Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 154
Фотография

RP: Restoration Update Pack (RUP)

Fallout 2 RP Mods Patch

#141 mitsuomi

mitsuomi

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2019 - 02:23

Можно набор сейвов, если есть перед тем как встретиться с Кагой или Тритоном Мортаном (тот, что в ПА).

 

Сейв с Кагой вылетает. В лог выводится:

Spoiler

Подтверждаю, Кэсс не хочет одевать ПАху.

Сулика тоже , он ее тож не оденет если на нем  будет все, что хуже ПА и даже если на нем будет ПА и положить в инвентарь другой армор он его тут же сменит. Возможно это со всеми напарниками, проверял ток Сулика, Кеса и Майрона. В ПА Кага, а вот Тритон Помойму в обычном комбате с гаус пистолем, если речь про брата лягушки.




#142 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 670 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2019 - 02:42

Вангую - кто-то обнулил/занизил параметр ЭМП защиты у ПА.

Этим параметром можно выровнять приоритет брони относительно других (см. приоритеты в ProtoManager).


sFall 4.X.X - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#143 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 7 217 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 15 Сентябрь 2019 - 02:50

Вангую - кто-то обнулил параметр ЭМП защиты у ПА, этим параметром можно выровнять приоритет брони относительно других (приоритеты см. в ProtoManager).

Не возражаю против догадок, pm-ом посмотрим. Прошники - сознательно не обнулял, да и вообще не редактировал. 


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума

 



#144 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 670 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2019 - 03:04

Мне в личку написали начсет каги. 

BTW, the "5th Kaga encounter crash" should be because his HP in proto file was set incorrectly in original RP. He's supposed to have 800 HP, but in proto his HP is set to 400 base (obviously wrong) with 400 bonus.
In some cases (I didn't have the crash, but some people on other forums have) it would crash when the game tries to display his HP (should be "800/441" after a hit) in message when moving the target cursor on him in combat. I fixed his 5th proto on other forums and people said it solved the crash.


sFall 4.X.X - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#145 Kai_Krapivnik

Kai_Krapivnik

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2019 - 06:32

Можно набор сейвов, если есть перед тем как встретиться с Кагой или Тритоном Мортаном (тот, что в ПА).

Завтра на работе посмотрю =)

Скажите, автободбор лута у Гориса будут чинить, или это только у меня?

 

Сулика тоже , он ее тож не оденет если на нем  будет все, что хуже ПА и даже если на нем будет ПА и положить в инвентарь другой армор он его тут же сменит. Возможно это со всеми напарниками, проверял ток Сулика, Кеса и Майрона. В ПА Кага, а вот Тритон Помойму в обычном комбате с гаус пистолем, если речь про брата лягушки.

Насчет Сулика скажу точно, Па он носит. НО...он начинал с боевой кожанки, затем ББ, после Мантия стража, а затем ПА.

Если сразу в Кламате ПА дать - не знаю, может и не оденет, надо проверять.


У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 



#146 mitsuomi

mitsuomi

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2019 - 16:41

Завтра на работе посмотрю =)

Скажите, автободбор лута у Гориса будут чинить, или это только у меня?

 

Насчет Сулика скажу точно, Па он носит. НО...он начинал с боевой кожанки, затем ББ, после Мантия стража, а затем ПА.

Если сразу в Кламате ПА дать - не знаю, может и не оденет, надо проверять.

Я проверял, ему ложишь мантию в карман, он ее одевает место ПА,




#147 Kai_Krapivnik

Kai_Krapivnik

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2019 - 16:50

Я проверял, ему ложишь мантию в карман, он ее одевает место ПА,

Про мантию да, но она лучше ПА=)


У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 



#148 Odin

Odin

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2019 - 17:38

Добрый день. Дошел до Нью-рино, прохожу его потихоньку и столкнулся с вылетом при попытке войти на торговую улицу

Untitled.png

В дебаг логе что-то такое:

> Error: Can't fopen proto!

До этого там уже один раз был — продавал барахло оружейнику. Ставил RUP с эко, поверх накатил вот этот скрипт https://www.playgrou...redmetov-72216/(да, барахольщик, не могу ничего с собой поделать).

Есть какая-нибудь возможность посмотреть, что конкретно происходит, и по возможности починить? Понимаю что первым подозрения вызывает этот скрипт (хотя он только правит вес, по идее, и болше ничего не трогает), и стоит всё снести и поставить заново без него, но вдруг есть какая-то более цивилизованная возможность понять, что не так?




#149 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 7 217 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 15 Сентябрь 2019 - 18:25

Он ведь для обычного RP, и в комментах было 2 и 3 более новых версии от автора.
Кроме того, не для экко.
Вы лучше сейв дайте, без него не считается/не проверяется.

И само собой. проверю как будет возможность.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума

 



#150 Odin

Odin

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2019 - 18:46

Ну, по идее, для прочих модов оно просто не должно было сработать и их вещи должны иметь вес.

На счёт прочих версий — там разнрица не в логике, а в том, что он переписал с питона для того, чтобы не иметь его во внешних зависимостях.

 

>Вы лучше сейв дайте, без него не считается/не проверяется.

А как на этом сайте файлы прикреплять? :) Что-то у меня не выходит ничего

 

 

P.S.

Скопировал фол в другую папку и переустановил RUP.

Походу, дело всё-таки в этом скрипте. Сохранение после того, как я применил его, с кучей вещей в рюкзаке, не загружается вообще с этой же ошибкой. Сохранение чуть раньше с нормальным количеством вещей в рюкзаке нормально загружается и с него можно зайти в локацию.

Но мне очень хочется бесконечный инвентарь :(

Есть какие-нибудь идеи, как можно понять, что ломается?..

 

 

 

P.P.S.

Залез в data/proto/items/items.lst

Сравнил с работабщей копией RUP. В нерабочей не хватает в списке некоторых .pro файлов.

Сейчас попробую их дописать и посмотреть, что получится




#151 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 7 217 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 15 Сентябрь 2019 - 19:15

  • Во первых, на мой взгляд, зачем все эти упаковки через питоны итд не нужны... лучше отредактировать файлы вещей и дайте архивом, меньше проблем и заморочек.
     
  • Во-вторых:
  • Объясняю. Вы устанавливаете RP + EcCo - а поверх кидаете файлы старого мода на нуль-вес, естественно, что характеристики вещей, меняются, может быть нарушен список используемых вещей  (может быть, если начать игру заново, заработает, но тем не менее, это все равно не правильно).
  • Если бы вы ставили только RP, без всего остального, то возможно прокатило бы.
  • Как альтернатива, поправить переносимый вес игрока используя f12se из набора (только вес, выставить 800 скажем), ничего больше. 

 

Все базовые ответы вы найдете в путеводителе (как прикрепить сейвы, почему не следует редактировать персонажа бездумно, почему вылеты, хотя у других нет). См. ссылки в подписи. 


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума

 



#152 Odin

Odin

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2019 - 19:47

Да я понимаю сейчас, что хрень сделал :(
Надо было хотя бы именно скриптом воспользоваться, а не копировать файлы.

Вообще, на пропатченной версии помогло просто дополнить items.lst недостающими .pro файлами. Я так понимаю, это должно мне дать версию игры, в которой все ванильные и RP предметы будут иметь нулевой вес, все прочие — стандартный. В принципе, меня это устроит.

Проблему вижу только в том, что не понимаю, почему сейв не работает на чистой версии RUP?.. Т.е. в самом сейве хранятся какие-то данные о предметах, которые стали не совместимыми. Из-за этого я не могу продолжить играть на нормальной версии RUP — придётся играть на мною поломанной :( Надеюсь, что поломанной не с концами

 

Сейв

https://drive.google...iew?usp=sharing




#153 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 7 217 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 15 Сентябрь 2019 - 20:12

1. Не факт, это вам дало возможную отсрочку, пока не глюкнет где-нибудь еще, хотя не буду утверждать. В общем, играйте, но если что, расскажите

Spoiler
Самый правильный вариант, это обнулить файлы под данный мод.

 

2. Потому что были заменены данные файлов, они заменились и на всех локациях где вы были, и игра уже не может считать старые файлы из сейвов (они ведь заменены).


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума

 



#154 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 670 сообщений

Отправлено Вчера, 10:10

В сфале есть опция кторая отключает проверку веса предметов в инвентаре, и переключает ее(проверку) на размер, вместительность(размер) инвентаря поставить на 1005000 и будет вам бесконечный инвентарь без геморроя в заднице.

Время пришло, можете гаечку подкрутить?

Вообще забавно получается, стоя справа от пк, вылетает, если пройти и вернуться работает.
в debug-e это: 
OPCODE ERROR: get_proto_data() - failed to load a prototype id: 642
 > Script: scripts\hs_barterprice.int, procedure remember_item_prices.

Это нормально что ошибка, так скрипт работает. :-)

sFall 4.X.X - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Pyran это нравится


#155 Odin

Odin

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено Вчера, 11:15

В сфале есть опция кторая отключает проверку веса предметов в инвентаре, и переключает ее(проверку) на размер, вместительность(размер) инвентаря поставить на 1005000 и будет вам бесконечный инвентарь без геморроя в заднице.

Спасибо! Вот это похоже на отличное решение! А то изменение характеристики carry weight работает только до первого открытия окна характеристик


  • Pyran это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 members, 1 guests, 0 anonymous users