Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 9
Фотография

RP: Циклические квесты (Нужен скриптер)

Fallout 2 RP scripts

#1 Garf

Garf

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 17 Август 2019 - 14:29

Суть в следующем: нужен человек, который сможет написать несколько скриптов (миниквестов) для Fallout 2 совместимых с последней версией RP, точнее немного изменить существующие. И диалоговое древо с максимально простыми текстами. Их то я в ворде как-нибудь уж сам "разукрашу". 
Это должны быть цикличные квесты, которые будут повторяться бесконечное кол-во раз, типа сопровождения караванов. В качестве примера приведу один из простых вариантов. 

Бэкки гонит самогон, ее бизнес растет, и спрос превышает предложение. Она хочет производить больше выпивки, и ей нужны мутафрукты. Она будет покупать партию в 20 мутафруктов по хорошей цене, каждый раз когда Чуз принесет ей подходящие количество. И немного экспы в придачу (чисто символически). 

Самое главное. Я прекрасно понимаю, что просто так потакать моим прихотям никто не будет. Мол ты за спасибо потрать время и силы, потому что вот я так хочу. В чем измеряется работа помимо джоулей я прекрасно понимаю. Но такие вопросы, как водится, в личку или на почту cat.garf13@yandex.ru

Зачем мне это: мир F2 всегда привлекал тем, как после апокалипсиса люди стремятся жить, и жить хорошо. В частности честно заработать на кусок хлеба ведя бизнес. Механикам нужны детали, поварам сырье, караванам охранники и тп. И когда мир от зла уже спасен, а отстреливать мутантов надоело, самое время заняться помощью малому бизнесу.


  • Garich это нравится


#2 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 8 087 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 17 Август 2019 - 14:41

Доброго времени.
Скриптер - нужен всем. Ждите, может кто откликнется.
Не уверен, но кажется в EcCo mod-e были циклически-повторяющиеся задания.
В тоже время, можете воспользоваться путеводителем и посмотреть другие моды.


#3 Мёртвый Ты

Мёртвый Ты

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 17 Август 2019 - 18:13

Если есть исходники скриптов рп, то можно попробовать


?



#4 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 8 087 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 17 Август 2019 - 18:33

Мне кажется, это не столько сложно, сколько нудно (для меня по крайней мере). Я смотрю, ты ростешь))


#5 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 896 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 17 Август 2019 - 19:31

Если есть исходники скриптов рп, то можно попробовать

Исходники скриптов RP 2.3.3 можно тут взять: Ссылка




#6 Garf

Garf

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2020 - 13:00

И все же не оставляю попытку найти человека, который склепает несколько простых циклических квестов / опций для диалогов. Дабы быть более конкретным, опишу их.

 

Вот такие добавления:

 

Бэкки ищет человека для еще одной «особой работы». Она просит приносить ей по 20 мутафруктов третьего числа каждого месяца. За чем ей это «тебя не касается» - она же скрывает, что у нее есть самогонный аппарат. Она заплатит 500$ за партию. Символическая экспа.

 

Салли в Клэмате хочет немного обезопасить своих девочек от грязных трапперов. Она просит приносить ей по 40 презервативов (20 синих и 20 зеленых) 8 числа каждого месяца. Она заплатит 500$ за партию. Символическая экспа.

 

Джой барыжит винтом, который ему поставляют из Нью-Рино. Однако, поставки ненадежны, караваны часто грабят. Он попросит приносить ему каждого 15 числа партию из 50 порций винта и готов заплатить 3000$ за партию. Символическая экспа.

 

Люк из Братства Стали в НКР по мере возможности собирает редкие довоенные технологии. Он в любой момент готов выкупить у Избранного гатлинг лазер, турбоплазменную винтовку, лазерную винтовку с увел. батареей, мегасиловой кастет по рыночной стоимости (через диалог). Символическая экспа.




#7 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 8 087 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 12 Февраль 2020 - 13:24

Попробуйте КЗ+EcCo или Megamod - в их описаниях значились некоторые циклические квесты.




#8 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Опять страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 019 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2020 - 17:33

Что если не принести в срок, цикл нарушится и беременность не наступит? (или как там у них)

 

зы попробуйте сами освоить скрипты.


sFall 4 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.2.0 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.5 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#9 Garf

Garf

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2020 - 17:39

Ну, если не принести в срок презервативы, то кажется, наоборот, вероятность беременности выше.

А если это вопрос с точки зрения скрипта, то я полагаю, что это должно быть реализовано примерно также как отправка караванов из Брокен Хиллс. Не успел, ну до следующего месяца.

 

Самому освоить... туповат, боюсь.




#10 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Опять страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 019 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2020 - 22:48

Вот тебе для начинания, готовые кирпичики.

procedure QuestNode000 begin
   // в этой процедуре строится диалог игрока и нпц
   // на нее нужно ссылаться из основного диалога НПЦ
end

variable questDoneTime;
procedure QuestNode001 begin

   if check_day(20) then begin  
      if check_quest_item(PID_IGUANA_ON_A_STICK, 10) then 
         call QuestNode002;  // действия в диалоге когда условия по квесту выполнены
      else
         call QuestNode004;  // действия в диалоге когда у игрока не хватает предметов
   end
   else begin
      call QuestNode003; // действия в диалоге когда условия по квесту не выполнены 
   end   
end

procedure QuestNode002 begin
   // тут реплика нпц за товары, спасибо и все такое
   
   // действия с предметами
   call remove_items(PID_IGUANA_ON_A_STICK, 10);
   call give_money_exp(1000, 10);
   questDoneTime := get_month; // записываем месяц в котором отдали поставку (нужно записать в сохраняемую переменную)
end

procedure QuestNode003 begin
// тут реплика npc когда ей не нужны товары 
end
procedure QuestNode004 begin
// тут реплика npc когда у вас нет товаров 
end

procedure remove_items(variable pid, variable count) begin
variable obj;

  obj := obj_carrying_pid_obj(dude_obj, pid);
  count := rm_mult_objs_from_inven(dude_obj, obj, count);
  //add_mult_objs_to_inven(self_obj, dude_obj, count); // перемещаем в инвентарь нпц если надо

end

procedure give_money_exp(variable money, variable exp) begin

   give_xp(exp);
   item_caps_adjust(dude_obj, money);

end

procedure check_quest_item(variable itemPid, variable count) begin
  
  return (obj_is_carrying_obj_pid(dude_obj, itemPid) >= count);
  
end

procedure check_day(variable day) begin
   
   return (questDoneTime != get_month and get_day == day);
   
end

sFall 4 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.2.0 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.5 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Pyran и Foxx это нравится

Стр. 1 из 1
Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users