Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 24
Фотография

Fallout 1 (FE) [Source]

Fallout Fallout 1 Foxx Modding
Купить ключ к Mount & Blade II: Bannerlord за копейки! Дешевле нет нигде. Жми!

#1 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 346 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 26 Октябрь 2019 - 03:27

 

Fallout 1 (FE) [Source]

 Тема создана для тех, кому нужно.

Остальные могут не обращать внимание. 

 

Здесь я буду скидывать свои наработки и наблюдения, которые возникают при редактировании Fallout 1 (FE). Все изменения и правки касаются именно Fixed Edition  и с оригиналом могут быть расхождения - моддеры имейте ввиду. Тема делается в основном, чтобы не потерять существующие изменения (хотя и форум не стабилен, но мой комп тоже) и помочь будущим моддерам, которые всё-таки решаться править первую часть.

 

Если я потеряюсь: https://vk.com/build_by_foxx

Сборки на трекере: https://rutracker.or...c.php?t=5323578

 

 

СКРИПТЫ (не полностью):

http://www.nuclear-c...source/?p=72634

 

КАРТЫ (не полностью):

http://www.nuclear-c...source/?p=72635

 

Технически  я не разбирал форум и не знаю, как тут редактирование происходит, во избежании сдвига и удаления постов пользователей зарезервировал четыре места.  В них будет информация для ссылок из первого поста, чтобы его не хламить.

 

Оказывается форум не дает больше двух постов сделать и опять всё в куче будет. Модераторы забейте ещё два-три поста под резерв :-;

Нашел выход и забрал посты, если не удалят.


  • Daniil_Monin, Александр_Пошелюжин и Женя_Мальцев это нравится


#2 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 346 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 26 Октябрь 2019 - 03:30

СКРИПТЫ:

В данный момент я полностью оптимизирую и вычищаю от хлама все оригинальные скрипты Fallout 1. Уже закончил с Напарниками, Случайными встречами, Убежищем 13, Шэйди, Убежищем 15 и Ханами (128 скриптов). Всего в игре 961 скрипт. Делается это для более стабильной игры, а также для удобства модифицирования. Все исходники разделяются по локациям и будут в последствии выложены в общий доступ, надеюсь это поможет будущим моддерам.

 

Ссылка (будет обновляться): https://drive.google...iswuEEfPa2OEi9y

 

Если скриптовые профи увидят, что-то неподобающее, просьба посоветовать, а не орать (я не профессионал).

 




#3 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 346 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 26 Октябрь 2019 - 03:47

КАРТЫ:

Номера карт в основном нужны для привязки переходов (зелёные поля) между локациями, об этом ниже расскажу. В скриптах используются название файлов/имена карт:

 

Пример: Если в скрипте прописано

procedure IrwinAccept begin
   load_map("hubmis1.map", 1);
end
 

Смотрим название карты, после запятой номер уровня карты (у каждой карты есть три уровня/этажа, к примеру карты убежища так сделаны. У каждого уровня своя планировка, но все они относятся именно к одной карте. Уровни сделаны, чтобы облегчить создание карт в определенных условиях, например  нарисую я убежище, но на следующем этаже стены его будут такими же, просто копируем и переносим на второй уровень карты). Уровни карт не всегда используются, некоторые просто пустые и не нужны. В процедуре выше, нас перенесёт на ферму Ирвина, на уровень карты 1 (остальные два уровня карты пустые).

 

Номера карт в движке (в порядке прописывания)

 

Карты пустыни (рандомные карты):

0 - DESERT1.MAP

1 - DESERT2.MAP
2 - DESERT3.MAP
 
Некрополис:
3 - HALLDED.MAP       // Канализация
4 - HOTEL.MAP           // Отель
5 - WATRSHD.MAP     // Водораздел
 
Убежище 13: 
6 - VAULT13.MAP        // Карта убежища 13 (уровень 1, 2, 3)
7 - VAULTENT.MAP     // Вход в убежище (пещера)
 
Убежище 15:
8 - VAULTBUR.MAP     // Карта убежища 15 (уровень 1, 2, 3)
9 - VAULTNEC.MAP     // Карта входа в убежище 15
 
Джанктаун:
10 - JUNKENT.MAP       // Вход в Джанктаун
11 - JUNKCSNO.MAP   // Карта казино Гизмо
12 -  JUNKKILL.MAP    // Карта отеля "Развалина"
 
... по мере спроса

  • Mr.Сталин это нравится


#4 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 346 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 26 Октябрь 2019 - 04:45

Я не умею писать инструкции, но если где-то не понятно я постараюсь уточнить.




#5 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 346 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 26 Октябрь 2019 - 04:58

РЕЗЕРВ ПОД РЕДАКТОР КАРТ

Требует времени под инструкцию.




#6 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 346 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 26 Октябрь 2019 - 05:09

РЕЗЕРВ под наезды)))




#7 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 636 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2019 - 11:48

Не легкое ты себе занятие нашел, писать инструкции. :-)

sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Foxx и Женя_Мальцев это нравится


#8 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 346 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 05 Ноябрь 2019 - 21:37

Не легкое ты себе занятие нашел, писать инструкции. :-)

Сайт тоже походу умрет, надо куда в другое место будет закинуть.

Может ты сайт для моддинга замутишь)))




#9 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 636 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2019 - 23:59

  :58646_1_1:


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#10 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 346 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 08 Ноябрь 2019 - 19:32

Mr.Сталин

:thumbsup:




#11 longears

longears

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Город (city):Boneyard

Отправлено 01 Декабрь 2019 - 06:21

надо куда в другое место будет закинуть.


https://gitlab.com/


#12 Magus

Magus

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2019 - 11:30

Сайт за три минуты делается на github, gitlab, netlify. Если надо, могу поддомен на bgforge.net дать.

 

PS. А конкретно исходники скриптов FO1 уже серьезно переделаны в процессе миграции на движок второго, и я не вижу смысла базироваться на оригинале теперь. К счастью, он в прошлом.


FO2tweaks: неограниченные напарники, запрет напарникам стрельбы очередями, улучшенные гранаты итп.
Переводы: Fallout Fixt svg-badge.svg, Restoration Project svg-badge.svg, Dangerous Quest! svg-badge.svg

Инструменты: расширение VScode с поддержкой скриптов Fallout.

Информация: документация к sfall, вики по Fallout: Nevada, вики PlayItHardcore.

Если есть вопросы, в личку не пишите, лучше пишите на форум.



#13 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 092 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 06 Декабрь 2019 - 17:00

Сайт тоже походу умрет, надо куда в другое место будет закинуть.

Может ты сайт для моддинга замутишь)))

 

На GoogleDrive заливай. Там и привилегии раздать можно, оформить норм...




#14 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 346 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 06 Декабрь 2019 - 18:52

А конкретно исходники скриптов FO1 уже серьезно переделаны в процессе миграции на движок второго, и я не вижу смысла базироваться на оригинале теперь. К счастью, он в прошлом.

Вы путаете оригинал с Fixed Edition (в названии темы указано), мои правки не относятся не к оригиналу/FIXT, данная сборка разрабатывалась отдельно. И эти исходники для пользователей, которые хотят делать правки и моды именно на данной базе. Как в недавнем случае с Vault_Boy, который восстановил двух НПС. Вроде Потрошителей хотел сделать, но молчок, если прочитаешь пиши - вместе сделаем, один я на такой шаг не пойду.

 

На GoogleDrive заливай. Там и привилегии раздать можно, оформить норм...
В данный момент туда почти все файлы заливаю - яндекс переполнен)))



#15 Magus

Magus

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2019 - 11:34

 

Вы путаете оригинал с Fixed Edition (в названии темы указано), мои правки не относятся не к оригиналу/FIXT, данная сборка разрабатывалась отдельно. И эти исходники для пользователей, которые хотят делать правки и моды именно на данной базе. Как в недавнем случае с Vault_Boy, который восстановил двух НПС. Вроде Потрошителей хотел сделать, но молчок, если прочитаешь пиши - вместе сделаем, один я на такой шаг не пойду.

Да нет, не путаю, я как раз говорю, что работать с движком Ф1 смысла больше нет, он умер, туда ему и дорога. Движок Ф2+sfall просто позволяет сделать больше, проще и быстрее.

Но это, конечно, лишь мое мнение, если кому-то охота продолжать в нем копаться - что ж, каждый сам решает как тратить свое время.


FO2tweaks: неограниченные напарники, запрет напарникам стрельбы очередями, улучшенные гранаты итп.
Переводы: Fallout Fixt svg-badge.svg, Restoration Project svg-badge.svg, Dangerous Quest! svg-badge.svg

Инструменты: расширение VScode с поддержкой скриптов Fallout.

Информация: документация к sfall, вики по Fallout: Nevada, вики PlayItHardcore.

Если есть вопросы, в личку не пишите, лучше пишите на форум.

  • Foxx это нравится


#16 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 346 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 07 Декабрь 2019 - 15:04

Но это, конечно, лишь мое мнение, если кому-то охота продолжать в нем копаться - что ж, каждый сам решает как тратить свое время.

И это правильный ответ, мы не ищем легких путей. К примеру Александр Пошелюжин уже сделал две отличные игры, без использования новых наворотов)))




#17 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 092 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 07 Декабрь 2019 - 18:18

Вроде собирались Ф1 на двигу Ф2 переносить... Всё так и... в процессе?




#18 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 451 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 07 Декабрь 2019 - 18:26

Вроде собирались Ф1 на двигу Ф2 переносить... Всё так и... в процессе?

А если посмотреть получше?)
Тема давно существует и уже бета , не знаю какая, с индексом 0.800.
Тут же говорят за родной двиг.
  • Foxx это нравится


#19 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 636 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2019 - 22:08

Вроде собирались Ф1 на двигу Ф2 переносить... Всё так и... в процессе?

Типа уже можно играть, только русифицировать надо.

 

И это правильный ответ, мы не ищем легких путей. К примеру Александр Пошелюжин уже сделал две отличные игры, без использования новых наворотов)))

ну как бы в неваде им пришлось ковырять движок что бы добававить новые навороты.
Ну а в Саноре просто: "не осилили", "не стояло такой задачи" - нужное подчеркнуть.


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#20 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 346 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 07 Декабрь 2019 - 22:22

Ну а в Саноре просто: "не осилили", "не стояло такой задачи" - нужное подчеркнуть.

Нужного нет, все по старинке ;)



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users