Mr.Sталин Опубликовано 8 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2020 А если без скрипта наводить бинокль?а так забыл наверное имя/описание добавить для критера. Ссылка на комментарий
Firewall_Connect Опубликовано 8 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2020 А если без скрипта наводить бинокль?а так забыл наверное имя/описание добавить для критера.Да, без скрипта так же вылетает при наведенном "бинокле". Еще раз проверил ,вылетает при наведении на определенных криттеров, подозрение падает на мои "кривые руки") Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 8 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2020 scrname.msg смотри 2 Ссылка на комментарий
Firewall_Connect Опубликовано 1 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 Приветствую всех. Хочу пробежаться по локациям (в целях тестирования). Подскажите по состоянию на 2020 год есть актуальный save editor? У меня есть Charedit и FALCHE2. Они подходят или есть что-то более новое? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 1 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 Приветствую всех. Хочу пробежаться по локациям (в целях тестирования). Подскажите по состоянию на 2020 год есть актуальный save editor? У меня есть Charedit и FALCHE2. Они подходят или есть что-то более новое?f12se уже в комплекте с модом а так же sfall debug (sfall moders pack). 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Firewall_Connect Опубликовано 2 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2020 И еще вопрос: может ли у криттера отсутствовать анимация смерти от конкретного вида оружия? Например (при тестировании обнаружилось) что по криттеру нельзя выстрелить из энергетического оружия, только наводится на него курсор. В тоже время анимации при выстреле и смерть от обычного вида оружия в порядке. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 2 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2020 И еще вопрос: может ли у криттера отсутствовать анимация смерти от конкретного вида оружия? Например (при тестировании обнаружилось) что по криттеру нельзя выстрелить из энергетического оружия, только наводится на него курсор. В тоже время анимации при выстреле и смерть от обычного вида оружия в порядке.по идее, она должна заменяться обычной, если прописано... но пусть скажут более знающие. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 2 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2020 Firewall_Connect Если у существа нет какой-то анимации смерти, то при смерти будет вылет с ошибкой. Проверь само энергетическое оружие. 1 F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Fortune Опубликовано 2 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2020 Возможно при добавлении новых анимаций криттеров, ты "затер" уже существующие анимации, например, анимации смерти от плазменного или импульсного оружия. Но это касается анимаций, которые присутствуют в Fallout'e (Global Mode). Если же эти анимации взяты из других проектов, то возможно там нет этих анимаций у криттеров. 1 Ссылка на комментарий
Firewall_Connect Опубликовано 2 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2020 Возможно при добавлении новых анимаций криттеров, ты "затер" уже существующие анимации, например, анимации смерти от плазменного или импульсного оружия. Но это касается анимаций, которые присутствуют в Fallout'e (Global Mode). Если же эти анимации взяты из других проектов, то возможно там нет этих анимаций у криттеров.Не, я все делаю аккуратно). Да у криттера есть только анимация смерти от обычного оружия (BD). И отсутствует несколько анимаций смерти от других видов оружия: BE - Убит (сгорает до смерти) BF - Убит (отлетает голова) BH - Убит (импульсным оружием) BI - Убит (лазерным оружием - напополам) BJ - Убит (сгорает до смерти) BK - Убит (импульсным оружием - кучка пепла) BM - Убит (расплавлен) BN - Убит (горит и бежит)Firewall_Connect Если у существа нет какой-то анимации смерти, то при смерти будет вылет с ошибкой. Проверь само энергетическое оружие.Нет, вылет бывает не всегда. Бывает, просто криттер был убит но анимация смерти не прошла и криттер так и остался стоять. Но при наведении курсора пишет: вы видите остатки того-то... и вылета нет. Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 2 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2020 И отсутствует несколько анимаций смерти от других видов оружия:ты как всегда без скринов. неизвестно, что ты там аккуратно сделал.дублируй файлы смертей которых нет.так аккуратно сделал, что забыл добавить недостающий файлы. Ссылка на комментарий
Firewall_Connect Опубликовано 2 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2020 ты как всегда без скринов. неизвестно, что ты там аккуратно сделал.дублируй файлы смертей которых нет.так аккуратно сделал, что забыл добавить недостающий файлы. Их изначально не было у этого криттера. Ссылка на комментарий
Firewall_Connect Опубликовано 4 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 Теперь, если никто не против, перейдем к звукам)С этой статьей ознакомлен: https://falloutmods.fandom.com/wiki/Making_weapon_soundsЕсть два файла wam1xxx2.acm (стрельба очередью) и wrm1xxx2.acm (перезарядка). Одиночный не нужен.Эти файлы кидаю в папку sound\SFX и каждый из них регаю в sndlist через прогу regsnd, проверяю действительно ли они там в sndlist прописались.Открываю в Proto Manager любой про-шник оружия и во владке sound/ID добавленный звук должен появиться? И если так, то как его опознать? Они в Proto Manager идут типа 76L, 66B, 33! и т.д. Как формируется эти цифры с буквами/знаками?Будьте добры, подскажите верно ли тут описан порядок действий или есть косяк? Спасибо. Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 5 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 С этой статьей ознакомлен: https://falloutmods....g_weapon_soundsИ что ты понял?видимо ничего, это должно быть такwam1xxx2.acm > wam2xxx1.acmwrm1xxx2.acm > wrm1xxx1.acm Открываю в Proto Manager любой про-шник оружия и во владке sound/ID добавленный звук должен появиться? И если так, то как его опознать? Они в Proto Manager идут типа 76L, 66B, 33! и т.д. Как формируется эти цифры с буквами/знаками?ты использовал ID=m (wam2xxx1.acm)поэтому там и выбирай 77 (M)а "m" не занят каким-то другим стволом?Кстати в прото манагере я зачем-то изменил комбобох где пишется звуковой ид, теперь он не отображает неизвестные ему коды, и при сохранении ошибка, в общем баг. Я со звуками не особо разбирался т.е. не совсем понятно для меня различаются ли символы m и M (чето мне кажется что регист не важен, надо будет покапаться)Ну или сам поэксперементируй с буквами, внесешь вклад в модинг в изведанной области. 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 5 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 И регать надо через батник, а не каждый звук отдельноПо прото-манаджеру - кнопка thumbnail вываливается с ошибкой, если включена вкладка critters 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 5 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 И регать надо через батник, а не каждый звук отдельно По прото-манаджеру - кнопка thumbnail вываливается с ошибкой, если включена вкладка crittersв смысле через батник??? регистрация идет для всех файлов разом и сразу. у всех работает, у тебя как обычно) - то папка языка не работает, то еще что-то. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 5 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 у всех работает, у тебя как обычно) - то папка языка не работает, то еще что-то.значит в конкретном моде, на оригинале пашет. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 5 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 значит в конкретном моде, на оригинале пашет.значит в конкретном моде, что-то не соответствует структуре файла оригинала, где-то комментарий поставили, или лишний мусор написали. Ссылка на комментарий
Evgen_174 Опубликовано 11 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 Всем привет! Подскажите, чтобы начать разбираться в модостроении какую версию взять, подойдет ли Невада, или лучше Сонора? Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 11 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 Всем привет! Подскажите, чтобы начать разбираться в модостроении какую версию взять, подойдет ли Невада, или лучше Сонора?Взять оригинал f2, или если не стоит на оригинал начать мучать неваду(там еще сохранены элементы из оригинала). Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 11 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 Всем привет! Подскажите, чтобы начать разбираться в модостроении какую версию взять, подойдет ли Невада, или лучше Сонора?Оригинал f2 и изучаем "мастерскую": bis mapper, скритинг и прочие статьи/материалы Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Evgen_174 Опубликовано 11 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 Оригинал f2 и изучаем "мастерскую": bis mapper, скритинг и прочие статьи/материалы Оригинал от 1С + патч подойдет? А почему не Невада, Сонора...? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 11 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 Оригинал от 1С + патч подойдет? А почему не Невада, Сонора...?Можно 1с. Потому что начинать надо с азов, а обвес уже потом. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 11 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 Оригинал от 1С + патч подойдет? А почему не Невада, Сонора...? Не читаете чтоли.http://www.nuclear-city.com/index.php/topic/999-f2-помогите-освоить-модостроение/?p=82355 Ссылка на комментарий
Evgen_174 Опубликовано 11 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 Не читаете чтоли.http://www.nuclear-city.com/index.php/topic/999-f2-помогите-освоить-модостроение/?p=82355 Извиняюсь, последнее сообщение на предыдущей странице, не заметил. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти