Lexx2k Опубликовано 20 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2021 There are still remnants of Fallout Fixt in ettu. I'm removing weird changes from time to time, but the process is slow, as the only way to find most of these changes is to randomly stumble over them. Fallout 2 perks are available in the game - at the level they show up in Fallout 2. I did not do any changes here, because I think it doesn't matter much. I cross-checked with vanilla Fallout 1 and there certainly are "5 times the number of rats". it seems that Fixt has added one more pig rat to the first level. No idea why. However, rats in Vault 15 will respawn in ettu unless you destroy their nest (collapse the hole in the wall on level 3). Google translate:В ettu все еще есть остатки Fallout Fixt. Время от времени я удаляю странные изменения, но процесс идет медленно, так как единственный способ найти большинство этих изменений - случайно наткнуться на них.Перки Fallout 2 доступны в игре - на том же уровне, что и в Fallout 2. Я не делал здесь никаких изменений, потому что считаю, что это не имеет большого значения.Я перепроверил с ванильным Fallout 1 и определенно там «в 5 раз больше крыс». похоже, что Fixt добавил на первый уровень еще одну крысу. Понятия не имею почему.Однако крысы в Убежище 15 будут возрождаться в этту, если вы не уничтожите их гнездо (сверните дыру в стене на уровне 3). *There are not 5 times the amount of rats in Vault 15.(I don't seem to be able to edit my posts.) *В Убежище 15 не в 5 раз больше крыс.(Кажется, я не могу редактировать свои сообщения.) 3 Ссылка на комментарий
SerjAkaS Опубликовано 20 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2021 Fallout 2 perks are available in the game - at the level they show up in Fallout 2. I did not do any changes here, because I think it doesn't matter much. *There are not 5 times the amount of rats in Vault 15. Это были мои примерные вычисления. В действительности этих крыс было... вот сколько 79-21=58. До V15 \ Before V15 После V15 \ After V15 А по поводу перка BonusHtHAttacks , я нашел причину. Это были правила Fallout 1. В целом мод довольно мясной получился. С элементами слэшер. Всегда есть в кого гранату кинуть. Я уже приготовился валить зомби пачками. Ссылка на комментарий
Lexx2k Опубликовано 20 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2021 I just did a quick count - there are around 48 rats in the map from start (this is normal Fo1). If you leave the location and come back after a day, 5 to 15 rats can have respawned. So I guess you left the location in between and came back later? The number would fit with your value then. Я только что быстро подсчитал - с самого начала на карте около 48 крыс (это нормальный Fo1). Если вы покинете локацию и вернетесь через день, от 5 до 15 крыс могут возродиться. Полагаю, вы покинули это место и вернулись позже? Тогда число будет соответствовать вашему значению. Ссылка на комментарий
SerjAkaS Опубликовано 20 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2021 Включаем музон: Некрополь стал мертвым городом... мертвых. В коллекторах - маловато кротов, а часть крыс было бы неплохо заменить на кротов! Внутри убежища 12 маловато агрессивно настроенных светляков. Агрессивных было 0. Выживших стало 0. Воины Сета... ну так себе, с копьями особо не повоюешь, хоть перли кучно. А уж до Гулей из Инферно Соноры, им как пешком до Сияния. В общем. Тут все близко к оригиналу Fo1. Хотя... Еще был бедный гуль байкер, он... не успел со мной заговорить, все зомби на одно лицо. А у него даже был квест для меня... I just did a quick count - there are around 48 rats in the map from start (this is normal Fo1). If you leave the location and come back after a day, 5 to 15 rats can have respawned. So I guess you left the location in between and came back later? The number would fit with your value then. Перепроверил еще раз свои записи. Оказалось крыс я встретил только 76-21=55. И еще... сразу вернулся на 3й этаж, после полной зачистки. А там уже новые крысы! День не проходил в этот раз. А в тот я мог... зайти на 3й этаж, вернуться на 2й, снова спуститься на 3й. Может стандартное количество крыс, прибавилось к возрожденным. Поэтому мне показалось необычно большим их количество. Кстати оч клевый байк. Начинаю обкатывать пустоши. Под музыку: Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 20 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2021 А уж до Гулей из Инферно Сонорыпохардовее хотите?) Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
SerjAkaS Опубликовано 20 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2021 похардовее хотите?)Так точно. Однажды с модом для Fo4 перемудрил. Враги множились постепенно. В оригинале в здании должно было сидеть в засаде от 5 до 10 супер мутантов. Но у меня их почему-то стало штук 40. Бегал кругами, бросал им под ноги гранаты, а себе мины. В Fo1 много стволов. От скуки можно начать город вырезать. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 20 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2021 Ага... значит ОЗ неписям повысить, количество неписей умножить, пушки сократить... так можно. Опционально и в порядке очереди по обновлению. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
SerjAkaS Опубликовано 21 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2021 Ага... значит ОЗ неписям повысить, количество неписей умножить, пушки сократить... так можно. Опционально и в порядке очереди по обновлению. Когда Fo1 вышел, не было полноценной поддержки напарников. В нынешнем виде, они могут почти всю работу сделать за тебя. Игра стала легче. Не знаю с какой целью напихали охранникам Хаба стимпаков по 5 штук каждому и 250 5мм аммуниции. Как будто готовятся к вторжению армии супер мутантов. Теперь я имею в наличии - 180 стимпаков и сам готов встретить армию супер мутантов. Байк оказался очень прожорливым, батареек найденных на тот момент хватило только до убежища 15, сдать чип, а дальше на своих двоих до ближайшего магазина электротоваров. В Хабе кстати есть магазин All-In-One у него оч странный ассортимент... батареек нет, но есть другая дичь. Топливо... топливо... попробую ка зарядить байк напалмом. Надеюсь не взлечу. На пути к Убежищу 15 наткнулся на головастиков... Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 21 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2021 Не знаю с какой целью напихали охранникам Хаба стимпаков по 5 штук каждому и 250 5мм аммуниции.Чтобы игроку "бомжу-убийце" устроить тёмную. Хотя очередями они не так часто стреляют. Побочный эффект - вот такое раздолье для воришки. Играя за автоматчика с fast shot вообще после Хаба можно забыть о материальных потребностях. Ссылка на комментарий
SerjAkaS Опубликовано 21 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2021 Чтобы игроку "бомжу-убийце" устроить тёмную. Хотя очередями они не так часто стреляют. Побочный эффект - вот такое раздолье для воришки. Играя за автоматчика с fast shot вообще после Хаба можно забыть о материальных потребностях.Наткнулся на еще один любопытный экземпляр. С виду простой охранник Регуляторов. Но кажется он успел ограбить склад аммуниции. Плохо с дисциплиной у Зиммермана. Еще спец. локация. В этот раз... что то новенькое. Заместо скорпионов было бы забавно встретить чужих. Вот было бы настоящее испытание. Теперь я космический десантник. Ссылка на комментарий
Nobi Опубликовано 25 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2021 Работа над подключением репозитория ettu к bgforge weblate кипитhttps://github.com/rotators/Fo1in2/issues/65Возможно в следующем месяце можно будет переводить мод тамже где сейчас переводится upu и rpu 1 HQ/UHQ music for Fallout CrashMonitor v2.16 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 25 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2021 Работа над подключением репозитория ettu к bgforge weblate кипитhttps://github.com/rotators/Fo1in2/issues/65Возможно в следующем месяце можно будет переводить мод тамже где сейчас переводится upu и rpuкстати, а что там переводить? В плане текста, RPu, не отличается от обычного RP, в некоторых местах лишь опечатки и препинание исправлены...Или там коррекция перевода идет? Которая как раз нужна русскому переводу. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Nobi Опубликовано 25 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2021 Или там коррекция перевода идет? Которая как раз нужна русскому переводу.Перевод и коррекция как непрерывный процесс, все изменения в weblate, в течение дня попадают в репозиторий и при выходе следующей версии upu/rpu автоматически пакуются в мод. Если гдето в английских текстах происходят изменения, то на всех остальных языках теже строки помечаются флагом "Требуется редактура" HQ/UHQ music for Fallout CrashMonitor v2.16 Ссылка на комментарий
SerjAkaS Опубликовано 26 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2021 Прошел версию Et Tu v1.5.2288 , спешу поделиться. Коротко: Все отлично! Насколько Fo1 был отличным, все так же прекрасно и даже кое где улучшено. Никакой баланс в ходе прохождения не пострадал. Особо понравилась включенная по умолчанию опция - фикс оружия от Glovz'а. Хоть принцип работы фикса остался для меня тайной. Все пушки и пули внезапно стали полезны. 14мм пистолет разрывает всех как хомячков. На 18м уровне естественно взял перк Снайпер и уничтожение базы мутантов превратилось в аркаду. Требования к Стелсу и Выживанию тут оказались выше. 100 Стелса в Et Tu по личным ощущениям как 60 в Соноре. Чтобы начать избегать случайные встречи нужно Выживания примерно 120+. Личная фото сессия:Тут я стал не просто богат а неприлично богат. Тут Я и мой лучший таинственный незнакомец снабжает меня патронами. А тут... Я уже совсем обнаглел. 4 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 26 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2021 Прошел версию Et TuСмотрю на ваши комментарии, и они меня радуют... и возникла мысль, а попробуйте пройти мод 13v. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 5 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2021 Я так и не понял зачем переводить Ф1 на двигло Ф2.В Ф1 толкание напарников прикрутили, некоторые другие фишки тоже добавили, баги все или почти все исправили... Так что ещё нужно?Новый контент явно завозить не будут. Да ещё и баланс править пришлось бы. \\В тот же РП без ЕССО играть нельзя. Киллап вообще не парился. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 5 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2021 Я так и не понял зачем переводить Ф1 на двигло Ф2.В Ф1 толкание напарников прикрутили, некоторые другие фишки тоже добавили, баги все или почти все исправили... Так что ещё нужно?Новый контент явно завозить не будут. Да ещё и баланс править пришлось бы. \\В тот же РП без ЕССО играть нельзя. Киллап вообще не парился.Движок 1 части очень много чего не позволяет. Например, полноценно добавлять новые локации. В своё время мод Fixt имел грандиозные планы, включая добавление игры за мутанта после обращения. Да и много чего ещё, нереализуемого на старом движке. Сейчас, как я понимаю, ни в одном из актуальных проектов такого масштаба нет, но возможности имеются.Да и отвратительные костыли типа толкания через осмотр и честную торговлю только через воровство убрать вполне желательно. По мне как раз экко делает fallout малоиграбельным. Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 5 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2021 В движке F1 есть все теже баги, которые были/есть в F2, так как f2 это наследник, в который и перешли баги от первой части + добавились свои новые.В f2 практически все баги выловили, а вот в f1 они так и остаются. Ссылка на комментарий
Nobi Опубликовано 7 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2021 Работа над подключением репозитория ettu к bgforge weblate кипитhttps://github.com/rotators/Fo1in2/issues/65Возможно в следующем месяце можно будет переводить мод тамже где сейчас переводится upu и rpuПохоже раньше 15 августа можно не ждать HQ/UHQ music for Fallout CrashMonitor v2.16 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 20 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2021 и честную торговлю только через воровство убрать вполне желательно.Не много не правильно. Это относится только к напарникам и не торговля, а обмен. Во второй части они не мулы, почему в первой должны? Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 21 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2021 Не много не правильно. Это относится только к напарникам и не торговля, а обмен. Во второй части они не мулы, почему в первой должны?Я не пишy что они должны быть мyлами. Я пишy что сyществyющее решение проблемы - кривой неинтyитивный костыль. А перенес на новый движок решает её нормально. 1 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 21 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2021 А перенес на новый движок решает её нормально.Переведут, тогда можно будет и посмотреть о внедрении фишек из FE. 2 Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 26 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2021 Когда стоит ждать обновления сборки до 1.6? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 26 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2021 Постараюсь собрать на неделе... 3 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 3 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2021 (изменено) Обновление:Инсталлятор с выбором компонентов.sFall-extended by Mr.Stalin (4.3.0.2) или sFall by NovaRain (4.3.0.1).Фильтр инвентаря 2.0.Открытие дверей и закрытие контейнеров (1.2 и 1.3, соответственно).Убран дополнительный пак Hero Appearance (отсутствуют Рыжая, Блондинка и Афро).- если требуется добавить, напишите.Размер локаций на карте, в соответствии с ее размером.Остальное по списку из оригинала.Отдельной ссылкой в шапке добавлена утилита (SteamDetour), для запуска мода в steam, как Fallout 1. Возможно, позже проэкспериментирую с упрощением внутренней системы размещения файлов.перезалил, без лишних скриптов. Изменено 3 августа, 2021 пользователем Pyran 3 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти