Перейти к содержанию

Fallout: Nevada (Fixed Edition) by Foxx


Foxx

Рекомендуемые сообщения

[fix] Исправлены специальные встречи с переменной "Special1".

 

А что за ошибка с этой переменной? ratio:0% должен 100% ? (Не хочу качать весь архив, чтобы посмотреть.)

Ссылка на комментарий

А что за ошибка с этой переменной? ratio:0% должен 100% ? (Не хочу качать весь архив, чтобы посмотреть.)

Special1 ставиться только для уникальных встреч со своими картами. А для спец-встреч этот флаг лишний. Яркий пример постоянного появления автостопщика.

Ссылка на комментарий

Видимо, ты имеешь в виду флаг Special, но в логе у тебя записана встреча Special1 (единица на конце). Это одна из встреч в листинге, которая просто добавляет камень возле ГГ.

[Encounter: Special1]
type_00=ratio:0%, pid:19
Ссылка на комментарий

 

Видимо, ты имеешь в виду флаг Special, но в логе у тебя записана встреча Special1 (единица на конце). Это одна из встреч в листинге, которая просто добавляет камень возле ГГ.

Здравствуйте, Александр. Вопрос не совсем по теме.

Интересует, не сохранился ли у вас чистый муз.трек из вступительного ролика, но без голоса диктора. т.к.  OST его нет. Требуется для аутентичности и для озвучки и перевода английской версии

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Я так понял, что если в sFall Configurator в Damage Formula Mod выбрать YAAM, то он работает без дополнительной установки этого мода?

мог бы работать, но этой настройки (файла с настройками) физически нет в сборке. По этому делать этого не следует.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Я так понял, что если в sFall Configurator в Damage Formula Mod выбрать YAAM, то он работает без дополнительной установки этого мода?

YAAM делался под F2 и в Неваде не тестировался. 

Ссылка на комментарий

Я в Нью-Рино сравнивал урон очередью у Томми Гана, 9мм ПП и 10мм ПП при дефолте и YAAM, так вот если выбрать YAAM то урон очередью 10мм ПП становится адекватным и с одной очереди можно завалить администратора дилижанса в боевой броне, а Томми Ган, 9мм ПП остаются без изменений и дамажат на 10-20 хитпоинтов очередью, что по-моему полный бред, так как револьвер магнум наносит схожий урон с двух выстрелов, но с YAAM урон магнума становится не адекватным 30+ за попадание. Непонятно почему этому аспекту никто не придал значения и довольствуются бредовым балансом оружия. И получается, что YAAM меняет настройки хоть и файла с настройками нет физически.

Ссылка на комментарий

Я в Нью-Рино сравнивал урон очередью у Томми Гана, 9мм ПП и 10мм ПП при дефолте и YAAM, так вот если выбрать YAAM то урон очередью 10мм ПП становится адекватным и с одной очереди можно завалить администратора дилижанса в боевой броне, а Томми Ган, 9мм ПП остаются без изменений и дамажат на 10-20 хитпоинтов очередью, что по-моему полный бред, так как револьвер магнум наносит схожий урон с двух выстрелов, но с YAAM урон магнума становится не адекватным 30+ за попадание. Непонятно почему этому аспекту никто не придал значения и довольствуются бредовым балансом оружия. И получается, что YAAM меняет настройки хоть и файла с настройками нет физически.

Вы меня не слышите, откройте папку с игрой и вы увидите лишь один файл AmmoNevada.ini, но файла AmmoGlovz.ini или AmmoYAAM.ini нет!

Т.е. вы выбираете дефолтную систему повреждений Fallout 2.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Скорее вы меня не слышите. Я не говорил, что файл настроек AmmoYAAM.ini есть в папке игры. Я говорил про вносимые изменнения при выборе YAAM в конфигураторе игры и про бредовый баланс оружия.

Ссылка на комментарий

Скорее вы меня не слышите. Я не говорил, что файл настроек AmmoYAAM.ini есть в папке игры. Я говорил про вносимые изменнения при выборе YAAM в конфигураторе игры и про бредовый баланс оружия.

Поясняю:

sfall config - открывает настройки из ddraw.ini 

;Choose the damage formula used to calculate combat damage.
;Don't set this to anything other than 0 unless another mod you're using explicitly tells you to!
;0 - Fallout default
;1 - Glovz's Damage Fix
;2 - Glovz's Damage Fix with Damage Multiplier tweak
;5 - Haenlomal's Yet Another Ammo Mod.
DamageFormula=5

Но тут по умолчанию стоит 0.

 

и включены настройки в sfall-mods.ini, которые не были отключены после манипуляций:

AmmoFile=AmmoNevada.ini

 

 

После чего и получаете то, что получаете.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Т.е. шило на мыло

отключите ;ammofile=

в ином случае, ваша фраза мне не ясна.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Дефолтный баланс бредовый=шило, выбираю YAAM получаю иной бредовый баланс=мыло

Чтобы этого не происходило и был предложен альтернативный вариант в виде AmmoNevada.ini

(по умолчанию в Неваде используется 0 - default (без дополнений) и YAAM не предусматривался к использованию)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Поясняю:

sfall config - открывает настройки из ddraw.ini

 

 

;Choose the damage formula used to calculate combat damage.

;Don't set this to anything other than 0 unless another mod you're using explicitly tells you to!

;0 - Fallout default

;1 - Glovz's Damage Fix

;2 - Glovz's Damage Fix with Damage Multiplier tweak

;5 - Haenlomal's Yet Another Ammo Mod.

DamageFormula=5

Но тут по умолчанию стоит 0.

 

и включены настройки в sfall-mods.ini, которые не были отключены после манипуляций:

AmmoFile=AmmoNevada.ini

 

 

После чего и получаете то, что получаете.

 

А что он получает? :-)

Если включается формула дамага в DamageFormula то AmmoFile никакой роли не играет.

И он получает просто измененную формулу урона, без корректировки.

Учитесь читать скрипты.

Ссылка на комментарий

А что он получает? :-)

Если включается формула дамага в DamageFormula то AmmoFile никакой роли не играет.

И он получает просто измененную формулу урона, без корректировки.

Учитесь читать скрипты.

ye/ я то и сказал)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Дефолтный баланс бредовый=шило, выбираю YAAM получаю иной бредовый баланс=мыло

YAAM делался под F2 и в Неваде не тестировался.

Я написал, а вы не видите. В данной сборке я не буду заниматься балансом оружия, если кому надо пусть это и делает, т.к. у каждого свое понимание баланса.

Ссылка на комментарий

Я в Нью-Рино сравнивал урон очередью у Томми Гана, 9мм ПП и 10мм ПП при дефолте и YAAM, так вот если выбрать YAAM то урон очередью 10мм ПП становится адекватным и с одной очереди можно завалить администратора дилижанса в боевой броне, а Томми Ган, 9мм ПП остаются без изменений и дамажат на 10-20 хитпоинтов очередью, что по-моему полный бред,

А если взять перк на повышение дамага с выстрела?

Имхо в Фоллах при если ориентируешься именно на стрельбу очередями, это обязательно

Ссылка на комментарий

Никакой разницы нет между f2 и невадой, в плане боеприпасов. Это не олимп где все поменяно.

Ты уверен?
 
На вскидку в оригинале:
PID_9MM_AMMO pid=360
PID_HN_AP_NEEDLER_CARTRIDGE pid=362
 
В Неваде:
PID_ENERGY_AMMO pid=360
PID_AMMO_MINAMETES pid=362
 
Плюс есть новое оружие со своими характеристиками и как оно поведет с изменением YAAM не ясно. Поэтому и пишу, что не тестировалось.
Ссылка на комментарий

Ты уверен?

 

На вскидку в оригинале:

PID_9MM_AMMO pid=360

PID_HN_AP_NEEDLER_CARTRIDGE pid=362

 

В Неваде:

PID_ENERGY_AMMO pid=360

PID_AMMO_MINAMETES pid=362

 

Плюс есть новое оружие со своими характеристиками и как оно поведет с изменением YAAM не ясно. Поэтому и пишу, что не тестировалось.

Ок. Был не прав. Прошу понять и простить. :-)
Ссылка на комментарий

Mr.Сталин

Прощаю, но чтобы такого больше не было  :)

___________________________________________________

В новом sFall в ddraw.ini здесь обязательна точка с запятой?

BackwardHooksRegistration=0;

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...