Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 173
Фотография

F2: Помогите освоить модостроение.

Fallout 2 модостроение help

#1 Kronos

Kronos

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Город (city):Нерезиновка

Отправлено 12 Февраль 2020 - 19:59

Всем привет, я тут совсем недавно, меня заинтересовала возможность создать мод на базе Ф2. Я художник и дизайнер наполовину почившего глобального мода для Вегаса (можете посмотреть по ссылке в подписи), по причине аутизма его главы, а забрасывать хорошую идею не хочется. По крайней мере с визуальной частью я могу справиться, но мне нужно начальное руководство для того, чтобы вообще разобраться что к чему. И я не могу найти где скачать некоторые программы.




#2 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 451 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 12 Февраль 2020 - 20:10

Приветствуем.

Путеводитель и мастерская к вашим услугам. 

большая часть утилит собрана в F2 tools pack и отдельными установщиками.

Путеводитель подскажет. Вот прямая ссылки на одно из хранилищ

так же в тему хранилище от TeamX и инструментарий от Mr.Stalin.




#3 Kronos

Kronos

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Город (city):Нерезиновка

Отправлено 12 Февраль 2020 - 20:30

Вопрос по файловой организации для мододельства:

У меня есть ванильная папка Fallout 2, как организовать файлы модов и утилит, чтоб не путаться? Что куда лучше расположить?




#4 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 451 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 12 Февраль 2020 - 20:52

Создайте папку "md" на рабочем столе и используя Fallout 2 exp (extractor), есть в F2tools, распакуйте в нее в начале master.dat, потом patch000.dat - вот вся ваша игра. Со структурой наглядно.

В папке с игрой создайте папку мод и скопируйте туда данный архив (hi-res, sfall и настройки для работы мода из доп.папки).

Теперь, соблюдая структуру, можете наполнять папку data, новым контентом.

 

Есть вариант с новым sfall, но пока закрепим саму структуру, и с sfall разбираться позже.




#5 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 636 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2020 - 21:01

На первое время все держите в: <gameroot>\data\тут_все_ваше_и_не_ваше

да и смотря что вы собираетесь делать.

 

чтобы не смешиваться создаёте папки: <gameroot>\mods\your_mod_data.dat\тут_все_ваше

так правильнее будет, но настроить надо будет под эту папку инструменты.

 

зы: а вас не отпугнет древний вид F2, относительно 3d-движка F3  ?)


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Pyran это нравится


#6 Kronos

Kronos

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Город (city):Нерезиновка

Отправлено 12 Февраль 2020 - 21:17

Pyran, ошибка ссылки, у меня не открывается

Mr.Сталин, <gameroot> это папка 1с\fallout2?

Я олдфаг, так что нет, не отпугнет. Планирую сделать что-то вроде Невады.




#7 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 451 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 12 Февраль 2020 - 21:20

Ваш путь установки игры: "X:\Games\Fallout 2\"

Вот (сервис не всегда с первого раза дает правильную ссылку)

 

Невада, не сильно ли? Мне кажется, для начала попробуйте маленький мод.

 

В данном случае, я и Mr.Stalin предлагаем чуть чуть разные подходы.

На данный момент, для вас не имеет значение, какой из них выбирать, я дал уже настроенную базу.




#8 Kronos

Kronos

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Город (city):Нерезиновка

Отправлено 12 Февраль 2020 - 21:30

Ваш путь установки игры: "X:\Games\Fallout 2\Mod"

Вот (сервис не всегда с первого раза дает правильную ссылку)

 

Невада, не сильно ли? Мне кажется, для начала попробуйте маленький мод.

 

В данном случае, я и Mr.Stalin предлагаем чуть чуть разные подходы.

На данный момент, для вас не имеет значение, какой из них выбирать.

Спасибо, скачалось.
Да, сверхзадача такова, но двигаться к ней я конечно буду постепенно. Буду пробовать силы, изучать.
Есть ли какой-то чат или мессенджер типа вконтакта или скайпа или вроде того для каких-то вопросов в будущем? Просто сыпать сообщениями на форуме не слишком результативно.




#9 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 451 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 12 Февраль 2020 - 21:42

В основном, тут все через форум. 

Ну, если есть идеи и зачатки сюжета, тогда вполне. Но все упирается именно в скрипты, без них это "мертвая локация".




#10 Kronos

Kronos

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Город (city):Нерезиновка

Отправлено 13 Февраль 2020 - 00:12

О в этом архиве даже демка есть, круто!
1. Но не пойму где графические ресурсы у нее, они в этом же архиве или используют ресурсы моего ф2? Они в разных папках. Если первое, то где эти ресы, криттера или мастера там не вижу.
2. Распаковал в соотв. папки и удалил мастер и криттер, а patch тоже нужно? И куда если да?


#11 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 451 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 13 Февраль 2020 - 00:41

О в этом архиве даже демка есть, круто!
1. Но не пойму где графические ресурсы у нее, они в этом же архиве или используют ресурсы моего ф2? Они в разных папках. Если первое, то где эти ресы, криттера или мастера там не вижу.
2. Распаковал в соотв. папки и удалил мастер и криттер, а patch тоже нужно? И куда если да?

1. Это не демка, а полноценный мод, 13V  из папки ..\Fallout 2\mod удали patch000.dat (он лишний и будет мешать)

2. Если делал, как писал выше: Создал md. В нее в извлек master.dat, а следов, в нее-же patch000.dat из папки с игрой (т.е. Fallout 2\patch000.dat).

3. Все наработки кидаем в папку Fallout 2\mod\data - очисти ее. Сейчас она не пуста, т.к. запускался мод.




#12 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 636 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2020 - 01:23

Не понял зачем распаковывать оригинальные файлы - что-бы намешать все в одну большую кучу говна? так делают ньюбы. или вы их по папкам распаковали?

 

можно  по необходимости просто извлекать файлы из мастер.dat и криттер.dat которые нужно изменить, или они сами извлекутся маппером или др. инструментом.


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#13 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 451 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 13 Февраль 2020 - 01:28

Не понял зачем распаковывать оригинальные файлы - что-бы намешать все в одну большую кучу говна? так делают ньюбы. или вы их в папки распаковали?

 

можно  по необходимости просто извлекать файлы из мастер.dat и криттер.dat которые нужно изменить, или они сами извлекутся маппером или др. инструментом.

Чтобы посмотреть на структуру игры, а не мешать г.. сапогами. Ничего более.




#14 Kronos

Kronos

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Город (city):Нерезиновка

Отправлено 13 Февраль 2020 - 01:52

Я распаковал файлы криттер и мастер в одноименные папки для изучения. Понял что в мастер надо еще патч распаковать.
Для понимания, в ф2 я вижу графические ресурсы в мастере, а в 13V они где лежат?
Скачал еще неваду, посмотрю тоже для сравнения как там все организовано.


#15 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 451 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 13 Февраль 2020 - 01:58

Я распаковал файлы криттер и мастер в одноименные папки для изучения. Понял что в мастер надо еще патч распаковать.
Для понимания, в ф2 я вижу графические ресурсы в мастере, а в 13V они где лежат?
Скачал еще неваду, посмотрю тоже для сравнения как там все организовано.

Классические моды имеют одинаковую структуру.

master.dat - patch000.dat - data.

 

 

Для понимания, в ф2 я вижу графические ресурсы в мастере, а в 13V они где лежат?

 

1. Это не демка, а полноценный мод, 13V  из папки ..\Fallout 2\mod удали patch000.dat (он лишний и будет мешать)




#16 VatsOfGoo

VatsOfGoo

    Жертва FEV

  • R.S.M.
  • 3 360 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 13 Февраль 2020 - 02:52

Есть ли какой-то чат или мессенджер типа вконтакта или скайпа или вроде того для каких-то вопросов в будущем?


Есть чат в Телеграм — @falloutru, но там полтора землекопа и вряд ли кто-то поможет по насущным вопросам. Но для общего развития лишним не будет.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.



#17 Kronos

Kronos

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Город (city):Нерезиновка

Отправлено 13 Февраль 2020 - 12:06

Pyran, я понял что это отдельный мод, решил даже его поковырять, тк с малым размером его мне будет проще разобраться.

 


Помогите разобраться с созданием картинок для FRM и конвертацией... Почитал темы, но видно что-то не то делаю. Чем подробнее тем лучше :smile11:




#18 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 451 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 13 Февраль 2020 - 12:24

Pyran, я понял что это отдельный мод, решил даже его поковырять, тк с малым размером его мне будет проще разобраться.

не самый удачный вариант для ковыряния.

У всех малый размер - основной вес это видео и озвучка и мод весящий 10мб превращается в 250мб, т.к. он русифицирован.


Помогите разобраться с созданием картинок для FRM и конвертацией... Почитал темы, но видно что-то не то делаю. Чем подробнее тем лучше  :smile11:

Эту тему читал? - конкретно этот пост




#19 Kronos

Kronos

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Город (city):Нерезиновка

Отправлено 13 Февраль 2020 - 12:32

 

 

Эту тему читал? - конкретно этот пост

Да, в аниматоре пишет при попытке открыть свежий бмп в Add frames - пишет Unable to load frame "filename.bmp"




#20 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 451 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 13 Февраль 2020 - 12:35

Да, в аниматоре пишет при попытке открыть свежий бмп в Add frames - пишет Unable to load frame "filename.bmp"

Недавно с таким же столкнулся, из-за чего такое не знаю...

Установи faststone image viewer (или аналог) и пересохраним индексированный рисунок в bmp-256цветов, вуаля.

С мелкими размерами такого нет.



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users