Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 99
Фотография

bmp2frm: Конвертирование картинок в формат Fallout 2.

Fallout 1 Fallout 2 tools Guide

#81 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 470 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 25 Апрель 2020 - 08:47

Револьвер мне скинуть в каком формате бмп, пнг, или в гиф?

Можно все пнг/бмп.

Вы в какието дебри полезли какие-то проги для конвертации... на самом деле все дело в мозгах и руках.

Без дебрей, чем пользуюсь, о том и говорю. Просто вьюер для просмотра картинок.


#82 Decline_Dawn

Decline_Dawn

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2020 - 14:07

Можно все пнг/бмп.
 

Вот!




#83 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 648 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2020 - 16:11

Без дебрей, чем пользуюсь, о том и говорю. Просто вьюер для просмотра картинок.

Это Decline_Dawn - полез в дебри пытаясь в улучшить рваные/неровные края у картинки.

Но проблема то в оригинальной png картинке, из-за того что пиксели на краях картинки имееют альфа-прозрачность.


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#84 Firewall_Connect

Firewall_Connect

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Город (city):Брюссель

Отправлено 25 Апрель 2020 - 18:51

нужно картинку на ярлык кидать, запуск с bmp2frml.bat. попробуй из самой папки программы.

ну и... я набор вчера обновил.

Все заработало, спасибо бро) Уже конвертнул несколько картинок оружия в FRM формат - сцук...картинка лучше, чем через FrameAnimator). Сча перегоню все картинки, которые приготовил для ГМ мода.




#85 Decline_Dawn

Decline_Dawn

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2020 - 22:53

С Bmp2Frm_Alchemy разобрался, теперь он и у меня работает. Качество выхода действительно лучше..........но эта синяя заливка на некоторых объектах ничем не выводится. На одних нормально, выходит а не других никакая обработка четкости контура в фотошопе не помогает, да и синева не только по конуру, но иногда и в центре там где светлые оттенки. Поэтому конечно хотелось. чтобы цвет заливки в Bmp2Frm можно было бы подстраивать как в FM или лучше сразу, как Gif2Frm работающий со смарт объектами(увы у Gif2Frm качество выхода как у FM). 




#86 Decline_Dawn

Decline_Dawn

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2020 - 23:33

А нет все разобрался с синим контуром, нужно было просто картинку после обрезки в исходном разрешении через фильтр Smart Sharp прогнать, а потом indexed Color закрепить. Затем снова разлепить и уменьшить разрешение и добавить слой синего. И вуаля! А ну да и как говорил Mr.Сталин сохранить в бмп на 24-бит.    




#87 Aleś Dallwitz

Aleś Dallwitz

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 329 сообщений
  • Город (city):Nuclear Dallwitz

Отправлено 19 Май 2020 - 17:06

Вот выч­истил от артифактов и кривостей. При конвнртации картинка искажается. Использовал gif2frm ­и FrameAnimator. Алхимик у меня не работает, а Сталин говорил, что именно он конвертирует лучше всего.
Прошу, сконвертируйте, кто дружит с Алхимиком!

 

https://dropmefiles....abba5b293710f89

 

Спойлер


F2: Global Mod HD

Куда можно заливать Файлы (Хранилища)

——————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡



#88 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 470 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 19 Май 2020 - 17:24

Вот тебе то, что я конвертил пару месяцев назад (не вижу там желтизны)

и оригинальную картинку от GM.

 

  1. Попробуй сделать имя короче. И кидай на ярлык\батник bmp2frmL. Программа и картинка должна быть на одном диске.
  2. Скачай tools pack 0.8.3 (там 11 версия алхимика), он с подсказкой.



#89 Aleś Dallwitz

Aleś Dallwitz

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 329 сообщений
  • Город (city):Nuclear Dallwitz

Отправлено 19 Май 2020 - 17:54

То что ты сконвертировал плохого качества:

 

https://dropmefiles....5790d9d8b2c215b

..и там не всё поправлено

 

 

Картинка из GM у меня есть


F2: Global Mod HD

Куда можно заливать Файлы (Хранилища)

——————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡



#90 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 470 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 19 Май 2020 - 18:10

Разница, в том, что осветлен задний фон, но цифры у тебя желтят, особенно на собаке.

И еще раз, у GM - картинка другая к слову.

Пересохранил твою картинку, конвертулась нормально.




#91 Aleś Dallwitz

Aleś Dallwitz

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 329 сообщений
  • Город (city):Nuclear Dallwitz

Отправлено 19 Май 2020 - 18:25

Спасибо! Вот теперь идеально! И палитра не нужна!

 

Я знаю, что в GM другая картинка...оригинальная для master.dat

А как пересохранял???

 

1С у собаки зубы потеряли (верхн­ие) дорисую)))
а как ты картинку пересохранил???


F2: Global Mod HD

Куда можно заливать Файлы (Хранилища)

——————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡



#92 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 470 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 19 Май 2020 - 18:35

Спасибо! Вот теперь идеально! И палитра не нужна!

 

Я знаю, что в GM другая картинка...оригинальная для master.dat

А как пересохранял???

1. Взял штатный просмоторщик (fsiv) и пересохранил bmp. Вроде, такая проблеа бывает после ф.шопа...

- а как же желтизна на цифрах?

2. Раз переделываешь таблички и картинки, создай аккаунт на том же mediafire и забрось две папки (bmp и frm) \ сделай расшарку папок, и кому нужно, сможет скачать (и постоянно заливать на вреянку не придется).




#93 Aleś Dallwitz

Aleś Dallwitz

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 329 сообщений
  • Город (city):Nuclear Dallwitz

Отправлено 19 Май 2020 - 18:38

1. Как сохранял? 8 bit rgb .bmp ?
2. Я весь пак скину


F2: Global Mod HD

Куда можно заливать Файлы (Хранилища)

——————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡



#94 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 470 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 19 Май 2020 - 18:43

1. Как сохранял? 8 bit rgb .bmp ?
2. Я весь пак скину

1. Нет, как есть 24бит (без изменений), просто повторно сохранил.

2. Ну я об этом и говорю, весь набор перерисованных картинок. и они точно не потеряются, как с временными файлаи. Если же речь про собственные сборки (паки), тоже можно, но и отдельно только картинки стоит сделать.


  • Aleś Dallwitz это нравится


#95 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 470 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 20 Май 2020 - 00:36

Спасибо! Вот теперь идеально! И палитра не нужна!

только вот, если подобное накатить на обычный Fallout, палитра исказит картинку...

все остальное переехало в тему GM.




#96 Aleś Dallwitz

Aleś Dallwitz

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 329 сообщений
  • Город (city):Nuclear Dallwitz

Отправлено 20 Май 2020 - 00:42

Палитру удалил


F2: Global Mod HD

Куда можно заливать Файлы (Хранилища)

——————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡



#97 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 470 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 20 Май 2020 - 01:06

Палитру удалил

А теперь думай более глобально. У себя ты ее удалил, а у других она прежняя. И если ктото решит поставить, получит ... что описал выше.




#98 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 470 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 10 Июнь 2020 - 15:29

В Fallout, есть фреймы с собственной палитрой, такие как helpscrn.frm или итоговые слайды

Вопрос:

а) как сделать конвертацию из bmp в frm, чтоб учитывалась эта внешняя палитра?

б) или на оборот, чтоб фрейм не учитывал палитру и свежесконвертированный фрейм работал нормально.

p.s. аниматор, алхимик и фотошоп не воспринимают эту палитру...




#99 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 648 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2020 - 18:33

а) как сделать конвертацию из bmp в frm, чтоб учитывалась эта внешняя палитра?

нужно эту палитру использовать (загрузить в фотошоп) и сделать индексирование для палитры.

или сделать новую собственную палитру.

ой щаз начнется: а как загрузить, а как сделать новую палитру (ACT2PAL)

 

б) или на оборот, чтоб фрейм не учитывал палитру и свежесконвертированный фрейм работал нормально.

не нужно этого делать, собственная палитра лучше, чем общая.


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Pyran это нравится


#100 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 470 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 10 Июнь 2020 - 21:26

Я уж ждал, что скажешь.. и в батнике палитру замени)
Я еще не того, но... Спасибо)

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users