Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 155

Fallout 1 & 2 - Воспоминания и ностальгия

Fallout 1 & 2 воспоминания ностальгия memories nostalgia

#141 Генерал Максон

Генерал Максон

    Egon Spengler

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 4 118 сообщений
  • Откуда:Бункер Братства Стали

Отправлено 25 Январь 2021 - 11:52

Plutonius, интересная история.

 

Я за много лет так и не понял "Тяжёлая рука" понижает только шанс на критический урон в рукопашной или при использовании холодного и огнестрельного оружия заодно?

По моим наблюдениям, при стрельбе критический урон всё-таки проходил.




#142 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 13 431 сообщений
  • Откуда:Outpost #31

Отправлено 25 Январь 2021 - 12:17

Я за много лет так и не понял "Тяжёлая рука" понижает только шанс на критический урон в рукопашной или при использовании холодного и огнестрельного оружия заодно?

По моим наблюдениям, при стрельбе критический урон всё-таки проходил.

Там понижается не шанс крита, а его результат по таблице крит. эффектов. То есть криты будут не реже, но слабее. Для любого ближнего боя.

На стрельбу не распространяется.


jF5fWAc.gif
  • Андрей Абрамов это нравится


#143 Plutonius

Plutonius

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 130 сообщений
  • Откуда:Winterland

Отправлено 26 Январь 2021 - 09:34

Я в том прохождении и удачу ставил низкую, так что критов почти не было. Они от удачи больше зависят, если она меньше 8, криты уже не те. А вот если сделать 9 удачи, 9 восприятия, да ещё интеллект побольше, и все очки вливать в боевой навык, тогда критов с самого начала будет очень много и с большим уроном.




#144 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 13 431 сообщений
  • Откуда:Outpost #31

Отправлено 26 Январь 2021 - 11:33

Самый верный шанс нарастить себе криты - брать перки на них и стрелять в прицельно в уязвимые части тела ( +40% шанс в голову, +60% в глаза). Сама удача непосредственно на крит влияет слабо (+1% за очко характеристики), но опосредованно даёт доступ к перкам и повышает их эффективность (перк Снайпер, например). Восприятие, опять же, прямо на криты не влияет.

Подробнее читаем, например, вот эту тему.


jF5fWAc.gif
  • Генерал Максон и Андрей Абрамов это нравится


#145 Андрей Абрамов

Андрей Абрамов

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Откуда:Nuclear-city

Отправлено 26 Январь 2021 - 11:38

Самый верный шанс нарастить себе криты - брать перки на них и стрелять в прицельно в уязвимые части тела ( +40% шанс в голову, +60% в глаза). Сама удача непосредственно на крит влияет слабо (+1% за очко характеристики), но опосредованно даёт доступ к перкам и повышает их эффективность (перк Снайпер, например). Восприятие, опять же, прямо на криты не влияет.

Подробнее читаем, например, вот эту тему.

Дак Восприятие это же по моему чистая дальность.




#146 Plutonius

Plutonius

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 130 сообщений
  • Откуда:Winterland

Отправлено 26 Январь 2021 - 16:43

Дак Восприятие это же по моему чистая дальность.

О, сколько нам открытий чудных, несёт священный термояд!

Не, эт не только дальность, даже совсем не только. Кто не играл тощим Брюсом Ли, с выносливостью и силой по 4, но с ловкостью 10 и по 9 восприятия и удачи, тот многое потерял.

 

 

Сама удача непосредственно на крит влияет слабо

Не знаю, может это баг такой, но прохождения персом с вышеуказанными статами были самыми лучшими. Причём в рукопашной плюсов не меньше, чем в стрельбе. Муравьи в храме забиваются ногами, хотя на этом уровне из всех плюсов работает только два: нет промахов и всех опережаешь по ходам. Зато после взятия первого уровня, и вливания всего опыта в рукопашку начинается магия. Хилый с виду Избранный при ударе голыми руками в глаза или голову наносит по 7, 9, а то и 15 ед урона. И причём это не один удар из десяти, а где-то три. А с перком "точность" ещё больше. То же самое и с огнестрелом. Но там появляется проблема - недоступен магнум и многое другое из-за слабосилия, это решалось откусыванием уха Мастикатора. Но вся эта фича действует только при навыке 120 и больше, причём если его не качать на каждом уровне ещё выше, эффект почему-то ослабевал.




#147 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 13 431 сообщений
  • Откуда:Outpost #31

Отправлено 26 Январь 2021 - 16:51

Я давала ссылку с обсуждением внутриигровых механики критов. Остальное - субъективные впечатления, мало с ними связанные.
jF5fWAc.gif


#148 Farvel

Farvel

    Житель Убежища

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений

Отправлено 26 Январь 2021 - 17:02

 Кто не играл тощим Брюсом Ли, с выносливостью и силой по 4, но с ловкостью 10 и по 9 восприятия и удачи, тот многое потерял.выке 120 и больше, причём если его не качать на каждом уровне ещё выше, эффект почему-то ослабевал.

Что-то мне подсказывает, что именно такими персами играло 90% населения. Может не в первый раз, но во второй так точно




#149 Андрей Абрамов

Андрей Абрамов

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Откуда:Nuclear-city

Отправлено 26 Январь 2021 - 17:10

Plutonius

Мой пост об оружейной атаке.




#150 Генерал Максон

Генерал Максон

    Egon Spengler

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 4 118 сообщений
  • Откуда:Бункер Братства Стали

Отправлено 27 Январь 2021 - 05:42

Дак Восприятие это же по моему чистая дальность.

Не только, ещё и опережение. К примеру, замечал? - Когда враг первым нападает на тебя, ты делаешь свой ход, очки действия кончаются и ты делаешь второй ход, а враг на протяжении двух твоих ходов получает урон - вот это как раз из-за высокого показателя Восприятия. Единственный враг, на моей памяти, опережение которого не "переплюнуть", как не прокачивайся - это Коготь Смерти.


  • Андрей Абрамов это нравится


#151 Андрей Абрамов

Андрей Абрамов

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Откуда:Nuclear-city

Отправлено 27 Январь 2021 - 13:14

Не только, ещё и опережение. К примеру, замечал? - Когда враг первым нападает на тебя, ты делаешь свой ход, очки действия кончаются и ты делаешь второй ход, а враг на протяжении двух твоих ходов получает урон - вот это как раз из-за высокого показателя Восприятия. Единственный враг, на моей памяти, опережение которого не "переплюнуть", как не прокачивайся - это Коготь Смерти.

Да сто пудов ещё опережение. не пришло в голову, все случайки открываю с зажатой А. Так что отвык от этого. Ну и всё наверно. Дальность и опережение.




#152 Aleksei N13

Aleksei N13

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Откуда:New Moscow

Отправлено 19 Март 2022 - 13:28

Всем доброго времени суток. Решил сделать пост для широкого обсуждения на тему "Первое знакомство" с миром постапокалипсиса вселенной Fallout. Давайте поностальгируем вместе, вспомним, как это было. Если появится желание высказаться, посекретничать - делитесь своими эмоциями, любопытными событиями, рассуждениями и т.д. Если в данном комьюнити подобные посты совершенно не уместны, тогда пусть админы удаляют. Как говорится, это уже на ваше усмотрение. Хотя, мне лично кажется, было бы прикольно пообщаться на данную тематику.

 

Вот как это было в моём частном случае. Знакомство с Fallout было весьма уникальным и довольно забавным. Тогда мне лет 15 или 16 было. Далёкие 90-е. Мне подарили на День Рождения ПК. Понятное дело, что время было другое и ни о каких роскошествах речь не шла. Так вот, подарили мне комп. На тот момент эта индустрия ещё только набирала обороты. Вдобавок, у нас ещё и семья была не самая состоятельная. Соответственно, ПК был довольно средний. Достал мне этот подарок отец через какого-то знакомого мужика. И долгое время на нём была установлена только одна игра. А именно Fallout 2. Судьба?))) Другие игры тот комп просто не тянул, какие-то проблемы были то-ли с винтом, то-ли ещё с чем. Короче, приходилось пользоваться, предустановленным заранее, продуктом. Забавно, что именно вторая часть. В первую я стал играть уже после прохождения F2. И перевод той версии, через которую я впервые познакомился с любимой игрой, был не самый профессиональный, но со своими забабахами, которые привнесли много положительных эмоций при первом прохождении. Так что первое погружение в постапокалиптический мир Fallout начинался именно с альтернативных версий перевода. Но всёравно это было крайне интригующе и очень интересно. Помню, мы с друзьями собирались вокруг старого допотопного ящика ( мониторы того времени ) и часами напролёт проходили эту величайшую ( субъективно ) в сфере жанра РПГ культовую игру. Вот такое было моё первое знакомство с этим потрясающим произведением искусства в индустрии компьютерных игр. Приятно вспоминать. А как это было у вас? Если будет свободное время и желание, расскажите и о своём опыте. Всем позитива и хорошей игры!!!


  • Генерал Максон это нравится


#153 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Wasteland Drifter

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • Откуда:Новак (живу по соседству с Нелаем)

Отправлено 19 Март 2022 - 15:22

У меня прямое знакомство с серией произошло с демкой Тактикса в начале 2000-ых. Появился слабенький ПК, шутеры он не тянул, но вот стратегии и ролевые игры - вполне.

Очень понравился сеттинг. Это не был очередной унылый данжен-кроулер или дженериковая фэнтезя, тут крутые чуваки с пушками бродили по весьма уникальному постапокалиптическому миру.

Позже у друзей, от которых уже ранее наслышался про безумия, которые они творили в 1 и 2, взял диски этих игр. Игралось тяжело, часто застревал, гайдов не было, но друзья кое-что подсказывали.

В целом, прям фанатом серии я тогда не стал, очень уж топорненькими мне показались многие элементы, однако, из-за сеттинга, свободы отыгрыша, и прикольных диалогов, общие впечатления были больше положительными, чем отрицательными.

 

Через несколько лет нашёл диск с Fallout BOS на PS2, но игра явно разочаровала. Не было там той свободы и квестовой вариативности, как в классике, большая часть игрового процесса сводилась в беготню и отстрел монстров на складах или в пещерах, и всё с унылыми шутерными/боевыми механиками. После этого я забыл о серии на лет 10. Видел, правда, ролик по Фоллаут 3, но из-за мерзковатого зелёного фона, и, на первый взгляд, непривлекательной смеси из кривого шутера и пошаговой боёвки, на игру особого внимания не обратил. Мне тогда показалось, что это продолжение идей BOS'а, а не годный перенос классического фоллыча в более современный игровой формат.

И вот, в один прекрасный день, пройдя какой-то опен-ворлдовый боевичок (типо Сэйтс Роу или GTA), решил погуглить ещё что-то похожего. Так наткнулся на Нью-Вегас, и людей, которые в комментах, писали, что там невероятный уровень свободы, игру можно пройти выпилив всех, а можно не выпиливая никого. Я не поверил, подумал "брехня, не бывает таких игр в режиме от первого или третьего лица, ещё и с открытым миром". Но решил попробовать. И, скажем так, всё это не было брехнёй. Это было именно тот сеттинг и свобода из 1 и 2, а местами даже и намного лучше. И вот с этого момента у меня произошло, скажем так, второе знакомство с серией Фоллаут. После чего я и классику переиграл, и бесесдовские части тоже очень зашли.


Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.
  • Генерал Максон это нравится


#154 Aleksei N13

Aleksei N13

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Откуда:New Moscow

Отправлено 19 Март 2022 - 17:05

О

 

У меня прямое знакомство с серией произошло с демкой Тактикса в начале 2000-ых. Появился слабенький ПК, шутеры он не тянул, но вот стратегии и ролевые игры - вполне.

Очень понравился сеттинг. Это не был очередной унылый данжен-кроулер или дженериковая фэнтезя, тут крутые чуваки с пушками бродили по весьма уникальному постапокалиптическому миру.

Позже у друзей, от которых уже ранее наслышался про безумия, которые они творили в 1 и 2, взял диски этих игр. Игралось тяжело, часто застревал, гайдов не было, но друзья кое-что подсказывали.

В целом, прям фанатом серии я тогда не стал, очень уж топорненькими мне показались многие элементы, однако, из-за сеттинга, свободы отыгрыша, и прикольных диалогов, общие впечатления были больше положительными, чем отрицательными.

 

Через несколько лет нашёл диск с Fallout BOS на PS2, но игра явно разочаровала. Не было там той свободы и квестовой вариативности, как в классике, большая часть игрового процесса сводилась в беготню и отстрел монстров на складах или в пещерах, и всё с унылыми шутерными/боевыми механиками. После этого я забыл о серии на лет 10. Видел, правда, ролик по Фоллаут 3, но из-за мерзковатого зелёного фона, и, на первый взгляд, непривлекательной смеси из кривого шутера и пошаговой боёвки, на игру особого внимания не обратил. Мне тогда показалось, что это продолжение идей BOS'а, а не годный перенос классического фоллыча в более современный игровой формат.

И вот, в один прекрасный день, пройдя какой-то опен-ворлдовый боевичок (типо Сэйтс Роу или GTA), решил погуглить ещё что-то похожего. Так наткнулся на Нью-Вегас, и людей, которые в комментах, писали, что там невероятный уровень свободы, игру можно пройти выпилив всех, а можно не выпиливая никого. Я не поверил, подумал "брехня, не бывает таких игр в режиме от первого или третьего лица, ещё и с открытым миром". Но решил попробовать. И, скажем так, всё это не было брехнёй. Это было именно тот сеттинг и свобода из 1 и 2, а местами даже и намного лучше. И вот с этого момента у меня произошло, скажем так, второе знакомство с серией Фоллаут. После чего я и классику переиграл, и бесесдовские части тоже очень зашли.

 

Очень интересный рассказ. Понравилось. У меня примерно похожая хронологичность. Новый интерес к постядерному миру Фоллыча возникает волнообразно. То затихает, то возникает вновь с ещё более ярким желанием. То же начинал с F2, прошёл несколько раз разные локализации. Затем поиграл в первый. Да, он более правдоподобен, но уже не такой событийный. Хотя, как не крути, классика в лучшем проявлении. Затем пытался пройти Тактикс ( до конца не получилось ). Но к тому моменту интерес к этой теме стал угасать. И я попрощался с этой вселенной на долгие годы. Далее в поле моего зрения попадали такие известнейшие ролевые игры, как незабвенный Дьябло, потрясающе красочные и изумительные во всех аспектах для того времени Аллоды, атмосферный Балдурс Гейт и т.п. Затем в нашу жизнь ворвались более современные игровые платформы. Особняком стоит, разумеется, Сонька. И интересы плавно перекачивали туда. Величайшие творения Сайлент Хилл, Резидент Эвил и некоторые другие заняли полноценно свою нишу в моей жизни на продолжительное время. Параллельно поигрывал и в спортивные игры. Но это, скорее, когда собиралась большая компания друзей. Годы спустя узнал о появлении официальной локализации F2 от компании 1С. Вот тогда и возникла новая волна интереса к прохождению и более детальному ( в силу возраста ) изучению мира Fallout. После очередного прохождения азарт стал потихоньку себя исчерпывать. Время спустя в сферу моих интересов попала такая бесподобная и не менее культовая игра, как Герои. Именно классические версии. И уже она в свою очередь занимала большую часть свободного пространства. А ещё позже нашу жизнь стала аккупировать мобильная техника, смартфоны и т.д. Года два потреблял онлайн контент Фолла, было очень прикольно. Но из-за слабой поддержки многие интересные для меня серваки просто перестали существовать. А несколько лет назад я вновь заинтересовался темой Фоллыча, стал изучать всевозможные источники, много различной информации и наткнулся на несколько разных дополнений ( моды, патчи и т.п. ). Что повлияло на образование ещё одной волны неподдельного и искреннего интереса к любимой игре. К ещё более углублённму многостороннему, более детальному изучению с соответствующим прохождением. Причём уже не на скорость, а вдаваясь в более мелкие детали, которых ранее не замечал. И самое удивительное, что на протяжении лет Fallout не только не умер, не только не растерял или изжил себя, он продолжает эволюционировать. И переигрывая в хрен его знает, какой уже раз, этот бестселлер продолжает и радовать, и позитивно удивлять чем-то новым. Это очень круто. Фол жил! Фол жив! Фол будет жить! ))


  • Lone_Wolf это нравится


#155 Olsher

Olsher

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 307 сообщений
  • Откуда:Chicago, IL, USA.

Отправлено 08 Апрель 2022 - 16:23

У меня прямое знакомство с серией произошло с демкой Тактикса в начале 2000-ых.

Аналогично.
 
Это была весна 2001-го года. С какого-то журнального диска я закачал демку Тактикса и поразился, какая-же это судя по демке шикарная игра! 
Я тогда учился в техникуме и у меня был приятель-неформал "металлист", носивший длинные волосы и заплетающий их в косу по кличке "Чудовище". Это был тихий парень, слушавший тяжелую музыку и учившийся на программиста. Он то меня и просветил, что оказывается, есть ещё "первая часть" где "полноценный мир и можно создавать какого угодно персонажа". Первый мой Фоллаут представлял собой матовую болванку диска на котором английскими буквами было написано "FALLOUT". Сам диск был в безликой коробке и представлял собой по сути переписанную стандартную болванку. ( благо игра запускалась "без диска")  И это была пиратская версия "Фаргуса" с глюком на "Военной базе" из-за которого я никак не мог пройти игру.
Я эту болванку у него забрал и установив на свой комп, начал играть! Почему-то вкачал всё в "Удачу" наткнулся на "летающую тарелку" с чудо-бластером и пошёл по карте "налево". Каким-то чудом мне удалось найти "Военную базу" и ничего я умнее не придумал, как неожиданно напасть на огромного зеленого мутанта! Вроде даже попал. Один раз. А потом он меня застрелил. Сразу. Мдя. Первый полученный опыт говорил о том, что "налево лучше не ходить"
 
Затем, выйдя из убежища, я начал искать "ту самую летающую тарелку" в квадрате карты, где я нашёл её в первый раз. Разумеется, ничего не найдя, побрел направо, наткнулся на Шейди Сендс, где решил прожить все 150 дней, забив на поиск чипа ( мой персонаж же живой! и с водой у него всё впорядке ). На что получил заставку со смертью убежища и выходом в главное меню.
Начав игру заново и набредя на Джанктаун я обратился к Доктору Морбиду, у меня не оказалось треклятых десяти крышек "за осмотр" и его охранники меня снова убили. )))
Немного освоившись с игрой, я таки выкупил "зеленую броню" у торговца в Хабе, тратя по часу реального времени на "бартер". Я продавал ему что-то дороже, затем выкупа и снова продавал. Крышки считались кликами мышки, так как я не знал, что можно банально написать всю сумму клавишами на клавиатуре )))
Ещё меня пленил секрет кнопочек "спросить о" говорящую голову. Я голову себе ломал, для чего она нужна?
Чип я нашёл сам, внимательно присмотревшись к подземной карте Некрополиса и пройдя обманом супермутанта "Гарри". Не с первого раза.
В первый раз мой персонаж согласился "пойти к Лу", где тот банально убил моего персонажа кулаком.
Найдя Чип, и донеся его до "Хранилища" ( перевод Фаргуса" ) я радовался как сумасшедший! Это был вечер пятницы, как раз после учёбы я засел за компьютером и таки нашёл этот чип! До сих пор помню тот день. Было солнечный приятный весенний пятничный вечер и даже мрачная музыка эмбиент не смогла притушить моей радости.
 
В "Братство Стали" я пытался вступать множество раз, так как в настройках игры у меня стояло "не бегать автоматически" и мой персонаж просто медленно ходил по карте. В "Свечении" он так же ходил, пока не умирал от радиации. Тогда я изобрел способ: я кликал на "открытие двери" и мой персонаж бежал к ней на карте. ( в первом Фоллауте для бега необходимо было зажимать шифт, о чём я не знал )
 
Ещё я не умел перезаряжать оружие разными патронами. Я почему то не сообразил банально зажать клавишу мышки и обычно перезаряжал всегда тем видом боеприпасов, который изначально был в оружии. Но во сне мне пришло откровение, что эта возможность должна быть. Я включил утром комп и нашел её, перезарядив Дезерт Игл экспансивными "зелеными" патронами. О  чудо! 
Интернета тогда у меня не было, была локальная сеть, по которой мы с моим приятелем-соседом играли в Халф-Лайв. Информация об игре передавалась из уст в уста, из зачитанных журналов, которые почему-то не писали о Фоллауте. Как закончить игру мне рассказал "Чудовище". Оказывается, для этого нужно было "убить всех этих зелёных психов и взорвать их "Военную Базу". Признаться, для меня это было настоящим шоком. Ведь я качал "торговца-дипломата" а не война. 
Прошёл я её всё-таки, в улучшенной силовой броне, с турбоплазменной винтовкой, кинув пластиковую взрывчатку у компьютеров на "Военной Базе".
К слову, мутантов я всё-таки всех убил, но помню долго мучался с силовыми полями на Базе. 
Пройдя наконец игру, я был искренне счастлив! 
 
А потом "Чудовище" сказал, что оказывается, "есть ещё и вторая часть...."

There's no fate but what we make for ourselves

  • Pyran, Генерал Максон, Дик и 3 другим это нравится


#156 Fall

Fall

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2022 - 14:59

Эххх, как радостно и счастливо было найти и перечитать свое сообщение тут, написанное 28 Мая 2015, это ж 7 лет прошло)

Вспомнить о чем тогда думал, что чувствовал и как жил в те годы, а это было совсем по другому. Незабываемо!

 

За эти годы мое отношение к игре не поменялось нисколько. Цитата моя: "для меня уже никогда не выйдет лучшей игры, чем 1 и 2 Фаллауты. Это и печально и радостно."

 

Отличная тема.


  • VatsOfGoo, Pyran, Генерал Максон и еще 1 это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users