Перейти к содержанию

Aleś Dallwitz

Пустынные рейнджеры
  • Постов

    518
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

131 Послушник

1 Подписчик

Информация о Aleś Dallwitz

  • День рождения 27.10.1985

Информация

  • Откуда:
    Nuclear Dallwitz
  • Пол:
    Мужчина
  • Интересы:
    Poetry, Politics, Philosophy, Mythology, Music...
    Pagan View in Crazy Mind

Посетители профиля

624 просмотра профиля
  1. пересобрал заного...вылеты при растянутой до границ экрана карте остались
  2. начал пересобирать Ressurection, доводя сборку до ума с использованием современных наработок из sfall 5x, перерисовал/поправил некоторые арты... столкнулся с некоторыми полблемами: если в data/data/city.txt указано Прибежище, то "game initialisation fuled" если же убрать Прибежище, то игра запускается код: вторая проблема. я правя арты наткнулся на HD опции растягивание в sfall 5 если в ddrive.ini выставить: ;Установите значение 1, чтобы использовать увеличенный интерфейс для карты мира ExpandWorldMap=1 ;Установите значение 1, чтобы использовать графический интерфейс размером 1280х720 пикселей для карты мира WideWorldMap=1 что бы интерфейс карты локаций растягивался, то при выходе на карту будет вылет, и да Worldmap.frm и Worldmap_Wide.frm я запапаковал в sfall.dat если дойти до второго поселения — Сэдит и выйти на карту, то вылета НЕ будет, но если сохраниться на карте в пустошах, перезагрузиться и выйти на карту то опять будет вылет, скрин вида карты с растянутой картинкой под монитор для наглядности: кто поможет разобраться? могу скинуть тестовую сборку в Соноре такого типа вылетов вообще нет, там всё очень хорошо сделано, говорю что бы было понятно, что фичи sfall работают, и у меня рук­и не кривые
  3. провод от основной панели соеденяется с доп.панелью ;-) ещё со вторым проводом доеденю сделал!
  4. я знаю, что делаю, если захочет, то посмотрет. я не первый день тут — разберусь
  5. я буду дальше собирать нароботки. а ты мне очень во многом помогал, тебе спасибо!
  6. вот перерисовал встроил в свой moders pack. сегодня выложу фикс, и остальные правки, тебе, как всегда, на проверочку ))
  7. как сделать РАБОТОСПОСОБНУЮ сплешку в формате .rix?? Frame Animotr и GIFtoFRM и менял формат на *.rix — НЕ РАБОТАЕТ!
  8. Нашёл недоработку в моде Продавец Книг. Если выстрелить/Убить собачку (Чудовище) торговки, то будет надпись "Книга" (text\russian\game\SCRNAME.msg строка 882). пока заменил у себя на Чудов­ище. Можно ещё заменить на "Пёс". Собака не очень подайдёт, т.к "собака" промахнулся, это косячно как то, а "Чудовище" имя собственное, так что, Foxx, замени пожалуйста на слово "Книга" на "Чудовище". Спасибо классный мод!
  9. да знаю я... в 4 и 3 вообще функций мало... я вот поправил расположение скрипта Очков
  10. ты совсем что ли??? так то конечно будет работать)) ты прочти что я выше писал ;Установите значение 2, для принудительного изменения всех путей к файлам музыки OverrideMusicDir=2 зачем тогда это??? я специально запаковал в master.dat музыку, надеясь что опция в sfall поможет я же свои сборки делаю
  11. не родной мне язык — могу ошибаться, да и там скорее описка а не ошибка да ты не понял. всё пакуется и работает, кроме data/sound/music
  12. так написал же в пути mater.dat что не так? дай пример
×
×
  • Создать...