Перейти к содержанию

Fallout: Sonora (Новости, обсуждение)


Pyran

Рекомендуемые сообщения

Небольшой вопрос к Pyran'y.

Может, при добавлении мода внешности стоит создать новый спец.предмет - черную куртку с хар-ми начального (неодетого) персонажа, и скриптом класть ее в инвентарь (в слот одежды, если возможно)? Просто чтобы избежать костюма с "13" на спине? Для Соноры - в момент выхода из подземелий Виллы, для Невады - в самом начале...

Ну, и там ошибка в описании Зеленый Ирокез - "Альтернативные взгляды, движение против, эпотаж" должно быть эпАтаж.

 

P.S. Как на этом форуме при написании сообщения проставить оффтоп? И как удалить свой пост?

Вопрос\Пожелание скорее общие, так как я не являюсь создателем этих анимаций.

Анимации куртки - вопрос обсуждался не раз (он общий для модов и игр на основе Fallout и Fallout 2). Нет такой анимации для дополнительных типажей, и каждое движение требует перерисовки вручную, а это долго, муторно и непродуктивно - так что, смиритесь.

 

По поводу опечатки - спасибо, исправлю.


 

Просто пишите оффтоп и перекрашивайте в серый цвет

 

Более подробно по пользованию форумом в FAQ (в моей подписи и на главном экране под темой Fallout 2)

 

Если у вас нет кнопки удалить под вашим постом, нажмите кнопка жалоба.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

 

Анимации куртки - вопрос обсуждался не раз (он общий для модов и игр на основе Fallout и Fallout 2). Нет такой анимации для дополнительных типажей, и каждое движение требует перерисовки вручную, а это долго, муторно и непродуктивно - так что, смиритесь.

Я, видимо, некорректно пояснил. Идея была вот в чем: есть перс с доп типажем. Он выглядит, к примеру, так

51e94fd0165fd901abeff0d47dfee76c.jpg

 

Есть тот же перс в боевой куртке

f3e321f9faf9d2b0f465e0ed8fa51583.jpg

- он выглядит так

277194a833f57858ada787e85d7c9371.jpg

 

Я предлагал сдублировать предмет Боевая Куртка, изменить дублю имя (просто куртка), описание (типа "плотная черная куртка, защищающая от ветра и солнца"), и характеристики (до уровня незащищенного персонажа, если проблема - просто чтобы она добавляла +1 к сопр. радиации) и этот предмет автоматически класть игроку в ячейку брони скриптом по событии (можно же как-то отредактировать инвентарь игрока по началу игры для Невады и  при переходе из локации в Соноре?). В принципе, если подскажете инструментарий - я могу сделать это и самостоятельно.

Кнечно, решение половинчатое - но на мой вкус лучше, чем костюм с "13", а типажи все же приятны, особенно при перепрохождении

P.S. Faq я видел, но про оффтоп и удаление там ни слова. Может, стоит дополнить?

Ссылка на комментарий

Я, видимо, некорректно пояснил. Идея была вот в чем: есть перс с доп типажем. Он выглядит, к примеру, так

 

 

51e94fd0165fd901abeff0d47dfee76c.jpg

 

Есть тот же перс в боевой куртке

f3e321f9faf9d2b0f465e0ed8fa51583.jpg

- он выглядит так

277194a833f57858ada787e85d7c9371.jpg

 

Я предлагал сдублировать предмет Боевая Куртка, изменить дублю имя (просто куртка), описание (типа "плотная черная куртка, защищающая от ветра и солнца"), и характеристики (до уровня незащищенного персонажа, если проблема - просто чтобы она добавляла +1 к сопр. радиации) и этот предмет автоматически класть игроку в ячейку брони скриптом по событии (можно же как-то отредактировать инвентарь игрока по началу игры для Невады и  при переходе из локации в Соноре?). В принципе, если подскажете инструментарий - я могу сделать это и самостоятельно.

Кнечно, решение половинчатое - но на мой вкус лучше, чем костюм с "13"...

P.S. Faq я видел, но про оффтоп и удаление там ни слова. Может, стоит дополнить?

Где-то я это видел)))

c78fb7ccb2dae24d89a009e260bce6fb.jpg

Ссылка на комментарий

Я, видимо, некорректно пояснил. Идея была вот в чем: есть перс с доп типажем.

правильно понимаю: 

- создать новый предмет - "ветровка", без каких либо характеристик

- поместить ее на карту\скриптом в инвентарь, чтобы протагонист не светил эмблемой "13".

 

Вообще, используя sfall, можно включить отображение кожанки на герое:

MaleDefaultModel=hmmaxx

FeMaleDefaultModel=hfmetl

так вроде бы.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Где-то я это видел)))

c78fb7ccb2dae24d89a009e260bce6fb.jpg

Хмм, а можно нагло и цинично спросить где? и, если это ваше решение - попросить им поделиться? :)

Цифра "13" делает со мной нехорошие вещи :(

 

 

правильно понимаю: 

- создать новый предмет - "ветровка", без каких либо характеристик

- поместить ее на карту\скриптом в инвентарь, чтобы протагонист не светил эмблемой "13"

Pyran, да - идея была именно в этом.

 

 

 

Инструментарий, зайдите в тему fallout 2 - мастерская, там есть общий набор утилит по скриптингу и тема по нюансам/тонкостям.

Спасибо, слажу на след. выходных

Изменено пользователем Enobarbous
Ссылка на комментарий

Хмм, а можно нагло и цинично спросить где? и, если это ваше решение - попросить им поделиться? :)

Цифра "13" делает со мной нехорошие вещи :(

 

Pyran, да - идея была именно в этом.

 

 

Спасибо, слажу на след. выходных

перечитайте мой пост, ответил на ваш вопрос  :)

просто ddraw.ini открыть и раскомментировать нужные строки. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

перечитайте мой пост, ответил на ваш вопрос  :)

просто ddraw.ini открыть и раскомментировать нужные строки. 

Спасибо, вы спасли мне перепрохождение Невады сейчас и Соноры через пару недель :)

Правда, hfmetl - это женская металлическая броня, женская кожанка - это hfmaxx

Черт, но все равно - огроменное спасибо. Осталось только поправить текст в описаниях к Неваде - но тут я и сам справлюсь.

P.S. Опытным путем выяснилось, что для Невады - надо менять все 4 строчки (MaleStartModel, MaleDefaultModel, FemaleStartModel, FemaleDefaultModel), а для Соноры - только 2 (MaleDefaultModel, FemaleDefaultModel).

Все равно огроменное спасибо

 

Изменено пользователем Enobarbous
Ссылка на комментарий

Спасибо, вы спасли мне перепрохождение Невады сейчас и Соноры через пару недель :)

Правда, hfmetl - это женская металлическая броня, женская кожанка - это hfmaxx

Черт, но все равно - огроменное спасибо. Осталось только поправить текст в описаниях к Неваде - но тут я и сам справлюсь.

Я просто брал названия с другого мода и забываю, что женская моделька не кожаная :)

За неделю и патч будет и неофициальный дополненный апдейт.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Обновление: Официальный патч 1.02:

 

 

Fallout Sonora, Fix №2, 28 марта 2020:
 
- Фикс №2 включает исправления из фикса №1.
- Добавлен утраченный файл с музыкой для главного меню.
- Ошибки и доработки в текстах: FCMinGrd ("раб ни заслуживал") + SCBoss ("стать писцов") + ICPaladn (гендер в 379) + трейт "Испанский язык" переименован в "Горячая кровь" + PCRngBos (упоминает 150 крышек за первый бой вместо 100) + PCPost (упоминает 40 крышек вместо 25) + фраза "да прибудет" в 5 файлах + FCChild (уточнение фразы 207 для лучшей увязки с фразой отца) + слово "uranium" на информационном щите у шахты Флагпула + FCBishop ("не все люди не готовы") + ICGate (уточнение фразы 228) + BCBoss и RCStory ("в течении") + генералу рейнджеров внесена новая реплика 525 + VCPadre ("к старых технологиях") + реакция падре на Каррингтона + ICApoc (путаница запад-восток) + VCMadre ("Одень этот кулон") + SCScrBos (недостающие ответные реплики при активированных торпедах) + NCApcBos (добавлен уточняющий вопрос по квесту) + PCPrtznB (переформулирована реплика 311) + VCCrzCtz (переформулирована реплика 213 для лучшей наводки по квесту Криса) + PCPrtznA ("веселили") + DCMer (гендер) + GCCtzRad (уточнения) + PCRedTlk (новая реплика 249 на случай уничтожения собор) + BCBosKid (уточнение 286) + PCRedBos (уточнение 240) + FCPost ("С любом случае") + добавлена фраза о понижении репутации при угоне байка + BCMisSld (новые реплики на случай поражения) + ещё ряд незарегистрированных мелок правок и опечаток в диалогах + уточнено описание боевой винтовки + "Череп когтя смерти" переименован в "Череп монстра".
- Баг некорректного начисления опыта за бой в момент загрузки сохранений.
- Увеличен таймер урона от токсичных луж с 1 секунды до 3, когда ГГ стоит в луже неподвижно.
- Удалены субтитры у роликов-напоминалок, чтобы текст не вводил в заблуждение.
- Напарник из Эрмосильо: исправлено перемещение в некорректную позицию (*) + уточнены некоторые фразы + внесены недостающие скриптовые проверки и фразы по части личного квеста.
- Исправлена ошибка в расчете финальных слайдов для Виллы.
- Сокращен износ лопат при уборке фекалий, рытье могил и ям.
- Теперь мадре и падре при своём освобождении повышают репутацию на Вилле на 15 каждый.
- Вилла: потайной стеллаж в подвале теперь можно открыть Наукой и грубой силой + уточнен текст при взаимодействии.
- Вилла: инвертированная проверка у мадре в диалоге про Уго и Санчо.
- Вилла: баг, при котором слайды и титры не показывались после завершения игры без перка на фриплей.
- Вилла: старику Идальго во время Совета уточнена некорректная проверка на квест Криса.
- Гараж-Сити: Пит теперь продаёт 1 шт взрывчатки
- Гараж-Сити: лаз в погреб теперь всегда виден на локации во избежание "провисаний" в квестовой последовательности.
- Флагпул, доработан квест по смещению Кнута: квест автоматически засчитывается проваленным, если шахта уничтожена или каторжники совершили побег + новому надзирателю уточнены фразы на разные ситуации конфликта у шахты (Кнут умер до его появления на карте, Кнут умер во время конфликта, Кнут ушел мирно) + доработка диалога у нового надзирателя на карте колонии в ситуации, когда Кнут уже погиб (квест закрывается на месте).
- Флагпул: бармену урезана реплика про Фабера в разговоре о лагере Уайнон.
- Флагпул: раб с ножом теперь пропадает, если отключить ошейники через радиостанцию.
- Флагпул: спасение Уго и Санчо повышает репутацию Виллы на 2 каждый
- *Уайнон сдвинут левее на карте мира.
- Рейнджеры: правка сцены с диалогом между Агатой и генералом + Агата теперь пропадает с карты надстройки на время этой сцены.
- Сан-Брамин: Оскару задана другая боевая группа (team) на карте пуэбло для возможности его убийства без агрессии племени.
- Сан-Брамин: Оскару разделена фраза о победе над миссионерами на боевое и мирное разрешение конфликта, так как многие воспринимают её как баг + введена новая реплика с целью прогнать его из пуэбло.
- Сан-Брамин: Чатто после становления вождем теперь может выгнать рейнджера.
- Сан-Брамин: отключена опция, по которой вещи из ящиков пропадали после ухода или поражения миссионеров в их лагере.
- *Феникс: раковину возле ринга теперь нельзя поюзать с другой стороны стены + заодно ради удобства сдвинута лестница рядом.
- *Феникс: удален рудиментарный пистолет под охранником в казино.
- Феникс: Мерфи и Оррис теперь причисляются к разным группам в бою при нападении Мерфи, что позволяет им драться на равных и получить легальную поддержку ГГ без агрессии остальных бандитов + небольшие правки в скрипте и диалоге Мерфи для лучшего понимания его квеста.
- Феникс: вопрос Каррингтона "Что ты собираешься делать?" теперь пропадает после возвращения в Феникс.
- Феникс: в казино реализована возможность снять комнату на ночь через беллбоя.
- Феникс: обвал у входа в логово повстанцев больше не появляется после взрыва собора, чтобы не вводил в заблуждение.
- Ту-Сан: убийство роботов больше не меняет параметр Славы.
- Ту-Сан: у караванщика в диалоге исправлена проверка не той переменной в разговоре про Пуэрто.
- Ту-Сан: починка минигана на карте могильника теперь требует 40 ремонта вместо 60.
- *Ту-Сан: небольшие изменения карты в бункере ZAX (TSZAX.MAP).
- *Ту-Сан: на карте банка (TSDSTR.MAP) раздвинуты стены возле спуска в подвал, так как не все его замечают.
- Пуэрто: дубляж реплик у повара при сдаче квеста на увольнительный.
- Пуэрто: интендант в Пуэрто больше не реагирует плавающей фразой на силовую броню + интендант больше не забирает жетоны пока квест паладина Баркли не завершен или не провален.
- Пуэрто: у рыцаря Грэма теперь блокируется диалог про паладина Белла после его излечения.
- Пуэрто: разные небольшие уточнения в диалоге и скрипте паладина Латама.
- Пуэрто: часовому у трапа расширены проверки для допуска на корабль.
- *Пуэрто: теперь трап с корабля на берег захватывается курсором полностью + раздвинута стена у лестницы в трюм.
- Инферно: внесена поправка в диалог паладина с возможностью сдать квест на броню, если она уже доставлена интенданту и не получена обратно.
- Инферно: три квеста Инферно отмечены в Пип-Бой.
- *Лагерь Братства: исправлен баг появления багажника без мотоцикла и другие недочёты в скриптах по части байка на картах лагеря.
- *Каборка: нехватка блокиратора у стены в пещере на карте BSCAMPA.
- Для всех облученных локаций увеличен таймер облучения + для карты могильника в Ту-Сане фоновое облучение отключено + подсчет времени облучение выведен из локальной переменной в глобальную.
- Уточнение и новые фразы в диалоге Пауля при ручном истреблении супермутантов на платформе.
- Ряд мелких исправлений в различных скриптах и диалогах.
 

 

 

 
Дополнительно:

 

 

----------------------------------------
от Mr.Stalin:
----------------------------------------
- sfall-extended 4.2.3.1 от Mr.Stalin (исправление вылетов, если во втором слоте нет оружия).


----------------------------------------
от Foxx:
----------------------------------------
- Исправлен трейт "Испанский язык", отключает эффект от движкового трейта "кровожадность\кровавая баня". Работает только для sFall.

- исправлен мод клавиш (1.2.1)

----------------------------------------
от Pyran:
----------------------------------------
- Исправление перевода интерфейса (таблички, кнопки. описания).
- Изменение описания Трейт "Кровавая Баня" - "Испанская Кровь".
- Боевая винтовка AR, переименована в гражданскую, т.к. для баланса убран режим огня очередями.
- Дополнительная правка sfall:
Активирована расширенная карта мира.
Активированы метки пути, как Fallout 1.
Активировано название ландшафта (горы, пустыня, город)
Отключен лимит в 13 лет.
Версия игры переименованна в 1.02.1
Быстрое сохранение на первой странице.
Активирована анимация убирания оружия при открытии контейнеров.
Активирована музыка в диалогах.
- Добавлен редактор F12se.
- Добавлена иконка и новые ярлыки.
- Исправление описания настроек Hi-Res.
- Добавлен мод внешности (Appearance Mod).
- Исправлена опечатка в фильтре инвентаря (Клавиши F2-F11).
- HRP - изменен цвет и подписано как Fallout: Sonora.

 

 

 

 

Установка:

  • Укажите путь с установленной игрой версии 1.00\1.01\1.02
  • Запустите и дождитесь окончания установки.
  • Продолжайте игру.
     
  • архив просто распаковать в папку с игрой.

Ссылки:

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Прошёл игру. Посмотрел финальные титры.... очень круто. Но у меня Гараж-сити загнулся по титрам. А я вроде помог им завод запустить с производством. Либо они и так и так дохнут либо ошибка.

Проект в общем потрясающий и штучный в мире изометрических рпг. Во-первых как и ранее  с любовью к оригиналу. А местами и лучше. Мир живой. Поселения не на пустом месте существуют. У всех экономическая база, своё взаимодействие. Квесты радуют вариативностью а диалоги содержанием. Плюс через квесты раскрывается настроение и заботы конкретных поселений. Взгляды на жизнь людей, живущих  в них. Прекрасная музыка. Интересный  сюжет. Если не брать мелкие недочёты и баги, то для меня главные недостатки сюжетные. 

 

 

Тут уже говорили про Ту-Сан. У меня не было проблем, но вариант пробежать его без оружия... ну такой себе. Редко кто его юзать будет при наличии альтернативы в виде спокойной подготовки заранее. Тем более, что это за фишка такая... так хотеть  получить доступ к зоне и заваливать её безоружными бомжами.  Анклав или БС из других игр  уже штурманули бы давно и получили всё что надо.

Так же уже писал про идею с репой на Вилле. Я их спас а они меня ненавидят. Видите ли..... медленный. Это не та игра где ты особо полюбить своих успеваешь. А вот ненависть к ним обеспечена быстро  и крепко. Как результат след заходы я буду помогать строить империю.

Плюс конечно жаль, что пришлось вырезать квесты в игре.

После всего, что я сделал БС... зря они меня пустили к себе и доверились. Не нравится этот слабый  момент в обороне БС. Было бы супер, если бы при вставлении палок им в колёса, попасть к ним можно было лишь обходными путями а не в лоб.  

 

 

Но это всего лишь мысли вслух.

Хочу сказать спасибо Александру Пошелюжину и всей команде, причастной к данному проекту, за отличную игру. Пожелать дальнейших творческих успехов и .... раз уж есть такой талант, то выпускать след. проекты только за деньги. Ибо второй проект... и уже угадывается и стиль и качество. Не хотелось бы показывать пальцем, но есть море более слабых рпг в этом мире. А о таких играх должно знать больше людей

Ссылка на комментарий

Собираюсь пройти без модов, как рекомендуют авторы. Вопрос, реально ли это сделать на винде 10 ?

реально, но без hi-res на современных мониторах, считаю, не очень.

модов на игру нет, есть дополнительные фишки, которые добавляют удобства.

 

можно использовать сборку и патч, просто отключите потом hi-res и не ставьте\удалите sfall (ddraw.dll\ini)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Собираюсь пройти без модов, как рекомендуют авторы. Вопрос, реально ли это сделать на винде 10 ?

Если получится запустить в окне, то почему бы и нет...

Я вообще всерьёз подумываю поискать в продаже старый LCD-монитор (в идеале TFT конечно, но они уж больно много места занимают) на 14' или нетбук специально для Fallout и нескольких других старых игр, вроде Diablo. :)

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Блин, это снова я.
Достану всех со своим нытьём о неправильном обращении к ГГ девушке, но...
 

Диалог с Хосе в начале
Эх, дорогой амиго...
Гараж сити
Диалог с Питом
сам всё увидишь..
И мне амиго...
Мистер Коган
Что у тебя на уме парень?
 Бармен
 Выглядишь как заядлый буян
 Я тихий мирный посетитель. 
 Диалог с насильниками
  Окей, Окей, спокойно чувак!
  

это малая часть, так как сейчас, простите уж, взломала характеристики(шеймите её, водите по улицам городов), чтобы просмотреть все варианты диалога.
Это не проявление феминизма, хочется одинакового качества для обоих полов. 

a54de89639e1fd655e6eedca243df10a.png

Ссылка на комментарий

Начал играть. Нравится. Сразу полез в скрипты))

 

Спасибо коллективу разработчиков. 

 

Из проблем, конкретно у меня. Разрешение не меняется, 640 на 480 и в окне.

Ссылка на комментарий

Начал играть. Нравится. Сразу полез в скрипты))

 

Спасибо коллективу разработчиков. 

 

Из проблем, конкретно у меня. Разрешение не меняется, 640 на 480 и в окне.

В FAQ об этом написано ;):wounded:

 
В: HRP включен, но разрешение не меняется! Не работает!
О: Все работает. В оконном режиме, можете произвольно растянуть границы окна за углы.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Народ! Нужны скрипты на автоматическую перезарядку оружия после боя и получения перков каждый уровень(или каждые два - если есть такой). И будут ли они корректно работать тут? Поделитесь ..

Ссылка на комментарий

У всех Карла(парня девушки в баре в Флагпуле),что в тюрьме рабовладельцев должен быть,нет?

Вот тоже спросить хотел

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий

или нетбук специально для Fallout и нескольких других старых игр, вроде Diablo. :)

У нетбуков тоже не стандартное разрешение. На моем стареньком 1024х600, в итоге все равно HRP нужен для коррекции соотношения сторон.

Ссылка на комментарий

Текс, я еще раз пробежался по своим записям и паре мест в Соноре. Результат - список самых зацепивших недоработок / обрезаных мест при прохождении. Не включают (вроде) исправленное в патчах.
На всякий случай - под спойлером

1. Флагпул - диалог с девушкой в баре. Очень явно виден вырезаный квест. Решения: 1 (простейшее) - поправить дилог так, чтобы девушка говорила фразу типа "бла-бла, моего парня посадили в тюрьму, а когда он попробовал возмущаться - пристрелили. Прямо через решетку. Каззлы" и соответственно реплики гг "Так и надо хехехе" и "Бедняжка, каззлы эти охранники". Вариант 2 - доделать квест :) Вариант 3 - взять диалог из вар1, но в конец диалога, добавить фразы "Что будешь делать дальше? (гг) - Не знаю, наверно вернусь в Феникс (девушка) - Я тоже туда иду, пойдем вместе" в результате - она становится временным напарником до Феникса. Причина - случайки около Феникса довольно злые, при одном из прохождений 5 раз перегружался, пока не дошел. Ну и шмотки носить :)
2. Флагпул - Феникс - Каса-Верде - Ту-Сан - а именно караваны. Довольно глупо, что можно попасть только из Флагпула в Феникс, из Феникса - в Ту-Сан и из Каса-Верде - в Феникс. По идее - со слов караванщиков и из логики, маршруты должны быть: Флагпул - Сан-Брамин - Феникс (караванщик в Флагпуле упоминает о заходе в С-Б), Феникс - Флагпул (прямой), Феникс - Каса-Верде - Ту-Сан (К-С прямо по пути, туда по лору заходят караваны, и почему туда надо идти ногами - неясно совсем) и Ту-Сан - Каса-Верде - Феникс (обратный, можно просто дабавить караванщика в гостиницу и фразу ему, что его караван ждет за городом - жестянщики не пускают)
3. В Каса-Верде нужно добавить или "Сонора-Экспресс" или их курьера, или их ящик для писем. Причина - В Фениксе есть квест на передачу письма из К-С парню на арене. И как это письмо было отправлено? Дядюшка дошел до Феникса - и там передал это письмо в "Экспресс"? Глупо, в общем. А до Каса-Нуэво, "Экспресс", будем считать, еще не добрался.
 4. Феникс - Дон и его диалоги. Там плохо, причем сильно. Вариант 1 (простой) - удалить подвал (мусор дать торговцу на АЭС, радиодетали - в продажу барахольщику на рынке, халявный лазпистолет - нафиг, самогонный аппарат переместить в заднюю комнату казино, к холодильникам), переписать Дону диалог, переписать фразы про Дона у окружающих на улицах. Вариант 2 (сложный?) - восстановить квесты. Вариант 3 (альтернатива 2) - добавить вместо Дона скромный бордель, а Дона поставить вместо администратора казино. Соответственно - допуск в бордель только при высокой репутации, будучи послушником в Соборе или выполнении квеста на выбивание долга (ибо бордель - для элиты :))
5. Эрмосильо - тоже плохо, причем сильнее чем в Фениксе. Решения - стоит или добавить диалог с генералом мексиканской армии, или выкинуть локу где он стоит совсем, оставить только локу с заключенным. Вместо перехода поставить какой-нибудь забор или закрытые ворота. Причина - лока с генералом за исключением компа совсем бесполезна (да еще и пуста - совсем не похожа на военный лагерь), а информация в компе дублируется рассказом крестьянина на ферме (плюс добраться до этого компа - еще то удовольствие. А там нет ничего интересного :(). Капитальную переделку локации не предлагаю.


Ну и да, "Предложения" из предыдущего поста на тему все еще активны и поправлены.

P.S. Поскольку это не ошибки, а просто недоделки, решил не писать в ветку "баги". Если кто посчитает нужным - могу перенести.

Ссылка на комментарий

 

Текс, я еще раз пробежался по своим записям и паре мест в Соноре. Результат - список самых зацепивших недоработок / обрезаных мест при прохождении. Не включают (вроде) исправленное в патчах.
На всякий случай - под спойлером

1. Флагпул - диалог с девушкой в баре. Очень явно виден вырезаный квест. Решения: 1 (простейшее) - поправить дилог так, чтобы девушка говорила фразу типа "бла-бла, моего парня посадили в тюрьму, а когда он попробовал возмущаться - пристрелили. Прямо через решетку. Каззлы" и соответственно реплики гг "Так и надо хехехе" и "Бедняжка, каззлы эти охранники". Вариант 2 - доделать квест :) Вариант 3 - взять диалог из вар1, но в конец диалога, добавить фразы "Что будешь делать дальше? (гг) - Не знаю, наверно вернусь в Феникс (девушка) - Я тоже туда иду, пойдем вместе" в результате - она становится временным напарником до Феникса. Причина - случайки около Феникса довольно злые, при одном из прохождений 5 раз перегружался, пока не дошел. Ну и шмотки носить :)
2. Флагпул - Феникс - Каса-Верде - Ту-Сан - а именно караваны. Довольно глупо, что можно попасть только из Флагпула в Феникс, из Феникса - в Ту-Сан и из Каса-Верде - в Феникс. По идее - со слов караванщиков и из логики, маршруты должны быть: Флагпул - Сан-Брамин - Феникс (караванщик в Флагпуле упоминает о заходе в С-Б), Феникс - Флагпул (прямой), Феникс - Каса-Верде - Ту-Сан (К-С прямо по пути, туда по лору заходят караваны, и почему туда надо идти ногами - неясно совсем) и Ту-Сан - Каса-Верде - Феникс (обратный, можно просто дабавить караванщика в гостиницу и фразу ему, что его караван ждет за городом - жестянщики не пускают)
3. В Каса-Верде нужно добавить или "Сонора-Экспресс" или их курьера, или их ящик для писем. Причина - В Фениксе есть квест на передачу письма из К-С парню на арене. И как это письмо было отправлено? Дядюшка дошел до Феникса - и там передал это письмо в "Экспресс"? Глупо, в общем. А до Каса-Нуэво, "Экспресс", будем считать, еще не добрался.
4. Феникс - Дон и его дилоги. Там плохо, причем сильно. Вариант 1 (простой) - удалить подвал (мусор дать торговцу на АЭС, радиодетали - в продажу барахольщику на рынке, халявный лазпистолет - нафиг, самогонный аппарат переместить в заднюю комнату казино, к холодильникам), переписать Дону диалог, переписать фразы про Дона у окружающих на улицах. Вариант 2 (сложный?) - восстановить квесты. Вариант 3 (альтернатива 2) - добавить вместо Дона скромный бордель, а Дона поставить вместо администратора казино. Соответственно - допуск в бордель только при высокой репутации, будучи послушником в Соборе или выполнении квеста на выбивание долга (ибо бордель - для элиты :))
5. Эрмосильо - тоже плохо, причем сильнее чем в Фениксе. Решения - стоит или добавить диалог с генералом мексиканской армии, или выкинуть локу где он стоит совсем, оставить только локу с заключенным. Вместо перехода поставить какой-нибудь забор или закрытые ворота. Причина - лока с генералом за исключением компа совсем бесполезна (да еще и пуста - совсем не похожа на военный лагерь), а информация в компе дублируется рассказом крестьянина на ферме (плюс добраться до этого компа - еще то удовольствие. А там нет ничего интересного :(). Капитальную переделку локации не предлагаю.


Ну и да, "Предложения" из предыдущего поста на тему все еще активны и поправлены.

 

P.S. Поскольку это не ошибки, а просто недоделки, решил не писать в ветку "баги". Если кто посчитает нужным - могу перенести.


Простите.Как Вам удалось с мексиканским генералом поговорить? не пускают и все. Все дело в проходжении за рейнджеров? И получилось ли у Вас использовать самогонный аппарат в Гранде?

 

 


Прошел игру за 38 часов.

 

 

 

 

Нет Карла(парня девушки в баре во Флагпуле), не понял ,как самогонный аппарат использовать.Не понял,сколько времени у Виллы было.Сколько роликов то?С мексиканским генералом со стороны рейнджеров общаться можно? Не пускают черти. Джек тюремщик мексиканский и воин Братства постоянные напарники. 22 уровень


Выражаю огромнейшую благодарность и уважение команде Невада Бэнд. Потрясающая игра.Невообразимое удовольствие

Ссылка на комментарий

 

Простите.Как Вам удалось с мексиканским генералом поговорить? не пускают и все. Все дело в проходжении за рейнджеров? И получилось ли у Вас использовать самогонный аппарат в Гранде?

 

 

Никак не удалось :), смог только пошарить по компу и убить. Потому и пишу, что толстая недоделка - локация есть, персонаж есть - толку нет.

А вообще на локу скрытностью прошел (пробил дыру в заборе, обошел охрану и через канализацию к генералу)

Самогонный аппарат - не пробовал, но вроде "загрузить сырьем и использовать науку"? Может быть еще "Использовать ремонт, загрузить сырьем и использовать науку". Сырье есть в Каса-Нуэво, 3 банки (сироп чего-то там)

 

Изменено пользователем Enobarbous
Ссылка на комментарий

 

Никак не удалось :), смог только пошарить по компу и убить. Потому и пишу, что толстая недоделка - локация есть, персонаж есть - толку нет.

А вообще на локу скрытностью прошел (пробил дыру в заборе, обошел охрану и через канализацию к генералу)

Самогонный аппарат - не пробовал, но вроде "загрузить сырьем и использовать науку"? Может быть еще "Использовать ремонт, загрузить сырьем и использовать науку". Сырье есть в Каса-Нуэво, 3 банки (сироп чего-то там)

 

Простите.но у генерала нет компьютера. СВМ только и неработающие компьютеры. И пишет,что нужно сначала изучить рецепт для аппарата

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...