Перейти к содержанию

Fallout: Nevada (Fixed Edition) by Foxx


Foxx

Рекомендуемые сообщения

Визуально различий не будет.

Коррекция боеприпасов, поправка баланса и исправление нерабочих эффектов.

В СЕ, могли быть отличия и изменения... в схеме наносимого урона, параметрах оружия и характеристиках существ.

 

Лапа скорпиона, всего лишь пример.

7-15/1-3 - это наносимый урон, зависит от навыка и параметров игрока, сложности игры (сравнивать корректно нужно при идентичных настройках).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
Сборка Fallout: Nevada (Fixed Edition) обновлена.
 
Версия 2.1:
[mod] Установлен sFall Extended v.4.3.3.1 & HiRes Patch (by Mr.Stalin) - Реализован интегрированный патч Высокого Разрешения который обладает почти той же функциональностью, что и Hi-Res Patсh by Mash, встроенный патч имеет лучшую интеграцию с графическими функциями sfall. В ddraw.ini добавлена опция HiResMode для активации патча (по умолчанию включена). Настройки разрешения через sFall Configurator->Graphics
[mod] Фильтр инвентаря [inventory Filter] v.2.0.2 (by Mr.Stalin). [теперь по умолчанию]
[mod] Добавлена буква ё в шрифты.
[mod] Установлена нормализованная LQ музыка от egornovivan.
[mod] Удалены твики от burner1024.
[mod] Из инсталлятора удалена музыка и splash.
 
[fix] Исправлен Damege Type у брамина и робота-часового.
[fix] Исправлена пороховая граната.
 
 Полный список исправлений:

 

 

Ссылка на комментарий

Изменений не много, ну и хорошо.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Первое сообщение темы обновила, надо только свежую магнит-ссылку прикрепить.

поправил

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
Многие просили, забирайте, собака 0.9a в F: Nevada . Требуется начала новой игры, данный мод будет развиваться и добавит ещё напарника гуля, а возможно и ещё одного. Кто первый отсылку найдет, тому на стене пост.

 


Ссылка на комментарий

Добрый день!

Возник вопрос: почему случайные встречи такие "куцые", особенно расстроило отсутствие подземных пещер с монстрами и людьми. Нет ли каки-то модов для того, что бы это сделать?

На севере есть горы. В них есть пещеры с людьми. После 18+ лвла персонажа можно наткнуться на пещеру с очень крутыми бандитами с гаусс ружьями и турбоплазменными винтовками а так же уникальными импульсными ружьями с сумасшедшим уроном YK42B . 

добавлено позже

мод будет развиваться

Будет ли в моде включена функция сбора брони с убитого противника при высоком уровне "ремонта"? ( как в том же "Мегамоде" )

добавлено позже

Добрый день. А взрывчатки СИ-4 в одном экземпляре, в игре, или более? Как в СЕ? 

В игре их предостаточно. ( разумеется, больше одной )

There's no fate but what we make for ourselves

Ссылка на комментарий

Так как изменений немного то ''исправленные диалоги Лас Вегаса'' по идее должны работать с версией 2.1?

да.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Будет ли в моде включена функция сбора брони с убитого противника при высоком уровне "ремонта"? ( как в том же "Мегамоде" )

 

В игре их предостаточно. ( разумеется, больше одной )

Нет, это полностью нарушает баланс игры. Взрывчатка С4 единственная в игре, не нужно путать с CE версией.

 

Так как изменений немного то ''исправленные диалоги Лас Вегаса'' по идее должны работать с версией 2.1?

Публикуются только последние изменения. Все находятся в отдельном файле.

Ссылка на комментарий

Второй напарник для F: Nevada (FE) в разработке. Пока не знаю где разместить его, да и полноценная история пока не продумана.

А если за основу взять этот мод?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Второй напарник

покрась его в зеленую слизь, а то на гуля не похож)) :smile63:

логично былобы применить эту голову к вон тому дохляку-наркоману, что рядом сверху шарится.

Ссылка на комментарий

покрась его в зеленую слизь, а то на гуля не похож)) :smile63:

логично былобы применить эту голову к вон тому дохляку-наркоману, что рядом сверху шарится.

Я голову недавно нашёл, скин самого криттера будет заменён на похожий. Художник, чтобы перекрашивать из меня ещё тот, сам знаешь.

Ссылка на комментарий

Патч 2.1.2:

 

[fix] Исправлен возможный вылет при попытке уехать из Благодатного.
[fix] В первой встрече с Собирателем, его нельзя обойти стороной.
[fix] Сейчас нельзя покинуть Убежище 8, не взяв задание у сержанта Грейвса.
[fix] Исправлена цена Дробителя, была ниже обычной кувалды.
 
Также рекомендуется отключить функцию FadeBackgroundMusic в ddraw.ini (поставить 0 вместо 1).
 
Закинуть в папку mods: FNFE_Fix.dat
Ссылка на комментарий

Художник, чтобы перекрашивать из меня ещё тот, сам знаешь.

Ну так чтобы гуля рисовать художником быть не нужно главное зеленкой размазать))) некторые сиськами картины пишут, красота...))))

Ссылка на комментарий
Патч 2.1.3 для Fallout: Nevada (Fixed Edition):

 

[mod] Сделана поправка на этаж карты в Убежище 8, ошибка патча 2.1.2

[fix] Майкл (снабженец в Уран Сити) теперь покупает кувалду "Дробитель".

 

Закинуть в папку mods: FNFE_Fix.dat

Ссылка на комментарий

Глупый вопрос: патч 2.1.3 включает изменения 2.1.2, или нужно оба устанавливать?

 

Всё, уже прочитал на Рутрекере.

Изменено пользователем Филеас
Ссылка на комментарий

Существует неприятный баг, когда тебя игнорируют нпс и ты забегаешь в комнаты, роешься в сундуках/шкафах с ценным содержимом (вероятно это из-за скрипта Auto Open Doors). Например:

1) Забежал в комнату Райта мимо охранника, обчистил всё и спокойно выбежал...

2) Спокойно захожу в спальню Бертолини при свете дня. Ощущение что реакция нпс запаздывает. Если начать бегать туда-сюда, то рано или поздно среагирует.

Скрипт этот здесь в 2.1.3 устнановлен по умолчанию, а отключить его пока не получается.

Ссылка на комментарий

Есть ещё пожелание усложнить механику кражи, если есть такая возможность (хотя бы при низких значениях). А то как-то слишком просто. Сейчас даже при 30% кражи, одну вещь достать достаточно легко, максимум 50 на 50, хотя кажется даже проще. Странно получается, ни разу не качая этот навык за игру, спокойно получаешь нужные вещи, даже хорошие. Например, со 2й попытки достал 10к у главаря работорговцев в Лас-Вегасе (кража 30%).

Ссылка на комментарий

Legend, в каких-то моментах да, не хочется запарывать квесты. Но часто не важно, например этих работорговцев после можно и перебить, уже на тот момент не сложно, тогда это 50 на 50 халявных 10к. Или по заданию просмотра кинотеатра в Нью-Рино, я с первого раза достал у недображелателя пистолет из сумки и таким образом завершил квест. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...