Перейти к содержанию

Olympus 2207 (Fixed Edition)


Pyran

Рекомендуемые сообщения

ХЗ. вроде не трудно его поправить, но решать тебе.
у меня есть к тебе просьбы вне Фоллов. я нап­ишу в личку

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡

Ссылка на комментарий

Добрый вечер! Странные впечатления у меня от этой сборки, все пишут что нет багов, но у меня игра предстала в следующем виде: скипаю обучение, бегу к доку, ловлю скрипт, охранник просит принести хилап, бегу к доку, затем обратно, ловлю скрипт, охранник убит гулем, типо герой берет его вещь и тут ход охраны они бегут вправо-вниз по коридору, хм подумал я и о чудо, мой перс стоит по среди коридора и ему до выхода бежать как до ... пару ходов и геймовер, так задумано? 8 ходов до выхода с локи при 10 од, сириосли? В оригинальной сборке мне хватало 2 хода для того, чтобы уйти с локи.

https://imgur.com/rLn7K99

о Боги, надо почекать

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡

Ссылка на комментарий
Рендомный глюк во всех версиях, иногда из-за кривой настройки sfall.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Версия 1.2 содержит собственные исправления и фиксы сообщества. Это вполне можно назвать и патчем. Вот чего ты придираешься. А у фокса в логах сборки на указано обновление до 1.2, т.ч. мой вопрос справедлив.

 

А надо меньше дублировать указание всех этих версий.

 

И у тебя в описании всё ещё указано

  

хотя сама сборка

 

 

 

Подробности:

 

Версия 2.2:

[mod] Установлен sFall 4.3.0.2 Extended (by Mr.Stalin).

[mod] Установлен sFall Configurator v.1.4.9.5 (by Mr.Stalin).

[mod] Добавлена буква ё в шрифты.

[mod] Установлена LQ музыка (by egornovivan).

 

[fix] Удален чужой pids в повышении уровня Кирка.

[fix] Исправлена ошибка sfx-звуков на картах tartar32 и lvrooms.

 

Опционально:

> Фильтр инвентаря [inventory Filter] 2.0 (by Mr.Stalin).

> Автоматическое открытие дверей при прохождении через них v.1.2 (by Mr.Stalin).

> Мод Клавиш [Key Mod] v.1.2.1 (by Foxx).

 

 

Не помню, как так упустил исправление шапки на рутрекере (может на потом оставил и забыл). В самой теме (там же) я точно про обновление писал. Главное в инсталляторе указать, чтобы при установке видели.

 

Как выше писали, версия 2,2 - это моя нумерация с начала создания сборки.

 

Вот нашёл, как всё начиналось:

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=81487739#81487739

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=81646229#81646229

 

 

Задолбался разбираться, как тут многоуровневые цитаты/спойлеры работают.

Ссылка на комментарий

Поправил, вроде норм работает, правда иногда не хочет из границ цитаты по двойному enter-y выходить. Отсюда все нервы. Выручает переход  чистый текст.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Pyran

Постоянно в BB-коде редактирую, но при переходе в визуальный режим лишние строки, квиты и спойлеры добавляются.

Такое бывает только при установке маркерах в маркере или маркеров в спойлере, там у форума крышу сносит, как и в расширенном режиме.

Тогда отредактировал и отправил без переключения.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Установил данную сборку. В Радуге на арене при победе в каждом раунде опыт не  засчитывается (в счетчик убийств, тоже  не добавляется), похоже на баг., за прохождение всех уровней арены ни единицы опыта.  И если кто знает, при каком условии Кабан квест свой даёт?

Ссылка на комментарий
Небольшой патч для Olympus 2207 (Fixed Edition)

 

Установка: Закинуть Olympus2207_(FE)_Patch.dat в папку mods

 

Условные обозначения:

[mod] - изменения/добавление в сборке.

[fix] - исправление багов оригинальной игры.

 

Версия 2.2.1

[mod] Возвращено старое Главное меню.

[mod] Теперь квест сопроводить караваны вычеркивается в органайзере (мозолил глаза).

[mod] После охоты Урсул может обучить рукопашке, легкому или холодному оружию (Псы Заката).

 

[fix] Теперь Флинт не обнуляет цепочку квестов про воду (НМП).

[fix] Исправлена цепочка квестов любовного треугольника (Лайвос).

[fix] Исправлена разница в цене (диалог/кнопка бартер) у торговцев в Лайвос, НМП, Псы Заката и Метро.

[fix] Добавлен недостающий скрипт беженцу (Лайвос - Торговая палата).

[fix] Исправлено случайное возгорание при применении пистолет-пулемета (спасибо Mr.Stalin).

[fix] Исправлено описание требуемой силы у Снайперской и "Лилит" винтовки.

 


Ссылка на комментарий

Еще их лечилки ты исправить забыл. (sfall 4.3.1 поддерживает переназначение pid-номеров).

sFall я не обновлял, обновление будет когда целиком сборку перезаливать буду.

Ссылка на комментарий

Видимо что то не так делаю, когда Смитти дает задание на сборку, кнопка крафта не активна, так и должно быть?

Понятно, не работает на разрешении 640х480

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий

Прошёл залпом и остался очень доволен и благодарен авторам за эту игру. В который раз убеждаюсь, как удачно всё-таки была создана база, с прекрасным потенциалом, и сам мир классических "Fallout", которые продолжают реализовываться в подобных проектах.

Прохождение заняло около 20 часов, совсем немного не хватило для достижения 15-го уровня развития протагониста. Посещены практически все локации, включая случайные, которые можно встретить во время исследования глобальной карты. Последних не так и много, да и особых приятных эмоций они не вызвали, к сожалению, как раньше. Ни телефонных будок, ни каменных голов, упавших китов, мостов и фиолетового халата и прочих достопримечательностей. Кое-что будет, а вот что - узнаете с помощью навыка "скиталец".

Чем понравилась игра, так это своей реализацией и компактностью. В отличие от других подобных фанатских продуктов, тоже очень качественных, авторы не поленились внести визуальную лепту и красиво перерисовали некоторые моменты интерфейса, что придало игре дополнительный графический аппетит. Если говорить про компактность, то локаций в игре не так и много, но они довольно насыщенные и в меру объёмные. Тоже самое относится и к системе основных и дополнительных квестов, которые неплохо переплетены между собой. Любителей серии и ролевых игр особо не удивят, но позволят проностальгировать и некоторые из них даже впечатлят.

Сюжет игры без особой новизны, но очень даже канонический для этой вселенной, от терний к звёздам, и реализован действительно хорошо и интригующе. Начальная часть игры казалась немного скучной и шаблонной для серии, потом раздражал факт, что здесь происходит постоянное облучение без специального костюма или употребления препаратов, снижающих уровень радиции в крови главного героя, но дальше начался тот самый процесс, от которого нельзя было оторваться. Подробности писать не буду, но скажу, что до последнего момента так и тянуло узнать, что же там, за тем хорошо "охраняемым забором". Финал тоже приятно впечатлил и удивил. Ошибки систем оборон периода Фрэнка Корригана явно были учтены.

Из плюсов стоить отметить красивую и тематическую музыку, достойный арсенал, в том числе новое вооружение, а также то, что задействуются практически все навыки. Разве что наука почему-то очень была обделена, да и хирурга особого смысла не было улучшать, потому что травм, кроме упомянутого выше облучения, герой в костюме иного цвета, чем синего, не получал, а в ходе заданий подобные ситуации можно было решить альтернативными методами. Зато, куда не прийди, везде нужен взлом. Улучшайте обязательно до определённого уровня (отмычки для его поднятия на месте), но основным брать не советую - карта не такая большая, периодически будете возвращаться в уже посещённые локации, поэтому, что ранее не открыли, то можно будет сделать и потом. Вместо наыка "игры" здесь - "казанова". Были такие возможности, но я отказался, потому что там фигурировали факторы измены. Скрытность тоже очень пригодилась в некоторых непростых эпизодах. Всё остальное - в меру и по желанию проходящего/проходящей.

Очень понравилась идея с крафтингом предметов для выполнения заданий и создания объектов личного пользования. Большой плюс игре. Ремонт тоже не остался в стороне. Кроме традиционного использования на определённых объектах для разного рода целей, с помощью этого навыка можно также собирать оружия из составных частей, находимых во время путешествий по местной пустынной флоре.

Отдельно стоит упомянуть боевую систему. Такое ощущение, что даже муравьиные львы стали сильнее кусаться и эволюционировали с дополнительными слоями брони. Так просто, заточенным в племени, копъём теперь не обойдешься. На удивление и впервые в серии (с учётом 3-й, 4-й частей и "New Vegas"), практически всю игру прошёл с рукопашным оружием. Сначала приходилось выживать под облучением, что, в том числе, снижало силу и требовалось тратить местные деньги на антирадиационные препараты, а потом вошёл во вкус. Но, сразу успокою оружейных баронов, что выбора холодного, огнестрельного и энергетического вооружения будет достаточно много. А вот с большими пушками осталась старая проблема классической части серии. Оно то есть, достать можно при желании, вот только снова сильно ощущается дефицит амуниции.

К минусам можно отнести короткое время прохождения самой игры, что также влияет на небольшой возможный уровень протагониста; очень неожиданный поворот перед финалом (а для некоторых и сама концовка), что критически не понравилось многим фанатам, и почти отсутствие постоянных спутников. В противовес могу только сказать, что, лично мне, столько и хватило, чтобы насладиться этим чудо-проектом. Предфинальные, очень сомнительные, задания можно и не выполнять. Для этого нужно просто развернуться и уйти во время рейда. После этого можете приступать к концовке сюжетной части. А вот насчёт спутника, то здесь есть и приятная сторона. Дело именно в атмосферности, когда небольшая команда вынуждена бороться против всего, даже климата. Аж чувствуется настоящая дружба, как верный компаньон рвёт и метает, как в очередной раз бежит, зная, что погибнет от выстрелов турелей, на лазерные ограждения, чтобы выжил главный герой с его миссией по спасению таких же отважных людей, которых просто банально обманули и использовали.

 

Итог. Рекомендую к прохождению всем любителям классических "Fallout".

Ссылка на комментарий

а где стрелка Дропнуть Всё от Pyran'а в стиле Олипма?

Pyr' дай пожалуйста ссылку на те файлы!

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡

Ссылка на комментарий
Предлагаю в будущем обновлении добавить хотя бы начисление опыта за победы в боевом турнире. Не говоря уже про возможные титулы и влияние в городе, если учитывать, с кем приходится драться на последних стадиях.
Ссылка на комментарий

Count_Harebourg, лично я справлялся с этим так: прохожу пару клеток, останавливаюсь, делаю замер, пью антирадин. И так до конца.

После 8-го левела у торговцев можно купить хорошую броню, которая не пропускает радиацию на карте Мира.

Можно ещё снизить сложность игры. Тогда облучение хапаешь ниже.

There's no fate but what we make for ourselves

Ссылка на комментарий

Здраствуйте, у меня проблема, когда я беру в руки основное оружие которое много стрелял, я не могу никак их использовать и оружие стало выглядить по-другому, добавился желтая линия и пропала значок ОД. Что делать ? В игре же предусматривается износ оружие ?

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Ivan сказал:

Здраствуйте, у меня проблема, когда я беру в руки основное оружие которое много стрелял, я не могу никак их использовать и оружие стало выглядить по-другому, добавился желтая линия и пропала значок ОД. Что делать ? В игре же предусматривается износ оружие ?

Привет. Нет. Либо повреждена рука\оружие, либо что-то по квесту.

Вы бы скриншот хоть показали.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Pyran сказал:

Привет. Нет. Либо повреждена рука\оружие, либо что-то по квесту.

Вы бы скриншот хоть показали.

Привет. Откатил уже сейвы. Учитывая возможных причин твоих сообщение, я думаю это из за повреждений рук, так как, именно это началось после арены. Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
В 10.11.2022 в 20:48, AlonZo сказал:

Прошёл залпом и остался очень доволен и благодарен авторам за эту игру

Играла, но впечатления не такие уж и восторженные. Автор данного мода не очень любит игроков. Интерплей игроков любил. Скажем, встречается ему банда... так в карманах бандитов, или в горшочке на пустоши будут - стимпаки. Чаще всего, у Интерплей все квестовые предметы находятся рядом. Когда они не рядом, то Герою подсказывают, где же они. В этом моде все иначе.

 

В одной из первых локаций надо прочистить унитаз, а вантуз надо искать на пустоши. Я уже и не помню точно... Он где-то в 3-5 по канве прохождения города встречается. При этом, прочистка унитаза обязательна по сюжету - там часть важной записки лежит. Радиация между городами - высокая, просто так не побегаешь. Поэтому, найдя вантуз... бежать в метро - стремно.

 

Еще один пример. Герою в начале игры предлагают слепить броню, если он принесёт рулон жести. Найти рулон жести в начале игры - не удалось. Оказывается он лежит совершенно в другой локации, которая открывается достаточно поздно (к середине игры). К этому моменту у ГГ уже есть путная броня, а доступ к мастеру - закрыт. 

 

В общем... ощущается нелюбовь к игроку, и попытка сделать игру искусственно трудной. Кстати, это беда многих мододелов. Они не пытаются сделать игру - интересней, а пытаются сделать ее трудной.

В 10.11.2022 в 20:48, AlonZo сказал:

Финал тоже приятно впечатлил и удивил.

Меня не удивил и не впечатлил. Основной сюжет достаточно не логичен и примитивен. Сперва ГГ пытается вырваться из здания, затем старается в него же и проникнуть, но на другие этажи. Этакая социальная лестница, показанная в простом и самом примитивном варианте - перемещение по этажам небоскреба. В конце самый примитивный (знакомый нам еще по детским мультикам) выбор - а, не стать ли самому драконом?

 

В 10.11.2022 в 20:48, AlonZo сказал:

Очень понравилась идея с крафтингом предмето

Мне всегда нравилась и нравится идея крафтинга. Удивительно, что Интерплей эту богатую тему обошел стороной.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, манюня сказал:

Играла, но впечатления не такие уж и восторженные. Автор данного мода не очень любит игроков. Интерплей игроков любил. Скажем, встречается ему банда... так в карманах бандитов, или в горшочке на пустоши будут - стимпаки. Чаще всего, у Интерплей все квестовые предметы находятся рядом. Когда они не рядом, то Герою подсказывают, где же они. В этом моде все иначе.

Если читать внимательно, то большинство проблем - не проблемы. Но каких то трудностей, тем более в начале игры не было.

С самим построением сюжета, особенно к концу, есть вопросы, но если учитываем, что это Бесплатный проект, и вторая проба пера (первая - мод Oblivion lost).

6 часов назад, манюня сказал:

Радиация между городами - высокая, просто так не побегаешь

За исключением некоторых мест, радиация не представляет опасности. Можно жевать химию на повышение иммунитета и вывод радиации.

6 часов назад, манюня сказал:

Еще один пример. Герою в начале игры предлагают слепить броню, если он принесёт рулон жести. Найти рулон жести в начале игры - не удалось. Оказывается он лежит совершенно в другой локации, которая открывается достаточно поздно (к середине игры). К этому моменту у ГГ уже есть путная броня, а доступ к мастеру - закрыт. 

Так же, не было какой-то проблемы. В данном случае, эта поделка нужна не как броня, а как пропуск. И это не единственный вариант прохождения (минимум 3).

6 часов назад, манюня сказал:

не логичен и примитивен.

Если читать, и идти по сюжету, то становится ясно, на кой мы убежали из Олимпа и почему в него вернулись... (в крайнем случае, прочитайте прохождение). А то, что есть прорехи или можно свернуть не туда, забив на лечение отца и прочее - ну, есть такое, а в какой игре нет? В фолах тоже есть нелогичности и прорехи, но к ним мы снисходительны. Interplay\BIS - более 20 сотрудников с огромным опытом, а здесь 3 энтузиаста и первый серьезный проект.

 

6 часов назад, манюня сказал:

Удивительно, что Интерплей эту богатую тему обошел стороной.

Одна из первых игр и сжатые сроки...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Pyran сказал:

С самим построением сюжета

сюжет там крайне условный. Правда, многие квесты весьма интересны.

7 часов назад, Pyran сказал:

Но каких то трудностей, тем более в начале игры не было.

У меня были. Вышла, решила прогуляется по пустоши... В Ф-1 и Ф-2  гуляния по пустоши не возбранялись. Сразу нарвалась на мужиков в силовой броне и ГГ убили с первого выстрела. На третий раз отбежала подальше... и ГГ умер от радиации. До метро добралась с 16-й попытки.

7 часов назад, Pyran сказал:

Можно жевать химию на повышение иммунитета и вывод радиации.

Когда ГГ вываливается из подвала у него ни брони, ни химии... нет. В общем... баланс в игре не выдержан.

 

7 часов назад, Pyran сказал:

В данном случае, эта поделка нужна не как броня, а как пропуск.

Может, я плохо помню... Но, жестяная броня - это не пропуск. Для пропуска ГГ выманивает броню у чувака в городе нарколаборатории. 

 

7 часов назад, Pyran сказал:

Если читать, и идти по сюжету

Что читать? Прохождение? 

Если вы про чтение текстов и ответов к ним... они понимаются весьма не однозначно. 

7 часов назад, Pyran сказал:

на кой мы убежали из Олимпа и почему в него вернулись

Я до сих пор не поняла.. Убегание понятно - иного выбора не было. Или бежишь, или охрана убивает. Возврат - не очень понятен.

Нет, есть маза, о спасении отца. Правда... эта тема очень натянутая, как сова на глобус. Отцу приносят медикамент, но для его добычи ГГ нужно посетить 3-4 города, потратив на это 3-6 месяцев игрового времени. Ну... я не большой знаток лучевой болезни (никогда ее в реальности не видела), но сильно сомневаюсь, что при ней так долго живут.

7 часов назад, Pyran сказал:

А то, что есть прорехи или можно свернуть не туда

И, тут... мы приходим к вечному спору об серии игр Ф. Главным достоинством серии была - не линейность сюжета. Человек мог проходить квесты в произвольном порядке, посещать города в произвольном порядке. Например, в Ф-1 можно было забить на поиск чипа, и вынести Марипозу и Собор. Можно было сразу (предварительно забежав в Хаб за веревкой и антирадином) побежать в Свечение и затарится там хорошим лутом. 

К сожалению, у многих мододелов мышление линейное (так проще кодить) и предполагается строго линейное прохождение. Отход от жесткой линии предусмотренной автором мода приводит к появлению кучи багов.

7 часов назад, Pyran сказал:

В фолах тоже есть нелогичности и прорехи

Не будем отрицать очевидное - есть. Куча прорех. Именно их последние 30 лет мододелы и исправляют.

Ссылка на комментарий
1 час назад, манюня сказал:

У меня были. Вышла, решила прогуляется по пустоши... В Ф-1 и Ф-2  гуляния по пустоши не возбранялись. Сразу нарвалась на мужиков в силовой броне и ГГ убили с первого выстрела. На третий раз отбежала подальше... и ГГ умер от радиации. До метро добралась с 16-й попытки.

Это куда же вас несло... хотя если радиация и люменьеры... понятно, не по сюжету и в даль, от метро)

 

1 час назад, манюня сказал:

Когда ГГ вываливается из подвала у него ни брони, ни химии... нет. В общем... баланс в игре не выдержан.

Когда избранный из Арройо выходит, у него лишь пижама и копье... но баланс есть? А добежав до Дена (даже не заходя в Кламат) у нас уже может быть 20 стволов и 5 броней и круглая сумма - охренительный баланс.... 

 

1 час назад, манюня сказал:

Для пропуска ГГ выманивает броню

Вариантов, как попасть обратно несколько... и даже броня не обязательна

 

1 час назад, манюня сказал:

Я до сих пор не поняла.. Убегание понятно - иного выбора не было. Или бежишь, или охрана убивает. Возврат - не очень понятен.

1 час назад, манюня сказал:

Человек мог проходить квесты в произвольном порядке, посещать города в произвольном порядке.

Так и здесь можно, кто не дает? Но вы ведь потеряли нить повествования... а значит не вчитывались или пропустили моменты, дух исследователя победил логику (вот об этом и написано в краткой выжимке по прохождению). Выход на поверхность - это вынужденная мера и попытка спасти отца! 

Fo1 - в начале ищем фильтр, потом мочим мутантов... то, что можно забить на фильтр - даже победив мутантов, убежище остается обреченным на гибель. Или Fo2, сразу побежать за броней и на танкер... но 

 

1 час назад, манюня сказал:

К сожалению, у многих мододелов мышление линейное (так проще кодить) и предполагается строго линейное прохождение. Отход от жесткой линии предусмотренной автором мода приводит к появлению кучи багов.

Вы сами пробовали делать моды? Сценарии? В начале, у любого будет получаться подражание, не произвольное. И провести все параллели и сделать квесты ветвистыми, даже комманде из 20-200 человек бывает трудно, а вы хотите, чтобы вам 3 человека, бесплатно и с первых попыток выдали то, что не делают индустриальные гиганты...

 

1 час назад, манюня сказал:

на это 3-6 месяцев игрового времени

могу ошибаться, но там в несколько недель укладываемся, но если вместо этого изучать мир, тогда можно и больше.

 

1 час назад, манюня сказал:

Именно их последние 30 лет мододелы и исправляют.

О да!... решили у Вика запереть дверь на замок и получили Nevada, Resurrection, Vault Rats... и Олимп.

Многие развивают вселенную, добавляя контент, а не латают дыры оригинала или чужого мода...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...