Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 100
Фотография

bmp2frm: Конвертирование картинок в формат Fallout 2.

Fallout 1 Fallout 2 tools Guide

#41 Decline_Dawn

Decline_Dawn

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2020 - 16:24

Сделать то можно, вот если бы разбирался лучше здесь присутствующих.

линк на гиф2фрм

Спасибо. Все равно неплохо у тебя вышло. Ты использовал инструмент Smart Sharpen, или как было експортировал в ФРМ,или ты что то другое использовал для четкости границ?




#42 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 874 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 23 Апрель 2020 - 17:18

Спасибо. Все равно неплохо у тебя вышло. Ты использовал инструмент Smart Sharpen, или как было експортировал в ФРМ,или ты что то другое использовал для четкости границ?

Конверт в gif используя faststone image viewer с настройками качества.

Конверт в FRM используя gif2frm.




#43 WiperX

WiperX

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2020 - 18:16

Pyran

А ты не мог бы подправить картинку помощи для F2? Там нада дорисовать 2 (сделать скриншот F1)




#44 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 874 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 23 Апрель 2020 - 18:34

 

Pyran

А ты не мог бы подправить картинку помощи для F2? Там нада дорисовать 2 (сделать скриншот F1)

 

Так уже говорил, что исправлено

Вернуть обратно F1?


  • WiperX это нравится


#45 WiperX

WiperX

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2020 - 19:12

Спасибо!




#46 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 891 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2020 - 19:43

9-Загружаю в Frame Animator, в опциях Transparent Color- auto

Твоя ошибка, фон должен быть уже подготовлен и иметь синий цвет, до загрузки в Frame Animator, что бы контролировать артефакты на краях.

Не помню уже какие манипуляции я делал, чтобы избавляться от сглаживания на краях. в фотошопе это 100% можно сделать.


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#47 Firewall_Connect

Firewall_Connect

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Город (city):Брюссель

Отправлено 23 Апрель 2020 - 20:27

Например в редакторе GIMP чтобы избавиться от светящейся кромки нужно выделенный объект (пушку) откадрировать. После этого экспортировать изображение в нужном разрешении в PNG формат. Потом фрайм аниматором открыть этот файл и создать уже файл в  формате FRM.




#48 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 891 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2020 - 05:28

Что вы привязались к "фрайм аниматору" он же некачественно конвертирует, и в основном предназначен для создания анимаций с потерей качества цветов у картинки, чтобы вручную не собирать тысячи кадров.

тру-модеры всегда используют bmp2frm


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#49 Firewall_Connect

Firewall_Connect

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Город (city):Брюссель

Отправлено 24 Апрель 2020 - 11:56

Что вы привязались к "фрайм аниматору" он же некачественно конвертирует, и в основном предназначен для создания анимаций с потерей качества цветов у картинки, чтобы вручную не собирать тысячи кадров.

тру-модеры всегда используют bmp2frm

Ну не у всех 32-х разрядная винда. У меня 64 и bmp2frm не робит, приходится гонять Frame Animator)




#50 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 891 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2020 - 12:05

Ну не у всех 32-х разрядная винда. У меня 64 и bmp2frm не робит, приходится гонять Frame Animator)

Поставь w7 x32 как вторую систему. Не вижу проблемы.


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#51 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 874 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 24 Апрель 2020 - 13:04

Ну не у всех 32-х разрядная винда. У меня 64 и bmp2frm не робит, приходится гонять Frame Animator)

а причем тут х86? Алхимик+bmp2frm - работают штатно и х64. Вот настроенный набор.




#52 Firewall_Connect

Firewall_Connect

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Город (city):Брюссель

Отправлено 24 Апрель 2020 - 13:31

а причем тут х86? Алхимик+bmp2frm - работают штатно и х64. Вот настроенный набор.

Именно этот набор и не пашет. Запускаю bmp2frm и получаю сообщение: "неподдерживаемое 16-разрядное приложение" не удалось запустить программу или компонент....\Alchemy.exe из-за несовместимости с 64-х разрядной версией Windows. Обратитесь к разработчику программного обеспечения за версией программы ,совместимой с 64-х разрядной версией Windows)




#53 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 874 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 24 Апрель 2020 - 13:33

Именно этот набор и не пашет. Запускаю bmp2frm и получаю сообщение: "неподдерживаемое 16-разрядное приложение" не удалось запустить программу или компонент....\Alchemy.exe из-за несовместимости с 64-х разрядной версией Windows. Обратитесь к разработчику программного обеспечения за версией программы ,совместимой с 64-х разрядной версией Windows)

нужно картинку на ярлык кидать, запуск с bmp2frml.bat. попробуй из самой папки программы.

ну и... я набор вчера обновил.




#54 Decline_Dawn

Decline_Dawn

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2020 - 15:57

Сложно, но через Frame Animator тоже можно, только больше в фотошопе править нужно. Вчера залипал вечером в ютабе смотрел видосы по фотошопу, как контуры настраивать и вроде что-то теперь получается. Вот картинки стволов, которые я уже добавил в Сонору. 

 

Что вы привязались к "фрайм аниматору" он же некачественно конвертирует, и в основном предназначен для создания анимаций с потерей качества цветов у картинки, чтобы вручную не собирать тысячи кадров.

 
тру-модеры всегда используют bmp2frm

Mr.Сталин, могу я попросить об одолжении. Не мог бы выгнать мои стволы своим методом через bmp2frm, для сравнения с качеством Frame Animator-а? Очень интересно будет ли разница в качестве.  Вот мои исходники в бмп.  




#55 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 874 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 24 Апрель 2020 - 16:19

Сложно, но через Frame Animator тоже можно, только больше в фотошопе править нужно. Вчера залипал вечером в ютабе смотрел видосы по фотошопу, как контуры настраивать и вроде что-то теперь получается. Вот картинки стволов, которые я уже добавил в Сонору. 

Mr.Сталин, могу я попросить об одолжении. Не мог бы выгнать мои стволы своим методом через bmp2frm, для сравнения с качеством Frame Animator-а? Очень интересно будет ли разница в качестве.  Вот мои исходники в бмп.  

а если самому попробовать конвертнуть исходник в алхимке/бмп2фрм? там ведь просто исходник перетащить на батник, более ничего не требуется.




#56 Decline_Dawn

Decline_Dawn

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2020 - 16:42

а если самому попробовать конвертнуть исходник в алхимке/бмп2фрм? там ведь просто исходник перетащить на батник, более ничего не требуется.

Он у меня пишет что - не удалось запустить из за 64 разрядной системы- :




#57 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 874 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 24 Апрель 2020 - 17:05

Он у меня пишет что - не удалось запустить из за 64 разрядной системы- :

хм.. а так




#58 Decline_Dawn

Decline_Dawn

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2020 - 17:19

Тож самое!
 
 Черт, скриншоты не хотят здесь крепиться.



#59 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 874 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 24 Апрель 2020 - 17:23

Инструкция 




#60 Decline_Dawn

Decline_Dawn

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2020 - 17:28

Вот!



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users