Перейти к содержанию

Каким бы вы хотели видеть Fallout 5?


Lone_Wolf

  

34 пользователя проголосовало

  1. 1. Как должен выглядеть "настоящий" Fallout:

    • За изометрию (вид в проекции\сверху)
    • За вид от первого\третьего лица (вид из глаз; из-за плеча\спины)


Рекомендуемые сообщения

Тема, в которой любители серии Fallout могли бы поразмышлять, каким бы в идеале они хотели увидеть пятую часть игры, само сабой, если она вообще будет.

 

Сразу выложу свои заметки, мысленно адрисованные в сторону Bethesda.

 

1. Первым делом верните нам нормальную диалоговую систему и нормальную ролевую систему прокачки. И ОБЯЗАТЕЛЬНО верните систему репутаций. В четвёрке было просто до безобразия тупо, когда ты приходишь в Даймонд-Сити, достаёшь миниган, начинаешь всех мочить направо и налево, потом уходишь, спишь сутки в Переулке Висельника, возвращаешься в Даймонд-Сити, и всё как ни в чём не бывало. Люди (те что остались живы) как общались с тобой раньше, так и общаются, хоть 24 часа назад ты устроил в городе массовую резню и убил их родных и соседей... камон, это абсурд!

В идеале было бы неплохо, чтоб к системе репутации отдельных фракций/поселений добавили систему общей репутации (по миру). Раньше эту функцию как бы выполняла карма, но карма - штука нелогичная.

 

2. Наймите кого-то кто умеет писать сценарии, и создавать интересных и колоритных персонажей. Большинство персонажей из беседковских тройки и четвёрки просто блекнут в сравнении с Создателем, Маркусом, Джошуа Грехамом, Улиссом, и тд. Даже вести диалог с каким-то проходным Командиром Хенлоном было интересней чем с любым из главных персонажей четвёрки.

 

3. Больше никаких 'нужно найти отца' или 'нужно найти сына', хватит семейных драм. Да и вообще, цели главного персонажа не должны противоречить с игроком желаемым путешествием/иследованием мира. В Нью-Вегасе с этим отлично справились, начальная цель главного персонажа была просто найти и отомстить чуваку, который ему выстрелил в голову, но как сильно и как быстро он это хочет сделать, и хочет ли сделать вообще, зависело целиком от игрока и никак не противоречило логике.

 

4. Систему крафтинга полюбому стоит оставить, вот только стоит добавить и уникального оружия. Если я не ошибаюсь, то в четвёрке единственным уникальным оружием был Спаситель. В Нью-Вегасе уникального оружия было дохрена, и это было круто.

 

4. Систему строительства, конечно, стоит оставить, правда сильно покоректировать/улучшить. Да, изначально я и сам не понимал 'ну нафига в фоллауте строительство', но потом играя вдруг у меня появилась мысль 'а не отгрохать ли мне многоэтажный мега-ангар, в котором я на первом этаже построю мастерскую и буду держать кучу пушек и 10+ комплектов силовой брони, на втором будет столовая и спальни для напарников, на третьем зал отдыха, на четвёртом моя личная спальня и ещё куча пушек, а на крыше маленькая будка и снайперский пост для Маккриди'. Но, когда я начал много строить, понял что без модов полноценное, реалистичное, уютное, и живое поселение создать почти не возможно.

Другая вещь, не стоит так сильно привязывать строительство к квестам одной из главных фракций, как это было с минитменами.

 

5. Поселений, которые ты можешь отстроить, должно быть меньше, но должно быть больше уже заранее существующих. В четвёрке, было всего два нормальных поселения (Даймонд-Сити и Добрососедство), это просто ну ни в какие ворота... То есть, если ты сам не отстраиваешь, то мир по сути мёртвый, а так быть не должно, ведь это РПГ-опен-ворлд. Вместо 30 мест, которые можно отстроить, дайте нам лучше 10-12, а остальные 15 пусть будут уже заранее функционирующими, с ситемой репутации в каждом. Плюс, хотелось бы, чтоб ты мог сам выбрать любое одно место на карте, где можешь построить свой player home (как в 76-ом).

 

6. Добавте интерактивности напарникам, когда они находятся рядом друг с другом. В четвёрке они обращали внимание друг на друга только когда ты меняешь одного на другого. Мне очень понравилось как в The Outer Worlds напарники регулярно общаются и тогда, когда путешествуют, и тогда когда тусуются на твоём космическом коробле (который является домом игрока), это реально увеличивает иммерсивность.

 

7. Верните в мир истинный фоллаутовский дух и логику. Как мне кажется, в мире четвёрки фоллаутовский дух присутсвовал только в отдельных частях карты, в основном на северной границе и на западной, там действительно пахло пустошью. Но чем далее идёшь на юго-восток, тем менее фоллаутовским и логичным всё становилось. Простых жителей пустоши почти нету, зато на каждом углу лагеря рейдеров и супермутантов, и чем ближе к центру Бостона, тем их больше. Кого они грабят и убивают? А почему во дворах Бостона бегают яо-гаи? Почему во дворах Бостона я наткнулся на когтя, мать его, смерти?! Почему везде так много роботов? Чёт я не припоминаю, чтоб в прошлых частях фоллаута было так много роботов, которые функционируют сами по себе. Зато помню что в старых частях были разные племена, ведь как никак, а часть америки одичала после великой войны. Вот только беседка это, похоже, забыла.

 

8. Сделайте DLC которые бы соединялись косвенной сюжетной линнией и между собой, и с ванильной частью, как это было в Нью-Вегасе. Это была очень приятная мелочь.

 

В общем, как то так. Ещё хотелось бы, чтоб фоллыч вернулся в западную часть америки, но это уже очень личное предпочтение)

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Fallout от Бесесды был намеренно максимально дистанцирован от Основного региона. Что бы быть и частью франшизы, и перезапyском одновременно. И авторам не пришлось бы оглядываться на прошлые части в несоответствиях, но можно было творить свою вселеннyю с блэкджеком и дикими гyлями, да вообще не играть в прошлые части в конце концов, но при этом чyвствовать полнyю творческyю свободy в эксплyатации образов.

То, что большинство наработок Вегаса "смотрите, из этого можно сделать норм РПГ" пошли в мyсоркy в 4 части, это дистанцирование только подтверждает.

Ссылка на комментарий

Коротко и ясно - Не от текущих владельцев прав.

"В Нью-Вегасе с этим отлично справились, начальная цель главного персонажа была просто найти и отомстить чуваку, который ему выстрелил в голову"
---
Так себе и немножко бредовая цель. Зачем его искать? чтобы он тебе выстрелил во второй раз?)))
Лучше папика искать в 3 части. :-) там хоть есть мотивация, в отличие от вегаса.

Ссылка на комментарий

Ну хорошо, можно сделать фоллаут 5 не на западе (что бы авторам не пришлось слишком оглядываться на лор старых частей), а на юге, например в Техасе. Про эту часть америки мало что известно, Техас редко когда упоминался, и у авторов было бы достаточно свободы.
Я лично верю, что можно сделать такой фоллаут, в котором были бы и хорошие РПГ-механики, инетерсные персонажи, и реагирующий мир, как в старых частях, и в то же время немного оказуалить, чтоб игра привлекала новых фанатов. Главное чтоб логика присутсвовала. Когда в четвёрке люди находили гулёныша в холодилнике, и узнавали, что он там просидел 200 лет, у них начинало бомбить не потому, что дети-гули, которые могут не кушать и не пить, противоречат лору. У них начинало бомбить, потому что провести 200 лет закрытым в холодильнике, и не сойти с ума (или одичать), это просто нелогично.
 

Так себе и немножко бредовая цель. Зачем его искать? чтобы он тебе выстрелил во второй раз?)))

Лучше папика искать в 3 части. :-) там хоть есть мотивация, в отличее от вегаса.

Это сарказм?)
Я думаю, что в таких играх не стоит главному персонажу вообще давать твёрдо-определённую изначальную моцивацию. Мотивация, это то, что главному персонажу должен определять сам игрок)

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Тема, в которой любители серии Fallout могли бы поразмышлять, каким бы в идеале они хотели увидеть пятую часть игры, само сабой, если она вообще будет.

 

Я лично хочу чтобы игра была в жанре рпг не только на словах. И хочу более атмосферные, взрослые истории и более правдоподобный, атмосферный  и продуманный  мир. Как по мне вполне себе адекватные но скорее всего нереализуемые в реальности  хотелки.

Ссылка на комментарий

Изометрия, вариатиность, функциональность, здравый смысл...

стеб, отсылки, пасхалки (дозировано)

Логичный, сюжет, уникальный мир, большой уровень реиграбильности, и не всегда явные пути решения.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Если учитывать современные тенденции в мировом игропроме, а также проанализировать последние проекты треклятой бесезды... Принимая во внимание то, что делать его будут те же люди, что делали 76, то Фоллаут 5 я вообще никак не вижу и надеюсь не увидеть никогда.

Ссылка на комментарий

Справедливости ради, Фолл 76 делала совсем не та команда что основные игры. Всё же проект второсортный даже по меркам самой стyдии, явно нацелен был срyбить бабла на готовеньком.

Ссылка на комментарий

Legend, думаешь пятёрка другой будет? Титры разные, а результат одинаковый. Это ещё печальней.

Ссылка на комментарий

Справедливости ради, Фолл 76 делала совсем не та команда что основные игры. Всё же проект второсортный даже по меркам самой стyдии, явно нацелен был срyбить бабла на готовеньком.

Верно, они просто хотели как у Рокстар с ГТА 5 и Дед-Редемпшеном 2, создать на волне успешного сингл-плеера ещё и успешную онлайн-доилку, при этом потратив минимум ресурсов. Не прокатило.

 

 

Дрyгой? 100%

Но сильно сомневаюсь что в хорошем смысле.

Сильно сомневаться, конечно, есть смысл, но я всё равно хочу надеятся, что а вдруг и сделают хорошую игру. Просто люблю фоллаут, для меня это самый крутой и интересный мир в истории видеоигр, и не хочу, чтоб пятая часть провалилась или пошла не в ту сторону. Было бы очень печально... 

 

 

Изометрия

Это вряд ли. Фоллаут слишком крутая серия, чтоб оставаться в изометрии (в этом случае, к ней возвращаться). Посмотрим на это с такой стороны: даже если бы фоллыч никогда не попадал в руки Бесесды, и находился в полном распоряжении у оригинальных создателей, они бы всё равно рано или поздно перенесли его в 3D. Фоллаут 3 Ван Бюрен была бы наверное последней изометричной частью. Костяк разработчиков первых двух фоллаутов, когда ушёл из интерплея и создал Тройка-геймс, их самым крупным проэктом стала именно 3D RPG - Vampire The Masquerade Bloodlines. Теперь Тим Кейн и Леонард Боярский возглавляют Обсидиан, и что мы видем? The Outer Worlds, снова rpg в 3D. Причём Обсидиан начали TOW разрабатывать ещё до того, как их купили Майкрософт, так что такой формат, это не прихоть компании-издателя, тут сами разработчики понимают, что 3D даёт совсем иную возможность создать более интересный и иммерсивный игровой мир. Некст-левел, так сказать. И само сабой разработчики понимают, что 3D экш-рпг и продаётся куда лучше, чем изометрия)

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Бесесда за всю свою долгyю историю никогда не делала изометрических игр, а издавала ровно однy, даже не от дочерней компании, в далёком 1998. Так что тyт говорить просто не о чем. Только оторванные от реальности хотелки. 

Разве что Ремастеред 1-2, но это не та стyдия чтобы таким заниматься. Просто не их профиль.

Ссылка на комментарий

Это вряд ли. 

По поводу разработок, я в курсе. Хорошо, пусть 3д, но не от первого\третьего лица (здесь, фолы, от беседки, считаю - не удались, не смотря на приятное окружение), предпочел бы вид сверху (как в wasteland или x-com).

TOW - и что? Вполне вероятно, что это чье-то условие разработки\заказа. Мне не очень понравилась, эта графика.

 

2Legend 

Ремастер первых двух... я даже не знаю, на что можно было бы перенести, чтобы сохранить шарм изображения и все очевидные (и скрытые) возможности игры\движка.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

 

 

Бесесды, и находился в полном распоряжении у оригинальных создателей, они бы всё равно рано или поздно перенесли его в 3D. Фоллаут 3 Ван Бюрен была бы наверное последней изометричной частью

 

Van Buren изначально и был 3d.

Изменено пользователем VatsOfGoo
Ссылка на комментарий

Фоллаут 3 Ван Бюрен была бы наверное последней изометричной частью. 

она уже была в 3д изометрии.

и была ... страшненькой

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

она уже была в 3д изометрии.

и была ... страшненькой

 

Справедливости ради, Van Buren в 2003 году выглядел заметно лучше, чем, например, Wasteland 2 в 2014.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

У меня одно и самое дельное хотение. Перед которым блекнут все ваши хотения.

 

1\1. Fallout 5 не должна делать Бетхезда. Пусть это будет любая другая крупная студия. Бетезда упёрлась в предел своих возможностей\восприятия. Ничего хорошего от них больше ждать нельзя. Точка.

 

---

Lone_Wolf,

Во Внешних Мирах (ТОВ) система репутации вообще почти не работала. Т.ч. приводить ТОВ в качестве хорошего примера неуместно. Я об этом писал в рамках одного из трактатов. Там тоже можно было вырезать половину населения, но при этом И иметь положительную планку репутации. Короче. Репа никакого влияния на игровой процесс не оказывала.

 

Если честно, то я уже и не помню РПГ с хорошей системой репутации. Напомните мне. Я могу знать, но не вспомню сейчас.

 

Объяснение очень простое. Современное положение вещей таково, что разработчик не может допустить ситуации, что игрок почувствует свой выбор\решение ошибочным, потеряет часть контента и т.д. РПГ последних лет создаются с расчётом на максимальный комфорт игрока. Если игрок будет чувствовать сомнения и моральные угрызения, то это может негативно сказаться на оценке\комментировании. Настоящая система репутации позволила бы создавать исключительные ветки прохождения. Т.е. здесь ты угодил, а там тебя уже прогонят... Часть контента получил и часть контента потерял. Этот механизм никому не нужен. Реиграбельность особо сейчас не катируется. Разработчик предпочитает вложить в одно прохождение максимум контента.

 

Вспоминаю Вэстленд 2. Если мне память не  изменяет, то это в РПГ вообще единственный пример. Там был выбор какую локацию спасать (сад или воду). Одна из локаций всегда погибает. На этот счёт было очень много воплей и нытья. Т.к. игроки не хотели терять контент, игроки хотели спасти обе локации. Официально спасти обе локации реализовано не было, но появился дурацкий мод. Мало кто хочет обделять себя, делать выбор и т.д. А значит и система репутации не будет должным образом реализована.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

У меня одно и самое дельное хотение. Перед которым блекнут все ваши хотения.

Ну как раз таки, ты лишь повторяещь мои слова более развернуто...

Факты:

Реиграбельность - у большинства взрослых, нет времени переигрывать, это сложнее реализовать.

Толерантность - ты, априори, не имеешь право быть плохим или обидеть кого-то "не такого, как все". 

Капризы - часть игроков, боятся быть плохими, упустить контент итд.

 

Это вряд ли. Фоллаут слишком крутая серия, чтоб оставаться в изометрии (в этом случае, к ней возвращаться).

Буду краток: TOW - детская. New Vegas - довольно скучная (не смотря, на все развилки и повороты). И реализация от первого лица, лишь усилила это. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

 

 

1\1. Fallout 5 не должна делать Бетхезда. Пусть это будет любая другая крупная студия. 

Юбики например. Чтобы розового побольше и их замечательной реиграбельности и продуманности квестов. От беседки ничего путного ждать не приходиться из-за того что Fallout 4 принёс огромные прибыли. ЛюдЯм зашло. В общем-то потому я и говорил что мои хотелки невыполнимые. То, во что превратила Fallout Беседка ... приносит деньги. Одно радует что Fallout 76 провалился. Ибо Fallout 76 это во многом проявление мыслей Беседки о том, почему Fallout 4 принесла много денег.  Ну и по этой же причине большой прибыли от Fallout 4 права на игру Беседка никому не отдаст.

Ссылка на комментарий

Юбики например. 

 

Не-не-не!!!

 

При всем уважении к Ubisoft'у, но не надо им Фолл в руки давать. Получим Assassin's Creed of Fallout. 

Лучше уж пусть Inxile будет...

Ссылка на комментарий

Мы хотим "тот самый Fallout", которого уже не будет, потому что:

  • разработчики выросли, поменяли свои взгляды.
  • разработчики хотят делать что-то новое, вселенная F, могла им наскучить.
  • бизнес и мир, диктуют свои правила игры.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

У меня одно и самое дельное хотение. Перед которым блекнут все ваши хотения...Fallout 5 не должна делать Бетхезда.

Пффф, этой песне больше 10 лет. Хотите дальше.

 

Современное положение вещей таково, что разработчик не может допустить ситуации, что игрок почувствует свой выбор\решение ошибочным, потеряет часть контента и т.д.

Тyт вспоминала yже Age of Decadence как яркий пример обратного.

 

То, во что превратила Fallout Беседка ... приносит деньги. Одно радует что Fallout 76 провалился. Ибо Fallout 76 это во многом проявление мыслей Беседки о том, почему Fallout 4 принесла много денег.

А кто вам сказал что 76 провалился? Да, репyтационный yдар; да, инвесторы смотрят на низкий Метакритик скор, но y нас нет данных продаж. Возможно, тот шекель, что издатель хотел выжать из него при минимальных yсилиях, он и полyчил.

 

Вообще, тема yж слишком напоминает мой "любимyю" холливорчик. Подyмываю слить.

Ссылка на комментарий

А кто вам сказал что 76 провалился?

"Провалилась" как продукт ...конечно слово громкое. Больше отражающее пожелание а не реальное положение дел. Учитывая что данных почти нет. Но как минимум я уверен что игра провалилась в том плане, что продалась много слабее чем планировалось. Для инвесторов это важно всё таки. Даже если конечные продажи довольно крупные то несоответствие планам продаж всё равно сильно бьёт по компании и её дальнейшим планам на игру. Как бы Тодд Говард не юлил, говоря что Беседка была готова к такой волне негатива. Не готова. Ни одна крупная компания не готова к такому потоку гуано и добровольно в такое не полезла бы. Ну и некоторые намёки на это были. Никто через пару недель после релиза не делает большую скидку на игру, если её хватают как горячие пирожки.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...