Перейти к содержанию

F2: Помогите освоить модостроение.


Kronos

Рекомендуемые сообщения

А если без скрипта наводить бинокль?

а так забыл наверное имя/описание добавить для критера.

Да, без скрипта так же вылетает при наведенном "бинокле". Еще раз проверил ,вылетает при наведении на определенных криттеров, подозрение падает на мои "кривые руки")

Ссылка на комментарий

Приветствую всех. Хочу пробежаться по локациям (в целях тестирования). Подскажите по состоянию на 2020 год есть актуальный save editor?  У меня есть Charedit  и FALCHE2. Они подходят или есть что-то более новое?

Ссылка на комментарий

Приветствую всех. Хочу пробежаться по локациям (в целях тестирования). Подскажите по состоянию на 2020 год есть актуальный save editor?  У меня есть Charedit  и FALCHE2. Они подходят или есть что-то более новое?

f12se уже в комплекте с модом :) а так же sfall debug (sfall moders pack).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

И еще вопрос: может ли у криттера отсутствовать анимация смерти от конкретного вида оружия? Например (при тестировании обнаружилось) что по криттеру нельзя выстрелить из энергетического оружия, только наводится на него курсор. В тоже время анимации при выстреле и смерть от обычного вида оружия в порядке.

Ссылка на комментарий

И еще вопрос: может ли у криттера отсутствовать анимация смерти от конкретного вида оружия? Например (при тестировании обнаружилось) что по криттеру нельзя выстрелить из энергетического оружия, только наводится на него курсор. В тоже время анимации при выстреле и смерть от обычного вида оружия в порядке.

по идее, она должна заменяться обычной, если прописано... но пусть скажут более знающие.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Firewall_Connect  Если у существа нет какой-то анимации смерти, то при смерти будет вылет с ошибкой. Проверь само энергетическое оружие.

Ссылка на комментарий

Возможно при добавлении новых анимаций криттеров, ты "затер" уже существующие анимации, например, анимации смерти от плазменного или импульсного оружия. Но это касается анимаций, которые присутствуют в Fallout'e (Global Mode).

 

Если же эти анимации взяты из других проектов, то возможно там нет этих анимаций у криттеров.

Ссылка на комментарий

Возможно при добавлении новых анимаций криттеров, ты "затер" уже существующие анимации, например, анимации смерти от плазменного или импульсного оружия. Но это касается анимаций, которые присутствуют в Fallout'e (Global Mode).

 

Если же эти анимации взяты из других проектов, то возможно там нет этих анимаций у криттеров.

Не, я все делаю аккуратно). Да у криттера есть только анимация смерти от обычного оружия (BD). И отсутствует несколько анимаций смерти от других видов оружия:

 BE - Убит (сгорает до смерти)

 BF - Убит (отлетает голова)

 BH - Убит (импульсным оружием)

 BI - Убит (лазерным оружием - напополам)

 BJ - Убит (сгорает до смерти)

 BK - Убит (импульсным оружием - кучка пепла)

 BM - Убит (расплавлен)

 BN - Убит (горит и бежит)

Firewall_Connect  Если у существа нет какой-то анимации смерти, то при смерти будет вылет с ошибкой. Проверь само энергетическое оружие.

Нет, вылет бывает не всегда. Бывает, просто криттер был убит но анимация смерти не прошла и криттер так и остался стоять. Но при наведении курсора пишет: вы видите остатки того-то... и вылета нет.

Ссылка на комментарий
И отсутствует несколько анимаций смерти от других видов оружия:

ты как всегда без скринов. неизвестно, что ты там аккуратно сделал.

дублируй файлы смертей которых нет.

так аккуратно сделал, что забыл добавить недостающий файлы. :)

Ссылка на комментарий

ты как всегда без скринов. неизвестно, что ты там аккуратно сделал.

дублируй файлы смертей которых нет.

так аккуратно сделал, что забыл добавить недостающий файлы. :)

Их изначально не было у этого криттера.

Ссылка на комментарий

Теперь, если никто не против, перейдем к звукам)

С этой статьей ознакомлен: https://falloutmods.fandom.com/wiki/Making_weapon_sounds

Есть два файла wam1xxx2.acm (стрельба очередью) и wrm1xxx2.acm (перезарядка). Одиночный не нужен.

Эти файлы кидаю в папку sound\SFX и каждый из них регаю в sndlist через прогу regsnd, проверяю действительно ли они там в sndlist прописались.

Открываю в Proto Manager любой про-шник оружия и во владке sound/ID добавленный звук должен появиться? И если так, то как его опознать? Они в Proto Manager идут типа 76L, 66B, 33! и т.д. Как формируется эти цифры с буквами/знаками?

Будьте добры, подскажите верно ли тут описан порядок действий или есть косяк? Спасибо.

Ссылка на комментарий
С этой статьей ознакомлен: https://falloutmods....g_weapon_sounds

И что ты понял?

видимо ничего, это должно быть так

wam1xxx2.acm > wam2xxx1.acm

wrm1xxx2.acm  > wrm1xxx1.acm

 

Открываю в Proto Manager любой про-шник оружия и во владке sound/ID добавленный звук должен появиться? И если так, то как его опознать? Они в Proto Manager идут типа 76L, 66B, 33! и т.д. Как формируется эти цифры с буквами/знаками?

ты использовал ID=m (wam2xxx1.acm)

поэтому там и выбирай 77 (M)

а "m" не занят каким-то другим стволом?

Кстати в прото манагере я зачем-то изменил комбобох где пишется звуковой ид, теперь он не отображает неизвестные ему коды, и при сохранении ошибка, в общем баг.

 

Я со звуками не особо разбирался т.е. не совсем понятно для меня различаются ли символы m и M (чето мне кажется что регист не важен, надо будет покапаться)

Ну или сам поэксперементируй с буквами, внесешь вклад в модинг в изведанной области.

Ссылка на комментарий

И регать надо через батник, а не каждый звук отдельно

По прото-манаджеру - кнопка thumbnail вываливается с ошибкой, если включена вкладка critters

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

И регать надо через батник, а не каждый звук отдельно

 

По прото-манаджеру - кнопка thumbnail вываливается с ошибкой, если включена вкладка critters

в смысле через батник??? регистрация идет для всех файлов разом и сразу.

 

у всех работает, у тебя как обычно) - то папка языка не работает, то еще что-то.

Ссылка на комментарий

у всех работает, у тебя как обычно) - то папка языка не работает, то еще что-то.

значит в конкретном моде, на оригинале пашет.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

значит в конкретном моде, на оригинале пашет.

значит в конкретном моде, что-то не соответствует структуре файла оригинала, где-то комментарий поставили, или лишний мусор написали.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

Подскажите, чтобы начать разбираться в модостроении какую версию взять, подойдет ли Невада, или лучше Сонора?

Взять оригинал f2, или если не стоит на оригинал начать мучать неваду(там еще сохранены  элементы из оригинала).

Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

Подскажите, чтобы начать разбираться в модостроении какую версию взять, подойдет ли Невада, или лучше Сонора?

Оригинал f2 и изучаем "мастерскую": bis mapper, скритинг и прочие статьи/материалы

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Оригинал от 1С + патч подойдет? А почему не Невада, Сонора...?

Можно 1с. Потому что начинать надо с азов, а обвес уже потом.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...