Перейти к содержанию

Каким бы вы хотели видеть Fallout 5?


Lone_Wolf

  

35 проголосовавших

  1. 1. Как должен выглядеть "настоящий" Fallout:

    • За изометрию (вид в проекции\сверху)
    • За вид от первого\третьего лица (вид из глаз; из-за плеча\спины)


Рекомендуемые сообщения

Собаку да, а вот Сулики всякие периодически дорогу перебегают)))

Машина, Ты, собака... MAELSTROM, а ты не Макса часом отыгрываешь :)

 

 

Вообще вот просто насколько идеально подобрана музыка в 1 и 2

Так я по тому и написал:

- Морган так и не смог себя превзойти после "Fallout 1,2".

Но! Морган жив, так что надежда есть.

Ждём.

Ссылка на комментарий

Ну кое-какие тезисы всё же есть. Раньше 2030-го года ждать ничего не стоит, новые моды и сериал - хорошо, Fallout 76 - плохо. Больше удивило, не знаю правда или нет, что Inxile будут какие-то ремейки делать на первые две части.:thinking:

Ссылка на комментарий

Включил я тут немного КП2077, сейв после последнего прохождения, и немного побегал по Догтауну. И побегал в прямом смысле, на ногах.

 

Догтаун Панка мне показал отличную картину, каким именно мог бы быть Фоллаут с тачками. Мало того, что сеттинг/эстетика Догтауна очень схожа с постапокалипсисом, но главное, это очень dense территория, и если не нужно по квесту бежать из одного его конца в совсем другой, он просто отлично играется целиком на ногах. Впрочем, если так вспомнить, то наверное 75% времени прохождения DLC я там и бегал на ногах. Конечно, с паркуром, дэшами, и двойным прыжком, но более динамичные способы передвижения на ногах (например, паркур) могли бы быть и в Фоллауте. Точнее, они бы там обязаны были бы быть, учитывая, что речь про современную ААА игру.

 

В общем, Фоллаут 5 (или любой новый AAA Фоллаут, и с тем условием, что он не на дохлом движке беседки) с тачками, в моём понимании в идеале должен строится на таких принципах, механиках, и фишках:

 

1) Целиком вид от первого лица. Ну, почти. В вид от третьего лица игрок опционально мог бы входить только при ходьбе, лёком беге, сидя на диване/стуле, или в транспорте. Потому что прикольно увидеть на своём персонаже новую броню и прикольно иногда взглянуть на него со стороны в самой игре, а не только в меню.

Но в тот момент, как он достаёт оружие, начинает диалог, начинает спринт или применение любой активной абилки, входит в стелс, использует какие-то "иммерсивные" анимации, или просто на него аргится враг (кроме тех моментов, когда игрок в тачке), вид тут же автоматом возвращается в первое лицо.

 

2) Основа игры строилась бы на высоком уровне агентности игрока. Не обязательно уровне, равном Нью-Вегасу, но на плюс-минус близком к нему. То есть, нелинейный и вариативный главный сюжет, многоступенчатые квесты с несколькими вариантами решения задачь, системой репутации, которая бы давала последствия каким-нибудь мелким решениям, и была бы неким фактором в важных сюжетных фракционных выборах сторон, а так же была бы возможность убить абсолютно любого персонажа в любой момент, и возможность, как минимум, пройти главный квест не убивая вообще никого, брагодаря дипломатии и стелсу.

 

3) Дизайн мира игры, передвижение, и исследование были бы такими:

 

Большой открытый оверворлд из пустынных земель и ландшафтов, в котором в зависимости от сюжета, было бы 3-5 территорий а-ля Догтаун. Внутри этих территорий было бы 80% всего квестового контента игры, и исследование было бы по принципу Фоллаута 4. То есть, неизведанные потенциальные точки интереса появляются на радаре только когда игрок к ним близок, но наводки на более ключевые локации игрок бы мог получать и от NPC, или находя по ним в мире какую-то инфу (записки, карты).

Внутри каждого из этих "догтаунов" было бы и несколько точек караванов или перевозчиков, которые за определённую сумму выполняли бы фунцию иммерсивного фаст-тревела, в том числе, могли бы перекидывать игрока из одного "догтауна" в другой.

 

20% остального квестового контента игры бы находилось в пустошном оверворлде, за пределами "догтаунов". Причём, хоть подобные точки интереса, технически, находились бы дальше друг от друга, чем в "догтаунах", но из-за более быстрого движения автомобиля + условный автомобильный радар, который может замечать более дальние точки на более открытых пустошах, там бы оставался всё тот же принцип "40 секунд между точками интереса".

Ну а сами эти точки были бы в стиле заброшеных бензоколонок, маленьких городков, и прочьего. Ну вот как тот квест в Панке, где нужно помочь вернуть Панам тачку. Там маленькое заброшеное поселение, и подобная локация с несколькими NPC могла бы быть местом для какого-нибудь сайд-квестика.

 

Тачки были бы трёх видов: мотоциклы, легковушки, и грузовички/автобусики. На мотоцикле можно было бы путешествовать только в соло, на легковушке с одним напарником человеком или гулем, а в грузовичке со всеми напарниками, включая супермутантов и роботов.

Внутри каждого "догтауна" был бы как минимум одна база/дом игрока, куда можно было бы посылать напарников. Обычного строительства а-ля Фоллаут 4 бы не было, но свою базу можно было бы умерено кастомизировать и менять ей эстетику. В каждой такой базе был бы гараж, где можно было бы апгрейднуть тачку. Такие гаражи иногда попадались бы и в других местах, включая на пустошах в оверворлде. Грузовички/автобусики можно было бы использовать и как дома игрока.

 

4) В игре была бы продвинутая околопартийная система. Таскать с собой можно было бы двух напарников, похоже как в TOW, но с более пластичной и удобной системой раздачи команд (и с более толковым ИИ этих напарников). Например, включалось бы колесо с командами и слоу-тайм. Насколько время замедляется во время включения колеса, зависело бы от показателей ловкости и харизмы. Любой показатель до 5 включительно был бы 50% замедления. Каждое очко харизмы и ловкости после 5 давало бы ещё +5% к замедлению, но максимум был бы 90%.

Напарники на низких уровнях сложности были бы бессмертны, но входили бы в нокаут. На сложных уровнях уже смертны. Но перед смертью/нокаутом включалось бы время, когда их можно поставить на ноги стимпаком. Для каждого напарника это время было бы разное, зависело бы от их показателя выносливости и показателя харизмы игрока.

Кроме обычного колеса команд, напарникам можно было бы и задавать тенденции а-ля "держи от меня такую-то дистанцию; будь очень агрессивен; будь очень осторожен и постоянно используй прикрытия; атакуй более слабого/сильного врага", etc.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Хочется чтобы временные рамки 5 Фоллаута заканчивались 2-ым Фоллаутом и становлением Анклава. Самое любимое мое время. 
это что-то наподобии Star Wars: Rogue 1 , лучшей части современных Звездных войн. 

There's no fate but what we make for ourselves

Ссылка на комментарий
7 hours ago, Olsher said:

Хочется чтобы временные рамки 5 Фоллаута заканчивались 2-ым Фоллаутом и становлением Анклава. Самое любимое мое время.

В смысле? Чтоб параллельно событиям Фоллауту 2 существовала ещё какая-то глобальная история пустошей, только в другом месте?

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Lone_Wolf сказал:

Включил я тут немного КП2077, сейв после последнего прохождения, и немного побегал по Догтауну. И побегал в прямом смысле, на ногах.

Вот оно, сам же же видишь что фолл наш любимый надо Рэдам отдавать.

Ссылка на комментарий
5 hours ago, Lone_Wolf said:

В смысле? Чтоб параллельно событиям Фоллауту 2 существовала ещё какая-то глобальная история пустошей, только в другом месте?

Вот помнишь события фильма  Star Wars: Rogue One? Там фильм заканчивается на том месте, когда начинается самый первый фильм Джорджа Лукаса Star Wars: Episode IV - A New Hope (1977)  Вот было бы здорово, если Фоллаут-5 заканчивался допустим становлением Фрэнка Хорригана и Анклава в том виде, как мы это увидели во втором Фоле. 

There's no fate but what we make for ourselves

Ссылка на комментарий
49 minutes ago, Anestezia said:

Вот оно, сам же же видишь что фолл наш любимый надо Рэдам отдавать.

Сейчас, после КП 2.0, и в особенности после Старфилда, по которому можно писать руководство "Худший AAA геймдизайн. Как не стоит делать игры", ну из-за общего направления Майкрософт и их внутренних студий, да, я уже думаю, что Реды для Фоллаута бы отлично подошли. А дальше, когда Майки получат (или уже получили) в свои руки Колду, они могут ещё больше забить на Фоллаут и качество.

 

Но в плане Редов это чисто теоретически они бы подошли. Так то у них и Ведьмак, и Панк 2, и не известно, хотели бы они сами работать над Фоллаутом, даже если бы по каким-то причинам Майки бы им дали поработать с этим ай-пи.

 

32 minutes ago, Olsher said:

Вот помнишь события фильма  Star Wars: Rogue One? Там фильм заканчивается на том месте, когда начинается самый первый фильм Джорджа Лукаса Star Wars: Episode IV - A New Hope (1977)  Вот было бы здорово, если Фоллаут-5 заканчивался допустим становлением Фрэнка Хорригана и Анклава в том виде, как мы это увидели во втором Фоле. 

Ммм... может и было бы прикольно увидеть такое в виде какого-нибудь околоРПГшного спино-оффа, но я не думаю, что такой основной нарратив был бы крут по меркам полноценного Фоллаута. Если сделать акценты именно на Анклаве и Хорригане, то будет мешать глобальности и рпг-шности игры, а если сделать акценты на другой, и более глобальной истории про иного героя, и вписать в его сюжет Анклав и бэкстори Хорригана, то тут сильно мешает лор и другие вещи.

В ЗВ другая вселенная, более обширная чем в Фоллауте (особенно если мы берём только один регион западных США), и во время тайм-скипов между частями (скажем, третьей и четвёртой) в ЗВ легче напридумывать и вписать кучу нового.

Изменено пользователем Lone_Wolf

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
В 30.10.2023 в 23:26, Lone_Wolf сказал:

А дальше, когда Майки получат (или уже получили) в свои руки Колду, они могут ещё больше забить на Фоллаут и качество.

Я тут посмотрела кое-что и после моментов на 7.28-7.48 и 9.40-10.15, обрела уверенность, что некоторые люди работающие там явно не в себе и им нужна квалифицированная помощь.

Спойлер

 

В 30.10.2023 в 23:26, Lone_Wolf сказал:

Но в плане Редов это чисто теоретически они бы подошли. Так то у них и Ведьмак, и Панк 2, и не известно, хотели бы они сами работать над Фоллаутом

Ага, это рушит всю мою мечту что они однажды возьмутся, тут бы В4, ремейк В1 и КП2 бы добротно сделать, какой им Фоллаут...

Кстати вот что они недавно сказали.

Спойлер

Студия CD Projekt RED планирует добиться того же прогресса в следующих частях Cyberpunk 2077, какой был между играми серии The Witcher. Об этом в интервью изданию PC Gamer рассказал нарративный директор компании Игорь Саржинский.

«Вспомните игры серии The Witcher и то, как сильно они менялись с каждой частью. Мы хотим, чтобы и здесь произошла подобная эволюция», — рассказал Саржинский. Он также признал, что в Cyberpunk 2077 у студии получилось не всё, так как это был первый опыт команды в научной фантастике. Однако теперь, по словам разработчика, все элементы работают хорошо. В дальнейшем студия намерена ещё лучше связать их, чтобы добиться большего погружения.

 

Изменено пользователем Anestezia
Ссылка на комментарий
1 hour ago, Anestezia said:

Я тут посмотрела кое-что и после моментов на 7.28-7.48 и 9.40-10.15, обрела уверенность, что некоторые люди работающие там явно не в себе и им нужна квалифицированная помощь.

Spoiler

 

Хех, да, когда разрабу задают вопрос "какое ваше любимое новое добавление в игру", и он отвечает, что это дробовик с казиношным скинчиком, тут уже всё понятно))

 

По хорошему, весь этот помойный 76-ой уже давно стоило бы прикрыть, но у него образовалось небольшое, но выгодное комьюнити говноедов и любителей постапокалиптических диснейлендов, и в ближайшие несколько лет беседка с майками точно продолжит его "развивать" дальше, в особенности, под хайп сериала.

 

  

2 hours ago, Anestezia said:

Кстати вот что они недавно сказали.

Они молодцы. С художественной точки зрения их игры всегда были топовыми, а с Панком (ну, починенным) они доказали, что мыслят и в такие вещи, как иммерсивная подача сюжета/геймплея, и даже в достаточно иновационные механики экшн-рпг геймплея.

Изменено пользователем Lone_Wolf

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Lone_Wolf сказал:

Хех, да, когда разрабу задают вопрос "какое ваше любимое новое добавление в игру", и он отвечает, что это дробовик с казиношным скинчиком, тут уже всё понятно))

Cлушай, тут это чудо в перьях само по себе смущает, будучи ведущим дизайнером, я просто и не интересовалась то никогда особо кто там работает и за что отвечает. Но если оно приложит свои лапки и к теоретическому 5-му фоллу, то это пиши пропало. Сидит несёт дичь про то, что ему не хватает на монстряках анимэшных глазок... Причём двое других то адекватные вполне. Теперь понятно кто весь этот балаган в 76-ом устраивает, таких критиковать то сейчас нельзя ведь.

Ссылка на комментарий

В 76 есть на удивление довольно разнообразное и позитивное коммунити ролевиков-добряков и просто любителей песка. Что, впрочем, не делает саму игру ближе ни к ролевым играм в целом, ни к Fallout.

Ссылка на комментарий
19 minutes ago, Anestezia said:

Сидит несёт дичь про то, что ему не хватает на монстряках анимэшных глазок...

На счёт анимешных глазок, это не совсем про то, что ему не хватает именно с точки зрения дизайна напрямую в игре, он говорит просто про то, как дурачится в свой офф-тайм, то есть, свободное время, и тут, впринципе (в вакууме), я ничего плохого не вижу. Исключение только, если эти свои дураченья разраб решает напрямую завезти в официальную игру, и вот тут, как по мне, большинство дизайнеров 76-ого грешат подобной идиотией, всякой клоунадой, которая с Фоллаутом вообще ничего общего не имеет. Но разрабам полюбому и команды сверху такие даются, и для их комьюнити постоянных игроков подобное заходит, ну или, как минимум, не мешает.

 

25 minutes ago, Legend said:

В 76 есть на удивление довольно разнообразное и позитивное коммунити ролевиков-добряков и просто любителей песка.

Да, я слышал об этом. Но так же, я видел и как на всяких реддитах многие любители 76-ого защищали его, его дизайн, и как отмазывались перед тем фактом, что им, практически, завезли игру из многих неудачных элементов Фоллаута 4.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Lone_Wolf сказал:

Но разрабам полюбому и команды сверху такие даются, и для их комьюнити постоянных игроков подобное заходит, ну или, как минимум, не мешает.

Ох не знаю, что по итогу там у них произойдёт на фоне исхода ключевых разрабов, но мне кажется что Фоллаут они будут доить до победного, пока вообще онлайн однажды не закончится у них. 

 

Ссылка на комментарий
В 30.10.2023 в 19:38, Anestezia сказал:

фолл наш любимый надо Рэдам отдавать.

Чтобы сделали очередной недопанк? Пусть каждый занимается своей франшизой. Тут нужны люди, которые понимают этот мир (фоловский), чувствуют "мостки и грани"... Возможно из фанатов, но совсем не обязательно. Главное, чтоб одну и туже историю: "отец ищет сына - сын ищет, сменившего пол мать", нам не надо. 

 

В 30.10.2023 в 06:35, Olsher сказал:

рамки 5 Фоллаута заканчивались 2-ым Фоллаутом и становлением Анклава.

Nevada band вам в помощь и Resurrection Team. А Анклав - это и есть армия США. Скорее тогда становление отщепенцев\отступников, ушедших из Анклава (я про БС, если что).

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Anestezia said:

Ох не знаю, что по итогу там у них произойдёт на фоне исхода ключевых разрабов, но мне кажется что Фоллаут они будут доить до победного, пока вообще онлайн однажды не закончится у них. 

Доить то будут, безусловно, им больше ничего и не остаётся. И тут не только в уходе разрабов проблема, это и инструментарий (движок), который и близко не годится для современного AAA гейминга, и сама политика и подход к играм Тодда Говарда и других приближённых к императору умников, типа Эмиля Пальяруло.

Если у них в компании оставить всё как есть, то они даже Свитки адекватные не завезут. Потому что, даже если они теоретически учтут некоторые основные косяки Старфилда, то их технологии им просто не дадут возможностей многое пофиксить в Свитках 6.

 

А на практике же, они, даже осознавая свои косяки, всё равно как страусы ныряют головой в песок, когда доходит до дела.

Ну например. Я помню интервью Тодда, где он говорил, что "SkyUI - отличнейший мод, почему мы сами до такого не додумались?". И вот выходит Старфилд, где почти такой же дношный юзер интерфейс, как и в ванильном Скайриме. А через несколько дней для Старфилда выходит мод на адекватный UI, похожий как SkyUI.

 

12 minutes ago, Pyran said:

Чтобы сделали очередной недопанк?

Интересно, а когда это Реды делали именно недопанк? Ты их путаешь с беседкой, вот у них там в космосе недоНАСАпанк))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Pyran сказал:

А Анклав - это и есть армия США. Скорее тогда становление отщепенцев\отступников, ушедших из Анклава (я про БС, если что).

Не так. Анклав это в первую очередь эвакуированное правительство, учёные, технический персонал, влиятельные люди страны. Фактически это то самое Рен-ТВшное теневое правительство. За армейскую часть организации, кроме Пентагона, там отвечали совершенно конкретные дивизии морпехов и десанта (поэтому последние слова Френка при смерти "Semper fidelis" - девиз морпехов США), которые все эти сливки общества прикрывали и потом трансформировались в боевое крыло организации под названием Department of the Army. БС, которые были военной охраной баз, к ним отношения не имеет прямого.

Ссылка на комментарий

Анклав - все же, часть послевоенной армия США, пусть элита, прикрывающая верха. Они ближе к армии и являются ее частью, а БС - дезертиры (отказались выполнять приказы Армии, и решили спасать свои семьи и прятаться в бункер(ы)), превратившиеся в "техно-маниаков-собирателей".

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Pyran сказал:

Чтобы сделали очередной недопанк? Пусть каждый занимается своей франшизой. Тут нужны люди, которые понимают этот мир

Тут ты неправ. Вот как раз-таки, кто как не РЭДы способны понять, разобраться и достойно со всеми "мостками и гранями" реализовывать такие миры. 

6 часов назад, Pyran сказал:

Возможно из фанатов, но совсем не обязательно.

Ну такое изометричное у нас имеется, даже периодически пополняется, за что честь им и хвала. Взять тот же по сути фанатский Van Buren от Lacko, меня тут все уверяют, что в этой жизни я его не дождусь, хотя очень хочется, так что такие проекты всё же лучше доверять крупным студиям. 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Anestezia сказал:

лучше доверять крупным студиям. 

И да, и нет. Просто надо брать ношу по себе. Не 20-40 локаций, а 4-5. И заниматься на постоянке, а не как хобби.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
В 02.11.2023 в 15:27, Pyran сказал:
В 02.11.2023 в 09:19, Anestezia сказал:

 

И да, и нет. Просто надо брать ношу по себе.

Про ношу по себе, ну поиграй ты в кибер (обновлённого особо) и в возьмака и сравни что они такое с тем, к чему ты привык.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Anestezia сказал:

Про ношу по себе, ну поиграй ты в кибер (обновлённого особо) и в возьмака и сравни что они такое с тем, к чему ты привык.

Ведьмак - ок. КП - ммм... в 2.0 не играл. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...