Перейти к содержанию

Исправление диалогов Лас-Вегаса (Для 1.02 и FE_2.0)


Chief

Рекомендуемые сообщения

Нужно понять, как изменить текст расписки номер 2 - в текущем виде она не имеет смысла, т. к. работорговцы не делают того, что в ней написано.

По "стандартной" схеме Лас-Вегасского квеста работорговцы (или кто-то с их подачи) изначально анонимно заявил полиции о том, что гули замешаны в производстве наркотиков. По задумке автора, это и был их "вклад" в это дело  :angel:.

 

Другой вопрос, что выхлоп от него уж очень смешной (точнее, никакого в принципе), что очень странно.

 

 

Я подробнее ознакомлюсь с твоим вариантом перевода и внесу правки в "русский" исправленный вариант. Там есть много разумных предложений.

 

 

Теперь по второй расписке.

Мне понравился твой изначальный вариант участия работорговцев во всей этой истории: Том Паркер - НЕ работорговец, но владелец нарколаборатории. Вортис - осторожный человек, который не лезет в дела, связанные с нарколабораторией, а просто продаёт Паркеру рабов, на которых в лабе тестируют химию.

Вортис вообще не хочет никуда лезть. Он просто ждет, пока с гулями будет решена проблема, чтобы потом диктовать условия Бобу Нилу и продать ему рабов дороже.

 

Но в твоем предложении о договоре в сейфе Вортиса есть маленький изъян:

Полагаю, что исходя из этого, бумага в его сейфе должна быть договором на отчисление процента по данной сделке теневому бенефициару. И она должна включать условие про то, что выродки скоро перестанут быть альтернативой - тогда логика сохранится.
И тогда у него в сейфе, опять же, не приказ от некоего "босса" лежит, а, ну например, договор на сделку с потенциальным покупателем (i. e. Боб Нил), о покупке рабов. И в нем строки об 1) перечислении процента от сделки некоей третьей стороне и 2) описание оправдания завышенной цены отсутствием альтернатив, в связи с арестом выродков. 

Так сама суть "договора" теряет смысл. Нет никакого резона упоминать в договоре кого-то без четких ID. Что это за договор такой, в котором написано "Вася даёт деньги мне и еще какому-то неизвестному парню" ;) . Договор подразумевает четко прописанные стороны.

 

Таким образом, мне не очень нравится концепция "договора" в сейфе Вортиса. Это должны быть какие-то записи, пометки на полях, намёки на реальную ситуацию, из которой можно сделать вывод.

 

Для этого нужно понять, чем она может быть, чтобы быть доказательством оправдания выродков.

Например, какие-то пометки самого Вортиса (записная книжка?) или... письмо с предложением без подписи?.. Вариант с анонимным письмом не нравится мне тем, что его легко подделать, и оно не могло бы являться уликой...

 

В общем, я предлагаю, чтобы это все-таки были записи Вортиса. Например, папка с документами, четко идентифицирующая Вортиса, в которой ГГ нашел искомый текст с его (Вортиса) пометками.

 

Учитывая, что во второй "расписке" нужно обязательно упомянуть гулей, выкрутиться можно примерно так:

"Записи, которые велись главой Гильдии работорговцев. Одна из них показалась вам интересной: "...после того, как наркоту подкинут гулям, они перестанут быть проблемой. Продам рабов на Дамбу по тройной цене. Пометка: дожать его по поводу перевода акций."

 

Текст не до конца отшлифован, это лишь пометка.

 

Вот в этом случае:

а) У ГГ будет доказательство, что мертвяков хотят подставить;

б) Есть намек на третью сторону, которая связана с работорговцами.

 

После получения расписки №4 (у Тома Паркера) о переводе акций мэрии, как справедливо подчеркнул KeyboardGecko, все станет на свои места: станет ясно, кого "его" имел в виду Вортис в своих записях.

 

upd. 

...Впрочем, тогда не очень понятная история с переводом 6% акций мэрии.

Проклятье, да. В общем, я поэтому на мэра столько времени и потратил - крутил ситуацию и так и эдак. Поэтому и решил в итоге сделать главным работорговцем Тома Паркера, чтобы было четко ясно, для чего он акции мэрии переводит на счет работорговцев.

 

Но с другой стороны: четвертая расписка больше нигде не задействована. Мы можем спокойно поменять её текст на любой другой, лишь бы она соответствовала нашему варианту событий  ;)

Изменено пользователем Chief
Ссылка на комментарий

Вариант с анонимным письмом не нравится мне тем, что его легко подделать, и оно не могло бы являться уликой...

Так графологическая экспертиза уже давно существует

Да и просто почерк можно сравнить с документом, автор которого установлен.

Ну или кто-то может просто знать почерк (например поскольку они регулярно переписываются).

 

Есть вообще оценки, когда может появиться готовая к включению в сборку версия?

Или проще самому закинуть файлы в папочку?

А то решил перепройти, но заодно и с новым вариантом диалогов

А то с листа как-то все эти диалоги плохо воспринимаются - прям хоть писать утилиту для древовидного представления диалогов (но проще наверное саму игру использовать)

Ссылка на комментарий

Есть вообще оценки, когда может появиться готовая к включению в сборку версия?

Нет. Я не хочу добавлять файлы на текущем этапе, поскольку, как мы видим на примере того же мэра, часто придется возвращаться к ранее редактируемым диалогам и вносить в них дополнительные изменения. Каждый раз обновлять файлы я запарюсь :).

 

Или проще самому закинуть файлы в папочку?

На текущем этапе - однозначно проще.

 

Сейчас ведь исправленных файлов диалогов - 5 штук:

Дежурный полицейский

Архивариус

Мэр (требует доработки, как мы видим из переписки выше)

Ларри из Мертвого отеля

Начальник полиции - WIP

 

 

Я не могу обозначить четких сроков, т.к. занимаюсь этим для души, по принципу "Есть свободная минутка - залез, что-то подправил" ;) .

 

Так графологическая экспертиза уже давно существует.

Да и просто почерк можно сравнить с документом, автор которого установлен.

Ну или кто-то может просто знать почерк (например поскольку они регулярно переписываются).

Этот вариант возможен, но меня все-равно что-то в нем смущает... Например, если письмо писал сам Том Паркер своей рукой, да еще его почерк узнает мэр, то все остальные улики в принципе теряют смысл - проще на основании одного этого письма арестовать Паркера и расколоть его.

А если письмо писал не Паркер, то смотри пункт 1, что называется: где гарантия, что это не сам ГГ, чтобы денег заработать, его написал ;) ? Вортис, если что, понятное дело скажет "первый раз вижу это письмо".

 

Повторюсь - нужно что-то, что однозначно бы исключало подделку, но при этом намекало на Паркера :) . Опять-таки, я сомневаюсь, что письмо Вортису (ясное дело, без подписи отправителя) было бы убедительным доказательством для полиции в пользу невиновности гулей  :smile31: .

Ссылка на комментарий

На текущем этапе - однозначно проще.

Ясно, спасибо, попробую.

 

Я не могу обозначить четких сроков, т.к. занимаюсь этим для души, по принципу "Есть свободная минутка - залез, что-то подправил" ;) .

Ну мало ли, вдруг есть некое авторское видение на этот счёт...

 

В общем качну тогда последнюю крейзи и на ней потренируюсь :smile43:

Ссылка на комментарий
Только вот делается оно для fixed. Есть вероятность, что сверяться придется.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

"Записи, которые велись главой Гильдии работорговцев. Одна из них показалась вам интересной: "...после того, как наркоту подкинут гулям, они перестанут быть проблемой. Продам рабов на Дамбу по тройной цене. Пометка: дожать его по поводу перевода акций."

 

Мне вообще нравится вариант.

 

Да, опять же, остается вопрос "зачем переводить 6% акций мэрии в пользу работорговцев", если своего шкурного интереса у Паркера в этом нет. Значит - он есть. Какой?

 

Или он все-таки аффилирован с работорговцами, или у них договоренность - отнять и поделить, или что-то еще.

Ссылка на комментарий

Сегодня еще раз всё осмыслил.

 

Нет, как ни крути, Том Паркер должен остаться боссом работорговцев. Иначе всё бессмысленно.

 

Нет никакого резона всё это затевать, потому что главная цель - это продать на Дамбу рабов вместо гулей.

 

А если это в интересах работорговцев, а не Тома Паркера, то смысла "вписываться" и рисковать Тому Паркеру за какой-то жалкий процент от продажи нет никакого.

 

 

Благодаря замечаниям KeyboardGecko я исправлю диалоги мэра, в частности уберу вообще всякое упоминание о том, что Том Паркер поручил работорговцам разобраться с гулями. Они действительно ничего с ними не делают.

 

Упоминание про анонимное сообщение полиции о виновности гулей будет простой попыткой Паркера "на лоха" разобраться с ситуацией. Когда Том видит, что Дэвис не собирается действовать против гулей без доказательств, он решает обратиться к Хэлу за помощью, чтобы ТОТ подставил гулей.

Поручать это работорговцам Паркер не стал, как раз чтобы не подставляться и не рисковать (ведь через работорговцев, если что-то пойдет не так, выйдут на него).

 

 

В этом случае останется еще поменять текст "расписки" работорговцев. Она будет примерно такой:

 

"Записи, которые велись главой Гильдии работорговцев. Одна из них показалась вам интересной: "...после того, как наркоту подкинут гулям, они перестанут быть проблемой. После этого босс поручил продать рабов на Дамбу по завышенной цене."

 

 

И тогда всё опять становится на места: Том Паркер всё это закрутил как раз для того, чтобы нажиться на продаже рабов. И когда мэр недоумевает, зачем Паркер собирается перевести акции мэрии в пользу работорговцев, ответ прост: потому что ОН и есть главный работорговец.

Ссылка на комментарий

Скажи как финализируешь.

Готово. Изменения в соответствующем файле.

 

Обрати внимание на третий столбец (С) - напротив ячеек, залитых желтым цветом, расположен текст, в который вносились изменения, в т.ч. с учетом твоих замечаний.

 

Вроде бы всё причесал как надо.

 

 

На выходных постараюсь добить начальника полиции. Не в прямом смысле :)

Ссылка на комментарий

А киньте пожалуйста ссылку на инструкцию/утилиту для работы с текстами.

А то я пока не понял, как то, что в гугле перенести в игру.

Winmerge - для сравнения файлов

simpolfix - для проверки на потерянные скобки и нечитаемые символы

textconverter - для смены кодировки

notepad++\akelpad - текст редакторы

Все есть в f2 tools pack

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Winmerge - для сравнения файлов

simpolfix - для проверки на потерянные скобки и нечитаемые символы

textconverter - для смены кодировки

notepad++\akelpad - текст редакторы

Все есть в f2 tools pack

Спасибо, а по этой ссылке регаться надо? А то что-то у меня там нечего загружать(

А вообще я не понимаю, как мне среди файлов Фола найти те, где хранятся диалоги из VCMerArh например (имя одного из файлов по ссылке на гугль)

Ссылка на комментарий

А вообще я не понимаю, как мне среди файлов Фола найти те, где хранятся диалоги из VCMerArh например (имя одного из файлов по ссылке на гугль)

Я вечером домой вернусь, напишу подробнее :)

 

Там даже утилиты не понадобятся. Есть просто папка с диалогами, там лежат файлики вот примерно с такими названиями, как ты указал - "VCMerArh".

Просто тупо копируешь всё с соответствующего файла Google Drive в этот файл VCMerArh в папке с диалогами, подтверждая полную замену первоначального текста. Всё :)

Ссылка на комментарий

Там даже утилиты не понадобятся. Есть просто папка с диалогами, там лежат файлики вот примерно с такими названиями, как ты указал - "VCMerArh".

Просто тупо копируешь всё с соответствующего файла Google Drive в этот файл VCMerArh в папке с диалогами, подтверждая полную замену первоначального текста. Всё

Может я ресурсы не распаковал?

Просто ни в папке с игрой не ищется, ни в папке, которую создаёт инсталлятор при установленной галочке для раработчиков(

Ссылка на комментарий

Может я ресурсы не распаковал?

Я понял в чем дело :(

 

Я тестирую диалоги на оригинальном Fallout Nevada, и папка с ресурсами там уже распакована - master.dat . Диалоги лежат по пути:

FalloutOfNevada\master.dat\text\english\dialog

А вот в Fixed Edition скорее всего все ресурсы запакованы.

 

По их распаковке нашел вот такую ссылку.

Ссылка на комментарий

Я понял в чем дело :(

А вот в Fixed Edition скорее всего все ресурсы запакованы.

Там делов то...

  • качаем готовый набор упаковка\запаковка (устанавливаем)
  • важно: заранее создаем папку куда будем распаковывать (программа этого не умеет).
  • запускаем программу с ярлыка - выбираем путь - до файла - extract all - указать папку для распаковки.
  • всё! иначе, ну зачем я собирал все важные утилиты в набор...  :(
  • Tools Pack (AiO) или Dat (un)packer...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Работа над начальником полиции закончена.

 

Из крупных диалогов остался вроде бы только Боб Нил. Дальше останутся уже совсем небольшие и вовсе маленькие, типа всплывающих фраз над головами полицейских и обычных жителей.

 

В общем, всё будет по-красоте ;)

 

p.s. Взял в работу Вортиса.

Ссылка на комментарий

Слушайте, пока работаю с Вортисом, появилось желание как-то разнообразить персонажа и добавить ему разных испанских словечек. Мне кажется, получится более колоритно.

 

Например, "Тебе чего здесь надо, каброн?" и прочие вкрапления мексиканского сленга. Что думаете?

 

Если идея нравится, просьба накидать каких-нибудь ссылок на источники, какие там у них есть интересные выражения :)

О, вроде даже что-то есть такое. Для наших нужд хватит.

 

upd. Ладно, это я поторопился. Тут нужно разбираться в теме и потратить на это время. Пока сделаю стандартное исправление стилистических ошибок :)

Ссылка на комментарий

Ух, закончил с Вортисом. Люблю таких персонажей, на которых можно оторваться :) "Чего ты там мямлишь, целка?" и все в таком духе :)

 

На очереди Боб Нил. Дальше должно пойти быстрее.

Ссылка на комментарий

Работа над Бобом Нилом закончена. В целом, он какой-то пустой персонаж получился, без четкой позиции. "Рабы - ню-ню-ню, мертвяки - я не уверен, Хэл Уоллис - ай-яй-яй, плохой человек"... Какой-то слюнтяй.

 

Взял Хэла Уоллиса.

Ссылка на комментарий

Ну что, мои passerotti, я закончил с Хэлом Уоллисом. Получил удовольствие от его переделки :)

 

Этому персонажу очень не хватало какой-то изюминки. Ему сделали говорящую голову, а вот диалоги были совсем бедненькие.

Собственно, его "говорящая голова", где он в модной шляпе и с классными тонкими усиками, натолкнула меня на мысль, что с ним можно сделать то, что я хотел сделать с Вортисом, а именно использовать в разговоре разные иностранные словечки.

 

Этот павлин, одетый в костюмчик и строящий из себя mafioso, теперь изъясняется витиевато и вставляет в разговор разные итальянские словечки. Думаю, персонаж получился намного более живым, и возможно даже может вызвать у кого-то симпатию.

 

Вот несколько примеров ;)

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/sGbmcH1x_150x150.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/sHaTekoh_150x150.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/sFCHyXZy_150x150.png

 

 

Перейдем к герою всей истории - Тому Паркеру. Правда, у него диалог совсем маленький.

Ссылка на комментарий

Работа над Томом Паркером закончена. Теперь он говорит, как политик: самоуверенно, с чувством собственного превосходства, и вроде говорит много, а по сути - ничего :) Думаю, такой эффект и нужен:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/sQPW4fwM_150x150.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/sRNPeNnI_150x150.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/sS74XVxg_150x150.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/sT4G1WdW_150x150.png

 

 

Пожалуй, теперь поработаю с инспектором Каллаханом (#1, #2) - полицейским, которому было поручено разобраться с ГГ.

Ссылка на комментарий

Друзья, мне требуется помощь.

 

К сожалению, диалог этого убийцы-полицейского (VCCopKlr.msg) очень короткий. И, как оказалось при проверке, при первой встрече при каких-то условиях может быть пропущен кусок диалога.

 

Так, у меня при проверке диалог начался с фразы 110, а при ответе на эту фразу полицейский сразу отвечает фразой 120.

 

У кого-нибудь есть возможность посмотреть, при каких условиях пропускаются фразы 113-119?

 

При редактировании диалог выглядит прямым, как палка. И я постарался постепенно игроку раскрыть, почему полицейский хочет его убить. А сейчас полицейский "вываливает" все на игрока без предварительной подготовки. Я постараюсь и это исправить, но мне нужно понимать, на что влияют фразы 113-119.

 

Как я думал, "нормальный" диалог выглядит вот так:

 

{110}{}{А ну стоять! Подними руки, чтобы я их видел!}
{112}{}{[Поднять руки]. Спокойно. В чем дело?}
{113}{}{[Полицейский смотрит на вас через прицел пистолета. Спустя несколько секунд он опускает оружие]. Проклятье! Почему это должен делать я, мать твою?..}
{114}{}{Что происходит? В чем меня обвиняют?}
{118}{}{Тебя "обвиняют" в том, что ты лезешь туда, куда не следует. Но я не какой-то ублюдок с окраин, который вот так может пристрелить кого-то без причины. Что тебе нужно было в здании мэрии?}
{119}{}{Меня нанял сам мэр в качестве независимого детектива, чтобы понять, что происходит в Вегасе в последнее время и кому это может быть выгодно.}
{120}{}{Прости, друг. Ничего личного, я просто выполняю свою работу.}
{121}{}{Ты в униформе полиции Вегаса. Твоя работа - убивать подозреваемых без суда и следствия?}

 

Но при проверке в игре у меня диалог выглядит так:

 

{110}{}{А ну стоять! Подними руки, чтобы я их видел!}
{112}{}{[Поднять руки]. Спокойно. В чем дело?}

{120}{}{Прости, друг. Ничего личного, я просто выполняю свою работу.}
{121}{}{Ты в униформе полиции Вегаса. Твоя работа - убивать подозреваемых без суда и следствия?}

 

Поцчему? :)

Ссылка на комментарий

Так, у меня при проверке диалог начался с фразы 110, а при ответе на эту фразу полицейский сразу отвечает фразой 120.

На фразу 120 переходит, если глобальная переменная 624 равна 0 (если правильно понял Оскар Дэвис жив). 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...