Перейти к содержанию

[недоступен] Restoration Update Pack [RUP] (RP + Fixes + Mods)


Pyran

  

93 пользователя проголосовало

  1. 1. Вам нужна данная сборка?

    • Да, мне нравится
    • Нет, только сборка Fixed Edition.
      0
    • Да, но стоит убрать лишние локализации и моды.
    • Нет, хочу сборку Fixed Edition, со всеми фишками RUP.


Рекомендуемые сообщения

  • Во первых, на мой взгляд, зачем все эти упаковки через питоны итд не нужны... лучше отредактировать файлы вещей и дайте архивом, меньше проблем и заморочек.

     

  • Во-вторых:
  • Объясняю. Вы устанавливаете RP + EcCo - а поверх кидаете файлы старого мода на нуль-вес, естественно, что характеристики вещей, меняются, может быть нарушен список используемых вещей  (может быть, если начать игру заново, заработает, но тем не менее, это все равно не правильно).
  • Если бы вы ставили только RP, без всего остального, то возможно прокатило бы.
  • Как альтернатива, поправить переносимый вес игрока используя f12se из набора (только вес, выставить 800 скажем), ничего больше. 

 

Все базовые ответы вы найдете в путеводителе (как прикрепить сейвы, почему не следует редактировать персонажа бездумно, почему вылеты, хотя у других нет). См. ссылки в подписи. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Да я понимаю сейчас, что хрень сделал :(
Надо было хотя бы именно скриптом воспользоваться, а не копировать файлы.

Вообще, на пропатченной версии помогло просто дополнить items.lst недостающими .pro файлами. Я так понимаю, это должно мне дать версию игры, в которой все ванильные и RP предметы будут иметь нулевой вес, все прочие — стандартный. В принципе, меня это устроит.

Проблему вижу только в том, что не понимаю, почему сейв не работает на чистой версии RUP?.. Т.е. в самом сейве хранятся какие-то данные о предметах, которые стали не совместимыми. Из-за этого я не могу продолжить играть на нормальной версии RUP — придётся играть на мною поломанной :( Надеюсь, что поломанной не с концами

 

Сейв

https://drive.google.com/file/d/1cCJQQIdSm-mOuC0Gz2ohyUy-HNDCE5u_/view?usp=sharing

Ссылка на комментарий

1. Не факт, это вам дало возможную отсрочку, пока не глюкнет где-нибудь еще, хотя не буду утверждать. В общем, играйте, но если что, расскажите

 

Например в Global mod - на некоторых вещах и животных были навешаны скрипты, а при их замене, мы не могли собирать мясо с убитых животных, а то и пройти задание, т.к. та вещь перестала обладать нужными свойствами. Это конечно редко встречается, но пример наглядный.

Самый правильный вариант, это обнулить файлы под данный мод.

 

2. Потому что были заменены данные файлов, они заменились и на всех локациях где вы были, и игра уже не может считать старые файлы из сейвов (они ведь заменены).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

В сфале есть опция кторая отключает проверку веса предметов в инвентаре, и переключает ее(проверку) на размер, вместительность(размер) инвентаря поставить на 1005000 и будет вам бесконечный инвентарь без геморроя в заднице.

 

Время пришло, можете гаечку подкрутить?

 

Вообще забавно получается, стоя справа от пк, вылетает, если пройти и вернуться работает.

в debug-e это: 

OPCODE ERROR: get_proto_data() - failed to load a prototype id: 642

 > Script: scripts\hs_barterprice.int, procedure remember_item_prices.

Это нормально что ошибка, так скрипт работает. :-)
Ссылка на комментарий

В сфале есть опция кторая отключает проверку веса предметов в инвентаре, и переключает ее(проверку) на размер, вместительность(размер) инвентаря поставить на 1005000 и будет вам бесконечный инвентарь без геморроя в заднице.

Спасибо! Вот это похоже на отличное решение! А то изменение характеристики carry weight работает только до первого открытия окна характеристик

Ссылка на комментарий
Уважаемые, а кто нибудь пробовал эту сборку на эмуляторах запускать, например на Exagear? У меня при запуске выдаёт “error loading cities”(((( есть возможность это исправить? А то поиграть хочется, а на компе не удобно(( и как обстоят дела с патчем Partymod?
Ссылка на комментарий

Уважаемые, а кто нибудь пробовал эту сборку на эмуляторах запускать, например на Exagear? У меня при запуске выдаёт “error loading cities”(((( есть возможность это исправить? А то поиграть хочется, а на компе не удобно(( и как обстоят дела с патчем Partymod?

  • С exagear и прочими эмуляторами, не тестировалось.
  • но т.к. эмуляция происходит через win9x, со многими современными сборками могут возникнуть проблемы. т.к. новый sfall (твик), предлагает модульность, и работу с XP и выше...
  • В теории, если установка проводится в папку с игрой и подменяется sfall на необходимый, то запустить можно (а вот модульность не поддерживается). 
  • Со следующего обновления, я так же обдумываю перейти на модульный вариант.
  • Обновление - все по возможности, может на выходных. 
  • Могу подготовить вариант максимально компактный, для эмуляции, но не гарантирую его полную и корректную работу.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Тогда вопрос:

Локализация 1с? Доп.моды требуются? ЕсСо итд?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
1с, хотелось бы все, но опять таки по возможности)) очень интересует partymod, остальные моды, в том числе EcCo, оценить не мог, по причине не возможность играть на компе...
Ссылка на комментарий
Я понял. Будем собирать)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Подскажите как починить генератор в НКР, где инженерка просит остановить полицейского? У меня персонаж почему то не может пройти дальше и починить его, пишет, что не может попасть туда. Уговорить кстати тоже не получается, при том, что красноречие 110%

Ссылка на комментарий

Подскажите как починить генератор в НКР, где инженерка просит остановить полицейского? У меня персонаж почему то не может пройти дальше и починить его, пишет, что не может попасть туда. Уговорить кстати тоже не получается, при том, что красноречие 110%

сейв, пожалуйста

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

сейв, пожалуйста

https://yadi.sk/d/wMhtq3u-TyxrgA

 

Уговорить все таки можно, просто ответы для этого не совсем очевидные нужны, а вот с проходом к генератору никак не получается

Ссылка на комментарий

https://yadi.sk/d/wMhtq3u-TyxrgA

 

Уговорить все таки можно, просто ответы для этого не совсем очевидные нужны, а вот с проходом к генератору никак не получается

Поправил карту, забавно, что карта из самого RP. И в ней стоит блокиратор не пускающий к генератору (вместо того, чтобы заблокировать блоки-генератора, решили просто закрыть проход 0_о). Но тот фикс относится к самой карте, а генератор чинится через пульт на стене (тот, что в основной комнате с 4 кранами).

Изменено пользователем Pyran

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Поправил карту, забавно, что карта из самого RP. И в ней стоит кривой блокиратор не пускающий к генератору (вместо того, чтобы заблокировать блоки-генератора, решили просто закрыть проход 0_о). Поправил, но фикс будет работать только для тех, кто еще не посещал НКР.

Добавлю в EcCo, Русификатор, RUP и в патч для Fixed. 

К генератору вроде и не нужно подходить, там СВМ рядом.

Ссылка на комментарий

К генератору вроде и не нужно подходить, там СВМ рядом.

судя по сейву и карте, скрипт висит именно на генераторе, а свм ничего не дает.

в любом случае, даже, если я не прав, то в проход между генератором и стенкой можно зайти, что выглядит естественней.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Там стандартный скрипт анимации.

Да, это я просто забыл) СВМ-ремонт. И всех делов.

Выше поправил описание.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

При поединке с одним из людей Дракона вылетает игра

Это постоянно?

Чистка временных файлом не помогает?

Ну и наконец, сейвы...

И еще, встречный вопрос: проблемы\вылеты с Кагой и братцем Мортоном в ПА есть? 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

 

Это постоянно?
Чистка временных файлом не помогает?
Ну и наконец, сейвы...
И еще, встречный вопрос: проблемы\вылеты с Кагой и братцем Мортоном в ПА есть?


Кагу я всего один раз встречал, в самом начале, я его лупанул и он побежал, больше он мне пока не появлялся, хотя недавно путешествуя по карте у меня пару раз высвечивались сообщения о группе изгоев, но я их пропускал, мб они это были...

 

P.S А Мортонов я наверное всех перестрелял, хотя там вроде как говорили про троих братьев,а я насчитал уже четверых)

 


https://yadi.sk/d/FTQ2s5HHfBBkdw

 

А вот и сейвы, вылеты именно систематические

Ссылка на комментарий

Кагу я всего один раз встречал, в самом начале, я его лупанул и он побежал, больше он мне пока не появлялся, хотя недавно путешествуя по карте у меня пару раз высвечивались сообщения о группе изгоев, но я их пропускал, мб они это были...

 

P.S А Мортонов я наверное всех перестрелял, хотя там вроде как говорили про троих братьев,а я насчитал уже четверых)

Мортонов всего 5, емнип, последний в ПоверАрмор... на него и жалуются, мол вылет... Изгои, то просто изгои, вроде-как.

Ок, посмотрю.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Мортонов всего 5, емнип, последний в ПоверАрмор... на него и жалуются, мол вылет... Изгои, то просто изгои, вроде-как.

Ок, посмотрю.

У меня все таки получилось дойти до последнего воина перед Драконом, но и там игра вылетела, не успев бой еще начаться

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...