Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 26
Фотография

FT: Творческий поиск (Now Map)

FT Map Mod Fallout Tactics

#1 Nowarroe

Nowarroe

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 01 Июль 2019 - 17:19

Дабы не путаться ни у кого под ногами, решил создать отдельную темку под свои поделки)

Вкратце суть заключается в реализации нескольких наиболее сложных и интересных карт из F3 VB.

1. Nursery (в ванильном редакторе отсутствует материал для реализации живой природы, теплиц и тп)

концепт

Spoiler

FT вариант

Spoiler

2. Боулдер (купол - настоящая заноза)

концепт

Spoiler

FT вариант

Spoiler

3.Дамба Гувера:

концепт

Spoiler

Spoiler

По этой карте накопал с десяток чертежей из книг, но как это все будет выглядеть пока не думал.

Каких-то быстрых результатов не обещаю, но поработать в этом направлении было бы интересно :)


Сообщение отредактировал Nowarroe: 04 Сентябрь 2019 - 20:43

  • hmt и shelter это нравится


#2 Nowarroe

Nowarroe

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 26 Июль 2019 - 19:07

Раз уж эта тема вас так живо интересует, надо бы на волне хайпа тоже пару карт соорудить х)) Помнится как-то высчитал через ширину стандартного дверного проема, протяженность дамбы Гувера в тайлах.
  • РМК это нравится


#3 longears

longears

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Город (city):Boneyard

Отправлено 26 Июль 2019 - 19:15

Как вариант, всегда было бы интересно сыграть в Van Buren на движке F2 либо NV ;) Самое интересное ведь истории да мир.




#4 Nowarroe

Nowarroe

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 04 Август 2019 - 13:04

Склепал на неделе небольшую карту из VB, ради подогрева интереса к теме)
К сожалению, хищных растений из второй части в редакторе не нашлось, а так бы с удовольствием
нашпиговал ими лабиринт, для чего и сделал его максимально протяженным через двойную спираль.
Справа альтернативный путь преграждают турели, охраняющие вертолетную площадку.
Слева у фабрики пройти нельзя (слишком широкая расщелина), но после прохождения лабиринта через
нее можно проложить помост и открыть кратчайший путь назад.
Внутрянку не стал прорабатывать, но по прикидкам все элементы в редакторе есть)
Старался как мог поддерживать дух art deco :)
Spoiler

  • hmt, shelter и Женя_Мальцев это нравится


#5 bonus

bonus

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 166 сообщений
  • Город (city):Советский Союз

Отправлено 04 Август 2019 - 13:18

Склепал на неделе небольшую карту из VB, ради подогрева интереса к теме)
К сожалению, хищных растений из второй части в редакторе не нашлось, а так бы с удовольствием
нашпиговал ими лабиринт, для чего и сделал его максимально протяженным через двойную спираль.
Справа альтернативный путь преграждают турели, охраняющие вертолетную площадку.
Слева у фабрики пройти нельзя (слишком широкая расщелина), но после прохождения лабиринта через
нее можно проложить помост и открыть кратчайший путь назад.
Внутрянку не стал прорабатывать, но по прикидкам все элементы в редакторе есть)
Старался как мог поддерживать дух art deco :)

надо хотя бы один лючок на крыше сделать, ведь как-то флаг над фронтоном поставили, значит на крышу залезть можно




#6 Nowarroe

Nowarroe

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 04 Август 2019 - 13:39

to Bonus. хорошо!)) Добавлю огромный пролом в крыше, обломки которой разбивают стеклянную сферу аппарата клонирования на первом этаже :)


#7 longears

longears

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Город (city):Boneyard

Отправлено 04 Август 2019 - 18:32

Ну как вариант, могли просто лестницу использовать :D Ну а если серьезно, то простой люк поидее как раз и есть как обычно такие здания планируют :)




#8 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 775 сообщений

Отправлено 05 Август 2019 - 02:23

Склепал на неделе небольшую карту из VB, ради подогрева интереса к теме

Спрячь картинку под спойлер/смени хостера, у меня из-за нее форум, браузер и комп намертво повисает.

sFall 4 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.6 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.5 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#9 Nowarroe

Nowarroe

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 05 Август 2019 - 03:52

Склепал на неделе небольшую карту из VB, ради подогрева интереса к теме)
К сожалению, хищных растений из второй части в редакторе не нашлось, а так бы с удовольствием
нашпиговал ими лабиринт, для чего и сделал его максимально протяженным через двойную спираль.
Справа альтернативный путь преграждают турели, охраняющие вертолетную площадку.
Слева у фабрики пройти нельзя (слишком широкая расщелина), но после прохождения лабиринта через
нее можно проложить помост и открыть кратчайший путь назад.
Внутрянку не стал прорабатывать, но по прикидкам все элементы в редакторе есть)
Старался как мог поддерживать дух art deco :)

Spoiler

 
 

Спрячь картинку под спойлер/смени хостера, у меня из-за нее форум, браузер и комп намертво повисает.

 
 
Теперь лучше? :)


#10 Nowarroe

Nowarroe

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 11 Август 2019 - 11:44

Начал собирать любимую локацию)(Боулдер)
Spoiler

Немного похож на купол Эльфо.
Spoiler

Концепт
Spoiler

  • Генерал Максон и bonus это нравится


#11 bonus

bonus

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 166 сообщений
  • Город (city):Советский Союз

Отправлено 12 Август 2019 - 18:01

Начал собирать любимую локацию)(Боулдер)

Spoiler


какой-то козырек над подъездом чересчур массивный, такой не только от дождя с градом, но, пожалуй, и от бомбы укроет :)


  • Nowarroe это нравится


#12 Nowarroe

Nowarroe

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 12 Август 2019 - 18:41

какой-то козырек над подъездом чересчур массивный, такой не только от дождя с градом, но, пожалуй, и от бомбы укроет :)

Козырек та еще задница. Проблема в том, что он перекрывает собой входную дверь и закрывает обзор, но если подтащить дверь ближе, то получается, что при открытии створки будут выдвигаться не в тело купола, а в пустоту) Но и отказаться от него нельзя, так как что-то должно защищать дверь и её механизм управления.




#13 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 7 473 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 13 Август 2019 - 20:52

А в оригинальном FT ничего похожего на дамбу\стену дамбы не было? 

 

Не знаю каким боком, но не сможет ли помочь freeft?


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель по Fallout 1 и 2 (Моды, Патчи, Утилиты)

FAQ, Советы, Рекомендации

Перевод Модов Fallout 1 и 2

Азы по Форуму



#14 Nowarroe

Nowarroe

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 14 Август 2019 - 15:37



А в оригинальном FT ничего похожего на дамбу\стену дамбы не было? 

 

Не знаю каким боком, но не сможет ли помочь freeft?

Pyran, спасибо за проявленный интерес! В оригинале я ничего подобного не встречал.

Для примера

Spoiler

К счастью, в диздоке из-за завала доступна только половина дамбы. Плюс это же не реальный макет, так что никто не запрещает различные упрощения.

По поводу перехода на новый движок я читал у hmt уже очень давно. Там основное преимущество заключалось в расширении возможностей в плане скриптов для ухода от варианта с "говорящими головами", который мне очень понравился.

По графической части, перекладывание нагрузки с цпу на гпу, в моем случае прироста увы не даст, т.к. у моего калькулятора видеокарта еще слабее процессора! :)




#15 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 7 473 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 14 Август 2019 - 16:13

Про другой двиг - скорее из простоты строительства карт, а не цпу-гпу.

Дамба - есть мод the sum - не могу сказать, есть там что похожее на дамбу, но может что в картах увидишь.

А если не показывать дамбу, лишь, часть переходов внутри ее?


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель по Fallout 1 и 2 (Моды, Патчи, Утилиты)

FAQ, Советы, Рекомендации

Перевод Модов Fallout 1 и 2

Азы по Форуму



#16 Nowarroe

Nowarroe

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 14 Август 2019 - 16:30

Про другой двиг - скорее из простоты строительства карт, а не цпу-гпу.

Дамба - есть мод the sum - не могу сказать, есть там что похожее на дамбу, но может что в картах увидишь.

А если не показывать дамбу, лишь, часть переходов внутри ее?

Я пока что не думал по поводу дамбы, так как Боулдер еще очень далек до завершения. Сейчас думаю как собрать более-менее вменяемые горы, которые окружают купол, озеро из отходов и прочее.

Sum я еще не потрошил, но обязательно им займусь.




#17 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 7 473 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 14 Август 2019 - 17:03

Я пока что не думал по поводу дамбы, так как Боулдер еще очень далек до завершения. Сейчас думаю как собрать более-менее вменяемые горы, которые окружают купол, озеро из отходов и прочее.

Sum я еще не потрошил, но обязательно им займусь.

горы отходов или горы из отходов? 

вообще, даже в оригинале были уровни из 3х пластов, если накаждый из-них навалить мусор? Кстати, этот же принцип можно использовать и в дамбе... не помню название миссии, про предателей БС.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель по Fallout 1 и 2 (Моды, Патчи, Утилиты)

FAQ, Советы, Рекомендации

Перевод Модов Fallout 1 и 2

Азы по Форуму



#18 Nowarroe

Nowarroe

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 14 Август 2019 - 17:17

горы отходов или горы из отходов? 

вообще, даже в оригинале были уровни из 3х пластов, если накаждый из-них навалить мусор? Кстати, этот же принцип можно использовать и в дамбе... не помню название миссии, про предателей БС.

Горы, которые из гранита) Мне больше всего нравится концепт, прикрепленный к шапке: множество остроконечных пиков, которые окружают купол и создают иллюзию скалы, разрушенной до основания многочисленными ударами (от домов бы тогда не осталось и следа). Возможно, в ее недрах также хранили ядерные отходы, которые после разрушения хранилища свободно растеклись у основания. Я думаю это отсылка к Луне, которая жестко стелет Хайнлайна, где повстанцы раскатали в пыль гору Шайен и её убежище.




#19 Nowarroe

Nowarroe

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 16 Август 2019 - 18:50

Пробовал различные варианты горных склонов Боулдера. В оригинале присутствуют либо различные холмы, либо отвесные стены. Хотелось сделать горные склоны, сходящиеся под острым углом в остроконечную вершину, как на концепте, плюс не хотелось заниматься банальным копипастом из игры, а попробовать найти свой вариант. Итог геолого-разведочных работ:

Spoiler

Теперь нужно сделать еще два варианта для вариативности и выстроить в цепь вокруг купола.

 




#20 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 7 473 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 16 Август 2019 - 19:12

Собственно, вот об этом и говорил, каскады-пласты, они же уровни.
Не пытался представить, как это все будет выглядеть, но посмотрим, что получится

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель по Fallout 1 и 2 (Моды, Патчи, Утилиты)

FAQ, Советы, Рекомендации

Перевод Модов Fallout 1 и 2

Азы по Форуму


Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users