Перейти к содержанию

Fallout 1: Unofficial Patch 1.3.6.


Pyran

Рекомендуемые сообщения

Pyran, проверь пожалуйста скрипт Гарла из сборки. Вот на этой фразе происходит просто выход из диалога, а на самом деле должно быть продолжение, мол, "Почему ты думаешь, что она у нас?":

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/8MEl4SIG_150x150.png

 

Точнее, проверку диалога можно провалить, тогда Гарл скажет "Никогда!" и атакует ГГ. Но если проверка успешна, судя по диалогу, он должен перейти к строчке 135, а происходит просто выход.

 

Вот сейв.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, что добавит опция "Мод Восстановления"?

Приветствуем.

В шапке темы, есть краткое описание дополнения.

 

================================================================================

 

FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod

v1.0b1

 

================================================================================

 

Мод ставится только на неофициальный патч от TeamX версии 1.3.5 и выше!

Распакуйте содержимое архива в директорию с Fallout и начните новую игру.

 

--------------------------------------------------------------------------------

Part 1: "Invasive procedures"

--------------------------------------------------------------------------------

 

Во всех основных городах восстановлено вторжение армии мутантов. Пока Мастер

жив, он и его армия будут медленно захватывать Пустошь.

 

Вторжение начинается через 90 дней от начала игры с Бониярда. Затем продолжается

в Некрополисе (110 дней), Хабе (140 дней), Братстсве Стали (170 дней),

Джанктауне (200 дней), Шейди Сендз (230 дней) и, наконец, Убежище 13 (500 дней).

Учтите, что ваши действия в игровом мире могут ускорить начало вторжения в

нескольких (или сразу во всех) городах.

 

После вторжения в город всё население уничтожается и на улицах появляется армия

мутантов. В некоторых городах можно наткнуться даже на высшие чины, командующие

вторжением (ЛА, Хаб), но чаще всего вы не увидите никого, кроме мутантов или

найткинов.

 

ЛА для Мастера имеет особое значение. После вторжения там можно будет обнаружить

не только мутантов, но и Детей Собора, пытающихся разобраться в наследии

Последователей.

 

Игра заканчивается после захвата мутантами Убежища 13. Не стоит бродить по

Пустоши слишком долго!

 

Внимание! Спойлеры!

 

Список новых и изменённых персонажей:

 

Собор:

* Лара, шпион Последователей:

- Её отчёт о прогрессе Детей теперь изменяется с течением времени: сначала она

докладывает тольеко о госпиталях, затем, ближе к началу вторжения, начинает

говорить о нём и указывает игроку первые цели Мастера, после захвата ЛА

(или ЛА и Хаба) её отчёт изменяется соответственно

- Некоторые её ответы относятся к ранней концепции Собора/Последователей, так

что мне пришлось изменить их и, соответственно, убрать для них озвучку.

- Лара больше не атакует игрока сразу же, как только тот пытается украсть у неё

или нахамить, сначала она предупреждает (несколько попыток) и только затем

нападает.

 

ЛА: Бониярд (после вторжения):

* Орфео - старший член Детей в Бониярде.

* Новобранцы Детей.

* Учёные Детей.

* Разведчики Детей.

* Охрана Детей.

* Утерн - лидер супермутантов-разведчиков в Бониярде.

* Найткины-разведчики.

* Умные найткины.

* Найткины-захватчики.

 

Хаб:

* Трой - может отвести игрока к Лейтенанту (после вторжения в Хаб).

* Караванные компании не будут ходить в уже захваченные города.

 

Братство Стали:

* Паладин, охраняющий разрушенный бункер (сделан с нуля).

 

Случайные встречи:

* Караваны в случайных встречах не будут ходить в уже захваченные города.

* Встречи вокруг захваченных городов изменяются соответствующим образом

(после захвата Хаба исчезают караваны, после захвата БС вместо паладинов

встречаются мутанты и т.д.).

 

Разное:

* Добавлено оружие мутантам-захватчикам в городах (миниган и патроны к нему).

 

Прочие изменения:

* Восстановлена концовка БС, захваченного мутантами

(изменения движка -- Mynah, картинка -- hamster).

* Восстановлено изменение карты бункера БС после вторжения.

* Небольшие косметические изменения, связанные с вторжением.

 

Известные проблемы:

* "И мёртвые стоят" -- известный баг, который ранее встречался только в

Некрополисе, а теперь во всех городах после вторжения. Анимация смерти

"застревает" на некотором кадре и криттер так и остаётся стоять. Думаю,

что это связано с особенностью одной движковой функции: при убиении криттера

с её помощью, анимация смерти выбирается случайно. И, видимо, иногда движок

выбирает ту анимацию, которая для данного криттера не существует. Отсюда и

баг. Который не может быть исправлен.

 

--------------------------------------------------------------------------------

Part 2: "The Unknown Wasteland"

--------------------------------------------------------------------------------

 

Внимание! Спойлеры!

 

Список изменений:

 

Караваны:

* Караван отрисовывается в городе после прибытия.

* Когда караван в городе, вокруг него толпятся покупатели.

* Встречающий предлагает мини-квест: помочь разгрузить караван.

 

Случайные встречи:

* Лэнс, патрульный Шейди Сэндз, возвращён в игру.

* Теперь в горах можно найти золото (требуется критический успех при проверке

скилла Скиталец, что случается крайне редко).

* Коготь Смерти из Хаба синхронизирован со своей копией в пещере: если убить

его в случайной встрече, то в пещере он не появится, и наоборот. Также

восстановлены некоторые фразы игрока в диалоге с Трентом, чтобы увидеть их,

необходимы знания о Когтях Смерти (поговорите с Бет или Герольдом в Хабе).

* После вторжения мутантов в Хаб можно встретить уничтоженный караван и труп

Шона.

 

Разное:

* Возвращена возможность привыкания к алкоголю (пиво, водка), за что спасибо

Wasteland Hellbringer'у.

 

Известные проблемы:

* Иногда, во время сопровождения каравана в ЛА или Некрополис, в момент атаки

игрок появляется на неправильном уровне карты. Причём при выходе он попадает

на нужный уровень в самую гущу битвы. Очень странный движковый баг: все

функции сообщают, что игрок находится на 2 уровне, но он на самом деле на 1.

Ну и поскольку размещение NPC идёт с помощью этих функций, они все оказываются

на уровне 2. Природа бага до сих пор не ясна, соответственно, пофиксить пока

не получается.

 

31.05.2010

 

Wasteland Ghost [TeamX] .

 

Тестируйте и присылайте мне свои багрепорты.

 

 

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Вторжение надо включать или нет ?

Для комфортной и не спешной игры - нет.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Привет! Только что поставил патч в связи с тем, что оригинальный Fallout от Фаргуса вылетал на военной базе Марипоза. Теперь новая беда: пропала оригинальная фаргусовская озвучка. Все говорящие головы стали немы. Пытался разобраться, но пока тщетно. Может какие идеи есть?

Ссылка на комментарий

Привет! Только что поставил патч в связи с тем, что оригинальный Fallout от Фаргуса вылетал на военной базе Марипоза. Теперь новая беда: пропала оригинальная фаргусовская озвучка. Все говорящие головы стали немы. Пытался разобраться, но пока тщетно. Может какие идеи есть?

Подменить файл запуска в папке с модом. Но если установлен Restoration Mod, то лучше не заменять.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Подменить файл запуска в папке с модом. Но если установлен Restoration Mod, то лучше не заменять.

Круто! Работает! Спасибо! 

 

Но всё-таки, что же там такого было, что звуки поломались? Я как технарь и дизассемблерщик всё равно слабо себе представляю.

Ссылка на комментарий

У фаргуся по особому/кривому сделана озвучка и свой exe нужен. И нормально кодированные acm файлы она не воспроизводит (там, если не ошибаюсь wav с измененными заголовками, тонкостей не знаю).

Сборка же, в первую очередь ориентирована на стандартные версии, вроде us (bis,gog,steam) и 1с версии.

Но в обновлении добавлю.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Не очень понятно,  ставил на ГОГ версию, при юзание способностей (доктор, взлом итд) курсор пропадает и ооооооочень медленно появляется меню игры при входи и выходе. Куда смотреть?

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий

Сборке надо обновить f1_res.dll.  Мышь залипает за краями настроек

в сборке крайний hrp и за рамки настроек курсор не выпадает и не виснет. 

 

Не очень понятно,  ставил на ГОГ версию, при юзание способностей (доктор, взлом итд) курсор пропадает и ооооооочень медленно появляется меню игры при входи и выходе. Куда смотреть?

Откройте f1_res.ini и в самом низу отредактируйте параметры:

FADE_TIME_MODIFIER=5
FADE_TIME_RECALCULATE_ON_FADE=1

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

 

берём патч F1: UPatch 1.3.6

запускаем, в окошке Установка читаем

Пример: "X:\Games\Fallout 2\Fallout I Unofficial Patch"

Круто, патч к первому, а ставим во второй ))

Не знаю как в ГоГе, не ставил, хотя он у меня там есть,

но в Стиме 1-ой Фолл ставится в директорию "Fallout" без 1 или I

а вот 2-ой в директорию Fallout 2

Это я к тому, что кто-то может протупить, не все ведь сообразительные, и не туда установить ))

Ссылка на комментарий

Спасибо. Исправлю, как и многое другое.

 

Проверил. Все там в порядке, по умолчанию установка происходит в C:\Games\Fallout\Fallout I Unofficial Patch

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Патч ставится на лицензию гог?
Путь игры С:\Games\GOG Galaxy\Fallout. Патч по умолчанию ставится C:\Games\Fallout\Fallout I Unofficial Patch. Появляется ярлык Fallout Update Pack, но при его запуске вылазит ошибка. При запуске ярлыка самой игры изменений в игре нет.

Ссылка на комментарий

Патч ставится на лицензию гог?

Путь игры С:\Games\GOG Galaxy\Fallout. Патч по умолчанию ставится C:\Games\Fallout\Fallout I Unofficial Patch. Появляется ярлык Fallout Update Pack, но при его запуске вылазит ошибка. При запуске ярлыка самой игры изменений в игре нет.

В вашем вопросе кроется ответ. Пути игры и мода не совпадают.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

В вашем вопросе кроется ответ. Пути игры и мода не совпадают.

Переустановил, теперь путь такой C:\Games\GOG Galaxy\Fallout\Unofficial Patch. Но всё равно ничего не изменилось. Галочку с установкой патча в папку с игрой ставил.

Ссылка на комментарий

По умолчанию так:

- Игра C:\Games\Gog Galaxy\Fallout

- Мод C:\Games\Gog Galaxy\Fallout\Unofficial patch

Если нажать "в папку с игрой". то и путь надо поменять, чтобы он был один в один. т.е. C:\Games\Gog Galaxy\Fallout

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

По умолчанию так:

- Игра C:\Games\Gog Galaxy\Fallout

- Мод C:\Games\Gog Galaxy\Fallout\Unofficial patch

Если нажать "в папку с игрой". то и путь надо поменять, чтобы он был один в один. т.е. C:\Games\Gog Galaxy\Fallout

Всё получилось, спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий

Ещё такие вопросы появились:
1) В игре появились только русские субтитры и русское меню. Как включить русскую озвучку?
2) Гог не считает время проведённое в игре. Это можно поправить?

Ссылка на комментарий

1) Так в шапке и написано, озвучка зависит от языка игры можно скачать русификатор для обычной версии, тогда все будет как хотите..

2) никогда не смотрел, что там гог считает.

В таком случае, наверно стоит перенести мод в основную папку игры. Других предположений пока не имею.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.
INV_ADD_ITEMS_AT_TOP=1 - меняет только порядок сортировки вещей. И никак не должен влиять на персонажей. В ближайшее время, проверю эту проблему.

 

Hello.
INV_ADD_ITEMS_AT_TOP=1-changes only the sorting order of things. And it should not affect the characters in any way. In the near future, I will check this problem.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...