заметил, что у меня статы после загрузок становятся ниже, например ОД у меня 8, но если я кликаю по ним, они возвращаются к значению которое должно быть, в моем случае это 9, ну и остальные статы так же работают, переносимость груза после загрузок у меня скидывается на 100 вместо 125 которые должны быть 

 

так же отмечу, что использую сборку фокса последнюю, если это роляет

Изменено пользователем sergetaganski
Ссылка на комментарий
7 часов назад, sergetaganski сказал:

на вики соноры (уж хз наскок оно там достоверно) написано, что налетчик из подвала виллы, может стать напарником если избежать боя с ним и найти его можно будет во флагтауне в забегаловке galaxy dinner

 

так вот, у меня его там нет, это баг или есть еще какие то триггеры которые на это влияют?

Нужно через диалог порешать всё миром,вы скорей всего прошли мимо него в скрытности не вступив в диалог. В этом случае он в баре не появится.

Ссылка на комментарий
В 03.04.2024 в 00:11, Pyran сказал:

Не ныть.

Если это из-за sfall, то обновить до актуальной или откатить на рабочий вариант.

Если из-за скрипта, найти поиском уже существующее решение и попробовать самому.

Не получится, поделиться с более опытными, чтоб они не искали.

И подождать, пока кто-то сделает за вас. Круглосуточно пялиться в монитор, извольте-с, можно подождать...

Как успехи? Посмотрел?

Путём тестирования выяснил: смерть наступает когда проходит отходняк от наркотиков. Событие "вас сильно тошнит" накладывается на него.

В одном из прохождений у меня был не 100% шанс умереть. получалось выкарабкаться. Я так понимаю, всё зависит количества облучения при входе в локацию. В самой локации колоть антирадин смысле нет - проверял.

Изменено пользователем Купибул
Ссылка на комментарий

Обсуждение этого вопрос нашел?

Если параметры падают не до 1, а до 0. Это и приводет к завершению игры.

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Pyran сказал:

Обсуждение этого вопрос нашел?

Если параметры падают не до 1, а до 0. Это и приводет к завершению игры.

 

Было обсуждение в 2020 году, да. Тогда исправляли ещё.

Это баг? Или так должно быть?

 

Вообще ещё в F2 параметры принимали отрицательные значения. Отображалось как 1, навыки как при 1, но по факту -1 или -2 могло быть.

Потом они возвращались в исходные значения без смерти. А тут вот косяк.

Сохранёнка выше есть, там ХР1 (после сна до утра) и в инвентаре ментаты. Попробуй принять их - всё равно ХР1 с двух порций.

Изменено пользователем Купибул
Ссылка на комментарий
22 часа назад, Rokoo сказал:

Нужно через диалог порешать всё миром,вы скорей всего прошли мимо него в скрытности не вступив в диалог. В этом случае он в баре не появится.

нет, я именно порешал через диалог и сказал ему о том, что есть выход за шкафами, через который он благополучно ушел

 

я так понимаю поведение напарников не запоминается?

 

мдаа, с таким багом игра просто неиграбельна, мне чтоб с беркли пересечь пустыню, надо чтоб он убегал вместе со мной во время нежелательных случайных встреч, изза того, что у него в дефолтном поведении дистанция свободная, он остается сражаться и тупо гуфается

 

в оригинальном билде а не фоксовской сборке такие же рофлы?

Ссылка на комментарий
23 часа назад, sergetaganski сказал:

 

 

upd: еще заметил, что у меня статы после загрузок становятся ниже, например ОД у меня 8, но если я кликаю по ним, они возвращаются к значению которое должно быть, в моем случае это 9, ну и остальные статы так же работают, переносимость груза после загрузок у меня скидывается на 100 вместо 125 которые должны быть 

 

 

Такая же беда со статами. Скачут после загрузки. 

 

Отсутствует вариант диалога о примирении с шакалами у капитана рейнджеров. 

 

Последняя сборка

Ссылка на комментарий
18 часов назад, sergetaganski сказал:

нет, я именно порешал через диалог и сказал ему о том, что есть выход за шкафами, через который он благополучно ушел

У меня не появлялся только если пройти скрытно его, возможно чета Фокс недосмотрел. У меня в авторской наёмник просит 450 крышек, а у Фокса 100 - хз с чем это связано.

Ссылка на комментарий
В 10.04.2024 в 01:33, sergetaganski сказал:

я так понимаю поведение напарников не запоминается?

никто так и не ответил на вопрос касательно того, есть ли такой же баг в обычной чистой версии 1.13 ?

 

такой же вопрос по сбрасывающимся статам

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, sergetaganski сказал:

никто так и не ответил на вопрос касательно того, есть ли такой же баг в обычной чистой версии 1.13 ?

 

такой же вопрос по сбрасывающимся статам

Уже бы сами узнали) скачать и установить чистую версию 10минут  делов

Ссылка на комментарий
1 час назад, Rokoo сказал:

Уже бы сами узнали) скачать и установить чистую версию 10минут  делов

а форум тогда для чего? к тому же чтобы чекнуть поведение напарника, надо потратить сильно больше времени чем 10 минут

Ссылка на комментарий
3 часа назад, sergetaganski сказал:

а форум тогда для чего? к тому же чтобы чекнуть поведение напарника, надо потратить сильно больше времени чем 10 минут

Ну есть же сейв, перекинули и проверяйте. Просто авторы не поддерживают hr  и всякое такое, о чем они написали на сайте. Если проблема в сборке Фокса, то лучше думаю писать ему в группе вк, тут он вроде в бане.

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Rokoo сказал:

тут он вроде в бане.

ахахах, чому я не удивлен :D

 

42 минуты назад, Rokoo сказал:

Ну есть же сейв, перекинули и проверяйте.

хм, попробую, я прост сразу подумал, что если сейв сделан на сборке фокса, то на обычной версии он не откроется

Ссылка на комментарий

Версия 1.13ER

Убежище 27, Артур Каррингтон исследует трупы, а проверка навыка идёт не у напарника. а у игрока.

В прошлой версии, помнится, такой ошибки не было.

 

screen00020.png

 

upd: с рецептом Текилы та же фигня

screen00025.png

Изменено пользователем Купибул
Ссылка на комментарий
49 минут назад, sergetaganski сказал:

скачал чистую версию с официального

И загрузили тот же сейв или начали заново?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, sergetaganski сказал:

старый сейв взял, да

тогда проблема может остаться, и перенестись с сейвом.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

На пневмокопьё в ангаре Ту-Сана не действуют детали для понижения проверки навыка ремонта.

Пробовал и электронику и обычный металлолом - "Это ничего не даст".

Соседние столы работают нормально.

 

screen00028.png

Ссылка на комментарий
В 11.04.2024 в 21:07, Купибул сказал:

Версия 1.13ER

Убежище 27, Артур Каррингтон исследует трупы, а проверка навыка идёт не у напарника. а у игрока.

В прошлой версии, помнится, такой ошибки не было.

 

screen00020.png

 

upd: с рецептом Текилы та же фигня

screen00025.png

 

упд:

так же фигня с золотом в банковском хранилище Ту-Сана

screen00029.png

Ссылка на комментарий
В 05.03.2024 в 19:05, Rokoo сказал:

- Исправлен недочет в стандартном скрипте изучения объектов Наукой, когда при использовании навыка напарником проверялся навык ГГ.

Не исправили. Даже новых добавили.

 

screen00030.png

Ссылка на комментарий

Где-то в этой теме писали уже о такой проблеме. Где - найти не могу.

Если загрузиться - производные характеристики отображаются как без одарённого. Такими и являются, например вес или од. Макс груз 250 при силе 10 итп.

screen00033.png

 

Если на них нажать - всё исправляется, но очки действия не добавляются. Даже сохраниться нельзя.

screen00034.png

Ссылка на комментарий
В 30.01.2024 в 00:14, Rokoo сказал:

5500 опыта за Ван Чуна,но можно и больше...

Такой "небольшой" эксплойт).  Всё дело в его механики лечения\регенерации. Сносим ему основное хп и держим его в "тонусе"(тяжело ранен),скипая ходы чтобы он подлечивался))

 

Ну и отойти желательно,чтоб он своими плевками не доставал,непомню на сколько он плюёт...гексов 16 хватит. Всего у него 240 хп,если снести сразу-дают что-то порядка 900ехр,а так можно пулять пока патроны не кончатся,ну или пальцы не онемеют))

 

На это количество опыта ушло 55 патронов 12клбр.

 

зы. может нужно перенести в баги.смотрите сами)

 

Спасибо. Воспользовался.

 

screen00037.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...