Перейти к содержанию

Исправление диалогов Лас-Вегаса (Для 1.02 и FE_2.0)


Chief

Рекомендуемые сообщения

На фразу 120 переходит, если глобальная переменная 624 равна 0 (если правильно понял Оскар Дэвис жив). 

Хм... Чтобы проверить, пришлось подложить Дэвису 5 пачек динамита с заведенным таймером :D

От коновала он сразу агрился...

 

В общем, после смерти Дэвиса диалог остался такой же :( Не понимаю, что игра хочет...

Можно как-то еще проверить, за что отвечает эта переменная?

Просто чтобы грамотно всё исправить, хочется знать причину, по которой кусок диалога пропускается :(

Пока займусь кем-нибудь еще.

Ссылка на комментарий

Можно как-то еще проверить, за что отвечает эта переменная?

Просто чтобы грамотно всё исправить, хочется знать причину, по которой кусок диалога пропускается

запусти редактор отладки и посмотри содержимое Гвар-переменой.

запускать так:

  1. Устанавливаешь в ddraw.ini хоткей для вызова редактора в DebugEditorKey=41 // 41 - ваш код клавиши "`"
  2. В папку фола кидаешь файл FalloutClient.exe (из архива для модеров)
  3. нажимаешь клавишу вызова и видишь всю картину

(игра должна быть запущена в оконном режиме)

 

если верить фоксу то после смерти NPC гвар не установилась в значение отличное от нуля.

устанавливается она только в одном месте в VHMer.ssl где дают 10000 ехпы и бабла

Ссылка на комментарий

Mr.Сталин, Foxx, спасибо за советы.

 

Конечно, это немножко странное решение разработчиков, так как шанс того, что игрок выполнит квест полностью, не встречаясь с этим полицейским до самого конца, слишком маленький. Тем не менее, получилось, как мне кажется, в минимум текста впихнуть более-менее толковый диалог и раскрыть мотивацию полицейского, чтобы это не выглядело искусственно.

 

Вообще, мне этот диалог показался тяжелым. Как будто я редактировал текст для песни группы Napalm Death "You Suffer" :D

 

 

"Впихни в полторы секунды какой-то смысл" :)

Но вроде получилось.

 

Сейчас я отредактирую еще одного персонажа, который меня ужасно раздражал - это "министр культуры".

 

Потом, скорее всего, создам отдельный файл для мелких изменений и пересмотрю оставшихся персонажей.

Ссылка на комментарий

Слушайте, ребят, не могу решить, как поступить в этой ситуации.

 

"Министру культуры" персонаж может задать такой вопрос:

 

Расскажите об истории Чистого города. Как все это удалось восстановить?

 

И вот что на это отвечает NPC:

Десять лет упорного и тяжелого труда. Сначала это бульвар представлял из себя такой же малолюдный и скучный район, как любой другой в Вегасе. Здесь был городской рынок и несколько зажиточных семей, связанных с торговлей, едой и водой. Вскоре семьи увеличили свои доходы настолько, что стали практиковать рабский труд. С помощью рабов район очистили и привели в порядок. В течении десяти лет люди здесь пытались наладить жизнь. Сформировался свой замкнутый круг элит и свои знаменитости. За десять лет многое изменилось.

 

Собственно, мой вопрос какой: как думаете, может быть попытаться хотя бы чуть-чуть увязать ответ на этот вопрос с тем, что мы знаем о Вегасе из Fallout: New Vegas?

 

Действие Fallout: Nevada происходит в 2142 году (напомню, что война началась в 2077). В Fallout: New Vegas (по крайней мере на Wiki) в информации о городе есть вот такой абзац:

Платиновая фишка должна была быть доставлена курьером 23 октября 2077 года, в день начала Великой войны. За пару часов до прибытия курьера в Саннивейл город был разрушен до основания, и платиновая фишка была похоронена под руинами. Хаус был вынужден обходиться довольно примитивной системой жизнеобеспечения. И хотя большая часть Вегаса избежала попаданий, город страдал от многочисленных перебоев энергии. Хаус в результате впал в кому. Мало что известно про этот период в истории города, хотя свидетельства бунтов до сих пор видны по всему Вегасу. В 2138 году Хаус вышел из комы, но, выжидая своего времени, наблюдал за тем, как город начали населять рейдеры и дикари.

 

Т.е. по официальному лору Хаус вышел из комы в 2138 году и не предпринимал активных действий, а действие Nevada происходит буквально 4 года спустя, т.е., в принципе, в целом всё складывается логично.

 

Я уже начал переписывать ответ непися с этой точки зрения, пока получается как-то так:

К сожалению, я не могу уделить вам достаточно времени, чтобы рассказать все это подробно, но постараюсь осветить самые знаковые события. Несмотря на то, что Лас-Вегас почти не пострадал непосредственно во время бомбардировки, свое дело сделали бандиты, мародеры и само время. Изначально этот район представлял собой совокупность таких же пустых ветхих строений, как и в остальных местах. Разница была в том, что в этом месте были сосредоточены административные здания, и после объявления военного положения район был обнесен укреплениями силами национальной гвардии для контроля гражданских. Сейчас на месте этих укреплений вы можете видеть стены Чистого города. В этом районе появилось несколько дикарских племен и рейдерских группировок, которые силами захваченных рабов восстановили стены, а спустя какое-то время, сквозь череду столкновений и конфликтов, решили объединить силы и направить их на развитие торговых и развлекательных объектов. К тому же была обнаружена также почти не пострадавшая электростанция, что тоже сыграло свою роль в развитии города. Со временем внутренние конфликты удалось сгладить, был организован Совет из представителей изначальных группировок, организована судебная система, наемники заменены полицейской службой... Словом, Вегас стал напоминать то, что вы видите сейчас.

 

Реплика получилась здоровенной, но по крайней мере объясняет, что:

1) Здания не пришлось восстанавливать, т.к. они не были разрушены войной;

2) Стену построили не сами "племена";

3) Город до сих пор управляется фактически потомками рейдерских группировок и племен, что не противоречит информации о Нью-Вегасе из одноименной игры;

4) Налет "культурности", о которой ведет речь "министр культуры", ограничен только Чистым городом, т.е. крайне ограниченной территорией.

 

В принципе, все эти исходные данные вроде не противоречат тому, что мы видим в New Vegas. Мистеру Хаусу ничего не мешало потом попросту перебить с помощью секьюритронов и полицейских, и совет, и на их фундаменте построить тот самый Нью-Вегас, а на свою сторону привлечь другие племена, из которых в 2281 и были уже сформированы те самые семьи Лас-Вегаса - "Председатели", "Омерта" и "Общество "Белая перчатка".

 

 

Кто что думает по этому поводу?

Ссылка на комментарий

Образ города хоть и немного притянут к NV после его выхода, но это разные вселенные.

Тоже верно. А жаль. Чем ближе к канону - тем лучше :)

Ну, в любом случае, то, что Мистер Хаус очнулся в 2138 году, а дела в Nevada творятся в 2142, накладывает не сильные ограничения на мир :)

 

Проклятье, дописал диалог "министра", но иногда встречаются Error. Вероятно, некоторые фразы все-таки слишком длинные получились :smile11:

 

А никому не попадалась информация о том, сколько все-таки символов максимум может быть в одной фразе диалога? Я бы сразу проверочную формулу пихал в файл диалога, чтобы исключить перелимит.

 

Хочется же развернутые диалоги писать :(

Ссылка на комментарий

А никому не попадалась информация о том, сколько все-таки символов максимум может быть в одной фразе диалога? Я бы сразу проверочную формулу пихал в файл диалога, чтобы исключить перелимит.

http://www.nuclear-city.com/index.php/topic/927-исправление-диалогов-в-лас-вегасе-fixed-fallout-nevada-на-базе-fe20/?p=69645

Ссылка на комментарий

Спасибо, Foxx... Трудно быть бестолковым :(

 

Тогда продолжаю потихоньку допиливать остальное :) "Министра" починил.

Ссылка на комментарий

Как хобби?

 

 Я жив, спасибо, проект не забросил :)

 

Сейчас потихоньку пилю Мерфи - это заключенный в полицейском участке. Делаю из него "пацанчика" со словарем как у Джесси Пинкмана из "Breaking Bad", мол, "Слышь, ты че тут делашь? Меня кинули!".

 

Соответственно, после этого нужно будет облагородить Ирвина (работника мэрии, который и подставил Мерфи) и Орриса (друга Мерфи, такого же быдланчика).

 

Также в планах минимальной версии подпилить диалоги продавцу у входа в Лас-Вегас, "темным караванщикам" (там очень неуклюжий закос под борзых) и, пожалуй, еще пушера у "Хард-Рок", который, в целом, адекватный человек.

 

Потом починю всплывающие фразы полицейских и, наверное, можно будет выпустить предварительную версию :)

 

 

Сейчас конец года, как всегда появились дополнительные дела, связанные с "реалом" :)

Ссылка на комментарий

Сегодня меня за задницу укусил радскорпион, и я рад сообщить, что переписал диалоги троих персонажей:

- Мерфи (заключенный в Чистом городе);

- Оррис (друг Мерфи у кафе "Хард-Рок");

- Ирвин ("учетчик" из мэрии).

 

Как я писал, Мерфи сделан типичным приблатненным быдло-пацанчиком, каким он и должен быть:

Короче, я пошел в казино и, мать его, выиграл кучу бабосиков! Вот так, блин, повезло, первый раз в жизни! Пошел я в кассу, поменял фишки на зелень, вышел на улицу, и скоро ко мне подошли два копа, скрутили и потащили в участок. Оказалось, что какой-то сукин сын, один из работников мэрии, сказал копам, что я в казино украл у него деньги. При этом он назвал сумму и купюры, которыми мне выдали мой выигрыш. Без балды, этот сучок явно следил за мной в казино и стоял недалеко от кассы, когда я получал деньги. Теперь я, блин - вонючий вор, а этот ссыкливый педик - пострадавший. Чепушила сраный.

 

Ирвин, в отличие от оригинального "просто мудака", сделан просто нормальным человеком, у которого были проблемы, и он захотел их решить при помощи внешнего просточка-быдлочка:

Послушайте, вы знаете, что этот Мерфи - просто уличный хулиган. А я - не плохой человек. Я стараюсь ответственно подходить к своей работе, просто попал в трудную ситуацию. Рано или поздно этот Мерфи попался бы на каком-нибудь преступлении. А сейчас вы хотите освободить преступника и подставить хорошего гражданина Чистого города. Это несправедливо.

Кстати, его оригинальная должность - "учетчик" - меня просто убивала. Какой-то дикий архаизм. Упоминание этой должности не несло никакого практического смысла, поэтому я из диалога вообще убрал упоминание этого самого "учетчика". Фу.

 

Ну а Оррис сделан настоящим ублюдком, типичным "Neutral-Evil", которому плевать на всех, лишь бы не упустить выгоду:

Мы - Банда Королей. Известные в Вегасе ребята. Когда вокруг тебя лишь огромная радиоактивная дырка от жопы, нужно объединиться и вместе поставить раком Пустошь. Нам плевать на общественные устои и порядок. У нас стильная одежда и прически. У нас полно людей в окрестностях города, так что не советую вставать у нас на пути. Если бы не Чистый город, мы бы уже всем Вегасом заправляли.

 

 

На очереди воришка-подросток из Чистого города (я просмотрел мельком - его фразы тоже ужасны).

 

Держу в курсе :)

Ссылка на комментарий

Воришка исправлен. На очереди Сэм Филлипс.

 

Неуклюжие фразы заменены на более... литературные, как мне кажется.

 

А вы меня отпустите. (деловито одергивает локоть) Я между прочим родился в Чистом Городе... Потом семья умерла, Оррис мне помог. Если бы не он, я бы уже с голоду подох. А теперь я должен воровать, чтобы оплатить ему долги. Никогда бы не занялся этим...

->

Ну... Мои родители чем-то заболели и умерли, и со мной осталась только старшая сестра. Она тоже заболела, а вот мне повезло... Когда сестра пыталась найти что-то поесть в один из дней, Оррис заметил ее и начал выяснять, что она делает на его территории... В общем, спустя какое-то время он принес нам немного еды. И потом носил еще. Я не знаю, почему он так делал, но когда он приходил к нам, потом часто уводил сестру в другую комнату... Когда она умерла, он еще пару раз пришел ко мне с едой, а потом сказал, что пришло время отрабатывать долг, иначе он доделает то, что начала болезнь, то есть просто убьет меня...

 

Ссылка на комментарий

Как-то аж устал читать твой рассказ о еде, сестре, и как ее водили в другую комнату)).

оригинал проще читается.

 

Мои родители (чем-то) заболели и умерли, осталась только старшая сестра. Когда сестра пыталась найти нам что-то поесть в один из дней, Оррис заметил ее и начал выяснять, что она делает на его территории... В общем, какое-то время он приносил нам немного еды. Я не знаю, почему он нам помогал, но когда он приходил к нам, он часто уводил сестру в другую комнату... Позже когда сестра умерла от болезни, он еще пару раз приносил мне еды, а потом сказал, что пришло время отрабатывать долг, иначе убьет меня. 

(Теперь я должен воровать.)

немного удалил лишнего, жирным выделил тоже лишнее, тут сам пере придумай иначе.

Ссылка на комментарий

Она тоже заболела, а вот мне повезло... Когда сестра пыталась найти что-то поесть в один из дней, Оррис заметил ее и начал выяснять, что она делает на его территории...

 

 

"Однажды, когда она пыталась достать нам (немного?) еды, Оррис заметил её и потребовал объяснить что она делает на его территории."

 

Возможно такой вариант подойдет :)

Ссылка на комментарий

Как-то аж устал читать твой рассказ о еде, сестре, и как ее водили в другую комнату)).

оригинал проще читается.

Это была попытка передать сбивчивый рассказ нехило так напуганного ребенка - его держит за шкирку какой-то мужик (ну или гром-баба), угрожает отвести в полицию и выпытывает сведения о "пахане"...

 

За комментарий спасибо :)

 

Спустя какое-то время (обычно пара дней) я стараюсь перечитывать то, что написал. Как правило, во время подготовки текста глаз замыливается немного, спустя время некоторые фразы переписываешь.

 

p.s. Я сюда только пару фраз из всего текста скидываю, так-то я переписываю диалог практически полностью... Если у кого-то есть желание помочь, можно комментировать текст прямо в конкретном файле. Полностью открытый доступ давать опасаюсь, чтобы кто-нибудь нечаянно не стёр всё :)

Так что посмотрите по диагонали, пожалуйста. Может быть еще взгляд за что-то зацепится.

 

p.p.s. Hannibal, спасибо, использовал твой вариант. Мне нравится.

Mr.Сталин, в оригинале еще теряется то, что Оррис - говнюк, который просто использует ребенка. На самом деле, читая оригинал, я вообще не понял, чего малой ныл - там прямым текстом написано "Оррис мне помогал, кормил меня, без него я бы подох"...

Так если малец ему жизнью обязан, то Оррис всё сделал правильно, и пацан ему реально должен быть благодарен и делать всё, чтобы отплатить.

 

Я же хотел показать, что Оррис тупо трахал сестрицу, пока она концы не отдала, потом пришел к пацану и сказал, что "или иди воровать, или прирежу".

Ссылка на комментарий

Хочу поинтересоваться.

  • Готовых msg файлов нет, только изменения записанные в таблицу?
  • Если не прав, ткните на ссылку с готовым архивом (который, хорошо б и в шапку темы поместить).
  • И, какой индекс\версию исправлений можно присвоить (v0.5 или 0.6.2)

Спрашиваю по причине, апдейта для мод-версии и будущего патча для версии Foxx-a.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Готовых msg файлов нет, только изменения записанные в таблицу?

Если не прав, ткните на ссылку с готовым архивом (который, хорошо б и в шапку темы поместить).

Нет, готовых msg-файлов пока нет. Т.к. по моим ощущениям готово где-то 90% от задуманного (т.е. самые раздражающие лично меня диалоги исправлены), на ближайших выходных (25-26.01) перенесу все изменения в msg-файлы и выложу архив как сюда, так и на Google Drive.

К этому времени постараюсь добить также еще 3 диалога, которые у меня висят в списке "to do" - это файлы "Скоростного ястреба" (караван, который ограбили "рейдеры"), Сэм Филлипс и персонаж Курильщик в Городе рабов (на Wiki прочитал, что он может рассказать о приказе работорговцам подставить гулей. Этот диалог нужно привести в соответствие с нашей версией событий).

Я уже сделал исправления в файл Черного каравана и в файл с фразами стандартных полицейских (потому что их всплывающие сообщения меня убивали, типа "Мы следим за тобой круче Большого Брата).

И, какой индекс\версию исправлений можно присвоить (v0.5 или 0.6.2)

Если считать версию 1.0 как версию, в которой будут исправлены все диалоги, которые я задумал, то после указанных мной выше доработок пусть будет версия 0,8 :)

Ссылка на комментарий

Это совсем не то же самое, что мы видим сейчас в Лас-Вегасе, когда речь идет об опасной болезни, от которой "вымирают поселения" - вот в чем я вижу логическую ошибку.

 Значит не вымирают или по крайней мере не сразу, не стоит забывать о такой штуке, как инкубационный период и вот он еще ушами кверху, а завтра изгваздает всю камеру своими телесными жидкостями перед тем как в жутких корчах отдать дубу душу. И только наша доблесная помощь может предотвратить сие развитие, но сначала надо отвести задержанного подальше, на всякий случай. Ну и соответственно при высоком уровне навыка, мы можем все это грамотно обосновать не вызывая подозрения.

 

Я об этом писал - персонаж должен соответствовать месту и не противоречить самому себе. Когда общение происходит за закрытой дверью кабинета, и, что более важно, человек обладает властью, он может позволить себе большее, чем все остальные.

 

Полицейский в приемной:

1) Не обладает властью (в той степени, которая позволяет со всеми общаться на уровне "здароу, дружок. Чо хотел?";

2) Является представителем социального института в важнейшем и престижнейшем районе города;

3) Противоречит сам себе, пытаясь разговаривать в одном случае "официально", и тут же сбиваясь на "пацанский"

Не стоит забывать, что из экскурса в историю "города" кто-то из местных рассказывает, что по сути они все из грязи в князи и буквально несколько лет назад были банальными семьями или кланами, промышляющими в т.ч. всеми распространенными в пустошах гнусными промыслами. Ну и ясен день, такие должности, как зам.главы полиции не уйдут в руки человеку со стороны, а высококультурности на вышеозначенном фоне взяться неоткуда, хотя некоторый лоск и прочую формальность и пытаются навести всеми силами, но нет-нет да и проскакивает старая натура и это вообще очень добавляет живости.

 

Правда, возник дополнительный вопрос в том, почему, мать вашу, в постъядерном городе, заполненном бомжами и нищими, никто "не хочет" работать на электростанции у Боба Нила? "Маленькая зарплата" - это смехотворная причина для тех, у кого из выбора - быть сожранным крысами, помереть с голоду или попасть к работорговцам.

Не очень смехотворная, если те же работорговцы и прочие "представители" (как говаривал, вроде бы, аркканцлер Ветровоск: сплошная беда с этими заместителями, так и смотрят, как бы вообще сместить) совладельцов акций оной станции всеми окольными путями стремяться её обанкротить, а любого мелкого человека, который пытается сунуться в это ждет незавидная судьба (на нас тоже натравливают в итоге копа). Собственно мертвяки потому и попали под перекресное давление, хотя Нил и не говорит это прямо, но видимо те оставались его единственным вариантом в обход всех остальных перекрытых заинтересованными лицами.

 

Просто проблема с мэром не в том, что там нужно править много реплик (хотя там достаточно странных фраз), а в том, что ГЛАВНЫЙ КОНФЛИКТ ЛАС-ВЕГАСА - БЕССМЫСЛЕННАЯ НЕПРОДУМАННАЯ ХРЕНЬ.

 

Если кратко:

- не понятна мотивация участников;

- не понятна суть конфликта;

- даже после сдачи квеста остаются вопросы.

Мы можем разобрать эту ситуацию на примере любого (!) города/региона/вставить нужное снг, где отдельно взятые лица всеми правдами и неправдами выводят из государственного с общим владением различные предприятия с целью поиметь гешефт как на самом процессе, так и на всех последующих возможных стадиях развития ситуации. Если же вернуться к Вегасу и Неваде, там контролирующий пакет находится у городского совета (бодаться с которым напрямую у заговорщиков нет ни сил, ни ресурсов), в который как раз и вошли упомянутые выше торговые семьи и иже с ними, что несколько не устраивает ни амбициозного Паркера стремящегося к сосредоточению всей полноты власти в одних (и желательно его) руках, ни других участников стремящихся стать рыбкой побольше в мутных водах.

 

"Министру культуры" персонаж может задать...

Кто что думает по этому поводу?

Как по мне, то что для Хауса были дикарями и рейдерами, для непосредственных участников событий должно быть просто кланами (бандами) и семьями. А поскольку в конкретном случае мы общаемся все же не с владельцем Лаки 38 и просто миллиардером, мизантропом, гением, то уместнее подходить к этой мелкой детали именно со старой позиции. Все остальные дополнения про укрепления нац.гвардии или ветхость от времени даже в административном районе вполне неплохи.

 

Кстати, его оригинальная должность - "учетчик" - меня просто убивала. Какой-то дикий архаизм. Упоминание этой должности не несло никакого практического смысла, поэтому я из диалога вообще убрал упоминание этого самого "учетчика". Фу.

 

Ну а Оррис сделан настоящим ублюдком, типичным "Neutral-Evil", которому плевать на всех, лишь бы не упустить выгоду:

Учетчик имеет среди должностных обязанностей: ведение работы по различным видам оперативного учета (объема готовой продукции, расхода сырья, материалов, топлива, энергии, потребляемых в производстве); производит соответствующие записи в первичных документах (нарядах, материальных и приходных ордерах, требованиях, накладных и др.) по видам учета, в журналах или на карточках, подсчитывает итоги исоставляет установленную отчетность, ведомости и сводки; принимает необходимые меры по использованию современных технических средств. Профессия имеющая широчайшее применение во всем связанном с логистикой и не только, хотя и обзывают каждый в меру своей фантазии.

И да, Оррис конечно бандит, но он не конченный мерзавец и если брать шкалу элайментов, то куда ближе к законно-злому по ряду косвенных моментов всплывающих в диалогах как с ним, так и о нем.

Ссылка на комментарий

О, развернутое сообщение! Одобряю :)
 

Значит не вымирают или по крайней мере не сразу, не стоит забывать о такой штуке, как инкубационный период и вот он еще ушами кверху, а завтра изгваздает всю камеру своими телесными жидкостями перед тем как в жутких корчах отдать дубу душу. И только наша доблесная помощь может предотвратить сие развитие, но сначала надо отвести задержанного подальше, на всякий случай. Ну и соответственно при высоком уровне навыка, мы можем все это грамотно обосновать не вызывая подозрения.

Ну, проблема в оригинале была в том, что "грамотного" обоснования там нет ("Я доктор! Отпустите его!"). Во-вторых, упоминаются локации, которые вообще игроку неизвестны:
 

{170}{}{Я требую освобождения Мерфи из изолятора.}
{171}{}{Такая возможность допустима в двух случаях: либо вы докажете его невиновность, либо заплатите за него залог в размере 500 баксов.}
{176}{}{Вам деньги важнее здоровья? А если он вас заразит?}
{177}{}{Ха-ха-ха, да что вы, этой уловке уже сто лет. Чего я только не наслушался: "пустошная болезнь", "трясучка", "синдром Нарга"... Что вы придумаете на этот раз?}
{178}{}{Хотите сказать, "пустошна болезнь" - вымысел? Я доктор с большим стажем, приходилось видеть целые поселения, вымерающие от этой болезни. Как например в Тонопе или Меските. Вы там были?}
{179}{}{Хм-м. Про Тонопу я что-то такое слышал. То ли обезумевшие люди, которые едят собственную плоть, то ли и правда там все вымерли... Но так как вы доктор, мне придется положиться на вас. Сначала напишите расписку, что вы ручаетесь за свой диагноз.}

Кто-нибудь слышал про Тонопу? Я нет. Я даже погуглил (может, какая-нибудь отсылка, которую я не понял), но ничего не нашел.
Это не говоря про орфографические ошибки.
 
Не думаю, что у меня получилось хуже:
 

{170}{}{Я прошу освободить Мерфи из изолятора.}
{171}{}{Полиция может освободить этого подозреваемого в двух случаях: либо будет доказана его невиновность, либо кто-то внесет залог в размере 500$.}
{176}{}{Дело в том, что заключенный заражен крайне неприятной болезнью, э-э-э, "Пустошной пурпурой". Сначала все начинается с маленьких кровоизлияний под кожей, потом поражается мозг, и у больного появляется неудержимое желание уйти из города.}
{177}{}{Болен опасной болезнью? Думаю, что эта уловка была популярна и до Великой войны. И за время работы в полиции такого я наслушался предостаточно. [Раскрывает один из архивных журналов, лежащих на столе]. "Болезнь Урбаха-Вите" - мол, заключенный не испытывал страха, поэтому и начал оскорблять троих полицейских, вооруженных винтовками. Или вот, "Синдром чужой руки" - преступник выстрелил в человека, а потом утверждал, что "рука сама нажала на спусковой крючок". Правда, он потом задушил сам себя в камере. "Синдром Нарга" - снижение уровня энергии, неспособность воспринимать приказы... А на этот раз - желание покинуть город?}
{178}{}{Как опытный практикующий врач, могу сказать вам, что это - не выдуманные болезни. И пустошная пурпура тоже. Недалеко от Нью-Рино было поселение - Община Джерлака, может, слыхали? Они сначала даже пытались сжигать зараженных, но это не помогло - все жители в итоге покинули деревню. Вы хотите, чтобы граждане Чистого города заразились?}
{179}{}{Джерлак? Проклятье, караванщики вроде действительно говорили, что в поселении около Нью-Рино раньше были люди, а потом резко никого не стало. Пожалуй, действительно не стоит рисковать. Пускай он убирается. Только распишитесь вот здесь в журнале, что вы доктор, и что вы поставили заключенному диагноз... Так, порядок.}

Ссылка на комментарий

Не стоит забывать, что из экскурса в историю "города" кто-то из местных рассказывает, что по сути они все из грязи в князи и буквально несколько лет назад были банальными семьями или кланами, промышляющими в т.ч. всеми распространенными в пустошах гнусными промыслами. Ну и ясен день, такие должности, как зам.главы полиции не уйдут в руки человеку со стороны, а высококультурности на вышеозначенном фоне взяться неоткуда, хотя некоторый лоск и прочую формальность и пытаются навести всеми силами, но нет-нет да и проскакивает старая натура и это вообще очень добавляет живости.

Согласен. Вот только это было бы хорошо, если бы автор текста действительно попытался бы обыграть этот момент. Но сейчас в оригинале просто смешение стилей.

В разговоре мы можем увидеть, что человек пытается говорить так, как не умеет, по интонации, ударению и т.п. Т.е. часто по косвенным признакам. В тексте это нужно дополнительно подчеркивать яркими оборотами. Классический пример - рассказ Шукшина "Срезал":

 

-- Ну, и как насчет первичности?

-- Какой первичности? -- опять не понял кандидат. И внимательно посмотрел на Глеба, И все посмотрели на Глеба.

-- Первичности духа и материи. -- Глеб бросил перчатку. Глеб как бы стал в небрежную позу и ждал, когда перчатку поднимут. Кандидат поднял перчатку.

-- Как всегда, -- сказал он с улыбкой. -- Материя первична...

-- А дух?

-- А дух -- потом. А что?

-- Это входит в минимум? -- Глеб тоже улыбался. -- Вы извините, мы тут... далеко от общественных центров, поговорить хочется, но не особенно-то разбежишься -- не с кем. Как сейчас философия определяет понятие невесомости?

-- Как всегда определяла. Почему -- сейчас?

-- Но явление-то открыто недавно. -- Глеб улыбнулся прямо в глаза кандидату. -- Поэтому я и спрашиваю. Натурфилософия, допустим, определит это так, стратегическая философия -- совершенно иначе...

-- Да нет такой философии -- стратегической! -- заволновался кандидат. -- Вы о чем вообще-то?

-- Да, но есть диалектика природы, -- спокойно, при общем внимании продолжал Глеб. -- А природу определяет философия. В качестве одного из элементов природы недавно обнаружена невесомость. Поэтому я и спрашиваю: растерянности не наблюдается среди философов?

Чуете? Вот этот Глеб и сам не понимает, что говорит. И читатель это понимает. Вот это - тонко. А в оригинальном диалоге, извините, просто смешение стилей.

---

Не очень смехотворная, если те же работорговцы и прочие "представители" (как говаривал, вроде бы, аркканцлер Ветровоск: сплошная беда с этими заместителями, так и смотрят, как бы вообще сместить) совладельцов акций оной станции всеми окольными путями стремяться её обанкротить, а любого мелкого человека, который пытается сунуться в это ждет незавидная судьба (на нас тоже натравливают в итоге копа). Собственно мертвяки потому и попали под перекресное давление, хотя Нил и не говорит это прямо, но видимо те оставались его единственным вариантом в обход всех остальных перекрытых заинтересованными лицами.

Тут речь о том, почему обычные люди не идут работать на электростанцию. Это постъядерный мир - тут большая часть населения думает не о проблемах "корпораций", а о том, как копыта не отбросить и что пожрать завтра. Им должно быть плевать на то, что там делают "совладельцы акций". Собственно, я там дальше указал логичную причину - потому что работа на электростанции опасна для здоровья из-за крайне изношенного оборудования.

---

Мы можем разобрать эту ситуацию на примере любого (!) города/региона/вставить нужное снг, где отдельно взятые лица всеми правдами и неправдами выводят из государственного с общим владением различные предприятия с целью поиметь гешефт как на самом процессе, так и на всех последующих возможных стадиях развития ситуации. Если же вернуться к Вегасу и Неваде, там контролирующий пакет находится у городского совета (бодаться с которым напрямую у заговорщиков нет ни сил, ни ресурсов), в который как раз и вошли упомянутые выше торговые семьи и иже с ними, что несколько не устраивает ни амбициозного Паркера стремящегося к сосредоточению всей полноты власти в одних (и желательно его) руках, ни других участников стремящихся стать рыбкой побольше в мутных водах.

Опять-таки - мы в постъядерной Америке. Это не текущая ситуация, когда предприятий много, и можно развалить одно, а потом перейти к следующему. Это, блин, разваливающийся на части город, у которого есть один источник энергии. Без обслуживания электростанция заглохнет. Её не получится "растащить по кусочкам". Потому что это означает в принципе падение Вегаса как независимой территории. Не думаю, что Паркер настолько идиот.

И я понимаю, что Паркер делает это ради денег и власти. Когда я писал про мотивацию участников, я имел в виду, что оригинале совершенно непонятно, что планирует получить Сэм Уоллис, глава Гильдии работорговцев и, главное, Оскар Дэвис (начальник полиции). В общем, как раз мотивирован именно Паркер, но остальные творят какую-то дичь.

Впрочем, тут не совсем ясно, что вы имеете в виду :) В оригинальном диалоге с мэром разве логично расписаны мотивы участников?

---

Как по мне, то что для Хауса были дикарями и рейдерами, для непосредственных участников событий должно быть просто кланами (бандами) и семьями. А поскольку в конкретном случае мы общаемся все же не с владельцем Лаки 38 и просто миллиардером, мизантропом, гением, то уместнее подходить к этой мелкой детали именно со старой позиции. Все остальные дополнения про укрепления нац.гвардии или ветхость от времени даже в административном районе вполне неплохи.

Хм, это хорошее замечание... С другой стороны, при редактировании диалога "министра" я столкнулся с ограничением количества символов в одной фразе, поэтому пришлось резать и не заострять на этом внимание:

{170}{}{К сожалению, я не могу уделить вам достаточно времени, чтобы рассказать все это подробно, но постараюсь осветить самые знаковые события... Хм... В этом районе были сосредоточены административные здания и лучшие заведения в городе. После объявления военного положения район был обнесен укреплениями с целью недопущения актов мародерства. Сейчас на месте этих укреплений вы можете видеть стены Чистого города... После нескольких послевоенных лет хаоса здесь обосновались рейдерские группировки и полуорганизованные сообщества. После череды конфликтов они объединили силы, восстановили укрепления и привели в работоспособность Дамбу Гувера. Был образован Совет из представителей сообществ-основателей, организовано некоторое подобие судебной системы, наемники были заменены полицейской службой... Словом, Вегас стал напоминать то, что вы видите сейчас.}

---

Учетчик имеет среди должностных обязанностей: ведение работы по различным видам оперативного учета (объема готовой продукции, расхода сырья, материалов, топлива, энергии, потребляемых в производстве); производит соответствующие записи в первичных документах (нарядах, материальных и приходных ордерах, требованиях, накладных и др.) по видам учета, в журналах или на карточках, подсчитывает итоги и составляет установленную отчетность, ведомости и сводки; принимает необходимые меры по использованию современных технических средств. Профессия имеющая широчайшее применение во всем связанном с логистикой и не только, хотя и обзывают каждый в меру своей фантазии.

Ну... Моя претензия была скорее в том, что это, во-первых, совершенно бесполезная информация для игрока. Во-вторых, веет от "учетчика" каким-то архаизмом. Уж лучше просто "клерк".

---

И да, Оррис конечно бандит, но он не конченный мерзавец и если брать шкалу элайментов, то куда ближе к законно-злому по ряду косвенных моментов всплывающих в диалогах как с ним, так и о нем.

Например каких моментов? Меня как раз коробит от того, что он безо всякого сожаления просит ГГ шлепнуть своего кореша. А ребенок (воришка), которого спас Оррис, боится этого самого Орриса до усрачки.

Где ж он "lawful-evil"? :)

Ссылка на комментарий

По поводу "не идут работать"... либо от меня ускользнуло это обсуждение, либо никто не обращает внимание на факт, что на тех же дамбах, электро-станциях требуется хоть сколько-нибудь квалифицированный персонал (не считая разнорабочих)... и вот интересно, что-там может натворить Вася с подворотни, который понятия не имеет, как делать...эм... "сброс давления пара" (образно).

 

[можно, конечно обучить, но кто это будет делать?]

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

и вот интересно, что-там может натворить Вася с подворотни, который понятия не имеет, как делать...эм... "сброс давления пара" (образно).

А ты вспомни Фантастика, Главного инженера станции ГЕЛИОС, в Нью-Вегасе

Ссылка на комментарий

О, развернутое сообщение! Одобряю...

Ну, проблема в оригинале была в том, что "грамотного" обоснования там нет ("Я доктор! Отпустите его!"). Во-вторых, упоминаются локации, которые вообще игроку неизвестны... 

Не думаю, что у меня получилось хуже...

Cпасибо, вот еще один вариант значит в копилку будет на будущее. А по поводу того, что мы не слышали о какой-то Тонопе, так мы и семьи-то не имеем, что впрочем не особо мешает нам обвешивать уши в конкретном моменте, мало ли чего наш персонаж мог набраться во время своих скитаний.

 

Согласен. Вот только это было бы хорошо, если бы автор текста действительно попытался бы обыграть этот момент. Но сейчас в оригинале просто смешение стилей.

В разговоре мы можем увидеть, что человек пытается говорить так, как не умеет, по интонации, ударению и т.п. Т.е. часто по косвенным признакам. В тексте это нужно дополнительно подчеркивать яркими оборотами. Классический пример - рассказ Шукшина "Срезал":

Может, это конечно чисто субьективные внутриигровые впечатления связанные лишь с парой доступных линий, а может, работа со всей таблицей разом сильно меняет общее впечатление о стилистической структуре. По крайней мере у меня сложилось именно такое ощущение авторской задумки, хоть и коряво воплощенной.

 

Тут речь о том, почему обычные люди не идут работать на электростанцию. Это постъядерный мир - тут большая часть населения думает не о проблемах "корпораций", а о том, как копыта не отбросить и что пожрать завтра. Им должно быть плевать на то, что там делают "совладельцы акций". Собственно, я там дальше указал логичную причину - потому что работа на электростанции опасна для здоровья из-за крайне изношенного оборудования.

Обычные люди шли, до определенного момента, но как и всегда где есть хорошо организованная оппозиция не стесняющася в методах со средствами, этот "поток" быстро иссякает. Собственно в диалоге с главой, если не ошибаюсь, это косвенно упоминается кроме низких зарплат.

 

Опять-таки - мы в постъядерной Америке. Это не текущая ситуация, когда предприятий много, и можно развалить одно, а потом перейти к следующему. Это, блин, разваливающийся на части город, у которого есть один источник энергии. Без обслуживания электростанция заглохнет. Её не получится "растащить по кусочкам". Потому что это означает в принципе падение Вегаса как независимой территории. Не думаю, что Паркер настолько идиот.

И я понимаю, что Паркер делает это ради денег и власти. Когда я писал про мотивацию участников, я имел в виду, что оригинале совершенно непонятно, что планирует получить Сэм Уоллис, глава Гильдии работорговцев и, главное, Оскар Дэвис (начальник полиции). В общем, как раз мотивирован именно Паркер, но остальные творят какую-то дичь.

Как уже было сказано, складывается стойкое впечатление из общей канвы, что Паркер и ко питают страстное желание быть наверху любыми средствами, даже если для этого необходимо все поруинить до основания и властвовать над свалкой, из которой изначально Боб Нил и совет возродили часть города. И ведь если оглянуться, вполне себе есть такая черта в некоторых очень даже реальных людях. Вообще, ощущение сильной недосказанности в плане мотивов, участников и прочих обстоятельств всей этой заварушки не покидает, но здесь и в самом деле надо работать уже со скриптами ибо иначе не впихнуть невпихуемое.

 

Хм, это хорошее замечание... С другой стороны, при редактировании диалога "министра" я столкнулся с ограничением количества символов в одной фразе, поэтому пришлось резать и не заострять на этом внимание...

Здесь скорее очень, на первый взгляд, незначительная, но как и ковер Чувака, задававшая тон всему повествованию мелочь, по крайней мере для меня. А именно те самые семьи занимавшиеся торговлей и прочими промыслами, прежде чем обьединиться с конкретной целью. Т.е. рассказчик не воспринимает себя рейдером или еще каким-то отьявленным негодяем, хотя и признает наличие темных страниц в истории.

 

Ну... Моя претензия была скорее в том, что это, во-первых, совершенно бесполезная информация для игрока. Во-вторых, веет от "учетчика" каким-то архаизмом. Уж лучше просто "клерк".

Опять же, дело вкуса и прочей стилистики, будь тот хоть главным клерком, учетчиком или счетоводом, тут важнее обозначить должностные полномочия и в общем выделить среди других сотрудников, кмк.

 

Например каких моментов? Меня как раз коробит от того, что он безо всякого сожаления просит ГГ шлепнуть своего кореша. А ребенок (воришка), которого спас Оррис, боится этого самого Орриса до усрачки.

Где ж он "lawful-evil"? :)

Например, он не выгнал пацаненка на мороз или не продал работорговцам, а в меру своего разумения опекал того, хоть и прикрывает все это якобы одними корыстными мотивами. Да и район свой он аналогично опекает, хотя и стремиться казаться максимально безжалостным (исподволь проскальзывающее сожаление о необходимости отравить Мерфи, который облажался и попал в кутузку). Такой типаж тоже можно встретить, когда определенные действия идут вопреки декларируемым эгоистичным причинам.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...