Перейти к содержанию

Fallout: Sonora (Новости, обсуждение)


Pyran

Рекомендуемые сообщения

Кстати, и по поводу денег - в игре огромное количество лута. Его просто некуда девать, у торговцев очень мало денег, приходится мотаться по всей пустоши чтобы сбагрить стволы, броники, хавку хоть кому-нибудь. Так и задумано?

Привыкли всё пылесосить? :) Вопрос: а зачем в принципе его куда-то "девать"? Дело в гринде? В игре постоянно нужны кучи денег? На что вы их собираетесь тратить?...

 

Помнится, что-то такое я уже читал, а Александр вроде давал на это ответ, достаточно логичный...

 

Ага, вот оно: https://vk.com/@limit_86-fallout-sonora-otvet-na-kritiku

 

К Фениксу собирается много лута, а девать его некуда!

 

Да. Но это проблема подавляющей части всех rpg и игр с открытым миром. Та же проблема была в F1, F2, F3 и FNV. Я не знаю, как её решить. В F4 проблема решена крафтингом и строительством поселений, но только при условии, что игрок вообще станет этим заниматься. В FT проблема решалась бесконечным числом денег у торговцев. Что тоже не совсем решение. Можно воспользоваться подходом некоторых MMO, где скупаемый лут стоит намного дороже, чем его продажа. Но это ведёт по сути к задротству.

Вывод. Не вижу здесь проблемы. Уловка не в количестве лута, а в стяжательстве игроков. Не берите лишний инвентарь - и не будете страдать перегрузом. Этот совет относится вообще ко многим подобным играм. Ведь лут — это инструмент геймплея, а не самоцель.

Ссылка на комментарий

Привыкли всё пылесосить? :) Вопрос: а зачем в принципе его куда-то "девать"? Дело в гринде? В игре постоянно нужны кучи денег? На что вы их собираетесь тратить?...

 

Помнится, что-то такое я уже читал, а Александр вроде давал на это ответ, достаточно логичный...

 

Ага, вот оно: https://vk.com/@limit_86-fallout-sonora-otvet-na-kritiku

 

Решить можно костылем на уничтожение лута...

А так дже, поднятием цен на патроны (и их уменьшение количества), у нас все таки постап...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Будет ли альтернативная концовка, согласно изначальному диздоку - с примирением НКР и БС?

Ну, я уже ничего кардинального делать не собираюсь.

 

Но тут народ не вполне понимает одну важную деталь: перемирие в данном случае - это уступка/проигрыш/капитуляция/побег одной из сторон. То есть это тоже, что происходит сейчас, только никто при этом не погибает. Потому что БС пришло в Сонору с целью заполучить оружие, энергию и технологии для войны с остатками армии Создателя. И если они откажутся или уступят зоны влияния кому-то, если на смену жесткому Диксону придет мягкий генерал, то их нахождение здесь просто потеряет смысл, останется только возвращаться в Лост-Хиллс.

Ссылка на комментарий

Привыкли всё пылесосить? :) Вопрос: а зачем в принципе его куда-то "девать"? Дело в гринде? В игре постоянно нужны кучи денег? На что вы их собираетесь тратить?...

 

Помнится, что-то такое я уже читал, а Александр вроде давал на это ответ, достаточно логичный...

 

Ага, вот оно: https://vk.com/@limit_86-fallout-sonora-otvet-na-kritiku

 

Как говорят в американии - булщит) По правилам хорошего геймдизайна экономическая система в игровой среде должна быть устроена так, чтобы быть сбалансированной. Количество лута относительно платежеспособности нпс по секторам карты должно распределяться равномерно, с учетом +\- рандум энкаунтеров. Если по нарративу у меня привязаны квесты на убийство в какой-то определенной зоне, то территориально в доступности у меня должна быть возможность этот лут сдать. А хороший баланс и заключается в том, что весь этот лут с конкретной ситуации не должен сделать меня миллионером на определенный момент игры, но в то же время и не должен меня ограничивать, чтобы я выбрасывал что-то, не подбирал, потому что в игре не продумано куда я могу это деть. Грубо говоря, очень такой упрощенный пример приведу - в точке А выполняем квест на убийство трех рейдеров, с них падает три оружия по 1 крышке каждое. В определенной территориальной доступности, в точке Б, есть торговец с 4 крышками про запас, если я решу сдать и свое оружие, помимо рейдеровских трёх. Это образно. В приведённом Вами примере с Ф2 такой проблемы не было, всё оружие и броня спокойно продавалась до остатка, при этом за сбалансированную цену, чтобы не делать игрока мультимиллиардером. Я что-то не припомню в классике, чтобы до торговцев через всю карту приходилось пилить с 50 ножами, 20 копьями, 20 пистолетами, и тд. не имея возможности хотя бы по частям это продать где-то в шаговой доступности.

Ссылка на комментарий

В приведённом Вами примере с Ф2 такой проблемы не было, всё оружие и броня спокойно продавалась до остатка, при этом за сбалансированную цену, чтобы не делать игрока мультимиллиардером. Я что-то не припомню в классике, чтобы до торговцев через всю карту приходилось пилить с 50 ножами, 20 копьями, 20 пистолетами, и тд. не имея возможности хотя бы по частям это продать где-то в шаговой доступности.

 

Что ж, память вас подводит. Уже в Арройо вы получаете больше лута, чем можете унести (если собирать хвосты скорпионов). А затем с Кламата начинается постоянный профицит лута, который на месте распродать не получается. В Дыре после всех разборок (банда, церковь, гильдия) у вас столько трофеев (десятки пистолетов, например), что вы с ним полностью не расстанетесь вплоть до Города Убежища. Что и говорить о завалах на Марипозе, Сьерре, Наварро, в Убежище 15 или у рейдеров Бишопа... А еще в F2 финансы имеют даже меньше значения, чем в Соноре, там просто меньше приходится платить деньгами за что-либо.

Ссылка на комментарий

По правилам хорошего геймдизайна экономическая система в игровой среде должна быть устроена так, чтобы быть сбалансированной.

"Сбалансированной" игровая экономика может быть только тогда, когда у игрока есть постоянные траты. Самые яркие примеры, которые я видел - это "Космические рейнджеры" и "Jagged Alliance 2". В первом случае игроку нужно постоянно обновлять корпус корабля и его оборудование, т.к. новые версии появляются каждые несколько игровых месяцев, в то время как клисаны тоже развиваются и улучшают свой "обвес". Во втором случае есть постоянные траты на наёмников и ополчение. Но даже в этих случаях далеко не всегда удаётся спылесосить всё на карте после крупных сражений. В КР объём лута ограничен грузоподъёмностью корпуса, в JA2 - ячейками инвентаря. В JA2 дополнительно от "пылесосания" придумали ограничить выпадение предметов из убитых противников. Там можно было убить снайпера и найти на его трупе только 6 патронов для револьвера.

 

В классических же ролевых играх у игрока постоянных трат практически нет, более того, потом заканчиваются и "временные" траты, т.к. всю экипировку получаешь не путём покупки, а путём нахождения. В том же Baldur's Gate уже на 2-3 уровне ты "забиваешь" на обычное оружие и доспехи и берёшь только волшебные вещи, после чего, да, пилишь до ближайшего города несколько суток, чтобы это продать, а после 6-7 уровня начинаешь забивать и на зачарованные предметы, потому что денег столько, что морока с инвентарём становится бессмысленной. В конце BG1 у меня было >250K денег, на оружие +1 я просто забивал болт, а волшебные стрелы, зелья и свитки не подбирал вовсе, т.к. все сумки были забиты под завязку.

 

Таким образом, повторюсь, проблемы игроков с ОКР, к сожалению - это проблемы тех, кто пылесосит всю локацию.

 

 

А хороший баланс и заключается в том, что весь этот лут с конкретной ситуации не должен сделать меня миллионером на определенный момент игры, но в то же время и не должен меня ограничивать, чтобы я выбрасывал что-то, не подбирал, потому что в игре не продумано куда я могу это деть.

Отличный совет в стиле "Сделайте, пожалуйста, хорошо, потому что делать плохо - плохо" :D Предложения, как это реализовать так, чтобы это не выглядело дебилизмом внутри игровой же вселенной? Я правильно понимаю, что в идеале надо вообще сделать инвентарь бездонным и водить за собой торговца на верёвочке с бесконечным запасом денег? Или можно как в Bard's Tale сделать: все предметы и оружие хуже того, что экипированы на персонаже, тут же сами превращаются в золото :)

 

 

Грубо говоря, очень такой упрощенный пример приведу - в точке А выполняем квест на убийство трех рейдеров, с них падает три оружия по 1 крышке каждое. В определенной территориальной доступности, в точке Б, есть торговец с 4 крышками про запас, если я решу сдать и свое оружие, помимо рейдеровских трёх.

Вот тут не понял. Так в Сонора (и классических Fallout) и так есть локации с боями и предметами (локации А) и "локации в определенной территориальной доступности, в точках Б" - города, где всё найденное можно продать. Если речь идёт, конечно, об адекватном сборе предметов типа огнестрельного оружия или брони. Ну а если собирать все кухонные ножи и копья, которые нахрен никому не сдались, то да, действительно не хватит ни места в инвентаре, ни денег у торговцев.

 

В общем, проблема надуманная и реально отдаёт каким-то ОКР. "Лично я собираю все камни с локации и не знаю, куда это девать и кому продать".

Ссылка на комментарий

"Сбалансированной" игровая экономика может быть только тогда, когда у игрока есть постоянные траты. Самые яркие примеры, которые я видел - это "Космические рейнджеры" и "Jagged Alliance 2".

Дальше первых миссий не ходил. Однообразно, скучно и не интересно показалось.

Ссылка на комментарий

Ну а если собирать все кухонные ножи и копья, которые нахрен никому не сдались, то да, действительно не хватит ни места в инвентаре, ни денег у торговцев.

 

В общем, проблема надуманная и реально отдаёт каким-то ОКР. "Лично я собираю все камни с локации и не знаю, куда это девать и кому продать".

Да проблемы нет никакой, просто размышления "на тему") Раздел ведь как раз обсуждения игры, разве нет?) В любом случае и Невада и Сонора - это шедевры и вообще лучшее что случалось с околофраншизой со времён распада черного острова.

По поводу ножей, копий и тд, которые нахрен никому не сдались - вот тут и кроется ответ на мой вопрос) Игрок впервые запускающий проект при первом прохождении ещё не знает какие траты ему предстоят, какие суммы будет получать в награду и в принципе ценовой эквивалент предстоящих трат, потому и старается максимально укрепить своё финансовое положение, чтобы быть готовым ко всему)) Как говорил мой друг "баланс потерь и поощрений на то и баланс, его продумывать надо, выверять, а не на глаз х**чить. Не вижу в этом проблемы ваще) игорёк который обсасывает локи и заморачивается и должен быть богатым) дайте деняк! я сам разберусь куда мне их девать! xD"

Изменено пользователем Pyran
Ссылка на комментарий

Да проблемы нет никакой, просто размышления "на тему") Раздел ведь как раз обсуждения игры, разве нет?) В любом случае и Невада и Сонора - это шедевры и вообще лучшее что случалось с околофраншизой со времён распада черного острова.

По поводу ножей, копий и тд, которые нахрен никому не сдались - вот тут и кроется ответ на мой вопрос) Игрок впервые запускающий проект при первом прохождении ещё не знает какие траты ему предстоят, какие суммы будет получать в награду и в принципе ценовой эквивалент предстоящих трат, потому и старается максимально укрепить своё финансовое положение, чтобы быть готовым ко всему)) Как говорил мой друг "баланс потерь и поощрений на то и баланс, его продумывать надо, выверять, а не на глаз х**чить. Не вижу в этом проблемы ваще) игорёк который обсасывает локи и заморачивается и должен быть богатым) дайте деняк! я сам разберусь куда мне их девать! xD"

В ту же Сонору игрок играет обычно после 1-2 и Невады (и прочих модов) и он уже примерно знает, что надо делать и как "нахапать". Но с этим багажом или без оного, денег обычно всегда в достатке, а если их нет\не хватает, игра всегда дает их заработать, вдобавок с увлекательным челенджем, который, как я считаю, куда увлекательнее "обсасывания" локаций с целью унести самый ненужный камень, который можно унести, если на противоположном конце глобальной карты за него дадут две крышки...

 

Не куячим, выраж*пываемся культурней.

добавлено позже

потому что в игре не продумано куда я могу это деть.

актуально, но не для rpg

Скажем в Dungeon Siege, лишний лут можно было превратить в золото, но в разы дешевле, чем продать, зато барахло не надо таскать (но там магия). 

Эти вещи вам могут попасться, а может и нет. Далее, а может продавцу не интересно ваше барахло, и он хочет денег... а может его ограбили и он не может купить... много ситуаций, когда вы вынуждены выкинуть или складировать лут. 

добавлено позже

сбалансированную цену

не было там баланса, и игрок богател буквально за несколько ходок, торгаши покупали оружие почти как новое, за цену нового, а по идее, без навыка торговли и дипломатии, должны бы раз в 10 дешевле. Скажем, кольт 6520 покупать должны за 25 монет, а не 250. т.е. свою выгоду они не упустят. Там, где оружие в дефиците, тогда подороже, скажем за 40-60, но не полную стоимость в 250... и сбагривать их не каждому... не все захотят покупать смародеренное. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

и сбагривать их не каждому... не все захотят покупать смародеренное. 

интересная мысль кстати. Ни в одной рпг такого не встречал. Обычно краденное нельзя продать, но почему-то у торговцев никогда не возникает вопроса, а откуда ж ты этот арсенал весь притащил, убивец? Сколько крови на твоих руках, судеб загубленных?) Где-нибудь в торговых точках претендующих на цивилизованные товарно-денежные отношения например)

Ссылка на комментарий

В JA2 дополнительно от "пылесосания" придумали ограничить выпадение предметов из убитых противников. Там можно было убить снайпера и найти на его трупе только 6 патронов для револьвера.

Есть мнение, что это никак не связано с ограничением дохода игрока. Просто игра была рассчитана на такое железо, которое не могло обсчитать выпадение всех вещей из всех противников. А от сверхприбыли там предохранялись как-раз таки ограничением наличности у торговцев (хотя в каком-то моде добавили возможность продавать трофеи голодающему населению Арулько).

Ссылка на комментарий

интересная мысль кстати. Ни в одной рпг такого не встречал. Обычно краденное нельзя продать, но почему-то у торговцев никогда не возникает вопроса, а откуда ж ты этот арсенал весь притащил, убивец? Сколько крови на твоих руках, судеб загубленных?) Где-нибудь в торговых точках претендующих на цивилизованные товарно-денежные отношения например)

Мысль не нова, у индейцев - бартер и бусы, у порядочных - за деньги, а нечистых на руку - по минималке, с обманом и привлечением блюстителей (не в нашу сторону), и наконец, черный рынок, там и так и сяк.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Можно ли спокойно ставить sfall и HRP поверх авторской 1.10 или есть какие-либо опции, которые в них лучше отключить?

В принципе, можно перекинуть готовые файлы и настройки с 1.09.

Или дождаться обновления сборки.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

- Пуэрто: Пауль теперь может преобразовать плазменную винтовку в турбоплазменную.

 Доброго дня комрады, подскажите пожалуйста где найти пауля? ноги стер, а не нашел(( плазменная винтовка есть, а как ее в турбоплазму превратить хз, версия 1.1

Ссылка на комментарий

 Доброго дня комрады, подскажите пожалуйста где найти пауля? ноги стер, а не нашел(( плазменная винтовка есть, а как ее в турбоплазму превратить хз, версия 1.1

Пауля сначала нужно спасти.Встретить его можно в специальной встрече -Мобильная крепость.Потом он появится на корабле БС.

https://fallout-sonora.fandom.com/ru/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

Ссылка на комментарий

 Доброго дня комрады, подскажите пожалуйста где найти пауля? ноги стер, а не нашел(( плазменная винтовка есть, а как ее в турбоплазму превратить хз, версия 1.1

итог: трубоплазму так и не получил, хотя спас и нашел пауля, нет ветки в разговоре о улучшении((

извините если не там пишу, но если эт баг, я вам сообщил)

спасибо разрабам за прекрасный проект!!! оставил положительные эмоции после себя)

Ссылка на комментарий

итог: трубоплазму так и не получил, хотя спас и нашел пауля, нет ветки в разговоре о улучшении((

извините если не там пишу, но если эт баг, я вам сообщил)

спасибо разрабам за прекрасный проект!!! оставил положительные эмоции после себя)

Версия 1.10v2 или 1.01?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Fallout: Sonora v1.10 (без sfall, hrp  и т.д.) c mail.ru.

Обновление 1.10 доступно на сайте.

В ВК выложу позже. Пока вы посмотрите, как это работает.

 

Исправлены найденные ошибки, улучшена и дополнена графика, доделан детективный квест на Платформе, доделан уровень с ангаром в Тусоне, новое видео со взрывом корабля, сделаны плевки сколопендрам на карте мира, другие небольшие изменения.

 

И, вполне вероятно, это последний патч.

вот эта версия

Ссылка на комментарий

итог: трубоплазму так и не получил, хотя спас и нашел пауля, нет ветки в разговоре о улучшении((

извините если не там пишу, но если эт баг, я вам сообщил)

спасибо разрабам за прекрасный проект!!! оставил положительные эмоции после себя)

 

Может дополнительное условие какое не выполнено? К примеру, нужно иметь репутацию у БС или быть членом ордена, причем в конкретном звании. Как с тренером, который писаря только за лаврушечку будет обучать, а паладина готов нашару. 

 

А где именно на корабле находится Павлик после спасения? А то я вообще его там не увидел. 

Ссылка на комментарий

А где именно на корабле находится Павлик после спасения? А то я вообще его там не увидел. 

Надстройка, помещение с двумя верстаками,он там будет бродить.

добавлено позже

или быть членом ордена, причем в конкретном звании.

Это точно не влияет,мне улучшал без вступления даже в БС.

 

Ссылка на комментарий

вот эта версия

надеюсь, что вы ее перекачали, т.к. день или два назад ее обновили.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

надеюсь, что вы ее перекачали, т.к. день или два назад ее обновили.

скачал вчера, и закинул сэйвы от версии 1.09, и продолжил прохождение, на момент пыток Пауля был рыцарем БС, все квесты  у них закрыл, кроме потопа у ренджеров 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...