Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 100
Фотография

bmp2frm: Конвертирование картинок в формат Fallout 2.

Fallout 1 Fallout 2 tools Guide

#21 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 877 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 16:38

Pyran

А ты не мог бы подправить картинку помощи для F2? Там нада дорисовать 2 (сделать скриншот F1)

 

О проблеме знаю, по возможности.




#22 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 894 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2020 - 18:09

1. Из 800*600 в 1280*720, как не крути, укрупнение пикселя. Или найти картинку больше

Есть софт ресайзеры на AI (нейронных сетях), видел как сделали resize в F1inF2?

картинки получились даже лучше чем оригиналы..


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#23 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 877 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 13 Февраль 2020 - 19:36

Не могу, уже сделал


#24 Firewall_Connect

Firewall_Connect

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Город (city):Брюссель

Отправлено 23 Март 2020 - 20:13

Добрый день, подскажите как правильно конвертировать картинку из формата PNG в формат FRM?

5ecf1e9482fd.png

 

Эту тему прочитал, Джимп скачал. вот ,что у меня получилось - какаха какая-то стремная)

FRM чет не грузится на Радикал...сделал скриншот...Буду признателен,если кто поможет.

ea69addbfef9.jpg




#25 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 877 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 23 Март 2020 - 22:05

Вариант 3:

  • Воспользоваться F2 tools pack, установить gif2frm.
  • Взять свой png используя любой просмоторщик\редактор (faststone image viewer) конвертнуть png->gif 
  • конвертируйте gif2frm.

  • Firewall_Connect это нравится


#26 Firewall_Connect

Firewall_Connect

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Город (city):Брюссель

Отправлено 24 Март 2020 - 00:32

Спасибо, все получилось! Изначально думал, что качество выходной картинки в формате FRM будет получше, но это уже такое дело, это же графика Фоллача).




#27 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 894 сообщений

Отправлено 24 Март 2020 - 01:12

Изначально думал, что качество выходной картинки в формате

конечно без преобразования палитры и конвертирование в png>gif>frm получается ужасное качество.

а если исходник говно, то и на выходе конфетку не получишь.


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Firewall_Connect это нравится


#28 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 894 сообщений

Отправлено 31 Март 2020 - 02:32

не потеряется думаю

https://fodev.net/fi.../fo_colors.html


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Foxx это нравится


#29 Decline_Dawn

Decline_Dawn

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2020 - 22:44

Нужна помощь в допиливании новых картинок стволов.

Вроде все сделал все по инструкции, сконвертил в  .FRM свой револьвер.

Но он почему то все равно имеет контур обрезанного цвета и взяв в руки, сверху выглядывает рукоять. А после выхода из игры выдает ошибку. 

Вот ресурсы и итог,(https://yadi.sk/d/VQHfmNX8ASEugg) люди добрые скажите, что и где нужно еще подправить???  




#30 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 877 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 21 Апрель 2020 - 22:48

Нужна помощь в допиливании новых картинок стволов.

Вроде все сделал все по инструкции, сконвертил в  .FRM свой револьвер.

Но он почему то все равно имеет контур обрезанного цвета и взяв в руки, сверху выглядывает рукоять. А после выхода из игры выдает ошибку. 

Вот ресурсы и итог,(https://yadi.sk/d/VQHfmNX8ASEugg) люди добрые скажите, что и где нужно еще подправить???  

Если ни аниматор, ни алхимик не помогают, то gif2frm в помощь. 

Качай этот набор. (за одно посмотри обновленный архив с модом, добавил инструкцию и правильный путь)




#31 Decline_Dawn

Decline_Dawn

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2020 - 22:54

Если ни аниматор, ни алхимик не помогают, то gif2frm в помощь. 

Качай этот набор. (за одно посмотри обновленный архив с модом, добавил инструкцию и правильный путь)

Я использовал Frame Animator v2.70.1 но возможно я просто тупой и что то не так делаю но просто не понимаю, что именно.

Скачал набор, посмотрим.




#32 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 877 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 21 Апрель 2020 - 22:55

Я использовал Frame Animator v2.70.1 но возможно я просто тупой и что то не так делаю но просто не понимаю, что именно.

Скачал набор, посмотрим.

переношу в тему bmp2frm

А фон убран?

Версию 2.70... знаю, а 2.70.1... можно ссылку?

В аниматоре еще и палитру ставим в default, а не auto.

 

И да, картинка нормально отображается в аниматоре.




#33 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 894 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2020 - 00:14

Но он почему то все равно имеет контур обрезанного цвета и взяв в руки, сверху выглядывает рукоять.

Чтобы не было контура нужно убирать сглаживание на краях картинки.

Выглядывает значит размер больше чем положено, нужно не более 65 по высоте.


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#34 Decline_Dawn

Decline_Dawn

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2020 - 01:24

Ура, наконец то получилось сделать картинку ствола без контура, вот только почему то игру вышибает когда перетягиваешь этот ствол в руки. Может там разрешение какое особое или нужно в  Frame Animator положение картинки выбрать а то рукоять сверху торчит???




#35 Firewall_Connect

Firewall_Connect

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Город (city):Брюссель

Отправлено 22 Апрель 2020 - 12:35

Ура, наконец то получилось сделать картинку ствола без контура, вот только почему то игру вышибает когда перетягиваешь этот ствол в руки. Может там разрешение какое особое или нужно в  Frame Animator положение картинки выбрать а то рукоять сверху торчит???

Возможно размер картинки превышает допустимые размеры. Например 160 на 60 и будет вылетать. Надо делать в  пределах 130 на 40, 140 на 40. Может анимации такой нет, например в маппере положили свой ствол (бозар модифицированный на землю/в ящик) сохранились. Вышли, запустили фолл подняли бозар и все) В игре нет анимации воина Ароййо с бозаром (двуручным/тяжелым). В таком случае сначала чуза нужно одеть в броню и потом брать в активный слот модифицируемую пушку.




#36 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 877 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 22 Апрель 2020 - 14:38

Может пропорции самой картинки не те? 

147*60 попробуй.




#37 Decline_Dawn

Decline_Dawn

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2020 - 14:27

Спасибо всем кто откликнулся и дал совет, многое прояснилось.

Оптимальное разрешение иконки оружия, при котором работает норм и не вылетает это 170х60.

Вот два ствола, которые получились  у меня лучше всего

 

 

А фон убран?

Версию 2.70... знаю, а 2.70.1... можно ссылку?

В аниматоре еще и палитру ставим в default, а не auto.

Вот ссылка на аниматор.

Но вот если мы в аниматоре ставим в опциях-From Palette-default то удаленный белый фон смарт объекта вновь появляется при экспорте в frm. Мне бы очень хотелось допилить до конца ПулеметБАР что я прикрепил выше т.к. вышло не ахти как. Попробую рассказать как я создаю иконки стволов, возможно вы меня скорректируете что я делаю не правильно.

1-Беру картинку ствола, гружу в фотошоп.

2-Удаляю фон, создаю смарт объект.

3-Меняю разрешение на 170х60

4-Добавляю альфу,сплошную черную

5-Создаю доп слой и заливаю его серым

6-Использую фильтр Smart Sharpen для четкости границ смарт объекта.

7-Использую Layer Style, для удаления контура

8-Сохраняю в bmp 32бит

9-Загружаю в Frame Animator, в опциях Transparent Color- auto

10-Экспортирую в frm.   

Немного но фон все же остается, после всех манипуляций. Мне очень хотелось бы добиться того же качества иконок, что и в соноре но пока выглядят инородно.  


  • Pyran это нравится


#38 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 877 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 23 Апрель 2020 - 14:45

А индексирование цветов если добавить?

или перевести в gif и конвертнуть используя gif2frm?

 

За FA 2.70.1 спасибо.




#39 Decline_Dawn

Decline_Dawn

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2020 - 15:23

А индексирование цветов если добавить?

или перевести в gif и конвертнуть используя gif2frm?

 

За FA 2.70.1 спасибо.

Pyran, не мог бы ты сделать небольшой тутор, или видос как сделать нормальную иконку ствола без контура и всего лишнего. А то программ и методов разных много, настроек тоже. Много всего попробовал. Но свой печальный итог трудов я уже показывал.   

Я обрезал свой БАР и подготовил его как смарт в png для перегонки в фол. Попробуй его перегнать. Интересно, что может из него получится в Ф2 в руках того, кто знает что делать.  




#40 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 877 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 23 Апрель 2020 - 15:40

Pyran, не мог бы ты сделать небольшой тутор, или видос как сделать нормальную иконку ствола без контура и всего лишнего. А то программ и методов разных много, настроек тоже. Много всего попробовал. Но свой печальный итог трудов я уже показывал.   

Я обрезал свой БАР и подготовил его как смарт в png для перегонки в фол. Попробуй его перегнать. Интересно, что может из него получится в Ф2 в руках того, кто знает что делать.  

Сделать то можно, вот если бы разбирался лучше здесь присутствующих.

линк на гиф2фрм



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users