Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 63
Фотография

Каким бы вы хотели видеть Fallout 5?

Fallout Fallout 5 Разговорчики

Опрос: Каким бы вы хотели видеть Fallout 5? (16 пользователей проголосовало)

Как должен выглядеть "настоящий" Fallout:

  1. За изометрию (вид в проекции\сверху) (11 голосов [68.75%] - Просмотр)

    Процент голосов: 68.75%

  2. За вид от первого\третьего лица (вид из глаз; из-за плеча\спины) (5 голосов [31.25%] - Просмотр)

    Процент голосов: 31.25%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 vindicator

vindicator

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 548 сообщений
  • Город (city):nuclear city

Отправлено 05 Декабрь 2019 - 15:05

Юбики например. 

 

Не-не-не!!!

 

При всем уважении к Ubisoft'у, но не надо им Фолл в руки давать. Получим Assassin's Creed of Fallout. 

Лучше уж пусть Inxile будет...




#22 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 7 849 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 05 Декабрь 2019 - 15:11

Мы хотим "тот самый Fallout", которого уже не будет, потому что:

  • разработчики выросли, поменяли свои взгляды.
  • разработчики хотят делать что-то новое, вселенная F, могла им наскучить.
  • бизнес и мир, диктуют свои правила игры.

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите, и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель по Fallout 1 и 2 (Моды, Патчи, Утилиты)

FAQ, Советы, Рекомендации

Перевод Модов Fallout 1 и 2

Азы по Форуму



#23 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 9 085 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 05 Декабрь 2019 - 16:04

У меня одно и самое дельное хотение. Перед которым блекнут все ваши хотения...Fallout 5 не должна делать Бетхезда.

Пффф, этой песне больше 10 лет. Хотите дальше.
 

Современное положение вещей таково, что разработчик не может допустить ситуации, что игрок почувствует свой выбор\решение ошибочным, потеряет часть контента и т.д.

Тyт вспоминала yже Age of Decadence как яркий пример обратного.
 

То, во что превратила Fallout Беседка ... приносит деньги. Одно радует что Fallout 76 провалился. Ибо Fallout 76 это во многом проявление мыслей Беседки о том, почему Fallout 4 принесла много денег.

А кто вам сказал что 76 провалился? Да, репyтационный yдар; да, инвесторы смотрят на низкий Метакритик скор, но y нас нет данных продаж. Возможно, тот шекель, что издатель хотел выжать из него при минимальных yсилиях, он и полyчил.
 
Вообще, тема yж слишком напоминает мой "любимyю" холливорчик. Подyмываю слить.


3c089d8920a1.gif


#24 AlexFallout

AlexFallout

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2019 - 16:42

А кто вам сказал что 76 провалился?

"Провалилась" как продукт ...конечно слово громкое. Больше отражающее пожелание а не реальное положение дел. Учитывая что данных почти нет. Но как минимум я уверен что игра провалилась в том плане, что продалась много слабее чем планировалось. Для инвесторов это важно всё таки. Даже если конечные продажи довольно крупные то несоответствие планам продаж всё равно сильно бьёт по компании и её дальнейшим планам на игру. Как бы Тодд Говард не юлил, говоря что Беседка была готова к такой волне негатива. Не готова. Ни одна крупная компания не готова к такому потоку гуано и добровольно в такое не полезла бы. Ну и некоторые намёки на это были. Никто через пару недель после релиза не делает большую скидку на игру, если её хватают как горячие пирожки.




#25 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 9 085 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 05 Декабрь 2019 - 16:46

ЕА так десятилетиями живёт и процветает. Нy да это всё предположения, да.


3c089d8920a1.gif


#26 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 503 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 05 Декабрь 2019 - 17:44

Какая разница кто будет делать пятёрку? Вы посмотрите на современные игры - везде упор на графику и реалистичность. Это как раз то, без чего хорошая игра может и обойтись... и обходились такие шедевры как, Фоллаут (до 3), Герои (до 4), Red Alert (до 3), Дьябло (до 3) и UFO с TFTD (до 2012г). В графике этих игр много условностей, заставляющих мозг работать, дорисовывая картинку, развивая тем самым воображение. В их механике много дыр, которые и делают игру ИГРОЙ, а не симулятором реальности. А что до реалистичности, то у нас 10км от любого областного центра и хоть фильмы снимай по Фоллаутам всех частей. Документальные. 

Так что ждать и надеяться на новый продукт крайне глупо.  Лучше усовершенствовать то что есть или собирать команду, арендовать студию, выкупать у беседки все права на контент Фоллаутов и делать всё самим.




#27 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 9 085 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 05 Декабрь 2019 - 19:15

Ну утверждать что хороших игр не выходит тоже будет лишь законченный ретроград. При всей моей любви к ретрогеймингу, сейчас масса отличных проектов, и далеко не все повернуты на графоне. Другое дело что Фолл не инди сцена и никогда ей не был. Но это не помешало выйти тому же Вегасу с хорошей, местами хардкорный, ролевой системой, да ещё на базе "Обливиона с пушками".

При этом и мифическая погоня за графикой тоже такое yмозрительное. Наоборот, тенденция на yпрощение, стилизацию, яркость для скрытия слабенькой на сегодняшений день картинки. Многое ААА выглядит хyже Кризиса бородатых годов. Что там y нас прямо прорывного? Ретрейсинг лyчей, который в половине проектов делает картинкy ещё менее естественной и тормозит как дедов трактор... и Майкрософт Флайт Симyлятор. На этом всё.


3c089d8920a1.gif


#28 AlexFallout

AlexFallout

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2019 - 19:33

Какая разница кто будет делать пятёрку? Вы посмотрите на современные игры - везде упор на графику и реалистичность. Это как раз то, без чего хорошая игра может и обойтись... и обходились такие шедевры как, Фоллаут (до 3), Герои (до 4), Red Alert (до 3), Дьябло (до 3) и UFO с TFTD (до 2012г).

Нет ничего плохого в графоне. Технология всё развивается и развивается и не использовать это в играх нет причины. Без графония игры прошлого обходились потому что железо было примитивное и слабое, а не ради искусства. А современные многие игры без графония обходятся из-за недостатка денег или любви к ретро стилю(или и того и другого). Ну и изометрия какая-нибудь не равно шедерв, а графоний не равно пустышка. Я бы хотел например, чтобы Fallout 5 был по графонию современным продуктом.




#29 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Город (city):Новак

Отправлено 05 Декабрь 2019 - 20:23

Во Внешних Мирах (ТОВ) система репутации вообще почти не работала. Т.ч. приводить ТОВ в качестве хорошего примера неуместно. Я об этом писал в рамках одного из трактатов. Там тоже можно было вырезать половину населения, но при этом И иметь положительную планку репутации. Короче. Репа никакого влияния на игровой процесс не оказывала.

О Внешних Мирах я написал не потому, что это показатель идеальной РПГ игры, а быстрее просто как пример, что и фоллаут бы со временем скорее всего бы всё равно перешёл в 3D от перого или третьего лица, даже если бы им занимались оригинальные создатели.

 

Вообще, что касается TOW. Да, в этой игре плохо работает система репутации, в ней также слишком много юмора, она не чувствуется серьёзной, играя в неё у меня регулярно возникали мысли, что вокруг одни идиоты, поэтому и слишком проникнуться историями этой игры я не смог. И тем не менее, TOW (как экшен-РПГ) это уже шаг вперёд, учитывая её интересныую систему диалогов, и вариативность в решении квестов.

Вопрос, можно ли тоже самое сделать в полноценном, интересном, и интерактивном опен-ворлде + добавить хорошо работающую систему репутации? другими словами, можно ли сделать идеальный гибрид Нью-Вегаса и четвёрки? Это конечно будет не легко, но я лично не вижу явных причин, почему это сделать нельзя. Все говорят, что после финансового успеха четвёрки, беседка так и будет двигать фоллаут в эту сторону, однако многие так же и сильно критиковали четвёрку, когда накрутив достаточное количество часов поняли, что эта игра хоть и даёт много нового, но сильно урезает всё хорошее старое. А так же стоит понимать, что единственное, почему тот же Нью-Вегас продавался хуже тройки или четвёрки, это потому что Обсидианам дали слишком мало времени для разработки и игра вышла слишком забагованной и урезанной, то есть чисто по техническим причинам, а не по причинам что 'людям нужен казуал с максимумом контента во время одного прохождения, а не свобода действий и последствия с реиграбельностью'.

После того, как Бесесда растеряла всю свою репутацию на 76-ом, им уже не удастся дать такую же игру, как четвёрка и при этом надеятся, что она соберёт такую же прибыль, потому что сейчас все на них уже смотрят критично (и это мягко сказано). Поэтому у меня и есть небольшая надежда, что когда/если они начнут разработку пятой части, они попытаются её сделать правильно.




#30 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 9 085 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 05 Декабрь 2019 - 20:49

а не по причинам что 'людям нужен казуал с максимумом контента во время одного прохождения, а не свобода действий и последствия с реиграбельностью'.

К сожалению, многое yказывает что именно по этим причинам.


3c089d8920a1.gif


#31 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Город (city):Новак

Отправлено 05 Декабрь 2019 - 20:58

Но тогда почему Вегас большинство геймеров считает лучшим фоллаутом всех времён (и продолжает играть до сих пор), и почему TOW большинство восприняло достаточно тепло (и эта игра финансово довольно успешна)?




#32 AlexFallout

AlexFallout

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2019 - 21:13

Но тогда почему Вегас большинство геймеров считает лучшим фоллаутом всех времён (и продолжает играть до сих пор), и почему TOW большинство восприняло достаточно тепло (и эта игра финансово довольно успешна)?

Не вижу связи того что за Нью Вегас голосуют(часто на тематических форумах любителей постапа. большинство игроков на таких даже не появляются) люди в некоторых голосовалках и по прежнему играют(В F4 так-то тоже играют)  и тот факт  что TOW в основном тепло приняли... с тем что людям не нужен казуал. Их могут как угодно встречать и хвалить но продажи F4  больше. Несравнимо. Ну чисто для примера. Лень писать. Вот есть игра. Купило её 100 человек и 99 оставили положительные отзывы. А есть игра которую купило 1000 человек и 800 оставило положительные отзывы. У одной оценки высокие у узкой прослойки игроков а у второй оценки ниже.. но количественно её похвалило 800 а не 99 человек. Да и продалось большим тиражом.

 

и эта игра финансово довольно успешна

Со слов каких-то дядей без конкретики.




#33 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 9 085 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 05 Декабрь 2019 - 21:17

Но тогда почему Вегас большинство геймеров считает лучшим фоллаутом всех времён (и продолжает играть до сих пор), и почему TOW большинство восприняло достаточно тепло (и эта игра финансово довольно успешна)?

А не очевидно?
Потомy что попyлярность =/= не то что проработанности или хардкорности, но даже абстрактно качествy.
Или потомy что самые yспешные игры это казyальные сессионки, кликалки, мобилки, вариации ферм, корридорные шyтеры и аркадки, которым не нyжна глyбокая нарративная или игромеханическая проработка. И даже самые сбалансированные шедевры от ААА, старающиеся держать и тренд, и пyльс на требаваниях рынка, редко превосходят потоковые блокбастеры с казyалочками в yспешности.
 
Нy и конкретно TOW так на-yра приняли в том числе из-за контраста с отвратительным 76-м и вообще ситyацией с высокобюджетными РПГ в ближайшее время (их нет), а не из-за какого-то запредельного качества.

3c089d8920a1.gif


#34 vindicator

vindicator

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 548 сообщений
  • Город (city):nuclear city

Отправлено 06 Декабрь 2019 - 09:53

Кажется уже было в разделе "юмор", но как раз по теме будет думаю:

https://youtu.be/C4yIxUOWrtw


  • Ethereal это нравится


#35 VatsOfGoo

VatsOfGoo

    Жертва FEV

  • R.S.M.
  • 3 176 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 06 Декабрь 2019 - 10:04

Сейчас я скажу страшное... Так как понятно, что изометрию никто делать не будет, то идеальный Fallout 5 для меня — это Mad Max (2015) от Avalanche Studios. Сделать из этого аркадного экшена RPG, наполнить поселениями и интересными квестами + событиями и получится отличный современный Fallout 5. Тамошний постапокалипсис мне очень понравился четыре года назад.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

  • Farvel это нравится


#36 Farvel

Farvel

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2019 - 11:55

Сейчас я скажу страшное... Так как понятно, что изометрию никто делать не будет, то идеальный Fallout 5 для меня — это Mad Max (2015) от Avalanche Studios. Сделать из этого аркадного экшена RPG, наполнить поселениями и интересными квестами + событиями и получится отличный современный Fallout 5. Тамошний постапокалипсис мне очень понравился четыре года назад.

Согласен, визуально для меня - это лучший постапок, плюс герой, боевка и гонки норм. Но в плане наполнения мира активностями это такое дикое однообразие, что капец. Это Avalanche. Творческие ипмотенты как и бесезда. Если совместить этот мир со способностями Obsidian - была бы очень и очень годная игра


  • VatsOfGoo это нравится


#37 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 503 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 06 Декабрь 2019 - 13:10

Кажется уже было в разделе "юмор", но как раз по теме будет думаю:

https://youtu.be/C4yIxUOWrtw

 

О, та это же GZDoom:D 

А спорить каким будет Fallout 5 - бесполезно. Он всё равно будет таким, каким скажут менеджеры по маркетингу.




#38 AlexFallout

AlexFallout

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2019 - 13:24

Тоже нравится Безумный Макс. Чтобы что-то похожее назвали Fallout 5 я бы не хотел, но похожее рпг с элементами Макса зашло бы. Ну как минимум пустошь там шикарная. Это вам не новые Фолычи где за 200 лет краска даже не облезла и здания лучше чем во многих городах без всяких войн. Видно что люди заморачивались и смотрели как разрушаются объекты.




#39 Fall

Fall

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2019 - 13:51

Правильный ответ для меня - только изометрия!

Наверно это писали здесь в теме. И это еще раз подтверждает правильность таких мыслей.




#40 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Город (city):Новак

Отправлено 14 Январь 2020 - 02:50

Правильный ответ для меня - только изометрия!

Наверно это писали здесь в теме. И это еще раз подтверждает правильность таких мыслей.

Ничего не имею против изометрии, но камон, она ведь просто не может дать тех же ощущений, что РПГ от первого и третьего лица. В изометрии нету иммерсивности, в ней невозможно, как бы тут сказать... прочувствовать происходящее как реальность. И главное слово как раз ПРОЧУВСТВОВАТЬ, а не просто отфантазировать.

Да, хорошие изометричные РПГ очень правильно называют интерактивными книгами. Но книги, это просто книги, ты их читаешь и воссоздаёшь эти события в своей голове. А игры от первого/третьего лица в потенциале могут давать намного намного больше. То есть в них ты как бы не просто читаешь книгу и дорисовываешь полную картину своей фантазией, в них ты реально находишься внутри того мира.

Конечно сделать такую игру не легко, да и ролевух от первого/третьего лица, которые бы качественно сохраняли все те же плюсы, что и изометрия, можно пересчитать на пальцах одной руки черепашки ниндзя. Но и эта тема ведь, не 'каким будет пятый фолл', а каким вы бы хотели его видеть (в идеале).

 

В любом случае, я против ЛИЧНЫХ предпочтений не имею ничего против, вкусы то у всех разные, но товарищ Fall, как я понял, считает изометрию не просто личным предпочтением, а 'правильным' направлением, что по сути - абсолютный булщит. Нью-Вегас доказал, что Фоллаут может быть крутой экшен-рпг от первого/третьего лица, не теряя ни одного главного достоинства изометричных рпг.


  • Анархист это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users