Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 19
Фотография

Knockback melee/unarmed

knockback melee unarmed ближний бой холодное

#1 Erhog

Erhog

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 13 Май 2019 - 15:18

Всем привет!

Наверное, большинство игравших 1-2 часть сталкивались с отбросом противников или ГГ при атаке холодным оружием, либо безоружными атаками кулаками/ногами. Если посмотреть .pro файлы оружия, то у молотов(кувалда, суперкувалда например) есть встроенный перк knockback и все логично и понятно. Но у остального холодного оружия данного перка нет, а эффект - есть. Еще интересным является тот факт, что при рукопашной атаке голыми руками/ногами, а так же в боксёрских перчатках этот эффект так же присутствует, НО при атаке с использованием кастетов или энергокулаков - отброса нет.
Может кто интересовался данной темой - существует ли возможность убрать эффект отбрасывания для некоторого оружия или для рукопашных атак? От чего он возникает, а так же нсть ли отличия у отброса от любого оружия и отброса у кувалд?


#2 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • Interceptors
  • 6 657 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 13 Май 2019 - 16:58

На счет разницы, не уверен, но вроде нет.
Нужно прошники править под себя.
Но такой мод уже был... Вроде бы в fo2tweaks by Burn.
Только ставить надо внимательно и не все подряд, если используются сборки.

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

  • Erhog это нравится


#3 Erhog

Erhog

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 13 Май 2019 - 18:31

Спасибо за подсказку про мод, сегодня посмотрю. Насчет прошников - мне не хватает опыта, но в прошниках самого оружия только у кувалд видел перк knockback, но, очевидно, не в нем дело и где-то в другом месте этот эффект возникает, может, даже и не запланированный, но, видимо, оставили как фичу, хотя когда тыкаешь кого-то ножом, а он отлетает на 10 метров - это странно.
Еще бы понять, почему кастеты и энергокулаки не отбрасывают, а боксерские перчатки и голые кулаки - очень даже.


#4 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • Interceptors
  • 6 657 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 13 Май 2019 - 21:02

Спасибо за подсказку про мод, сегодня посмотрю. Насчет прошников - мне не хватает опыта, но в прошниках самого оружия только у кувалд видел перк knockback, но, очевидно, не в нем дело и где-то в другом месте этот эффект возникает, может, даже и не запланированный, но, видимо, оставили как фичу, хотя когда тыкаешь кого-то ножом, а он отлетает на 10 метров - это странно.
Еще бы понять, почему кастеты и энергокулаки не отбрасывают, а боксерские перчатки и голые кулаки - очень даже.

Ничего сложного нет:

Proto manager - с этим инструментом очень легко. 

Fo2tweakstool - страница на github.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

  • Erhog это нравится


#5 Erhog

Erhog

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 14 Май 2019 - 07:36

Спасибо, попробовал - всё работает. Только теперь и кувалды не отбрасывают, попробую сам скрипт изменить, чтобы нокбеки были, если у оружия есть перк - всё таки должна быть уникальная механика для кувалд и оружия, типа бит.


#6 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Сша конченная страна

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 504 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 14 Май 2019 - 17:00

В про файлах нет никакой информации о Knockback, весь алгоритм написан в движке, а имеющийся перк у оружия только усиливает эффект отбрасывания.


sFall 4.1.9 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Legend и Pyran это нравится


#7 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Сша конченная страна

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 504 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 15 Май 2019 - 03:55

Насчет того почему кастеты не_отбрасывают а кулаки отбрасывают, я посмотрю возможно, что багулина закралась и рукопашные атаки не должны откидывать, по идее должны только удары ногами откидывать, а то разницы никакой.

sFall 4.1.9 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • bonus это нравится


#8 Erhog

Erhog

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 15 Май 2019 - 07:29

Насчет того почему кастеты не_отбрасывают а кулаки отбрасывают, я посмотрю возможно, что багулина закралась и рукопашные атаки не должны откидывать, по идее должны только удары ногами откидывать, а то разницы никакой.

 

Еще отброс есть у боксёрских перчаток, хотя это тоже рукопашное оружие, что вообще выносит мозг, т.к. остальное рукопашное не отбрасывает. Вообще это в принципе сильно напоминает багулину: у ножей отброс на пол экрана при сочном крите - вполне обычное дело. Ли чно мне кажется, что отброс должен быть уникальной механикой для оружия, типа молотов и, возможно, бит(включая монтировки, дубинки и т.п.), а так же, как Вы предложили, для ударов ногами.




#9 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Сша конченная страна

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 504 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 15 Май 2019 - 09:33

С отбросом в игре явный косяк, иногда трупаки на такие расстояния отъезжают, что ждешь 3-5 секунд пока тело припаркуется)

sFall 4.1.9 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#10 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 177 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 15 Май 2019 - 09:52

Перчатки отбрасывают, т.к. там прописан орyжейный перк Knockback.


3c089d8920a1.gif
  • Генерал Максон и Erhog это нравится


#11 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Сша конченная страна

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 504 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 17 Май 2019 - 17:29

Перчатки отбрасывают, т.к. там прописан орyжейный перк Knockback.

Вот с перчатками странность, не должны они отбрасывать.
Условия для Knockback:
Оружие имеет тип Melee >> отбрасываем + усиление от перка (если он есть).
Нет оружия (рукопашный бой) >> отбрасываем + усиление от перка (перка не может быть).
Оружие имеет тип урона Взрыв >> отбрасываем + усиление от перка.
Но оружие которое не имеет тип Melee (кастеты и перчатки (тип Unarmed), и другое оружие) не отбрасывают, и не проверяется есть ли там перк.

Есть 4 вида перчаток
Обычные,и Обычные с перком
Особые и Особые с перком
:)
Исследование показало, что не один вид перчаток не отбрасывает цель.

sFall 4.1.9 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Erhog это нравится


#12 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Сша конченная страна

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 504 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 18 Май 2019 - 10:57

"Нет оружия (рукопашный бой) >> отбрасываем + усиление от перка (перка не может быть)."

Вот этот пунк очень похож на баг, и возможно, что забыли сделать проверку на вид удара рука/нога, т.е. предположение что удары руками не должны были отбрасывать цель.

sFall 4.1.9 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Erhog это нравится


#13 Erhog

Erhog

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 18 Май 2019 - 15:34

Оружие имеет тип Melee >> отбрасываем + усиление от перка (если он есть).

 

 

Всё таки отброс от колюще-режущего выглядит как разрыв в логике.




#14 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Сша конченная страна

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 504 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 18 Май 2019 - 20:10

Всё таки отброс от колюще-режущего выглядит как разрыв в логике.

Ну, такова задумка, это мод надо делать, чтобы разделить какое оружие может отбрасывать, а какое нет.


sFall 4.1.9 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Erhog это нравится


#15 Erhog

Erhog

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 19 Май 2019 - 00:21

Да, к сожалению. Вобщем-то пока работает вариант "ничего не отбрасывает" из fo2tweaks, но если бы кто-то сделал действительно проработанный мод, где некоторое оружие/удары отбрасывают, а другие - нет, то это было бы здорово и, вероятно, стало бы стандартом к любой установке, включая ваниллу и глобальные модификации.




#16 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • Interceptors
  • 6 657 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 19 Май 2019 - 00:33

Да, к сожалению. Вобщем-то пока работает вариант "ничего не отбрасывает" из fo2tweaks, но если бы кто-то сделал действительно проработанный мод, где некоторое оружие/удары отбрасывают, а другие - нет, то это было бы здорово и, вероятно, стало бы стандартом к любой установке, включая ваниллу и глобальные модификации.

Распотрошить оригинал и модифицированную твиком версию.

Через протоменеджер посмотреть вещички.

Распределить, как будет удобно - например: рукопашка не отбрасывает, молотки отбрасывают.

 

Играть.

 

А если не только для этого мода, то требуется делать скриптово...

 

И тут еще про лазейку через нокаут говорилось, что можно забирать оружие и шмот, хотя, при убийстве, его не будет. 


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов



#17 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Сша конченная страна

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 504 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 10 Июнь 2019 - 00:51

Где-то была тема про игру рукопашником, не нашел видимо тему удалили.

В общем тут спрошу, нужна информация.

Когда играешь рукопашником и с прокачкой появляются новые виды ударов, возможно ли их выбирать щелкая по кнопке выбора режима или же доступен только один вид удара? (просто никогда не играл руками)


sFall 4.1.9 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#18 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 177 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 10 Июнь 2019 - 02:06

На выбор есть yдар за стандартные од и альтернативный за большие. По 2 yдара для рyк и ног. Все заменяются на более продвинyтые когда подходишь под требования.

 

Сама тема тyт обсyждалась.


3c089d8920a1.gif


#19 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Сша конченная страна

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 504 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 10 Июнь 2019 - 02:50

На выбор есть yдар за стандартные од и альтернативный за большие. По 2 yдара для рyк и ног. Все заменяются на более продвинyтые когда подходишь под требования.

т.е 2 для рук (один стандартный), и 2 для ноги (один стандартный)  и плюс прицельный для каждых из них, так?


sFall 4.1.9 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#20 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 177 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 10 Июнь 2019 - 03:13

Да, табличка: 

 

ZG932wt5d5.jpg


3c089d8920a1.gif
  • Mr.Сталин это нравится

Стр. 1 из 1
Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users