Chief Опубликовано 12 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2022 Кстати, и по поводу денег - в игре огромное количество лута. Его просто некуда девать, у торговцев очень мало денег, приходится мотаться по всей пустоши чтобы сбагрить стволы, броники, хавку хоть кому-нибудь. Так и задумано?Привыкли всё пылесосить? Вопрос: а зачем в принципе его куда-то "девать"? Дело в гринде? В игре постоянно нужны кучи денег? На что вы их собираетесь тратить?... Помнится, что-то такое я уже читал, а Александр вроде давал на это ответ, достаточно логичный... Ага, вот оно: https://vk.com/@limit_86-fallout-sonora-otvet-na-kritiku К Фениксу собирается много лута, а девать его некуда! Да. Но это проблема подавляющей части всех rpg и игр с открытым миром. Та же проблема была в F1, F2, F3 и FNV. Я не знаю, как её решить. В F4 проблема решена крафтингом и строительством поселений, но только при условии, что игрок вообще станет этим заниматься. В FT проблема решалась бесконечным числом денег у торговцев. Что тоже не совсем решение. Можно воспользоваться подходом некоторых MMO, где скупаемый лут стоит намного дороже, чем его продажа. Но это ведёт по сути к задротству.Вывод. Не вижу здесь проблемы. Уловка не в количестве лута, а в стяжательстве игроков. Не берите лишний инвентарь - и не будете страдать перегрузом. Этот совет относится вообще ко многим подобным играм. Ведь лут — это инструмент геймплея, а не самоцель. 1 F:Nevada - Изменение диалогов Лас-Вегаса [1.0.1]Fallout 1 - Исправление локализации 1C [0.8] Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 12 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2022 Привыкли всё пылесосить? Вопрос: а зачем в принципе его куда-то "девать"? Дело в гринде? В игре постоянно нужны кучи денег? На что вы их собираетесь тратить?... Помнится, что-то такое я уже читал, а Александр вроде давал на это ответ, достаточно логичный... Ага, вот оно: https://vk.com/@limit_86-fallout-sonora-otvet-na-kritiku Решить можно костылем на уничтожение лута...А так дже, поднятием цен на патроны (и их уменьшение количества), у нас все таки постап... 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
BlackDesigner Опубликовано 13 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2022 Будет ли альтернативная концовка, согласно изначальному диздоку - с примирением НКР и БС?Ну, я уже ничего кардинального делать не собираюсь. Но тут народ не вполне понимает одну важную деталь: перемирие в данном случае - это уступка/проигрыш/капитуляция/побег одной из сторон. То есть это тоже, что происходит сейчас, только никто при этом не погибает. Потому что БС пришло в Сонору с целью заполучить оружие, энергию и технологии для войны с остатками армии Создателя. И если они откажутся или уступят зоны влияния кому-то, если на смену жесткому Диксону придет мягкий генерал, то их нахождение здесь просто потеряет смысл, останется только возвращаться в Лост-Хиллс. 2 Ссылка на комментарий
Dzengrave Опубликовано 13 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2022 Привыкли всё пылесосить? Вопрос: а зачем в принципе его куда-то "девать"? Дело в гринде? В игре постоянно нужны кучи денег? На что вы их собираетесь тратить?... Помнится, что-то такое я уже читал, а Александр вроде давал на это ответ, достаточно логичный... Ага, вот оно: https://vk.com/@limit_86-fallout-sonora-otvet-na-kritiku Как говорят в американии - булщит) По правилам хорошего геймдизайна экономическая система в игровой среде должна быть устроена так, чтобы быть сбалансированной. Количество лута относительно платежеспособности нпс по секторам карты должно распределяться равномерно, с учетом +\- рандум энкаунтеров. Если по нарративу у меня привязаны квесты на убийство в какой-то определенной зоне, то территориально в доступности у меня должна быть возможность этот лут сдать. А хороший баланс и заключается в том, что весь этот лут с конкретной ситуации не должен сделать меня миллионером на определенный момент игры, но в то же время и не должен меня ограничивать, чтобы я выбрасывал что-то, не подбирал, потому что в игре не продумано куда я могу это деть. Грубо говоря, очень такой упрощенный пример приведу - в точке А выполняем квест на убийство трех рейдеров, с них падает три оружия по 1 крышке каждое. В определенной территориальной доступности, в точке Б, есть торговец с 4 крышками про запас, если я решу сдать и свое оружие, помимо рейдеровских трёх. Это образно. В приведённом Вами примере с Ф2 такой проблемы не было, всё оружие и броня спокойно продавалась до остатка, при этом за сбалансированную цену, чтобы не делать игрока мультимиллиардером. Я что-то не припомню в классике, чтобы до торговцев через всю карту приходилось пилить с 50 ножами, 20 копьями, 20 пистолетами, и тд. не имея возможности хотя бы по частям это продать где-то в шаговой доступности. Ссылка на комментарий
BlackDesigner Опубликовано 13 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2022 В приведённом Вами примере с Ф2 такой проблемы не было, всё оружие и броня спокойно продавалась до остатка, при этом за сбалансированную цену, чтобы не делать игрока мультимиллиардером. Я что-то не припомню в классике, чтобы до торговцев через всю карту приходилось пилить с 50 ножами, 20 копьями, 20 пистолетами, и тд. не имея возможности хотя бы по частям это продать где-то в шаговой доступности. Что ж, память вас подводит. Уже в Арройо вы получаете больше лута, чем можете унести (если собирать хвосты скорпионов). А затем с Кламата начинается постоянный профицит лута, который на месте распродать не получается. В Дыре после всех разборок (банда, церковь, гильдия) у вас столько трофеев (десятки пистолетов, например), что вы с ним полностью не расстанетесь вплоть до Города Убежища. Что и говорить о завалах на Марипозе, Сьерре, Наварро, в Убежище 15 или у рейдеров Бишопа... А еще в F2 финансы имеют даже меньше значения, чем в Соноре, там просто меньше приходится платить деньгами за что-либо. 2 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 13 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2022 Как говорят в американии - булщит)Есть такое правило для хороших игр. Не делать белое и чёрное - делайте серое ;-) 2 Ссылка на комментарий
Chief Опубликовано 13 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2022 По правилам хорошего геймдизайна экономическая система в игровой среде должна быть устроена так, чтобы быть сбалансированной."Сбалансированной" игровая экономика может быть только тогда, когда у игрока есть постоянные траты. Самые яркие примеры, которые я видел - это "Космические рейнджеры" и "Jagged Alliance 2". В первом случае игроку нужно постоянно обновлять корпус корабля и его оборудование, т.к. новые версии появляются каждые несколько игровых месяцев, в то время как клисаны тоже развиваются и улучшают свой "обвес". Во втором случае есть постоянные траты на наёмников и ополчение. Но даже в этих случаях далеко не всегда удаётся спылесосить всё на карте после крупных сражений. В КР объём лута ограничен грузоподъёмностью корпуса, в JA2 - ячейками инвентаря. В JA2 дополнительно от "пылесосания" придумали ограничить выпадение предметов из убитых противников. Там можно было убить снайпера и найти на его трупе только 6 патронов для револьвера. В классических же ролевых играх у игрока постоянных трат практически нет, более того, потом заканчиваются и "временные" траты, т.к. всю экипировку получаешь не путём покупки, а путём нахождения. В том же Baldur's Gate уже на 2-3 уровне ты "забиваешь" на обычное оружие и доспехи и берёшь только волшебные вещи, после чего, да, пилишь до ближайшего города несколько суток, чтобы это продать, а после 6-7 уровня начинаешь забивать и на зачарованные предметы, потому что денег столько, что морока с инвентарём становится бессмысленной. В конце BG1 у меня было >250K денег, на оружие +1 я просто забивал болт, а волшебные стрелы, зелья и свитки не подбирал вовсе, т.к. все сумки были забиты под завязку. Таким образом, повторюсь, проблемы игроков с ОКР, к сожалению - это проблемы тех, кто пылесосит всю локацию. А хороший баланс и заключается в том, что весь этот лут с конкретной ситуации не должен сделать меня миллионером на определенный момент игры, но в то же время и не должен меня ограничивать, чтобы я выбрасывал что-то, не подбирал, потому что в игре не продумано куда я могу это деть.Отличный совет в стиле "Сделайте, пожалуйста, хорошо, потому что делать плохо - плохо" Предложения, как это реализовать так, чтобы это не выглядело дебилизмом внутри игровой же вселенной? Я правильно понимаю, что в идеале надо вообще сделать инвентарь бездонным и водить за собой торговца на верёвочке с бесконечным запасом денег? Или можно как в Bard's Tale сделать: все предметы и оружие хуже того, что экипированы на персонаже, тут же сами превращаются в золото Грубо говоря, очень такой упрощенный пример приведу - в точке А выполняем квест на убийство трех рейдеров, с них падает три оружия по 1 крышке каждое. В определенной территориальной доступности, в точке Б, есть торговец с 4 крышками про запас, если я решу сдать и свое оружие, помимо рейдеровских трёх.Вот тут не понял. Так в Сонора (и классических Fallout) и так есть локации с боями и предметами (локации А) и "локации в определенной территориальной доступности, в точках Б" - города, где всё найденное можно продать. Если речь идёт, конечно, об адекватном сборе предметов типа огнестрельного оружия или брони. Ну а если собирать все кухонные ножи и копья, которые нахрен никому не сдались, то да, действительно не хватит ни места в инвентаре, ни денег у торговцев. В общем, проблема надуманная и реально отдаёт каким-то ОКР. "Лично я собираю все камни с локации и не знаю, куда это девать и кому продать". 1 F:Nevada - Изменение диалогов Лас-Вегаса [1.0.1]Fallout 1 - Исправление локализации 1C [0.8] Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 13 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2022 "Сбалансированной" игровая экономика может быть только тогда, когда у игрока есть постоянные траты. Самые яркие примеры, которые я видел - это "Космические рейнджеры" и "Jagged Alliance 2".Дальше первых миссий не ходил. Однообразно, скучно и не интересно показалось. Ссылка на комментарий
Dzengrave Опубликовано 13 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2022 (изменено) Ну а если собирать все кухонные ножи и копья, которые нахрен никому не сдались, то да, действительно не хватит ни места в инвентаре, ни денег у торговцев. В общем, проблема надуманная и реально отдаёт каким-то ОКР. "Лично я собираю все камни с локации и не знаю, куда это девать и кому продать".Да проблемы нет никакой, просто размышления "на тему") Раздел ведь как раз обсуждения игры, разве нет?) В любом случае и Невада и Сонора - это шедевры и вообще лучшее что случалось с околофраншизой со времён распада черного острова.По поводу ножей, копий и тд, которые нахрен никому не сдались - вот тут и кроется ответ на мой вопрос) Игрок впервые запускающий проект при первом прохождении ещё не знает какие траты ему предстоят, какие суммы будет получать в награду и в принципе ценовой эквивалент предстоящих трат, потому и старается максимально укрепить своё финансовое положение, чтобы быть готовым ко всему)) Как говорил мой друг "баланс потерь и поощрений на то и баланс, его продумывать надо, выверять, а не на глаз х**чить. Не вижу в этом проблемы ваще) игорёк который обсасывает локи и заморачивается и должен быть богатым) дайте деняк! я сам разберусь куда мне их девать! xD" Изменено 13 июля, 2022 пользователем Pyran Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 13 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2022 Да проблемы нет никакой, просто размышления "на тему") Раздел ведь как раз обсуждения игры, разве нет?) В любом случае и Невада и Сонора - это шедевры и вообще лучшее что случалось с околофраншизой со времён распада черного острова.По поводу ножей, копий и тд, которые нахрен никому не сдались - вот тут и кроется ответ на мой вопрос) Игрок впервые запускающий проект при первом прохождении ещё не знает какие траты ему предстоят, какие суммы будет получать в награду и в принципе ценовой эквивалент предстоящих трат, потому и старается максимально укрепить своё финансовое положение, чтобы быть готовым ко всему)) Как говорил мой друг "баланс потерь и поощрений на то и баланс, его продумывать надо, выверять, а не на глаз х**чить. Не вижу в этом проблемы ваще) игорёк который обсасывает локи и заморачивается и должен быть богатым) дайте деняк! я сам разберусь куда мне их девать! xD"В ту же Сонору игрок играет обычно после 1-2 и Невады (и прочих модов) и он уже примерно знает, что надо делать и как "нахапать". Но с этим багажом или без оного, денег обычно всегда в достатке, а если их нет\не хватает, игра всегда дает их заработать, вдобавок с увлекательным челенджем, который, как я считаю, куда увлекательнее "обсасывания" локаций с целью унести самый ненужный камень, который можно унести, если на противоположном конце глобальной карты за него дадут две крышки... Не куячим, выраж*пываемся культурней.добавлено позжепотому что в игре не продумано куда я могу это деть.актуально, но не для rpgСкажем в Dungeon Siege, лишний лут можно было превратить в золото, но в разы дешевле, чем продать, зато барахло не надо таскать (но там магия). Эти вещи вам могут попасться, а может и нет. Далее, а может продавцу не интересно ваше барахло, и он хочет денег... а может его ограбили и он не может купить... много ситуаций, когда вы вынуждены выкинуть или складировать лут. добавлено позжесбалансированную ценуне было там баланса, и игрок богател буквально за несколько ходок, торгаши покупали оружие почти как новое, за цену нового, а по идее, без навыка торговли и дипломатии, должны бы раз в 10 дешевле. Скажем, кольт 6520 покупать должны за 25 монет, а не 250. т.е. свою выгоду они не упустят. Там, где оружие в дефиците, тогда подороже, скажем за 40-60, но не полную стоимость в 250... и сбагривать их не каждому... не все захотят покупать смародеренное. 2 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Dzengrave Опубликовано 13 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2022 и сбагривать их не каждому... не все захотят покупать смародеренное. интересная мысль кстати. Ни в одной рпг такого не встречал. Обычно краденное нельзя продать, но почему-то у торговцев никогда не возникает вопроса, а откуда ж ты этот арсенал весь притащил, убивец? Сколько крови на твоих руках, судеб загубленных?) Где-нибудь в торговых точках претендующих на цивилизованные товарно-денежные отношения например) Ссылка на комментарий
Филеас Опубликовано 13 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2022 В JA2 дополнительно от "пылесосания" придумали ограничить выпадение предметов из убитых противников. Там можно было убить снайпера и найти на его трупе только 6 патронов для револьвера.Есть мнение, что это никак не связано с ограничением дохода игрока. Просто игра была рассчитана на такое железо, которое не могло обсчитать выпадение всех вещей из всех противников. А от сверхприбыли там предохранялись как-раз таки ограничением наличности у торговцев (хотя в каком-то моде добавили возможность продавать трофеи голодающему населению Арулько). Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 13 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2022 интересная мысль кстати. Ни в одной рпг такого не встречал. Обычно краденное нельзя продать, но почему-то у торговцев никогда не возникает вопроса, а откуда ж ты этот арсенал весь притащил, убивец? Сколько крови на твоих руках, судеб загубленных?) Где-нибудь в торговых точках претендующих на цивилизованные товарно-денежные отношения например)Мысль не нова, у индейцев - бартер и бусы, у порядочных - за деньги, а нечистых на руку - по минималке, с обманом и привлечением блюстителей (не в нашу сторону), и наконец, черный рынок, там и так и сяк. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 13 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2022 бартер и бусыВроде в Олимпе есть хороший арт Бус, нужно перетащить))) 1 Ссылка на комментарий
Mikalaj Опубликовано 15 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2022 Можно ли спокойно ставить sfall и HRP поверх авторской 1.10 или есть какие-либо опции, которые в них лучше отключить? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 15 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2022 Можно ли спокойно ставить sfall и HRP поверх авторской 1.10 или есть какие-либо опции, которые в них лучше отключить?В принципе, можно перекинуть готовые файлы и настройки с 1.09.Или дождаться обновления сборки. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
DEMON777 Опубликовано 15 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2022 - Пуэрто: Пауль теперь может преобразовать плазменную винтовку в турбоплазменную. Доброго дня комрады, подскажите пожалуйста где найти пауля? ноги стер, а не нашел(( плазменная винтовка есть, а как ее в турбоплазму превратить хз, версия 1.1 Ссылка на комментарий
Rokoo Опубликовано 15 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2022 Доброго дня комрады, подскажите пожалуйста где найти пауля? ноги стер, а не нашел(( плазменная винтовка есть, а как ее в турбоплазму превратить хз, версия 1.1Пауля сначала нужно спасти.Встретить его можно в специальной встрече -Мобильная крепость.Потом он появится на корабле БС.https://fallout-sonora.fandom.com/ru/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C Ссылка на комментарий
DEMON777 Опубликовано 15 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2022 Доброго дня комрады, подскажите пожалуйста где найти пауля? ноги стер, а не нашел(( плазменная винтовка есть, а как ее в турбоплазму превратить хз, версия 1.1итог: трубоплазму так и не получил, хотя спас и нашел пауля, нет ветки в разговоре о улучшении((извините если не там пишу, но если эт баг, я вам сообщил)спасибо разрабам за прекрасный проект!!! оставил положительные эмоции после себя) Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 15 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2022 итог: трубоплазму так и не получил, хотя спас и нашел пауля, нет ветки в разговоре о улучшении((извините если не там пишу, но если эт баг, я вам сообщил)спасибо разрабам за прекрасный проект!!! оставил положительные эмоции после себя)Версия 1.10v2 или 1.01? Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
DEMON777 Опубликовано 16 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2022 Fallout: Sonora v1.10 (без sfall, hrp и т.д.) c mail.ru.Обновление 1.10 доступно на сайте.В ВК выложу позже. Пока вы посмотрите, как это работает. Исправлены найденные ошибки, улучшена и дополнена графика, доделан детективный квест на Платформе, доделан уровень с ангаром в Тусоне, новое видео со взрывом корабля, сделаны плевки сколопендрам на карте мира, другие небольшие изменения. И, вполне вероятно, это последний патч.вот эта версия Ссылка на комментарий
valdos Опубликовано 16 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2022 итог: трубоплазму так и не получил, хотя спас и нашел пауля, нет ветки в разговоре о улучшении((извините если не там пишу, но если эт баг, я вам сообщил)спасибо разрабам за прекрасный проект!!! оставил положительные эмоции после себя) Может дополнительное условие какое не выполнено? К примеру, нужно иметь репутацию у БС или быть членом ордена, причем в конкретном звании. Как с тренером, который писаря только за лаврушечку будет обучать, а паладина готов нашару. А где именно на корабле находится Павлик после спасения? А то я вообще его там не увидел. Ссылка на комментарий
Rokoo Опубликовано 16 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2022 А где именно на корабле находится Павлик после спасения? А то я вообще его там не увидел. Надстройка, помещение с двумя верстаками,он там будет бродить.добавлено позжеили быть членом ордена, причем в конкретном звании.Это точно не влияет,мне улучшал без вступления даже в БС. 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 16 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2022 вот эта версиянадеюсь, что вы ее перекачали, т.к. день или два назад ее обновили. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
DEMON777 Опубликовано 16 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2022 надеюсь, что вы ее перекачали, т.к. день или два назад ее обновили.скачал вчера, и закинул сэйвы от версии 1.09, и продолжил прохождение, на момент пыток Пауля был рыцарем БС, все квесты у них закрыл, кроме потопа у ренджеров Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти