Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 90
Фотография

F2: Помогите освоить модостроение.

Fallout 2 модостроение help

#81 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 8 419 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 24 Март 2020 - 22:59

Не проще официальные исходники скриптов Fallout 2 посмотреть?

в маппере исходники по F2, RP и Nevada есть, а скоро и Sonora добавится.




#82 α-PVP

α-PVP

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 24 Март 2020 - 23:16

в маппере исходники по F2, RP и Nevada есть, а скоро и Sonora добавится.

Я к тому, что смысл декомпилировать скрипты, если есть исходники? Причем с пояснительными комментариями от разработчиков.


  • Mr.Сталин это нравится


#83 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Опять страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 201 сообщений

Отправлено 25 Март 2020 - 14:30

но с  figuntbl.int проблема, выдает сообщение, что декомпиляция была неудачной.

тогда нужно декомпилировать в ручном режиме в консоле, смотреть что там пишет, и действовать по обстоятельствам ошибки.


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.0 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Firewall_Connect это нравится


#84 Firewall_Connect

Firewall_Connect

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город (city):Брюссель

Отправлено 25 Март 2020 - 22:57

Так а причем здесь скрипты - исходники оригинальные, если речь идет о скриптах из Глобал Мода, которые уже идут модифицированными и естественно отличаются от оригинальных)?




#85 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 8 419 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 25 Март 2020 - 23:03

Так а причем здесь скрипты - исходники оригинальные, если речь идет о скриптах из Глобал Мода, которые уже идут модифицированными и естественно отличаются от оригинальных)?

Ну, как говорится, этот момент нужно было осветить сразу, что не оригинал, а GM.

Скрипты делались на старых версиях компиляторов, которые могли иметь свои нюансы, которые позволяли компилировать\декомпилировать конкретный скрипт, или могли компилировать с ошибкой и декомпиляция просто невозможна.

А так же, хорошо бы сверить скрипт с оригиналом, вдруг, не (сильно) отличается.


  • Firewall_Connect это нравится


#86 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Опять страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 201 сообщений

Отправлено 26 Март 2020 - 01:21

 если речь идет о скриптах из Глобал Мода

просто кинь скрипт на декомпилятор, он как-то долго декомплируется, по сравнению с другими и программа думает, что процесс завис и выплевывает.

Ну такие скрипты это ужас в нем 5000 строк.


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.0 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Firewall_Connect это нравится


#87 Firewall_Connect

Firewall_Connect

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город (city):Брюссель

Отправлено 27 Март 2020 - 16:30

Подскажите нюансы с переносом в фоллач криттера из другой игры. Например у меня 50 файлов FRM анимаций криттера, которого хочу добавить в фоллач, готовые FRM анимации. Мы их переносим (копируем) в папку Art\critters и регистрируем в critters.lst

Как правильно зарегистрировать? Например вот часть:

macybr,16,1
hanpwr,21,1

Что эти цифры обозначают? Кол-во анимаций? Как их подсчитать? Или прото менеджер все сам пропишет при привязке анимации к новому файлу  .pro

И там еще в фоллаче идут файлы с расширением .fr  , например marat4bd.fr0, marat4bd.fr1 ит.д.




#88 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Опять страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 201 сообщений

Отправлено 27 Март 2020 - 16:51

Читайте доки там все описанл, последняя цифра 1 означает что  такой критер в бою будет использловать анимацию бега вместо ходьбы.


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.0 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#89 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 055 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 27 Март 2020 - 17:11

https://www.teamx.ru..._dat_format.rar

*.fr0 .. *.fr5, это обычные *.frm-файлы, разделенные на шесть частей, но в основе это все тот же *.frm.

 

Вторая после запятой отвечает за движение криттера во время атаки 0-пешком, 1-бег. Первая непонятно, вроде как картинка при прицельном выстреле, тут лучше спецы пусть огласят весь список)))


  • Pyran и Firewall_Connect это нравится


#90 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Опять страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 201 сообщений

Отправлено Вчера, 01:46

Первая непонятно, вроде как картинка при прицельном выстреле, тут лучше спецы пусть огласят весь список)))

(в доках это написано)

Индекс строки откуда будет браться анимация, если нужная анимация у криттера будет отсутствовать.

т.е как бы от кого наследуется.

Понятно написал?)


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.0 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Pyran, Foxx и Firewall_Connect это нравится


#91 Firewall_Connect

Firewall_Connect

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город (city):Брюссель

Отправлено Вчера, 17:15

В общем все легко и просто, когда есть такая прога как Fallout Proto Manager v1.2.0 от товарища Сталина). Повставлял все итемы и все криттеры, которые хотел. Протестировал криттеры - анимации работают корректно - можно дорисовать пару локаций и слепить допу к глобал Моду). Еще раз спасибо за прогу, была бы она лет 10 назад, качественных модов было бы гораздо больше к фоллачу.

e5c957622218.jpg

3d24d9e90570.png


  • Женя_Мальцев это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users