Перейти к содержимому

Изготовление уловистой мормышки для ловли плотвы.

Самый популярный контент


#36337 Fallout 2 + RP (Fixed Edition)

Написано Foxx 15 Ноябрь 2015 - 06:04

Fallout 2 + Restoration Project (Fixed Edition) 

Название: Fixed edition
Версия: 3.9.x
Язык: RU
Идея: Killap \ Foxx
Год выхода: ~2016-2022
Локализация: на основе 1C
Сайт: Killap.net мод \\ burn \\ Fixed edition (Сборка) 
Авторы/Правообладатели: Bethesda Softworks
 
Описание: 
Эта модификация реализует те идеи разработчиков, которые по тем или иным причинам не дожили до финального релиза. Например, теперь можно долететь до Анклав на вертибёде или мирно решить проблему с рейдерами. В модификации 6 новых локаций и несколько абсолютно новых зон добавлено к уже существующим локациям. Почти в каждом городе есть что-то новое: персонажи, задания, предметы. Прохождение этой версии Fallout 2 будет новым опытом даже для искушённых игроков.
 
Важно:
Сборка является альтернативным неофициальным изданием. Может содержать исправления, наработки, дополнения, а так же авторские идеи по улучшению, и дальнейшему развитию проекта.
Сборка создается на добровольной основе по личному желанию автора, в свободное время, абсолютно безвозмездно. Предоставляется по принципу "Как Есть", без каких либо гарантий и ответственности, для личного некоммерческого ознакомления. Права, идеи и торговые знаки, принадлежат своим авторам и/или правообладателям. Автор сборки на них не претендует.
Конструктивная и обоснованная критика, замечания, указание на ошибки, а так же предложения (идеи) по модификации приветствуются и будут рассмотрены. Принятие решения о внедрение и общей возможности реализации, остаются на усмотрение автора.
Не желающих мириться с таким положением вещей, прошу игнорировать тему и не устанавливать данную сборку.

С уважением, Foxx.
 Лог Обновления
Restoration Project
Горячие клавиши в Key Mod:

Спойлер
 

 

Не устанавливайте сборку поверх других версий и модов, а так же другие моды, если прямо об этом не сказано! 

 Способ установки:

  • Запустить инсталлятор
  • Следуя инструкции, дождаться окончания установки
  • Играть

 FAQ:

Спойлер
 
Полезные ссылки:


#31998 = МОДЫ и ПАТЧИ [Путеводитель] =

Написано Pyran 20 Июнь 2015 - 21:06

Шапка обновляется, дополнительно см. пост ниже 

 

:smile65:Fallout 1: (Моды и Патчи):

  • Fallout: Demo - Демоверсия игры с одной примечательной локацией, которую больше нигде не встретить.
  • Fallout: Universal Patch [1.3.6] - Компиляция объединяет известные патчи и фиксы в одном месте.
  • Fallout: Fixt - Мегамод для Fallout 1. Возможность выбрать только исправления или исправления и модификацию.
  • Harsh wasteland add-on (old) - Модификация, призванная усложнить выживание в пустошах, сделать их опаснее.
  • Fixed Edition - Сборка, которая пытается восстановить каноничный контент, уже содержит patch 1.3.5 и другое. Только русская версия, мод отдельно не существует.
  • Fallout: Update Pack (AiO) - устаревшая компиляция, которая содержала все известные дополнения для Fallout 1 c патчем 1.3.5\1.3.6.
  • Fallout: Classical Patch (AiO) - еще одна мегасборка, которая содержит все известные дополнения для Fallout 1 с патчем 1.1\1.2.

 

:smile45: Fallout 2: (Моды и Патчи):
Патчи - исправление ошибок с минимальным изменением геймплея:

  • Killap's Unofficial patch - Самый крупный и правильный патч для Fallout 2.
  • Yikxx patch - Предшественник и альтернатива KUP, сейчас малоинтересен.

Модификации по визуализации:

Аддоны - Модификации расширяющие контент оригинальной игры:

  • Alternative Life - Один из первых серьезных модов, который расширяет похождения Избранного.
  • Balanced Mod by Jim [beta] - Хотите новую механику и поведение врагов? Вам стоит это попробовать.
  • Global Mod - Русская альтернатива Megamod'y, с необходимостью есть, чтобы жить.
  • Killap's Restoration Project* (Путеводитель) - Модификация, расширяющая игровой контент примерно на треть, восстанавливая оригинальное и привнося новое. Для многих, это и есть Fallout 2. 
  • Mechanic Overhaul Mod by Jim [beta] - Развитие Balanced Mod, с интересными идеями. К сожалению, не завершенная.
  • Megamod** - Этот мод любят не меньше RP, за то, что в нем больше всего модификаций (квестов, локаций, итд). За это и ненавидят, т.к. без багов никуда.
  • New Vision - Одна из первых крупных модификаций, которая добавляет новый сюжет и расширяет локации.
  • Oblivion Lost - Этот мод предоставляет возможность разгадать тайну Зоны Отчуждения и спасти деревню и мир альтернативным способом.
  • Realistic Weapons by Finesse - Новое вооружение, монстры, звуки...
  • Survivor Mod - Ребалансный мод, с возможностью использовать лишь один боевой класс.

Конверсии - Модификации с самостоятельным сюжетом:
 Глобальные

  • 13V Mod - Альтернативный пересказ истории Fallout: Как Выходец за чипом выходил.
  • Ardent's Mod - Вы работаете в баре У13, и у вас ответственное задание на доставку. Вот тут-то все и начинается...
  • Fallout Et Tu - Перенос Fallout 1 на движок Fallout 2. С последующей модификацией, кастомизацией и прочей феерией.
  • Last Hope [beta] - Таинственная организация дает вам второй шанс, если будете следовать правилам. Да, и у вас амнезия, и вы заключенный.
  • Mutant's Rising [demo\dev.] - История, о восстании мутантов. Долгострой.
  • Resurrection - Одна из лучших сюжетных модификаций. Это новая часть в духе Fallout 1.
  • Wasteland Merc - Дилогия. Вы - наемник, ходите и слоняйтесь по пустошам в поисках заработка.
  • Yesterday - Еще одна попытка реализации идей проекта "Van Buren", трансформирующаяся во что-то новое. 

 Небольшие - проекты которые можно пройти за несколько часов.

  • Dangerous Quest! [unfinished] - Искрометная история о похождениях постапокалиптического бомжа и спасении мира.
  • Fallhope [demo] - Fallout 3, который не случился, основан на диз.доках проекта "Van Buren". Довольно атмосферно.
  • Fallout Now - Easter Special - Небольшая история о Избранном, пасхальном кролике и его яйцах.
  • Fallout Wars - Осада Убежища 13, Избранный и сожители пытаются выжить и выбраться наружу, пробираясь сквозь толпы мутантов, зомби и роботов.
  • Living Dead - Зомби выживалка в сеттинге Fallout. На сколько вас хватит?
  • Shattered Destiny** - Небольшая, но увлекательная история о чудом выжившем путешественнике оказавшемся в "Великом Каньоне".
  • The Story of the Jackal [demo] - История о человеке, который ради выживания вступает в группировку рейдеров "Гадюки".
  • Vault Rats - Небольшая человечная история с множеством вариаций решения ситуации. И отсылкой в Fallout 3.

Прочие материалы:

  • Black Steel, Dust & Blood, The Glow [dev, demo, test, maps] - Комплект наработок и альфа-демо версий. Материалы можно встретить в других проектах, например 13v, Megamod, итд.
  • Whispering Winds [dev.] - Тема по переосмыслению проекта Shattered Destiny. Проект заморожен.

Инструменты моддинга:

 

:smile52: Fallout. Другие проекты:

Проекты Nevada Band:

Проекты Nebesa Games\DieselShip Studio:

  • Olympus 2207 - постапокалиптический RPG проект в духе и стилистике Fallout, с уклоном в дизель-панк.

 

Сборки от Foxx-a:

:smile27: Fallout (Другие проекты):

Fallout и Android

** - в процессе перевода \ можно опробовать\ можно помочь с переводом


#35641 Fallout 1: Fixed Edition

Написано Foxx 07 Ноябрь 2015 - 04:08

Fallout 1: Fixed Edition (F1 + TeamX Patch + GlobalFix by Foxx)

Название: Fixed edition
Версия: 3.6
Язык: RU
Авторы\Идея: Foxx
Год выхода: ~2016-2021
Локализация: на основе 1C
Сайт: build by Foxx
Правообладатели: Bethesda Softworks LLC
 
Описание:
В 2077 году разразилась Третья Мировая война. Ядерная война. Всего за два часа большая часть планеты превратилась в радиоактивное пепелище. Лишь немногим счастливчикам удалось укрыться в огромных подземных убежищах до начала войны. Новое поколение людей росло в бункерах, даже не предполагая о существовании внешнего мира. Вскоре в жизни одного из них наступят серьезные перемены: ему предстоит покинуть убежище и подняться на поверхность. Впереди — встреча с новым, пережившим ад ядерной войны миром и его кошмарными обитателями.

Важно:
Сборка является альтернативным неофициальным изданием. Может содержать исправления, наработки, дополнения, а так же авторские идеи по улучшению, и дальнейшему развитию проекта.
Сборка создается на добровольной основе по личному желанию автора, в свободное время, абсолютно безвозмездно. Предоставляется по принципу "Как Есть", без каких либо гарантий и ответственности, для личного некоммерческого ознакомления. Права, идеи и торговые знаки, принадлежат своим авторам и/или правообладателям. Автор сборки на них не претендует.
Конструктивная и обоснованная критика, замечания, указание на ошибки, а так же предложения (идеи) по модификации приветствуются и будут рассмотрены. Принятие решения о внедрение и общей возможности реализации, остаются на усмотрение автора.
Не желающих мириться с таким положением вещей, прошу игнорировать тему и не устанавливать данную сборку.

С уважением, Foxx.
 

При удалении игры, папка удаляется полностью (включая сейвы)!

Не устанавливайте сборку поверх других версий и модов, а так же другие моды, если прямо об этом не сказано!

 Способ установки:

  • Запустить инсталлятор
  • Установить игру следуя мастеру установки
  • Играть

 FAQ:

Спойлер
 
Полезные ссылки:


#26980 Fallout: Nevada [2.0.х] [Оригинал и Мод версия]

Написано BlackDesigner 10 Март 2015 - 08:55

Открыв сайт проекта в ноябре 2010 г., мы не рассчитывали делать такой большой проект. На тот момент Fallout: Nevada представлял собой сборище низкосортных приколов и примитивных квестов. Со времени проект развивался, как развивались и его участники. Сегодня Fallout: Nevada уже принципиально другой проект - более зрелый и осмысленный. Мы надеемся, что выпущенная сегодня финальная версия 1.00 придется по вкусу тем, на кого мы рассчитывали - на небольшую, но сплоченную аудиторию ценителей старого Fallout.

Спасибо всем, кто ждал и поддерживал проект. Спасибо тем, кто помогал.

Версия 1.00 ждет желающих по ссылкам для скачивания в разделе "Файлы" на сайте.


#73595 Fallout: Sonora (Новости, обсуждение)

Написано Pyran 28 Ноябрь 2019 - 21:55

Fallout: Sonora 

Название: Fallout: Sonora
Версия: 1.10 (v3\C)
Язык: RU
Русская версия: -
Идея: Nevada Band
Модификация: -
Год выхода: 20 марта 2020.
Англофикация: -
Сайт: Fallout Nevada Ucoz Ru
Авторы/Правообладатели: Bethesda Softworks
 
Описание:
«Fallout: Sonora» - это новая игра на движке Fallout 2 от создателей Fallout: Nevada. История простого фермера, которого волей судьбы выпадает нелегкий путь. Обычный человек, который оказывается на перепутье, между двух миров, между прошлым и будущим... Нещадная пустыня Сонора ожидает встречи с тобой, путник. Что будешь делать со своей свободой?

Сонора - песчано-каменистая пустыня в Северной Америке, расположенная в районе американо-мексиканской границы на территории американских штатов Аризона и Калифорния, и мексиканских штатов Нижняя Калифорния и Сонора, к северу от Калифорнийского залива.

 
Особенности:

  • Абсолютно новый нелинейный сюжет
  • Около 100 квесов
  • Новая карта мира: 12 крупных локаций, 7 небольших, 11 специальных встреч
  • Высокая аутентичность локаций
  • Новые оружие и броня
  • Новые "говорящие головы" и перки персонажей
  • 1,9 Мб игрового текста (в Fallout 1 было 1,7 Мб)
  • Новый саундтрек

 
Полезные ссылки:
Оригинальный авторский архив ( итд )


 
Прошу обратить внимание, что имеет место быть "ложным срабатываниям" некоторых антивирусов, на различный контент.


  • Master, Legend, Генерал Максон и 15 другим это нравится

#4319 Fallout 1.5: Resurrection Mod (Mods, Add-ons, FE fixes)

Написано Drobovik 03 Октябрь 2013 - 22:53

Fallout 1.5: Resurrection (Дополненное) 

(Воскрешение/Перерождение)

Название: Fallout 1.5: Resurrection
Версия: 1.5.116
Русская версия: RU v10.37 
Автор: Resurrection team
Год выхода: 15.07.2016
Локализация: NCG (Pyran, Pacman & Co.)

Сайт: Resurrection
Авторы/Правообладатели: Bethesda Softworks
 
Описание: 
События мода разворачиваются в временном промежутке между событиями первой и второй частей, в районе Нью-Мехико, что дало свободу для действий и фантазии авторов.

  • Описывать историю мы не будем. Но вы можете рассчитывать на неожиданные повороты и ветвистый сюжет.
  • Пасхалки и юмор это хорошо, но они отступают на второй план превнося мрачную и серьезную атмосферу сродни первой части.
  • Название выбрано по двум причинам:
  • 1. Тесно переплетается с сюжетом
  • 2. Попытка воспроизвести серьезную атмосферу Пост.Апокалирсиса.
  • Мы не ставили перед собой цели переделывать систему на корню или добавлять много нововведений
  • Наша цель - вернуть первоначальные каноны и атмосферу. Находить интересные места и интересные диалоги, перепроходить, находя каждый раз что-то новое.
     

Вступление: 
Темнота, темнота не меняется. Холодная сырая земля, влажный потоки воздуха, невидно ни зги. Все чувства напряжены, а воображение рисует пугающую картину, в добавок, тишину нарушает писк и чье-то отдаленное рычание. 

Жуткая, пронзающая боль сопровождает любую попытку пошевелиться. И каждый раз ждете, когда она отпустит вас, чтобы сделать следующее движение. Попытки вспомнить, кто Вы, и более насущные, как вы здесь оказались - ни к чему не приводят.
 
С трудом, но вам удается сесть и нащупать под рукой предмет, который начинает светиться, тускловатые отблески  высвечивают пространство подле вас, подтверждая ваши опасения... И вы различаете следы, кровь, куски разодранной одежды и кости, множество костей, кажется, что они принадлежат не только животным. И это никак вас не успокаивает. В отблесках лучей вы осматриваете и другие вещи, среди которых стимуляторы и пугач. Вы знаете названия всех вещей, но до сих пор не вспомнили кто вы. 
 
Странным образом раны перестают болеть и вы можете свободно и непринужденно двигаться. Осматривая свое лицо в отражении металла, вы не узнаете себя, но замечаете на лбу сильно выделяющееся темное пятно, словно в этом месте череп был проломлен. Прикосновение к нему вызывает резкую боль. Возможно, в этом все дело. Проверка Пип-Боя так же не дает результатов, основная и резервная копии памяти очищены.
 
Осмотревшись, вы замечаете еще один предмет, странный знак, который можно носить на шее. На нем нацарапано имя, возможно, оно принадлежит именно вам.
А теперь, самое время отсюда выбираться и разобраться во всем, что с вами приключилось.
//Pyran

 
 
Полезная информация:

  • Сюжет данной модификации частично охватывает территорию Нью-Мексико. События происходят во временном отрезке между Fallout 1 и Fallout 2 и связаны с НКР.
  • Городов примерно столько же, сколько было в Fallout 1, а вот новых заданий, способов их решения и персонажей значительно больше.
  • В качестве валюты используются крышки, машины нет, Братства Стали нет, но доступ к продвинутым технологиям будет. Также есть напарники и голодиски.
  • Обещают примерно 25 часов игрового процесса.

 

Различия версий:

  • Оригинал - мод версия инсталлятор и мануалка, язык чешский и английский
  • Мод - мод со всеми известными фиксами, включая FE 1.4 и дополнением в виде локации и тайниками (еще, у доктора есть орешки  ;)).
  • FE - самодостаточная версия с фиксами. Одним языком. Без дополнений. (И орешков нет :).
  • Важно! Сейвы между версиями не совместимы (из-за новых мест и мода Прибежище)

 
Вносимые изменения:
Обозначение версии:

  • 1.5 - Версия оф.мода
  • 9 - Глобальный номер версии обновления перевода.
  • 30 - Общая версия перевода и вносимых исправлений

ВНИМАНИЕ! Не меняйте настройки NumPathNodes=4 (в F2_res.ini)

Лог исправлений и дополнений:

Спойлер
 

Способ установки:

Инсталлятор от Pyran (4-в-1):

  • Установите Fallout 2
  • Установите мод, следуйте указаниям инсталлятора. 
    Установка происходит в подпапку и не затирает оригинал! 
    т.е. если путь C:\Games\Fallout 2, то установка проходит в ..Fallout 2\
    <MOD>).
  • Для установки в папку с игрой, измените путь и отметьте пункт "В папку с игрой".

Русификатор для Английской/Чешской версии:

  • Установите Fallout 2
  • Установите Resurrection [1.5.116] (US\CZ) 
  • Установка происходит в ПАПКУ с игрой, папка мода создается автоматически.
  • Распаковать архив и запустить FORES RU [10.38] (архив ниже)
  • Так же, как и с игрой, не промахнетесь.

  Полезные ссылки:

 
Прошу обратить внимание, что имеет место быть "ложным срабатываниям" некоторых антивирусов, на различный контент.


#3899 F2: Killap's Unofficial Patch (Plus)

Написано Master 22 Сентябрь 2013 - 01:18

Killap's Unofficial Patch 

Название: Unofficial Patch
Версия: 1.02.31.u26
Язык: US / Ru
Русская версия: 1.02.31.u16.p2
Идея: Killap, Burn
Год выхода: ~12.01.2008
Локализация: Master, Pyran.
Сайт: killap.net || UPU by Burn
Правообладатели: Bethesda Softworks LLC
 
Описание:
Это «неофициальный» патч для Fallout 2, предназначен исправить те ошибки, которые остались после последнего официального патча. Насчитывается свыше 1000+ ошибок, которые по-прежнему присутствовали в версии 1.02. Killap постарался ограничиться исправлением исключительно официальных ошибок, не прибегая к дополнительным изменениям и модификации.

Данная версия содержит исправления от Burn (upu 16) _оптимизация и исправление ошибок.
Фикс от Pyran (patch 2) и сопутствующие дополнения. _исправление нескольких карт и доп.анимации, отсутствующие в патче и дополнении.

Перевод: Версия 1.02.29 - MaSter, 1.02.31+ - Pyran. Перевод выполнен на основе локализации 1С, унифицирован и подходит для любой чистой версии игры. Проведена коррекция ошибок и недочетов. Осталось обезличить часть обращений по гендеру. Перевод содержит нецензурную лексику, которая подбиралась с учетом игровых ситуаций, а не бездумного копирования с английского.
Текущая версия перевода 1.21: Master, Pyran, при участии Remial, Artem13;
 


Для установки Restoration Project, данный патч не требуется!

 

Master:
Благодарю Pyran'а — за замечательный и красивый инсталлятор (и допил в последствии), Drobovik'a и Legend - за помощь и поддержку, Vault_13 — за крутой сайт и форум, благодаря которым всё это стало возможным.

Старался подбирать по смыслу и уместности в конкретной игровой ситуации. Втыкать каждый раз мат туда, где в оригинале английское F**K, считаю глупым, поэтому цензуру убрал лишь частично.

 

  • Может возникнуть вопрос: Сам патч весит ~15mb, откуда же размер в ~240mb?
  • Ответ: Все просто, вы ведь хотели универсальный вариант, который русифицирует не только текст, но и звук/видео и добавит новые типажи? - Получите.

 
Способ установки:
Инсталлятор:

  • Установите Fallout 2
  • Установите мод, следуйте указаниям инсталлятора.
    Установка происходит в подпапку и не затирает оригинал!
    т.е. если путь C:\Games\Fallout 2, то установка проходит в ..Fallout 2\
    <MOD>).
  • Для установки в папку с игрой, измените путь и отметьте пункт "В папку с игрой".

Ручная установка:

  • Установите Fallout 2 (GOG\Steam\1C)
  • Удаляем файл patch000.dat (если он присутствует в папке с Fallout 2).
  • Установите\распаковываем мод (и русификатором мода) в папку с игрой.
  • Теперь играем.

 
Полезные ссылки (скачать):

 
Прошу обратить внимание, что имеет место быть "ложным срабатываниям" некоторых антивирусов, на различный контент.


#93313 Fallout: Sonora [Патчи].

Написано Александр_Пошелюжин 18 Апрель 2021 - 15:29

Обновление 1.09. Список изменений:

 

Спойлер


#24111 Project Serenity. Per aspera ad astra

Написано Weilard 10 Ноябрь 2014 - 19:53

По поводу динамической смены дня и ночи. Если бы мы использовали, к примеру UE - уверен что мы бы не имели тех проблем что имеем, к примеру с тенями. Смена дня и ночи нужна. Но я не уверен что она будет честной в отношении теней. У нас есть ряд решений, которыми мы воспользуемся чтобы скрыть ряд артефактов. Но вы должны быть готовы к тому, что в отношении света и тени в игре будут присутствовать игровые условности. Хотелось бы сделать все и красиво, и честно, но... мне бы много чего хотелось в этой жизни. ;)

 

Следующий сет исключительно для жителей нашего форма. В сети я их публиковать не стану. Это как раз мысли-скетчи о вечернем и ночном освещении. 

 

01.jpg

 

02.jpg

 

03.jpg

 

В моем понимании это действительно скетчи. Вы можете видеть что я не настроил толком нормалы, что я практически не текстурил колоночные помпы, не занимался спекуляром у объектов за редким исключением, и т.д. Т.е. я расцениваю эту работу как не завершенную, в принципе. Многим бы хватило наглости выйти с этим и вещами куда более худшими на Кикстартер и собрать кучу денег.

 

Мы поступим иначе. Сначала приведем доказательства нашего желания делать дело, и умения делать дело. И пусть люди решают насколько сильно они хотели бы это иметь. 

 

Кстати, даже здесь, на этой маленькой сцене мы используем комбинированные техники, и решаем исключительно технические задачи. К примеру "тело" колонки Scotty, имею в виду не навес, а сам дом, есть геометрический тайл-сет. Т.е. из этих тайликов стен можно собрать объект любого размера. А шиномонтаж, справа, конструкция уникальная, но... на базе еще одного тайлсета. Т.е. со временем мы будем собирать сцены из элементов, а не делать все как сейчас. Т.е. по заполнении базы объектов собрать котеджный поселок будет легче легкого. 

 

Но меня на самом деле, тянет на дамбу. И я уже начал расползаться в разные стороны. 


#17799 F2: EcCo v0.6.3b (RP)

Написано phobos2077 06 Июль 2014 - 11:55

RP EcCo mod 

Название: Economy & Combat Rebalance
Версия: 0.6.2k / 0.6.3b
Язык: RU / US
Идея: phobos2077, Lujo, Pyran
Год выхода: ~06.07.2014
Локализация: Pyran, Drobovik, Frederika.
Сайт: Nuclear-city.com
Авторы/Правообладатели: Bethesda Softworks
 
Описание: 

Данная тема создана для обсуждения мода Economy & Combat Rebalance for Restoration Project или просто EcCo.
 
В двух словах, данный мод является консервативной переработка геймплея.
                        
Основные цели мода:
- добавить больше сложности в боевую систему, торговлю и другие аспекты игры (но без обязательного хардкора)
- исправить различные недочеты как RP так и оригинальной игры, которые по моему мнению имеют место
- добавить больше разнообразия в геймплей, в основном по части боя (но в рамках дизайна оригинальной игры, вы не увидите здесь уберпушек, нанокостюмов и единорогов).
- сохранить максимальную модульность и настраиваемость всех компонентов так, что игрок сможет настроить игру по своему желанию

 

Основные моменты.

Спойлер

Детали (СПОЙЛЕРЫ!):
Спойлер

 История изменений (см. установщик)

  •  Авторы мода: phobos2077, lujo
  •  Авторы русских переводов: Pyran, Drobovik, Frederika

 

Примечание к версии 0.6.3x:

Pyran: По поводу скриптов... версия 0.6.3x не содержит новых модифицированных скриптов, они наследуются из 0.6.2. Как и описано в изменениях, версия 0.6.3x - это переработанный инсталлятор с "исправленной логикой" установки компонентов, т.е. при установке одного пункта, он не портит, не затирает, и не мешает другому, чем грешила версия 0.6.2.

 
 
Способ установки:

Обычная:

Для Fixed edition 3.x:

  • Не тестировалось с версией выше 3.4! 
    При установке EcCo 0.6.3b не устанавливать sfall!
  • Для версии выше 3.4: Не будет совместима из-за нововведений модульной системы sfall (нужно специально адаптировать).

 
Полезные ссылки:


#9934 Fallout: Воровство и грабеж (моральность)

Написано Master 27 Декабрь 2013 - 11:13

А вы когда-нибудь задумывались, что все эти хорошие люди начинают жить, только находясь в ОЗУ компьютера? Или что вся их жизнь подчинена простым и не очень последовательным алгоритмам, с минимальной симуляцией разнообразия?
Тяжело жить, зная, что всё твоё существование зависит от пары-тройки переменных, с электронной завистью в бездушных глазах глядя на Компаньонов и Важных Сюжетных Персонажей, которым дано увидеть что-то большее, чем участок в памяти для родной локации. Для вас сохранение и загрузка - всего лишь процедуры, необходимые для погружения в чуждый мир и исправления совершённых ошибок, для них это - смерть и рождение, раз за разом. Они существуют и осознают себя лишь пока в диспетчере задач висит процесс с названием игры. Это не игра - это пытка! Надругательство над жизнью, насмешка над способностью созидать! Подобно Дьяволу, который может только изменять, и никогда - творить, люди погрязли в симуляции жизни, начисто забыв, что такое - создавать!
Как это может приносить веселье, радость, увлекать за собой? Воистину, сие есть праздник на кладбище.

А я знаю, почему об этом не говорят - потому как правда ужасна настолько, что полное понимание происходящего может свести с ума! Поэтому сразу начинается "ну не стоит так серьёзно"; "это всего лишь игра"; "что ты курил?"
Человеческий мозг - продуманная штука, умеет вовремя остановить крамольные мысли. Жаль только мышление не имеет никакой связи с реальностью, потому как реальность это самое мышление и определяет. Mind Trap.

Спойлер


Если кратко по теме - воруйте, убивайте, насилуйте гусей, ограбляйте корованы - всегда будет кнопка Load и цикл мучения запустится по-новойИзображение


#34066 Плагин "Inventory Filter" для Fallout 2 и его модов.

Написано Mr.Sталин 20 Сентябрь 2015 - 15:40

Реализовал одну интересную вещь, основанную на идеи автора JimTheDinosaur и его скрипта - Сортировка предметов в инвентаре игрока, мне в голову пришла идея сделать другую возможность более необходимую как фильтр предметов в инвентаре игрока, я решил поделиться, может кому это будет полезно.
 
Скачать версия 2.0.2 (требуется sFall 4.2.8.1)

Начиная с версии 1.5.8 фильтр устанавливается в специальную папку для модов, поэтому для работы необходим sfall версии 4.1.9.

 

Для корректной работы фильтра в конфигурационном файле ddraw.ini в секции отладки [Debugging] требуется установить опцию AllowUnsaveScripting (автоматически устанавливается при инсталяции).

 

Возможности:

  • Быстро найти патроны к оружию из тонны мусора в инвентаре - если нажать среднюю клавишу мышки на кнопку меню "Оружие" и "Патроны" то эти предметы будут показываться одновременно в инвентаре. При этом клик средней кнопки мышки по кнопке "Оружие" отобразит только стрелковое оружие.
  • Деньги всегда показываются сверху при бартере, или если выбран фильтр "Все" (возможность не работает при открытии инвентаря)
  • Быстрый обмен или бартер со своими со-партийцами.
  • Отображения значения веса для предметов в выбранной категории, а так же количество монет у торговца в бартере.
  • Кнопка "Положить Все"
  • Горячие клавиши для переключения между выбранными категориями.

Включение и выключение плагина осуществляется по клавише F11.

 

Ограничения:

  1. Опция умного бартера "SmartBarter" некорректно работает с модом бартера в Eссо 0.6.3b.
  2. Разрешение в игре рекомендуется устанавливать не меньше 720х480.

Скрины как это выглядит.

Спойлер


  • Pyran, Drobovik, Генерал Максон и 13 другим это нравится

#296 F2: MIB Megamod

Написано Caldun 02 Июнь 2013 - 11:52

Megamod 

Название: Megamod
Версия: 2.47.6
Язык: US / RU
Русская версия: 2.44.3 - 2.47.6
Автор: MIB88
Год выхода: ~30.11.2005
Локализация: Drobovik & Co / для 1C
Сайт: NMA-Fallout.Com
Авторы/Правообладатели: Bethesda Softworks
 
Описание:
Megamod - название говорит само за себя: новые локации, новые персонажи, новые квесты, много всякого барахла и приключений на свой комбинезон. Почти на каждой локации найдете что-то новое, стоит только присмотреться.


MIB88: Я не мастер-скриптор и не крутой сценарист, но было столько разных интересных модов, что кто-то должен был собрать их воедино.

 

Список модов довольно обширен и с каждым обновлением что-то да добавляется. Естественно, не обходится без багов, это неизбежно из-за масштабов контента. Тем не менее. мод проходим.

 

 
d3c9cc83a89e34c9908588cd84bf1d53.jpeg bddaa864edf0b0e2054faeeb44b40cf8.jpeg 227e0c7ce293a22896e26c211456fbea.jpeg

  

Способ установки:
Инсталлятор:

  • Установите Fallout 2.
  • Установите мод, следуйте указаниям инсталлятора.
    Установка происходит в подпапку и не затирает оригинал! 
    т.е. если путь C:\Games\Fallout 2, то установка проходит в ..Fallout 2\
    <MOD>). 
  • Для установки в папку с игрой, измените путь и отметьте пункт "В папку с игрой".

Ручная установка (не актуально):

  • Распакуйте архив с модом 2.44 / 2.47.6.
  • Содержимое архива скопируйте в папку с игрой, подтверждая перезапись.
  • Запустить processdat2.exe.
    Далее, только для 2.44.2:
  • накатите update 2.44(.2).
  • запустить processdat2.exe (еще раз).
  • Играйте.

 

Вопрос-Ответ:

 

Спойлер

 

 

Полезные ссылки:

 Прошу обратить внимание, что имеет место быть "ложным срабатываниям" некоторых антивирусов, на различный контент.


  • Генерал Максон, pinoplast, StaNislaV и 13 другим это нравится

#16894 Обсуждение, новости (Nevada)

Написано BlackDesigner 20 Июнь 2014 - 02:09

Итак, мы почти у цели! Остался один-единственный процент от наших планов. Однако этот процент не проще и не сложнее предыдущих. Это тоже работа, она тоже требует времени и сил. Наберитесь терпения еще немного! А пока - постер Fallout of Nevada "киношного" типа.

 

Изображение


#60809 [sfall 5] Модернизация игрового движка Fallout 2.

Написано Mr.Sталин 26 Сентябрь 2018 - 23:36

SFALL 5.0

 

Скачать в Группе VK

- группа также используется для вопросов и обсуждении (данный форум для обсуждений более не используется).

 

 
Установщик перед установкой автоматически будет создавать новый файл sfall.ini с текущими настройками вашего ddraw.ini. По возможности используйте новый sfall.ini для вашей конфигурации sFall.

SF-Configurator для управления и настройки параметров конфигурации sfall.

Чтобы обновить текущую установленную версию sfall, в установщике выберите опцию обновления, это обновит файлы, не затрагивая текущие установленные настройки в конфигурационных файлах.

Замечание к версии 5.0
Интегрированный патч высокого разрешения (HRP) - самая большая часть этой версии, и предназначен для замены устаревшего Hi-Res Patсh by Mash.
Интегрированный патч высокого разрешения обладает почти той же функциональностью, что и Hi-Res Patсh by Mash, но встроенный патч имеет лучшую интеграцию с графическими функциями sfall.
Теперь sfall будет считывать требуемые настройки из файла конфигурации f2_res.ini, и использовать f2_res.dat от оригинального HRP.
Интегрированный HRP включен по умолчанию, и при запуске игры sfall отобразит уведомление и предложит отключить исходный Hi-Res Patсh by Mash.

Есть несколько отличий от Hi-Res Patсh by Mash:

  • Базовым графическим режимом встроенного HRP теперь является DirectX 7, это означает, что настройка GRAPHICS_MODE=0 будет работать так-же как режим 1.
  • Удален устаревший 8-битный режим графики.
  • Нельзя изменять размер окна во время игры в оконном режиме, что избавляет от нежелательных перемещений интерфейсов во время игры.
  • Функция FoW (туман войны) не будет реализована во встроенном HRP.
  • Опция CPU_USAGE_FIX теперь не будет иметь конфликтов с опцией ProcessorIdle в sfall если были сразу установлены две опции, теперь это является одной опцией.
  • Опции UAC_AWARE, ALT_MOUSE_INPUT, SCROLLWHEEL_FOCUS_PRIMARY_MENU, REFRESH_RATE, IS_GRAY_SCALE, CD_CHECK, BARTER_PC_INV_DROP_FIX, FADE_TIME_MODIFIER, признаны на текуший момент устаревшими и не будут оказывать никакого влияния на интегрированный HRP (взамен опции FADE_TIME_MODIFIER имеется аналогична опция в sfall).

Описание скриптовых возможностей sFall. (в процессе перевода на русский)

Новые возможности компилятора SSL:

  • Добавлен дополнительный оператор div для обеспечения целочисленного без знакового деления.
  • Добавлены дополнительные логические операторы AndAlso, OrElse, с логикой short-circuit но не требующие установки -s опции компилятора (аналоги операторов &&, || в С++).
  • Добавлен альтернативный оператор присваивания = (синтаксис C/Java).
  • Добавлена ​​возможность объявить локальные переменные процедуры в любом месте тела процедуры.

 
Репозиторий: GitFlic / GitHub / Yandex.


#55304 [Tools] Утилиты для модификации игр Fallout 1/2

Написано Mr.Sталин 06 Февраль 2018 - 00:39

sFall Script Editor v4.1.7
Полноценная среда для создания игровых скриптов и базовой отладки игровых диалогов.

 

Скачать v4.1.7.RC1 | Альтернативная ссылка                                Архив версий

 

Спойлер

  • Подсказки по SSL коду для большинства встроенных функций сценариев, а также пользовательских процедур и переменных.
  • Быстрый просмотр и редактирование текстовых файлов MSG связанных с объектами NPC.
  • Завершение блока кода для ключевых слов if / ifel / elif / switch / while / for / foreach. (нажатием клавиши Tab).
  • Улучшен поиск по коду скрипта, с возможностью подсветки выделенных слов.
  • Подсветка синтаксических ошибок в коде скрипта.
  • Построение блок-схемы для визуализации узловых соединений диалоговой системы, с возможностью быстрого редактирования узлов.
  • Предварительный просмотр диалога с возможностью базового тестирования прямо в редакторе скриптов.
  • Интерактивное дерево всех используемых функций и макросов.
  • Открытие скомпилированных скриптов, упакованных в Fallout Dat-архив.
  • Поддержка декомпиляции .int файлов скриптов Fallout 1/2.

Инструкция пользователя:

Основное окно программы с открытым скриптом, в правой части находится вкладки, навигатор по процедурам и переменным скрипта, а так же дерево со всеми используемыми игрой функциями и макросами.

Спойлер

На этом скриншоте открыто окно для пред-просмотра и тестирования скриптового диалога, тестируется только переходы по нодам при выборе ответа игрока.
Спойлер

Окно построения блок-схем из диалоговых нод скрипта, используется для визуального редактирования диалоговых нод, здесь так же наглядно видно все переходы диалога от одной ноды к другой, что позволяет не запутаться в сложных диалогах.
Спойлер

Дополнительное окно для редактирования диалоговых нод, с дополнительным отображением реплик диалога.
Спойлер


#36131 Fallout 4: Ваши впечатления

Написано VatsOfGoo 12 Ноябрь 2015 - 21:14

Немного о диалоговой системе:

 


  • Vault_13, el Chuvachino, Людина-ІНДИК и 12 другим это нравится

#106911 Fallout: Sonora (Новости, обсуждение)

Написано BlackDesigner 20 Июнь 2022 - 12:04

Приветствую! А про дополнение можно в общих чертах?

P.S. Спасибо за игру. Здоровья и успехов вам!

Уже не секрет, что дополнение про Сияние Дня (Сан-Диего и его окрестности). Большая локация на 10 районов, и почти все по 3 уровня. Из этих 10 остались 2 + где-то 25% событий. Но идёт всё очень медленно и тяжело.


#106905 Fallout: Sonora (Новости, обсуждение)

Написано BlackDesigner 20 Июнь 2022 - 10:22

Скорее всего, на следующей недели выложим обновление 1.10 (а дополнение будет отдельно). Пока можете прочитать список изменений.

Спойлер


#111872 Тизер игры Fallout: Bakersfield на движке GZDoom

Написано Galaxy News 01 Октябрь 2022 - 07:06

Отечественный 3D-моделлер Александр Березин, наиболее известный под псевдонимом Red888guns, представил тизер игры Fallout: Bakersfield, шутера от первого лица, выполненного на движке GZDoom.

Видеоролик приурочен к юбилею серии Fallout, который отмечается в этом месяце.

Пока невозможно сказать, стоит ли за этим видеороликом реальный проект или нет, но, во всяком случае, автор уже не первый раз размышляет на тему переноса классических частей Fallout на вид от первого лица.


  • Legend, Pyran, Генерал Максон и 11 другим это нравится