Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Да в игре можно что угодно сделать. Пусть она и вымышленная, но если пофантазировать.. Климат то изменился. Можно болота оставить прибрежным регионом. Собственно как и в реале. Так-то Луизиане более разнообразна. Потом показать переход из умирающих высохших болот и перейти к привычной пустоши. Было бы желание. Супермутантов можно тоже чуть добавить. При желании. Чтобы...например... встречались не по всей карте, а со стороны "стыковки" с более северными штатами.
  3. Сегодня
  4. Субтропики субтропиками, но именно леса, болота, и реки уже были. Опять же, ПЛ, ФХ, плюс часть карты Содружества, плюс болотные регионы в 76. Я не против существования такого сеттинга в виде одного региона карты, но чтоб вся карта? А эти фанаты, которые делают концепт карты в НО, им ещё и не хватило нативных рек-болот-озёр Луизианы, так они решили дамбы разрушить, чтоб вообще всё к чертям затопило)) Это как если в сеттинге, скажем, Аляски, решить "Хм, что-то тут снега маловато. Надо добавить, снежными лавинами.")) Если вот вообще-вообще без мутантов и БС, то не очень логично, что из них вообще никого в игровом мире нельзя встретить, учитывая, какое масштабное присутствие у них было в прошлых частях. Cупермутаны мастера расползлись и облазили всё западное побережье. Супермутанты Содружества встречаются и на севере США, в островном Фар Харборе, и западнее, в Нюка-Ворлде. Куда более правдоподобно, что хотя бы одного-другого можно встретить в практически любом штате США, кроме, разве что, Аляски и Гавайев. БС с их бывшими экспедициями тоже много где побывали, и много где было оступников. Если чего-то известного и глобального не встечается вообще, то выглядит странно. В Фоллауте 4, например, такое немного было по отношению к Нью-Вегасу. В Мохаве находится, возможно, самый процветающий город разврата на всех пустошах, и никто в Содружестве о нём не слышал? Ну ладно, не слышали про сам город, но про конфликт между друмя крупнейшими армиями всех пустошей, который длился 4 года, то слышали же? Ну хоть кто-то? Какие-нибудь шпиёны и инфорамторы Интститута и БС? Тоже нет? Естественно, по логике кто-то где-то слышал, и скорее всего, за все эти года в Содружество приходили караванщики и путешественники с запада, которые были в Мохаве, ну или, как минимум, знают о событиях того региона. Просто Годд Товард и беседка, у которой очко горело от НВ, решили в игре не упоминать события этой игры вовсе. Ну и главное. Не будет супермутантов полностью, не будет возможности дать напарника-супермутанта. Партия от этого явно потеряет, в Фоллауте, не то, что большое разнообразие разумных рас. Люди, супермутанты, гули, ну и синты. Однако, последние уже сильно привязаны к региону Содружества. То есть, по сути, 3 расы. Учитывая, что беседка и майкрософт им новый фоллаут не завозят и не планируют, то им только и остаётся, что веселить себя самим. Ну или играть в 76-ой))
  5. Возможно, временное решение, пока Фокс отдыхает.
  6. Круто конечно, что фанаты не сидят на месте, а как-то сами себя веселят.
  7. В текущих сборках этот метод применен: -Не использовать/Don't used-. С кеопкой "создать/create", легко отключить. Это перед созданием перса или когда загрузится карта?
  8. Сталин выпустил собственную сборку игры. Пока отдельную тему не создаю, может автор против. Просто для справки публикую здесь. Ссылку на его ВК\Форум не публикую, т.к. тут это запрещается. Я всячески отрекаюсь и презираю оппозицию, я поддерживаю контролируемую демократию нашей святейшей администрации! Fallout: Sonora Dayglow СКАЧАТЬ Версия игры: 1.13 Версия сборки: 28.03.24 by Mr.STALIN СОСТАВ СБОРКИ: Sonora версии 1.13 и дополнение Dayglow. Установлен sFall v5.0.7, и его компоненты. Установлен фильтр инвентаря 2.2.0 Установлен мод MapBlurFX (эффект размытия карты в диалоге, пипбое, характеристик, автокарты) по умолчанию выключен. ВКЛЮЧЕННЫЕ ТВИКИ SFALL: Подсветка предметов, контейнеров и трупов криттеров. Быстрая перезарядка патронов в инвентаре игрока. Бонус +10% к точности при прицельном выстреле в тело криттера. Мод отображения информации об активном оружии на панели игрока. Метание гранат на свободный гекс или в любой объект на карте. Включено улучшенное поведение AI. Подбор близлежащих предметов на карте при нажатии клавиши 'G'. Мод клавиш боевого режима: - Клавиша 'A' переключает режим курсора между атакой и передвижением. - Клавиша 'E' завершение режима боя. Быстрое употребление "Химии" или перемещение предметов в инвентаре при удержании клавиши левого CTRL. Авто открытие дверей при прохождении. Отображение сопротивление защиты к электричеству в инвентаре игрока. Включен расширенный инвентарь и интерфейс карты мира. Увеличено отображение очков действий на панели игрока. Отображение сообщения включенного Счетчика Гейгера при получении радиации. Убрано ограничение не позволяющее игроку получать критические успехи/промахи в первый день игры. Убрано ограничение на продажу использованного Счетчика Гейгера и Стелсбоя. Изменение требования и формулы для перка "Размах". Фикс перка "Бонус рукопашного урона". Фикс трейта "Быстрый стрелок", прицельные атаки разрешены для рукопашных атак.
  9. Ну лично за себя скажу, что была бы не против такого общего сеттинга, Point Lookout и Far Harbor шикарны по атмосфере, бегать там было одно удовольствие, если б ещё экшена в виде хоррора побольше. Так в серии уже все климатические зоны были использованы, которые в США есть. Кроме вот как раз субтропической и полярной. Ага. Фракции как-то вообще не впечатлили. В теории получилось бы что-то вроде London'а. Хотя вот идея с сокровищем таинственным и финальным выбором в принципе интересна была бы. Ой нет, тут категорически согласна с мечтателем, никаких супермутантов и БС. Сколько можно везде их пихать. Максимум какая-нибудь отсылочка в виде случайно чудом пойманного радиосообщения.
  10. Anestezia

    Cyberpunk 2077

    Студия CD Projekt RED подвела результаты 2023 года и отчиталась о прибыли Cyberpunk 2077. Информация была размещена в социальных сетях организации. Компания сообщила, что с момента релиза Cyberpunk 2077 принесла общий доход в размере 3 млрд злотых (около $750 млн). Рекордным для тайтла стал год релиза — в 2020-м студия заработала на игре более $350 млн.
  11. Я в своём моде убрал возможность создания персонажа, это нужно для того, чтобы не менялся тег юнита на протяжении всей игры. Редактировать исходных будет можно, создавать с нуля, нет. На кнопке "создать" будет надпись "no used!". Если игрок всё-таки попробует создать персонажа с нуля, то ему прямо в начале игры выйдет сообщение: "Вы не пришли на совет старейшин, вместо вас избрали кого-то ещё, и он со своей задачей не справился". Далее идёт фэйл скрин и выход в главное меню. То же самое произойдёт, если просто не пойти на совет старейшин и начать вместо этого бродить по деревне. Также будет удалён регулятор сложности игры, заретуширован визуальный элемент управления. Играть предполагается на максимально возможной сложности. Баланс, который, в случае оригинальной игры, пострадал бы на max сложности, восстанавливается за счёт особых продвинутых пушек с повышенной убойностью/бронебойностью, а также продвинутым способностям персонажей. Роботов и мутантов в префабах тоже не будет, только люди. В прошлый раз они были добавлены скорее для эксперимента.
  12. Этот сеттинг уже давным давно застолбили аргониане. Когда-нибудь, но не в беседкином паразитировании на Fallout.
  13. Да Импульсным генератором хорошо вырубаются Раньше подписывалась как Вилла, в 1.13 не проверял
  14. а разница только в концовке? я вот поубивал роботов в бункере — это опыт, на верхних импульсок не хватило (из ращёта по ~2ве на каждого — 14 штук выходит, батарей жалко на них... а если вырубить/убрать роботов и запустить тарпеды, ничего же не изменится? убегать только проще — нет "охраны" же... ещё там глюк с картой, оно не идентится, мб в sFall'е глюк (?)
  15. Вчера
  16. Интересная особенность. Путь: core\gui\btn\med\*.zar Если блокировать определенные кнопки в интерфейсе выбора персонажа, то для каждого языка они свои. Например, мы хотим запретить игроку создавать нового персонажа, только модифицировать, т.к. стартовым персонажам повышены параметры или выданы определенные предметы. И тут есть небольшая загвоздка, Modify, можно выделить дефисами и кнопка появится, а с Back так не выходит.
  17. Не "некоторые фанаты", а целые легионы mostly американских фанатов серии грезят про Новый Орлеан. Мне уже начинает казаться, что у них какой-то нездоровый фетиш на эту тему. Мало им было болотно-лесных сеттингов в Поинт Лукауте, Фар Харборе, и в южной части Cодружества, что-ли? Надо теперь всю огромну основную карту сделать такой? Кто-нибудь мне объяснит, в чём тут прикол, в чём тут фан? Это звучит, как очередная карикатура. Вот это, впринципе, одобряю. Я бы тоже убрал нафиг супермутантов и БС, по крайней мере, в виде глобального присутствия. Сделал бы, скажем, маленький отряд супермутантов Мастера, которых можно встретить по какому-нибудь сайду. Или вообще, только одного супермутанта-путешественника. Чтоб его можно было взять в напарники, потому что, как показывает практика с Маркусом, Фоксом, Лили, и Стронгом, супермутант-напарник, это всегда фаново. То есть, в этом случае традицию стоит оставить. С БС похоже. Максимум, можно сделать одного или пару NPC, бывших членов БС. Скажем, во всей игре встречаются только 2 выходца из БС. Один работает в каком-нибудь городке механиком, и может помочь игроку собрать/починить уникальный комплект силовой брони. А заодно и немного рассказать про лор БС. Второй выходец - правая рука главаря одной из основных фракций. Устрашающий чувак в силовой броне, и опциональный босс где-нибудь в середине игры, если игрок идёт против этой фракции.
  18. В некоторых локациях отдыхать нельзя, о чём нам сообщает игра при нажатии "Z". Но если нажать на будильник(колокольчик) появляется возможность выбрать время отдыха и соответственно промотать время. Это я обнаружил в сборке Фокса(1.12+dlc) от 20.01.24. Как бы не критично,но....наверное надо учесть при следущей сборке,если конечно будет делать) В чистой (1.13+dlc) всё нормально работает.
  19. Лишился первого в своей жизни зуба.

    1. Anestezia

      Anestezia

      В славной битве?

    2. AlexFallout

      AlexFallout

      В славной битве с орехами?

  20. Один из поклонников серии Fallout создал детальную карту для возможной новой игры серии, действие которой разворачивалось бы в Новом Орлеане. Карта настолько интересная и разнообразная, что некоторые фанаты считают Новый Орлеан идеальным местом для будущей части Fallout. Реддитор omega-lf опубликовал макет карты для Fallout у побережья Мексиканского Залива. Вместе с картой он представил выдуманную историю постапокалиптического города. Общая информация о регионе: - Сам город не пострадал от прямых ядерных ударов, но периодически подвергается радиоактивным ураганам - Из-за разрушения дамб большая часть города оказалась затоплена - Незатопленными остались лишь возвышенные районы вроде Французского квартала - Транспорт осуществляется на лодках, гондолах, мутантах Бетсомах (гигантские насекомые) и др. - Местность вне города представляет собой опасные болота Байю со множеством мутантов Основные фракции региона: - Вице-королевство Луизиана, городом Норлинс (Новый Орлеан) управляет восстановленное французское Королевство - Приход Норлинс — оппозиция французской власти в лице изгнанных прежних лидеров города - Церковь — основные религии вуду и католицизм - Кажуны — миролюбивые коренные жители болот Байю - Региональные внешние силы: Дикси, Чокто Особенности игрового процесса: -Ближе к классическим частям: Fallout 1, Fallout 2 и Fallout: New Vegas -Акцент на восстановление мира, а не созерцание утрат -Более оптимистичная атмосфера благодаря восстановлению природы -Исключить Братство Стали и супермутантов, возможно новые мутанты из армейской лаборатории США -Сюжет вокруг поисков сокровища в тайном хранилище в глубине болот -Главный вопрос игроку: стоит ли терять культуру ради комфорта -Возможные DLC про Мемфис, Кубу, Пуэрто-Рико и др.
  21. Ничего. Почему там должно было быть что-то архивно-секретное?
  22. Хе-хе, Капулетти смищные, но вот Джульетта всю свою родню переплюнула.
  23. Вроде получилось собрать рабочую версию из последнего sfall + соноры с длс 1.13 + версии Foxx-а 1.12. Полную работоспособность гарантировать не могу, но до 2 города дошел пока без проблем. Вот ссылка на архив https://drive.google.com/file/d/1c8QGpEsqydDrguG1Qsh4hM2sxevBm6Pz/view?usp=sharing (запускать через FSonora+DLC.exe), кому интересно. https://ibb.co/C9q2YY9 Дошел до 3 города, появился налетчик из нового патча
  24. Ну, ЛК и Фаргус вполне терпимы, у 1С тоже не все хорошо. СВ - это что? Не имеет значения, значит фикс не установлен. Без сторонних твиков. Повторю, что если не знать, то не все так страшно, и кажется, что исправить то "раз плюнуть"... но, что я буду повторяться)
  25. Можно, но только с использованием твиков, только вот игра при этом крашилась. Пытался, там и правда ужас, но не ужас! ужас! ужас! По мне, так ММ гораздо интересней оригинала и если хорошо знать оригинал, то играть в него интересней. Правда для тех кто не играл в оригинал, особенно с переводами ЛК или СВ, то и правда кошмар. У меня это не сработало, может из за того что этот эпизод проходил под вайном. Wine как мне кажется чем то похож на ММ, ну по поведению. Но зная нужный конечный результат добился его методом тыка в эрроры.
  26. Написал разбор на Dark Messiah of Might and Magic. Аркс Фаталис и Тёмная Миссия понравились мне приблизительно одинаково. Сами игры похожи. У АрксФаталис нагромождения из механик, которые хороши концептуально, на деле недоработаны и почти никогда не применяются. Миссия попроще, т.е. нет квестов, проще магия и ролевая система, почти и диалогов даже нет. Зато очень весёлая боёвка, вот это сделано хорошо, но и не лишено недостатков.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...