Перейти к содержанию

Fallout: Sonora (Новости, обсуждение)


Pyran

Рекомендуемые сообщения

У меня на вин 7 , впервые за долгое время главное меню,черное-белая мешанина, совместимость и запуск от админа не помог ,буду ждать фикс

<p>В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн никогда не меняется :) ...
Ссылка на комментарий

 

Но я тыщу раз говорил, что Fallout не рассчитан на большие мониторы. Исправить это нельзя. HRP только ломает восприятие игры. Хотите так играть - пожалуйста, но это ваша проблема. Для меня же игра в большом разрешении - это все равно что обшить сайдингом резкой купеческий особняк 19 века.

 

Согласен. Всегда ставлю разрешение 640х480, играю на 11'' дюймовом мониторе, а sfall использую только по той причине, что AI он делает более совершенным и исправляет некоторые ошибки движка. Враги в бою начинают грамотно распределять свои очки действия, прячутся за укрытиями и тп. Это вынуждает игрока более тактически подходить к ведению боя. В оригинальной авторской версии с патчем 0.9, дав Диане лазерный пистолет, она перезаряжалась у меня после каждого одиночного выстрела, с sfall такого вроде не происходит. И, естественно, я отключаю все модные приблуды типа авто-открывание дверей, закрытие контейнеров, подсветки предметов и тому подобное.

 

 

Что-то вешает всё жёстко при запуске,даже ctrl+alt+del не помогает. p.s. вроде пошло с 4го раза,почистил хвосты от старой версии)


 

У меня на вин 7 , впервые за долгое время главное меню,черное-белая мешанина, совместимость и запуск от админа не помог ,буду ждать фикс

 

Ребят, это на вашей стороне что то.
Win 10, причем запущенный на макбуке через parallels, полет нормальный. Рад снова повидать бабульку Адонсию

Ссылка на комментарий

играю на 11'' дюймовом мониторе

Осмелюсь озвучить, то на 22" мониторе надо *2, т.е. 1280*720)

 

0.9

 

буду ждать фикс

Собственно, на 1.10 перебросьте sfall с 1.09 и будет счастье)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Screenshot-2022-06-28-at-19-54-44.png

 

Новая бронька  :love:

Оч круто, что сделано в аутентичном стиле.

добавлено позже

При взятой способности "Горячая кровь", на компьютере в генштабе в Эрмосильо, нажимая на "Отчет о квартировании форта", выплывает "Данные внесены на испанском языке. Вы не понимаете, что здесь написано". Все другие разделы прочитать можно.

Ссылка на комментарий

valdos, то есть, если нет способности "испанский язык" через перк "горячая кровь", то прочитать этот текст можно?

А разве не наоборот должно быть?

There's no fate but what we make for ourselves

Ссылка на комментарий

valdos, то есть, если нет способности "испанский язык" через перк "горячая кровь", то прочитать этот текст можно?

А разве не наоборот должно быть?

 

Способность "Горячая кровь" как раз дает знание испанского языка. Прочитай описание способности.

 

Способность "Испанский язык" такой вообще нет в игре :) 

Ссылка на комментарий

Способность "Испанский язык" такой вообще нет в игре :)

Она была в ранних версиях, до 5го патча

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
Видимо значения перепутаны... или ошибка в скрипте.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

И всё таки версия 1.10 вышла! Поздровляю всех ждунов!

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡

Ссылка на комментарий

Black Designer,

Ваш DLC можно будет поставить на старые сейвы новой версии 1.10 ?

 

ЗЫ:

Благодарю, что ее доработали и выпустили. Вас лично я "встречал" в предыдущей игре о Неваде, в "кафе разбитых надежд" )))

There's no fate but what we make for ourselves

Ссылка на комментарий

Black Designer,

Ваш DLC можно будет поставить на старые сейвы новой версии 1.10 ?

 

ЗЫ:

Благодарю, что ее доработали и выпустили. Вас лично я "встречал" в предыдущей игре о Неваде, в "кафе разбитых надежд" )))

Попробую предположить. Если там новые города добавят, то покрашит сэйв, либо будут пробоемы...но если ещё до тех Новых городов/локаций не дошли, то не должно.

 

Дело в том, что добавлено может быть много нюансов, которые могут поломать сохранения.

 

Если игра на начальных стадиях ещё, то думаю, с вероятностью 90% всё будет хорошо, но не советую так делать...

Можно ещё сэйвэдитором попробывать прописать что нужно, но это уже читерство и портит то самое чувство от прохождения, так  то.

 

P.S: подозреваю, что DLC будет в patch000.dat

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡

Ссылка на комментарий

Импульсный генератор прям имба какая-то,против роботов) Улетают с тычки.

Подправить нужно название в инвентаре(когда он в руке не хватает последней буквы в названии).

Ссылка на комментарий

 

- Феникс: в гильдии наемников теперь можно выучить способность "Смертельный удар" за очень большую сумму при уровне >=7.

 

50000 конечно большие деньги,но....можно и бесплатно получить)

 

Ссылка на комментарий

Кстати, и по поводу денег - в игре огромное количество лута. Его просто некуда девать, у торговцев очень мало денег, приходится мотаться по всей пустоши чтобы сбагрить стволы, броники, хавку хоть кому-нибудь. Так и задумано?

Ссылка на комментарий

Кстати, и по поводу денег - в игре огромное количество лута. Его просто некуда девать, у торговцев очень мало денег, приходится мотаться по всей пустоши чтобы сбагрить стволы, броники, хавку хоть кому-нибудь. Так и задумано?

Просто не надо пытаться сбагрить абсолютно все) Это не возможно. И нет резона в некоторых квестах, если туже сумму можно накопить продажей лута. Так же, есть абсолютно ненужный хлам, который сделан для антуража.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Кстати, и по поводу денег - в игре огромное количество лута. Его просто некуда девать, у торговцев очень мало денег, приходится мотаться по всей пустоши чтобы сбагрить стволы, броники, хавку хоть кому-нибудь. Так и задумано?

В 1.10 увеличены цены при торговле  и количество крышек побольше.

Ссылка на комментарий

Поскольку последнее время, с выходом 10го патча, активизировалась ветка Соноры, хотел поднять тему давно меня волнующую, а именно подискутировать о требованиях к силе при использовании стрелкового оружия. 

 

Для полноты понимая существующего в Соноре оружия и его характеристик, можно ознакомиться здесь

 

Считаю, что пистолеты огнестрелы в игре явно и несправедливо обижены - два самых топовых пистолета Боевой револьвер и Пистолет ЗИГ-зауэр оба требуют по 5 силы. В то же время, Охотничья винтовка и даже Боевая винтовка(прообраз м16?) требуют те же 5 силы. Это полностью лишено логики. Пистолет сам по себе легче винтовки, а то и в несколько раз.

 

Самое мощное в игре оружие Плазменная и Турбоплазменная винтовки требует всего 4 силы. Кончено, энергооружие, это высокотехнологическое оружие, которое в будущем могут создавать из сверхлегких материалов. Но 4 силы для late game винтовок, это крайне маленькое требование. 

Ссылка на комментарий

Считаю, что пистолеты огнестрелы в игре явно и несправедливо обижены - два самых топовых пистолета Боевой револьвер и Пистолет ЗИГ-зауэр оба требуют по 5 силы. В то же время, Охотничья винтовка и даже Боевая винтовка(прообраз м16?) требуют те же 5 силы. Это полностью лишено логики. Пистолет сам по себе легче винтовки, а то и в несколько раз. Самое мощное в игре оружие Плазменная и Турбоплазменная винтовки требует всего 4 силы. Кончено, энергооружие, это высокотехнологическое оружие, которое в будущем могут создавать из сверхлегких материалов. Но 4 силы для late game винтовок, это крайне маленькое требование.

Сила для использования оружия нужна не только для того, чтобы его "держать", но и чтобы компенсировать отдачу. Даже в реальной жизни стрельба из какого-нибудь Desert Eagle калибра .50 потребует от стрелка силы бОльшей, чем стрельба из штурмовой винтовки M4 малоимпульсными патронами 5,56.

 

Энергетическое оружие в принципе не должно иметь такой уж большой отдачи, так что сила 4 вполне логична. Тут всё зависит от того, как плазменные винтовки позиционируются в Sonora. В первых частях это были огромные дуры и требовали силы 6. Но в Fallout 3 (будь он неладен) мы видим облегчённые варианты такого оружия, которые больше по размерам напоминают современные карабины. Боевой револьвер в Sonora - это явно не малокалиберная дамская пукалка, как и Зиг-Зауэр (14 мм!). Напомню также, что в оригинале силу 7 требовал только миниган (который по-хорошему без силовой брони в принципе невозможно было бы использовать). Многие пистолеты требовали силу 4, а уже следующее вполне серьёзное двуручное оружие (например, боевой дробовик, охотничья и штурмовая винтовки) требовали 5 силы.

 

Таким образом, требования по силе в градации 4-5-6 вполне нормальны и не сильно отходят от требований в Fallout 1-2. Чай, не в "Бригаду Е5" играем :)

Ссылка на комментарий

Поскольку последнее время, с выходом 10го патча, активизировалась ветка Соноры, хотел поднять тему давно меня волнующую, а именно подискутировать о требованиях к силе при использовании стрелкового оружия. 

 

Для полноты понимая существующего в Соноре оружия и его характеристик, можно ознакомиться здесь

 

Считаю, что пистолеты огнестрелы в игре явно и несправедливо обижены - два самых топовых пистолета Боевой револьвер и Пистолет ЗИГ-зауэр оба требуют по 5 силы. В то же время, Охотничья винтовка и даже Боевая винтовка(прообраз м16?) требуют те же 5 силы. Это полностью лишено логики. Пистолет сам по себе легче винтовки, а то и в несколько раз.

 

Самое мощное в игре оружие Плазменная и Турбоплазменная винтовки требует всего 4 силы. Кончено, энергооружие, это высокотехнологическое оружие, которое в будущем могут создавать из сверхлегких материалов. Но 4 силы для late game винтовок, это крайне маленькое требование. 

 

Давайте порассуждаем.

Боевой револьвер и С(З)иг-Зауер - тяжелые и убойные, это не бусинка .22 калибра, а .50 (12.7). 

Вот и считаем: Немалый вес пистолета + вес патронов + их убойная сила.

Итог: оружие, которое держим 2 руками, чтоб не выбило из рук, либо кисть или плечо.

Так что, требования по силе нормальны, если не сказать, что где то даже занижены.

А плазма... предположим, у нее нет отдачи и держим двумя руками.

 

Вот здесь можно посмотреть на пистолеты и револьверы

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...