Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 186
Фотография

Каким бы вы хотели видеть Fallout 5?

Fallout Fallout 5 Разговорчики

Опрос: Каким бы вы хотели видеть Fallout 5? (30 пользователей проголосовало)

Как должен выглядеть "настоящий" Fallout:

  1. За изометрию (вид в проекции\сверху) (22 голосов [73.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 73.33%

  2. За вид от первого\третьего лица (вид из глаз; из-за плеча\спины) (8 голосов [26.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 26.67%

Голосовать Гости не могут голосовать

#141 AlexFallout

AlexFallout

    Житель Убежища

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 1 100 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2021 - 20:06

Не всё так просто. Хороший писатель и гейм-дизайнер в одном лице - вещь нечастая, а для масштабных трипл-эй игр, таких нужно далеко не пару человек. 

Да я и не говорю что просто или  дёшево. Но... у них там в Fallout 4 уровень ниже чем у многих модов и инди-игр. Для масштабных ААА-игр.. они вообще не заморачивались и сделали сюжет-перевёртыш из своей же предыдущей игры и другую наркоманию. Сайд-квесты даже я бы написал лучше и меньше бы за них попросил.




#142 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 546 сообщений
  • Откуда:Новак (живу по соседству с Нелаем)

Отправлено 18 Февраль 2021 - 20:40

Сайд-квесты даже я бы написал лучше и меньше бы за них попросил.

Сайт-квесты прописанны не то, что плохо, просто кто-то вовремя не успел их подправить или убрать идиотизм.

Ну вот например, гулёнышь в холодильнике. Подправляем, что он там застрял не 200 лет назад, а к примеру, 2 недели, и даём в хорошей концовке опцию пригласить семейку жить в своё поселение. И уже окей сайд-квестик.

Ну или квест с Доком Крокером. Убираем скриптованный передоз и добавляем вариативность: игрок может его успокоить и отправить в тюрьму, может убить, может не успакаивать, и тот передознётся, а может успокоить и помочь скрыть макруху, и за это Док будет бесплатно игроку делать пластические операции))

Другое дело, что нету, как в Нью-Вегасе, многоступенчатых-мегавариативных сайдов (по типу, Пища Для Гурманов, Давай Полетаем, Как Мало Мы Знаем, Город Который Мне Нравится). Но, а какая не изометричная рпг может похвастаться такими?




#143 AlexFallout

AlexFallout

    Житель Убежища

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 1 100 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2021 - 21:00

Сайт-квесты прописанны не то, что плохо, просто кто-то вовремя не успел их подправить или убрать идиотизм.

Ну так можно к любому квесту подойти. Квест не фигня... просто его нужно поправить(а лучше полностью переписать) и убрать идиотизм. 

Вот написали про гуля... по мне так вариант с 200 лет вообще не должен был прийти в голову здоровому, взрослому  и не под веществами человеку.

Они запарывали даже квесты подай/принеси. Вот кто в здравом уме будет просить отнести книгу в библиотеку через 200 лет. Нет никакой библиотеки. Это сродни тому чтобы перекинуть её через забор. И не будет её это тревожить после всего  что пережила.  А можно было сделать маленький трогательный квест где просили книгу принести а не отнести. Пусть это будет книга, которую гулёна очень любила в детстве. Или читала не в детстве, а например  своему ребёнку. Который не пережил войну.  И сейчас она хочет эту книгу, чтобы подарить... например...  ребёнку, с которым подружилась в поселении. Но нет. Надо отнести книгу в разрушающиеся здание и уничтожить носитель возможно важной информации. Может это последний том какого-то произведения. "У меня тут последняя в мире копия Маленького принца. На те крышек... иди выкинь его"


  • Lone_Wolf и I Hater это нравится


#144 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 747 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 18 Февраль 2021 - 23:32

Ладно, не буду хейтить. Фол 5 сам себя опозорит. Даже усилий прикладывать особо не надо, судя по опросу. Желаю команде разработчиков Фол 5 провала, банкротства и увольнения.

Неудачи и... всего плохого.


  • Женя_Мальцев и I Hater это нравится


#145 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 11 093 сообщений
  • Откуда:Outpost #31

Отправлено 19 Февраль 2021 - 00:20

Ничего себе "непохейтил" :wounded:


58e505eebfaa.gif

  • Ethereal и Женя_Мальцев это нравится


#146 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 546 сообщений
  • Откуда:Новак (живу по соседству с Нелаем)

Отправлено 19 Февраль 2021 - 00:29

судя по опросу.

По какому опросу? Изометричный vs от первого лица? Ну, эти опросы, они же так, ради фана. Я как-то в сети хотел найти масштабный полл про лучший Фоллаут, где были бы многие тысячи голосов, но безуспешно. Однако, нашёл под десяток маленьких, где голосовавших было от десятков до сотен. И там, наверное в 7/10 случаев Нью-Вегас нагинал все остальные Фоллычи, причём часто с колосcальной разницей (собирая 70-80% голосов). Фоллаут 2 чаще всего был второй, ну а 1, 3, 4 варировали от третьего до пятого места.




#147 I Hater

I Hater

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 150 сообщений
  • Откуда:которого нет

Отправлено 19 Февраль 2021 - 02:35

а какой мог бы быть сюжет новый?

Да какой угодно (я ранее кое-что описал, сей час добавлю)... ГЛАВНОЕ, ЭТО:

 

Изначально и в последующем, сюжет мира FALLOUT основан на 3-х столбах (убери один и прочие рухнут) конфликтах:

1 - довоенного мира - Убежища, Анклав, Хаус, Институт - основаны ещё до войны, пережили, существуют

2 - послевоенного мира - Мастер, НКР, Легион - появились после войны и развиваются так или иначе

3 - нечто между - Братство Стали - появилось как стечение обстоятельств на стыке до войны и сформировалось в БС уже после.

 

Есть такие фракции как:

1 - Последователи Апокалипсиса - гуманитарии и пацифисты.

2 - Караваны - и количество их неисчислимо - вот ОНИ и являются цементом мира после войны что позволяет распространять как материальное так и мысли и идеи.

3 - Оружейники - то, как представлены изначально - производители высокотехнологичного оружия и предположительно брони - неприемлемы. А вот как производители "огнестрела" - на новых метательных веществах, "холодного" и брони - и всё это с уровнем от середины 19-го до 30-х годов 20-го века.

 

Можно придумать много разных фракций в этих трёх категориях - главное ЛОГИЧНОСТЬ их нахождения и поведения.

Как пример:

Авиаторы - фракция создающая летательные аппараты как те или по типу тех, что мы видели в фильмах "Mad Max 2,3" 1981-1985-х годов. В ОТДАЛЁННОМ будущем те, что можно увидеть в фильме 1936-го года "Things to Come". А перед тем, как они организуются в одном месте и отстроятся, будет как в фильме 1935-го года "Аэроград". Авиаторы, это почта - автожиры и вертолёты, грузовые и пассажирские - типа "Илья Муромец" - как простейший и Ан-2" - как продвинутый т.е. безопасные перевозки на высокой скорости НЕ ПО ЗЕМЛЕ.

Лиги игроков (вписать название) - по аналогии с лигой из фильма 1989-го года "Blood of Heroes" (он же "Salute of the Jugger").

Железнодорожники - как вариант, но сугубо местный. Рельсы штука большая, уязвимая и нуждающаяся в обслуживании - СЛИШКОМ приземлённые для масштабов постапокалипсис мира бандитизма и беззакония, хотя - потенциально, конечно это ДОЛЖНО быть масштабно но в далёком будущем.

 

В "Fallout 2" появилось НКР - НИЧЕГО более мощного ПОСЛЕВОЕННОГО так и не появилось ни в одной последующей игре.

Хаус в "Fallout New Vegas" к сожалению - сугубо МЕСТНОЕ явление, на нечто большее как БС он неспособен - ПОЛНОЕ отсутствие возможности воспроизводства роботов при неизбежных потерях после чего придётся опираться на местных - и не тех, что в городе по казино сидят, а тех, кто снаружи - Ханы.

 

Как не крути, но главные стороны потенциальных конфликтов это:

1 - НКР - низкотехнологичный но многочисленный

2 - Анклав - да, да, да - многострадальный Анклав - высокотехнологичный но малочисленный и исторически непрописанный что позволяет развернуться.

В "fallout 3" была добавлена технологичность через "Power Armor" - на МОЙ взгляд, ВЕЛИКОЛЕПНО, вертибирды это довоенное.

В "Fallout New Vegas" Анклав был представлен ничтожно и... ОЧЕНЬ объёмно - бункер - он ведь довоенный. А значит у Анклава БОЛЬШАЯ довоенная история...

... "fallout 76" - заявлен бетесдой как канон и предыстория ВСЕГО что было - Анклав, БС и многое другое - ЕРЕСЬ!!! МРАКОБЕСИЕ!!! И тут каждый сам волен что принимать, а что нет - Я - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ПРИНИМАЮ и НЕ ПРИМУ.

 

Сюжет можно какой-угодно придумать, главное сильно не привязывать его к линейной беготни в поисках пропавших родственников.

А я вот не против "семейной" темы - СЕМЬЯ ЭТО ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ.

Прадед, дед, отец, сын, внук, правнук - уже потенциальные 6-ть поколений и каждый со своей историей переплетаемой с родственниками. Но, разумеется, для этого нужна СЕМЬЯ.

 

В том же "fallout 4" - на фермах и т.д. и т.п. - были семьи, но маленькие и слабенькие, я ожидал от них большего чем не убиваемость.

В ближайшей к Сенчури ферме - Абернати - неплохая завязка - одну из дочерей убили, мстим и... всё, ВСЁ? Да, всё, а ведь у них есть ещё одна дочь, и она то и дело говорит про парня с другой фермы и Даймонд Сити - почему не пошли дальше разговоров?

А ферма Финча - с двумя... сыновьями. Одного из которых можно убить, или воссоединить семью, причём упёртость (разрушительность) главы семьи ПРЕКРАСНО осаживает (созидательность) его жена. А ведь эта та самая ферма про которую говорит дочь с фермы Абернати.

Почему взаимоотношения ферм не развиты, раз уж ГГ, устанавливает контроль и связь с ними?

 

Так что, на моё взгляд, семейная тема - хорошая и годная... семьи в Андейле ("fallout 3") это подтвердят, а если не согласен с ними то... добро пожаловать к столу, нет - на стол x_x

 

нашёл под десяток маленьких, где голосовавших было от десятков до сотен. И там, наверное в 7/10 случаев Нью-Вегас нагинал все остальные Фоллычи, причём часто с колосcальной разницей (собирая 70-80% голосов). Фоллаут 2 чаще всего был второй, ну а 1, 3, 4 варировали от третьего до пятого места.

В моём рейтинге:

1 - ВСЕГДА FALLOUT. A Post-Nuclear Role-Playing Game.

2 - "Fallout Tactics 1 - BoS" (1-ин потому как надеюсь на 2-ва).

3 - "Fallout New Vegas 1" (1-ин потому как надеюсь на 2-ва).

Прочие несуществуют, но разбираются на элементы для последующего строительства "игры мечты" в "идеальном мире Fallout".

 

Вообще, Институт в своей злодейности имеет схожести с Анклавом из Фоллаутов 2 и 3.

Не могу согласиться - со схожестью.

 

Для меня Институт, это поведение:

- "затравленных ботаников дорвавшихся до власти но тут им всё испортила война".

Они живут 200+ лет спустя, а обида за былое их не отпускает т.к. ничего иного они сделать с этим не могут - уничтожить всех и сразу т.к. их Институтское величие никто не оценит - они не могут, то будут это делать медленно. И беглые синты им в помощь - если правильно помню, то синты начали бежать из-за одного обиженного учёного (я тебе ранее приводил пример с сериалом "SPACE, fbove and beyonde" - где разработчик тамошних роботов-силикатов заложил в них идею "шанс"... так началась война людей и силикатов). А создаваемая при этом неразбериха с мотивами большими чем убить, и кто человек, а кто синт - порождает конспирологию что работает на Институт т.к. люди начинают сами себя уничтожать.

 

В Нью-Вегасе был простой локальный конфликт за ресурс

Читай мой первый ответ в посте (коротко):

- сюжет FALLOUT развивается вокруг конфликтов, для "fallout 4" это:

1 - довоенного - Убежище, Институт.

2 - послевоенного - Содружество. Сложно что-то выделить т.к. города маленькие и их политика ничтожна, но, как варианты - Минитмены и Подземка - они ничтожны, но по потенциальной отдаче громадны.

3 - нечто что между ними - БС и да Институт.

Для "Fallout New Vegas":

1 - Хаус.

2 - НКР, Легион, Ханы.

3 - БС.

 

Кто-то, конечно, может писать про долгожданную возможность побегать с друзьями, новые вершины крафта и строительства, новый уровень песочницы и обновляемого мира.

Новым "вершинам" крафта и строительства "песочница" ненужна, пример:

Heroes - захватываем/контролируем ресурсы, развиваем замок/и, нанимаем и оснащаем армию и... уничтожаем матку зверожогов, горелых, рейдеров, мутантов, роботов и т.д. и т.п.

 

Единственное что может разнообразить процесс это:

1 - создание "убиватора/нагибатра".

2 - обладание лучшим... ещё более лучшим, ещё куда более лучшим... и... нет, не лучшим, куда же ещё то... просто новыми фонариками, карнавальными лентами, колодцем для воды и т.д. и т.п.

 

Т.е. всё будет сводиться к:

1 - выложить ролик - убить самого сильного боса в одиночку и за минимальное время - ради ЧСВ.

2 - выложить ролик/снимки - своего поселения согласно фантазии, или тематике конкурса - ради возможности получить то, за что ты можешь приобрести новые элементы для строительства для своего лагеря.

 

Сама понимаешь, к FALLOUT. A Post-Nuclear Role-Playing Game это отношения не имеет.


  • Lone_Wolf это нравится


#148 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 546 сообщений
  • Откуда:Новак (живу по соседству с Нелаем)

Отправлено 19 Февраль 2021 - 05:25

Так что, на моё взгляд, семейная тема - хорошая и годная... семьи в Андейле ("fallout 3") это подтвердят, а если не согласен с ними то... добро пожаловать к столу, нет - на стол

Ты прав, семейные темы хороши, и я не против развития в таком ключе, как описал ты - булее глубокие квесты и потенциальные взаимодействия и интерактивности семей, обитающих на пустошах.

Но я изначально имел ввиду другое. Личная семейная тематика, привязаная к главному персонажу и главному квесту - вот где проблема. В Фоллауте 3 было такое ощущение, что главный квест не столько Одинокого Путника, сколько его отца, ведь это он всё задумал, "Чистота" это его проект, а игрок просто нередко отыгрывал пацана на побегушках. Плюс вся эта фишка с рождением и детством. С одной стороны получилось прикольно (хотя, когда я играл в первый раз, у меня моментами случались вайбы из Fable, есть схожести), но с другой стороны - фиксированный возраст, причём не какой-то более оптимальный в 25 лет, а 19, по сути, только вчера ещё подросток. И тут он впервые выходит на пустошь и начинает рыбить, становится героем БС, ага, я так и поверил. Хотя... учитывая что он подписался на безумные испытания Мойры Браун, то всё возможно, не зря же говорят, что дуракам везёт))

В Фоллаут 4 ещё хуже. Игра предлагает наикрутейший мир для исследования, кучу разных активностей, крафтинг, строительство, и т.д., очень тяжело на это забить, и отправиться искать Шона, к которому, кстати, игрок даже и не успел проникнуться, как и не успел проникнуться к супругу, которого убивают. Немало игроков (и я в том числе) когда впервые вышли на пустошь после вступления, быстро подзабыли, что они сына ищут. Я бегал на ферму Абернати, бегал по окрестностям отстреливал рейдеров, потом добрался до Престона, и начал пробовать механику строительства, потому ещё хрен знает сколько времени добирался до Даймонд Сити, потому что было интересно поисследовать каждый наркоманский притон в Бостоне. А когда наконец добрался, так ещё и квест с зелёной краской выполнил, и уже только потом освободил Ника, и Нора эмоциональным голосом ему рассказывала про сына, которого очень сильно ищет. Ищет, ага)) Нет, вставлять такого рода семейную историю в главный квест такой геймплейной игры, как Бесесдовский Фоллаут - глупо, она противоречит многим потенциальным активностям игрока. Цели игрока и цели главного героя должны совпадать. Кстати, в первых двух Фоллаутах тоже были подобные проблемы (обязательно нужно найти чип/гэкк, а не то твоё поселение с друзьями и родными, умрёт), и это тоже ухудшало восприятие, только, конечно, в меньшей степени, чем 3-4. Единственный, кто подобного полностью избежал из "большой пятёрки" Фоллаутов - Нью-Вегас.

 

Сама понимаешь, к FALLOUT. A Post-Nuclear Role-Playing Game это отношения не имеет.

Я думаю, 76-ой мало кто и рассматривает с точки зрения настоящего продолжения серии, или с точки зрения постапокалиптической ролевой игры. Она есть то, что есть - mmo-песочница. И мне лично было бы пофиг, ну нравится людям в это играть, бегать бесконечно собирать легендарки, так нравится, окей. Остальные просто проходят мимо. Но ведь Бесесда то свой лор и там считает каноном, и даже БС туда опять приплела. А что будет дальше? Но главный вопрос, а зачем вообще ставить под удар лор, который многим фанатам фоллаутов что-то да и значит? Те геймеры, кто там бегают, и как ты сам намекаешь, собирают карнавальные ленты и фонарики, им что, так нужно появление БС собственной персоной? Они играют ради лора и сюжета? Булщит, конечно нет. В результате Бесесда и игрокам 76-ого этим ничего толкового не даёт, и фанатам лора серии нервы портит.




#149 MAELSTROM

MAELSTROM

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • Откуда:Apple City

Отправлено 19 Февраль 2021 - 07:03

Ну, Мастер с мутантами, положим, абсолютным злом не являлся, но из-за своих особенностей был силой хаотичной.

Так же относительно можно сказать и про анклав - доброе дело делают, очищают землю от уродов, для чистой расы. Привет Адольфу =(

 

Cуть старого-доброго технократского братсва в 4 части обыграна как раз неплохо. Но в целом, да, и мотивация у фракций слабая и образы поверхностны, и, что самое печальное, по итогу никаких значимых вещей от выбора нами стороны не происходит. Точнее мы не видим последствий. Просто те или эти перестают существовать.

Просто вот грасиас тебе за понимание =)

 

ИМХО, 76 - просто способ додоить аудиторию после 4 части, не более. Кто-то, конечно, может писать про долгожданную возможность побегать с друзьями, новые вершины крафта и строительства, новый уровень песочницы и обновляемого мира. Но по мне всё это ленивые инструменты адского колеса гриндо-дрочева для геймеров-хомяков.

 

 Дабл грасиас =) и спасибо за инфу про зенимакс, не знал... Но новое название весьма обнадеживает =)

 

Фоллаут Нью-Калифорния качественный мод? Там ведь сюжет - полный бред. Просто этот мод в своё время не засрали так, как недавно Фронтир, но только потому что там было меньше всякой фетишисткой и фэнтезийной хрени, он просто не так сильно кидался в глаза.  

Дружище, вот честно, мне все равно, просто рад за то, что люди реализовывают свои идеи, для нашего постядерного мира, какими бы они плоскими не были (огромный респект Александру Пошелюжину и его команде кстати). Все равно, все кто как либо причастен к нашему миру, попробует и оценит по своему   (что уж греха таить, и я пытался возродить ван бюрен на свой лад, но в силу отсутствия времени и некоторых отягчающих обстоятельств, забросил вскоре эту затею, благо освоил скрипто и карто стротительство на всемизвестных прогах =( ) Спасибо Пирань кстати за наводки и наставления!

 

Сюжет можно какой-угодно придумать, главное сильно не привязывать его к линейной беготни в поисках пропавших родственников. Фоллаут он про свободу

 

 Нуууу, легко сказать... Я вот чет пытался придумать, чисто теоретический, но получается так себе, самая прикольная идея, вернее начало, крутится вокруг того, как ГГ возвращается в США за месяц до войны с Аляскинских фронтов, либо тяжело раненым, либо смертельно больным и его выбирают ради спасения в программу модификации ВРЭ, но узнав все невзгоды бытия он сваливает из процедурки и вот как раз тогда и начинается весь экшон, пока непонятно какой, но явно с вирусом новой чумы =) Но будет возможность побродить по миру, нетронутом радиацией, эх мечты, мечты... (еще раз говорю, делитесь потенциальным сюжетом, ибо это прикольно и задорно)

 

За 40-50 лет до начала событий Фоллаут 4, поселения Содружества решили объединиться и создать общее правительство. Институт остановил эту затею - отправил синта-киллера на встречу представителей и тот устроил там кровавую расправу. Институт не хотел допустить, чтоб в содружестве появилось государство, по типу НКР.

Насчет этого и всего твоего нижесказанного по поводу института на 90% согласен ( исключение что институт когда-нибудь дорастет до какого-либо масштабного плана на мир, мы должны это наблюдать, а не теоретизировать  тупо в общем к нахождению бериллиевого импеллера все сводится, где расхождение по фракциям и идет основное), ты озвучил все мои опасения и умозаключения! И это беда моральная, епта =) Ворлд дизайн это конечно хорошо, но очень быстро наскучивает, мир как будто пуст, и никакие друзяшки, как в 76-ом его не наполнят, пару дней побегаешь и на этом все, нет ощущения удовлетворения что ты игру прошел, и через какое-то время еще раз пройдешь, чтобы поностальгировать... =( 

 

Проще говоря, я бы хотел масштабную версию Фар Харбора, но в чуточку более классическом сеттинге. Сюжетный замут - крупный, но локальный конфликт между двумя-тремя фракциями. Например, обычные горожане (а-ля минитмены), строгая околорейдейская фракция (может быть более технологичной, но поменьше в плане численности), и фракция каких-нибудь фанатиков (религиозных или идеалогических).

Проблема в том, что все это уже было, ну либо придумывать новую мотивацию для них всех, да еще причем чтобы их деятельность отразилась на будущее. И кстати, до боли напомнило твое описание Сонору =)




#150 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 546 сообщений
  • Откуда:Новак (живу по соседству с Нелаем)

Отправлено 19 Февраль 2021 - 09:04

Проблема в том, что все это уже было, ну либо придумывать новую мотивацию для них всех, да еще причем чтобы их деятельность отразилась на будущее. И кстати, до боли напомнило твое описание Сонору =)

 

В нашем мире, и во всём том фикшене, который сушествует на данный момент, уже трудно придумать абсолютно оригинальный сюжет. Где-то что-то на что-то будет походить, так или иначе.

 

Ну ладно, you want great plot? You got it!

 

Итак, вот основной замут:

Главный герой - чувак (или чувиха) который жил в маленьком поселенье в Техасе. Как-то они с друзьями, нашли тачку, смогли её починить и решили покататься. Отъехали чуть подальше от поселения и тачка испортилась. Они решили пойти поискать запчастей, и наткнулись на какое-то секретное убежище. Попытались залезть внутрь. Вдруг главный герой очухивается в своём поселении, а там всё разрушено и все мертвы. У него на руке Пип-Бой, на нём карта америки, и отмечена одна точка, на границе Северной Дакоты и Канады. Герой не зная что ему делать, и что вообще случилось, начинает путешествие к той точке.

Геймплей начинается с того момента, когда главный герой прибывает на територию бывшей Южной и Северной Дакоты. Сколько лет он бродил - хрен знает, это могло быть 2 года, а могло и 15. От юга и примерно до центра территории бурлит жизнь, торговые городки, бары, казино и шлюхи. На западе обитают крупные банды рейдеров, а на востоке фракция фанатиков. Что на севере - не известно, ходят слухи что там опасно, и вообще, никто из людей далеко на север не ходил, а из тех, кто ходили, никто не возвращался. Ну, почти. Есть один гуль, он говорит что знает те земли, однако ему не верят, думают он просто псих. Это будет первый потенциальный напарник главного героя. Так же, герой может узнать, что недавно в штат прибыла новая фракция, выглядит грозно, технологично, с автотранспортом, а у некоторых даже силовая броня. Отправились куда-то на северо-запад.

Игрок может пойти в сторону фракций, чтоб поближе с ними познакомиться, или идти сразу на север, там где отметка на карте в его Пип-Бое. Это, по сути, единственный момент, который по сюжету обязательно должен случиться, ему нужно найти то место. Что он там обнаружит - не скажу никому кроме Тодда Говарда, но это будет то, ради чего и случиться весь конфликт между фракциями))


  • MAELSTROM это нравится


#151 MAELSTROM

MAELSTROM

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • Откуда:Apple City

Отправлено 19 Февраль 2021 - 09:51

Ну ладно, you want great plot? You got it!

Ну начало интересное :thumbsup:  Причем желательно чтоб фанатики на востоке были особо отбитые и одержимые маниакальной идеей, люблю таких персонажей и фракции, что-то в них есть, и кстати, какой примерно год это был бы? И кажется я догадался, что он там найдет и из-за чего весь замут должен случиться =) 

 

Они решили пойти поискать запчастей, и наткнулись на какое-то секретное убежище. Попытались залезть внутрь. Вдруг главный герой очухивается в своём поселении, а там всё разрушено и все мертвы.

Ты имеешь ввиду, что он после попадания в убежище просто отрубился, провел там какое-то время, и просто очнулся в своем разрушенном поселении?




#152 I Hater

I Hater

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 150 сообщений
  • Откуда:которого нет

Отправлено 19 Февраль 2021 - 10:14

Но я изначально имел ввиду другое. Личная семейная тематика, привязаная к главному персонажу и главному квесту - вот где проблема. В Фоллауте 3 было такое ощущение, что главный квест не столько Одинокого Путника, сколько его отца, ведь это он всё задумал, "Чистота" это его проект, а игрок просто нередко отыгрывал пацана на побегушках. Плюс вся эта фишка с рождением и детством. С одной стороны получилось прикольно (хотя, когда я играл в первый раз, у меня моментами случались вайбы из Fable, есть схожести), но с другой стороны - фиксированный возраст, причём не какой-то более оптимальный в 25 лет, а 19, по сути, только вчера ещё подросток.

Касательно "fallout 3"...

Выложу если модераторы разрешат - разрешили.

 

Спойлер

 

А вот теперь вернёмся к "fallout 4".

Семейная тема там есть не только у ГГ, но и как и в классике в Убежище - "Убежище 81".

Там Остин и его бабушка, и ОЧЕНЬ неравнодушная к Убежищу и его жителям смотрительница - которая к тому же весьма рассудительна и практична и... человечна..

Что мешало бетесде сделать ГГ выходцем из "Убежища 81"?

Мол сын заразился, а потенциально, могут заразиться и другие.

Надо искать лекарство, смотрительница не против и... понеслось - и Кюри, так и не создавшая лекартсво из-за ограниченности окружения и данных ГГ в помощь.

И всё это безо всякого украденного сына (не могу вспомнить причину кражи).

Но, при этом, глава Института, всё-таки выходец из Убежища - мол был спасён Институтом при обследовании Институтом "Убежища 111" - последний выживший да ещё и рождённый ДО войны, хоть и не помнит мир до войны.

ГГ - если женщина, может "эмоционально растопить" и очеловечить главу Института - нет, они не откажутся от идеи... а какая у них собственно идея кроме как всех убить? Но они могут убивать не всех, а только опасных мутантов, бандитов, рейдеров и... "Стрелков".

Так при чём тут Институт? Так он обладатель самой совершенной медицины в Содружестве, и у них может быть создана вакцина для сына ГГ.

Мужской ГГ может "уговорить" Институт "агрессивными переговорами".

 

Вот тебе и семейная тема - да, вплетена в сюжет чего ты не хочешь, но, по моему - более приемлемая чем оригинальная.

Главное, что ГГ и глава структуры что может спасти сына ГГ - кровно и эмоционально друг от друга отдалены, что ен мешает надавить на чувства.

 

Ах да, фермеры - так у ГГ БУДЕТ причина развивать фермы и создавать связи между фермами, и восстанавливать Минитменов - как защитников ферм и охранников караванов - т.е. так, чтобы они не пытались охватить всё сразу.

 

в первых двух Фоллаутах тоже были подобные проблемы (обязательно нужно найти чип/гэкк, а не то твоё поселение с друзьями и родными, умрёт), и это тоже ухудшало восприятие, только, конечно, в меньшей степени, чем 3-4. Единственный, кто подобного полностью избежал из "большой пятёрки" Фоллаутов - Нью-Вегас.

Так это единственный побудительный мотив и - предыстория приключения.

А что до "Fallout New Vegas", так там ГГ и с Убежищами НИКАК не связан - и ничего, сюжет не рухнул.
Но то авторы классики.

А вот бетесде - ДЕБИЛАМ! ЛЕНТЯЯМ!! ИМПОТЕНТАМ!!! этого понять не дано.

 

Я думаю, 76-ой мало кто и рассматривает с точки зрения настоящего продолжения серии, или с точки зрения постапокалиптической ролевой игры.

Бетесда уже неоднократно показывала что ей плевать на фанатов и поклонников и тем более "Fallout".

А после всё-таки успеха "fallout 76"  - исключительно за счёт Атомов и выделенных серверов, им плевать тем более - там - в "fallout 76", именно ИХ аудитория собралась.

ВСЕМ прочим - в сад (деревья, мебель, камни! и т.д. и т.п. можно приобрести в Атом-магазине).

 

Я уже предположил, что в грядущем "fallout 5" дополнения и не только сюжетные, могут быть продаваемые ТОЛЬКО за Атомы - которые нужно купить у бетесды.

Разумеется что играть можно будет ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при и-нет подключении.

Разовью идею - а может быть, при этом, будет ещё и кооператив - Nuclear Winter 5 (по номеру игры, или году в котором будет игра) - за победы в котором можно будет получить уникальные награды... с некой вероятностью т.е. хочешь получить - играй.

 

Разумеется, что ИГРОВОГО РЕДАКТОРА НЕ БУДЕТ - офлайнового, а вот он-лайн ДА.

Т.е. хочешь творить - твори, но будь готов к тому, что бетесда заберёт ВСЁ твои идеи СЕБЕ и... может продавать за атомы после собственного переосмысления и переделки - "Клуб Творчества" уже есть - но он, будет для творцов, а потребителям - Атом-магазин.

 

И представим, что так или похоже и получилось... горы разноязычного мата... но деньги то будут "течь", и пока доходы - доходны, - будут довольны - недовольство недовольных будут игнорировать.

 

Покупку zenimax нужно окупить.

 

P.S.

Legend`a пытаюсь отправить тебе ЛС, но ты их не можешь принимать - не отправлять не вариант.

Подскажешь что делать?




#153 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 546 сообщений
  • Откуда:Новак (живу по соседству с Нелаем)

Отправлено 19 Февраль 2021 - 18:10

Причем желательно чтоб фанатики на востоке были особо отбитые и одержимые маниакальной идеей, люблю таких персонажей и фракции, что-то в них есть, и кстати, какой примерно год это был бы?

Фанатики были бы настолько отбитые, что какие-нибудь Дети Атома или Хабологи по сравнению с ними выглядели как мелкие шалуны))

А год будет 2290-91, как раз такой, чтоб можно было бы вписать некоторые отсылки к прошлым частям. Например, традиционных Бесесдовских злыдней-супермутантов не будет, но будет поселение, которое создали Табита и Ронда из Нью-Вегаса, там будут жить более разумные супермутанты, тени, и они могут дать игроку квест, в котором ему придётся столкнуться с несколькими агрессивными сородичами, а возможно и найти напарника. Я обажаю напарников супермутантов. Маркус, Фокс, Лили, Силач, нужно продолжать традицию))

И кажется я догадался, что он там найдет и из-за чего весь замут должен случиться =) 

В смысле, вы догадались? Я сам ещё не определился)) Просто вариантов несколько, и идут они от более банальных до менее, а какой выбрать, зависит от того, не слишком ли зашкварно это будет по отношению к лору Фоллаута (ну или точнее, как преподнести и объяснить так, чтоб не было зашкварно), дабы не случилось как с Фронтиром, с его запредельной супертехнологичностью и сплошной унылой копипастой.

Ты имеешь ввиду, что он после попадания в убежище просто отрубился, провел там какое-то время, и просто очнулся в своем разрушенном поселении?

После попадания в убежище, сработает газ, или что-то подобное, что вырубит главного героя и его друзей. Через какое-то время (например, пару дней) он очнётся, дома, в своём поселении, которое уничтожено, но герой не знает почему. Однако, возможно, во время игры узнает, что он был не единственный выживший, и возможно, то убежище с друзьями они тогда нашли не совсем случайно.

Выложу если модераторы разрешат - разрешили.  

Это всё звучит интересно, но... в таком случае у игрока бы отняли возможность выбора пола своего героя. Тебе надо было дочкам объяснить, что Фоллауте в первую очередь идёт выбор, а уже потом под него подстраивается сюжет. Каждая игра буквально начинается с создания своего уникального персонажа))

(не могу вспомнить причину кражи)

Неповреждённое радиацией днк довоенного младенца, нужное для создания синтов третьего поколения.

Семейная тема там есть не только у ГГ, но и как и в классике в Убежище - "Убежище 81". Там Остин и его бабушка, и ОЧЕНЬ неравнодушная к Убежищу и его жителям смотрительница - которая к тому же весьма рассудительна и практична и... человечна.. Что мешало бетесде сделать ГГ выходцем из "Убежища 81"? Мол сын заразился, а потенциально, могут заразиться и другие. Надо искать лекарство, смотрительница не против и... понеслось - и Кюри, так и не создавшая лекартсво из-за ограниченности окружения и данных ГГ в помощь. И всё это безо всякого украденного сына (не могу вспомнить причину кражи). Но, при этом, глава Института, всё-таки выходец из Убежища - мол был спасён Институтом при обследовании Институтом "Убежища 111" - последний выживший да ещё и рождённый ДО войны, хоть и не помнит мир до войны. ГГ - если женщина, может "эмоционально растопить" и очеловечить главу Института - нет, они не откажутся от идеи... а какая у них собственно идея кроме как всех убить? Но они могут убивать не всех, а только опасных мутантов, бандитов, рейдеров и... "Стрелков". Так при чём тут Институт? Так он обладатель самой совершенной медицины в Содружестве, и у них может быть создана вакцина для сына ГГ.

Мне с одной стороны нравится такое развитие, в том плане, что главный герой из убежища, и игрок сможет лучше познакомиться с обитателями, проникнуться к ним, а возможно и к сыну главного героя. Но с точки зрения сторонних геймплейных активностей, получается похожая проблема. Желания главного героя (найти лекарство и вылечить сына) и возможные желания игрока (строить, крафтить, отстреливать ушлёпков) начнут противоречить друг другу.

Вот как бы сделал я: главный герой нашёл Институт намного быстрее, уже к концу первого акта. Институт бы сам себя проявил, например, после знакомства с Дэнсом и БС. Сын, который был бы Директором, узнал что главный герой помог Братству, и чтоб не приобрести потенциального врага в лице своего родителя, решил приостановить свой эксперимент "выпустить мамку на пустошь и посмотреть как она там будет рыбить", послал синтов, и они доставили родителя в Институт.

Одна из проблем истории сына и отца/матери в том, что игроку не дают понастоящему привыкнуть к сыну, не до Великой Войны, не после, когда он попадает в Институт, потому что сын смертельно болен, и он не достаточно замешан в интерактивностях с игроком, на это просто уже не хватает времени. Но тут это было бы почти начало игры, времени куда больше, и главный герой вместе с сыном попытаются придумать план, как найти Келлога (который на этот момент был бы уже беглым агентом Института), и отомстить за убийство супруга. Вот тогда уже и можно вставить историю со спасением Ника.

А та идея "больного ребёнка и поиска лекарства", я бы её лучше развил в личном квесте Маккриди, ведь у него буквально эта же проблема. Ребёнок был бы реальный NPC, жил в Содружестве, и главный герой мог бы стать ему мамой, если бы завязал романтические отношения с Маккриди, ну или папой-геем (прогрессивные бы заценили), или просто дядей.

А что до "Fallout New Vegas", так там ГГ и с Убежищами НИКАК не связан - и ничего, сюжет не рухнул

Сюжет от этого только выиграл, потому что стал более оригинален))

Разумеется, что ИГРОВОГО РЕДАКТОРА НЕ БУДЕТ - офлайнового, а вот он-лайн ДА. Т.е. хочешь творить - твори, но будь готов к тому, что бетесда заберёт ВСЁ твои идеи СЕБЕ и... может продавать за атомы после собственного переосмысления и переделки - "Клуб Творчества" уже есть - но он, будет для творцов, а потребителям - Атом-магазин.

Я думаю, эта затея бы провалилась в корне. Моды нельзя контролировать. Когда появляется контроль над творчеством, пропадает само творчество. Если Бесесда пойдёт по этой дорожке, это будет начало их конца.




#154 I Hater

I Hater

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 150 сообщений
  • Откуда:которого нет

Отправлено 19 Февраль 2021 - 22:29

Это всё звучит интересно, но... в таком случае у игрока бы отняли возможность выбора пола своего героя. Тебе надо было дочкам объяснить, что Фоллауте в первую очередь идёт выбор, а уже потом под него подстраивается сюжет

Ничего им объяснять не надо было.

У них, как у девочек был СВОЙ фолаут - по своему - где ГГ это девушка 18-ти лет и без обсуждений.

Для них фолаут начинался с рождения и продолжался жизнью в убежище - и они были ОЧЕНЬ разочарованы тем, насколько коротко это было подано игроку.

Вот по этому, они и придумали историю своей героине - из-за отсутствия привязанности к отцу их героинь - которое в игре так и не возникает.

 

Для меня же, "fallout 3" начинался с выхода из Убежища - ВСЁ, что было ДО ВЫХОДА - НУДНЕЙШЕЕ и СКУЧНЕЙШЕЕ ОБУЧЕНИЕ - которое у меня в голове почти и не отложилось.

У меня была "сохранёнка" перед выходом из Убежища, которой я и начинал КАЖДУЮ новую игру.

 

И в том-то и дело, что сугубо личная история побега по причине - для меня, внезапно объяснила суицидальное поведение отца и дочери.

Где отец - сбежав - начал устраивать СЕБЕ жизнь на Пустоши, а потом - после спасения из виртуальной реальности - где хотел найти СЕБЕ новое Убежище, ему пришлось думать как устроить жизнь ещё и дочери и грядущему ребёнку - он был ИСПУГАН т.к. боялся потерять дочь как потерял жену.

Джеймс не собирался давать чистую воду всей Пустоши - он просто хотел обеспечить свою жизнь и своих детей - но, в процессе, неожиданно - личная история разрасталась в глобальную - после появления Анклава.

А после захвата проекта Анклавом, суицидально-жертвенное решение объясняется не желанием спасти проект и ВСЕХ, а СТРАХОМ за жизнь своих детей и... сожалением за то, что втравил дочь в такое.

А уже после освобождения проекта Братством Стали, уже дочь, без сожаления фактически убивает себя не желая жить как самой, так и с ребенком без ЕДИНСТВЕННОГО близкого человека - тоже из личного СТРАХА и ОТВРАЩЕНИЯ к Пустоши.

 

 

с точки зрения сторонних геймплейных активностей, получается похожая проблема. Желания главного героя (найти лекарство и вылечить сына) и возможные желания игрока (строить, крафтить, отстреливать ушлёпков) начнут противоречить друг другу.

Так тут и нужно-то - УБРАТЬ строительство.

Тогда игра хоть и сосредоточится на сюжете - ну как сосредоточится - как обычно в каждой игре типа "TES" - игрок всё равно сначала будет бегать по карте, а уже потом, когда карта будет обследована - начнёт проходить сюжет - если вообще начнёт.

Но сам понимаешь, что тогда игра потеряет всю новизну и сюжет "провалится" ввиду схожести с "fallout 3". А все сторонние задания станут лишь раздражать т.к. будут восприниматься не как расширение игрового мира, а как затягивание - не зависимо от интересности.

 

 

Сын, который был бы Директором, узнал что главный герой помог Братству, и чтоб не приобрести потенциального врага в лице своего родителя, решил приостановить свой эксперимент "выпустить мамку на пустошь и посмотреть как она там будет рыбить", послал синтов, и они доставили родителя в Институт.

Так всё равно возникает общепризнанная проблема - у игрока т.е. его ГГ - не возникает привязанности к сыну.

Родитель сыну НИЧЕМ не угрожает - и причин у ГГ уничтожать Институт нет не смотря на всю ту неразбериху вокруг Института и толпы агрессивных синтов, а вот причины остаться есть - кровное родство и - нужное вписать.

ВСЁ что было придумано бетесдой вокруг ГГ и сына - НАТЯНУТО из-за отсутствия эмоциональной привязанности сына к родителю.

 

Потому я и предложил - начать в НАСЕЛЁННОМ Убежище - разумеется, что 111-е и 81-е нужно поменять местами и убрать довоенный пролог с жизнью и представителем волт-тек, а Котсворда убрать или поселить в окрестностях - тут у меня срабатывает "дальняя память" - что пытались придумать мои дочки - какой могла быть жизнь в убежище у ГГ.

Т.е. ГГ просыпается - "создаётся" и идёт в мед-блок, там - под капельницей в коме, лежит сын ГГ, и доктор объясняет ГГ и смотрительнице что больше ничего сделать не может, и теперь спасение нужно искать вне Убежища. Смотрительница предлагает ГГ поговорить - игрок решает что придётся уговаривать/убивать и очередной побег.

Но нет, смотрительница рассказывает про тайную лабораторию и что можно поискать ещё и там.

В процессе обучения - и да, получится более затянуто чем в оригинале, - игрок узнаёт про эксперимент, вырвавшихся зараженных кротокрысов, обретает Кюри и неизбежно выходит из Убежища в поисках лекарства.

У ГГ, помимо сына, есть ещё и живые родители (кажется оба) - привязанности есть, и даже, если привязать к спасению временные рамки - подобно "Fallout 1" - то даже в случае смерти сына, ГГ всё равно спасает Содружество от вируса - личное дело закончившееся трагически, но обретает глобальный масштаб спасения.

 

В оригинале, у ГГ есть кровная и эмоциональная привязанность к сыну, но у сына нет эмоциональной привязанности к родителю - это ПРОВАЛ сюжета.

У родителя есть причины присоединиться к сыну, а сыну до родителя дела нет, он всё равно умирает - родитель, оставшись в Институте и после смерти сына - уже на просторах Содружества, как агент Института продолжает дело сына, а не Института - это преемственность поколений - но не родитель живёт в ребенке, а в родителе ребёнок, но её НЕТ.

Или Институт уничтожается - всё равно сын мёртв, а у ГГ эмоциональной связи с Институтом нет - ну, это ПРОВАЛ СЮЖЕТА и, таков сценарий оригинала.

 

А если "почти" без семейной темы - то ГГ, потомок жителей Убежища или нет, но живущий на ферме которую посещают синты убив всю его семью - и ГГ - вернувшись с охоты, отправляется мстить - коротко и жизненно.

У ГГ будет личная причина ненавидеть Институт, спасать фермеров и их фермы, помогать возрождать Минитменов, искать сильных союзников против Института - на таком фоне - объединение Институт обретает ЛИЧНОГО врага - который, если склонить к сотрудничеству, сможет работать как агент Института.

Содружество - в лице Минитменов - получит защитников, а в лице БС - покровителей, им всё равно ничего кроме продуктов ненужно, а так, хоть охранять караваны будут и периодически уничтожать всё враждебное - боевая практика.

 

Нет, это не слишком просто и прямолинейно - просто и бессмысленно выходцу из Убежища 111 бегать возрождая фермы, Минитменов и т.д и т.п.

 

 

Я думаю, эта затея бы провалилась в корне. Моды нельзя контролировать. Когда появляется контроль над творчеством, пропадает само творчество.

Так я по тому и написал, что всё будет привязано к он-лайну - а иначе нельзя будет контролировать игру, и сохранения будут не у игрока, а на серверах бетесды.

И творчество это не убьёт - хочешь творить - твори, и если идея будет годной, то выставят в магазин и будет тебе "копейка капать" - по факту покупки.

 

А всякие там "калифорнии", "фронтиры" и т.д и т.п. бетесде денег и так не приносят.

 

 

Если Бесесда пойдёт по этой дорожке, это будет начало их конца.

Майкрософт к такому не привыкать - Nokia подтвердит.

Просто спишут миллиардные убытки, люди разбегутся, но серию, возможно передадут тем, кто будет способен вернуть её если не прибылью, то авторитетом.

Прибыли "плевать" на критиков, а вот высокие оценки критиков при низких уровнях продаж, могут сделать игру "культовой" - как было с классикой.

 

P.S.

То, что я говорю что у ГГ то нет то есть привязанность к сыну, не противоречие - у ГГ есть эмоциональная привязка к сыну что ещё не начал ходить, и нет к сыну что вот вот умрёт.




#155 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 546 сообщений
  • Откуда:Новак (живу по соседству с Нелаем)

Отправлено 20 Февраль 2021 - 02:22



И в том-то и дело, что сугубо личная история побега по причине - для меня, внезапно объяснила суицидальное поведение отца и дочери. Где отец - сбежав - начал устраивать СЕБЕ жизнь на Пустоши, а потом - после спасения из виртуальной реальности - где хотел найти СЕБЕ новое Убежище, ему пришлось думать как устроить жизнь ещё и дочери и грядущему ребёнку - он был ИСПУГАН т.к. боялся потерять дочь как потерял жену. Джеймс не собирался давать чистую воду всей Пустоши - он просто хотел обеспечить свою жизнь и своих детей - но, в процессе, неожиданно - личная история разрасталась в глобальную - после появления Анклава. А после захвата проекта Анклавом, суицидально-жертвенное решение объясняется не желанием спасти проект и ВСЕХ, а СТРАХОМ за жизнь своих детей и... сожалением за то, что втравил дочь в такое. А уже после освобождения проекта Братством Стали, уже дочь, без сожаления фактически убивает себя не желая жить как самой, так и с ребенком без ЕДИНСТВЕННОГО близкого человека - тоже из личного СТРАХА и ОТВРАЩЕНИЯ к Пустоши.

В таком ключе да, риск и самопожертвование отца именно ради своих самых близких, а не ради какого-то героизма или чего-то там ещё, звучит более правдоподобно.

 



Так тут и нужно-то - УБРАТЬ строительство.

Убрать?! Строительство?! Совсем?!

DAJATEBIA.jpg

 



Или Институт уничтожается - всё равно сын мёртв, а у ГГ эмоциональной связи с Институтом нет - ну, это ПРОВАЛ СЮЖЕТА и, таков сценарий оригинала.

Подразумевается, что эмоциональная связь с Институтом как бы есть - продолжить дело жизни сына. Институт был очень важен для него, и он может стать важным для родителя, как наследие сына. Но то, что подразумевается, на деле имеет слабое исполнение.

Всё же, я думаю, что весь сюжетный замут такого рода, с наративно-вариативной точки зрения ведёт вникуда. Мать/отец вряд ли захотят предавать своего сына - директора достаточно злодейской фракции, даже если это вцелом морально правильное решение. Игрок - да, захочет, и даже возможно в том случае, если бы отношениям главного героя и сына уделили бы больше внимания, и их лучше раcкрыли. Поэтому мне и хочется избегать подобных семейных сюжетов. Если такой сюжет прописать логично, большая вероятность что он станет преградой для геймплея и ролеплея. Если немного подзабить на логику во славу ролеплея, то это тоже будет выглядеть не в тему.

 



А если "почти" без семейной темы - то ГГ, потомок жителей Убежища или нет, но живущий на ферме которую посещают синты убив всю его семью - и ГГ - вернувшись с охоты, отправляется мстить - коротко и жизненно. У ГГ будет личная причина ненавидеть Институт, спасать фермеров и их фермы, помогать возрождать Минитменов, искать сильных союзников против Института - на таком фоне - объединение Институт обретает ЛИЧНОГО врага - который, если склонить к сотрудничеству, сможет работать как агент Института. Содружество - в лице Минитменов - получит защитников, а в лице БС - покровителей, им всё равно ничего кроме продуктов ненужно, а так, хоть охранять караваны будут и периодически уничтожать всё враждебное - боевая практика.   Нет, это не слишком просто и прямолинейно - простои и бессмысленно выходцу из Убежища бегать возрождая фермы, Минитменов и т.д и т.п.

Если ещё добавить какой-нибудь толковый сюжетный твист, может случиться так, что такой, вроде бы банальный сюжет, окажется куда лучше))

 



Так я по тому и написал, что всё будет привязано к он-лайну - а иначе нельзя будет контролировать игру, и сохранения будут не у игрока, а на серверах бетесды. И творчество это не убьёт - хочешь творить - твори, и если идея будет годной, то выставят в магазин и будет тебе "копейка капать" - по факту покупки.

Творчество, если не полностью убъёт, то всё равно сильно его погубит. Моды же как делаются: куча людей лепят всякую мелочную хрень и сиськи, потом эта хрень проходит естественный отбор и тест самими юзерами, интересные механики и идеи начинают раскрываться, улучшаться, появляются коллабы, совместные проекты, и рождается годнота. Те кто лепят сиськи, под Бесесдовским контролем отлетят сразу. За сиськами отлетят и многие модеры, которые создают контент в плане кастомизации/прикидов. После этого отлетят и многие из тех, кто создают механики иммерсивности.

 

Я тебе могу привести пример. В Фоллаут 4 есть мод Crime and Punishment. Он добавляет систему кармы, и систему наказаний за преступления. В моём списке модов он торчит уже давно, я его не убераю, хорошая штука. Однако, если бы моды были полностью под контролем Бесесды, она бы не смогла пропустить такой мод. Потому что в нём есть далеко не только система кармы и наказаний за преступления, он добавляет возможное порабощение врагов, возможную проституцию ГГ, возможную беременность ГГ и систему беременности поселений, пустошный триппер. Так же добавляет охоту за головами, делает более хардкорным квест с кротокрысовой болезнью в убежище 81 (если игрок заражается, он потом может начать заражать других на пустошах, и NPC начинают умирать), и ещё много интересных мелочей. Некоторые механики мода не оригинальны, они позаимствованы из других более мелких модов. И тем не менее, автор всё слепил, работал над этим модом вроде 8 месяцев (с патчами наверное вообще год). Если бы Бесесда контролировала моды к условному Фоллауту 5, она бы, во-первых не пропустила многие мелкие моды, которые поспособствовали созданию этого крупного мода, а во-вторых, если бы автор даже решил всё сделать с нуля, Бесесда бы так же не смогла пропустить этот мод, в котором есть часть спорного контента, не проходящего цензуры. Хочешь загрузить, вырезай половину. Но автор, который делал мод со столькими механиками, мог ведь вдохновляться и той частью, которая является спорной и недопустимой для официальных модов, контролируемых Бесесдой. И вот моддер, который придумал сделать что-то этакого для Фоллаута 5, подумает "а идите вы нахер", и пойдёт делать моды для старых Скайрима и Фоллаута 4.

А это только один из примеров. Если пошарить по Нексусу, можно найти дохренище модов, которые дают новый контент, улучшают какие-то механики Фоллаута 4, но из-за некоторых отдельных аспектов, могут посчитаться недопустимыми для официальной их презентации Бесесдой.

 

А в плане того, что Бесесда, в случае, который ты пытаешься описать, якобы заберёт себе все идеи, так с юридической точки зрения всё что создаётся для её айпи её инструментариями, и так является её собственностью. Таковы правила, в Криейшн-Ките об этом написано. И, тем не менее, модеров это никогда не останавливало. Вообще-то, большинство рады, что Бесесда использует их геймплейные идеи. Недовольства в комьюнити чаще всего возникают только с нарративными/сюжетными модами, точнее, с сильной копипастой таких. Как было с Осенними Листьями.

Поэтому проблема не в этом, а в потенциальной цензуре, которой Бесесде придётся проводить свой контролируемый отбор модов. Ведь если моды официальные, значит Бесесда за них отвечает, а раз отвечает, значит не может пропускать всё что попало.

А так, как есть на данный момент, компанию впринципе должно устраивать, моды сами по себе проходят естественный отбор, развиваются, а их игры долгие годы остаются одними из самых релевантных в индустрии.

 

Конечно, я не отрицаю, что Бесесду может переклинить, и они прикроют лавочку. В нынешней игровой индустрии и не такое случалось. Вон, "народные" Реды со своим Киберпанком пролохотронили консольщиков так, что наверное даже Активижн и Электроники, поедая попкорн у экранов, думали "нихрена себе, а что, так можно?!". Всегда есть вероятность, что либо у самого Тодда поедит крышняк, либо эффективные менеджеры зенимакса/майкрософт встанут над его задницей с накалённым паяльником и скажут: "прикрой Нексус, забери себе моды и начни монетизировать их! А то, твой Скайрим по восьмому разу плохо продаётся!"  ;)




#156 PolitePlayer

PolitePlayer

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Откуда:Москва/Питер

Отправлено 20 Февраль 2021 - 03:05

Без Инона Зура хотелось бы на этот раз


  • I Hater это нравится


#157 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 546 сообщений
  • Откуда:Новак (живу по соседству с Нелаем)

Отправлено 20 Февраль 2021 - 03:24

Без Инона Зура хотелось бы на этот раз

Главная тема, играющая в главном меню четвёрки - шикарна. Остальной эмбиент меня не напрягал, но в классике был, конечно, атмосфернее.




#158 I Hater

I Hater

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 150 сообщений
  • Откуда:которого нет

Отправлено 20 Февраль 2021 - 03:48

В таком ключе да, риск и самопожертвование отца именно ради своих самых близких, а не ради какого-то героизма или чего-то там ещё, звучит более правдоподобно

Ну да - личное, а не ради всех, пусть и в таком мерзком сюжетном повороте.

Когда они мне всё это объяснили, я почувствовал себя стариком - эдаким упёртым ретроградом да ещё и с шорами.
 

В общем дочи меня неприятно приятно удивили - жаль, что отыграв после этого в (порядок в котором они играли)

"fallout 3" - слишком дурацкий, но они - для себя, это исправили.

"Fallout 1" - слишком мрачный и депрессивный.

"Fallout 2" - слишком весёлый в сравнении с "Fallout 1" но лучше чем "fallout 3".

"Fallout New Vegas" - больше чем "fallout 3" (помню, что они говорили что  - больше, - дальше было объяснение, но я его не помню), "светлее" чем "Fallout 1", серьёзнее чем "Fallout 2".

 

В "Fallout Tactics 1 - BoS" они не играли, да и серия "Fallout" им так и "не зашла" - "Fallout" это не то, что им нравится - играли, просто по тому, что "папа фанател" - хотели узнать с чего вдруг.

 

Из-за постоянных сравнений "Fallout" c "TES", начали играть в "TES" - по моему совету, играли начиная с "TES III", потом "TES IV", потом "TES V и - планируют играть в "TES VI" - с дочками.

"TES" им больше понравился - особенно "TES V".

 

Если пошарить по Нексусу, можно найти дохренище модов, которые дают новый контент, улучшают какие-то механики Фоллаута 4, но из-за некоторых отдельных аспектов, могут посчитаться недопустимыми для официальной их презентации Бесесдой.

Так то так, но не совсем...

Единственный критерий игры - ВОЗРАСТ.

"fallout 76" это 18+

 

Топ лесс и ниже - это всё 18+, так почему, при наличии наркотиков, "Литл Лэмплэйт", рабства - в том числе и детского, "каннибализма" и лгбт и... проституции, ВСЁ кроме каннибализма показано... да не показано.

Бетесда сама повысила возрастной рейтинг СВОЕГО "fallout" до 18+, так что им мешает пойти до конца?

Вопрос риторический, но если ответишь хоть как-то, то это, наверное, будет больше чем молчание бетесды - хотя, порой, молчание "красноречивее".

 

Разумеется, что бетесда не может контролировать возраст игроков, но вышеперечисленное то она сделала... ббблин - ЛЕНТЯИ! ДИБИЛЫ!! ИМПОТЕНТЫ!!!

 

Убрать?! Строительство?! Совсем?!

Ну так ты САМ говоришь что оно препятствие для развития сюжета, изволь быть (нужное впиши) до конца.

 

:) но сам понимаешь, что теперь такое не понравится МНОГИМ - и мне в том числе, хотя я, только порадуюсь отсутствию - то-то модеры разгуляются.

 

 

Подразумевается, что эмоциональная связь с Институтом как бы есть - продолжить дело жизни сына.

Ну, про это я уже написал ранее, но подытожу - я тебя породил/а я тебя и убью.

 

 

Если ещё добавить какой-нибудь толковый сюжетный твист, может случиться так, что такой, вроде бы банальный сюжет, окажется куда лучше))

Ну-у, вообще то, это просто объединение:

семейной темы,

"жажды мести" как в "Fallout New Vegas",

обоснованности строительства - обустройство ферм и их объединение караванами.

более вменяемая причина для возрождения Минитменов, а то выходит что ГГ их восстанавливает "от нечего делать и по ходу".

 

А в плане того, что Бесесда, в случае, который ты пытаешься описать, якобы заберёт себе все идеи, так с юридической точки зрения всё что создаётся для её айпи её инструментариями, и так является её собственностью. Таковы правила, в Криейшн-Ките об этом написано

Ну так я же об этом же и писал - тема стала "ОСТРОЙ" после "Фар-харбор" - люди неготовы делиться СВОИМИ идеями в ЧУЖОЙ реализации, тем более за бесплатно - и Я их ПОНИМАЮ.

Вот по этому, и может быть в паре: "Клуб творчества" - для разработчиков и "Атомный магазин" - для покупателей как фанатских плагинов, так и своих.

Но в том-то и дело, что в ОФ-ЛАЙНЕ бетесда узнаёт о плагинах ТОЛЬКО ПОСЛЕ их публикации.

А если будет он-лайн, то будет возможность получать доступ к процессу разработки, и, если бетесду плагин заинтересует - помочь - подсказки, уроки и т.д.

 

А так, как есть на данный момент, компанию впринципе должно устраивать, моды сами по себе проходят естественный отбор, развиваются, а их игры долгие годы остаются одними из самых релевантных в индустрии.

Вот только всё это - кроме идей - проходит мимо кармана бетесды.

Но ты прав - в том, что бетесду как сей час "устраивает" (именно в кавычках) - видел бы ты что за мусор продают в "Атомном магазине" - одни лишь камни чего стоят.




#159 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 546 сообщений
  • Откуда:Новак (живу по соседству с Нелаем)

Отправлено 20 Февраль 2021 - 05:51

"fallout 3" - слишком дурацкий, но они - для себя, это исправили. "Fallout 1" - слишком мрачный и депрессивный. "Fallout 2" - слишком весёлый в сравнении с "Fallout 1" но лучше чем "fallout 3". "Fallout New Vegas" - больше чем "fallout 3" (помню, что они говорили что  - больше, - дальше было объяснение, но я его не помню), "светлее" чем "Fallout 1", серьёзнее чем "Fallout 2".

А знаешь, так и есть. Сообразительные дочки.

 

Топ лесс и ниже - это всё 18+, так почему, при наличии наркотиков, "Литл Лэмплэйт", рабства - в том числе и детского, "каннибализма" и лгбт и... проституции, ВСЁ кроме каннибализма показано... да не показано. Бетесда сама повысила возрастной рейтинг СВОЕГО "fallout" до 18+, так что им мешает пойти до конца?

Видно, всё же, есть какая-то разница. Игра может быть 18+ из-за кровищи и насилия, и многие родители позволяют её играть детям. Но если там сексуальный контент - это уже немного другое. На игры даже специальные наклейки вешают, которые указывают, какого именно рода контент содержит игра 18+.

 

Ну так ты САМ говоришь что оно препятствие для развития сюжета, изволь быть (нужное впиши) до конца.   но сам понимаешь, что теперь такое не понравится МНОГИМ - и мне в том числе, хотя я, только порадуюсь отсутствию - то-то модеры разгуляются.

Нет, я скорее имел ввиду, что это сюжет препядствие для удачных геймплейных механик, поэтому его и надо фиксить))

 

"жажды мести" как в "Fallout New Vegas"

Заметь, в Нью-Вегасе "жажда мести" исходила только от желания игрока, а не главного героя. И по желанию, она могла превратиться в самую вариативную, и в одну из самых эпичных местей в истории видеоигр, а могла и не быть местью вовсе. Это я так, к слову, дабы в очередной раз повосхищаться гениальностью геймдизайна Нью-Вегаса))

 

Ну так я же об этом же и писал - тема стала "ОСТРОЙ" после "Фар-харбор" - люди неготовы делиться СВОИМИ идеями в ЧУЖОЙ реализации, тем более за бесплатно - и Я их ПОНИМАЮ.

Фронтир уже показал свои нарративные "идеи",после этого на реддите многие стали писать, что они были слишком строгими к Бесесдовским сюжетам))

Вообще, я уже писал, что не стоит сравнивать нарративные идеи и геймплейные. Это не одно и то же. Геймплейные идеи строятся на ванилле, которая является фундаментом и отпорной точной для них. Без ваниллы не было бы и идей. Точнее, они бы могли появлятся у людей в головах, но они никогда бы не реализовывались. Я, конечно, за то, что если Бесесда, или любая другая компания берёт геймплейные идеи у моддеров, она бы их как-то поощряла. Но даже если нет, это всё равно не проблема. Если разрабы взяли твою идею, значит она, либо была очень хороша/популярна, и это само по себе уже будет плюсом к резюме и признанием твоего таланта (а как этот талант монетизировать, решит уже сам моддер), либо она наткнулась на неплохую, но совсем не развитую идею, и сама полностью создала из неё годноту. Такое в истории человечества происходит регулярно, каждый день, и в таких случаях хуже выглядит скорее тот, кто свою идею совсем не развил, но уже жаждит ей монетизировать.

 

Вот только всё это - кроме идей - проходит мимо кармана бетесды. Но ты прав - в том, что бетесду как сей час "устраивает" (именно в кавычках) - видел бы ты что за мусор продают в "Атомном магазине" - одни лишь камни чего стоят.

Таковы реалии видеоигровой индустрии, а не отдельно Бесесды, я уже это говорил.

Не вините игрока, всему виной игра. В этом случае игра - это сама индустрия. Всё, что люди могут, это бороться с помощью своего кошелька. А чтоб научиться так бороться, нужно научиться менять свою же культуру.




#160 MAELSTROM

MAELSTROM

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • Откуда:Apple City

Отправлено 20 Февраль 2021 - 07:22

В смысле, вы догадались? Я сам ещё не определился)) Просто вариантов несколько, и идут они от более банальных до менее, а какой выбрать, зависит от того, не слишком ли зашкварно это будет по отношению к лору Фоллаута (ну или точнее, как преподнести и объяснить так, чтоб не было зашкварно), дабы не случилось как с Фронтиром, с его запредельной супертехнологичностью и сплошной унылой копипастой.

Напишу тебе в личку, раз уж это такой секрет=)



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users