Перейти к содержанию

F2: Можно ли добавить новый калибр?


Di-Crash

Рекомендуемые сообщения

Извиняюсь, если этот вопрос уже поднимался ранее. Я пошукал через поиск, погуглил, так ничего и не нашел по этому вопросу.
 
GWpjlf1.png

 

Решил сделать винтовку Баррет М82, она стреляет пятидесятым калибром. Саму винтовку быстро состряпал, но вот застрял на этапе создания патронов к ней. В окне редактора Proto Manager патронам приписывается свойство: калибр патронов. Перерыл весь master.dat, не могу найти где это можно добавить. Может кто-то уже делал патроны и может подсказать? Я уже начал сомневаться, можно ли это как-то сделать.
 

7jEgjQm.png

 

Ссылка на комментарий

На самом деле я даже незнаю на, что именно влияет калибр в движке, не интересовался этим.

Мне кажется что можно просто добавить новые патроны и указать любой тип калибра.

Хотя возможно калибр просто влияет на описание предмета.

Добавляется в файлах msg, которые расположены в папке text/game.

И возможно что редактор не отобразит новый калибр :-)

Ссылка на комментарий

На самом деле я даже незнаю на, что именно влияет калибр в движке, не интересовался этим.
Мне кажется что можно просто добавить новые патроны и указать любой тип калибра.
Хотя возможно калибр просто влияет на описание предмета.
Добавляется в файлах msg, которые расположены в папке text/game.

 

Ну конечно! Так и есть. Спасибо огромное! (Блин, дурак, почему сам не додумался)

Я понял для чего нужен калибр, он нужен чтобы, делать разные модификации одних патронов
(ББ, п/об).

Ссылка на комментарий

В Мегамоде есть добавленные типы боеприпасов, 12,5 мм, кажется. Можно глянуть и выяснить каким образом.

Ссылка на комментарий

Повреждения 35-65 - по моему многовато.

А вот вес, маловат, 20-25 фунтов. В магазине хотя бы 3 патрона, хотя стандартный 10, а то на картинке, оно однозарядное =)

И дальность стрельбы 60... с позиции игры, читерская. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

EcCo посмотри, там несколько новых калибров.

FO2tweaks: неограниченные напарники, запрет напарникам стрельбы очередями, улучшенные гранаты итп.
Переводы: Fallout Fixt svg-badge.svg, Restoration Project svg-badge.svg, Dangerous Quest! svg-badge.svg

Инструменты: расширение VScode с поддержкой скриптов Fallout.

Информация: документация к sfall, вики по Fallout: Nevada, вики PlayItHardcore.

Если есть вопросы, в личку не пишите, лучше пишите на форум.

Ссылка на комментарий

Собственно, добавить несколько прошек и пару карт пересохранить не сложно.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...