Александр_Пошелюжин Опубликовано 14 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2019 [fix] Исправлены специальные встречи с переменной "Special1". А что за ошибка с этой переменной? ratio:0% должен 100% ? (Не хочу качать весь архив, чтобы посмотреть.) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 14 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2019 А что за ошибка с этой переменной? ratio:0% должен 100% ? (Не хочу качать весь архив, чтобы посмотреть.)Special1 ставиться только для уникальных встреч со своими картами. А для спец-встреч этот флаг лишний. Яркий пример постоянного появления автостопщика. Ссылка на комментарий
Александр_Пошелюжин Опубликовано 14 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2019 Видимо, ты имеешь в виду флаг Special, но в логе у тебя записана встреча Special1 (единица на конце). Это одна из встреч в листинге, которая просто добавляет камень возле ГГ. [Encounter: Special1] type_00=ratio:0%, pid:19 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 14 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2019 Александр_ПошелюжинВот тут лишняя: enc_20=Chance:20%,Counter:10,Special,Map:Coast Encounter 5,Enc:(1-1) ENC_Cowboy,Enc:Special1, If(Global(335) > 0) And If(Global(608) < 1) 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 20 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2019 Видимо, ты имеешь в виду флаг Special, но в логе у тебя записана встреча Special1 (единица на конце). Это одна из встреч в листинге, которая просто добавляет камень возле ГГ.Здравствуйте, Александр. Вопрос не совсем по теме.Интересует, не сохранился ли у вас чистый муз.трек из вступительного ролика, но без голоса диктора. т.к. OST его нет. Требуется для аутентичности и для озвучки и перевода английской версии Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
nukeman Опубликовано 20 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2019 Я так понял, что если в sFall Configurator в Damage Formula Mod выбрать YAAM, то он работает без дополнительной установки этого мода? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 20 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2019 Я так понял, что если в sFall Configurator в Damage Formula Mod выбрать YAAM, то он работает без дополнительной установки этого мода?мог бы работать, но этой настройки (файла с настройками) физически нет в сборке. По этому делать этого не следует. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 20 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2019 Я так понял, что если в sFall Configurator в Damage Formula Mod выбрать YAAM, то он работает без дополнительной установки этого мода?YAAM делался под F2 и в Неваде не тестировался. Ссылка на комментарий
nukeman Опубликовано 20 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2019 Я в Нью-Рино сравнивал урон очередью у Томми Гана, 9мм ПП и 10мм ПП при дефолте и YAAM, так вот если выбрать YAAM то урон очередью 10мм ПП становится адекватным и с одной очереди можно завалить администратора дилижанса в боевой броне, а Томми Ган, 9мм ПП остаются без изменений и дамажат на 10-20 хитпоинтов очередью, что по-моему полный бред, так как револьвер магнум наносит схожий урон с двух выстрелов, но с YAAM урон магнума становится не адекватным 30+ за попадание. Непонятно почему этому аспекту никто не придал значения и довольствуются бредовым балансом оружия. И получается, что YAAM меняет настройки хоть и файла с настройками нет физически. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 20 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2019 Я в Нью-Рино сравнивал урон очередью у Томми Гана, 9мм ПП и 10мм ПП при дефолте и YAAM, так вот если выбрать YAAM то урон очередью 10мм ПП становится адекватным и с одной очереди можно завалить администратора дилижанса в боевой броне, а Томми Ган, 9мм ПП остаются без изменений и дамажат на 10-20 хитпоинтов очередью, что по-моему полный бред, так как револьвер магнум наносит схожий урон с двух выстрелов, но с YAAM урон магнума становится не адекватным 30+ за попадание. Непонятно почему этому аспекту никто не придал значения и довольствуются бредовым балансом оружия. И получается, что YAAM меняет настройки хоть и файла с настройками нет физически.Вы меня не слышите, откройте папку с игрой и вы увидите лишь один файл AmmoNevada.ini, но файла AmmoGlovz.ini или AmmoYAAM.ini нет!Т.е. вы выбираете дефолтную систему повреждений Fallout 2. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
nukeman Опубликовано 20 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2019 Скорее вы меня не слышите. Я не говорил, что файл настроек AmmoYAAM.ini есть в папке игры. Я говорил про вносимые изменнения при выборе YAAM в конфигураторе игры и про бредовый баланс оружия. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 20 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2019 Скорее вы меня не слышите. Я не говорил, что файл настроек AmmoYAAM.ini есть в папке игры. Я говорил про вносимые изменнения при выборе YAAM в конфигураторе игры и про бредовый баланс оружия.Поясняю:sfall config - открывает настройки из ddraw.ini ;Choose the damage formula used to calculate combat damage.;Don't set this to anything other than 0 unless another mod you're using explicitly tells you to!;0 - Fallout default;1 - Glovz's Damage Fix;2 - Glovz's Damage Fix with Damage Multiplier tweak;5 - Haenlomal's Yet Another Ammo Mod.DamageFormula=5Но тут по умолчанию стоит 0. и включены настройки в sfall-mods.ini, которые не были отключены после манипуляций:AmmoFile=AmmoNevada.ini После чего и получаете то, что получаете. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
nukeman Опубликовано 20 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2019 Т.е. шило на мыло Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 20 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2019 Т.е. шило на мылоотключите ;ammofile=в ином случае, ваша фраза мне не ясна. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
nukeman Опубликовано 20 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2019 Дефолтный баланс бредовый=шило, выбираю YAAM получаю иной бредовый баланс=мыло 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 20 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2019 Дефолтный баланс бредовый=шило, выбираю YAAM получаю иной бредовый баланс=мылоЧтобы этого не происходило и был предложен альтернативный вариант в виде AmmoNevada.ini(по умолчанию в Неваде используется 0 - default (без дополнений) и YAAM не предусматривался к использованию) Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 21 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2019 Поясняю:sfall config - открывает настройки из ddraw.ini ;Choose the damage formula used to calculate combat damage.;Don't set this to anything other than 0 unless another mod you're using explicitly tells you to!;0 - Fallout default;1 - Glovz's Damage Fix;2 - Glovz's Damage Fix with Damage Multiplier tweak;5 - Haenlomal's Yet Another Ammo Mod.DamageFormula=5Но тут по умолчанию стоит 0. и включены настройки в sfall-mods.ini, которые не были отключены после манипуляций:AmmoFile=AmmoNevada.ini После чего и получаете то, что получаете. А что он получает? :-) Если включается формула дамага в DamageFormula то AmmoFile никакой роли не играет.И он получает просто измененную формулу урона, без корректировки.Учитесь читать скрипты. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 21 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2019 А что он получает? :-)Если включается формула дамага в DamageFormula то AmmoFile никакой роли не играет.И он получает просто измененную формулу урона, без корректировки.Учитесь читать скрипты.ye/ я то и сказал) Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 21 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2019 Дефолтный баланс бредовый=шило, выбираю YAAM получаю иной бредовый баланс=мылоYAAM делался под F2 и в Неваде не тестировался.Я написал, а вы не видите. В данной сборке я не буду заниматься балансом оружия, если кому надо пусть это и делает, т.к. у каждого свое понимание баланса. 2 Ссылка на комментарий
Forest Опубликовано 21 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2019 Я в Нью-Рино сравнивал урон очередью у Томми Гана, 9мм ПП и 10мм ПП при дефолте и YAAM, так вот если выбрать YAAM то урон очередью 10мм ПП становится адекватным и с одной очереди можно завалить администратора дилижанса в боевой броне, а Томми Ган, 9мм ПП остаются без изменений и дамажат на 10-20 хитпоинтов очередью, что по-моему полный бред,А если взять перк на повышение дамага с выстрела?Имхо в Фоллах при если ориентируешься именно на стрельбу очередями, это обязательно Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 21 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2019 YAAM делался под F2 и в Неваде не тестировался.Никакой разницы нет между f2 и невадой, в плане боеприпасов. Это не олимп где все поменяно. Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 21 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2019 Никакой разницы нет между f2 и невадой, в плане боеприпасов. Это не олимп где все поменяно.Ты уверен? На вскидку в оригинале:PID_9MM_AMMO pid=360PID_HN_AP_NEEDLER_CARTRIDGE pid=362 В Неваде:PID_ENERGY_AMMO pid=360PID_AMMO_MINAMETES pid=362 Плюс есть новое оружие со своими характеристиками и как оно поведет с изменением YAAM не ясно. Поэтому и пишу, что не тестировалось. Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 21 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2019 Ты уверен? На вскидку в оригинале:PID_9MM_AMMO pid=360PID_HN_AP_NEEDLER_CARTRIDGE pid=362 В Неваде:PID_ENERGY_AMMO pid=360PID_AMMO_MINAMETES pid=362 Плюс есть новое оружие со своими характеристиками и как оно поведет с изменением YAAM не ясно. Поэтому и пишу, что не тестировалось.Ок. Был не прав. Прошу понять и простить. :-) 1 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 21 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2019 Mr.СталинПрощаю, но чтобы такого больше не было ___________________________________________________В новом sFall в ddraw.ini здесь обязательна точка с запятой?BackwardHooksRegistration=0; 1 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 21 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2019 В новом sFall в ddraw.ini здесь обязательна точка с запятой?BackwardHooksRegistration=0;нет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти