Перейти к содержанию

Каким бы вы хотели видеть Fallout 5?


Lone_Wolf

  

34 пользователя проголосовало

  1. 1. Как должен выглядеть "настоящий" Fallout:

    • За изометрию (вид в проекции\сверху)
    • За вид от первого\третьего лица (вид из глаз; из-за плеча\спины)


Рекомендуемые сообщения

Генерал Максон, ну на счёт тебя я и не сомневался, что будешь за изометрию, учитывая твою любовь к ретро-геймингу. И это ни в коем случае не плохо)

Да-да, мороженое должно пахнуть мороженым, а не ананасом, даже если это ананасовое мороженое)

Как и Fallout должен быть...

Если ананасовое мороженое совсем не пахнет ананасом, это тоже не то.

 

Хорошо бы такое голосование повесить на глав. страницу Яндекс)

Да ну, тогда изометрия точно будет в абсолютном меньшенстве. Подвалит куча подростков, которые не то, что в изометричные части, а и в Нью-Вегас то не все играли. Нет, я хочу чтоб первое/третье лицо одержало победу именно тут, или выражаясь по-спортивному, на чужой площадке)

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Генерал Максон

Раз вы такой же любитель ретро как и я (не только игр касается, люблю ламповые усилители), пожаловать вам сюда https://www.old-games.ru Хотя и без меня знаете.

 

 

При таком вопросе на голосовании на Яндексе, скорее голоса были бы от тех, кто играл в классическую серию игры, а их из общего кол-ва проголосовавших просто мало. Остальные голосовавшие, которые вообще не знают что такое Fallout могли бы ответить просто так за 3Д по привычке т. к. не в курсе что такое изометрия и были рождены после этих славных времен - старых и классических игр. И именно такие люди по массе своей, да "испортили" бы голосование в свою пользу с мыслями в голове - не играл в первые части, не знаю, не понимаю поэтому точно хуже.

По хорошему такие голосования для чистого результата хорошо бы проводить только среди тех, кто играл в обе версии игры нашей

 

И тут тогда напрашивается еще предварительное голосование).   Вы играли только в: 1. Классические серии Fallout 1,2, Тактикс, т. е. изометрия.

2. Поздние части Fallout 3 и далее.

3. Обе.

 

Вот такая беглая мысль проскользнула у меня.

Ссылка на комментарий

Хотелось бы внести небольшое уточнение: голосуя за "первое/третье лицо", я голосовал не за тот курс, на который встал Fallout под крылом Бесезды в целом, а именно за "вид от первого/третьего лица". В идеале хотелось бы, чтобы гипотетический Fallout 5 был этаким Fallout 1, но с видом от первого лица и цельным игровым миром (без всяких путешествий в виде маленького крестика по карте).

Ссылка на комментарий

Скажем нет симулятору бомжа-барахольщика! )

 

Вообще, 'симулятор бомжа' это ярлык, который не совсем справедливо некоторые навесили четвёрке. Да, если играть чисто за минитменов, приходится искать барохло и помогать бомжам, но в игре есть ещё 3 фракции, которые позволяют почти полностью проигнорировать это. 'Скайрим с пушками' - вот это уже более подходящее прозвище)

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
Хочется отметить то, что Фаллаут серьезная игра,но в то же время с рофлами. Типо будки полицейской в пустыне, пришельцев с портретом Элвиса, единственный след гигантской лапы в пустыне. Сложность сюжета и мира вот в чем,даже в книгах или фильмах такое встречается,то что 1 часть самая логичная, потому что она собственно первая.Соотвественно в продолжение нужно делать с оглядкой назад,чтобы не было противоречий и в тоже время у людей появляются новые идеи.Режиссер фильма "Время" отказался снимать продолжение,потому что испугался то,что может испортить впечатление или пойти в разрез с 1 фильмом из-за новых идей.

И тут получается вот какая сложность, нужно сделать мир с новыми идеями,но без противоречий старому. Конечно  интересно добавить каких то новых противников, но они должны вписываться во вселенную Fallout или не противоречить ей,за счет другого времени или места.

 

 

 

Я за вид 1 или 3 лица, но было бы прикольно добавить изометрию или 2д для рофла, например ГГ принял какую то химию и у него все перешло в изометрию, и он стал видеть мир так. Или вообще куда то зашел по квесту,понюхал газ и у него стало в 2д как в денди. Такие рофлы могут вписаться на мой взгляд.Как и пасхалки.

 

При этом нужен норм графон и движок,потому что 4 был плох даже для своего времени, 76 тоже так себе,воду могли получше сделать в это время уже. Такое чувство,то что фаллаут 4 и 76 просто пытались выехать на имени Fallout.

Потом вопрос боевки, интересно наверное сделать так,чтобы например можно было совмещать оружие дальнего и ближнего боя, ну помните боевки из фильма Джон Уик? Красиво же было. 

Баланс между оружием,надо тест формул. Ну например вот по 4-ке. Миниган,который тратит много патрон, имеет огромный размер наносит меньше урона, чем обычный автомат.

В режиме выживания нужно сделать его более реалистичным в, чтобы и персонаж и противники были хрупкие,особенно ,если это человек,супер мутанты и роботы по крепче. Усложнить анатомию,чтобы можно было например делать повреждение глаз или сердца. Чтобы ГГ могли убить при выстреле в голову или повреждение жизненно важных органов,кровотечение ,которое нужно перевязывать. Лечение конечностей не так,чтобы бы "Опа сломал ноги,вколол стимулятор,"как хорошо" и пошел" ,а как то продумать этот момент.

Пересмотреть режим стелса,так чтобы одежда стала влиять на скрытность.

Пересмотреть режим бартера и красноречия,так чтобы одежда влияла на общение,диалоги.

Дать возможность включать или отключать мутировавших противников,с которых легендарный шмот падает.

Многовариантность решения квестов по принципу первого Фаллаута. Возможность завалить целую фракцию в любой момент не зависимо от квестов. Свободный мир.

 

Потом касательно получения опыта, в 1 части люди качали доктора,чтобы получать доп опыт. Или делали кражу с монеткой туда сюда. Это нужно исключить,вплане того,чтобы была возможность апнуть лвл более интересным способом.

 

Встроить редактор, который позволил бы мододелам добавлять контент. 

 

В 4 фаллауте майнкрафт не нравился, водяные фермы эти, трата времени просто. Но можно оставить и улучшить систему для тех ,кому это нравится.

Ссылка на комментарий

При этом нужен норм графон и движок,потому что 4 был плох даже для своего времени

На счёт движка согласен, а иначе все эти мелкие баги и глитчи так и будут преследовать игры Бесесды.

Но вот на счёт графики в целом, не согласен. Да, может сравнивая с некоторыми другими играми тех лет, графон у Фоллаут 4 был чуть хуже, однако, как для такого массивного и интерактивного опен-ворлда, он был вполне нормальным. Другое дело, что нужно некоторые элементы делать лучше. Например волосы. Они как в плане визуала, так и в плане разнообразия, были уж слишком скудные, я буквально сразу стал искать мод, добавляющий причёски, и те, которые со временем появились (или перекочевали из модов Скайрима) выглядели в сто раз лучше ванильных.

 

Пересмотреть режим бартера и красноречия,так чтобы одежда влияла на общение,диалоги.

В четвёрке была одежда, которая влияла на харизму (а в результате и на предполагаемый бартер с красноречием), тут проблема была быстрее в том, что не стало самой 'фоллаутовской' диалоговой системы, уже просто нельзя было прокачать персонажа, который как основное своё оружие использовал бы красноречие (или другие не боевые навыки) а не пушки.

Нужно просто вернуться к истокам. Убрать голос главного протагониста и вернуть старую систему диалогов. А уже исходя от этого, да, можно и больше разной одежды с бафами на красноречие/бартер. Причём сделать это и по гендерному принципу. То есть, если играешь мужчиной и надеваешь костюм с пиджаком, то у тебя красноречие увеличивается, к примеру, на 10 (из 100). Но если одеваешь этот костюм на женского персонажа, то только на 5. Причём, если женщину одеваешь в летние короткие шортики, то повышается на 10, а у мужчины наоборот только на 5 (или вообще не повышается). Так было бы прикольнее)

 

Возможность завалить целую фракцию в любой момент не зависимо от квестов. Свободный мир.

Я бы сказал так: должна быть возможность завалить вообще всех. Как в Нью-Вегасе. Там неубиваемых небыло, ну кроме нескольких детей (по понятным причинам) и Йес-мена, которого физически тоже можно было убить, но он переносил своё сознание в другого секьюритрона. И это очень грамотный ход, потому что таким способом в игре всегда остаётся один 'бессмертный' персонаж, который позволяет тебе пройти игру, и в то же время его бессмертие не выглядит условностью, она логична и обосновленна. В этом плане Нью-Вегас даже обошёл первую часть, в которой если вернуться в убежище 13 и попытаться убить Смотрителя, он просто становится бессмертным.

И если мне не изменяет память, в Нью-Вегасе даже предусмотрели другую мега-нестандартную ситуацию. Если ты играешь за НКР, и тебя приглашают помочь охранять президента, а ты вдруг 'съезжаешь с катушек' и сам убиваешь его (а заодно Полковницу Мур и всех остальных рейнджеров), то вернувшись в посольство НКР в Вегасе, ты уже не найдёшь там посла Крокера. Меня вначале это всбесило, но подумав, я понял, что это абсолютно логично. Ведь если Курьер может грохнуть президента, полковника, и кучу отборных бойцов НКР, то посол после такого не станет спокойно сидеть и дожидаться пока такой отморозок-нагибатор доберётся и до него, он побыстрому свалит куда-нибудь подальше из Мохаве))

 

Встроить редактор, который позволил бы мододелам добавлять контент.

Так редакторы для создания модов (криейшн-киты) Беседка ведь и так постоянно выпускает, а иначе, почему их Фоллауты и Свитки по количеству модов обходят другие игры с такой огромной разницей?

 

В 4 фаллауте майнкрафт не нравился, водяные фермы эти, трата времени просто. Но можно оставить и улучшить систему для тех ,кому это нравится.

Строительство ни в коем случае не стоит привязывать к основному квест-лайну. Но если его улучшить, как в плане самой системы/вариации построек, так и в плане активностей, которые могут происходить в поселениях (например добавить больше разных анимаций поселенцев и разнообразить все эти мелкие квесты), это может быть очень классным дополнением к основной части игры.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Хочу по этому поводу спросить, ребята те, кому за 30ть (а лучше кому за 40к. кто на 95 винде на 486 пентиуме в 90х первый фолл гонял), меня одного уход от изометрии в fallout реально оттолкнул (расстроил)? Ибо гоняли мы все тогда и в blood и дюкнункен? халфлайф, контру (шутеры-стрелялки как мы их тогда называли). Дух игры fallout был потерян.

Ссылка на комментарий

В четвёрке была одежда, которая влияла на харизму (а в результате и на предполагаемый бартер с красноречием), тут проблема была быстрее в том, что не стало самой 'фоллаутовской' диалоговой системы, уже просто нельзя было прокачать персонажа, который как основное своё оружие использовал бы красноречие (или другие не боевые навыки) а не пушки.

Нужно просто вернуться к истокам. Убрать голос главного протагониста и вернуть старую систему диалогов. А уже исходя от этого, да, можно и больше разной одежды с бафами на красноречие/бартер. Причём сделать это и по гендерному принципу. То есть, если играешь мужчиной и надеваешь костюм с пиджаком, то у тебя красноречие увеличивается, к примеру, на 10 (из 100). Но если одеваешь этот костюм на женского персонажа, то только на 5. Причём, если женщину одеваешь в летние короткие шортики, то повышается на 10, а у мужчины наоборот только на 5 (или вообще не повышается). Так было бы прикольнее)

Я имел ввиду привязка одежды к месту. ну например условный какой нибудь клуб байкеров где все будут в кожанках, там нужно будет тоже кожанку одеть,чтобы типо выглядеть как свой человек, открыть ветки диалогов ,которые так открылись,если бы ГГ сделал какой то квест,помог кому то,чтобы за него мог кто то поручиться. То есть ,если он войдет в пиджаке или шортах,то его могут принять за дурачка. Если будет выглядеть глупо и подойдет к бару его спросят "ты случайно не заблудилась,милая" и так далее. Байкеры условно,просто как пример группы со своими устоями.

Стелсс вывести на другой уровень,чтобы допустим ночью незаметность больше дает темная одежда,в пустыне другая и так далее. Чтобы был квест, и можно его было вы полнить типо незаметно украсть одного из ученых, разговорить его ,что то выяснить. Сделать операцию ГГ по смене лица ,чтобы он пришел на эту условную базу как ученый и его приветствовали соотвественно. При этом некоторых  персонажей ему все равно нужно было обходить,потому что они могли задать какие то вопросы,ответы на которые ГГ не знал и типо разоблачить его. Потом по завершению квеста,можно вернуть себе лицо. Не обязательно именно так проходить квест,должны быть еще пути. Время идет и нужно выходить на другой уровень,при этом стараясь сохранить лучшее.

Ссылка на комментарий

Я имел ввиду привязка одежды к месту. ну например условный какой нибудь клуб байкеров где все будут в кожанках, там нужно будет тоже кожанку одеть,чтобы типо выглядеть как свой человек, открыть ветки диалогов ,которые так открылись,если бы ГГ сделал какой то квест,помог кому то,чтобы за него мог кто то поручиться. То есть ,если он войдет в пиджаке или шортах,то его могут принять за дурачка. Если будет выглядеть глупо и подойдет к бару его спросят "ты случайно не заблудилась,милая" и так далее. Байкеры условно,просто как пример группы со своими устоями.

Аа, ну то есть, развить саму систему с одеждой фракций. Да, это наверное было бы круто.

 

Стелсс вывести на другой уровень,чтобы допустим ночью незаметность больше дает темная одежда,в пустыне другая и так далее.

И ещё, чтоб сразу была возможность носить рюкзаки, с видемым оружием на спине, и возможностью нажатием одной кнопки менять все части прикида. В четвёрке я для этого всего скачивал огромную кучу модов, а чтоб правильно расположить пушки на спине/рюкзаке пришлось ещё и в outfit studio всё подстраивать, и это была та ещё морока. Такие функции должны быть сразу)

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Хочу по этому поводу спросить, ребята те, кому за 30ть (а лучше кому за 40к. кто на 95 винде на 486 пентиуме в 90х первый фолл гонял), меня одного уход от изометрии в fallout реально оттолкнул (расстроил)? Ибо гоняли мы все тогда и в blood и дюкнункен? халфлайф, контру (шутеры-стрелялки как мы их тогда называли). Дух игры fallout был потерян.

реально расстроило прекращение фоллов в 1998 году. То недоразумение, которое вышло через 10 лет, уже только посмешило - в том числе, и потому что уже стооолько времени прошло

Ссылка на комментарий

Хочу по этому поводу спросить, ребята те, кому за 30ть (а лучше кому за 40к. кто на 95 винде на 486 пентиуме в 90х первый фолл гонял), меня одного уход от изометрии в fallout реально оттолкнул (расстроил)? Ибо гоняли мы все тогда и в blood и дюкнункен? халфлайф, контру (шутеры-стрелялки как мы их тогда называли). Дух игры fallout был потерян.

Я не был прям фанатом изометрии, но в конце 90-ых и начале 2000-ых такие игры как Фоллаут 1-2 и Арканум мне нравились. Шутеры типо квейков, дюкнукема, и хэлф-лайфа, хоть и играл, но не могу сказать, что я ими прям так сильно наслаждался. Контра только нравилась (до поры до времени), но это и совсем другая игра (это даже не просто игра, а полноценный киберспорт). А вот переход фоллаута на первое/третье лицо, для меня наоборот стало каким-то особым и очень приятным явлением, особенно я кайфовал когда играл в Нью-Вегас.

Хотя в целом да, те кто начинал с первых двух изометричных частей, больше любят их. Я быстрее исключение)

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Хочу по этому поводу спросить, ребята те, кому за 30ть (а лучше кому за 40к. кто на 95 винде на 486 пентиуме в 90х первый фолл гонял), меня одного уход от изометрии в fallout реально оттолкнул (расстроил)? Ибо гоняли мы все тогда и в blood и дюкнункен? халфлайф, контру (шутеры-стрелялки как мы их тогда называли). Дух игры fallout был потерян.

Сразу обозначу, мне за 30 и я впервые прошёл классический Fallout в 2003 году на Windows XP.

Хоть я больше люблю изометрию, но неизбежный переход Fallout в 3D меня не сколько не оттолкнул. Как я уже не раз писал на форуме: мне всегда хотелось увидеть мир серии глазами героя и моя мечта сбылась, так сказать. Так что, переход Fallout в трёхмерное измерение был воспринят мной достаточно тепло. В Fallout 3 и New Vegas играю с огромным удовольствием. Конечно, кое-что пришлось упростить: тот же пошаговый бой, упразднить выстрел в глаз или пах, но на ряду с громадной проделанной работой, это всё просто меркнет. Единственное, к чему лично я бы придрался - прошло 200 с лишним лет с момента начала Великой Войны, а такое ощущение, что не больше 5 - кругом развалины, которые люди практически не пытаются восстанавливать и почему-то живут под открытым небом. Плюс эта нелепая расчленёнка или срывание головы от пистолетной пули. Здесь Bethesda явно перегнула.

 

Что касается пожеланий для будущего Fallout 5: чтобы её сделали на уровне Fallout New Vegas, не хуже. Плюс к вышесказанному, чтобы города уже наконец-то были отстроены, были зелёные насаждения заместо коряг-деревьев, трава, цветы и т.д. Мир всегда развивался и эволюционировал, так пусть в нашей любимой серии будет также!

Сделать адекватные повреждения без брызг крови и отрыва конечностей. Исключить легендарных врагов, которые очень нелепо эволюционируют за секунду (как вообще до такого бреда додумались?). Разумеется вернуть нормальный S.P.E.C.I.A.L. и прокачиваемые навыки, а не просто набор перков как в Fallout 4.

Вернуть старую-добрую систему диалогов, где количество вариантов не ограничено 4-мя пунктами.

Разумеется, по традиции сделать возможным взять в спутники собаку :)

Вот, пока такие у меня мысли.

Ссылка на комментарий

 

 

Единственное, к чему лично я бы придрался - прошло 200 с лишним лет с момента начала Великой Войны, а такое ощущение, что не больше 5 - кругом развалины, которые люди практически не пытаются восстанавливать и почему-то живут под открытым небом.

 

Плюс к вышесказанному, чтобы города уже наконец-то были отстроены, были зелёные насаждения заместо коряг-деревьев, трава, цветы и т.д.

Вот вот, мне тоже всегда казалось странным, что 200 лет с Великой Войны выглядят как пять-десять лет. Те моменты из тройки и четвёрки, когда главные протагонисты впервые выходят из убежища на пост-ядерную пустошь, вначале выглядят эпично. Но вскоре ты начинаешь думать 'подожди, так же прошли сотни лет, где тут логика?'. Потом начинаешь копаться в лоре (и интернете), и в каких-то аспектах объяснение находишь. Например восточная часть америки пострадала сильнее, чем Основной Регион, плюс, на востоке, вроде как, было построенно меньше убежишь. Основываясь на этом, и на таких вещах, как Интитут, который специально помешал созданию Правительства Содружества в 2230-ых годах, частично можно сделать вывод, что общество людей там развивается медленнее. Ладно, бомжатник восточного побережья может частично и имеет смысл. Но где, мать его, растительность? Я не биолог и не доктор научных наук (у меня, как и у Фантастика, только теоретическая степень по физике), но думаю, за 200 лет радиация уже должна была полностью развеятся и не вредить земле производить нормальные растения... так ведь?

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Сразу обозначу, мне за 30 и я впервые прошёл классический Fallout в 2003 году на Windows XP.

Хоть я больше люблю изометрию, но неизбежный переход Fallout в 3D меня не сколько не оттолкнул. Как я уже не раз писал на форуме: мне всегда хотелось увидеть мир серии глазами героя и моя мечта сбылась, так сказать. Так что, переход Fallout в трёхмерное измерение был воспринят мной достаточно тепло. В Fallout 3 и New Vegas играю с огромным удовольствием. Конечно, кое-что пришлось упростить: тот же пошаговый бой, упразднить выстрел в глаз или пах, но на ряду с громадной проделанной работой, это всё просто меркнет. Единственное, к чему лично я бы придрался - прошло 200 с лишним лет с момента начала Великой Войны, а такое ощущение, что не больше 5 - кругом развалины, которые люди практически не пытаются восстанавливать и почему-то живут под открытым небом. Плюс эта нелепая расчленёнка или срывание головы от пистолетной пули. Здесь Bethesda явно перегнула.

 

Что касается пожеланий для будущего Fallout 5: чтобы её сделали на уровне Fallout New Vegas, не хуже. Плюс к вышесказанному, чтобы города уже наконец-то были отстроены, были зелёные насаждения заместо коряг-деревьев, трава, цветы и т.д. Мир всегда развивался и эволюционировал, так пусть в нашей любимой серии будет также!

Сделать адекватные повреждения без брызг крови и отрыва конечностей. Исключить легендарных врагов, которые очень нелепо эволюционируют за секунду (как вообще до такого бреда додумались?). Разумеется вернуть нормальный S.P.E.C.I.A.L. и прокачиваемые навыки, а не просто набор перков как в Fallout 4.

Вернуть старую-добрую систему диалогов, где количество вариантов не ограничено 4-мя пунктами.

Разумеется, по традиции сделать возможным взять в спутники собаку :)

Вот, пока такие у меня мысли.

 

Изначально фаллаут 4 хотели сделать многопользовательским,отсюда и есть эта фишка с легендарными ,которые мутируют,если их НР опуститься ниже середины. С них падают легендарные предметы,соответственно. Чисто многопользовательская тема. в 76 сделано так,что легендарка имеет от 1 до 3 легендарных свойств. Когда у человека все есть ,ему становится скучно. Предмет и свойства рандомные, скорее всего у тех,кто играет в 76 уже давно все есть,нужны только определенные легендарные предметы,,чтобы дальше была возможность развиваться и было интересно играть,чтобы не было тупика. Они редкие,их специально нет в игре, их тяжело достать. 

 

Мне нравятся отрывы конечностей. Когда подкрадываешься,оцениваешь противников и положение,кидаешь туда гранату,рассчитав бросок так,чтобы задело всех,слушать озвучку рейдеров или стрелков "ой ,граната,граната" и оттуда по частям вылетают конечности. Конечно хотелось бы увидеть в 3д варианте, как в первом,когда стреляешь из минигана и патроны как бы "разрезают" туловище. и оно просто соскальзывает. Это просто весело и сейчас это почти нигде нет, игры перестали быть жестокими. Это одна из причин,по которой хочется играть в фаллаут 4.Вчера вышло от стримера видео на ютубе по ф4,где он взял миниган,поставил насадку с ножами и ходил с ним без патрон в силовой броне и нарезал всех как блендером.  :gum: 

4-ка это больше фановая игра.То что есть люди,которые в нее играют и проходят по 20 раз и более,тоже показатель. 

 

Просто должна быть возможность отключать легендарных и кровавую баню. В 1 же можно было убрать жестокость из боя. Я бы поставил также возможность сделать всех легендарными,чтобы было сложнее играть,потому что легендарные противники более живучие,чтобы был хоть какой то вызов.

Ссылка на комментарий

Vseslavur, именно, надо было хотя быть возможность отключить кровавую баню и легендарных. Думаю, не сложно было бы реализовать.

Что касается анимации смерти, от взрывов-то да, пусть разлетаются, но не от пуль :)

А вообще, лучше бы попробовали реализовать анимацию смерти из классики.

Ссылка на комментарий

Меня лично больше бесило в легендарных противниках четвёрки, это то, что лутя какого-нибудь дутня или жалокрыла можно найти броню или пушки... Да и вообще, общая система легендарных противников тут явно не совершенна. Может для 'фанового прохождения' это и плюс, мотивирует лишний раз поохотится на легендаров, но как по мне, было бы лучше, если бы легендарный лут был только у гуманойдов, а сами легендарные противники более редкими, но чтоб они изначально были уже куда более сильными, и без этого идиотского воспополнения энергии. Плюс сами легендарные эффекты были более толковым и логичным. Ну то есть, чтоб не было такого как 'пушка наносит двойной урон противнику с полным здоровьем', камон, это же не Скайрим с его волшебными зачарованиями.

 

Что касается анимации смерти, от взрывов-то да, пусть разлетаются, но не от пуль :)

Верно) Хотя тут как, смотря ведь из какого оружия стреляешь. Если какой-нибудь крупный калибр, то при попадании в голову или при попадании в слабо защищённую конечность, я не против если она бы разлеталась. Но когда я колю ножом или стреляю из мелкого калибра, вся это кровавая разчленёнка выглядит не логично.

Вот, кстати, что касается крупного калибра. В четвёрке охотничий карабин .308 и 50 калибра наносили уж слишком маленький урон. Особенно 50-ого, с ним это было тупо самое бесполезное оружие. Мало того, что у этого оружия отдача просто дикая, скорость перезарядки медленная, так ещё и урон слишком низкий, а в режиме выживания патроны 50 калибра ещё и весят куда больше. Гладкоствольные пушки там и то куда более полезные, чем охотничий карабин.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Хочу по этому поводу спросить, ребята те, кому за 30ть (а лучше кому за 40к. кто на 95 винде на 486 пентиуме в 90х первый фолл гонял), меня одного уход от изометрии в fallout реально оттолкнул (расстроил)? Ибо гоняли мы все тогда и в blood и дюкнункен? халфлайф, контру (шутеры-стрелялки как мы их тогда называли). Дух игры fallout был потерян.

Естественно) Для меня Fallout как и Терминатор заканчивается на второй части. Даже Вегас не вывозит. Не та атмосфера

Ссылка на комментарий

Результаты голосования этой темы (2-х кратный перевес) тому показатель.

Проголосовавших всего 16 человек, слишком рано судить. Но вообще, да, именно тут, на этом форуме, изометрия может победить, даже если проголосуют все. Правда, я заметил, у некоторых всё-таки фоллаут от первого/третьего лица немного ассоциируется с тем общим направлением, куда его ведёт Бесесда, но это не совсем то, что подразумевает само голосование.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Проголосовавших всего 16 человек, слишком рано судить. Но вообще, да, именно тут, на этом форуме, изометрия может победить, даже если проголосуют все. Правда, я заметил, у некоторых всё-таки фоллаут от первого/третьего лица немного ассоциируется с тем общим направлением, куда его ведёт Бесесда, но это не совсем то, что подразумевает само голосование.

 

Гребенка - это хорошо... гребенкой можно все причесать и уложить в нужную сторону...

 

B)

 

Уж простите за такое высказывание на грани фола (не путать с Фоллом - он же Фоллаут, он же - сабж темы и всего форума... по большей его части).

Ссылка на комментарий

Гребенка - это хорошо... гребенкой можно все причесать и уложить в нужную сторону.

Не думаю, что я использовал гребёнку) Просто контекст, с которым люди иногда отзываются о Бесесдовском Фоллауте, намекает на то, что некоторые быстрее против самого напавления.

 

Уж простите за такое высказывание на грани фола

Мы фолов не боимся, даже неспортивных)

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...