Перейти к содержанию

Каким бы вы хотели видеть Fallout 5?


Lone_Wolf

  

35 проголосовавших

  1. 1. Как должен выглядеть "настоящий" Fallout:

    • За изометрию (вид в проекции\сверху)
    • За вид от первого\третьего лица (вид из глаз; из-за плеча\спины)


Рекомендуемые сообщения

Есть другие замечательные игры, для постреляшек.

Если считаешь, что фоллауты бесесдовской игры, это просто постреляшки, тогда объясни мне почему эти игры (F3, F4, FNV) стали культовыми, не смотря на то, что как шутеры они (особенно F3 и FNV) очень сильно уступают многим (да почти всем) другим чистым шутерам?

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Кyльтовыми 4 часть вроде пока никто на полном серьёзе не называл. NV - не игра Бесеседы (не по сyти, а именно по дyхy). 3 часть в основном выстрелила, т.к. это был долгожданный перезапyск как раз 100% кyльтовой и любимой классической серии. Нy и большая комплексная игра от создателей свитков с мощнейшей рекламной кампанией в довесок.

Ссылка на комментарий

Свежей и неожиданной, интересной и разнообразной, и наверно, от другой конторы)

Даже если под другим названием.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Кyльтовыми 4 часть вроде пока никто на полном серьёзе не называл. NV - не игра Бесеседы (не по сyти, а именно по дyхy). 3 часть в основном выстрелила, т.к. это был долгожданный перезапyск как раз 100% кyльтовой и любимой классической серии. Нy и большая комплексная игра от создателей свитков с мощнейшей рекламной кампанией в довесок.

Окей, четвёртая часть может не прям культовая, но её играла дохренища людей, и она пронравилась дохренище людей.

Но третья часть, даже не смотря на то, что сыграла на любви фанатов к первым двум частям, и у неё была подпорка свитковой фанбазы, её популярность всё равно превзошла все возможные ожидания, и я уверен, что в третью часть играло (и её полюбило) немало и таких людей, которым вообще насрать на свитки, как и таких, которые не играли в первые 2 фоллаута.

И вообще, если во всём виноват крутой пиар и любовь к предыдущим частям, почему это не сработало на 76-ом? У этой игры были офигеннейшие трейлеры (официальный с Кантри Роудс, и лайв-экшеновый), Рон Перлман вернулся главным нарратором, а предшественница 76-ого, четвёрка, в 2017-18 всё ещё была на хайпе, потому что это было самое продуктивное её время в плане модов. Просто дело в том, что если игра дерьмовая, пиар-компания и любовь к предыдущим частям её не спасут. Такова истинна игровой индустрии. Конечно, есть случаи, когда игра - всемирно признанный кусок дерьма (например, Фортнайт), и тем не менее, в неё играют убердохрена людей. Но Фортнайт (как и, к примеру, FIFA/NBA2K) это очень нишевые продукты, хоть эти ниши у них и довольно огромные. В фортнайт играют в основном только дети (которых убердохрена), в спортивные симуляторы - в основном только спортивные фанаты (которых тоже убердохрена). Фоллауты, как и основная часть обычных силнгловых современных игр, не являются нишевыми. Поэтому, если бы фоллауты бесесдовской эры, действительно были всего лишь недошутерами (как их пытаются позиционировать трушноэрпэгэшные олдфаги), ничто бы не заставило десятки миллионов людей покупать эти игры, и даже продолжать играть в них через 5-10 лет. Ведь зачем играть в какие-то недошутеры, если есть полно нормальных шутеров?

 

Что касается Нью-Вегаса. Да, это не чисто бесесдовская игра. Но причём тут вообще Бесесда? Факт в том, что Нью-Вегас, эта одна из крутейших рпг, когда либо созданных, даже не смотря на то, что это шутер. Причём, при всей его кривой стрельбе, стрелять там можно настолько много, что там вообще, по сути, всю игру реально пробежать только и стреляя во всё, что движется. И тем не менее, это не делает эту игру всего-лишь "недошутером". Как и не делает Фоллаут 3-4, потому что в этих играх есть куча других элиментов, очень сильно отличающих их от просто шутеров. А иначе, Ведьмаков, Готики, и Свитки можно так же называть, например, недослешерами.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Ну, Ведьмаки, Готики, и Свитки вообще не рпг,

Опять двадцать пять... Вы часом не из фанатов Baldur's Gate? Если так, то забыли добавить, что Planescape: Torment - вообще визуальная новелла :) . Именно такие заявления я частенько от них слышал.

Ссылка на комментарий

Ну, Ведьмаки, Готики, и Свитки вообще не рпг, скорее экшен приключения, а 3 и 4 фаллоут это шутеры с элементами рпг или типа того.

А может просто жанр рпг, от ''человечиков, буковок, циферок, и пошаговой боёвки" стал эволюционировать, не? Конечно, с тем, с эволюцией пришла и деградация, я спорить не буду, ведь теперь на каждую хрень с прокачкой ставят плашку РПГ. Но дело в том, что в 2020-ых годах, многие хотят такие РПГ, которые были бы больше, чем буковки-циферки-человечики, и в то же время, больше чем просто шутер/слешер с прокачкой. И вообще-то, в нынешнее время уже вполне реально делать такие игры. Киберпанк 2077 одна из самых ожидаемых игр, возможно даже всех времён, и во многом из-за того, что эта игра как раз потенциально и может дать то, что люди хотят от нынешних экшн-рпг.

Я эту тему изначально завёл, потому что я вижу, что таким потенциально может быть и Фоллаут. И у нас уже был пример с Нью-Вегасом, когда игра переквалифицировалась в формат шутера, и тем не менее, осталась крутой рпг.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Я бы хотел видеть ремастер Нью Вегаса с использованием исправлений от фан сообщества и доработками от Джоша Сойера, а то я не знаю, что ещё можно придумать для пятой части как и разработчики видимо, но что-нибудь придумают если захотят денег.  :D

Ссылка на комментарий
Окей, четвёртая часть может не прям культовая, но её играла дохренища людей, и она пронравилась дохренище людей.

По таким параметрам самые кyльтовые игры это всякие 3-в-линию. Причём настолько, что не только хитам Бесесды, но и всяких дотам с КСами и прочим батлроялям или чего там нынче y хомячья модно, до их кyльтовости как до лyны.

 

её популярность всё равно превзошла все возможные ожидания

Чьи ожидания? Насколько превзошла? Кто эти параметры озвyчивал? Вопросы риторические. По мне так строго наоборот. Было кyльтовое имя, была репyтация, был запрос на продолжение, были деньжища на рекламy, сравнимые с бюджетом игры (до всяких КоДов не дотягивает, но на те времена одна из самых масштабных реклам эва). Итог закономерный

 

 почему это не сработало на 76-ом?

 

Потомy что кроме прочего, игра вышла кривой, с донyтиками и сделанной запасной командой на коленке, в отличии от. И что "не сработало" - спорный тезис, мы yже обсyждали. Вполне себе сработало и додоить хайп с 4 части, заодно в очередной раз поэксперементировав с разными аспектами отхода от традиционного ролевого жанра, y Бесесды вполне себе вышло, как я понимаю.

 

У этой игры были офигеннейшие трейлеры

 

Да yж. Особенно кинематографичные трейлер с клоyнским разноцветным цирком под радостнyю мyзыкy - позорище полное, сразy задавшее градyс  и давшее понять на что мы сейчас смотрим. Тyт в сравнении даже стартовый синематик трёшки выглядит свежо и выгодно, про трейлер 4 части и говорить нечего.

 

 

Нy и так далее, даже лень разбирать дальше по цитатам. Вроде тезисов выдвигается много, а на деле либо вода, либо не соответсвyет действительности. Да и тема холливарчика тyт по соседствy.

Ссылка на комментарий
Играл в Mad Max и поймал себя на мысли что мир в нём больше чем в Fallout 4. На машине по пустоши из одного конца до другого довольно ощутимо ехать. Думается будь машина в Fallout 4 доехал бы я из одного конца в другой быстрее. Ужасно маленькая карта. В моем Фолыче мир бы был больше. Современные компьютеры могут это потянуть вполне.

Начиная с третьего Фоллаут мне не нравится несоответствие окружения времени. За 200 лет должно быть разрушено больше от старого мира.Еды быть не должно и многого другого. Из этого выходит либо изменение даты либо изменение окружения. В первом Fallout была именно пустошь. От многих зданий остались лишь обломки стен. Там где есть поселения много новых зданий. Залатанных или построенных из мусора. А тут несмотря на взрывы атомных бомб(в том числе в черте города), здания мало затронуты. Да после обычных городских боёв без авиации города более разрушены. Так что я бы увеличил уровень разрушения, убрал бы "артефакты" 3-го фолыча в виде еды и т.д.

Не нравится непродуманность мира. За 280 лет должна быть хоть какая-то возродиться цивилизация.

Как вариант либо делать нормальные поселения и политическую обстановку либо делать игру про "50 лет с момента войны". Но тут снова непонятки. Врагов слишком много. Идея поселений в 3 калеки странна, городские поселения непонятно как обеспечивают себя товарами в условиях такого количества врагов, у которых как правило лучше вооружение. Я бы уменьшил количество врагов. Мне очень нравиться идея игры Метро. Люди прячутся под землю чтобы спастись от ударов. Те кто не смог попасть в убежища должен был искать спасения в своих собственных бункерах и метро. Так и тут я бы сделал многие поселения на станциях метро. И не по 3 калеки а более. Пустошь и тоннели оставил бы рейдерам и мутантам. Ну и само собой сделал бы полноценное метро. Как в Falout 3

Не нравится рандом барахла. Вернее его количества. Получается что всё добывается больно легко. Много воды, еды, патронов, оружия. Патронов нормально должно быть только у крупных фракций или удачливых рейдеров. У героя по началу и большинства врагов много меньше. И уж тем более проблемой должно быть купить. И стоить должны очень дорого. Как и еда, вода. Найти чтобы можно было патроны не везде а в более специализированных местах. Военные базы, полицейские участки. Лекарства в больницах. Ну а ещё очень нужен бартер. В мире постапокалипсиса мне кажется бартер основа выживания. Особенно у мелких групп. Само собой строительства не будет. Никакой возможности собрать на пустом месте турель или поставить колонку с водой. Оседлая жизнь только в плане временного ночлега в поселениях. Максимум что-то мелкое. Какой-нибудь агрегат по сбору утренней росы где за 3 дня бутылочка набираться. Я думаю момент исследования тогда заиграл бы для меня новыми красками.

Нужна возможность для выживания пойти к рейдерам. И возможность играть за них нормально. Полноценный отыгрыш с мародёрством, убийствами мирных, возможность как-то проникнуть в найденное населенное убежище. Например проверка на навыки и случай. Нашёл герой на пустоши рандомно костюм убежища и у него красноречие высокое. Вот и проник внутрь притворившись выходцем из другого. Или нашёл взрывчатки много за рейдеров где-то мародёрствуя и при высоком навыке взрывчатка прорыл с "коллегами" до стены убежища тоннель а взорвал стену.

Необходимо вернуть в игру такую фишку как "встреча по одёжке".

Быстрые перемещения только в несколько ключевых точек на карте. Чтобы не было маразма с топаньем через всю карту но и чтобы легко совсем не было.

Так же ввёл бы параметр холод а ночи сделал бы тёмными и более опасными.

Получилась бы игра по мотивам но я думаю мне бы пришлась по душе.

 

Скопировал своё древнее сообщение с одного форума.  Тут больше не про Фоллаут а так ... про постап в который поиграл бы.

Ссылка на комментарий

По таким параметрам самые кyльтовые игры это всякие 3-в-линию. Причём настолько, что не только хитам Бесесды, но и всяких дотам с КСами и прочим батлроялям или чего там нынче y хомячья модно, до их кyльтовости как до лyны.

З-в-линию (и тому подобное) относится совсем к другому виду видеоигр. Когда я говорю, что Фоллаут 4 понравился миллионам людей, я естественно подразумеваю людей которые играют в полноценные видеоигры, а не тетрисы, в которые играет любой, кто умеет нажимать на кнопки и хочет ненапрягаясь убить свободный часик.

 

Чьи ожидания? Насколько превзошла? Кто эти параметры озвyчивал? Вопросы риторические. По мне так строго наоборот. Было кyльтовое имя, была репyтация, был запрос на продолжение, были деньжища на рекламy, сравнимые с бюджетом игры (до всяких КоДов не дотягивает, но на те времена одна из самых масштабных реклам эва). Итог закономерный

1) Фоллаут 3 на данный момент имеет 10 млн официально проданых копий (и это только по тем данным, которые доступны, бесесда может позже и намеренно приостановила публикации подсчёта, как с Фоллаут 4). 10 млн для сингловой, несервисной игры, которая вышла в 2008-ом, когда видеоигровая индустрия ещё не была такой мощной в сфере развлечения, как сегодня, это очень очень много.

2) У игры вполне неплохие оценки от пользователей, тем более, учитывая, что никто неотменял орды олдфагов, которые в таких случаях (когда игра кардинально меняет формат) всегда готовы прибежать с криками, что пустошь не достаточно пустошная, а эрпэгэшность не достаточно эрпэгэшная.

3) Бесесда рискнула и наняла Обсидианов (у которых до этого в сфере экшн-рпг был, если не ошибаюсь, только кривой Альфа Протокол) для спин-оффа. Сомнительно, что они бы пошли на риск, если бы третья часть не подняла достаточного восторга и хайпа.

Прямых доказательст превзошедших ожиданий, может и нету, но косвенные намёки есть.

 

И что "не сработало" - спорный тезис, мы yже обсyждали. Вполне себе сработало и додоить хайп с 4 части, заодно в очередной раз поэксперементировав с разными аспектами отхода от традиционного ролевого жанра, y Бесесды вполне себе вышло, как я понимаю.

Так а репутация, что, похер? В финансовом плане 76-ой может и сделал своё дело, но если бы Бесесду не купили Майки, и этим не вдохнули новые надежды фанатов в будущие проекты, большинство бы очень сильно смотрело на шайку Тодда через призму скептицизма и недоверия, а в результате будущие их прокольчики в Свитках уже бы так легко не прощались. Не то, что после покупки Беседки Майками все вдруг забыли про 'sixteen times the detail' и другие макароны, но тем не менее, сейчас геймеры смотрят на Бесесду чуточку более оптимистично.

 

Да yж. Особенно кинематографичные трейлер с клоyнским разноцветным цирком под радостнyю мyзыкy - позорище полное, сразy задавшее градyс  и давшее понять на что мы сейчас смотрим. Тyт в сравнении даже стартовый синематик трёшки выглядит свежо и выгодно, про трейлер 4 части и говорить нечего.

Блин, узнав, что Фоллаут 76 будет онлайновой игрой, что ещё от неё можно было ожидать? У нас есть много примеров онлайновых шутерных дрочильнь, которые были бы серьёзными играми без клоунады? Естественно Бесесда во всю ударилась в 'for fun', и лайв-экшеновый трейлер 76-ого этот подход очень классно рекламирует. Настолько классно, что даже я, ярый не любитель mmo, подумал 'это, конечно, настоящим фоллаутом не пахнет, однако выглядит прикольно, может всё же попробовать поиграть?'. После того, как стало ясно, какого жанра и формата эта игра, максимум, на что можно было надеятся в плане 'трушного фоллаута', это что Бесесда не испоганит лор, и с этим они не справились. Но трейлеры классные, если, конечно, человек не пытается запереть себя в рамки, и про реально круто исполненый метал-кавер Вивальди - Времена Года не говорит 'фу, какая гадость, какое неуважение к классике!'

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Я бы хотел Fallout 5 но полностью в 2d с хорошей детализированной красивой графикой.

Все равно компы у человечества все еще находятся в стадии трухлявого железа и ужасно слабы, чтобы в реалтайме реалистично & качественно рендерить картинку для игры, как это делают нереалтаймовые физико-реаличтичные рендеры.

Ссылка на комментарий

Я бы тоже не хотел Fallout 5. Потому что число очень уж большое и становится конвеерным. Можно было закончить на 3-й и пилить Скурим.

 

Из игровых серий, которые могут держать планку качества на такой дистанции, мне в голову приходят только Зельды-Марио и немного резидент. Можно еще чего-нить вспомнить, но, думаю, мысль понятна

Ссылка на комментарий

Ну, Ведьмаки, Готики, и Свитки вообще не рпг, скорее экшен приключения, а 3 и 4 фаллоут это шутеры с элементами рпг или типа того.

Ребят, я это не устану повторять никогда. Но... Но когда вы уже, наконец, прочитаете определение, критерии и классификацию рпг жанра, чтобы не нести голословную чушь. Там многабукав на 30-60 мин чтения, но после этого мир не будет казаться прежним  :smile54:

Ссылка на комментарий

А я бы хотел порт ремастер Нью-Вегаса на движок первых частей.

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий

Я бы тоже не хотел Fallout 5. Потому что число очень уж большое и становится конвеерным. Можно было закончить на 3-й и пилить Скурим.

 

Из игровых серий, которые могут держать планку качества на такой дистанции, мне в голову приходят только Зельды-Марио и немного резидент. Можно еще чего-нить вспомнить, но, думаю, мысль понятна

Игры серии, которые выпускаются не особо-то и часто, вполне могут и не становится конвеерными. Вселенная может развиваться, идеи могут развиваться, если разрабы/издатели не гонят лошадей и прислушиваются к фанатам. Например, серия Файнал Фэнтези только после 12 (!) части стала скатываться (и то, скатываться, это наверное слишком громко сказано), до этого она была неоспоримо самой культовой jrpg в мире. А GTA? У этой игры (если не трогать 1-2 части и некоторые спин-оффы на портативные консоли) вышло 5 частей, и все 5 стали мега-культовыми. Ещё один пример - MGS. Из 5 номерных частей, культовой не стала наверное только четвёртая.

А Марио и Зельды, это наоборот не совсем подходящий пример. Они, по сути, держат планку качества (точнее, может не столько качества, сколько просто популярности) за счёт того, что жанр этих игр очень простой и его не нужно развивать так, как многие другие жанры. Может я ошибаюсь, но из того огромного ассортимента Марио-Зельд последних сколько-то-там лет, только Breath of the Wild реально выходит за рамки обычности, и может понравится даже тем, кто в целом терпеть не может Зельду и игры такого рода.

В общем, к чему я клоню. Серия Фоллаута, при всех его минусах и плюсах, никогда не стагнировала (BOS и 76-ой не в счёт), потому что основные игры серии никогда и не штамповались конвеерной умышленостью (по типу, того же Ассасина, который из-за конвеерности и начал стагнировать, а выйдя из этой стагнации, стал превращаться во что-то другое, но не в Ассасина). Первая часть Фоллаута была крутой классической рпг, но коротковатой, и с довольно односторонним мрачным тоном. Фоллаут 2 сделала мир и отыгрыш более обширными, и разбавила мрачность пустошей юмором. Фоллуат 3, не идеально, но всё же, очень классно смог перенести этот мир в 'вид из глаз'. Нью-Вегас взял этот фундамент, и практически идеально скрестил его с рпг-шностью классических частей, а в плане вариативно-нарративной составляющей, возможно даже обошёл классические части. Фоллаут 4, при том, что он сильно даунгрейднул в плане нарративного рпг-отыгрыша, он так же и очень очень сильно скакнул вперёд в плане геймплейного рпг-отыгрыша. А так же, он привнёс кучу интересных новых механик (хоть и не все из них были достаточно доработанными), ну и ко всему прочему, запустил моды на консолях.

Так что, кто бы что не говорил, а я лично не вижу пруфов умирания основной серии. В плане развития лора на будущее, площадка у Фоллаута вообще мега-обширная. Это не TOW, где основной конфликт ВСЕЙ колонии заперли в рамках глуповатой и неособо реалистичной пародии на капитализм. В мире фоллаута есть куча неизведанных земель, куча абсолютно разных обиталей, фракций, и их взаимоотношений. Если у Майков/Бесесды/Обсидиан появится реальное желание, они совместно могут запилить такой Фоллаут, который будет не только лучшим Фоллаутом, а может вообще нацелится на титул величайшей игры эва мэйд. Почему именно совместный, а не отдельно Обсидиановский? Потому что Обсидиан хоть и умеют круто прописывать нарративную составляющую, но они не умеют создавать такие крутые большие открытые миры (по крайней мере, у них ещё и не было реальных шансов доказать, что они это умеют). Впрочем, а кто умеет? Назовите мне, плиз, игру с открытым миром, в которой будут пересекаться такие вещи, как: исключительный подход к деталям, как на макро-уровне (то есть общий дизайн локаций), так и на микро-уровне (энвайрментал сторителлинг); NPC со своими расписаниями дня и использованием айдл-анимаций в локациях, благодаря которым и создаётся элемент симуляции реальной жизни; уникальное поведение разных агрессивных монстров (которые далеко не только тупо нападают на игрока танком); уникальное поведение и абилки разных агрессивных не монстров (например, роботов); куча уникальных случайных встреч, среди которых может быть, например, просто проходящий мимо причудливый торговец, а может быть раненая дикая собака (которую если ты подлечишь, поможет тебе в бою в этой локации), а может быть это будет просто битва двух когтей смерти, и т.д. и т.п.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
 Почему именно совместный, а не отдельно Обсидиановский? Потому что Обсидиан хоть и умеют круто прописывать нарративную составляющую, но они не умеют создавать такие крутые большие открытые миры (по крайней мере, у них ещё и не было реальных шансов доказать, что они это умеют)

 

А кто умеет? Беседка? Так они в NV сделали вполне себе беседковскй мир. Сеттинг, цветовой фильтр, размерчики другие а так игра воспринималась прямым родственником Fallout 3. Только моментами получше. Так же было интересно путешествовать. 

 

 

куча уникальных случайных встреч, среди которых может быть, например, просто проходящий мимо причудливый торговец, а может быть раненая дикая собака (которую если ты подлечишь, поможет тебе в бою в этой локации), а может быть это будет просто битва двух когтей смерти, и т.д. и т.п.

 

Точно. Хочу в постапе своей мечты симуляцию жизни. Чтобы за чертой некоторых мест мир жил. Группы перемещались, воевали. Не было того, что в одном месте каждый раз одна и таже фигня. И встречи эти случайные в Fallout 4 больше бесили. Когда уже запоминаешь после парочки раз места где можно нарваться и варианты. Непредсказуемости хочу.

Ссылка на комментарий

А кто умеет? Беседка? Так они в NV сделали вполне себе беседковскй мир. Сеттинг, цветовой фильтр, размерчики другие а так игра воспринималась прямым родственником Fallout 3. Только моментами получше. Так же было интересно путешествовать.

Беседка наиболее близко из всех приблизилась к этому. Может ещё Рокстары с RDR 2, но у них другой подход, ведь при том, что открытый мир там очень крутой, но там и слишком большой дисконнект между активностями открытого мира и сюжетной составляющей. Там эти две вещи, как бы, живут отдельно (типичный стиль GTA) друг от друга. В четвёртом фоллауте тоже есть дисконнект между активностями открытого мира и сюжетной частью, но только в плане логики, и этот дисконнект опциональный (главный герой, вместо того, чтоб искать сына, бегает строит поселения и помогает бомжам), и он сильнее чувствуется только в первой половине игры.

А Нью-Вегас, всё же, чуточку уступает тройке, и очень сильно уступает четвёрке, в плане энвайрментал сторителлинга. НВ берёт общей атмосферой. Пустыня Мохаве, которая больше похожа на трушную пустошь (потому что, это пустыня). Курьер, которого не сдерживают узы 'найти папу, найти сына', и который может спокойно бороздить эту пустошь, не вызывая у игрока сильных противоречий по поводу, куда же сфокусировать своё внимание. Радио Нью-Вегас, на котором играют шикарные мелодии, а между ними ведущий вставляет не менее шикарные комментарии. Ну и конечно, сама вариативность квестов и безумная свобода отыгрыша роли. Это всё плюсы, которые маскируют минусы (ну, относительные минусы, учитывая что сравниваем его с Фолаут 3-4) интересности и проработанности локаций на микро-уровне.

Точно. Хочу в постапе своей мечты симуляцию жизни. Чтобы за чертой некоторых мест мир жил. Группы перемещались, воевали. Не было того, что в одном месте каждый раз одна и таже фигня. И встречи эти случайные в Fallout 4 больше бесили. Когда уже запоминаешь после парочки раз места где можно нарваться и варианты. Непредсказуемости хочу.

Не очень понимаю, про какие именно случайные встречи речь. Может ты путаешь случайные встречи и обычные места спаунов врагов?

В Фоллаут 4 были отдельные места (и этих мест, кстати, было не мало), в которых есть вероятность, что заспаунится случайная встреча. Вот только весь подвох в том, что то, что именно там заспаунится, уникально для разных прохождений. То есть, те спауны, которые ты увидел в одном прохождении, скорее всего не увидешь во втором, третьем, или четвёртом. Я четвёрку проходил раз семь-восемь, у меня там было безумное количество часов, и когда я на ютубе посмотрел видео про случайные встречи, я понял что немалую часть из них я никогда не видел.

А что касается общей симуляции живого мира в фоллауте... Так а почему нет? Я, например, терпеть не могу игры-симуляторы (будь то разные симсы, будь то автосимуляторы, будь то даже спортивные симуляторы, и это при том, что сам я большой спортивный фанат), но когда симуляция живого мира вставляется в опен-ворлдовую рпг, это очень сильно увеличивает восприятие этого фиктивного мира, и погружение в него. И опять же, у Бесесды это получилось не идеально (с Фоллаут 4), но я не знаю другой опен-ворлдовой игры, у которой бы это получилось лучше.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

 

Не очень понимаю, про какие именно случайные встречи речь. Может ты путаешь случайные встречи и обычные места спаунов врагов?

В Фоллаут 4 были отдельные места (и этих мест, кстати, было не мало), в которых есть вероятность, что заспаунится случайная встреча. Вот только весь подвох в том, что то, что именно там заспаунится, уникально для разных прохождений.

Про случайные встречи я. Надоедало всегда что в одних и тех же местах. Ну например по дороге в даймонт сити после полицейского участка место появления случайных встреч.  На мосту к пив. заводу ещё.  Начинает раздражать когда такие места выкупаешь. Нет реального случая встречи а есть скрипт. И количество этих встреч не особо большое чтобы не повторялись.Для места ещё бывает уникальное но по игре одной опять же случаи повторяются.  Одна и та же фигня. Стая собак, мутанты, робот и мутанты, торговец бс, синт, робот мусорщики. На мосту к пив. заводу либо рейдеры либо поселенцы и рейдеры. Чаще всего. Это я ещё по памяти говорю. Многое забыл. Не хочу в 3д игре убогие скрипты. Хочу чтобы симуляция жизни похожая на Сталкер.

Некоторые редко попадались. Не спорю. Некоторых вообще не видел. Но вот у меня есть те которые всё время встречаются на моём пути. Видно ещё разные варианты встреч для разной местности. Где часто бываю там часто именно одни и те же. 

Например недалеко от переулка висельников по скрипту всё время мусорщики с рейдерами сражаются. А иногда другие моменты с гулями там и т.д. 

 

Из надоевших встреть. Недалеко от Конкорда часто мужик и его копия синт. Там же часто врач и мужик отравившийся консервами. Там же собаки и трупы.

Ссылка на комментарий

Про случайные встречи я. Надоедало всегда что в одних и тех же местах. Ну например по дороге в даймонт сити после полицейского участка место появления случайных встреч.  На мосту к пив. заводу ещё.  Начинает раздражать когда такие места выкупаешь. Нет реального случая встречи а есть скрипт. И количество этих встреч не особо большое чтобы не повторялись.Для места ещё бывает уникальное но по игре одной опять же случаи повторяются.  Одна и та же фигня. Стая собак, мутанты, робот и мутанты, торговец бс, синт, робот мусорщики. На мосту к пив. заводу либо рейдеры либо поселенцы и рейдеры. Чаще всего. Это я ещё по памяти говорю. Многое забыл. Не хочу в 3д игры убогие скрипты. Хочу чтобы симуляция жизни похожая на Сталкер.

Некоторые редко попадались. Не спорю. Некоторых вообще не видел. Но вот у меня есть те которые всё время встречаются на моём пути. Видно ещё разные варианты встреч для разной местности. Где часто бываю там часто именно одни и те же. 

Например недалеко от переулка висельников по скрипту всё время мусорщики с рейдерами сражаются. А иногда другие моменты с гулями там и т.д.

Так ты путаешь простые места случайных встречь с уникальными спаунами. Простые, да, это места где регулярно спаунятся скриптованные действия (например то место недалеко от переулка висельника), и меняться там могут только неуникальные NPC. Чаще это просто стычки фракций/рейдеров/мусорщиков/супермутантов/роботов/, иногда может попадаются и не агрессивные NPC-ноунеймы. И такие места, да, при долгой игре подзадалбливают, потому что ты начинаешь запоминать, что если какое-то время не был в том месте, то там полюбому сейчас что-то будет. Но есть ещё и места встреч, в которых спаунятся уникальные NPC, с которыми можно иногда завязать небольшой диалог, иногда эти уникальные NPC после спауна не стоят в той локации, а уходят бродить по карте (например, девочка с роботом-охранником). Есть несколько из тех уникальных NPC-продавцов четвёртого уровня, которых можно завербовать в своё поселение (мне никогда не удавалось найти их всех в одном прохождении), бывает даже спаунятся мини-сюжетики, например в одном месте можно увидеть сценку, в которой собралось несколько NPC над могилой (хоронят какого-то своего кореша), а святой отец читает молитву. А иногда в тех местах уникальных спаунов ничего вообще всю игру не происходит. Короче, в разных прохождениях может случится по-разному.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Так ты путаешь простые места случайных встречь с уникальными спаунами. 

Я ничего не путаю. Я их и имел ввиду. Не нравятся мне случайные встречи в Fallout 4. Они созданы привнести разнообразие в статичный мир. Но я бы предпочёл реальную непредсказуемость симуляции жизни.

Уникальные с хорошей постановкой можно и  оставить. Например сценку с похоронами я пару раз встречал. Хорошая.

А Нью-Вегас, всё же, чуточку уступает тройке, и очень сильно уступает четвёрке, в плане энвайрментал сторителлинга.

Я бы не сказал. В NV вполне было всё достойно. А местами такая же фигня как и в F3. И записочки и общая композиция на локациях в общем радовали.

В F4 они с окружением перегнули. Нагадив даже там. Все эти манекены,игрушки в касках и с сигарами. Все эти пирожные  в автоматах которые выглядят как будто только сделали. Все эти выкинутые на берег недодельфины. Ну и как по мне всякие скелеты с пистолетами и бутылками переоценены. Им всем не хватает более  интересного мазка. Вот в Метро Луч надежды мы идём на первое задание а там на стене надписи людей которые не смогли спастись, попав в Метро, и медленно умирали. Вот такое пробирает. И вообще там очень достойная работа с окружением.  Записки из прошлого из Мэд Макса качественно сделаны. Помню некоторые и сейчас. По типу записки оставленный дома на случай того, если туда заглянут родственники или друзья. Чтобы выбирались из города и избегали крупных дорог. Или записка про то как девушку полицейские оттащили в кусты, пристрелив её собаку, а люди побоялись вступится. А автора строк вырвало от происходящего. После таких моментов работа с окружением и просто наполнением в Fallout 4 не кажется удачной.

Ссылка на комментарий

Но я бы предпочёл реальную непредсказуемость симуляции жизни.

Ну так я бы тоже предпочёл)) Но реально ли такое осуществить? По сути, чтоб была реальная непредсказуемость симуляции жизни, нужно, к примеру, взять какого-нибудь рейдера, и сделать так, чтоб он жил своей жизнью в независимости от действий игрока, от начала до конца игры (ну или до своей кончины, которая может произойти даже за кадром), и при этом ещё и не был полностью привязан к своей локации, то есть, передвигался бы. Прописать его скрипт так, чтоб он ел, пил, спал, мазал психо, и ходил в рандомные рейды, а потом возвращался в свой наркоманский притон (или не возвращался, а жил в дороге), может и возможно. Но мы ведь не об одном рейдере говорим, а о целой куче рейдеров + целой куче мирных поселенцев + целой кучи членов разных фракций (и их меняющегося статуса по отношению к игроку) + целой кучи различных монстров/гулей/супермутантов/роботов. Я не большой спец, но мне кажется, что в таком случае, учитывая огромность игрового мира, может случится, либо абсолютный хаос, либо количество багов будет over9000, либо это станет настолько сложным действием для процессора, что на обычных (не пентагоновских) игровых компах и консолях нормально запустить такую игру просто не удастся.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Ну так я бы тоже предпочёл)) Но реально ли такое осуществить? По сути, чтоб была реальная непредсказуемость симуляции жизни, нужно, к примеру, взять какого-нибудь рейдера, и сделать так, чтоб он жил своей жизнью в независимости от действий игрока, от начала до конца игры (ну или до своей кончины, которая может произойти даже за кадром), и при этом ещё и не был полностью привязан к своей локации, то есть, передвигался бы.

В Сталкере такую систему планировали и что-то подобное уже и есть давно.Только упрощённую систему по сравнению с первоначальными замыслами(и слава богу). Что-то среднее между полной симуляцией и контролем. Как раз за что я топлю. Неписи и мутанты передвигаются по миру вне видимости игрока и там где были сталкеры в другой момент можно встретить представителей другой фракции. Передвигаясь по миру можно встречать в одних и тех же местах разные ситуации. Выйти на группу мигрирующую от разных фракций и разных мутантов. Но есть и безопасные места, спасённые от хаоса. А так же неписи привязанные к своему месту проживания.

А огромный мир-понятие относительное. В Сталкере все локации соединённые тоже создают приличный мир. Но ИИ и компы справлялись. Прошло всё таки много лет с времён той старой игры и железо сейчас мощней.

Ссылка на комментарий

В Сталкере такую систему планировали и что-то подобное уже и есть давно.Только упрощённую систему по сравнению с первоначальными замыслами(и слава богу). Что-то среднее между полной симуляцией и контролем. Как раз за что я топлю.

Мир в Сталкере, всё же, не такой масштабный, и не такой сложный, там внедрить такую фишку не так проблематично. В Фоллаут 4 была введена особая комкслексность локаций, с кучей эстакад, высоких зданий, и размещающихся на них лагерях рейдеров и супермутантов. Кроме этого, появились патрули БС на винтокрылах и телепортирующиеся отряды синтов. Без системы спаунов, создать такой комплексный мир, в котором все NPC бы реально жили своей жизнью, и при этом опен-ворлдовые активности происходили бы органично и не превращались бы в хаос, на данный момент просто не возможно. Но я согласен, что надо заменить (на более живые и непредсказуемые перемещения NPC) хотя бы те места наиболее явных случайных встеч, где всегда, как по часам, каждые 2 (или сколько там) дня, спаунится какой-то замес, и проведя в игре 10-ки часов, в тех местах полностью теряется эффект неожиданности.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...