Перейти к содержанию

Fallout: Nevada (Fixed Edition) by Foxx


Foxx

Рекомендуемые сообщения

Играем без сейвскама и кража сразу становится рискованной/требовательной к прокачке.  :gum:

Побывал не понравилось))))

 

Ну а механику кражи нужно менять - а не так что украл и все с агрились.

Естественно менять реализацию некому.

Ссылка на комментарий

Party Mod для Fallout: Nevada (FE) версия 0.9b
 
Если играли в 0.9a (где была собака), то начинать новую игру не нужно.
 
Добавлен второй напарник. Молодой индеец из племени Шайеннов.
Собаке добавлены задние фоны, а также теперь её можно купить ещё дешевле.
Добавлен мод Party Orders (команды напарникам).
Добавлен Keys Help (список горячих клавиш для напарников), вызывается кнопкой J
 
Распаковать в папку с игрой: https://drive.google.com/file/d/12u4NvDjaZfmkIrKnREKZdX8nyjZ4apO_/view?usp=sharing
 
df1fb7c105acbb3ff97155f8bbe61efa.png 2e4d46ea8356b67844cc375d4d5cfa8c.png

Ссылка на комментарий

Играем без сейвскама и кража сразу становится рискованной/требовательной к прокачке.  :gum:

это не практичный совет.

 

---

в фоллах плохо реализован отыгрыш вора. в неваде\олимпе и т.д. механики улучшены, но в целом тоже для галочки. в ЭККО ситуация чуть меняется в лучшую сторону, но не всегда скрипты\проверки срабатывают.

 

должно быть больше проверок на скрытность. больше ловушек и замков. но без тотального запирания всего и вся. причём эти скриптры\проверки реализованы в оригинальном фолле.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

это не практичный совет.

Очень практичный, игра начинает играть иными красками, когда не загружаемся после ранения, трате лишнего стимпака, патрона или не самого лучшего варианта ответа. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Очень практичный, игра начинает играть иными красками, когда не загружаемся после ранения, трате лишнего стимпака, патрона или не самого лучшего варианта ответа. 

подавляющее большинство людей играют на сейв-лоаде (и это касается не только ф1\2). большинством определяется практичность = становится нормой. даже в ДОС2 сделали сохранение во время диалогов (т.к. банально был общественный запрос), вот это практично (это ЭКОНОМИТ время).

 

правила должны закладываться в механику игры, а не выдумываться на ходу.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

на сейв-лоаде

потому что, никогда не пробовали или боятся, хотят получить наилучший результат, но в итоге портят себе нервы

 

 вот это практично (это ЭКОНОМИТ время).

40 раз перезагрузиться с предыдущего хода ни разу не экономит время

 

Иногда, нужно играть по другому, чтобы прочувствовать атмосферу и ситуацию, получить удовольствие... а не, ой, я выстрелил на патрон больше, ой лишний стимпак съел, нет, так не пойдет лоад, лоад, сейв, лоад... нервы)

А в приличных RPG, даже неверный вариант открывает другие пути и новые ситуации и возможности, под час не доступные при идеально правильном пути прохождения. В общем, я за здоровый гейминг, а не задр...о с сейвами по любому поводу и без.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

В основе QweSteR-то прав. Для повышения необходимости раскачки навыка нужно ребалансить механику его работы, чтобы рост эффективности вместе с навыком был наглядным. Сейвскамера это не остановит, но его вообще ничего не остановит - не повод на них ориентироваться.

Проблема в том, что модмейкеры в чаще всего понятия не имеют как и что ребалансить. Экко как наглядный пример.

Ну или вводить какие-то ограничения, сильно переделывая воровство, из чего тоже часто выходит ересь.

Ссылка на комментарий

В чем прав? Что надо играть используя сейв\лоад?

Так я не против, если иначе никак. Я лишь говорю, что это не единственный вариант прохождения, и предлагаю попробовать иной подход. И при нем, баланс глобально не исправляется, но выглядит куда лучше и более приближен к тому, как задумывался изначально (хоть немного).

 

В Олимпе ведь ведь работала прокачка воровства, но там делалось через скрипты на уровне каждого предмета... если правильно помню.

А вообще, Фокс или Фобос делали скрипт на понижение кармы за воровство и общий минимальный порог, при котором предмет определенного типа можно украсть. Вот только вторая часть не работала, только карма. Можно и третий пункт добавить, при неудаче или если навык не основной, то опыт не начисляется, а снижается. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

В чем прав? Что надо играть используя сейв\лоад?

В том что 

правила должны закладываться в механику игры, а не выдумываться на ходу

И правильное предложение повысить необходимость применения навыка "больше ловушек, замков". Но последнее уже для какой-то серьёзной переработки всей игры.

 

А вообще, Фокс или Фобос делали скрипт на понижение кармы за воровство и общий минимальный порог

Уже надстройки для любителей изврата. И отличный пример ребаланса из попы, пардон. Цель-то повысить привлекательность вкладывания очков в навык, а тут скорее ситимул сейвскама как раз.

 

Я лишь говорю, что это не единственный вариант прохождения, и предлагаю попробовать иной подход

Так я начала с того же самого.  ;)

Ссылка на комментарий

2.0.3. версия. На 43 уровне по моему вся торговля прекращается, везде, в том числе и на заводе Нюка Колы.

добавлено позже

сейчас 60ый, полёт нормальный, нахер это барыжничество, когда сам делаешь гаусс патроны.

Ссылка на комментарий

Party Mod для Fallout: Nevada (FE) версия 0.9с
Начинать новую игру не нужно, если ставили предыдущие версии мода.

Версия 0.9c
e29c85.png Добавлен третий напарник Леон (Лас-Вегас).
e29c85.png Исправлена ошибка боевых сообщений у Слима.
e29c85.png В архив добавлен патч для игры v.2.1.3

Версия 0.9b
e29c85.png Добавлен второй напарник. Молодой индеец из племени Шайеннов.
e29c85.png Собаке добавлены задние фоны, а также теперь её можно купить ещё дешевле.
e29c85.png Добавлен мод Party Orders (команды напарникам).
e29c85.png Добавлен Keys Help (список горячих клавиш для напарников), вызывается кнопкой J

Версия 0.9a
e29c85.png Добавлена собака напарник.

f09f92be.png Распаковать в папку с игрой: Ссылка на гугл

 

c189d62a0140ea9e52b2670bc89f6ae7.png

Ссылка на комментарий

СБОРКА ОБНОВЛЕНА

(17.08.22)

Обязательно нужно начать новую игру!

 

Изменения:

Условные обозначения:
[mod] - изменения/добавления в сборке.
[res] - реставрация/восстановление контента игры.
[fix] - исправление багов оригинальной игры Nevada.
======================================
Версия 2.2:

ВАЖНО: Обязательно нужно начать новую игру!
ИНФО: Отключить расширенный инвентарь можно в SF-Configurator -> Interface -> Expand Player Inventory.

[mod] Установлен sFall v.5.0.1.1 (by Mr.Stalin).
[mod] Возвращен .exe от Fallout 2 (заменена иконка и метка), все правки для Невады вынесены в sFall.
[mod] Видео пролог remastered (by Foxx).
[mod] В мод внешности добавлен негр с короткой стрижкой (by Lexx).
[mod] Добавлены инфо-плашки ИНФЕКЦИЯ и ПОВРЕЖДЕНИЯ (руки, ноги, глаза).
[mod] Заменены анимации у антирадиационного, противогазового костюма и медицинской пижамы.
[mod] Амулет Шайеннов нужно использовать, чтобы прибавилась удача, при этом он помещается в отдельный слот и не занимает слот руки. Чтобы его снять, нужно просто нажать на иконку с амулетом.

[fix] Исправлено исчезновение техника Фрэнка на ж/д станции в Рино.
[fix] Исправлен баг обновления товаров у продавцов после продолжительного времени в игре.
[fix] Исправлен скрипт Терри Дэверо, ошибка компонентов для суперстимулятора.
[fix] Исправлен опыт за убийство командира ополченцев с 10011 -> 200
[fix] Исправлен баг когда нельзя было закупиться партией ядер-колой на складе.
[fix] Поправлен скрипт генерала Вескера при сдаче формы и диска из Хоторна.
[fix] Исправлена ошибка поднятия репутации в Вегасе при помощи Марку.
[fix] Исправлена путаница с ножами при лечении Маконса.
[fix] Машина теперь нормально появляется на спец-встрече "Дорогой Джон".
[fix] Исправлен баг у хитрого караванщика при покупке энкодера за 300 баксов.
[fix] Удалена ошибочная проверка на женского ГГ в скрипте Сэма Филлипса.
[fix] Исправлены дубликаты строк в NCBartr и NCRepair.
[fix] Исправлено возможное застревание ГГ в брамине при перемещении рабов в загон (Блэк Рок).
[fix] Удалена лишняя ветка в скрипте диалога Марка старателя.
[fix] Исправлено передвижение робота-летуна, когда он находится в напарниках.
[fix] Тестовые правки.

ОПЦИОНАЛЬНО:
• Мод "Напарники" v.1.0 (by Foxx):
- добавляет трёх напарников в игру.
- набирают уровни и меняют броню.
- возможные приказы напарникам, можно посмотреть нажав кнопку J
• Авто-перезарядка оружия после боя (by burner1024).

Хардкор опции:
• Радиоактивная пустошь v.1.0 (by Foxx):
- передвигаясь по карте мира вы будете получать дозу радиации от 1 до 4 единиц.
- при получении радиации будет звук и информация в логе.
• Усложнить кражу.
• Высокие цены у торговцев.
• Увеличить ОД для НПС.
 
Полный список исправлений

 
Ссылка на rutracker
Ссылка на пост VK

Ссылка на комментарий

Всем привет, у меня у одного вылет в локах где нельзя отдыхать?
Если нажать Z и потом закрыть предупреждение = вылет.
И в целом на старой версии по моему 2,4 чего то там...вылетов небыло, а тут чет посыпались
594eaf3539594fc2454d996f71a1c01f.png?r=1

Ссылка на комментарий

Party Mod для Fallout: Nevada (FE) версия 0.9с

Надо было ещё Жасмин: Блэк-Рок. добавить из этого мода https://www.nuclear-city.com/index.php/topic/1272-fnevada-npc-companions-mod/

Изменено пользователем Legend
оверквотинг

aminigun.png         vminigun.png

Ссылка на комментарий

Ребята, а как бы включить автосейв в игре? Порой заиграешься заиграешься, а игра кританёт и все усилия...

 

Я установил галочку на автосейв, но никаких поползновений не происходит.

 

Wr6TIDk.png

Ссылка на комментарий

Tradus, возможно автоматическое сохранение срабатывает, например, после того как персонаж прождал или поспал некоторое время. Проверяли? 

Ссылка на комментарий

Ребята, а как бы включить автосейв в игре? Порой заиграешься заиграешься, а игра кританёт и все усилия...

 

Я установил галочку на автосейв, но никаких поползновений не происходит.

 

Wr6TIDk.png

Save after time 0, тогда через 30 секунд после захода на карту будет сейв на 999 странице. А у вас сейчас спустя 10 минут реального времени.

Enable 0,1,0 - автосейвы будут на самой первой странице, почти сразу, после захода на новую карту.

добавлено позже

Порой заиграешься заиграешься, а игра кританёт и все усилия

возьмите за правило самостоятельно сейвиться перед уходом с карты и на разные слоты. А то некоторые любят сохраняться в один слот, а потом виноваты другие.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Tradus, возможно автоматическое сохранение срабатывает, например, после того как персонаж прождал или поспал некоторое время. Проверяли? 

Да, вот только что проверял, бегал собаку кормил, сам покушал и ничего...

Подрался с крысами на карте, нажал Z выбрал Отдыхать до выздоровления.

У компа отсутствовал минут 12.

 

 

Save after time 0, тогда через 30 секунд после захода на карту будет сейв на 999 странице. А у вас сейчас спустя 10 минут реального времени.

Enable 0,1,0 - автосейвы будут на самой первой странице, почти сразу, после захода на новую карту.

добавлено позже

возьмите за правило самостоятельно сейвиться перед уходом с карты и на разные слоты. А то некоторые любят сохраняться в один слот, а потом виноваты другие.

 

NLiFT9A.png

 

 

Выглядит так, будто-то бы автосейв у меня не работает.

 

b3RR89M.jpg

 

Ссылка на комментарий

Выглядит так, будто-то бы автосейв у меня не работает.

Возможно и не работает, т.к. на другом моде так же. Отчет пошел.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Может игра установлена в системную папку?

нет, в другом моде так же нет эффекта

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...