sergetaganski Опубликовано 9 апреля Поделиться Опубликовано 9 апреля (изменено) на вики соноры (уж хз наскок оно там достоверно) написано, что налетчик из подвала виллы, может стать напарником если избежать боя с ним и найти его можно будет во флагтауне в забегаловке galaxy dinner так вот, у меня его там нет, это баг или есть еще какие то триггеры которые на это влияют? upd: еще заметил, что у меня статы после загрузок становятся ниже, например ОД у меня 8, но если я кликаю по ним, они возвращаются к значению которое должно быть, в моем случае это 9, ну и остальные статы так же работают, переносимость груза после загрузок у меня скидывается на 100 вместо 125 которые должны быть так же отмечу, что использую сборку фокса последнюю, если это роляет Изменено 9 апреля пользователем sergetaganski Ссылка на комментарий
Rokoo Опубликовано 9 апреля Поделиться Опубликовано 9 апреля 7 часов назад, sergetaganski сказал: на вики соноры (уж хз наскок оно там достоверно) написано, что налетчик из подвала виллы, может стать напарником если избежать боя с ним и найти его можно будет во флагтауне в забегаловке galaxy dinner так вот, у меня его там нет, это баг или есть еще какие то триггеры которые на это влияют? Нужно через диалог порешать всё миром,вы скорей всего прошли мимо него в скрытности не вступив в диалог. В этом случае он в баре не появится. Ссылка на комментарий
Купибул Опубликовано 9 апреля Поделиться Опубликовано 9 апреля (изменено) В 03.04.2024 в 00:11, Pyran сказал: Не ныть. Если это из-за sfall, то обновить до актуальной или откатить на рабочий вариант. Если из-за скрипта, найти поиском уже существующее решение и попробовать самому. Не получится, поделиться с более опытными, чтоб они не искали. И подождать, пока кто-то сделает за вас. Круглосуточно пялиться в монитор, извольте-с, можно подождать... Как успехи? Посмотрел? Путём тестирования выяснил: смерть наступает когда проходит отходняк от наркотиков. Событие "вас сильно тошнит" накладывается на него. В одном из прохождений у меня был не 100% шанс умереть. получалось выкарабкаться. Я так понимаю, всё зависит количества облучения при входе в локацию. В самой локации колоть антирадин смысле нет - проверял. Изменено 9 апреля пользователем Купибул Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 9 апреля Поделиться Опубликовано 9 апреля Обсуждение этого вопрос нашел? Если параметры падают не до 1, а до 0. Это и приводет к завершению игры. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Купибул Опубликовано 9 апреля Поделиться Опубликовано 9 апреля (изменено) 17 минут назад, Pyran сказал: Обсуждение этого вопрос нашел? Если параметры падают не до 1, а до 0. Это и приводет к завершению игры. Было обсуждение в 2020 году, да. Тогда исправляли ещё. Это баг? Или так должно быть? Вообще ещё в F2 параметры принимали отрицательные значения. Отображалось как 1, навыки как при 1, но по факту -1 или -2 могло быть. Потом они возвращались в исходные значения без смерти. А тут вот косяк. Сохранёнка выше есть, там ХР1 (после сна до утра) и в инвентаре ментаты. Попробуй принять их - всё равно ХР1 с двух порций. Изменено 9 апреля пользователем Купибул Ссылка на комментарий
sergetaganski Опубликовано 9 апреля Поделиться Опубликовано 9 апреля 22 часа назад, Rokoo сказал: Нужно через диалог порешать всё миром,вы скорей всего прошли мимо него в скрытности не вступив в диалог. В этом случае он в баре не появится. нет, я именно порешал через диалог и сказал ему о том, что есть выход за шкафами, через который он благополучно ушел я так понимаю поведение напарников не запоминается? мдаа, с таким багом игра просто неиграбельна, мне чтоб с беркли пересечь пустыню, надо чтоб он убегал вместе со мной во время нежелательных случайных встреч, изза того, что у него в дефолтном поведении дистанция свободная, он остается сражаться и тупо гуфается в оригинальном билде а не фоксовской сборке такие же рофлы? Ссылка на комментарий
leonardS Опубликовано 10 апреля Поделиться Опубликовано 10 апреля 23 часа назад, sergetaganski сказал: upd: еще заметил, что у меня статы после загрузок становятся ниже, например ОД у меня 8, но если я кликаю по ним, они возвращаются к значению которое должно быть, в моем случае это 9, ну и остальные статы так же работают, переносимость груза после загрузок у меня скидывается на 100 вместо 125 которые должны быть Такая же беда со статами. Скачут после загрузки. Отсутствует вариант диалога о примирении с шакалами у капитана рейнджеров. Последняя сборка Ссылка на комментарий
Rokoo Опубликовано 10 апреля Поделиться Опубликовано 10 апреля 18 часов назад, sergetaganski сказал: нет, я именно порешал через диалог и сказал ему о том, что есть выход за шкафами, через который он благополучно ушел У меня не появлялся только если пройти скрытно его, возможно чета Фокс недосмотрел. У меня в авторской наёмник просит 450 крышек, а у Фокса 100 - хз с чем это связано. Ссылка на комментарий
sergetaganski Опубликовано 11 апреля Поделиться Опубликовано 11 апреля В 10.04.2024 в 01:33, sergetaganski сказал: я так понимаю поведение напарников не запоминается? никто так и не ответил на вопрос касательно того, есть ли такой же баг в обычной чистой версии 1.13 ? такой же вопрос по сбрасывающимся статам Ссылка на комментарий
Rokoo Опубликовано 11 апреля Поделиться Опубликовано 11 апреля 44 минуты назад, sergetaganski сказал: никто так и не ответил на вопрос касательно того, есть ли такой же баг в обычной чистой версии 1.13 ? такой же вопрос по сбрасывающимся статам Уже бы сами узнали) скачать и установить чистую версию 10минут делов Ссылка на комментарий
sergetaganski Опубликовано 11 апреля Поделиться Опубликовано 11 апреля 1 час назад, Rokoo сказал: Уже бы сами узнали) скачать и установить чистую версию 10минут делов а форум тогда для чего? к тому же чтобы чекнуть поведение напарника, надо потратить сильно больше времени чем 10 минут Ссылка на комментарий
Rokoo Опубликовано 11 апреля Поделиться Опубликовано 11 апреля 3 часа назад, sergetaganski сказал: а форум тогда для чего? к тому же чтобы чекнуть поведение напарника, надо потратить сильно больше времени чем 10 минут Ну есть же сейв, перекинули и проверяйте. Просто авторы не поддерживают hr и всякое такое, о чем они написали на сайте. Если проблема в сборке Фокса, то лучше думаю писать ему в группе вк, тут он вроде в бане. Ссылка на комментарий
sergetaganski Опубликовано 11 апреля Поделиться Опубликовано 11 апреля 41 минуту назад, Rokoo сказал: тут он вроде в бане. ахахах, чому я не удивлен 42 минуты назад, Rokoo сказал: Ну есть же сейв, перекинули и проверяйте. хм, попробую, я прост сразу подумал, что если сейв сделан на сборке фокса, то на обычной версии он не откроется Ссылка на комментарий
Купибул Опубликовано 11 апреля Поделиться Опубликовано 11 апреля (изменено) Версия 1.13ER Убежище 27, Артур Каррингтон исследует трупы, а проверка навыка идёт не у напарника. а у игрока. В прошлой версии, помнится, такой ошибки не было. upd: с рецептом Текилы та же фигня Изменено 11 апреля пользователем Купибул Ссылка на комментарий
sergetaganski Опубликовано 12 апреля Поделиться Опубликовано 12 апреля ну крч скачал чистую версию с официального сайта мода, баг с сбросом поведения напарника присутствует :с Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 12 апреля Поделиться Опубликовано 12 апреля 49 минут назад, sergetaganski сказал: скачал чистую версию с официального И загрузили тот же сейв или начали заново? Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
sergetaganski Опубликовано 12 апреля Поделиться Опубликовано 12 апреля 41 минуту назад, Pyran сказал: И загрузили тот же сейв или начали заново? старый сейв взял, да Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 12 апреля Поделиться Опубликовано 12 апреля 51 минуту назад, sergetaganski сказал: старый сейв взял, да тогда проблема может остаться, и перенестись с сейвом. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Купибул Опубликовано 12 апреля Поделиться Опубликовано 12 апреля На пневмокопьё в ангаре Ту-Сана не действуют детали для понижения проверки навыка ремонта. Пробовал и электронику и обычный металлолом - "Это ничего не даст". Соседние столы работают нормально. Ссылка на комментарий
Купибул Опубликовано 12 апреля Поделиться Опубликовано 12 апреля В 11.04.2024 в 21:07, Купибул сказал: Версия 1.13ER Убежище 27, Артур Каррингтон исследует трупы, а проверка навыка идёт не у напарника. а у игрока. В прошлой версии, помнится, такой ошибки не было. upd: с рецептом Текилы та же фигня упд: так же фигня с золотом в банковском хранилище Ту-Сана Ссылка на комментарий
Купибул Опубликовано 12 апреля Поделиться Опубликовано 12 апреля В 05.03.2024 в 19:05, Rokoo сказал: - Исправлен недочет в стандартном скрипте изучения объектов Наукой, когда при использовании навыка напарником проверялся навык ГГ. Не исправили. Даже новых добавили. Ссылка на комментарий
Купибул Опубликовано 13 апреля Поделиться Опубликовано 13 апреля Где-то в этой теме писали уже о такой проблеме. Где - найти не могу. Если загрузиться - производные характеристики отображаются как без одарённого. Такими и являются, например вес или од. Макс груз 250 при силе 10 итп. Если на них нажать - всё исправляется, но очки действия не добавляются. Даже сохраниться нельзя. Ссылка на комментарий
Купибул Опубликовано Среда в 19:39 Поделиться Опубликовано Среда в 19:39 В 30.01.2024 в 00:14, Rokoo сказал: 5500 опыта за Ван Чуна,но можно и больше... Такой "небольшой" эксплойт). Всё дело в его механики лечения\регенерации. Сносим ему основное хп и держим его в "тонусе"(тяжело ранен),скипая ходы чтобы он подлечивался)) Ну и отойти желательно,чтоб он своими плевками не доставал,непомню на сколько он плюёт...гексов 16 хватит. Всего у него 240 хп,если снести сразу-дают что-то порядка 900ехр,а так можно пулять пока патроны не кончатся,ну или пальцы не онемеют)) На это количество опыта ушло 55 патронов 12клбр. зы. может нужно перенести в баги.смотрите сами) Спасибо. Воспользовался. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти