Перейти к содержанию

Конвертирование музыки в ACM


Pyran

Рекомендуемые сообщения

Немного занимательных фактов о музыке и sfx в fallout2

 

Средняя громкость sfx -22.5464553833 LU

Средняя громкость музыки -22.8893947601 LU (если отсечь крайние значения то будет ≈ -23 LU)

 

Это значит что мы можем использовать нормализацию ebu r128 (-23 LU) для наших файлов без дополнительных настроек. Главное перед нормализацией убедиться что у нас файл достаточной длительности, а иначе нормализация не сработает. Можно в случае чего добавить 10 секунд тишины в начало и конец файла, и только потом делать нормализацию, а после нормализации можно отрезать тишину автоматическими средствами.

Ссылка на комментарий
При использовании snd2acm и прочих acm конвертеров, громкость сползает где-то от 0.1 до 0.2 db/lu, это не критично, но немного подгорает от того что цифры не сходятся.
Ссылка на комментарий
Большая просьба к тем кто собирается делать озвучку персонажей. Сохраняйте и выкладывайте исходники минимум в качестве 24bit 44100hz, это позволит потом сделать качественные acm и липсинк.
Ссылка на комментарий

Большая просьба к тем кто собирается делать озвучку персонажей. Сохраняйте и выкладывайте исходники минимум в качестве 24bit 44100hz, это позволит потом сделать качественные acm и липсинк.

А если исходник изначально записывался в 16bit \ 22055khz или те же 24bit не дает включить железо конкретного девайса...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

24bit не дает включить железо

Делать запись на 16bit и на максимальной громкости, а потом каждый записанный кусок проверять на клиппинг и прочие шумы. Потом все это дело уже можно нормализовать по громкости перед конвертированием в acm

22055khz лучше чем с конвертированное.

ну хзхз, без прямой записи с железа результат может быть хуже чем хреновейший ресемплинг в ffmpeg. Обычно если есть прямая запись с железа, то выкручивают на максимум настройки.

Ссылка на комментарий

Потом все это дело уже можно нормализовать по громкости

что такое нормализация? никогда не понимал как это работает, просто уменьшает/увеличевает громкость всего  звука? (так действует нормализация в редакторах которые я когда либо юзал)

по моей логике: это должно выравнивать перепады уровня звука, т.е. если где-то ур. звука низкий, то это должно выровнять ур. к определенному дб, и если где-то высокий понизить ур.

Так? - В итоге получаем нормальный звук а не то что было с кривой волной)))) :smile22:

Ссылка на комментарий

просто уменьшает/увеличевает громкость всего звука?

по моей логике: это должно выравнивать перепады уровня звука

Оба варианта правильные. Есть старый тип нормализации, он находит самый высокий пик и устанавливает громкость всего файла линейно, упираясь пиком в указанное значение(обычно это 0 или -1 db). Потом появилась RMS нормализация, она высчитывает среднюю громкость в децибелах(db) и также пытается линейно выставить к указанному значению, если линейно не получается, то уже используются нелинейные способы и/или "компрессор"(вот он и снижает разницу между тихими и громкими звуками). И вот относительно недавно появилась проапгреженая RMS по стандартам телевещания, там измерения производятся уже не в децибелах, а в лоуднес юнитах(lu) которые учитывают АЧХ человеческого уха. Если услышите разницу в громкости у разных аудио файлов, нормализованых по одному современному стандарту, то скорей всего АЧХ аудиосистемы полное Г
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...