Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 94
Фотография

Каким бы вы хотели видеть Fallout 5?

Fallout Fallout 5 Разговорчики

Опрос: Каким бы вы хотели видеть Fallout 5? (23 пользователей проголосовало)

Как должен выглядеть "настоящий" Fallout:

  1. За изометрию (вид в проекции\сверху) (16 голосов [69.57%] - Просмотр)

    Процент голосов: 69.57%

  2. За вид от первого\третьего лица (вид из глаз; из-за плеча\спины) (7 голосов [30.43%] - Просмотр)

    Процент голосов: 30.43%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 Farvel

Farvel

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 455 сообщений

Отправлено 14 Январь 2020 - 16:29

Нью-Вегас доказал, что Фоллаут может быть крутой экшен-рпг от первого/третьего лица, не теряя ни одного главного достоинства изометричных рпг.

Ну вот для меня, все, что есть плохого в Нью Вегасе как раз связано именно с кривой реализацией первого\третьего лица. Плюс ограничения мира сделали его очень компактным. Старый фолл - это целый континент по сравнению с Вегасом или любым другим трехмерным фоллом. Другие масштабы. Так что про "не теряя" тоже немного погорячился. 
Нет правильных и неправильных направлений, есть прямые и кривые руки. Просто в изометрии напортачить гораздо сложнее и можно больше сконцентрироваться на создании мира и ролевой системы, нежели на графике


  • Fall это нравится


#42 Fall

Fall

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 15 Январь 2020 - 08:23

Думаю, голосование типа "Какой должен быть Fallout?" и 2 варианта ответа: изометрия, 3Д. Все бы поставило на места и боюсь выLone_Wolf были в числе меньших. 

 

В остальном Farvel правильно и расширенно высказал мою мысль.




#43 Анархист

Анархист

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 141 сообщений

Отправлено 15 Январь 2020 - 12:25

Старый фолл - это целый континент по сравнению с Вегасом или любым другим трехмерным фоллом. Другие масштабы. Так что про "не теряя" тоже немного погорячился. 

Старый Fallout, при всем моём уважении и любви к нему, это не целый континент, а лишь его карта с довольно компактными локациями, понатыканными на ней. С этим был связан забавный момент из той поры, когда я впервые раз включил первый Fallout (было это, кажется, в 2008 году) и вышел из стартовой локации: при виде глобальной карты первой возникшей мыслью было: "Какого черта? Я же вроде бы не нажимал на кнопку карты!" (до того момента в изометрические RPG я не играл). Когда осознал что это и есть тот самый большой-большой мир оригинального Fallout (не чета тому, что в твоих любимых "Готике" и "Ведьмаке", как говорил мне один знакомый) - это сильно сказалось на первоначальном впечатлении, да так, что я забросил "эту халтуру" (как мне тогда показалось) на пару месяцев. Потом я, конечно, вернулся в игру, прочувствовал её сильные стороны и сейчас могу назвать её одной из своих любимых игр, однако, по-прежнему считаю, что тамошние "масштабы" - явно не то, за что стоит превозносить эту игру


  • AlexFallout это нравится


#44 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • Город (city):Новак (живу по соседству с Нелаем)

Отправлено 15 Январь 2020 - 16:02

Думаю, голосование типа "Какой должен быть Fallout?" и 2 варианта ответа: изометрия, 3Д. Все бы поставило на места и боюсь выLone_Wolf были в числе меньших.

Именно на этом форуме, вполне возможно, так как тут много почитателей именно изометричных частей.

В целом - not even close.




#45 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 451 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 15 Январь 2020 - 16:15

Устроить вам голосование? 

  • Изометрия (вид под определенным углом), даже если она 3D, как в тех же пиларсах-тираниях, ничего не имею против.
  • Для вида от первого лица, необходимо кардинально менять механику, т.к. изометрическая, уже не подходит (как в тех же F3\F4).



#46 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • Город (city):Новак (живу по соседству с Нелаем)

Отправлено 15 Январь 2020 - 17:46

Pyran, да, сделай голосование, будет интересно)




#47 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 451 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 15 Январь 2020 - 18:38

Pyran, да, сделай голосование, будет интересно)

добавлено




#48 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • Город (city):Новак (живу по соседству с Нелаем)

Отправлено 16 Январь 2020 - 05:51

Ну, пока что изометрия проигрывает)

Вообще, лет 18-20 назад, я бы и сам выбрал изометрию, но в то время и хороших рпг от первого/третьего лица тупо не было.




#49 Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • R.S.M.
  • 2 572 сообщений
  • Город (city):Бункер Братства Стали

Отправлено 16 Январь 2020 - 06:42

Lone_Wolf, ещё очень мало человек проголосовало. Я же всегда за ретро, классику и олдскул, посему свой голос отдал за изометрию, ведь именно в изометрии я полюбил серию и больше всего времени провёл именно с такой камерой :)




#50 Fall

Fall

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 16 Январь 2020 - 08:11

Я же всегда за ретро, классику и олдскул, посему свой голос отдал за изометрию, ведь именно в изометрии я полюбил серию и больше всего времени провёл именно с такой камерой :)

Да-да, мороженое должно пахнуть мороженым, а не ананасом, даже если это ананасовое мороженое)

Как и Fallout должен быть...

 

Хорошо бы такое голосование повесить на глав. страницу Яндекс)




#51 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • Город (city):Новак (живу по соседству с Нелаем)

Отправлено 16 Январь 2020 - 08:49

Генерал Максон, ну на счёт тебя я и не сомневался, что будешь за изометрию, учитывая твою любовь к ретро-геймингу. И это ни в коем случае не плохо)

Да-да, мороженое должно пахнуть мороженым, а не ананасом, даже если это ананасовое мороженое)

Как и Fallout должен быть...

Если ананасовое мороженое совсем не пахнет ананасом, это тоже не то.

 

Хорошо бы такое голосование повесить на глав. страницу Яндекс)

Да ну, тогда изометрия точно будет в абсолютном меньшенстве. Подвалит куча подростков, которые не то, что в изометричные части, а и в Нью-Вегас то не все играли. Нет, я хочу чтоб первое/третье лицо одержало победу именно тут, или выражаясь по-спортивному, на чужой площадке)


  • Генерал Максон это нравится


#52 Fall

Fall

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 16 Январь 2020 - 10:24

Генерал Максон

Раз вы такой же любитель ретро как и я (не только игр касается, люблю ламповые усилители), пожаловать вам сюда https://www.old-games.ru Хотя и без меня знаете.

 

 

При таком вопросе на голосовании на Яндексе, скорее голоса были бы от тех, кто играл в классическую серию игры, а их из общего кол-ва проголосовавших просто мало. Остальные голосовавшие, которые вообще не знают что такое Fallout могли бы ответить просто так за 3Д по привычке т. к. не в курсе что такое изометрия и были рождены после этих славных времен - старых и классических игр. И именно такие люди по массе своей, да "испортили" бы голосование в свою пользу с мыслями в голове - не играл в первые части, не знаю, не понимаю поэтому точно хуже.

По хорошему такие голосования для чистого результата хорошо бы проводить только среди тех, кто играл в обе версии игры нашей

 

И тут тогда напрашивается еще предварительное голосование).   Вы играли только в: 1. Классические серии Fallout 1,2, Тактикс, т. е. изометрия.

2. Поздние части Fallout 3 и далее.

3. Обе.

 

Вот такая беглая мысль проскользнула у меня.




#53 Ghost_Mix89

Ghost_Mix89

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • Город (city):Бийск

Отправлено 16 Январь 2020 - 13:43

Скажем нет симулятору бомжа-барахольщика! )




#54 Анархист

Анархист

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 141 сообщений

Отправлено 16 Январь 2020 - 17:08

Хотелось бы внести небольшое уточнение: голосуя за "первое/третье лицо", я голосовал не за тот курс, на который встал Fallout под крылом Бесезды в целом, а именно за "вид от первого/третьего лица". В идеале хотелось бы, чтобы гипотетический Fallout 5 был этаким Fallout 1, но с видом от первого лица и цельным игровым миром (без всяких путешествий в виде маленького крестика по карте).


  • vindicator, shelter и Lone_Wolf это нравится


#55 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • Город (city):Новак (живу по соседству с Нелаем)

Отправлено 16 Январь 2020 - 20:28

Скажем нет симулятору бомжа-барахольщика! )

 

Вообще, 'симулятор бомжа' это ярлык, который не совсем справедливо некоторые навесили четвёрке. Да, если играть чисто за минитменов, приходится искать барохло и помогать бомжам, но в игре есть ещё 3 фракции, которые позволяют почти полностью проигнорировать это. 'Скайрим с пушками' - вот это уже более подходящее прозвище)


  • AlexFallout это нравится


#56 Vseslavur

Vseslavur

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 24 Январь 2020 - 15:14

Хочется отметить то, что Фаллаут серьезная игра,но в то же время с рофлами. Типо будки полицейской в пустыне, пришельцев с портретом Элвиса, единственный след гигантской лапы в пустыне. Сложность сюжета и мира вот в чем,даже в книгах или фильмах такое встречается,то что 1 часть самая логичная, потому что она собственно первая.Соотвественно в продолжение нужно делать с оглядкой назад,чтобы не было противоречий и в тоже время у людей появляются новые идеи.Режиссер фильма "Время" отказался снимать продолжение,потому что испугался то,что может испортить впечатление или пойти в разрез с 1 фильмом из-за новых идей.
И тут получается вот какая сложность, нужно сделать мир с новыми идеями,но без противоречий старому. Конечно  интересно добавить каких то новых противников, но они должны вписываться во вселенную Fallout или не противоречить ей,за счет другого времени или места.
 
 
 
Я за вид 1 или 3 лица, но было бы прикольно добавить изометрию или 2д для рофла, например ГГ принял какую то химию и у него все перешло в изометрию, и он стал видеть мир так. Или вообще куда то зашел по квесту,понюхал газ и у него стало в 2д как в денди. Такие рофлы могут вписаться на мой взгляд.Как и пасхалки.
 
При этом нужен норм графон и движок,потому что 4 был плох даже для своего времени, 76 тоже так себе,воду могли получше сделать в это время уже. Такое чувство,то что фаллаут 4 и 76 просто пытались выехать на имени Fallout.
Потом вопрос боевки, интересно наверное сделать так,чтобы например можно было совмещать оружие дальнего и ближнего боя, ну помните боевки из фильма Джон Уик? Красиво же было. 
Баланс между оружием,надо тест формул. Ну например вот по 4-ке. Миниган,который тратит много патрон, имеет огромный размер наносит меньше урона, чем обычный автомат.
В режиме выживания нужно сделать его более реалистичным в, чтобы и персонаж и противники были хрупкие,особенно ,если это человек,супер мутанты и роботы по крепче. Усложнить анатомию,чтобы можно было например делать повреждение глаз или сердца. Чтобы ГГ могли убить при выстреле в голову или повреждение жизненно важных органов,кровотечение ,которое нужно перевязывать. Лечение конечностей не так,чтобы бы "Опа сломал ноги,вколол стимулятор,"как хорошо" и пошел" ,а как то продумать этот момент.
Пересмотреть режим стелса,так чтобы одежда стала влиять на скрытность.
Пересмотреть режим бартера и красноречия,так чтобы одежда влияла на общение,диалоги.
Дать возможность включать или отключать мутировавших противников,с которых легендарный шмот падает.
Многовариантность решения квестов по принципу первого Фаллаута. Возможность завалить целую фракцию в любой момент не зависимо от квестов. Свободный мир.
 
Потом касательно получения опыта, в 1 части люди качали доктора,чтобы получать доп опыт. Или делали кражу с монеткой туда сюда. Это нужно исключить,вплане того,чтобы была возможность апнуть лвл более интересным способом.
 
Встроить редактор, который позволил бы мододелам добавлять контент. 
 
В 4 фаллауте майнкрафт не нравился, водяные фермы эти, трата времени просто. Но можно оставить и улучшить систему для тех ,кому это нравится.

  • Генерал Максон и Lone_Wolf это нравится


#57 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • Город (city):Новак (живу по соседству с Нелаем)

Отправлено 24 Январь 2020 - 19:44

При этом нужен норм графон и движок,потому что 4 был плох даже для своего времени

На счёт движка согласен, а иначе все эти мелкие баги и глитчи так и будут преследовать игры Бесесды.

Но вот на счёт графики в целом, не согласен. Да, может сравнивая с некоторыми другими играми тех лет, графон у Фоллаут 4 был чуть хуже, однако, как для такого массивного и интерактивного опен-ворлда, он был вполне нормальным. Другое дело, что нужно некоторые элементы делать лучше. Например волосы. Они как в плане визуала, так и в плане разнообразия, были уж слишком скудные, я буквально сразу стал искать мод, добавляющий причёски, и те, которые со временем появились (или перекочевали из модов Скайрима) выглядели в сто раз лучше ванильных.

 

Пересмотреть режим бартера и красноречия,так чтобы одежда влияла на общение,диалоги.

В четвёрке была одежда, которая влияла на харизму (а в результате и на предполагаемый бартер с красноречием), тут проблема была быстрее в том, что не стало самой 'фоллаутовской' диалоговой системы, уже просто нельзя было прокачать персонажа, который как основное своё оружие использовал бы красноречие (или другие не боевые навыки) а не пушки.

Нужно просто вернуться к истокам. Убрать голос главного протагониста и вернуть старую систему диалогов. А уже исходя от этого, да, можно и больше разной одежды с бафами на красноречие/бартер. Причём сделать это и по гендерному принципу. То есть, если играешь мужчиной и надеваешь костюм с пиджаком, то у тебя красноречие увеличивается, к примеру, на 10 (из 100). Но если одеваешь этот костюм на женского персонажа, то только на 5. Причём, если женщину одеваешь в летние короткие шортики, то повышается на 10, а у мужчины наоборот только на 5 (или вообще не повышается). Так было бы прикольнее)

 

Возможность завалить целую фракцию в любой момент не зависимо от квестов. Свободный мир.

Я бы сказал так: должна быть возможность завалить вообще всех. Как в Нью-Вегасе. Там неубиваемых небыло, ну кроме нескольких детей (по понятным причинам) и Йес-мена, которого физически тоже можно было убить, но он переносил своё сознание в другого секьюритрона. И это очень грамотный ход, потому что таким способом в игре всегда остаётся один 'бессмертный' персонаж, который позволяет тебе пройти игру, и в то же время его бессмертие не выглядит условностью, она логична и обосновленна. В этом плане Нью-Вегас даже обошёл первую часть, в которой если вернуться в убежище 13 и попытаться убить Смотрителя, он просто становится бессмертным.

И если мне не изменяет память, в Нью-Вегасе даже предусмотрели другую мега-нестандартную ситуацию. Если ты играешь за НКР, и тебя приглашают помочь охранять президента, а ты вдруг 'съезжаешь с катушек' и сам убиваешь его (а заодно Полковницу Мур и всех остальных рейнджеров), то вернувшись в посольство НКР в Вегасе, ты уже не найдёшь там посла Крокера. Меня вначале это всбесило, но подумав, я понял, что это абсолютно логично. Ведь если Курьер может грохнуть президента, полковника, и кучу отборных бойцов НКР, то посол после такого не станет спокойно сидеть и дожидаться пока такой отморозок-нагибатор доберётся и до него, он побыстрому свалит куда-нибудь подальше из Мохаве))

 

Встроить редактор, который позволил бы мододелам добавлять контент.

Так редакторы для создания модов (криейшн-киты) Беседка ведь и так постоянно выпускает, а иначе, почему их Фоллауты и Свитки по количеству модов обходят другие игры с такой огромной разницей?

 

В 4 фаллауте майнкрафт не нравился, водяные фермы эти, трата времени просто. Но можно оставить и улучшить систему для тех ,кому это нравится.

Строительство ни в коем случае не стоит привязывать к основному квест-лайну. Но если его улучшить, как в плане самой системы/вариации построек, так и в плане активностей, которые могут происходить в поселениях (например добавить больше разных анимаций поселенцев и разнообразить все эти мелкие квесты), это может быть очень классным дополнением к основной части игры.


  • Генерал Максон и Vseslavur это нравится


#58 Savir

Savir

    Только что из пустыни

  • Заблокированные
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город (city):Siberia

Отправлено 24 Январь 2020 - 21:02

Хочу по этому поводу спросить, ребята те, кому за 30ть (а лучше кому за 40к. кто на 95 винде на 486 пентиуме в 90х первый фолл гонял), меня одного уход от изометрии в fallout реально оттолкнул (расстроил)? Ибо гоняли мы все тогда и в blood и дюкнункен? халфлайф, контру (шутеры-стрелялки как мы их тогда называли). Дух игры fallout был потерян.




#59 Vseslavur

Vseslavur

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 24 Январь 2020 - 21:22

В четвёрке была одежда, которая влияла на харизму (а в результате и на предполагаемый бартер с красноречием), тут проблема была быстрее в том, что не стало самой 'фоллаутовской' диалоговой системы, уже просто нельзя было прокачать персонажа, который как основное своё оружие использовал бы красноречие (или другие не боевые навыки) а не пушки.

Нужно просто вернуться к истокам. Убрать голос главного протагониста и вернуть старую систему диалогов. А уже исходя от этого, да, можно и больше разной одежды с бафами на красноречие/бартер. Причём сделать это и по гендерному принципу. То есть, если играешь мужчиной и надеваешь костюм с пиджаком, то у тебя красноречие увеличивается, к примеру, на 10 (из 100). Но если одеваешь этот костюм на женского персонажа, то только на 5. Причём, если женщину одеваешь в летние короткие шортики, то повышается на 10, а у мужчины наоборот только на 5 (или вообще не повышается). Так было бы прикольнее)

Я имел ввиду привязка одежды к месту. ну например условный какой нибудь клуб байкеров где все будут в кожанках, там нужно будет тоже кожанку одеть,чтобы типо выглядеть как свой человек, открыть ветки диалогов ,которые так открылись,если бы ГГ сделал какой то квест,помог кому то,чтобы за него мог кто то поручиться. То есть ,если он войдет в пиджаке или шортах,то его могут принять за дурачка. Если будет выглядеть глупо и подойдет к бару его спросят "ты случайно не заблудилась,милая" и так далее. Байкеры условно,просто как пример группы со своими устоями.
Стелсс вывести на другой уровень,чтобы допустим ночью незаметность больше дает темная одежда,в пустыне другая и так далее. Чтобы был квест, и можно его было вы полнить типо незаметно украсть одного из ученых, разговорить его ,что то выяснить. Сделать операцию ГГ по смене лица ,чтобы он пришел на эту условную базу как ученый и его приветствовали соотвественно. При этом некоторых  персонажей ему все равно нужно было обходить,потому что они могли задать какие то вопросы,ответы на которые ГГ не знал и типо разоблачить его. Потом по завершению квеста,можно вернуть себе лицо. Не обязательно именно так проходить квест,должны быть еще пути. Время идет и нужно выходить на другой уровень,при этом стараясь сохранить лучшее.




#60 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • Город (city):Новак (живу по соседству с Нелаем)

Отправлено 24 Январь 2020 - 22:25

Я имел ввиду привязка одежды к месту. ну например условный какой нибудь клуб байкеров где все будут в кожанках, там нужно будет тоже кожанку одеть,чтобы типо выглядеть как свой человек, открыть ветки диалогов ,которые так открылись,если бы ГГ сделал какой то квест,помог кому то,чтобы за него мог кто то поручиться. То есть ,если он войдет в пиджаке или шортах,то его могут принять за дурачка. Если будет выглядеть глупо и подойдет к бару его спросят "ты случайно не заблудилась,милая" и так далее. Байкеры условно,просто как пример группы со своими устоями.

Аа, ну то есть, развить саму систему с одеждой фракций. Да, это наверное было бы круто.

 

Стелсс вывести на другой уровень,чтобы допустим ночью незаметность больше дает темная одежда,в пустыне другая и так далее.

И ещё, чтоб сразу была возможность носить рюкзаки, с видемым оружием на спине, и возможностью нажатием одной кнопки менять все части прикида. В четвёрке я для этого всего скачивал огромную кучу модов, а чтоб правильно расположить пушки на спине/рюкзаке пришлось ещё и в outfit studio всё подстраивать, и это была та ещё морока. Такие функции должны быть сразу)



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users