Перейти к содержанию

[недоступен] Restoration Update Pack [RUP] (RP + Fixes + Mods)


Pyran

  

93 пользователя проголосовало

  1. 1. Вам нужна данная сборка?

    • Да, мне нравится
    • Нет, только сборка Fixed Edition.
      0
    • Да, но стоит убрать лишние локализации и моды.
    • Нет, хочу сборку Fixed Edition, со всеми фишками RUP.


Рекомендуемые сообщения

Привратник Стив из Брокен Хиллс что-то не хочет разговаривать, говорит убрать оружие, но даже убрав все, он все равно не хочет общаться

Ссылка на комментарий

Действительно, спасибо за наводку

Букву H жми просто когда надо, жаль в этой сборке она работает только на напарников, в неваде еще и свое оружие снималось.

Ссылка на комментарий

При очередной встрече с Какогй где он в ПА, при наведении в режиме прицеливания игра - вылетает.

Save

 

Еще одна странность, на сколько я помню, в ванильном Ф2 Кэссиди носил ПА, а тут не хочет, так и задумано?

Save

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий

Еще одна странность, на сколько я помню, в ванильном Ф2 Кэссиди носил ПА, а тут не хочет, так и задумано?

Save

Нет, все могут носить. Скорее всего, посмотрю только вечером.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

При очередной встрече с Какогй где он в ПА, при наведении в режиме прицеливания игра - вылетает.

Save

 

Еще одна странность, на сколько я помню, в ванильном Ф2 Кэссиди носил ПА, а тут не хочет, так и задумано?

Save

Может, сталкивался с  этим, убери у него весь другой армор, он за неимением остальных оденет ПА, возможно связано, что он думает ПА слабей остальных, мож гдет характеристики не прописаны. По поводу каги рядом  с СФ уже писал, там даже без режима прицеливания игра вылетает когда на него наводишь атаку.

Ссылка на комментарий

Может, сталкивался с этим, убери у него весь другой армор, он за неимением остальных оденет ПА, возможно связано, что он думает ПА слабей остальных

Так и думает, у некоторых видов брони суммарное значение защиты больше чем у ПА.
(- Нужно в расчет в движке цену включать.)

При очередной встрече с Какогй где он в ПА, при наведении в режиме прицеливания игра - вылетает.

Какая-то частая проблема с наведением курсора, потом посмотрю ”под микроскопом” твое сохранение. Если конечно это не твоя локальная или патча проблема.
Ссылка на комментарий

Так и думает, у некоторых видов брони суммарное значение защиты больше чем у ПА.

(- Нужно в расчет в движке цену включать.)

 

Какая-то частая проблема с наведением курсора, потом посмотрю ”под микроскопом” твое сохранение. Если конечно это не твоя локальная или патча проблема.

Насчет наведения на кагу у меня так же вылет, думаю проблема не локальна. 

Ссылка на комментарий

Что  касается ПА и Кэса, он пустой ни лута, ни иного армора нет, лежит только ПА, сами сейв (выше есть) посмотрите.

По Каге я решил так, первым делом запиливаем молодчиков что с ним, (на Кагу не наводимся) после пилим уже его (вылетов нет).

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий

Насчет наведения на кагу у меня так же вылет, думаю проблема не локальна.

Общая, но пока не было времени посмотреть, и ранее сейва не было.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

 

Что касается ПА и Кэса, он пустой ни лута, ни иного армора нет, лежит только ПА, сами сейв (выше есть) посмотрите.
По Каге я решил так, первым делом запиливаем молодчиков что с ним, (на Кагу не наводимся) после пилим уже его (вылетов нет).


Он не пустой, он в кожаной броне (это же тоже армор), все одевается если снять с него кожанку.

 

 

Так и думает, у некоторых видов брони суммарное значение защиты больше чем у ПА.
(- Нужно в расчет в движке цену включать.)


Даже кожаная куртка выходит лучше ПА ?
Ссылка на комментарий

Он не пустой, он в кожаной броне (это же тоже армор), все одевается если снять с него кожанку.

Даже кожаная куртка выходит лучше ПА ?

В оригинальной игре, чтобы надеть броню надо снять броню уже одетую в диалоге, в новых sfall ext/crafty снимается автоматически при нажатии кнопки экипировки.

Может в этом проблема)

Ссылка на комментарий

В оригинальной игре, чтобы надеть броню надо снять броню уже одетую в диалоге, в новых sfall ext/crafty снимается автоматически при нажатии кнопки экипировки.

Может в этом проблема)

Ну тут не так, тут  если он одет в кож куртку, и в инвентори лежит тесла, он оденет теслу, если лежит комбат армор, он оденет его, то есть градация работает на всем арморе и он переодевается через кнопку лучшая броня, работает это на все кроме ПА, но ПА 2 он одевает, когда одета па1

Ссылка на комментарий

 

 

Что  касается ПА и Кэса, он пустой ни лута, ни иного армора нет, лежит только ПА, сами сейв (выше есть) посмотрите.

По Каге я решил так, первым делом запиливаем молодчиков что с ним, (на Кагу не наводимся) после пилим уже его (вылетов нет).

Можно набор сейвов, если есть перед тем как встретиться с Кагой или Тритоном Мортаном (тот, что в ПА).

 

Сейв с Кагой вылетает. В лог выводится:

 

 

Fade time is 500

Fade steps are 7

Chi squared is 17.285000, P = 36.420000 at 0.05

Sequence is random, 959onfidence.

>partyMember_init soundInit: Setting primary buffer to: 16 bit, 2 channels, 22050 rate

soundInit: Primary buffer settings set to: 16 bit, 2 channels, 22050 rate

Reading SNDLIST.LST Sound FX Count: 1469

>gsound_init >initMovie >gmovie_init >moviefx_init >art_init >tile_init >obj_init >cycle_init

** String not found @ getmsg(), MESSAGE.C **

 

** String not found @ getmsg(), MESSAGE.C **

 

** String not found @ getmsg(), MESSAGE.C **

>intface_init >iso_init >gmouse_init >proto_init >anim_init >scr_init >game_load_info >scr_game_init >wmWorldMap_init >CharEditInit >pip_init >InitLoadSave >gdialog_init >combat_init >automap_init >message_init >message_load >scr_disable >init_options_menu

>endgameDeathEndingInit

Filename SAVEGAME\SLOT21\SAVE.DAT

Filename SAVEGAME\SLOT19\SAVE.DAT

Filename SAVEGAME\SLOT19\SAVE.DAT

 

LOADSAVE: Load name: Kaga bug

LOADSAVE: Load file header size read: 30051 bytes.

 

Scripts: [Game Reset]LOADSAVE: Load function #0 data size read: 0 bytes.

LOADSAVE: Load function #1 data size read: 4 bytes.

LOADSAVE: Load function #2 data size read: 3164 bytes.

LOADSAVE: in SlotMap2Game

 

MAP: Loading SAVED map.

[Party Member 0]: None

 

Gsound: playing ambient map sfx: rattle1

Destroying RANDOM encounter map.LOADSAVE: Load function #3 data size read: 492 bytes.

LOADSAVE: Load function #4 data size read: 3164 bytes.

LOADSAVE: Load function #5 data size read: 2028 bytes.

LOADSAVE: Load function #6 data size read: 376 bytes.

LOADSAVE: Load function #7 data size read: 76 bytes.

LOADSAVE: Load function #8 data size read: 16 bytes.

LOADSAVE: Load function #9 data size read: 0 bytes.

LOADSAVE: Load function #10 data size read: 13804 bytes.

LOADSAVE: Load function #11 data size read: 4 bytes.

LOADSAVE: Load function #12 data size read: 3780 bytes.

LOADSAVE: Load function #13 data size read: 20 bytes.

LOADSAVE: Load function #14 data size read: 0 bytes.

LOADSAVE: Load function #15 data size read: 8 bytes.

LOADSAVE: Load function #16 data size read: 4 bytes.

LOADSAVE: Load function #17 data size read: 80 bytes.

LOADSAVE: Load function #18 data size read: 5 bytes.

LOADSAVE: Load function #19 data size read: 9856 bytes.

LOADSAVE: Load function #20 data size read: 0 bytes.

LOADSAVE: Load function #21 data size read: 17 bytes.

LOADSAVE: Load function #22 data size read: 216 bytes.

 

 

 

[Party Members]:

PM: Sulik

PM: Car Trunk

Total Critter Count: 7

 

LOADSAVE: Load function #23 data size read: 352 bytes.

LOADSAVE: Load function #24 data size read: 72 bytes.

 

 

Подтверждаю, Кэсс не хочет одевать ПАху.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Можно набор сейвов, если есть перед тем как встретиться с Кагой или Тритоном Мортаном (тот, что в ПА).

 

Сейв с Кагой вылетает. В лог выводится:

 

 

Fade time is 500

Fade steps are 7

Chi squared is 17.285000, P = 36.420000 at 0.05

Sequence is random, 959onfidence.

>partyMember_init soundInit: Setting primary buffer to: 16 bit, 2 channels, 22050 rate

soundInit: Primary buffer settings set to: 16 bit, 2 channels, 22050 rate

Reading SNDLIST.LST Sound FX Count: 1469

>gsound_init >initMovie >gmovie_init >moviefx_init >art_init >tile_init >obj_init >cycle_init

** String not found @ getmsg(), MESSAGE.C **

 

** String not found @ getmsg(), MESSAGE.C **

 

** String not found @ getmsg(), MESSAGE.C **

>intface_init >iso_init >gmouse_init >proto_init >anim_init >scr_init >game_load_info >scr_game_init >wmWorldMap_init >CharEditInit >pip_init >InitLoadSave >gdialog_init >combat_init >automap_init >message_init >message_load >scr_disable >init_options_menu

>endgameDeathEndingInit

Filename SAVEGAME\SLOT21\SAVE.DAT

Filename SAVEGAME\SLOT19\SAVE.DAT

Filename SAVEGAME\SLOT19\SAVE.DAT

 

LOADSAVE: Load name: Kaga bug

LOADSAVE: Load file header size read: 30051 bytes.

 

Scripts: [Game Reset]LOADSAVE: Load function #0 data size read: 0 bytes.

LOADSAVE: Load function #1 data size read: 4 bytes.

LOADSAVE: Load function #2 data size read: 3164 bytes.

LOADSAVE: in SlotMap2Game

 

MAP: Loading SAVED map.

[Party Member 0]: None

 

Gsound: playing ambient map sfx: rattle1

Destroying RANDOM encounter map.LOADSAVE: Load function #3 data size read: 492 bytes.

LOADSAVE: Load function #4 data size read: 3164 bytes.

LOADSAVE: Load function #5 data size read: 2028 bytes.

LOADSAVE: Load function #6 data size read: 376 bytes.

LOADSAVE: Load function #7 data size read: 76 bytes.

LOADSAVE: Load function #8 data size read: 16 bytes.

LOADSAVE: Load function #9 data size read: 0 bytes.

LOADSAVE: Load function #10 data size read: 13804 bytes.

LOADSAVE: Load function #11 data size read: 4 bytes.

LOADSAVE: Load function #12 data size read: 3780 bytes.

LOADSAVE: Load function #13 data size read: 20 bytes.

LOADSAVE: Load function #14 data size read: 0 bytes.

LOADSAVE: Load function #15 data size read: 8 bytes.

LOADSAVE: Load function #16 data size read: 4 bytes.

LOADSAVE: Load function #17 data size read: 80 bytes.

LOADSAVE: Load function #18 data size read: 5 bytes.

LOADSAVE: Load function #19 data size read: 9856 bytes.

LOADSAVE: Load function #20 data size read: 0 bytes.

LOADSAVE: Load function #21 data size read: 17 bytes.

LOADSAVE: Load function #22 data size read: 216 bytes.

 

 

 

[Party Members]:

PM: Sulik

PM: Car Trunk

Total Critter Count: 7

 

LOADSAVE: Load function #23 data size read: 352 bytes.

LOADSAVE: Load function #24 data size read: 72 bytes.

 

 

Подтверждаю, Кэсс не хочет одевать ПАху.

Сулика тоже , он ее тож не оденет если на нем  будет все, что хуже ПА и даже если на нем будет ПА и положить в инвентарь другой армор он его тут же сменит. Возможно это со всеми напарниками, проверял ток Сулика, Кеса и Майрона. В ПА Кага, а вот Тритон Помойму в обычном комбате с гаус пистолем, если речь про брата лягушки.

Ссылка на комментарий

Вангую - кто-то обнулил/занизил параметр ЭМП защиты у ПА.

Этим параметром можно выровнять приоритет брони относительно других (см. приоритеты в ProtoManager).

Ссылка на комментарий

Вангую - кто-то обнулил параметр ЭМП защиты у ПА, этим параметром можно выровнять приоритет брони относительно других (приоритеты см. в ProtoManager).

Не возражаю против догадок, pm-ом посмотрим. Прошники - сознательно не обнулял, да и вообще не редактировал. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Мне в личку написали начсет каги. 

BTW, the "5th Kaga encounter crash" should be because his HP in proto file was set incorrectly in original RP. He's supposed to have 800 HP, but in proto his HP is set to 400 base (obviously wrong) with 400 bonus.
In some cases (I didn't have the crash, but some people on other forums have) it would crash when the game tries to display his HP (should be "800/441" after a hit) in message when moving the target cursor on him in combat. I fixed his 5th proto on other forums and people said it solved the crash.

Ссылка на комментарий

Можно набор сейвов, если есть перед тем как встретиться с Кагой или Тритоном Мортаном (тот, что в ПА).

Завтра на работе посмотрю =)

Скажите, автободбор лута у Гориса будут чинить, или это только у меня?

 

Сулика тоже , он ее тож не оденет если на нем  будет все, что хуже ПА и даже если на нем будет ПА и положить в инвентарь другой армор он его тут же сменит. Возможно это со всеми напарниками, проверял ток Сулика, Кеса и Майрона. В ПА Кага, а вот Тритон Помойму в обычном комбате с гаус пистолем, если речь про брата лягушки.

Насчет Сулика скажу точно, Па он носит. НО...он начинал с боевой кожанки, затем ББ, после Мантия стража, а затем ПА.

Если сразу в Кламате ПА дать - не знаю, может и не оденет, надо проверять.

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий

Завтра на работе посмотрю =)

Скажите, автободбор лута у Гориса будут чинить, или это только у меня?

 

Насчет Сулика скажу точно, Па он носит. НО...он начинал с боевой кожанки, затем ББ, после Мантия стража, а затем ПА.

Если сразу в Кламате ПА дать - не знаю, может и не оденет, надо проверять.

Я проверял, ему ложишь мантию в карман, он ее одевает место ПА,

Ссылка на комментарий

Я проверял, ему ложишь мантию в карман, он ее одевает место ПА,

Про мантию да, но она лучше ПА=)

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий

Добрый день. Дошел до Нью-рино, прохожу его потихоньку и столкнулся с вылетом при попытке войти на торговую улицу

Untitled.png

В дебаг логе что-то такое:

> Error: Can't fopen proto!

До этого там уже один раз был — продавал барахло оружейнику. Ставил RUP с эко, поверх накатил вот этот скрипт https://www.playground.ru/cheats/fallout_2_restoration_project_chit_mod_cheat_mode_obnulenie_vesa_predmetov-72216/(да, барахольщик, не могу ничего с собой поделать).

Есть какая-нибудь возможность посмотреть, что конкретно происходит, и по возможности починить? Понимаю что первым подозрения вызывает этот скрипт (хотя он только правит вес, по идее, и болше ничего не трогает), и стоит всё снести и поставить заново без него, но вдруг есть какая-то более цивилизованная возможность понять, что не так?

Ссылка на комментарий

Он ведь для обычного RP, и в комментах было 2 и 3 более новых версии от автора.
Кроме того, не для экко.
Вы лучше сейв дайте, без него не считается/не проверяется.

И само собой. проверю как будет возможность.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Ну, по идее, для прочих модов оно просто не должно было сработать и их вещи должны иметь вес.

На счёт прочих версий — там разнрица не в логике, а в том, что он переписал с питона для того, чтобы не иметь его во внешних зависимостях.

 

>Вы лучше сейв дайте, без него не считается/не проверяется.

А как на этом сайте файлы прикреплять? :) Что-то у меня не выходит ничего

 

 

P.S.

Скопировал фол в другую папку и переустановил RUP.

Походу, дело всё-таки в этом скрипте. Сохранение после того, как я применил его, с кучей вещей в рюкзаке, не загружается вообще с этой же ошибкой. Сохранение чуть раньше с нормальным количеством вещей в рюкзаке нормально загружается и с него можно зайти в локацию.

Но мне очень хочется бесконечный инвентарь :(

Есть какие-нибудь идеи, как можно понять, что ломается?..

 

 

 

P.P.S.

Залез в data/proto/items/items.lst

Сравнил с работабщей копией RUP. В нерабочей не хватает в списке некоторых .pro файлов.

Сейчас попробую их дописать и посмотреть, что получится

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...