Перейти к содержанию

Каким бы вы хотели видеть Fallout 5?


Lone_Wolf

  

34 пользователя проголосовало

  1. 1. Как должен выглядеть "настоящий" Fallout:

    • За изометрию (вид в проекции\сверху)
    • За вид от первого\третьего лица (вид из глаз; из-за плеча\спины)


Рекомендуемые сообщения

Какая разница кто будет делать пятёрку? Вы посмотрите на современные игры - везде упор на графику и реалистичность. Это как раз то, без чего хорошая игра может и обойтись... и обходились такие шедевры как, Фоллаут (до 3), Герои (до 4), Red Alert (до 3), Дьябло (до 3) и UFO с TFTD (до 2012г). В графике этих игр много условностей, заставляющих мозг работать, дорисовывая картинку, развивая тем самым воображение. В их механике много дыр, которые и делают игру ИГРОЙ, а не симулятором реальности. А что до реалистичности, то у нас 10км от любого областного центра и хоть фильмы снимай по Фоллаутам всех частей. Документальные. 

Так что ждать и надеяться на новый продукт крайне глупо.  Лучше усовершенствовать то что есть или собирать команду, арендовать студию, выкупать у беседки все права на контент Фоллаутов и делать всё самим.

Ссылка на комментарий

Ну утверждать что хороших игр не выходит тоже будет лишь законченный ретроград. При всей моей любви к ретрогеймингу, сейчас масса отличных проектов, и далеко не все повернуты на графоне. Другое дело что Фолл не инди сцена и никогда ей не был. Но это не помешало выйти тому же Вегасу с хорошей, местами хардкорный, ролевой системой, да ещё на базе "Обливиона с пушками".

При этом и мифическая погоня за графикой тоже такое yмозрительное. Наоборот, тенденция на yпрощение, стилизацию, яркость для скрытия слабенькой на сегодняшений день картинки. Многое ААА выглядит хyже Кризиса бородатых годов. Что там y нас прямо прорывного? Ретрейсинг лyчей, который в половине проектов делает картинкy ещё менее естественной и тормозит как дедов трактор... и Майкрософт Флайт Симyлятор. На этом всё.

Ссылка на комментарий

Какая разница кто будет делать пятёрку? Вы посмотрите на современные игры - везде упор на графику и реалистичность. Это как раз то, без чего хорошая игра может и обойтись... и обходились такие шедевры как, Фоллаут (до 3), Герои (до 4), Red Alert (до 3), Дьябло (до 3) и UFO с TFTD (до 2012г).

Нет ничего плохого в графоне. Технология всё развивается и развивается и не использовать это в играх нет причины. Без графония игры прошлого обходились потому что железо было примитивное и слабое, а не ради искусства. А современные многие игры без графония обходятся из-за недостатка денег или любви к ретро стилю(или и того и другого). Ну и изометрия какая-нибудь не равно шедерв, а графоний не равно пустышка. Я бы хотел например, чтобы Fallout 5 был по графонию современным продуктом.

Ссылка на комментарий

Во Внешних Мирах (ТОВ) система репутации вообще почти не работала. Т.ч. приводить ТОВ в качестве хорошего примера неуместно. Я об этом писал в рамках одного из трактатов. Там тоже можно было вырезать половину населения, но при этом И иметь положительную планку репутации. Короче. Репа никакого влияния на игровой процесс не оказывала.

О Внешних Мирах я написал не потому, что это показатель идеальной РПГ игры, а быстрее просто как пример, что и фоллаут бы со временем скорее всего бы всё равно перешёл в 3D от перого или третьего лица, даже если бы им занимались оригинальные создатели.

 

Вообще, что касается TOW. Да, в этой игре плохо работает система репутации, в ней также слишком много юмора, она не чувствуется серьёзной, играя в неё у меня регулярно возникали мысли, что вокруг одни идиоты, поэтому и слишком проникнуться историями этой игры я не смог. И тем не менее, TOW (как экшен-РПГ) это уже шаг вперёд, учитывая её интересныую систему диалогов, и вариативность в решении квестов.

Вопрос, можно ли тоже самое сделать в полноценном, интересном, и интерактивном опен-ворлде + добавить хорошо работающую систему репутации? другими словами, можно ли сделать идеальный гибрид Нью-Вегаса и четвёрки? Это конечно будет не легко, но я лично не вижу явных причин, почему это сделать нельзя. Все говорят, что после финансового успеха четвёрки, беседка так и будет двигать фоллаут в эту сторону, однако многие так же и сильно критиковали четвёрку, когда накрутив достаточное количество часов поняли, что эта игра хоть и даёт много нового, но сильно урезает всё хорошее старое. А так же стоит понимать, что единственное, почему тот же Нью-Вегас продавался хуже тройки или четвёрки, это потому что Обсидианам дали слишком мало времени для разработки и игра вышла слишком забагованной и урезанной, то есть чисто по техническим причинам, а не по причинам что 'людям нужен казуал с максимумом контента во время одного прохождения, а не свобода действий и последствия с реиграбельностью'.

После того, как Бесесда растеряла всю свою репутацию на 76-ом, им уже не удастся дать такую же игру, как четвёрка и при этом надеятся, что она соберёт такую же прибыль, потому что сейчас все на них уже смотрят критично (и это мягко сказано). Поэтому у меня и есть небольшая надежда, что когда/если они начнут разработку пятой части, они попытаются её сделать правильно.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
а не по причинам что 'людям нужен казуал с максимумом контента во время одного прохождения, а не свобода действий и последствия с реиграбельностью'.

К сожалению, многое yказывает что именно по этим причинам.

Ссылка на комментарий

Но тогда почему Вегас большинство геймеров считает лучшим фоллаутом всех времён (и продолжает играть до сих пор), и почему TOW большинство восприняло достаточно тепло (и эта игра финансово довольно успешна)?

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Но тогда почему Вегас большинство геймеров считает лучшим фоллаутом всех времён (и продолжает играть до сих пор), и почему TOW большинство восприняло достаточно тепло (и эта игра финансово довольно успешна)?

Не вижу связи того что за Нью Вегас голосуют(часто на тематических форумах любителей постапа. большинство игроков на таких даже не появляются) люди в некоторых голосовалках и по прежнему играют(В F4 так-то тоже играют)  и тот факт  что TOW в основном тепло приняли... с тем что людям не нужен казуал. Их могут как угодно встречать и хвалить но продажи F4  больше. Несравнимо. Ну чисто для примера. Лень писать. Вот есть игра. Купило её 100 человек и 99 оставили положительные отзывы. А есть игра которую купило 1000 человек и 800 оставило положительные отзывы. У одной оценки высокие у узкой прослойки игроков а у второй оценки ниже.. но количественно её похвалило 800 а не 99 человек. Да и продалось большим тиражом.

 

и эта игра финансово довольно успешна

Со слов каких-то дядей без конкретики.

Ссылка на комментарий

Но тогда почему Вегас большинство геймеров считает лучшим фоллаутом всех времён (и продолжает играть до сих пор), и почему TOW большинство восприняло достаточно тепло (и эта игра финансово довольно успешна)?

А не очевидно?
Потомy что попyлярность =/= не то что проработанности или хардкорности, но даже абстрактно качествy.
Или потомy что самые yспешные игры это казyальные сессионки, кликалки, мобилки, вариации ферм, корридорные шyтеры и аркадки, которым не нyжна глyбокая нарративная или игромеханическая проработка. И даже самые сбалансированные шедевры от ААА, старающиеся держать и тренд, и пyльс на требаваниях рынка, редко превосходят потоковые блокбастеры с казyалочками в yспешности.
 
Нy и конкретно TOW так на-yра приняли в том числе из-за контраста с отвратительным 76-м и вообще ситyацией с высокобюджетными РПГ в ближайшее время (их нет), а не из-за какого-то запредельного качества.
Ссылка на комментарий
Сейчас я скажу страшное... Так как понятно, что изометрию никто делать не будет, то идеальный Fallout 5 для меня — это Mad Max (2015) от Avalanche Studios. Сделать из этого аркадного экшена RPG, наполнить поселениями и интересными квестами + событиями и получится отличный современный Fallout 5. Тамошний постапокалипсис мне очень понравился четыре года назад.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Сейчас я скажу страшное... Так как понятно, что изометрию никто делать не будет, то идеальный Fallout 5 для меня — это Mad Max (2015) от Avalanche Studios. Сделать из этого аркадного экшена RPG, наполнить поселениями и интересными квестами + событиями и получится отличный современный Fallout 5. Тамошний постапокалипсис мне очень понравился четыре года назад.

Согласен, визуально для меня - это лучший постапок, плюс герой, боевка и гонки норм. Но в плане наполнения мира активностями это такое дикое однообразие, что капец. Это Avalanche. Творческие ипмотенты как и бесезда. Если совместить этот мир со способностями Obsidian - была бы очень и очень годная игра

Ссылка на комментарий

Кажется уже было в разделе "юмор", но как раз по теме будет думаю:

 

https://youtu.be/C4yIxUOWrtw

 

О, та это же GZDoom:D 

А спорить каким будет Fallout 5 - бесполезно. Он всё равно будет таким, каким скажут менеджеры по маркетингу.

Ссылка на комментарий

Тоже нравится Безумный Макс. Чтобы что-то похожее назвали Fallout 5 я бы не хотел, но похожее рпг с элементами Макса зашло бы. Ну как минимум пустошь там шикарная. Это вам не новые Фолычи где за 200 лет краска даже не облезла и здания лучше чем во многих городах без всяких войн. Видно что люди заморачивались и смотрели как разрушаются объекты.

Ссылка на комментарий

Правильный ответ для меня - только изометрия!

Наверно это писали здесь в теме. И это еще раз подтверждает правильность таких мыслей.

Ничего не имею против изометрии, но камон, она ведь просто не может дать тех же ощущений, что РПГ от первого и третьего лица. В изометрии нету иммерсивности, в ней невозможно, как бы тут сказать... прочувствовать происходящее как реальность. И главное слово как раз ПРОЧУВСТВОВАТЬ, а не просто отфантазировать.

Да, хорошие изометричные РПГ очень правильно называют интерактивными книгами. Но книги, это просто книги, ты их читаешь и воссоздаёшь эти события в своей голове. А игры от первого/третьего лица в потенциале могут давать намного намного больше. То есть в них ты как бы не просто читаешь книгу и дорисовываешь полную картину своей фантазией, в них ты реально находишься внутри того мира.

Конечно сделать такую игру не легко, да и ролевух от первого/третьего лица, которые бы качественно сохраняли все те же плюсы, что и изометрия, можно пересчитать на пальцах одной руки черепашки ниндзя. Но и эта тема ведь, не 'каким будет пятый фолл', а каким вы бы хотели его видеть (в идеале).

 

В любом случае, я против ЛИЧНЫХ предпочтений не имею ничего против, вкусы то у всех разные, но товарищ Fall, как я понял, считает изометрию не просто личным предпочтением, а 'правильным' направлением, что по сути - абсолютный булщит. Нью-Вегас доказал, что Фоллаут может быть крутой экшен-рпг от первого/третьего лица, не теряя ни одного главного достоинства изометричных рпг.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Нью-Вегас доказал, что Фоллаут может быть крутой экшен-рпг от первого/третьего лица, не теряя ни одного главного достоинства изометричных рпг.

Ну вот для меня, все, что есть плохого в Нью Вегасе как раз связано именно с кривой реализацией первого\третьего лица. Плюс ограничения мира сделали его очень компактным. Старый фолл - это целый континент по сравнению с Вегасом или любым другим трехмерным фоллом. Другие масштабы. Так что про "не теряя" тоже немного погорячился. 

Нет правильных и неправильных направлений, есть прямые и кривые руки. Просто в изометрии напортачить гораздо сложнее и можно больше сконцентрироваться на создании мира и ролевой системы, нежели на графике

Ссылка на комментарий

Думаю, голосование типа "Какой должен быть Fallout?" и 2 варианта ответа: изометрия, 3Д. Все бы поставило на места и боюсь выLone_Wolf были в числе меньших. 

 

В остальном Farvel правильно и расширенно высказал мою мысль.

Ссылка на комментарий

Старый фолл - это целый континент по сравнению с Вегасом или любым другим трехмерным фоллом. Другие масштабы. Так что про "не теряя" тоже немного погорячился. 

Старый Fallout, при всем моём уважении и любви к нему, это не целый континент, а лишь его карта с довольно компактными локациями, понатыканными на ней. С этим был связан забавный момент из той поры, когда я впервые раз включил первый Fallout (было это, кажется, в 2008 году) и вышел из стартовой локации: при виде глобальной карты первой возникшей мыслью было: "Какого черта? Я же вроде бы не нажимал на кнопку карты!" (до того момента в изометрические RPG я не играл). Когда осознал что это и есть тот самый большой-большой мир оригинального Fallout (не чета тому, что в твоих любимых "Готике" и "Ведьмаке", как говорил мне один знакомый) - это сильно сказалось на первоначальном впечатлении, да так, что я забросил "эту халтуру" (как мне тогда показалось) на пару месяцев. Потом я, конечно, вернулся в игру, прочувствовал её сильные стороны и сейчас могу назвать её одной из своих любимых игр, однако, по-прежнему считаю, что тамошние "масштабы" - явно не то, за что стоит превозносить эту игру

Ссылка на комментарий

Думаю, голосование типа "Какой должен быть Fallout?" и 2 варианта ответа: изометрия, 3Д. Все бы поставило на места и боюсь выLone_Wolf были в числе меньших.

Именно на этом форуме, вполне возможно, так как тут много почитателей именно изометричных частей.

В целом - not even close.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Устроить вам голосование? 

  • Изометрия (вид под определенным углом), даже если она 3D, как в тех же пиларсах-тираниях, ничего не имею против.
  • Для вида от первого лица, необходимо кардинально менять механику, т.к. изометрическая, уже не подходит (как в тех же F3\F4).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Pyran, да, сделай голосование, будет интересно)

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Pyran, да, сделай голосование, будет интересно)

добавлено

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Ну, пока что изометрия проигрывает)

Вообще, лет 18-20 назад, я бы и сам выбрал изометрию, но в то время и хороших рпг от первого/третьего лица тупо не было.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Lone_Wolf, ещё очень мало человек проголосовало. Я же всегда за ретро, классику и олдскул, посему свой голос отдал за изометрию, ведь именно в изометрии я полюбил серию и больше всего времени провёл именно с такой камерой :)

Ссылка на комментарий

Я же всегда за ретро, классику и олдскул, посему свой голос отдал за изометрию, ведь именно в изометрии я полюбил серию и больше всего времени провёл именно с такой камерой :)

Да-да, мороженое должно пахнуть мороженым, а не ананасом, даже если это ананасовое мороженое)

Как и Fallout должен быть...

 

Хорошо бы такое голосование повесить на глав. страницу Яндекс)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...