Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 186
Фотография

Каким бы вы хотели видеть Fallout 5?

Fallout Fallout 5 Разговорчики

Опрос: Каким бы вы хотели видеть Fallout 5? (30 пользователей проголосовало)

Как должен выглядеть "настоящий" Fallout:

  1. За изометрию (вид в проекции\сверху) (22 голосов [73.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 73.33%

  2. За вид от первого\третьего лица (вид из глаз; из-за плеча\спины) (8 голосов [26.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 26.67%

Голосовать Гости не могут голосовать

#161 I Hater

I Hater

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 150 сообщений
  • Откуда:которого нет

Отправлено 20 Февраль 2021 - 12:13

А знаешь, так и есть. Сообразительные дочки.

Горжусь ими и... использую ИХ характеристику серии "Fallout" - коротко (хотя не узнавал - сами они к этому пришли или где-то взяли).

 

 

На игры даже специальные наклейки вешают, которые указывают, какого именно рода контент содержит игра 18+.

Так эти наклейки сродни составу продукта питания - потребитель ДОЛЖЕН знать чего ему ожидать.

А уж понравится или нет, другое дело, главное - потребитель предупреждён.

Но как не "юли" а - 18+ это РАЗРЕШЕНИЕ НА ВСЁ, - СО ВСЕМ ВСЁ.

 

Вот по этой причине я и за "изомерию" - она не просто взгляд со стороны, она, если хочешь - недостаточно близка и достаточно отдалена - чтобы видеть генитальные подробности, но если авторы захотят, то покажут.

А в "от первого лица" - уж если фаллоимитатор, то изволь на уровне текущих графических технологических возможностях... а если нет - лицемеры, - но фанаты это поправят.

 

Так что, уж если бетесда САМА повысила рейтинг своего "Fallout" до 18+, то пусть в "fallout 5" ВСЁ будет честно.

 

я скорее имел ввиду, что это сюжет препядствие для удачных геймплейных механик, поэтому его и надо фиксить))

Так само наличие режима строительства это камень на ногах по дороге к концу.

Так же, как и любая развилка в сюжете. Поэтому, играть в "fallout" от бетесды - проще, чем в от "Obsidian".

Пример компромисса между вариативностью и развилками по дороге к концу - "Deus Ex 1, 2", да, и в "Deus Ex 3" всё то же, но (пройдена 1-н раз на сложности (кажется) Деус Экс) - она мне показалась "пластиковой" - весь мир показался ПЛАСТИКОВЫМ. Интересно то, что ранее, я начал играть в "Bioshock" - и бросил, - весь мир, и окружение мне казались ПЛАСТИКОВЫМИ - и я бросил, снова начинал, и бросал - для меня игра оказалась несъедобной - но это, скорее всего вина игровых графических технологий - "приподняться" над которыми, я так и не смог.

В играх бетесды, при всех их пустотности, нелогичности, и недоделанности у меня такого ощущения не возникает - и я играю, и буду играть - если они не сделают "пластиковость".

 

Потому, для меня наличие строительства - плюс. Отсутствие - да не проблема, я не против.

 

 

Заметь, в Нью-Вегасе "жажда мести" исходила только от желания игрока, а не главного героя

Не, "жажда мести" это завязка сюжета и побудительный мотив для ГГ, и только ИГРОК решает реализовать месть зеркально - пулю в голову, или пересилить себя и начать получать удовольствие. И нет, это не про насилие над собой.

Бэни действовал в собственных интересах, и игроку предоставляется такая же возможность. А уж как игроку там можно развернуться своим ГГ - ты и сам знаешь.

Но  блин-оладышек, КАКИЕ ЖЕ ЭТО ГИРИ :) НА ПУТИ К КОНЦУ СЮЖЕТА :)

 

 

Я, конечно, за то, что если Бесесда, или любая другая компания берёт геймплейные идеи у моддеров, она бы их как-то поощряла. Но даже если нет, это всё равно не проблема. Если разрабы взяли твою идею, значит она, либо была очень хороша/популярна, и это само по себе уже будет плюсом к резюме и признанием твоего таланта

В общем согласен.

Но как тебе ситуация:

"fallout 5" будет состоять из идей взятых у фанатов, но - разумеется, в реализации бетесды.

Это не будет очевидно, но те или иные сюжетные повороты, постепенно всё расставят на свои места - и кем тогда может показаться бетесда?

 

Вот по этому, я и говорю - текущая ситуация с - "fallout 76" и его "Атомным магазином" - продающую сам смотри что (кое что):

Спойлер
бетесду ПОЛНОСТЬЮ устраивает пока для приобретения этого, будут покупать несуществующие "Атомы" за настоящие деньги - т.е. постоянная продажа игры снова, снова и снова и снова и... - слышь, купи а - скайрим обзавидовался.

 

 

Не вините игрока, всему виной игра. В этом случае игра - это сама индустрия. Всё, что люди могут, это бороться с помощью своего кошелька. А чтоб научиться так бороться, нужно научиться менять свою же культуру.

Съесть то он съест, да кто же ему даст.

Дают - едят.

Это Нексус к такому приучил и люди, что создают из разрозненных плагинов СВОИ сборки - хотя сама возможность делать это официально сама к этому и подталкивает - и я сам такие сборки создавал - для себя.

Бетесда просто решила на этом зарабатывать САМА - в обязательной оплате, а не давать другим - в добровольном пожертвовании - хотя пока, они этого запретить не могут.

Вот по этому я и писал про возможную будущую он-лайн привязку одиночной игры с тандемом "Клуб творчества" и "Атомным магазином".

 

 

в таких случаях хуже выглядит скорее тот, кто свою идею совсем не развил, но уже жаждит ей монетизировать.

Это ты про блогеров всех мастей и лайки?

 

 

 

Без Инона Зура хотелось бы на этот раз

Согласен, но отчасти.

В "Fallout Tactics 1 - Bos" он справился блестяще.

В "fallout" от бетесды всё невнятно, размыто, если не музыкой, так местом, точнее отсутствием привязки как было в классике.

А уж главная музыкальная тема "fallout" от бетесды - вызывает у меня желание стереть себе память или избирательно ЕЁ не слышать.




#162 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 11 093 сообщений
  • Откуда:Outpost #31

Отправлено 20 Февраль 2021 - 15:11

Мне некоторые эмбиент треки Зура из 4 части очень зашли. Но и 4 уже не та игра, где совсем гнетущий стиль Моргана вписался бы. Слишком пони-радyги-косплей.


58e505eebfaa.gif



#163 I Hater

I Hater

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 150 сообщений
  • Откуда:которого нет

Отправлено 20 Февраль 2021 - 16:27

Но и 4 уже не та игра, где совсем гнетущий стиль Моргана вписался бы. Слишком пони-радyги-косплей.

Что такое!

Модератор "катит бочку" на пони, может она ещё и "fallout equestria" не уважает?

Кошма-АР-РР!

 

Спойлер

 

Слушай, а как тебе вариант, подобный "Fallout New Vegas" - там, в поселении где обитают супермутанты звучат классические музыкальные темы.

Если бы в "fallout 4" были места где звучала бы Моргановская классика - по твоему, это могло бы восприниматься нормально, ну, или как "глоток "свежего" воздуха"?

 

Я - в "fallout 3, 4 и New Vegas" играл без музыки, но под радио - когда надоедало... слушал "Столичную  Пустошь", "Содружество" или "Мохавэ"... и знаешь, хоть в целом и было неплохо, но в том же "Fallout Tactics 1 - BoS" звуки мира звучали лучше - чётче что ли.

 

Я сам себе не могу объяснить колоссальную музыкальную разницу - между "fallout 3, 4, New Vegas" и "Fallout Tactics 1 - BoS".




#164 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 11 093 сообщений
  • Откуда:Outpost #31

Отправлено 20 Февраль 2021 - 16:52

Мне в целом не очень нравится тотальный нажим в Вегасе на ностальгию "а помните как было раньше". Местами использовать старые темы нормально. Повсюду - признак кризиса идей. Потом играла под собственный дарк эмбиент.

58e505eebfaa.gif

  • I Hater это нравится


#165 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 546 сообщений
  • Откуда:Новак (живу по соседству с Нелаем)

Отправлено 20 Февраль 2021 - 18:24

Напишу тебе в личку, раз уж это такой секрет=)

Да я так, прикалываюсь, какой тут секрет))

 

То место на карте, это:

Вариант 1:

Секретное Убежище X, похожее на Убежище 0 от Волт-тека, которое заселяли элиты, только не совсем.

Вариант 2:

Это город Волт-Тек, этакий "город будущего" (а если под травкой совсем загнуть, то это может быть город, парящий в небесах, но наверное не стоит), он создавался в абсолютном секрете и должен был продолжить развиваться уже после Великой Войны, запасной вариант на тот случай, если общество на пустошах само не сможет восстанавливаться более эффективно.

Вариант 3:

Это секретная технологичная довоенная база, но не США и Анклава, а коммунистов.

 

В чём загвоздка:

Эта точка на карте скрыта огромным продвинутым стелс-полем. Замаскированно под горы. Ни в Убежищах Волт-Тека, ни в где либо в других местах, не знают о его существовании. То маленькое убежище, которое во интро-катсцене главный герой находит со своими друзьями, это единственная подсказка, как попасть туда. Один из друзей главного героя - потенциальный главный антагонист, он был за рулём той тачки, он специально искал то мелкое убежище. Его основал дед этого персонажа, который был беглым учённым из Убежища/Города X, с целью когда-нибудь вернуться назад. Позже, когда появилась угроза Анклава, он забил на этот план, и создал на пустошах семью. Когда состарился, начал регулярно бредить про "землю обетованную", и что мол тот, кто её найдёт, сможет рулить на пустошах. Семья думала, у него старческий маразм, не обращала внимания, но после смерти, внук нашёл дневники, карты, пруфы, и загорелся идеей найти это место. Начал своё путешествие, поселился в поселении, где жил ГГ, и они сдружились, как бы.

Почему главный герой очухиватся в своём поселении, которое полностью уничтоженно?

Один из вариантов, что друг главного героя, решил так "замести" следы, устроил массовую резню. Тут проблема в том, как логично подвести к тому, почему эта резня не случилась ещё в том мелком убежище, и почему главный герой остался жив, ещё и с пип-боем на руке. Точнее, это не проблема, скорее мелкая заморочка, нужно больше поразмышлять.

Другой вариант - когда герои попали в убежище и нашли пип-бои, сработала особая система защиты, герои получили инъекцию берсерка, начали мочить друг друга, и ГГ вернувшись домой сам уничтожил своё поселение. Этот берсерк не сработал на друге, он хитро замастырился, его дед имонтировал в пип-бой, систему распознающую владельца по днк, и друг подозревал, что так может случиться, читал в старых записях деда.

Когда ГГ прибывает в Дакоту, и знакомится с той новой технологичной фракцией, одним из её лидеров и оказывается "старый друг".


Интересно то, что ранее, я начал играть в "Bioshock" - и бросил, - весь мир, и окружение мне казались ПЛАСТИКОВЫМИ - и я бросил, снова начинал, и бросал - для меня игра оказалась несъедобной - но это, скорее всего вина игровых графических технологий - "приподняться" над которыми, я так и не смог.

Мне тоже Биошок не особо зашёл, и я его так и не осилил. Его некоторые называют иммерсив-симом, но в сравнении с Деус-Эксом и Дисонордом, это какой-то слишком, как ты назвал, пластиковый иммерсив-сим.

 

Вот по этому, я и говорю - текущая ситуация с - "fallout 76" и его "Атомным магазином" - продающую сам смотри что (кое что):

Плюшевые козлики за 1000 атомов, это вообще лол))

 

Это ты про блогеров всех мастей и лайки?

И про них тоже, да. Блоггеры, конечно есть и толковые, которые делают интересный контент, не выпрашивают каждые пять минут лайки, и не рекламируют БК, рейд шэдоу легендс, и другой лохотрон, но таких, естественно, меньше.


  • MAELSTROM это нравится


#166 I Hater

I Hater

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 150 сообщений
  • Откуда:которого нет

Отправлено 20 Февраль 2021 - 22:04

Плюшевые козлики за 1000 атомов, это вообще лол))

Это тебе LOL, да и мне тоже, а другие покупают - многократно видел в C.A.M.P.`ах

 

А ещё розовая окраска на "Power Armor" - даже на бабах такого не видел, хотя розовые рюкзачки с амурчиками для них рядовое явление.

 

И вот же какая штука - приятно прийти в чужой C.A.M.P. - а он СУРОВ, и ты понимаешь - хозяин МУЖИК.

Или прийти в чужой C.A.M.P. а там - ну СРАЗУ понятно - БАБА тут хозяйка.

И КРАЙНЕ неприятно, когда у чужого C.A.M.P. непонятно какой половой принадлежности владелец.

 

Особняком отмечу чужие C.A.M.P.`ы - СУРОВЫЕ, МУЖСКИЕ в суровых местах но с плюшевыми игрушками... на радиоактивных бочках.

 

И про них тоже, да.

Это я так "недопошутил", с написанным тобой согласен - но на самом деле, я имел ввиду плагины что добавляют новые окраски для "Power Armor" и текстуры высокого разрешения на патроны и т.д. т.п.

А так же - создают или импортируют оружие и броню из других игр или добавляют оружие после 60-х годов (собственноручная работа - "ловите" похвалу, но за непонимание мира игры - "ловите" непонимание и ненависть).
 

 

2 Legend`a

 

Я хоть и поставил "нравится", но не могу согласиться со следующим:

 

Мне в целом не очень нравится тотальный нажим в Вегасе на ностальгию "а помните как было раньше".

Для меня "Fallout New Vegas" это как выйти из дома "на пол часика по любому", а придти через дня три - немытый, в несвежей одежде, голодный и уставший, и после горячей ванны - "на пол часика по любому", чистый, но ещё более уставший и голодный - и вроде некоторое облегчение но сталкиваешься с "бытовухой" и... она затягивает - ведь всё привычно, и поэтому на автомате и время пролетает незаметно и вот, я сытый, удовлетворённо падаю спать.

И по этому:

Повсюду - признак кризиса идей.

не могу согласиться.

Хотя со многим не согласен, но сюжет и его наполненность - для меня местами провисает, но это личное предпочтение - мир и история "Fallout New Vegas" ГРОМАДНЫ - нельзя объять необъятное - и я принимаю это как неизбежное зло.

 

Что же до бетесды, - то я положительно пристрастен не в их сторону, - и я бы пожелал Хайнсу и Говарду быть сбитыми машиной и стать инвалидами прикованными к постели с работающей не доминирующей рукой, но в полном сознании - голова работает, рука работает - вот было бы интересно посмотреть как бы изменился "fallout" - какие бы свежие идеи появились.




#167 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 546 сообщений
  • Откуда:Новак (живу по соседству с Нелаем)

Отправлено 20 Февраль 2021 - 22:13

не могу согласиться. Хотя со многим не согласен, но сюжет и его наполненность - для меня местами провисает, но это личное предпочтение - мир и история "Fallout New Vegas" ГРОМАДНЫ - нельзя объять необъятное - и я принимаю это как неизбежное зло.

Мне кажется, Legend имела ввиду именно эмбиентную звуковую часть. Она там целиком (или почти целиком) взята из прошлых частей.

Но это, возможно, не из-за кризиса идей, а из-за временных рамок, и ресурсов, которые Бесесда любезно предоставила Обсидианам.




#168 I Hater

I Hater

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 150 сообщений
  • Откуда:которого нет

Отправлено 21 Февраль 2021 - 00:47

Мне кажется, Legend имела ввиду именно эмбиентную звуковую часть. Она там целиком (или почти целиком) взята из прошлых частей.

Моргановская музыка это и есть ДОМОЙ - место, которое ты знаешь и тебе комфортно, хотя в данном случае ремонт сделали и обстановка радикально другая.

Моргановская музыка это и есть "бытовуха" которая затягивает - в отличие от Зуровской которую я выключал.




#169 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 546 сообщений
  • Откуда:Новак (живу по соседству с Нелаем)

Отправлено 21 Февраль 2021 - 00:49

А так же - создают или импортируют оружие и броню из других игр или добавляют оружие после 60-х годов (собственноручная работа - "ловите" похвалу, но за непонимание мира игры - "ловите" непонимание и ненависть).

Нет, с этим не очень стоит критиковать моддеров. Их контент неофициальный, и если они его не выдают за лор-френдли, то причин это ненавидеть я не вижу. Просто проходим мимо. Другое дело, когда моддеры создают что-то крупное, типо Фронтира, и пудрят людям мозги, выдавая это за лор-френдли. Такие проекты чаще всего создаются с задними мыслями. Создать себе резюме (якобы, мы покажем что умеем создавать игры, и какая-нибудь компания возмёт нас на работу делать мобильные дрочильни), или какая-нибудь идеалогическая причина. Я где-то слышал, что авторы мода Fusion City Rising (и некоторых других их проектов) не берут донаты от юзеров, и это странно, тут явно замешана какая-то идеалогическая хрень. Но факт в том, что Fusion City - отвратительный мод, этакий Фронтир-лайт. Такое нужно критиковать. Но если мод не претендует на лор-френдли, или тру-фоллаутовость, то не вижу причин ругать авторов. Вон, в четвёрке есть мод, который меняет NPC на анимешных, это один из самых нелоровых и анти-иммерсивных модов, которые только можно представить, но его, вроде как, особо и не ругают. Просто понятно что он сделан для любителей аниме-кавая, и только.

Ну а к Бесесдовскому контенту нужно относится строго. Если они начинают пихать в игру контент с плюшевыми козликами, розовыми рюкзачками, и пушками, которые не вписывают в лор, за это уже можно башить их по-полной, потому что их контент официальный, и они берут за него деньги.




#170 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 3 762 сообщений
  • Откуда:Архангельск

Отправлено 21 Февраль 2021 - 01:44

Маximum Edition F1 и DLC F2


b025a300e4766af4822d497e84af6b06.gif

Можно бесконечно смотреть как готтентоской моралью возмущаются те кто её исповедуют.



#171 I Hater

I Hater

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 150 сообщений
  • Откуда:которого нет

Отправлено 21 Февраль 2021 - 06:30

Маximum Edition F1 и DLC F2

Хоть чуть-чуть развёрнутее - а то у меня, складывается первое впечатление как +1, но не понимаю что именно за DLC F2, да и Maximum edition F1 тоже не понимаю.




#172 MAELSTROM

MAELSTROM

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • Откуда:Apple City

Отправлено 23 Февраль 2021 - 08:59

Без Инона Зура хотелось бы на этот раз

Уж не знаю чем вам Инон Зур не угодил. По мне так хороший композитор, ознакомился с ним еще в PoP Warrior Within (хотя зубодробильные треки-боевики Стюарда Чатвуда зашли больше). One life One love One metal  :devil:

https://z1.fm/artist/2188353 - кто ценит, тот поймет =)




#173 I Hater

I Hater

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 150 сообщений
  • Откуда:которого нет

Отправлено 24 Февраль 2021 - 00:58

Уж не знаю чем вам Инон Зур не угодил. По мне так хороший композитор

Скажу за себя.

Зур композитор хороший - тут согласен, но у него есть проблема - Марк Морган, - создавший культовую музыку к "Fallout 1,2".

Зур - как мой взгляд, так и многих других - хорошо/отлично/блестяще справился в "Fallout Tactics 1 - BoS" - потому как там, как и в предыдущих играх - каждое игровое место - продумано, и под каждое СВОЯ музыка, и это "очерчивает" границы восприятия, а время нахождения и прослушивания музыки усиливают восприятие.

 

В "fallout" от бетесды, такого нет - там как и в "TES" - специальная, общая, подземелья, леса, бой и (впишите нужное) - и если подземелья звучат более менее "очерчено" - в силу небольшого времени нахождения относительно прочих, а в боевых и того меньше...

...то в прочих, наиболее затратных по времени нахождения - ВСЁ размыто - в "fallout" от бетесды, музыка не создаёт "очерченности" - музыки ЭТОГО места.

Более того, музыка там такая - "тематическая" - есть, но мир игры/места почему-то этому не соответствует.

 

То, что было сделано в "Fallout New Vegas 1" и последующих - деление музыки на время суток в разных небольших вариациях было правильным - но игра по прежнему не соответствовала музыке. А там где соответствовала, то - как правило, была полностью отключена игроком и её не слышали.

 

Раз уж сравнил с "TES", то вот что ещё скажу - в том же "TES III" музыки мало, но там, тем не менее Джереми Соул ВЕЛИКОЛЕПНО задаёт ей атмосферу. То же и в последующих играх серии (за он-лайн не скажу).

 

И эти сравнения - "Fallout 1,2, Tactics 1" и "TES III, IV, V" - дополнительный пунктик в мнении тех, кто считает что:

- БЕТЕСДА НЕ ПОНИМАЕТ СУТИ FALLOUT.

 

Потому и говорят - НЕ НАДО.

 

 

Данный мой пост "собирателен" - т.к. основан как на моём мнении, так и на мнении других людей с которыми я общался по теме музыки - изначально по "Fallout 1,2, Tactics 1", и позже - во времена бетесды.

И ПОДАВЛЯЮЩЕЕ число мнений согласны в том, что бетесда не смогла.

А с появлением "fallout 4, 76", это мнение, для многих - тех, кто ещё играет - подтвердилось.

 

 

Послесловие

На мой взгляд, после "Fallout 1,2" Марган так и не смог себя превзойти.

"Wasteland2" тому хороший пример. Некоторые музыкальные темы хороши, но чтобы ВСЕ, при непохожести, но создающих целостную атмосферу - НЕТ, НЕ СМОГ. Я играл без музыки.




#174 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 11 093 сообщений
  • Откуда:Outpost #31

Отправлено 24 Февраль 2021 - 01:23

Нy вообще большинство эмбиентовых треков Зyра как раз распределены и привязаны по местности. У него даже была система баланса трайбал/классики/электроники в зависимости от локации. Технологичные места больше звyчали электроникой, дикая местность примитивными инстрyментами, места которые должны вызвать ощyщение ностальгии или привязаны к герою выводят вперёд фортепиано и стрyнные.

60+ треков эмбиента может и смешиваются y слyшателя, который не стремится их анализировать, не знаю.


58e505eebfaa.gif



#175 I Hater

I Hater

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 150 сообщений
  • Откуда:которого нет

Отправлено 24 Февраль 2021 - 02:48

Нy вообще большинство эмбиентовых треков Зyра как раз распределены и привязаны по местности.

Так я же указал:

В "fallout" от бетесды, такого нет - там как и в "TES" - специальная, общая, подземелья, леса, бой и (впишите нужное) - и если подземелья звучат более менее "очерчено" - в силу небольшого времени нахождения относительно прочих, а в боевых и того меньше... ...то в прочих, наиболее затратных по времени нахождения - ВСЁ размыто

перефразирую - Special, Public, Explore, Dungeon, Battle и т.д. в папке Music.

Explore - это перемещение по миру т.е. леса, горы и т.д.

Сей час и это уже разобрали на части - для "fallout 4" это:

Death, Dread, Reveal, Reward, Special, Stinger и особенно Palettes, в которую входит несколько категорий A, Coast, Dungeon, Foothills, GlowingSea, Public, Urban с подкатегориями Day, Night.

МНОГО не значит лучше.

 

Технологичные места больше звyчали электроникой, дикая местность примитивными инстрyментами, места которые должны вызвать ощyщение ностальгии или привязаны к герою выводят вперёд фортепиано и стрyнные.

Так и есть, но дело в том, что как в классике это работает только в закрытых местах - хоть дом, хоть город (если замкнут сродни дому).

В открытых местах - восприятие ограничено временем нахождения и "качеством" происходящего - которое, я повторюсь, может и чаще всего оказывается не услышанным из-за того, что игроки музыку отключают.

 

60+ треков эмбиента может и смешиваются y слyшателя, который не стремится их анализировать, не знаю.

Это как раз тот случай, когда больше не значит лучше.

Сама понимаешь - это "капкан":

1 - музыки мало, и она или нравится, или нет  - единично или комплексно.

2 - музыки много, и она "размывается, сложно выделить что-то, сложнее выбрать нравится или нет.

И вот тут, ты абсолютно права в том, что (повторю):

60+ треков эмбиента может и смешиваются y слyшателя, который не стремится их анализировать

Но вот вопрос, а мы играем, или музыку слушаем?

 

 

В классике (здесь и далее) "Fallout 1,2, Tactics 1" - для меня - есть ОЧЕНЬ "тяжелые" для слуха композиции, но я их принимаю безоговорочно - т.к. они воспринимаются с игрой цельно - игрок, порой, не понимает что это музыка.

 

 

И я повторюсь, то что я пишу, является собирательным мнением о музыке "Fallout" - от Interplay и музыке "fallout" и "TES" от бетесды, о музыке в "TES on-line" никто не говорил да и слушать её в "отрыве" от игры неправильно.




#176 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 11 093 сообщений
  • Откуда:Outpost #31

Отправлено 24 Февраль 2021 - 04:43

В классике привязка более чётко воспринимается возможно из-за ограничения трека целой определённой локацией, тогда как в 4 части оно по понятным причинам открытого мира и масштабов имеет вот такие переходы. Само же восприятие мyзыки как части мира и геймплея априори от подобного хyже или лyчше не должно становится, наоборот, хорошо когда саyнд динамично меняется и имеет градации отражения происходящего вокрyг, сливается с процессом.

 

Что до "играем или слyшаем", для меня хороший саyнд это огромный пласт впечатлений от игры. Иногда, в плане того что называют атмосферой, - решающий. Поэтомy именно в бесесдовские части играю без радио и саyндтрек Зyра хорошенько оценила.


58e505eebfaa.gif

  • I Hater это нравится


#177 I Hater

I Hater

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 150 сообщений
  • Откуда:которого нет

Отправлено 24 Февраль 2021 - 05:33

В классике привязка более чётко воспринимается возможно из-за ограничения трека целой определённой локацией

Добавлю от себя - наполненности осмысленного действия - коих было от места к месту, Голгофа это одно время, а Нью-рено СОВСЕМ другое.

И добавлю ниже

 

в 4 части оно по понятным причинам открытого мира и масштабов имеет вот такие переходы. Само же восприятие мyзыки как части мира и геймплея априори от подобного хyже или лyчше не должно становится, наоборот, хорошо когда саyнд динамично меняется и имеет градации отражения происходящего вокрyг, сливается с процессом.

Но вот этого самого "слияния" у многих и не происходит.

Тот же Модос - музыка тихая... ДО взрыва туалета, и после тоже тихая, хотя город "неунаваемо" изменился - и так во многи местах.

События изменившие "настрой" места произошли - изменив местность или её настроение.

Сан-Франциско с нейтральной ситуацией Дракон и Ло-пэн, и после того как один из них уничтожит другого - в доке, музыка может остаться прежней, а в городе должна измениться.

Но в классике "однокомпазиционность" месту не мешает, хотя могла бы быть (сей час легко с DVD или "цифрой", а не тогда на ограниченом CD).

И в новых от бетесды этого тоже нет, но есть много новых компазиций - не "оседающих" в памяти ничем кроме музыки меню.

 

Что до "играем или слyшаем", для меня хороший саyнд это огромный пласт впечатлений от игры. Иногда, в плане того что называют атмосферой, - решающий.

Во истину!

Музыка - чувства.

Графика - зрительное восприятие.

Текст - смысловое.

 

А всё вместе - ИГРЫ ЭТО ИСКУССТВО!

Не все игры искусство.

 

ВСЁ - останавливаюсь.




#178 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 546 сообщений
  • Откуда:Новак (живу по соседству с Нелаем)

Отправлено 24 Февраль 2021 - 07:34

И в новых от бетесды этого тоже нет, но есть много новых компазиций - не "оседающих" в памяти ничем кроме музыки меню.

А в опен-ворловых играх, в которых немалая часть, это фри-роум игрока и исследование мира, каждая композиция необязательно и должна прям оседать в памяти. Тем более, если игры с детальным визуалом и полностью озвученными NPC. Это раньше, когда озвучка в ролевых играх не присутствовала, или присутствовала только частично (как говорящие головы в Фоллаутах), визуал был не идеальный, а мир делился на отдельные локации, то более контрастное музыкальное сопровождение играло большую роль для атмосферности. Взять какую-нибудь Файнал Фэнтези 7, там же гениальнейший саундтрек, в каждых локациях или отдельных сюжетных моментах играет шикардос на шикардосе. И не будь этого, игра бы потеряла в атмосферности. Но современным опен-ворлдовым рпг такая яркость и контрастность не нужна в каждом моменте. В Фоллауте 4 хорошая заглавная тема, она местами появляется в других важных для сюжета моментах, есть несколько других атмосферных тем, типо Института. В остальном - музыка просто норм, она не приедается, не мешает, и это хорошо.




#179 I Hater

I Hater

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 150 сообщений
  • Откуда:которого нет

Отправлено 24 Февраль 2021 - 09:05

В остальном - музыка просто норм, она не приедается, не мешает, и это хорошо.

Т.е. для галочки?

 

Нет - это не нормально!

За что композитор деньги получает, и в чём причина отсутствия предложения поработать Моргану (за новостями не слежу, так что если было - подскажите).

 

МУЗЫКА ДОЛЖНА ЗАПОМИНАТЬСЯ.

 

А тогда какая извините нафиг разница кто её автор.

В конечном счёте можно радио оставить, хотя с его наполнением придётся СИЛЬНО повозиться - что бы всё было к месту, а не как в "fallout 76" :( к сожалению, чтобы понять как там, нужно играть в разное время игровых соток и слушать - не один час, - как в одиночку, так и команде.




#180 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 546 сообщений
  • Откуда:Новак (живу по соседству с Нелаем)

Отправлено 24 Февраль 2021 - 09:41

Т.е. для галочки?

Не для галочки, а чтоб так незаметно влиять на атмосферность, при этом сильно не бросаться в глаза. А если бросаться в глаза, то только тогда, когда есть особая важность и уникальность момента.

 

МУЗЫКА ДОЛЖНА ЗАПОМИНАТЬСЯ.

Должна, но далеко не обязательно вся. Но, опять же, тут зависит от игры, жанра, формата, и сеттинга.



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users